Песни шуги из бтс, которые он спродюсировал

Народная мудрость

  1. «Под хорошую музыку и медведи пляшут». В этой пословице говорится о том, что хорошая музыка способна на многое. Даже медведя можно увлечь правильной мелодией.
  2. «Не вся та музыка, что звучит». Смысл данной пословицы заключается в том, что не все музыкальные произведения могут назваться настоящим искусством. Для этого необходим талант, который присутствует далеко не у всех музыкантов.
  3. «Какая жизнь, такие и песни». Наши мудрые предки говорили о том, что музыка тесно связана с человеческой жизнью. Если человек живёт счастливо, то и песни он поёт радостные, а если его жизнь трудна – песни грустные и печальные.
  4. «Мир без музыки, что птица без крыльев». Птица без крыльев не сможет жить, потому что без них она не сможет выполнять своё жизненное предназначение – летать. Так же и мир без музыки – это несовершенный мир, который не сможет существовать.
  5. «Гусли звонки, да струны тонки». Наши предки так сильно ценили музыкальное искусство, что сравнивали с ним судьбу человека. Некоторые люди, словно гусли звонкие – много и громко говорят о себе и своих способностях. Но, когда доходит до дела – их «струны рвутся», не хватает силы духа и решительности.  
  6. «Мастер на все руки: и швец, и жнец, и на дуде игрец». В этой пословице говорится о способных людях, у которых много талантов. За какое бы дело не взялся такой человек, всё у него получается.
  7. «Музыкант уж умирает, а пальцы всё играют». Истинный музыкант отдаётся целиком и полностью искусству. До самой своей смерти он живёт музыкой.
  8. «Без песен мир тесен». Смысл данной пословицы заключается в том, что с песнями жить веселей. Без музыки наш мир стал бы скучным и серым.
  9. «Замуж идёт – песни поёт, а вышла – слёзы льёт». В этой пословице идёт речь о женской судьбе, которая часто оказывает несчастливой после замужества. В девичестве все девушки весёлые и задорные, живут под опекой отца и матери, горя не знают. А выйдя замуж за нехорошего человека, познают все тяготы семейной жизни.
  10.  «Красна сказка складом, а песня – ладом». В этой пословице говорится о том, что в сказке основное значение имеет её содержание, а в песне – гармоничность звучания. Именно по этим критериям и определяется ценность сказок и песен.

Том Верман

Пик карьеры Тома Вермана пришёлся, скорее, на 1980-е, когда им были спродюсированы альбомы Motley Crue и L.A. Guns, Poison и Dokken, Twisted Sister и Krokus.

Но и в 1970-е Том уже имел немалый авторитет в рок-сообществе. Высокую репутацию ему обеспечили сотрудничество, во-первых, с Тедом Наджентом, а, во-вторых, с группой Cheap Trick, которую в 2016 году включили в Зал Славы рок-н-ролла. Среди русскоязычной публики эти исполнители не так популярны, но на американском континенте они котируются высоко.

Не сказать, чтобы у Тома в 1970-х шло гладко. Ничего путного не вышло из его сотрудничества с группой Blue Öyster Cult – альбом “Mirrors” показался поклонникам и журналистам излишне «глянцевым». В целом, считалось, что для Вермана-продюсера в принципе характерен более «чистый» продакшн, не вполне типичный для хард-рока. Ну что ж, такой поп-ориентированный вариант тяжёлой музыки тоже имеет право на существование и своих любителей.

9

Ссылки [ править ]

  1. Перейти ↑ Weidman, Rich (2011). The Doors FAQ: все, что нужно знать о королях кислотного рока . Книги Backbeat. п. 32. ISBN 9781617131103. Проверено 28 мая 2014 года . Пол А. Ротшильд, которого часто называют «пятой дверью», родился 18 апреля 1935 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, вырос в Тинеке, штат Нью-Джерси, и начал свою карьеру в качестве продюсера на бостонской фолк-сцене.
  2. ^ Розенберг, Нил В. (2005). Мятлик: История . Издательство Иллинойского университета. С. 189–190 . Проверено 15 января 2011 года .
  3. ^ «Пол Ротшильд, биография , AllMusic.com , доступ 19 февраля 2012 г.
  4. ^ http://rockhall.com/inductees/the-paul-butterfield-blues-band/ [ мертвая ссылка ]
  5. ^ a b c «Пол Ротшильд, продюсер звукозаписи, 59» , The New York Times , 3 апреля 1995 г. Проверено 5 мая 2008 г.
Авторитетный контроль
  • BNE : XX1576973
  • ISNI : 0000 0001 0993 0579
  • LCCN : №2009035271
  • MBA : b4d6d6b0-aeb9-4aa8-80a9-1360edc8317d
  • NKC : xx0130702
  • VIAF : 83570048
  • WorldCat Identities : lccn-no2009035271

Перевод песни Light My Fire – The Doors

Ты знаешь, это было бы неправдой, Ты знаешь, я был бы лжецом, Если бы я должен сказать тебе, Дорогая, мы не можем заторчать сильнее Давай, детка, зажги во мне огонь Давай, детка, зажги во мне огонь Попытайся зажечь ночь

Время колебаться прошло Нет времени барахтаться в трясине Попробуй, мы можем лишь проиграть, И наша любовь станет погребальным костром Давай, детка, зажги во мне огонь Давай, детка, зажги во мне огонь Попытайся зажечь ночь, да

Ты знаешь, это было бы неправдой, Ты знаешь, я был бы лжецом, Если бы я должен сказать тебе, Дорогая, мы не можем заторчать сильнее Давай, детка, зажги во мне огонь Давай, детка, зажги во мне огонь Попытайся зажечь ночь Попытайся зажечь ночь Попытайся зажечь ночь Попытайся зажечь ночь

Клип Light My Fire – The Doors

Далее музыкальный видеоклип к знаменитой песне.

The Doors у Эда Салливана

C Light My Fire связаны две любопытные истории. Первая произошла на «Шоу Эда Салливана», в котором The Doors принимала участие в сентябре 1967 года. Продюсер попросил их изменить строчку “Girl, we couldn’t get much higher” («Дорогая, мы не можем заторчать сильнее»), чтобы в ней не осталось намека на употребление наркотиков.

Они согласились, но во время выступления в прямом эфире Джим спел оригинальную фразу. Салливан был в ярости, не захотел пожать Моррисону руку в конце передачи и пообещал, что больше их никогда не пригласит в свое шоу. Джим отреагировал на это фразой: «Только что мы уделали Салливана».

Light My Fire в рекламе

Вторая история произошла в 1968 году. Представители компании Buick предложили The Doors семьдесят пять тысяч долларов за право использовать Light My Fire в рекламе нового автомобиля. Джим тогда был в Лондоне, и связаться с ним не удавалось. В общем, остальные музыканты дали согласие.

Вернувшись, Моррисон был вне себя из-за этого решения. Он позвонил в Buick и пообещал разбить их автомобиль молотом перед телекамерами, если они запустят ролик.

Каверы Light My Fire

Песню записывали многие исполнители и группы. Наиболее известная версия принадлежит Хосе Фелисиано, который даже получил за нее «Грэмми». Робби Кригер высоко оценил его работу, но в то же время сказал, что его бесит, когда авторство песни приписывают Фелисиано.

  • Это Джим предложил Робби рифму “in the mire” – “funeral pyre”, которую Пол Ротшильд считал самой неудачной в песне.
  • Робби Кригер хотел, чтобы широкая публика узнала, кто является автором слов песни, поэтому он предложил режиссеру Оливеру Стону вставить в картину The Doors эпизод, в котором он показывает коллегам по группе листок бумаги с текстом композиции Light My Fire.
  • Во время записи песни для альбома Кригеру дали всего две попытки, чтобы исполнить соло. Впоследствии он утверждал, что тогда оно получилось у него не самым лучшим образом.
  • Моррисон не любил Light My Fire, хотя и пел ее на всех концертах. При этом он нередко читал между куплетами отрывки из своих жутких стихотворений. Возможно, его раздражала безумная популярность песни, которую сочинил не он.
  • Light My Fire стала последней песней, которую Джим Моррисон исполнил со сцены. Это произошло на концерте в The Warehouse (Новый Орлеан) 12 декабря 1970 года.

Начало конца (1970—1971 гг.)

После двух альбомов Waiting for the Sun (1968) и The Soft Parade (1969) вышли Spanish Caravan, Touch Me.

Песня Hello, I Love You оказалась плагиатом (но превосходящая оригинал) песни All Day and All of The Night (группы The Kinks).


The Doors (Дорз): Биография группы

В 1970-е годы Моррисон постоянно уединялся во время турне, употреблял наркотики, литры алкоголя и антидепрессанты. Ему уже не удавалось с той же лёгкостью творить и созидать, как раньше.

Даже доходило до того, что группе приходилось заниматься самоанализом. Моррисон перестал заниматься трудовой деятельностью в группе, кроме развращения толпы. Это были раздевания на сцене, доведения её до бешенства колкими словами с финальным мордобоем в конце.

Моррисон умер от сердечного приступа в 1971 году в Париже. Его смерть доныне остаётся загадкой.

Ссылки [ править ]

  1. Джексон, Блэр (3 июля 1981 г.). «Интервью БАМа с Полом Ротшильдом» — через wait-forthe-sun.net.
  2. Перейти ↑ Swanson, Dave (11 июля 2013 г.). LP «Revisiting the Doors ‘Only No. 1, Waiting for the Sun « . Безупречный классический рок . Проверено 31 июля 2020 года .
  3. ↑ a b Hopkins & Sugerman 1980 , стр. 318.
  4. ^ a b Рульманн, Уильям. Абсолютно живые  — Двери | Обзор» . AllMusic . Проверено 2 июля 2011 года .
  5. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Путеводитель потребителей 70-х: D» . Руководство по записи Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X. Проверено 24 февраля 2019 г. — через robertchristgau.com.
  6. ^ «Двери: Путеводитель по альбомам» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинального 6 -го января 2013 года . Проверено 31 августа 2015 года .
  7. ^ «Двери абсолютно живы « . Признанная музыка . Архивировано из оригинального 22 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 года .
  8. ^ Vanjak, Глория (1 октября 1970). Совершенно живые , двери» . Rolling Stone . Проверено 17 ноября 2018 г. — через Thedoors.com.
  9. ^ Robertchristgau.com
  10. ^ https://www.allmusic.com/album/in-concert-mw0000263146
  11. ^ a b Абсолютно живой (примечания к вкладышу). Двери . Elektra Records . 1970. Этикетки LP. ЭКС-9002.
  12. ^ «Альбомы с самыми высокими оборотами в минуту: выпуск 4449» . Об / мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 июня +2016.
  13. ^ «Двери | Художник | Официальные графики» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 21 июня +2016.
  14. ^ «История диаграммы дверей ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 21 июня +2016.
  15. ^ «Альбом Top 40 slágerlista — 2014. 07. hét» (на венгерском). МАГАС . Проверено 21 июня +2016.
  16. ^ «Чарты ARIA — Аккредитация — Альбомы 2001» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинального 10 августа 2020 года.
  17. ^ «Золотые и платиновые награды 1986» . Музыка и СМИ . 27 декабря 1986 г. с. 34 . Проверено 13 сентября 2020 года .
  18. ^ «Канадские сертификаты альбома — The Doors — Absolutely Live» . Музыка Канада .
  19. ^ «Les Albums Or» . infodisc.fr . СНЭП . Архивировано из оригинального 18 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 года .
  20. ^ «Французские сертификаты альбома — The Doors — Absolutely Live» (на французском языке). Syndicat National de l’Édition Phonographique .
  21. ^ «Американские сертификаты альбома — The Doors — Absolutely Live» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . При необходимости нажмите « Дополнительно» , затем нажмите « Формат» , затем выберите « Альбом» и нажмите « ПОИСК» .

Выпуск и продвижение

Первый сингл , который будет снят от саундтрека был цветопередача Мидлер о Перси Санки «s„ Когда мужчина любит женщину “ , которая стала хитом умеренной диаграммы, достигая максимума в # 35 на Billboard » одном графике с. Студия записала заглавный трек (написанный Амандой МакБрум ), который закрывает альбом, но вошел в тройку лучших для Мидлер, а также занял первое место в чарте Adult Contemporary , и сегодня считается одной из ее фирменных мелодий. Альтернативная версия сингла с оркестровыми наложениями не была включена в настоящий саундтрек, но позже появилась в сборниках хитов, таких как Experience the Divine вместе с «When A Man Loves A Woman». Один трек, представленный в фильме, «Fire Down below» Боба Сигера , был исключен из альбома, но Мидлер записала вторую живую версию песни позже в 1980 году для саундтрека к ее концертному документальному фильму Divine Madness . «Keep On Rockin ‘» был вторым треком Сэмми Хагара, записанным Мидлером, его хард-роковый трек «Red» вошел в ее студийный альбом 1977 года Broken Blossom . В саундтрек Rose также вошла одна песня, которая с момента ее первого выпуска стала основной в концертном репертуаре Мидлера — отчаянная блюзовая баллада Джерри Рагового «Stay With Me».

Весной 1980 года альбом The Rose занял 12 место в чарте альбомов Billboard, что сделало его самым продаваемым альбомом Мидлера со времен Бетт Мидлер 1973 года .

Альбом был подвергнут цифровому ремастерингу и переиздан на компакт-диске Atlantic Records / Warner Music в 1995 году, но без бонус-треков.

2.GONE.Fludd — ПУСТОТА

GONE.Fludd – мой один из любимых реперов новой школы. В то время, когда флада начинал набирать значительную популярность, у него не было лирических треков. Однако на альбоме «СУПЕРЧУИТС» появилась такая песня, которая заставляет задуматься над жизнью.

В треке исполнитель рассказывает об обратной стороне славы.

Многие из людей хоть раз в жизни сталкиваются с одиночеством. В такие моменты помогает музыка на подобии «ПУСТОТА».

Саша хочет сказать, что не может понять, кто он на самом деле. Он не может найти людей, которые разделяют его ценности.

Роджер Бэйн

Black Sabbath в студии, 1970 год

Роджер Бэйн являлся всего лишь штатным сотрудником звукозаписывающей компании, которого её боссы определили наставлять молодых непонятных и немного зловещих Black Sabbath. Однако это было поистине счастливое стечение обстоятельств в истории группы. Именно Роджер сумел распознать огромный потенциал квартета. Тот факт, что у парней тогда не хватало денег на оплату аренды студии, оказался обращён в достоинство – Бэйн постановил, что запись вполне можно провести оперативно, в режиме, максимально приближенном к концертным выступлениям коллектива. Гизер Батлер:

Вполне вероятно, без Бэйна мы могли бы не познакомиться с хит-синглом “Paranoid”. Услышав сделанные музыкантами инструментальные наброски, Роджер загорелся энтузиазмом. На робкие возражения типа «ой, да мы просто так, лишь дурачимся», продюсер ответил: «звучит здорово, давайте это запишем!» Так и была запечатлена на плёнке одна из краеугольных композиций тяжёлой музыки.

«Black Sabbath»: Введение в демонологию

После издания “Master of Reality” между набравшимися опыта «шабашниками» и их коллегой-наставником усилились разногласия, что привело к разрыву отношений. Оззи Осборн объяснял произошедшее так: «Он был просто неким парнем, которого нам назначил лейбл на роль продюсера. Между нами произошло столкновение личностей: он был уверен, что сделал для нашего успеха больше, чем мы сами. Он хотел, мягко говоря, контролировать нашу музыку». Black Sabbath после этого ещё прошли долгий и яркий путь (пусть и с переменами в составе), а вот у Роджера карьера не задалась. Быть может, он действительно перегибал палку. Но его работа по подготовке первых трёх пластинок ансамбля достойна всяческих похвал.

6

Составьте план релиза

Если у вас серьезные планы относительно успеха вашего альбома, к его выпуску хорошо бы тоже подойти со всей серьезностью. Часто независимые музыканты на радостях сливают в сеть альбом сразу после окончание работы над ним. Если это некоммерческий релиз, и у вас нет цели на нем заработать- тогда это приемлемый вариант. Но раз вы это читаете, скорее всего, вы хотите получать деньги за своё творчество. Посмотрите на большие лейблы— у них на подготовку релиза уходит от 8 до 16 недель. Они даже могут перенести эту дату, если не успели достигнуть определенных целей.

Нужно планомерно поднимать уровень «шума» вокруг грядущего альбома (об этом ниже)

Так же при выборе даты релиза стоит обратить внимание на релизы «больших» артистов. Хорошо бы, чтобы в выбранный вами месяц их было как можно меньше

Тогда у вас будет больше шансов получить свою долю внимания как от слушателей, так и от СМИ и блогеров.

By SUGA

Он подчеркивает, что то, что он делает под «by SUGA» — это «совершенно коммерческая музыка». Когда он говорит «коммерческая музыка», это означает, что, помимо выступления, действительно важно то, что эго продюсера не превалирует над видением клиента. Это может показаться неожиданным. Считается, что BTS обладают особенно высокой степенью артистичности среди айдолов, и, учитывая серьёзность, с которой Шуга занимается своим микстейпом, а также то, что другие участники говорят о нём, кажется вероятным, что он сыграл важную музыкальную роль внутри группы тоже. Однако, когда он не работает с BTS, а вместо этого сотрудничает с другим артистом, он полностью соответствует мышлению продюсера или автора песен. Таково отношение профессионала, который остается верным желаниям своего клиента. Естественно, при этом Шуга никогда не сможет стать совершенно другим человеком, но скрупулёзная забота, которую он проявляет в своей работе, заставила его расширить свой репертуар. Слушая песни Шуги из БТС, которые он выпускает, несмотря на его загруженный график, становится ясно, что Юнги слушает широкий спектр музыки и сочиняет песни, соответствующие ему. Чем новее работа, о которой идет речь, тем более явным становится это разнообразие. Другими словами, он продолжает хорошо выступать в качестве создателя битов в стиле хип-хоп — его изначальная и по-прежнему основная цель — но также берёт на себя новые и разнообразные испытания

Слушая песни Шуги из БТС, которые он выпускает, несмотря на его загруженный график, становится ясно, что Юнги слушает широкий спектр музыки и сочиняет песни, соответствующие ему. Чем новее работа, о которой идет речь, тем более явным становится это разнообразие. Другими словами, он продолжает хорошо выступать в качестве создателя битов в стиле хип-хоп — его изначальная и по-прежнему основная цель — но также берёт на себя новые и разнообразные испытания.

Жизнь и карьера

Ранние годы

Ротшильд родился в Бруклине и вырос в Тинек, Нью-Джерси и закончил Средняя школа Тинек в 1953 году — музыкальная семья; его мать была опера певец, а Ротшильд изучал классическую музыку проведение.

Ротшильд начал свою карьеру на Бостон народная сцена, запись и выпуск записей (иногда на собственном лейбле, Mount Auburn Пластинки), местные народные артисты, в том числе Мальчики из долины реки Чарльз. Он стал продюсером дома для Як Хольцман с Elektra Records этикетка 1963 г .; он много работал с известными звукозаписывающими инженерами Брюс Ботник, Джон Хейни, Фриц Ричмонд, и Уильям Газецки.

В конце 1964 года Ротшильд открыл для себя Пола Баттерфилда и его группу. Первая попытка их записи была отложена (хотя позже была выпущена в 1990-х), но более поздняя попытка привела к одноименному дебютному релизу группы. Блюз-бэнд Пола Баттерфилда. Ротшильд также продюсировал второй альбом группы, Восток-Запад, один из самых влиятельных альбомов 1960-х годов и первый пример того, что стало кислотная порода. Первые участники Butterfield Blues Band были введены в Зал славы рок-н-ролла в 2015 году.

Карьера

К середине 1960-х Ротшильд обосновался на музыкальной сцене Лос-Анджелеса, и его дом на горе Лукаут в Лорел каньон был населен многими будущими музыкальными суперзвездами 1960-х и 1970-х годов. Он произвел оригинальную демонстрацию песни Кросби, Стиллз и Нэш который заключил с группой контракт на запись (на самом деле это были Crosby, Stills and Джон Себастьян на записи, Себастьян позже заменил на Грэм Нэш ). Ротшильд создал концепцию «LEDO» (Leadered / Equalized / Dolby / Original). Этот формат гарантировал, что последняя лента будет отражать звуковое видение Ротшильда для будущих поколений.

Ротшильд, пожалуй, наиболее известен как продюсер первых пяти альбомов The Doors. Он не продюсировал свой последний LP с Джим Моррисон, Лос-Анджелес женщина, поскольку Ротшильд ушел из производства после несогласия с группой по поводу музыкального направления группы. Он также произвел альбомы и синглы для Джон Себастьян, Джони Митчелл, Нил Янг, Том Пакстон, Фред Нил, Том Раш, Ложка любви, Тим Бакли, Люблю, Ясный свет, Носорог и Дженис Джоплин, включая ее последний LP Жемчужина а ее только нет. 1 сингл (написанный ее тогдашним любовником Крис Кристофферсон ) «Я и Бобби МакГи «.

В 1970-х он продюсировал первые два альбома для Тампа группа Преступники, за Ариста Рекордс, а также производство Бонни Райтт, Эллиот Мерфи и альбом саундтреков для Бетт Мидлер фильм Роза, который был основан на жизни Дженис Джоплин. Он также спродюсировал саундтрек к Оливер Стоун фильм Двери, о группе и снялся в небольшой роли в фильме. В последнем фильме его сыграл канадский характерный актер. Майкл Винкотт.

Создайте отличную музыку

Конкуренция сегодня весьма высока, и слушателям есть из чего выбрать. Конечно, имея большие бюджеты можно продвинуть практически все, что угодно. Но если количество денег сильно ограничено, плохая музыка «здесь не пройдет» как бы вы не старались. Вы только зря потратите время, деньги, и просто разочаруетесь в этой затее. Ваша музыка может быть просто хорошей, но без денег— этого недостаточно. Музыка должна быть отличной. Если ваш материал хорош- люди будут сами делится им. От вас потребуется только начальный толчок.

Соответственно, ваши вложения в хороши материал— будь то ваше время или деньги, более чем оправданы. Так что если вы пишите сами- постоянно учитесь и совершенствуйте свой стиль, работайте над качеством. Если вы покупаете песни- покупайте у лучших (по крайней мере, из доступных вам).

Персонал

Концертный ансамбль Rose

  • Дэнни Вайс — гитара
  • Дэвид Кэмпбелл — аранжировки для струнных
  • Стив Хантер — гитара
  • Марк Леонард — бас-гитара
  • Робби Бьюкенен — клавишные
  • Пентти «Уайти» Глан — ударные
  • Нортон Буффало — губная гармоника и тромбон , бэк-вокал
  • Джерри Джамонвилл — саксофон
  • Марк Андервуд — труба
  • Билл Чамплин — бэк-вокал
  • Донни Джеррард — бэк-вокал

Группа «Люби меня с чувством»

  • Грег Престопино — акустическая гитара
  • Билл Эллиотт — фортепиано
  • Джон Шолле — электрогитара
  • Скотт Чемберс — бас
  • Гарри Стинсон — ударные

Ансамбль «Роза»

  • Линкольн Майорга — фортепиано
  • Аманда МакБрум — гармоничный вокал

Позаботьтесь о ваших правах

Если вы рассчитываете, что ваша песня или альбом «выстрелит», тогда имеет смысл побеспокоится о своих правах заранее. Если есть возможность нанять юриста по авторскому праву- прекрасно, сделайте это. Если же нет— сделайте хотя бы минимальную «подушку безопасности», на случай спорных ситуаций. Зарегистрируйтесь в РАО (Российском Авторском Обществе). За небольшую плату вы можете отправить туда свой музыкальный материал (ноты, стихи), чтобы в случае возникновения проблем вы могли доказать свое авторство. Если у вас есть люди, которые помогают вам в продвижении в обмен на процент с продаж- крайне желательно этот процент закрепить юридически.

Юность

После младшей школы Александра Яковлевича переводят в учебное заведение на Витебском проспекте, так как его родители хотят, чтобы их сын обучился языкам. Так Розенбаум оказывается в школе с углубленным изучением французского языка, который, к слову, так и не дался ему из-за увлеченности музыкой. Александр часто пропускал занятия, а находясь в классе, сидел и сочинял собственные композиции, не обращая абсолютно никакого внимания на преподавателей.

В это же время в жизни юного Саши появляется спорт. По совету друзей он записывается в секцию фигурного катания, из которой уходит уже спустя месяц, а затем – в секцию бокса «Трудовые резервы», но и там он не задерживается, предпочитая любому занятию музыку. К этому моменту о том, что Александр обладает поистине огромными музыкальными способностями уже знают все: друзья певца, его школьные учителя и даже соседи. Он играет на гитаре дома, в гостях, во дворе, на вечерах самодеятельности и школьных конкурсах, а о себе заявляет, что «буквально родился с гитарой в руках».

Однако музыка долгое время оставалась для Розенбаума только лишь хобби и приятным времяпрепровождением. По настоянию родителей в 1968 году он поступает в 1-й Медицинский институт в Ленинграде. Закончить образование с первого раза у талантливого парня не выходит: его отчисляют спустя год, и то случайно (его путают с другим студентом, не сдавшим вовремя сессию). Когда ошибка выясняется, уже слишком поздно заново подавать документы, так как Александру приходит повестка из военкомата.

Но, к счастью, в армию его так и не берут из-за небольших проблем со зрением, поэтому спустя год молодой человек восстанавливает документы в институт и продолжает обучение вплоть до 1974 года. Заканчивает высшее учебное заведение он со специальностью врача-терапевта и практически сразу после института идёт работать на Первую подстанцию, располагающуюся неподалеку от учебного заведения.

Джимми Миллер

Джимми Миллер с Миком Джаггером и Китом Ричардсом

Джимми Миллер сошёлся с бунтарями The Rolling Stones в непростой для них момент. Путешествия коллектива на психоделические территории не выглядели убедительными, Брайан Джонс отдалялся от коллег, да и вообще – рок развивался стремительно, требовалось приложить немало усилий, чтобы остаться актуальными и с высоко поднятой головой войти в новое десятилетие.

Миллер взял руководство группой, возглавляемой своенравным дуэтом Джаггер-Ричардс, на себя. Получилось превосходно. Спродюсированные Миллером альбомы – от “Beggars Banquet” до “Goats Head Soup” — считаются наиболее выдающимися творениями «роллингов». Немалую роль в этом сыграло и внедрение Джимми «хардовых» элементов в звучание коллектива

Кроме того, сам ударник по своей специализации, Миллер именно барабанам и перкуссии всегда уделял особое внимание, поэтому, переслушивая записи из его послужного списка, следует учитывать этот момент.

К сожалению, весёлая и удалая работа с «роллингами» обернулась для продюсера наркотической зависимостью, с которой он боролся в продолжение 1970-х. При этом Миллер умудрился вновь заявить о себе на ниве тяжёлой музыки. Он славно потрудился с Motörhead над их вторым и третьим студийниками. Композицию “Dead Men Tell No Tales” Лемми посвятил именно продюсеру и его борьбе с пагубными пристрастиями.

Излишества былых лет привели к преждевременной кончине Миллера в октябре 1994-ого. Но незадолго до смерти продюсера в его карьере прозвучал звучный финальный аккорд, пусть не относимый к хард-року, но очень важный для целого поколения музыкантов – соучастие в создании альбома “Screamadelica” группы Primal Scream.

Мотивирующие цитаты для достижения цели

45.

Вы никогда не сможете пересечь океан, пока не наберетесь смелости потерять из виду берег.  | Христофор Колумб

46.

Наша самая большая слабость заключается в том, что мы сдаемся. Самый верный путь к успеху — это попробовать еще раз. | Томас А. Эдисон

47.

Если возможность не стучиться к вам, постройте дверь. | Милтон Берл

48.

Не сдавайся. Начало всегда самое сложное.

49.

Будьте собой; все остальные уже заняты. | Оскар Уайльд

50.

Чтобы стать лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади

51.

Каждый день делайте одно дело, которого вы боитесь. | Элеонора Рузвельт

52.

Умение жить — самая редкая вещь в мире. Большинство людей просто существует. | Оскар Уайльд

53.

Чтобы получить всю ценность радости, нужно, чтобы было с кем ее разделить. | Марк Твен

54.

Питайте свой разум великими мыслями. Вера в великое создает героев. | Бенджамин Дизраэли

55.

Даже если вы на правильном пути, вас переедут, если вы будете просто сидеть на месте. | Уилл Роджерс

56.

Не бойтесь отстаивать то, во что верите, даже если это означает стоять в одиночестве. | Энди Бирсак

57.

Ничего не меняя, ничего не изменится. | Тони Роббинс

58.

Я благодарен всем тем, кто сказал мне «Нет». Именно благодаря им я чего-то добился сам.  | Альберт Эйнштейн

59.

Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. Что ж и с купанием также.  Вот почему мы рекомендуем принимать ее ежедневно. | Зиг Зиглар

60.

Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть. | Аристотель

61.

Если ветер не помогает, беритесь за весла. | Латинская пословица

62.

Тот, кто говорит, что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает. | Китайская пословица

63.

Куда бы вы ни шли, идите туда со всем сердцем. | Конфуций

64.

Мечтайте по-крупному и осмельтесь потерпеть неудачу. | Норман Воган

65.

Упади семь раз и встань на восьмой. | Японская пословица

66.

Чтобы быть лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади

67.

Каждый момент — это новое начало. |  Т.С. Элиот 

68.

Не оставляйте нетронутого камня. | Эврипид

69.

Путь в тысячу ли начинается с первого шага. | Лао Цзы

70.

Если вы проходите через ад, продолжайте идти. | Уинстон Черчилль

71.

Плохие новости — время летит. Хорошие новости — вы пилот. | Майкл Альтшулер

72.

Никогда не позволяйте чувству морали мешать вам делать то, что правильно. | Айзек Азимов

73.

Простота — высшая степень изысканности. | Леонардо да Винчи

74.

Беспокоиться — все равно что платить долг, который вы не должны. | Марк Твен

75.

Нет смысла возвращаться во вчера, потому что тогда я был другим человеком. | Льюис Кэрролл

76.

Лучше меня будут ненавидеть за то, кто я есть, чем любить за то, кем я не являюсь. |  Курт Кобейн

77.

Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое «как». | Фридрих Ницше

78.

Всегда делайте то, что вы боитесь делать. | Ральф Уолдо Эмерсон

79.

Делайте то, что вы в глубине сердца считаете правильным, вас все равно будут критиковать. | Элеонора Рузвельт

80.

Умеющий управлять другими силен. Умеющий владеть собой силен по-настоящему. | Лао-Цзы

81.

Боль временна. Но если сдаться, она будет длиться вечно. | Лэнс Армстронг

82. 

Жизнь можно понять, только оглянувшись назад, но ее нужно прожить, глядя вперед. | Сорен Кьеркегор

83.

Человек не знает, на что он способен, пока его не спросят. | Кофи Аннан

84.

Просыпайтесь с решимостью. Ложитесь спать с удовлетворением. | Джордж Хорас Лоример

85.

Мы творим мир своими мыслями.  | Буддийская пословица

86.

Будьте настолько хороши, чтобы они не смогли вас игнорировать. | Стив Мартин

87.

Мы все находимся в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды. |  Оскар Уайльд

88.

Счастье зависит от нас самих. | Аристотель

89.

Мы принимаем любовь, которую, как мы думаем, мы заслуживаем. | Стивен Чбоски

90.

Несовершенство — это красота, безумие — это гениальность, и лучше быть абсолютно нелепым, чем абсолютно скучным. |  Мэрилин Монро

91.

Все, что вы можете себе вообразить, реально. | Пабло Пикассо

92.

Даже ошибка может оказаться тем единственным, что необходимо для настоящего достижения. | Генри Форд

93.

Величайшая слава состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем. | Конфуций

94.

Никогда не жалейте о том, что заставило вас улыбнуться. | Марк Твен

95.

Если вы любите жизнь, не тратьте время попусту, ибо время — это то, из чего состоит жизнь. | Брюс Ли

96.

Боль неизбежна. Страдание — личный выбор. | Харуки Мураками

97.

Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет. |  Аристотель

98.

Мы либо найдем путь, либо проложим его сами.  | Ганнибал Барка

99.

Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем стать. | Уильям Шекспир

100.

Вы никогда не увидите радугу, если будете смотреть вниз. | Чарли Чаплин

Мартин Бёрч

Ричи Блэкмор и Мартин Бёрч

Пожалуй, именно Мартина Бёрча можно считать «некоронованным королём» тяжёлой музыки среди продюсеров. Сначала он громко заявил о себе как звукоинженер, плодотворно потрудившись над легендарными пластинками Deep Purple, а также альбомами Fleetwood Mac периода Питера Грина и Боба Уэлча. С уходом Ричи Блэкмора ради работы в собственной группе Rainbow происходит «повышение» Мартина до роли продюсера и создание неувядаемых шедевров – альбомов “Rising” и “Long Live Rock ‘n’ Roll”. Параллельно Мартин взял под своё крыло проект Дэвида Ковердейла Whitesnake.

Мартин Бёрч и группа Iron Maiden

В дальнейшем, с наступлением эпохи 1980-х и господством «новой волны» целый ряд корифеев хард-рока на время отходит от прежних принципов в сторону облегчённого, снтезаторного звучания. Но Мартин Бёрч – не тот случай. Во-первых, по просьбе Ронни Джеймса Дио он работает с Black Sabbath, куда перешёл певец. Во-вторых, именно Мартин стал (наравне со Стивом Харрисом, конечно), архитектором звучания и успеха Iron Maiden. В 1992-м году Бёрч отошёл от активной деятельности, но сделанного им (мы отнюдь не всё упомянули) хватило бы и на десяток продюсерских карьер.

5

LIZER — Молодым

Лизера часто называют современным Цоем. А знаете почему? Потому что его песни про жизнь и имеют определенный смысл. Лизер так же, как и Фейс пересмотрел на свое творчество и начал делать музыку в противоположном жанре. Это перевоплощение поддержали более 28 млн. поклонников, судя по количеству прослушиваний на альбоме «Не Ангел»

В треке «Молодым» Арсен погружается в саморефлексию, без стыда оценивая свои поступки, становясь прекрасным примером для молодого поколения. В этой песне он затрагивает проблему неискренности людей, которые хотят казаться крутыми в Инстаграме, хотя в жизни они никто.

В этой строчке LIZER говорит нам о том, что большинство людей живут уже по пути, который протоптали для них прошлое поколение. Обычно это такой сценарий:

  1. Детский сад
  2. Школа
  3. Выбор профессии
  4. Институт
  5. Работа
  6. Семья
  7. Пенсия
  8. Деревянный гроб

Роберт Джон Ланг

Роберт Ланг, так же известный как Матт Ланг, по достоверным сведениям, в детстве был поклонником музыки кантри. Но, став продюсером, успеха добился на поприще хард-рока. Его активная карьера началась в 1974 году. Казалось, ему будет трудно оставить свой след в текущем десятилетии. Действительно, первые несколько лет Ланг прилежно учился и набивал шишки. Первые записи, спродюсированные им, появились в 1976-м, спустя пару лет стали появляться заметные хиты.

Наконец, в 1979-80 годах произошёл прорыв, да какой! Два мегапопулярных альбома AC/DC – “Highway to Hell” и “Back in Black”. Тут дело даже не в сравнительно безболезненной смене умершего Бона Скотта на Брайана Джонсона. Возможно, именно эти две пластинки и стоит считать подлинным эталоном хард-рока, неотразимым в своей простоте и гениальности.

В 1980-е карьера Ланга получила развитие благодаря работе с Def Leppard. В плане продюсирования альбомы “Pyromania”, “High ‘n’ Dry” и, особенно, “Hysteria”, часто считаются чуть ли не образцовыми.

8

Список треков [ править ]

Авторы песен и общая длина пластинок взяты из оригинального альбома Elektra Records 1983 года (тайминги отдельных песен не указаны) и могут отличаться от других источников.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. » Кого ты любишь? « Эллас МакДэниел  
2. «Попурри»:
  • » Алабама Сонг (Виски-бар) «
  • » Человек с задней двери «
  • «Любовь прячется»
  • » Пять к одному «
Курт Вайль , Бертольт Брехт
Вилли Диксон
Джим Моррисон
Моррисон, Двери
 
Общая длина: 19:17
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Построй мне женщину» Моррисон, Двери  
2. » Когда музыка закончилась « Моррисон, Двери  
Общая длина: 18:33
Сторона третья
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Близко к тебе» Диксон  
2. «Универсальный разум» Моррисон, Робби Кригер  
3. » Break On Thru, # 2 « Моррисон, Двери  
Общая длина: 18:00
Сторона четыре
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. « Праздник ящерицы » Моррисон, Двери  
2. « Душевая кухня » Моррисон  
Общая длина: 21:42
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: