‘bohemian rhapsody’: the story behind queen’s rule-breaking classic song

Видеоклип Bohemian Rhapsody – Queen

Музыкальное видео, которое для «Богемной рапсодии» снял Брюс Гоуэрс, считается классикой жанра. По словам Брайана Мэя, группа сделала его лишь для того, чтобы попасть на шоу Top of the Pops:

bbc.co.uk

А теперь посмотрим видеоклип Bohemian Rhapsody.

Интересные факты

  • Во время записи песни Фредди играл на том же пианино, которое использовал Пол Маккартни в Hey Jude.
  • Упоминание Галилея в тексте песни может быть шуткой в адрес Брайана Мэя, который увлекается астрономией.
  • Забавно, что в Великобритании песню Bohemian Rhapsody сместила с первой строчки чартов композиция Mamma Mia группы ABBA. Напомним, что в тексте «Богемской рапсодии» несколько есть строчка “Oh mama mia, mama mia, mama mia let me go”.
  • В 2018 году на экраны вышел биографический фильм Bohemian Rhapsody о Фредди Меркьюри и группе Queen. В российском прокате байопик назвали “Богемская рапсодия”.
  • В том же 2018 году композицию Bohemian Rhapsody признали самой прослушиваемой песней в двадцатом веке. По данным Universal Music Group ее прослушали более полутора миллиардов раз.

Интересные факты о песне

Факт №2110

На момент выхода пластинки, эта песня была самой дорогой в истории звукозаписи: на неё ушло три недели репетиций всей группы, больше трёх недель записи и монтажа в пяти разных студиях.

Факт №2111

На вершине британских чартов эта песня побывала дважды: в 1975-м году (когда вышел сингл, она там пробыла девять недель) и в 1991-м (когда умер Фредди Меркьюри, вышло переиздание «Богемской рапсодии» вместе с песней These are the days of our lives). Это первый и единственный пока случай, когда песня в одной и той же версии побывала дважды на первом месте (оба раза к тому же на Рождество).

В Америке песня тоже была весьма успешной, но куда меньше, чем на Родине группы. Журналист Энтони Де Кёртис из журнала Роллинг Стоун объяснил это тем, что «Песня является квинтэссенцией всего того, что вообще не канает в Америке».

Факт №2113

«Оперную» часть композиции исполняют всего три человека, члены Queen: Брайан Мэй, Фредди Меркьюри и Роджер Тейлор, голоса которых как раз перекрывают необходимый вокальный диапазон от довольно низких нот Мэя к высоким Тейлора.

Для создания эффекта большого хора их голоса множество раз продублированы и смонтированы, так что в итоговая запись состоит из 180-ти разных кусочков. В 1975-м году им было доступно только аналоговое 24-х дорожечное оборудование, поэтому сведение осуществлялось последовательно в несколько этапов, местами число этапов доходило до восьми. Лента изнашивалась до такой степени, что через неё можно было смотреть на просвет, это требовало создания дополнительных копий.

Весь процесс занял три недели, музыканты пели по 10-12 часов в день.

Факт №2115

Никто точно не знает, какой смысл у слов этой песни, и есть ли он вообще. Фредди Меркьюри, автор «Богемской рапсодии» никогда никому не объяснял этого. Брайан Мэй считает, что в текст заложены некие личные переживания. Хотя радиоведущий Кенни Эверетт говорит, что Меркьюри некогда назвал текст «рифмованной чепухой».

Существует огромное количество трактовок текста песни. Например, считается, что песня повторяет сюжет книги «Посторонний» Альберта Камю.

При издании сборника Greatest Hits в Иране в буклете давалась трактовка (с отсылкой на биографию группы на персидском языке) в следующем ключе: молодой человек совершает убийство, продаёт душу дьяволу, но в ночь перед казнью обращается к Богу (крик «Бисмилла!») и с помощью ангелов возвращает душу обратно.

Факт №2112

Когда группа изъявила желание выпустить песню синглом, то руководство лэйбла категорически отказало группе, указав на то, что песня длиной в пять с половиной минут никогда не станет хитом. Если верить продюсеру группы Рою Томасу Бейкеру, то произошла такая история: песню показали известному английскому актёру, теле- и радиоведущему Кенни Эверетту, который на тот момент был диджеем на радио Capital. У них была запись на бобине, и её дали Эверетту с условием, что тот не будет ставить её на радио. «Хорошо, не буду ставить» — ответил Эверетт и подмигнул.

Эверетт раздразнил слушателей сперва фрагментами песни, а потом за два выходных дня за время своего шоу проиграл её 14 раз. В ближайший понедельник целые толпы покупателей приходили в магазины за пластинкой, но той ещё не было в продаже.

Затем эту песню услышал по лондонскому радио глава американских станций RKO, он раздобыл запись, и история повторилась в Америке.

В итоге «Богемская рапсодия» вышла на сингле в неурезанном виде, став одной из самых успешных песен в британских чартах всех времён.

Факт №2117

Если верить книге «Сто британских хитов» Йона Кётнера и Спенсера Лея, то Меркьюри на записи этой песни играл на том же самом пианино, что и Пол Маккартни на «Hey Jude».

Скрытый смысл текста песни Богемская Рапсодия Queen

Проанализировать шесть очень разных фрагментов длинного произведения непросто, поэтому разрешите опустить некоторые строки и попробовать вычленить главное шести её эпизодах.

Перед дальнейшим прочтением, мы рекомендуем прослушать данную композицию ещё раз, чтобы освежить свою память и лучше понять, о чем же песня Богемская Рапсодия Queen.

Все начинается конфликтом персонажа с теми условиями жизни и реальностью, что стали окружать его с совсем недавнего времени. Герой осознает разрушительность новой реальности.

Здесь герой объясняет,кто он есть, рассказывая о своей двойственности: в жизни один, а на концертах — другой. Это свойственно всем нам, но те, кто связан со сценой и шоу-бизнесом это ощущают особенно сильно. По последним строчкам можно догадаться о потере лирического героя контроля над собственными чувствами: им уже управляет кто-то извне.

Разумеется, лирический герой не совершал никакого убийства. Зато он убил самого себя, настоящего, выбрав другой путь. Он продал свой талант.

Здесь герой понимает, что ему придется дорого расплачиваться за это убийство. Он уже успел потерять все светлое в себе, пути обратно нет.

Совсем скоро придет его время: предстоит суд и муки перерождения, что будет очень болезненно и до дрожи в спине.

Далее следует сцена суда. Возможно, это суд зрителей,но скорее суд людей искусства, которые не простили артисту предательства идей искусства.

Здесь чувствуется насмешка над артистом. Теперь он не автор, а скоморох, готовый плясать на радость зрителю. Это явно шпилька от людей искусства, от настоящих творцов.

К чему тут Галилей? К тому, что легендарный ученый не отрекся от своих идей и пошел за них на огонь. Два других персонажа здесь символизируют лишь приверженность Меркьюри к опере.

Это просьба лирического героя о пощаде. С той же просьбой вступаются ангелы:

Ангелы и демоны, искусство и бизнес, вступают в конфликт.

Здесь становится понятно, что перевоплощение артиста закончено, он окончательно продан темным силам и системе зарабатывания денег. Выбор сделан.

Здесь можно обнаружить лишь эмоциональное истощение и коллапс.

Усталость и готовность принять навязанное. Герой — лишь шестеренка в шоубизе, где деньги важнее, чем талант.

Подведем итоги, какой смысл Богемской Рапсодии?

Трудно сказать, продал ли Фредди Меркьюри душу дьяволу, но ему однозначно пришлось во многом потерять себя на пути к большой сцене. Приняв правила игры под названием «шоу-бизнес», в итоге можно во многом проиграть. Loser in the End, как поется в одной из песен Queen.

The references in Bohemian Rhapsody

Mercury had supposedly written “Galileo” into the lyrics in honor of May, who had a passionate interest in astronomy and would later go on to earn a Ph.D. in astrophysics.

“Bohemian Rhapsody” brims with imaginative language and is a testament to Mercury’s talents as a songwriter. Scaramouche was a buffoonish character in 16th-century commedia dell’arte shows; “Bismillah”, which is taken from the Quran, means “in the name of Allah”; Beelzebub is an archaic name for the devil.

“Freddie was a very complex person; flippant and funny on the surface, but he concealed insecurities and problems in squaring up his life with his childhood,” said May. “He never explained the lyrics, but I think he put a lot of himself into that song.”

Несколько факто об Богемной рапсодии

Продюсер альбома Queen «Ночь в опере» Рой Томас Бейкер впервые услышал наброски «Богемской рапсодии» от самого Фредди — тот наиграл ее на рояле, объясняя, над чем работает. Фредди спел вступительную часть, потом прервался и заявил продюсеру: «А вот здесь начнется уже кусок в виде оперы».

Бейкер, конечно, не воспринял такое всерьез и рассмеялся. И очень был удивлен, когда через несколько дней певец принес в студию бумажки с нотами и заметками, что, где и как играть и записывать. Бейкеру пришлось преодолеть свой скептицизм и напрячь все свои умения, чтобы воплотить хаотично сформулированные идеи в готовый опус.

Всего потребовалось 180 наложений! Пленку столь часто гоняли по тракту, что к концу сессии она протерлась и стала практически прозрачной, но Меркьюри, не обращая на это внимания, продолжал и продолжал накладывать очередной дубль слова «Галилео».

Еще до выхода сингла менеджер Queen решил ознакомить с ним одного из своих знаменитых клиентов — Элтона Джона. Ему было интересно узнать мнение артиста. «Да ты что, на хрен, спятил?!» — изумился певец, дослушав до конца шестиминутную вещь. По мнению Элтона, ни для какого радио не сгодилась бы такая длиннющая и непонятная тема.

Считается, что в успехе сингла большая заслуга принадлежит популярному британскому диджею Кенни Эверетту, который вел утреннее шоу на радио Capital. Дело в том, что компания EMI хотела раскручивать песню You’re My Best Friend, а не «Богемскую рапсодию», поэтому на копиях «Рапсодии» стояла пометка «не включать», сделанная работниками EMI.

Однако Эверетт якобы по ошибке стал крутить не ту песню и за два дня прогнал ее в эфире 14 раз. После этого радиостанцию завалили звонками с требованием поставить «Рапсодию» еще и еще разок. Это вынудило EMI выпустить Bohemian Rhapsody отдельной сорокапяткой и дать ей зеленый свет.

http://begin-english.ru/perevod-pesni/queen/bohemian-rhapsody

Bohemian Rhapsody: история создания культовой песни Queen

https://www.maximonline.ru/guide/music/_article/br-queen/

The recording of Bohemian Rhapsody

Queen first properly rehearsed “Bohemian Rhapsody” at Ridge Farm Studio, in Surrey, in mid-1975, and then spent three weeks honing the song at Penrhos Court in Herefordshire. By the summer they were ready to record it; taping began on August 24, 1975 at the famous Rockfield Studios in Monmouth, Wales. It was a moment that May described as “just the biggest thrill.”

The innovative song began with the famous a cappella intro (“Is this the real life?/Is this just fantasy?”) before embracing everything from glam-metal rock to opera. A week was devoted to the opera section, for which Mercury had methodically written out all the harmony parts. For the grand chorale, the group layered 160 tracks of vocal overdubs (using 24-track analogue recording), with Mercury singing the middle register, May the low register, and drummer Roger Taylor the high register (John Deacon was on bass guitar but did not sing). Mercury performed with real verve, overdubbing his voice until it sounded like a chorus, with the words “mamma mia”, “Galileo” and “Figaro” bouncing up and down the octaves. “We ran the tape through so many times it kept wearing out,” May said. “Once we held the tape up to the light and we could see straight through it, the music had practically vanished. Every time Fred decided to add a few more ‘Galileo’s we lost something, too.”

The reaction to Bohemian Rhapsody

After the final version was completed – following some refinements at Roundhouse, Sarm East Studios, Scorpio Sound, and Wessex Sound Studios – there was a feeling that Queen had created something special. “Nobody really knew how it was going to sound as a whole six-minute song until it was put together,” producer Roy Thomas Baker told Performing Songwriter magazine. “I was standing at the back of the control room, and you just knew that you were listening for the first time to a big page in history. Something inside me told me that this was a red-letter day, and it really was.”

The song, which appears on the album A Night At The Opera, was finally released on October 31, 1975, and the impact was instantaneous. “I was green with envy when I heard ‘Bohemian Rhapsody.” It was a piece of sheer originality that took rock and pop away from the normal path,” said Björn Ulvaeus of ABBA.

Though the group’s record company were initially reluctant to issue “Bohemian Rhapsody” as a single, Queen were united in insisting that it was the right choice, despite exceeding the three-minute running time expected of most single releases. The band were told the song had no hope of getting airplay, but they were helped by Capital Radio DJ Kenny Everett, a friend of Mercury’s, who played it 14 times in one weekend and started the buzz that eventually ended with the single going to No. 1.

Перевод песни Queen — Bohemian rhapsody

Ни We Are The Champions, ни We Will Rock You, ни даже The Show Must Go On не могут сравниться по значимости для творческого успеха Queen с выпущенной в далеком 1975 году уникальной и совершенно удивительной композицией под названием Bohemian Rhapsody. Некоторые из вас могут сейчас поспорить с этим и сказать, что именно первые три песни, перечисленные выше, сделали Queen знаменитыми и чуть ли не каждый меломан знает их наизусть.

Даже и не Рапсодия была первой их композицией, взлетевшей на первые строчки чартов. Прорывной стала выпущенная в 1974 году Killer Queen. Однако именно Bohemian Rhapsody сделала группу великой и создала вокруг нее ореол загадочности, который по сей день остается тайной не только для преданных фанатов, но и для всего музыкального сообщества, включающего в себя критиков, звукозаписывающие компании и других артистов со всего света, называющих Queen своими вдохновителями.

Is this the real life ?Is this just fantasy ?Caught in a landslideNo escape from realityOpen your eyesLook up to the skies and seeI’m just a poor boy, I need no sympathyBecause I’m easy come, easy goA little high, little lowAnyway the wind blows, doesn’t really matter to me, to me

Это взаправду?
Или только фантазия?
Пойман как в оползень
Не сбежишь из реальности
Открой глаза
Взгляни в небеса и увидишь
Я просто бедный паренёк, меня не нужно жалеть
Потому что я сегодня есть, завтра нет
Повыше, пониже
Куда ветер ни дует мне в общем всё равно.

Mama, just killed a manPut a gun against his headPulled my trigger, now he’s deadMama, life had just begunBut now I’ve gone and thrown it all awayMama, oooDidn’t mean to make you cryIf I’m not back again this time tomorrowCarry on, carry on, as if nothing really matters

Мама, сейчас я убил человека
Приставил пистолет ему ко лбу
Нажал на курок — теперь он мёртв.
Мама, жизнь только начиналась
Но я уже не жилец, я всё испортил
Мама, оооо
Не хотел чтобы ты плакала
Если я завтра в это время не вернусь
Продолжай вести себя будто ничего не случилось

Too late, my time has comeSends shivers down my spineBody’s aching all the timeGoodbye everybody — I’ve got to goGotta leave you all behind and face the truthMama, ooo — (anyway the wind blows)I don’t want to dieI sometimes wish I’d never been born at all

Слишком поздно, моё время пришло
Мурашки бегут по спине
Тело всё время болит
Всем до свидания — мне нужно идти,
Нужно оставить всех вас и расплатиться
Мама, — (куда ветер ни дует..)
Я не хочу умирать,
Но иногда мне жаль что я вообще родился.

I see a little silhouette of a manScaramouch, scaramouch will you do the fandangoThunderbolt and lightning — very very frightening meGallileo, Gallileo,Gallileo, Gallileo,Gallileo Figaro — magnifico

Я вижу силуэтец человечка
Скарамуш, скарамуш — исполнишь фанданго?
Гром и молния — очень очень страшно
Галилео, Галилео,
Галилео, Галилео,
Галилео, Фигаро — магнифико

But I’m just a poor boy and nobody loves meHe’s just a poor boy from a poor familySpare him his life from this monstrosityEasy come easy go — will you let me goBismillah! No — we will not let you go — let him goBismillah! We will not let you go — let him goBismillah! We will not let you go — let me goWill not let you go — let me go (never)Never let you go — let me goNever let me go — oooNo, no, no, no, no, no, no —Oh mama mia, mama mia, mama mia let me goBeelzebub has a devil put aside for meFor meFor me

Но я просто бедный паренёк, и никто меня не любит
Он просто бедный паренёк из бедной семьи
Пощади его жизнь от этого ужаса
Сегодня есть, завтра нет — отпустите меня
Бисмила! Нет — мы не отпустим тебя — отпустите
Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите
Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите
Не отпустим тебя — отпустите (никогда)
Никогда не отпустим тебя — отпустите
Никогда не отпускайте меня — ооо
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет —
О, mama mia, mama mia, mama mia отпустите
Веезельвул уже отрядил для меня демона
Для меня
Для меня

So you think you can stop me and spit in my eyeSo you think you can love me and leave me to dieOh baby — can’t do this to me babyJust gotta get out — just gotta get right outta here

Так ты думаешь ты можешь остановить меня и плевать мне в глаза?
Так ты думаешь ты можешь любить меня и оставить умирать?
О, дитя, не делай мне так, дитя
Мне нужно вырваться — вырваться отсюда во что бы то ни стало.

Ooh yeah, ooh yeahNothing really mattersAnyone can seeNothing really matters — nothing really matters to me

О да, о да
Ничто на самом деле не важно
Всякому ясно
Ничто на самом деле не важно — ничто не важно — для меня

Anyway the wind blows…
Куда ветер ни дует…

The legacy of the song

Mercury’s ambitious song, which earned him an Ivor Novello Award for songwriting, quickly became a highlight of Queen’s live show after being unveiled on the A Night At The Opera Tour of 1975 (the closing night of which is captured on their A Night At The Odeon DVD, the deluxe box set of which features the band’s very first live performance of the song, recorded during the soundcheck).

Queen — Bohemian Rhapsody (A Night At The Odeon — Hammersmith 1975)

Watch this video on YouTube

Click to load video

“Bohemian Rhapsody” opened their celebrated Live Aid set in July 1985 and it has remained remarkably popular. In 2004, the song was inducted into the Grammy Hall Of Fame, and Mercury’s vocal performance was named by the readers of Rolling Stone magazine as the best in rock history. “Bohemian Rhapsody” is the third best-selling single of all-time in the UK and, in December 2018, “Bo Rhap” – as it is affectionately known among Queen fans – was officially proclaimed the world’s most-streamed song of the 20th Century, passing 1.6 billion listens globally across all major streaming services, and surpassing Nirvana’s “Smells Like Teen Spirit.” A mere seven months later, on July 21, 2019, the video surpassed one billion streams on YouTube. In 2021, it was certified diamond by the RIAA.

“It is one of those songs which has such a fantasy feel about it,” Mercury said. “I think people should just listen to it, think about it, and then make up their own minds as to what it says to them.”

Listen to the best of Queen on Apple Music and Spotify.

О чём песня Bohemian Rhapsody

Даже если песня и сатирическая, полагать, что смысла в ней нет – глупо. Автор может рассказывать о наболевшем любыми словами. Разные люди трактовали «Богемную Рапсодию» по-разному:

  • Об осознании Фредди Меркьюри себя, как представителя нетрадиционной ориентации и об отношении людей к сексуальным меньшинствам;
  • О нежелании юного американца ехать в Индокитай на войну;
  • О сложных отношениях Артиста с Мери Остин;
  • О психологических травмах юности автора;
  • Про то, что артист продал душу дьяволу.

Занятно, но когда не стало Фредди, его друзья решили никаких толкований шедевру не давать. Но, попробуем прочитать между строк и понять, кому же (или чему) продал душу великий певец на самом деле.

The groundbreaking video

Queen also hired director Bruce Gowers to shoot a groundbreaking video, which features the band recreating their iconic pose from the cover of their Queen II album. The promo, which cost £3,500 to make in just three hours at Elstree Studios, was a superb piece of rock marketing, celebrated for its eye-catching multi-angle shots capturing Mercury in his favorite Marlene Dietrich pose. The band had fun making the video, and Gowers recalled: “We started at seven-thirty, finished at ten-thirty and were in the pub 15 minutes later.”

On November 20, 1975, the new video was premiered on Top Of The Pops to huge media and public interest. Queen watched the program in their Taunton hotel room. “Bohemian Rhapsody” became the band’s first US Top 10 hit. In the UK, it went to No. 1 for nine consecutive weeks, a record at the time, even holding off the surprise Laurel And Hardy novelty hit “The Trail Of The Lonesome Pine”, which had to settle for the No. 2 spot. “Bohemian Rhapsody” is still the only song to have topped the UK charts twice at Christmas. It was also the first Queen single to be released with a picture sleeve in the UK. The B-side, incidentally, was Taylor’s “I’m In Love With My Car.”

Queen — I’m In Love With My Car (Official Video)

Watch this video on YouTube

Click to load video

История создания и смысл песни

Разночтения и споры начинаются уже с перевода: «Богемная рапсодия» отсылает к названию оперы «Богема», указывает на принадлежность героя песни к блестящему, шумному и порочному миру богемы, а общепринятое «Богемская рапсодия» — нелогично намекает на регион Чехии. Каждая строчка песни, написанной от начала и до конца Меркьюри, только умножает вопросы.

Существует несколько теорий относительно её смысла, и у каждой есть множество убеждённых и рьяных поклонников

Сам Фредди назвал её «песней о личных отношениях», но даже с этой точки зрения легко не разглядеть самого важного и отмести смысл в угоду претенциозным толкованиям

Герой песни задаётся вопросом — что есть окружающий мир: реальность или фантазия? Кто в этом мире он сам — тоже чья-то иллюзия? Но стоит ему открыть глаза, и герой понимает — он лишь одинокий человек, которого никто не любит, и от этой реальности не убежать. Он — никто, и ему всё равно, что творится вокруг.

Возникает ощущение, что мы слышим мысли человека, который только пробудился от тяжёлого сна и пытается привести мысли в порядок, вспомнить, что же с ним произошло накануне. «I’m just a poor boy, я просто бедный парень» — отстаньте от меня, я ничего не знаю и ничего не помню, уговаривает он сам себя и возможных собеседников.

Но воспоминания приходят — он убил человека. Оказалось, что убивать очень просто, совсем, как в кино — приставил к голове «ствол», нажал на курок — и вот уже всё кончено, и нет дороги обратно.

Эти слова можно понимать двояко: что герой совершил реальное убийство или убил что-то важное в себе, переступил невидимую черту, после чего его жизнь не будет прежней. Теперь ему придётся уйти, покинуть привычный мир, и от этой реальности не спрятаться и не убежать

Хор голосов начинает насмешливо спорить с героем. Возможно, он представляет себе осуждение окружающих, или говорит с ангелами и демонами, которые живут в его душе. «Мы никогда тебя не отпустим», — смеются они. Нельзя убежать от своей совести. Как паяц («Скарамуш») герой танцует перед ними свой одинокий танец в надежде вырваться из ловушки.

«Galileo figaro magnifico» — кому-то эта непонятная фраза напоминает об учёном Галилее и остроумном Фигаро, а кто-то слышит в ней латынь «Galileo figuro magnifico», где, согласно Библейской традиции, под Галилеянином понимают Христа. Тогда фразу можно перевести как «Галилеянина образ восславь», то есть обратись к Богу.

Мучения совести и воспоминания вызывают настоящий бунт в душе героя. Он обращается к невидимому собеседнику — Богу, возлюбленной, самому себе — с упрёками: «Ты думаешь, что можешь бросить в меня камень и плюнуть в глаза?».

Последняя попытка. Через отрицание, гнев и торг герой песни приходит к заключительным аккордам депрессии и принятия. В буквальном плане это может быть решением о самоубийстве. Тогда смысл песни упрощается: парень из богемной тусовки убивает кого-то и, не в силах нести наказание, решается на самоубийство.

В философском плане это может означать принятие героем своего нового «я», перерождение, взросление и внутреннее опустошение от невозможности вернуть вчерашний день.

Галерея

Оживляет

Пиноккио схвачен Diver Down

Пиноккио атакует Анасуя своим носом

Diver Down отрывает Пиноккио голову

«Смерть» Пиноккио

Гномы пытаются скормить Анасую яблоко

Волк кусает Анасуя

Волк «убит» Diver Down

Анасуй превращается в Большого Злого Волка, потому что «Волк всегда злодей».

Анасуй выплёвывает коз

Появление Мамы Козы

Автопортрет Ван Гога

Venusphotographed.png
Фотографирование Венеры

Унгало осознаёт, что Питер Пэн и Динь-Динь вернулись в свою книгу

Ван Гог рисует

Put Back оживает

Put Back возвращает всех вымышленных персонажей в их истории

SO: Глава 105

SO: Глава 106 (Обложка B)

SO: Глава 107 (Обложка A)

SO: Глава 108 (Обложка A)

SO: Глава 108 (Обложка B)

SO: Глава 109

SO: Глава 110 (Обложка A)

Chara Heroes; Часть 6, Серия 2

Bohemian Rhapsody (Adventure Battle Card)

Способности

Bohemian Rhapsody — это невероятно мощный стенд, который может влиять на весь мир и вызывать невыразимый хаос.

Несмотря на свой безграничный радиус действия и принцип действия, от которого невозможно защититься обычным средствами, он может быть повержен собственной силой.

Оживление вымысла

Питер Пэн и Динь-Динь ожили

Bohemian Rhapsody способен воплотить в реальность вымышленных персонажей, изображённых на картинках, через содержащие их медиа. Под воздействие попадают персонажи мультфильмов, аниме и даже произведения искусства и рисунки.

Персонажи сделаны из того же материала, из которого они появились, и поэтому не могут быть легко уничтожены, как показано, когда Мама Коза просто складывается в бумагу при ударе. Ход истории, в которую человек попадает, невозможно изменить, поскольку она уже написана. Убегать или прятаться от персонажей бесполезно, так как объекты просто разворачиваются как бумага, позволяя персонажам проходить сквозь них или даже телепортироваться. Уничтожение вымышленного персонажа, который привёл жертву в историю, — единственный способ вернуть душу обратно в тело. Изображения персонажей, уничтоженных в реальности, не возвращаются в книги и газеты, в которых они фигурировали. Единственный пример, показанный в манге, — после того, как Пиноккио был убит Анасуем.

Стенд черпает силу из творчества оригинального художника и страсти, вложенной в произведение, и поэтому его радиус безграничен. У человека может быть иммунитет к этой способности, если он не знаком ни с историей, ни с персонажами, но это трудно из-за количества оживших персонажей, а также из-за способности персонажей действовать даже на основе подсознательного узнавания и втягивать невольные жертвы в истории, как, например, когда Анасуй втягивается в роль волка в Волке и семеро козлятW. Благодаря этому и его безграничному радиусу действия, его пользователя практически невозможно найти и победить.

Несмотря на его огромную силу, его можно победить, создав талантливой рукой вымышленного персонажа, единственная роль которого заключается в устранении других вымышленных персонажей, чтобы отменить Bohemian Rhapsody.

Страны, наиболее сильно пострадавшие от стенда, как утверждается, были США, Япония, Италия и Франция, пока стенд был активен.

Отделение души от тела

Анасуй превращается в Большого Злого Волка

Помимо воплощения вымысла, тело и душа жертвы разделяются. Когда человек встречает понравившегося ему персонажа, его душа втягивается в его роль, принимая облик и судьбу персонажа, потому что, как утверждает Пиноккио, он втайне желает иметь возможность жить своей фантазией.

Душа и тело жертвы теперь действуют независимо друг от друга, как если бы человек был разделён. Более того, разделение происходит мгновенно и практически незаметно для жертвы. Душа видна только другим душам, и только душа может использовать Стенд человека. Хотя некоторых можно втянуть в счастливую историю, особенно опасно быть втянутым в историю, где персонаж умирает.

Текст песни Bohemian Rhapsody – Queen

Is this the real life?Is this just fantasy?Caught in a landslideNo escape from realityOpen your eyesLook up to the skies and seeI’m just a poor boy, I need no sympathyBecause I’m easy come, easy goLittle high, little lowAnyway the wind blowsDoesn’t really matter to me, to me

Mama, just killed a manPut a gun against his headPulled my trigger, now he’s deadMama, life had just begunBut now I’ve gone and thrown it all awayMama, didn’t mean to make you cryBut if I’m not back again this time tomorrowCarry on, carry on, as if nothing really matters

Too late, my time has comeSends shivers down my spineBody’s aching all the timeGoodbye everybody, I’ve got to goGotta leave you all behind and face the truthMama, I don’t want to dieI sometimes wish I’d never been born at all…

I see a little silhouetto of a manScaramouch, Scaramouch will you do the fandangoThunderbolt and lightningVery very frightening meGalileo, (Galileo),Galileo, (Galileo),Galileo FigaroMagnifico

I’m just a poor boy and nobody loves meHe’s just a poor boy from a poor familySpare him his life from this monstrosityEasy come easy go – will you let me goBismillah! No! We will not let you goLet him goBismillah! We will not let you goLet him goBismillah! We will not let you goLet him goWill not let you goWill not let you goNo, no, no, no, no, no, no no no-noOh mama mia, mama mia,Mama mia, let me goBeelzebub has a devil put asidefor mefor mefor ME!

So you think you can stone me and spit in my eyeSo you think you can love me and leave me to dieOh baby – can’t do this to me babyI just gotta get out – just gotta get right Outta here

Nothing really matters Anyone can see Nothing really matters Nothing really matters… To meeee

Anyway the wind blows

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: