Brown sugar

Дискография

  • 1964 — The Rolling Stones
  • 1964 — 12 X 5
  • 1965 — The Rolling Stones No. 2
  • 1965 — The Rolling Stones, Now!
  • 1965 — Out of Our Heads
  • 1965 — December’s Children (And Everybody’s)
  • 1966 — Aftermath
  • 1967 — Between the Buttons
  • 1967 — Their Satanic Majesties Request
  • 1968 — Beggars Banquet
  • 1969 — Let It Bleed
  • 1971 — Sticky Fingers
  • 1972 — Exile on Main St.
  • 1973 — Goats Head Soup
  • 1974 — It’s Only Rock ‘n Roll
  • 1976 — Black and Blue
  • 1978 — Some Girls
  • 1980 — Emotional Rescue
  • 1981 — Tattoo You
  • 1983 — Undercover
  • 1986 — Dirty Work
  • 1989 — Steel Wheels
  • 1994 — Voodoo Lounge
  • 1997 — Bridges to Babylon
  • 2005 — A Bigger Bang
  • 2016 — Blue and Lonesome

Музыка

К началу 1963 года состав группы урегулировался, и The Rolling Stones стали регулярно выступать в клубе Crawdaddy. Тут коллектив обратил на себя взгляд Эндрю Луга Олдхэма, который взял группу под контроль и создал участникам «грязный и дерзкий» имидж — в противовес «чистым и правильным» The Beatles.

Группа получила контракт с британским лейблом звукозаписи Decca Records, и в скором времени музыканты записали дебютный сингл Come On, который добрался до 21-го места в хит-параде Британии. После первого успеха последовали треки I Wanna Be Your Man и Not Fade Away. К тому времени группа уже была скандально знаменитой: ставка продюсера на «безнравственный» образ сработала.

Когда вышла дебютная пластинка The Rolling Stones, группа отправилась в тур, в ходе которого участники записали мини-альбом под названием Five by Five. К моменту завершения тура у музыкантов уже был первый британский чарт-топпер Little Red Rooster.

После выхода первого диска на Великобританию накатила волна истерии, которая в моменты выступлений то и дело перерастала в скандалы. Самый запоминающийся концерт, отражающий степень сумасшествия фанатов, проходил в зале Winter Gardens Blackpool. Во время выступления люди уничтожили осветительные приборы и сломали рояль, устроив свалку. В результате помешательства больше 50 человек залечивали увечья в клинике.

С того момента группа стала записывать исключительно собственные музыкальные произведения. Вскоре появилась композиция Satisfaction, ставшая главным хитом роллингов. В 1966 году «стоунзы» решили ответить радикальному пути развития битлов не чем иным, как экскурсом в психоделию. Пополнивший дискографию четвертый студийный альбом Aftermath стал первым, не содержащим кавер-версий. К этому времени Джонс увлекался разнообразными музыкальными веяниями, что нашло отражение в Paint It Black и Going Home.

Психоделический период в истории The Rolling Stones длился недолго. К началу 1968 года музыканты разорвали контракт с Олдхэмом, пригласив на должность продюсера Алена Клейна. В это время участники вернулись к прямолинейному рок-н-роллу. Буквально сразу после выхода альбома под названием Beggars Banquet журналисты музыкальной прессы назвали его шедевром.

Но никто не предполагал, что новый виток в развитии группы окажется финальным в личной творческой биографии Брайана Джонса. 9 июня 1969 года гитарист покинул коллектив, а уже 3 июля его нашли мертвым в собственном бассейне. По официальной версии, причиной смерти назван несчастный случай, но слухи об обстоятельствах кончины музыканта не утихали долгие годы. К этому времени в коллективе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, а музыканты выпустили новый диск с начальным треком Gimme Shelter.

В 1970 году в группе наметился кризис: Джаггера увлекла роль героя тусовок, а Ричардс стал погружаться в омут наркотической зависимости. Но неприятности музыкантов не помешали альбому Goats Head Soup занять верхние позиции в чартах. Ярким хитом пластинки стала песня Angie. По версии фанатов, Джаггер посвятил трек жене Дэвида Боуи, Анжеле.

После выхода 12-го студийного релиза Тейлор покинул состав, поэтому замену музыканту искали в период работы над новым материалом для следующей пластинки. Участники коллектива из множества претендентов выбрали Рона Вуда.

The Rolling Stones — Paint it Black

Позднее у дуэта Джаггер — Ричардс наметились некоторые разногласия. Первый считал, что коллектив должен развиваться с учетом модных веяний, а второй придерживался мнения, что следует придерживаться собственного стиля. Размолвки сказались на качестве выпускаемой музыки, поэтому студийные альбомы этого периода оказались откровенно провальными.

Со временем дела в группе наладились, музыканты выпустили пластинку Voodoo Lounge, которая принесла коллективу первую «Грэмми» за лучший рок-альбом. До 2012 года группа активно записывала новые диски и переиздавала прошлые сборники. После было недолгое затишье, а в 2016-м вышел альбом кавер-версий под названием Blue and Lonesome.

В записи музыкальных композиций участвовал Эрик Клэптон. В это же время коллектив анонсировал турне по Франции в 2017 году. В 2018 году группа продолжила радовать поклонников своим творчеством. Британские рокеры за время карьеры успели побывать и в России, дав в Москве грандиозные концерты.

Немного о группе…

Для начала предлагаю немного освежить память и мельком пробежаться по биографии самих The Rolling Stones….

Наверное, — самая культовая на сегодняшний день группа была основана Брайаном Джонсом (Brian Jones) — гитаристом и исполнителем на губной гармонике. Брайан долго мечтал сформировать коллектив, играющий в жанрах рок, рок-н-ролл, блюз-рок, ритм-энд-блюз и просто блюз. Так, The Rolling Stones появилась в апреле 1962 года, в Лондоне.

После успеха в Европе, группа расширила свои горизонты в Северной Америке и уверенно покорила Олимп славы на другом континенте.

Сегодня The Rolling Stones могут похвастаться шикарными альбомами и бессчётным количеством номинаций и наград за различные достижения и вклад в развитие рок-сцены. Их музыка обращена к обширной и разнородной публике — независимо от возраста, национальностей и рас. Возможно, именно по этой причине «Роллингам» удалось добиться подобного успеха. Даже сейчас, спустя 58 лет с момента своего становления, они утрут нос новичкам и покажут, как действительно играют настоящий рок-н-ролл…..

Release[]

«Brown Sugar» was eventually released in May 1971 as the first single from the album, becoming a number-one hit in the U.S. and a number two hit in the UK and has since become a classic rock radio staple. While the US single only featured «Bitch» on the B-side, the UK single featured that track plus a live rendition of Chuck Berry’s «Let It Rock», recorded at the University of Leeds during the 1971 tour of the UK.

The song was performed steadily during the Stones’ 1970 European Tour, occupying a prominent spot near the end of the set list even though audiences were unfamiliar with it. It eventually opened the famed 1972 American Tour shows and has been a Stones concert stalwart since.

When the Rolling Stones perform «Brown Sugar» live, Jagger often changes the lyrics from, «Just like a young girl should,» to, «Just like a young man should.» The line, «Hear him whip the women just around midnight,» is often changed to the less offensive, «You shoulda heard him just around midnight.» This is evidenced in their live albums Love You Live, Flashpoint, Live Licks and Shine a Light. This change even occurs on the version recorded at Richards’ birthday party.

The song is also notable for being the first single released on Rolling Stones Records, and is one of the two Rolling Stones songs (along with «Wild Horses») licensed to both the band and former manager Allen Klein (a result of various business disagreements) resulting in its inclusion on the compilation album Hot Rocks 1964–1971. «Brown Sugar» is also included on the most significant latter day Stones compilations, Jump Back and Forty Licks.

Личная жизнь

Чарли Уоттс был счастлив в личной жизни. Единственную жену Ширли Энн Шефферд, скульптора по профессии, он встретил задолго до того, как группа стала всемирно известной. Пара заключила брак 14 октября 1964 года и стала мечтать о детях. Спустя почти 4 года, в марте 1968-го, ударник стал отцом: жена подарила ему дочь, которую счастливые родители назвали Серафиной.

Чарли Уоттс не поддерживал имидж рок-звезды, оставаясь верным мужем и заботливым отцом. Хотя на гастролях The Rolling Stones часто сопровождали групи – поклонницы, которые стремились оказать кумирам сексуальные услуги, Уоттса они не интересовали.

Одним из ярких штрихов к портрету идеального семьянина стал американский тур 1972 года. «Роллинг Стоунз» пригласили в особняк шеф-редактора Playboy Хью Хефнера. И пока остальные музыканты веселились в компании девушек, барабанщик отдыхал в игровой комнате Хефа.

В крепком браке Уоттсы прожили до самой смерти ударника. Однако не всегда семейная жизнь была безоблачной. В 1983 году барабанщик начал много пить и употреблять наркотики. Так Чарли пытался заглушить боль от неурядиц в личной жизни, но в итоге чуть не потерял жену. В 1986 году он смог взять себя в руки, и супруги сохранили брак. Годы спустя Уоттс называл тот мрачный период кризисом среднего возраста.

Дочь подарила родителям единственную внучку Шарлотту, в которой дедушка и бабушка души не чаяли.

Последние годы Уоттсы жили в крошечном поселке Долтоне, графство Девон, и занимались разведением лошадей.

В 2004 году музыканту диагностировали рак горла. Радиотерапия прошла удачно: болезнь перешла в стадию ремиссии.

Микроблога в «Инстаграме» у барабанщика «Роллинг Стоунз» никогда не было, но поклонники создавали фанатские страницы, где публиковали фото.

Музыка группы The Rolling Stones

В 1963 году состав рок-коллектива окончательно
утвердили. Выступления группы The Rolling Stones можно было увидеть в клубе
Crawdaddy. В заведении молодых музыкантов заметил Эндрю Луг Олдэм.

Эндрю предложил ребятам сотрудничество, и они согласись.
Он создал музыкантам дерзкий имидж. Теперь группа The Rolling Stones была
абсолютной противоположностью «доброй и милой» группе The Beatles.

Эндрю также принял решение уволить из коллектива Иэна Стюарта. Доныне не совсем понятны мотивы Олдэма. Одни говорят о том, что Иэн по внешности слишком отличался от остальных солистов.

Другие говорят о том, что участников итак было много, поэтому это вынужденная мера. Несмотря на увольнение, Стюарт работал менеджером группы до 1985 года.

Вскоре коллектив заключил выгодный контракт с
лейблом Decca Records. Музыканты презентовали первый профессиональный сингл Come
On. Композиция заняла почётное 21-е место в хит-параде Британии.

The Rolling Stones (Зе Роллинг Стоунз): Биография группы

Успех и признание вдохновили коллектив на выпуск новых треков. Речь идёт о песнях: I Wanna Be Your Man и Not Fade Away. В этот период коллектив уже был невероятно популярным.

И здесь дело было не только в качественной музыке

Группа The Rolling Stones обращала внимание меломанов за счёт созданного Эндрю Олдэмом скандального имиджа

Дискографию коллектива пополнили дебютным альбомом The Rolling Stones. После выхода сборника коллектив отправился в гастрольный тур.

Параллельно с этим музыканты записали мини-альбом Five by Five. На пике завершения тура музыканты презентовали первый чарт-топпер Little Red Rooster.

После выхода первого диска у меломанов возникла волна истерики. Запоминающееся выступление, отражающее степень сумасшествия поклонников, проходило на территории развлекательного центра Winter Gardens Blackpool.

Травматичные концерты

Во время проведения концертов не обошлось без жертв — более 50 человек попало в больницу. Кроме этого, поклонники сломали рояль и некоторую технику.

Это послужило хорошим уроком для команды The Rolling Stones. Отныне группа записала исключительно себя и свои выступления. В 1964 году трек Tell Me вошёл в топ-40 США.

Именно с этой музыкальной композиции началась серия песен Джаггера — Ричардса. Теперь музыканты отделились от стандартного блюза, каким привыкли его слышать меломаны. Это свидетельствовало о развитии британской рок-группы.

В следующем году музыканты поразили поклонников
музыкальными композициями в стиле психоделического рока. Для некоторых
поклонников это стало неожиданным событием.

Вскоре дискография группы пополнена новой пластинкой Aftermath. Значительного внимания заслуживает то, что это первый альбом, который не содержит кавер-версий.

Кроме этого, Джонс начал экспериментировать со звучанием. Это особенно заметно в песнях Paint It Black и Going Home.

Электрическое звучание по-настоящему раскрылось в сборнике Between the Buttons. В этой работе слышно «лёгкое» звучание музыкантов, и от этого треки стали ещё «вкуснее».

В этот период времени у Мика начались проблемы с законом. Теперь коллектив немного приостановил свою работу.

Группа The Rolling Stones начала отходить от
психоделического рока в середине 1960-х годов. В этот же период времени коллектив
разорвал контракт с Олдэмом. Отныне продюсированием музыкантов занимался Аллен
Клейн.

Прошло немного времени, и музыканты презентовали
альбом Beggars Banquet. Музыкальные критики назвали сборник шедевром. В этом
альбоме солисты коллектива вернулись к прямолинейному и такому любимому многим рок-н-роллу.

Клуб 27

Когда вы принимаете слишком много наркотиков, чтобы быть в составе The Rolling Stones, у вас серьезные проблемы. Группа выгнала Джонса в 1969 году и заменила его Миком Тейлором. Джонс умер от передозировки наркотиков всего несколько недель спустя, став одной из многих рок-звезд, умерших в возрасте 27 лет.

40. Брайан Джонс провел последние недели жизни на ферме Кочфорд, в поместье в Восточном Сассексе, которое принадлежало А.А. Милну, автору Винни-Пуха. Именно там он утонул в бассейне и умер 3 июля 1969 года. Хотя существовали предположения и слухи о том, что его действительно убили, полиция списала их на это.

Музыка

С 1958 года Уоттс играет в составе местной джазовой группы, а в 1961 он знакомится в Алексисом Корнером, который предлагает Чарли войти в состав его группы Blues Incorporated. Начиная с 1962 года Чарли постоянно играет, одновременно работая в маркетинговой компании “Чарльза, Хобсона и Грея”.

В том же 1962 году Уоттс знакомится с Брайаном Джонсом, Иэном Стюартом Миком Джаггером и Китом Ричардсоном. Они были частыми гостями ритм-энд-блюз клуба, где играл Уоттс. В начале 1963 Мик Джаггер пригласил Уоттса в состав их группы The Rolling Stones.

Чарли Уоттс (крайний слева) в составе молодой группы The Rolling Stones

Группа уже была известной, ее фанаты полюбили Уоттса за его шикарную игру на барабанах и удивительный ритм, который подчеркивал звучание группы в целом и заводил зрителей.

В 1970-х годах Иэн Стюарт и Чарли Уоттс играли в Rocket 88. В 90-х The Rolling Stones были на пике своей славы, но в это время Уоттс захотел играть другую музыку, параллельно создал The Charlie Watts Quintet и выпустил несколько альбомов, посвященных Чарли Паркеру — непревзойденному джазмену.

В 1998 году The Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла. Выступала группа, как в небольших британских клубах, так и на международных аренах. Несмотря на популярность Уоттс вел себя очень скромно — насколько это возможно будучи участником самой известной рок-группы в мире.

Группа полностью осознавала значимость Уоттса. Ричардс говорил, что Уоттс очень важен для звучания, без него все было бы по-другому и может быть группа не достигла бы таких вершин. Четкая игра Уоттса отличалась отсутствием излишеств и суеты, это давало группе возможность самореализовываться.

Кроме того, Уоттс внес большую лепту в маркетинг и презентацию группы (недаром он был по образованию графическим дизайнером). Благодаря этому она вышла на первый план, а затем превратились в глобальный бренд. Уоттс создавал обложки для ранних релизов группы и работал над дизайном декораций вместе с Миком Джаггером.

В 2000 году Уоттс начал сотрудничать с Джимом Кельнером, в результате появился сборник инструментальных пьес, посвященных легендарным ударникам — Максу Роучу, Элвину Джеймсу и Рою Хейнсу.

В 2009 году Уоттс со своим другом Дэвидом Грином играл в группе ABC&D of Boogie Woogie.

Inspiration and recording[]

Though credited, like most Stones compositions, to singer Mick Jagger and guitarist Keith Richards, the lyrics were primarily the work of Jagger, who wrote it sometime during the filming of Ned Kelly in 1969. Originally recorded over a three day period at Muscle Shoals Sound Studio in Muscle Shoals, Alabama during December 2-4, 1969, the song was not released until over a year later due to legal wranglings with the band’s former label though at the request of guitarist Mick Taylor, they debuted the number live during the infamous concert at Altamont on December 6. In the film Gimme Shelter, an alternate mix of the song is played back to the band while they relax in a hotel in Alabama. This version differs from that on record by the inclusion of a rhythmic variation on the familiar staccato introduction for two out of every four bars for that part and it includes a guitar solo by Mick Taylor rather than Bobby Keyes’ sax solo.

The song, with its prominent blues-rock riffs, dual horn/guitar instrumental break, and danceable rock rhythms, is representative of the Stones’ definitive mid-period and the tough, bluesy hard-rock most often associated with the group. However, its lyrical subject matter has often been a point of interest and controversy. Described by rock critic Robert Christgau as «a rocker so compelling that it discourages exegesis», «Brown Sugar’s» popularity indeed often overshadowed its scandalous lyrics, which were essentially a pastiche of a number of taboo subjects, including interracial sex, cunnilingus, slave rape, and less distinctly, sadomasochism, lost virginity, and heroin use.

In the liner notes to the 1993 compilation disc Jump Back, Jagger says, «The lyric was all to do with the dual combination of drugs and girls. This song was a very instant thing, a definite high point.»

An alternate version was recorded 19 December 1969 at Olympic Studios in London, after (or during) a birthday party for Richards. It features appearances by Al Kooper on piano, and Eric Clapton on lead guitar. It also features Richards singing the first verse, and loudly backing up the rest of the song. The alternate version is widely available on bootleg recordings. Richards considered releasing this version on Sticky Fingers, mostly for its more spontaneous atmosphere, but decided on the original.

Невозможно победить Битлз

Несмотря на свою долговечность и огромный успех, The Rolling Stones по-прежнему занимают лишь четвертое место среди самых продаваемых групп всех времен. Они находятся позади ABBA, Queen и, конечно же, The Beatles.

36. Ричардс утверждает, что написал характерный гитарный рифф для песни «(I Can’t Get No) Satisfaction» во сне! Он сказал, что услышал эти три ноты во сне, а проснувшись, записал, как напевает их, чтобы использовать в будущем. А что в последнее время делали для вас ваши сны?

37. Участники группы подтверждают, что Чарли Уоттс, который был женат на своей жене Ширли еще до прихода в Stones в 1963 году, всегда отвергал ухаживания поклонниц Stones. Во время посещения особняка Playboy в 1975 году Уоттс провел все время в игровой комнате Хефа.

Успех и дальнейшее влияние…

Логотип представляет собой славу английского рок-н-ролла и напоминает общественности о тех временах, когда Британия нежилась на вершине мировых рок-чартов…..

Вопреки распространённому мнению, логотип, изначально созданный в чёрно-белом цвете и использовавшийся для создания последующих версий, не был — по крайней мере намеренно — предназначен для представления языка и губ Джаггера.

Однажды Виктория Брукс(ictoria Brooks)— старший куратор Музея Виктории и Альберта, которая в 2008 году купила оригинальный дизайн логотипа онлайн на аукционе в Чикаго от имени Виктории и Альберта, сказала:

Джон Паше был слегка растерян, когда узнал об этом. Дизайнер прокомментировал:

Позже логотип был выполнен в красном цвете, что делает его ещё более выразительным и зрелищным… Цвет мгновенно привлекает внимание, показывая, какая страстная работа прячется позади этого уникального явления в мире музыки… В этом рисунке прекрасно всё.Иименно поэтому его совсем необязательно сопровождать каким либо текстом

Логотип оказался настолько успешным, что в настоящее время является  главным (и, наверное, самым известным) символом свободы и непокорности. До сегодняшнего времени логотипу Rolling Stone визуально удалось сохранить свою живую энергию…..

После выдающего успеха этого, нехитрого на первый взгляд проекта, Джон Паше получил ещё 200 фунтов за признание и похвалу. В 2006 году Паше продал авторские права на свой шедевр Rolling Stone в качестве логотипа еще за 400 тысяч фунтов. Онработал с группой в течение следующих четырёх лет, стал известен в музыкальных кругах и нашёл множество клиентов — от Пола Маккартни (Paul McCartney) и The Who до Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) и Judas Priest. В конце концов оригинальный проект был продан лондонскому музею Виктории и Альберта за 92.500 долларов.

Восхитительный процесс создания


Ричардс и Джаггер

После того как они закончили запись блюзового кавера «You Gotta Move», Мик и Кит сели посреди студии на два складных стула и принялись за «Brown Sugar», песню, которую Джаггер сочинил ещё во время съёмок фильма «Нед Келли». Продюсер Джим Дикинсон наблюдал за ними, и общность товарищей поразила его:


Кит Ричардс и Мик Джаггер

Особенно сильно Джима поразила способность вокалиста Rolling Stones мгновенно усваивать южные разговорные выражения, которые он слышал от людей в студии, и превращать их в свои тексты. Впрочем – в ту первую ночь Мик так и не успел отточить свой вокал в «Brown Sugar», но вернулся к нему в последний вечер пребывания группы в стенах Muscle Shoals Sound Studios, когда он и Кит в сопровождении бутылки бурбона решили довести начатое до конца. На выходе они получили шедевр… Когда группа вышла на ранний утренний свет от искусственного освещения студии, несколько десятков подростков слонялись вокруг Muscle Shoals Sound Studios, чтобы хоть мельком взглянуть на кумиров.

The Rolling Stones альбом Sticky Fingers (1971)

Группа (Исполнитель): The Rolling Stones

Альбом: Sticky Fingers (1971)

Жанр: Rock

Sticky Fingers (1971)

Лэйбл Rolling Stones Records

Продюсер Jimmy Miller

Арт-директор Craig Braun и Andy Warhol

Страна Великобритания

Продолжительность 46:06

«В «Sticky Fingers» мы впервые добавили духовые – это было влияние людей вроде Отиса Реддинга и Джеймса Брауна».

Чарли Уоттс, 2003

«Sticky Fingers» («Воришка»/«Липкие пальцы») был первым альбомом, выпущенным под собственным лэйблом «RollingStones», первым, на котором появился всемирно известный, придуманный Джоном Пашем логотип в виде языка и губ, и первым сборником, возглавившим одновременно и американские, и английские чарты.

Sticky Fingers — девятый студийный альбом The Rolling Stones, записанный на студии в штате Алабама и появившийся в продаже в апреле 1971 года. Первый альбом музыкантов, записанный без участия Брайана Джонса, скончавшегося в 1969 году. Издан фирмой Rolling Stones Records, основанной в 1970 году.

Основы сборника были заложены еще в 1969 году, когда «Stones» записали фоновые треки для «Brown Sugar», «Wild Horses» и сельского блюза «You Gotta Move» на студии «Muscle Shoals Sound Studios». Отсюда и расслабленный тон альбома, как результат смешения блюза, кантри и соул в южном стиле.

Стартовый трек «Brown Sugar» построен вокруг неотразимой гитарной темы, которая превратила его в солидный общемировой хит и партийный гимн, несмотря на то, что сами по себе слова чрезвычайно противоречивы. «Bitch» соединяет саксофон Бобби Кейеса и трубу Джима Прайса с еще одной ударной гитарной темой. Духовые инструменты снова выходят на первый план в «I Got The Blues», напоминая страстность баллад Отиса Реддинга, выпущенных «Stax», в то время как Билли Престон добавляет госпельно-звучащий, знойный орган. Альбом полон недвусмысленных ссылок на наркотики, в частности, в сочиненном совместно с Марианной Фейтфул сингле «Sister Morphine», мрачной истории пагубной страсти. В двух песнях в стиле кантри чувствуется влияние приятеля Кейта Ричарда Грэма Парсонса — в развлекательной балладе «Wild Horses» и шутливой «Dead Flowers».

В опусе «Can’t You Hear Me Knocking» в стиле Сантаны ярко блещет Мик Тэйлор. Трек «Moonlight Mile» наполнен поистине волнующим вокалом Джеггера на фоне щедрого струнного звучания Пола Бакмастера.

Обложка с облаченной в джинсы промежностью (автор — Энди Уорхолл) изначально выходила с работающей молнией, венчающей явно двусмысленное содержание «Stones».

Ранние годы

Чарльз Роберт «Чарли» Уоттс родился в Больница университетского колледжа в Bloomsbury, Лондон Чарльзу Ричарду Уоттсу, водителю грузовика Лондон Мидленд и шотландская железная дорога, и его жена Лилиан Шарлотта (урожденная Карнизы). У него есть сестра Линда.

В детстве Уоттс жил в Уэмбли, 23 Паломнический путь. Многие дома Уэмбли были разрушены немецкими бомбами во время Вторая Мировая Война; Уоттс и его семья жили в сборный, как и многие в сообществе. Сосед Уоттса Дэйв Грин, который жил напротив по адресу 22 Pilgrims Way, был другом детства, и они остаются друзьями сегодня; Грин стал джазовым басистом. Грин вспоминает, что мальчишками «мы открыли для себя записи со скоростью 78 оборотов в минуту. У Чарли было больше пластинок, чем у меня … Мы ходили в спальню Чарли и просто достали эти записи». Самые ранние записи Уоттса были джазовыми; он помнит, что у него было 78 записей об / мин Джелли Ролл Мортон, и Чарли Паркер. Грин вспоминает, что у Уоттса также «был тот, у кого Монах и трио Джонни Доджа. Чарли был впереди меня в слушании и приобретении информации «.

Впоследствии Уоттс и его семья переехали в Кингсбери, где он присутствовал Средняя современная школа Тайлерса Крофта с 1952 по 1956 год; будучи школьником, он проявил талант к искусству, музыке, крикету и футболу. Когда ему и Грину было по тринадцать, Уоттс заинтересовался игрой на барабанах:

Родители Уоттса подарили ему его первую ударную установку в 1955 году, и он практиковался в игре на барабанах вместе с джазовыми записями, которые он собирал.

После окончания средней школы Уоттс поступил в художественную школу Харроу (ныне из Вестминстерский университет ), которую посещал до 1960 года. После окончания художественной школы работал графический дизайнер для рекламной компании Charlie Daniels Studios, а также иногда играл на барабанах с местными группами в кафе и клубах. Он и Грин начали свою музыкальную карьеру вместе с 1958 по 1959 год, играя в джаз-группе в г. Миддлсекс называется Jo Jones All Stars. Сначала Уоттс обнаружил свой переход к ритм и блюз озадачивающий; комментируя: «Я погрузился в ритм-н-блюз. Когда они попросили меня сыграть, я не знал, что это было. Я думал, что это означает Чарли Паркер, играл медленно.

В 1961 году Уоттс встретился Алексис Корнер, который пригласил его присоединиться к своей группе, Блюз Инкорпорейтед. В то время Уоттс был на пути к временному пребыванию, работая графическим дизайнером в Дании, но он принял предложение Корнера, когда вернулся в Лондон в феврале 1962 года. Уоттс регулярно играл с Blues Incorporated и продолжал работать в другой рекламной компании Charles, Hobson and Gray. В середине 1962 года Уоттс впервые встретился Брайан Джонс, Ян «Стю» Стюарт, Мик Джаггер, и Кейт Ричардс, которые также часто бывали в Лондоне ритм и блюз клубов, но только в январе 1963 года Уоттс наконец согласился присоединиться к Rolling Stones.

История создания и состав коллектива The Rolling Stones

Британская рок-группа появилась в далёком 1962 году.
Тогда группа The Rolling Stones соперничала по популярности с легендарным
коллективом The Beatles. Кто кого? Пожалуй, ничья. Ведь каждая группа вошла в
десятку культовых коллективов планеты.

Группа The Rolling Stones стала важной частью «британского вторжения». Это одна из самых влиятельных рок-групп мира

Коллектив по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должен был стать «бунтарской» альтернативой группы The Beatles. Музыкантам удалось воплотить замысел менеджера в реальность. Но с чего всё началось?

The Rolling Stones (Зе Роллинг Стоунз): Биография группы

История возникновения культовой группы началась со знакомства Мика Джаггера и Кита Ричардса в школе Дартфорда. Молодые люди после знакомства долго не общались, но затем встретились на вокзале.

Время располагало к разговору, и парни поняли, что у них одинаковый музыкальный вкус. Мик и Кит обожали блюз и рок-н-ролл.

В ходе разговора выяснилось, что у ребят есть общий
знакомый — Дик Тейлор. Они договорились собраться вместе. Это знакомство
вылилось в создание музыкального коллектива Little Boy Blue and the Blue Boys.

В этот же период времени ярый поклонник блюза Алексис Корнер выступал в заведении Ealing со своим коллективом Blues Incorporated.

Кроме Алексиса, в коллективе был ещё и Чарли Уоттс. Познакомившись с Брайаном Джонсом, Алексис предложил юноше стать частью его группы, и он согласился.

The Rolling Stones (Зе Роллинг Стоунз): Биография группы

Весной 1962 года уже хорошие товарищи Мик и Кит
посетили заведение, где и посмотрели концерт Брайана. Игра музыканта оставила
неизгладимое впечатление на приятелей. Мик и Кит познакомились с Алексисом и
Джонсом, став частыми гостями клуба.

Группа в поиске музыкантов

Брайан принял решение создать отдельную группу. Он написал объявление в газету о поиске музыкантов. Вскоре на предложение откликнулся клавишник Иэн Стюарт.

Собственно, с ним Джонс и начал проводить первые репетиции. Однажды на репетицию музыкантов попали Мик и Кит. После этих событий молодые люди приняли решение объединить свои силы и талант.

В 1962 году случилось событие, которое определило дальнейшую судьбу культового коллектива. Группе Алексиса пришло предложение от BBC выступить со своим номером.

Но в тоже время музыканты должны были появиться в клубе Marquee. Корнер предложил Мику, Киту, Дику, Брайану и Иэну выйти на сцену клуба. И они приняли предложение.

Собственно, так и появился британский рок-коллектив The Rolling Stones. Не обошлось и без первых потерь. После выступления в клубе Дик Тейлор принял решение оставить новый коллектив.

Замену долго искать не пришлось. Дика заменил Билл Уаймен. Ещё коллектив пополнили новые участники в лице Тони Чепмена, который вскоре уступил место Чарли Уоттсу.

Метки

Fender Jaguar Fender Stratocaster Fender Telecaster Gibson Flying V Gibson Les Paul Gibson SG Guitar Rig Бас гитара Джо Сатриани Закк Уайлд Как создать рок группу Советы начинающим группам Стив Вай Уроки игры на гитаре аккорд am аккорд c аккорд d аккорд dm аккорд e аккорд f аккорд f на гитаре аккорд gm аккорды для гитары аккорды ноты аккорды фото активные звукосниматели арпеджио бемоль вибрато гитарные аккорды гитарные примочки гриф бас гитары гриф гитары двуручный тэппинг джаз фанк диез директ бокс длительность нот как научиться играть на гитаре легато медиатор для гитары приемы игры на электрогитаре сустейн экранирование гитары электрогитара

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: