История песни heroes дэвида боуи

Бокс-наборы

После завершения трилогии несколько коробки были произведены из этого.

Заголовок Год Этикетка Альбомы Примечания
Портрет звезды 1982 RCA Victor
  • Жилец
  • «Герои»
  • Низкий
Эксклюзивно для Франции, альбомы перечислены в обратном порядке.
Боуи Tech Unit 1991 Rykodisc
  • Низкий
  • «Герои»
  • Этап
  • Жилец
Эксклюзив для США, каждый альбом содержит бонус-треки.
Zeit! 77–79 2013 EMI

& Parlophone

  • Низкий
  • «Герои»
  • Этап
  • Жилец
Практически так же, как Боуи Tech Unit, только без бонус-треков.
Новая карьера в новом городе (1977–1982) 2017 Parlophone
  • Низкий
  • «Герои»
  • «Герои» EP
  • Этап
  • Этап (2017)
  • Жилец
  • Жилец (Микс 2017)
  • Страшные монстры
  • Re: Звонок 3
Бокс-сет из 11 дисков, содержащий два эксклюзивных альбома, Mix of 2017 Жилец, и Re: Звонок 3

Музыка и творчество

Свою первую рок-группу, которая называлась «The Kon-rads», Дэвид Боуи основал еще в 15-летнем возрасте. Интересно, что в ее составе находился и Джордж Андервуд, который травмировал его глаз.

Однако не видя энтузиазма у товарищей по группе, юноша решил покинуть ее, став участником коллектива «The King Bees». Тогда же он написал письмо миллионеру Джону Блуму, предложив тому стать его продюсером и заработать еще $1 млн.

Олигарха не заинтересовало предложение парня, однако он передал письмо Лесли Конну – одному из издателей песен «Битлз». Лесли поверил в Боуи, заключив с ним контракт на взаимовыгодных условиях.

Именно тогда музыкант взял себе псевдоним «Боуи», чтобы избежать путаницы с артистом Дейви Джонсоном из коллектива «The Monkees». Являясь фанатом творчества Мика Джаггера, он узнал, что «джаггер» переводится как «нож», поэтому Дэвид взял себе подобный псевдоним (Боуи – вид охотничьих ножей).

Рок-звезда под именем Дэвид Боуи родилась 14 января 1966 г., когда он начал выступать с группой «The Lower Third»

Важно отметить, что изначально его песни были весьма прохладно восприняты публикой. По этой причине, Конн решил расторгнуть контракт с музыкантом

Позже Дэвид сменил еще не один коллектив, а также издавал сольные пластинки. Однако его творчество по-прежнему оставалось незамеченным. Это привело к тому, что он на какое-то время решил оставить музыку, увлекшись театральным и цирковым искусством.

Первая слава на музыкальном поприще пришла к Боуи в 1969 г., с выходом его знаменитого хита «Space Oddity». Позже был издан диск с одноименным названием, который приобрел большую популярность.

В следующем году состоялся релиз 3-го альбома Дэвида «The Man Who Sold the World», где преобладали более «тяжелые» песни. Эксперты назвали эту пластинку «началом эпохи глэм-рока». Вскоре артист основал команду «Hype», выступая под псевдонимом Зигги Стардаста.

С каждым годом Боуи привлекал к себе все большее внимание общественности, вследствие чего смог получить мировую популярность. Особенный успех к нему пришел в 1975 г., после записи нового альбома «Young Americans», на котором присутствовал хит «Fame»

Примерно тогда же он дважды выступал в России.

Через несколько лет Дэвид представил очередной диск «Scary Monsters», который принес ему еще большую славу, а также имел огромный коммерческий успех. После этого он плодотворно сотрудничал с культовым коллективом «Queen», с которым записал известный шлягер «Under Pressure».

В 1983 г. парень записывает новую пластинку «Let’s Dance», которая разошлась многомиллионным тиражом – 14 млн экземпляров!

В начале 90-х Дэвид Боуи активно экспериментировал со сценическими образами и музыкальными жанрами. В результате, его начали называть «хамелеоном рок-музыки». В этом десятилетии он выпустил несколько альбомов, среди которых наибольшую популярность получил «1.Outside».

В 1997 г. Боуи удостоился именной звезды на голливудской «Аллее славы». В новом тысячелетии он представил еще 4 диска, последним из которых стал «Blackstar». По мнению журнала «Rolling Stone», «Blackstar» был назван лучшим шедевром Дэвида Боуи, созданным со времен 70-х годов.

За годы творческой биографии музыкант издал множество аудио и видеоматериалов:

  • студийные альбомы – 27;
  • концертные альбомы – 9;
  • сборники – 49;
  • синглы – 121;
  • видеоклипы – 59.

В 2002 г. Боуи оказался в списке «100 величайших британцев» и был назван наиболее популярным певцом всех времен. Уже после смерти, в 2017 г. он удостоился премии «BRIT Awards» в номинации «Лучший британский исполнитель».

LOW

Лэйбл RCA

Продюсер David Bowie и Tony Visconti

Арт-директор Steve Shapiro

Страна Великобритания

Продолжительность 38:50

Музыкальный хамелеон (а также Зигги Стардаст и Белый Герцог) Дэвид Роберт Джонс родился в Брикстоне 8 января 1947 года. В тринадцать лет парнишка, увлеченный джазом лондонского Вест-Энда, попробовал играть на саксофоне. Затем были различные подростковые группы, которые привели Дэвида в стан модовского движения. В 1966 году Джонс переименовался в Дэвида Боуи, отрастил длинные волосы и манимый ореолом будущей славы начал сольную карьеру. Первые его синглы канули в безвестность, но голова у парня была полна идей, и он продолжал работать.

В 1976-м Дэвид перебрался в Лос-Анжелес, где помимо занятий музыкой пробовал себя в кино. Сразу по окончании съемок фильма «The Man Who Fell To Earth» он отправился в студию и записал диск «Station То Station», где скрестил увлечение соулом с влиянием немецкой авангардной электроники в духе «Kraftwerk» и «Neu!». Кроме того, альбом был примечателен еще и тем, что на нем создался порожденный кокаиновыми пристрастиями новый образ Боуи — «Изможденный Белый Герцог». Во второй половине 70-х Дэвид вернулся в Европу и осел в Западном Берлине, где записал три электронных альбома в содружестве с Брайаном Ино, а также выступил в роли продюсера для своего друга Игги Попа.

Low («Низина») — одиннадцатый студийный альбом британского музыканта Дэвида Боуи, изданный 14 января 1977 года на лейбле RCA Records, считающийся одной из самых важных и значимых его работ. Альбом «Low» стал первым в так называемой «Берлинской Трилогии», все альбомы которой были написаны в сотрудничестве с Брайаном Ино в Берлине (хотя на самом деле альбом был записан главным образом во Франции, в Западном Берлине он был только сведен.

Беспокойная атмосфера первого альбома легендарной «Берлинской трилогии» Дэвида Боуи отражала переломное психическое состояние своего создателя в то время. Оно достигло апогея, когда Томас Ньютон, инопланетянин в затруднительном положении в «The Man Who Fell To Earth», встретил отвратительного «сухопарого белого герцога» Боуи собственной персоной и поп звезда начал нести чепуху о нацистах. В попытке снова соединиться с реальностью, Боуи жил вместе со старым приятелем Игги Попом в Берлине — в то время наркотической столице Европы.

Тем не менее, большая часть альбома «Low» была задумана на студии «Chateau d’Herouville» во Франции, где Боуи и продюсер Тони Висконти убедили Я&В-музыкантов Боуи копировать Тевтонскую безупречность групп «Neu!», «Cluster» и «Kraftwerk». Результатом чего стал подход к классическому экспериментальному попу — особенно в потрясающей композиции «What In The World», сингле «Sound And Vision» и «А New Career In A New Town».

Если поклонники были поражены тем, что даже по меркам Боуи это было перебором, Бог знает, что они сделали из второй части альбома: четырех кусков в стиле эмбиент, созданных Брайаном Эно. Блестяще (по большей части) инструментально воскрешая в памяти унылый взгляд Боуи, эти эксперименты являлись безрадостной идеей эры пост-панка, особенно для группы «Joy Division», которая первоначально называлась «Warsaw» от лишающего свободы слова «Warszawa» (Варшава). Сам Боуи сейчас в некоторой степени признает «Low» высшей точкой своей карьеры. Это мнение разделяют поклонники, которые упивались его единственным созданием заново альбома в прямом эфире в Лондонском Королевском Концертном Зале в 2002 году.

Дебютные творения Боуи

В скором времени певец нашел финансовую поддержку и издал ряд композиций. Первой считается Liza Jane, которая приписывается Дэви Джонсу (Davie Jones). Публикация не нашла отклик, поэтому Боуи отправляется в поисках успеха в Mannish Boys. Здесь издается работа I Pity the Fool, которая также не сыскала успешности. Поэтому артист снова меняет проект, присоединяясь к Lower Third. Блюзовое трио находилось под сильным влиянием The Who. Поиски большего и неудачи привели Дэвида в группу Buzz и пятому неудачному релизу Do Anything You Say. После перехода на Riot Squad лейбл решил издать оригинальную песню Боуи и The Velvet Underground на разных сторонах пластинки, но публикацию отменили.

Только к концу 60-х исполнитель берет псевдоним и становится Дэвидом Боуи (David Bowie). Дебютной сольной работой становится The Laughing Gnome, где он показал высокий вокал. В 1967 году знакомится с танцовщицей Линдси Кемп (Lindsay Kemp), с которой поступает в Лондонский танцевальный центр. Изучая современные танцы, драматургию, актерское дело, он обрел надежду и наполнился эмоциями. Результатом подъема становится издание песен Over the Wall We Go и Silly Boy Blue. Последняя исполнялась Биллом Фьюри (Billy Fury). В январе 1968 Кемп ставит танцевальную сцену, где Дэвид знакомится с Гермионой Фартингейл (Hermione Farthingale).

Пара начала встречаться и разделила квартиру. Они организовали совместную музыкальную карьеру, играл на акустической гитаре и давали концерты, а также организовывали творческие вечера. Пара рассталась в первые месяцы 1969 года, после ее отъезда в Норвегию. Это стало основой издания ряда популярных композиций Live on the Mars и других. После расставания артист перебирается к Мэри Финниган (Mary Finnigan) в качестве постояльца. В июле 1969 года выходит культовая Space Oddity, которая войдет в пятерку лучших Британии.

По пути к 80-м и расширение активности Дэвида Боуи (David Bowie)

В Филадельфии пишется следующий альбом, где звучание вновь изменилось радикально. Издание также обрело успех по обе стороны океана. Артиста приглашают в Soul Train. Еще через год пишется Station to Station, альбом в соавторстве с Гэри Маслином (Harry Maslin). Для постановки использовался новый образ герцога, который продолжил историю про Зигги. Звук также изменился, в треках прослеживались синтезаторные вставки и аранжировки. Успешность сопровождалась и проблемами, степень влияния наркомании обнародовали на телевидении. Во время записи одной из программ его речь была бессвязна, а он сам оторванный от реальности.

После в поддержку LP проводится тур, который оказался очень успешным. Но сопровождался политическими проблемами из-за нацистских жестов. Согласно истории, Боуи приехал на станцию Виктория на собственном кабриолете и махнул толпе жестом, который считался нацистским салютом. Это запечатлели камеры, а снимок опубликовали в NME, это еще раз обнародовало проблему наркотической зависимости. В течение 80-х он прошел курс реабилитации, что повлекло извинения.

В 1976 Дэвид отправляется в Швейцарию, где жил недалеко от Женевского озера. Его употребление наркотических средств снизилось, он занялся фотографией и рисованием. Позже перебирается в Берлин, где решается оживить музыкальную карьеру. Работая с Брайаном Ино (Brian Eno) и деля квартиру с Игги Поп (Iggy Pop) он погрузился в эмбиент. Так, появляется совместная работа The Idiot и поездка с туром по Британии, Европе и США.

Источники[править]

  1. 11th American Music Awards (англ.). Rock on the Net. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 24 сентября 2008.
  2. Television Nominations 1993 (англ.). British Academy of Film and Television Arts. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 21 октября 2008.
  3. David Bowie (англ.). Brit Awards Ltd. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 5 мая 2010.
  4. Nominations for 1998 Brit Awards (англ.). BBC News (12 January 1998). Проверено 5 мая 2010.
  5. Feiwell, Jill ABC tops Daytime Creative Emmys (англ.). Variety (11 May 2003). Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 21 октября 2008.
  6. David Bowie (англ.). Hollywood Foreign Press Association. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 21 октября 2008.
  7. Bowie ‘most stylish man’ (англ.). BBC Online (5 September 2000). Проверено 9 января 2013.

Фильмы

Помимо музыки, Дэвид Боуи активно снимался в кино. За время творческой биографии Боуи сумел превратиться из актера, который преображается в основном в образы музыкантов-бунтарей, в разнопланового мастера перевоплощений. На счету музыканта роль инопланетянина в фантастической ленте «Человек, который упал на землю», короля гоблинов в американском детском фильме «Лабиринт», работа в драме «Прекрасный жиголо, бедный жиголо».

Вместе с Катрин Денев и Сьюзан Сарандон Дэвид Боуи появился в эротическом-вампирском хорроре «Голод» в роли 200-летнего вампира. Не менее значимой работой оказалась роль Понтия Пилата в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». В образе агента ФСБ певец снялся в приквеле к культовому мистическому сериалу 90-х — «Твин Пикс: Сквозь огонь».

В драме «Баския» о художнике африканского происхождения Дэвид Боуи примерил на себя роль Энди Уорхола. Последней киноролью легенды рок-музыки стал главный герой фильма «Престиж» Никола Тесла, в котором он сыграл вместе с Хью Джекманом и Кристианом Бейлом.

Текст песни Heroes – David Bowie

I, I wish you could swim Like the dolphins Like dolphins can swim Though nothing, nothing will keep us together We can beat them, forever and ever Oh, we can be heroes just for one day

I, I will be King And you, you will be Queen Though nothing will drive them away We can be heroes just for one day We can be us just for one day

I, I can remember (I remember) Standing by the wall (By the wall) And the guns, shot above our heads (Over our heads) And we kissed, as though nothing could fall (Nothing could fall) And the shame, was on the other side Oh, we can beat them, forever and ever Then we could be heroes just for one day

We can be heroes We can be heroes We can be heroes just for one day We can be heroes

David Bowie альбом LOW (1977)

Группа (Исполнитель): David Bowie

Альбом: LOW (1977)

Жанр: Ambient, Experimental Rock, Art Rock

LOW

Лэйбл RCA

Продюсер David Bowie и Tony Visconti

Арт-директор Steve Shapiro

Страна Великобритания

Продолжительность 38:50

Музыкальный хамелеон (а также Зигги Стардаст и Белый Герцог) Дэвид Роберт Джонс родился в Брикстоне 8 января 1947 года. В тринадцать лет парнишка, увлеченный джазом лондонского Вест-Энда, попробовал играть на саксофоне. Затем были различные подростковые группы, которые привели Дэвида в стан модовского движения. В 1966 году Джонс переименовался в Дэвида Боуи, отрастил длинные волосы и манимый ореолом будущей славы начал сольную карьеру. Первые его синглы канули в безвестность, но голова у парня была полна идей, и он продолжал работать.

В 1976-м Дэвид перебрался в Лос-Анжелес, где помимо занятий музыкой пробовал себя в кино. Сразу по окончании съемок фильма «The Man Who Fell To Earth» он отправился в студию и записал диск «Station То Station», где скрестил увлечение соулом с влиянием немецкой авангардной электроники в духе «Kraftwerk» и «Neu!». Кроме того, альбом был примечателен еще и тем, что на нем создался порожденный кокаиновыми пристрастиями новый образ Боуи — «Изможденный Белый Герцог». Во второй половине 70-х Дэвид вернулся в Европу и осел в Западном Берлине, где записал три электронных альбома в содружестве с Брайаном Ино, а также выступил в роли продюсера для своего друга Игги Попа.

Low («Низина») — одиннадцатый студийный альбом британского музыканта Дэвида Боуи, изданный 14 января 1977 года на лейбле RCA Records, считающийся одной из самых важных и значимых его работ. Альбом «Low» стал первым в так называемой «Берлинской Трилогии», все альбомы которой были написаны в сотрудничестве с Брайаном Ино в Берлине (хотя на самом деле альбом был записан главным образом во Франции, в Западном Берлине он был только сведен.

Беспокойная атмосфера первого альбома легендарной «Берлинской трилогии» Дэвида Боуи отражала переломное психическое состояние своего создателя в то время. Оно достигло апогея, когда Томас Ньютон, инопланетянин в затруднительном положении в «The Man Who Fell To Earth», встретил отвратительного «сухопарого белого герцога» Боуи собственной персоной и поп звезда начал нести чепуху о нацистах. В попытке снова соединиться с реальностью, Боуи жил вместе со старым приятелем Игги Попом в Берлине — в то время наркотической столице Европы.

Тем не менее, большая часть альбома «Low» была задумана на студии «Chateau d’Herouville» во Франции, где Боуи и продюсер Тони Висконти убедили Я&В-музыкантов Боуи копировать Тевтонскую безупречность групп «Neu!», «Cluster» и «Kraftwerk». Результатом чего стал подход к классическому экспериментальному попу — особенно в потрясающей композиции «What In The World», сингле «Sound And Vision» и «А New Career In A New Town».

Если поклонники были поражены тем, что даже по меркам Боуи это было перебором, Бог знает, что они сделали из второй части альбома: четырех кусков в стиле эмбиент, созданных Брайаном Эно. Блестяще (по большей части) инструментально воскрешая в памяти унылый взгляд Боуи, эти эксперименты являлись безрадостной идеей эры пост-панка, особенно для группы «Joy Division», которая первоначально называлась «Warsaw» от лишающего свободы слова «Warszawa» (Варшава). Сам Боуи сейчас в некоторой степени признает «Low» высшей точкой своей карьеры. Это мнение разделяют поклонники, которые упивались его единственным созданием заново альбома в прямом эфире в Лондонском Королевском Концертном Зале в 2002 году.

Последний альбом «Blackstar» вышел в 69-й день рождения музыканта и за два дня до его смерти. Дэвид Боуи скончался от рака 10 января 2016 года.

ХОРОШИЕ – СТОИТ ПОСЛУШАТЬ

«HEROES» (RCA, 1977)

Боуи бросил вызов, выпустив после Low свой второй альбом, вдохновлённый Берлином, который он записал в Hansa Studio.

Heroes имеет много тех же достоинств, что и его предшественник (особенно в таких суровых инструментальных произведениях, как Sense Of Doubt и Neuköln), но здесь, возможно, больше света, скрытого за занавесом, начиная от набирающего обороты вызова в заглавном треке и заканчивая стомповой импровизацией в Beauty And The Beast. То же самое можно сказать и о потрясающем исполнении Роберта Фриппа (говорят, что его гитарные партии были записаны за один день, несмотря на то, что он никогда раньше не слышал ни одной из этих песен).

THE MAN WHO SOLD THE WORLD (RCA, 1971)

В произведениях Боуи и раньше встречались намёки на то, что для него стала катализатором энергетика Мика Ронсона, и она проникла и в этот штурмовой альбом 1971 года, который разрушил фолк-поповую сентиментальность Боуи и утвердил его как настоящую рок-звезду.

Хотя альбом не был настолько основательным, как его предшественники из 70-х, трудно отрицать примитивную мощь таких вещей, как Black Country Rock и заглавная часть The Width Of A Circle. Между тем, небрежные риффы в She Shook Me Cold могли бы сойти почти что за хэви-метал, а окончательная версия заглавного трека была гипнотической и волнующей. От Боуи и Ронсона можно было ожидать и большего, но эта запись стала шагом в новом направлении.

DIAMOND DOGS (RCA, 1974)

Когда Боуи было отказано в постановке театральных произведений по мотивам произведений Джорджа Оруэлла в1984 году, все невостребованные песни перекочевали во вторую часть Diamond Dogs.

Такой подход, основанный на вырезании и вставке, привёл к появлению неудачного концептуального альбома (в связи с предвидением грядущего провала), но зато появились некоторые из самых роковых на сегодняшний день произведений Боуи, с яркими моментами, включая пронзительный заглавный трек и хрупкий стомп в Rebel Rebel. На момент выпуска нам очень не хватало Зигги, чтобы оценить альбом должным образом, но слушая его в ретроспективе понимаешь, что некоторые части Diamond Dogs – просто превосходные (иначе не скажешь).

«She’s Got Medals»

 Боуи имел несчастье в 1967 году опрометчиво выпустить свой одноименный дебютный альбом в один день с «Сержантом Пеппером» сами-знаете-кого. Диск, вероятно, и в противном случае не имел бы большого влияния, но тот факт, что его выход совпал с появлением одного из величайших альбомов десятилетия никак не играет ему на руку. Это чрезвычайно эксцентричная и очень британская по духу пластинка, которая покажется большинству сегодняшних слушателей чрезмерно привязанной к своему времени. Самой интересной песней там является как раз «She’s Got Medals» — причудливая история женщины, которая выдает себя за мужчину ради присоединения к армии, и бежит оттуда лишь только начинают падать бомбы. Это не будет его последним номером на тему смены полов и прочих межгендерных терзаний.

 

Награды[править]

American Music Awardsправить

Награду American Music Award. Боуи получил одну номинацию.

Год Номинирован Награда Итог
1984 Дэвид Боуи Лучшее мужское поп/рок-исполнение Номинация

BAFTA Television Awardsправить

BAFTA — премия Британской академии кино и телевизионных искусств. Боуи получил одну номинацию.

Год Номинирован Награда Итог
1994 Будда из пригорода Лучшая оригинальная телемузыка Номинация

BRIT Awardsправить

BRIT Awards — престижная британская премия. Боуи получил восемь номинаций, в двух из которых победил.

Год Номинирован Награда Итог
1984 Дэвид Боуи Лучший британский исполнитель Победа
1985 Дэвид Боуи Лучший британский исполнитель Номинация
1994 «Jump They Say» Лучший британский видеоклип Номинация
1998 «Little Wonder» Лучший британский видеоклип Номинация
2000 Дэвид Боуи Лучший британский исполнитель Номинация
2004 Дэвид Боуи Лучший британский исполнитель Номинация
2014 Дэвид Боуи Лучший британский исполнитель Победа
The Next Day Лучший британский альбом Номинация

Daytime Emmy Awardsправить

Daytime Emmy Awards (рус. Дневная премия «Эмми») — Боуи получил одну номинацию, в которой одержал победу.

Год Номинирован Награда Итог
2003 За документальный фильм «Hollywood Rocks the Movies: The 1970s» Outstanding Special Class Special Победа

Golden Globeправить

Golden Globe (рус. Золотой глобус) — американская кинопремия. Боуи получил одну номинацию.

Год Номинирован Награда Итог
1983 «Theme from Cat People»(из кинофильма Люди-кошки) Лучшая песня к кинофильму Номинация

GQ Awardsправить

Награда GQ Awards присуждается мужским журналом GQ. Боуи получил одну номинацию, в которой одержал победу.

Год Номинирован Награда Итог
2000 Дэвид Боуи Самый стильный мужчина года Победа

Новые таланты и новое время: вхождение в 90-е

В 1984 появляется еще один танцевально-ориентированный альбом Tonight. Релиз сопровождался взаимодействием с Тиной Тернер (Tina Turner) и Игги Поп (Iggy Pop). Часть композиций перепевалась, другая отличалась оригинальностью. В 1985 Дэвид Боуи (David Bowie) появляется на Live Aid, где также сыграл вместе с Миком Джаггером (Mick Jagger). К 1986 получил первую роль, но его выступления не сопровождались успехом. Его последним сольным лонгплеем десятилетия становится Never Let Me Down. В отличие от предыдущих творений сопровождался более легкой подачей. В поддержку проведено 86 концертов.

Боуи отложил сольную карьеру до 1989 года. Он начал экспериментировать и вносить дополнения в работу прочих авторов

Особое внимание уделяется проекту Tin Machine, после издания альбома начинается турне. Тем не менее все было не гладко, многие моменты сводились к единственному участнику

Во время записи второго альбома он решил выйти и продолжить сольную карьеру. В конце 1990 повстречал супермодель Иман, которая становится второй супругой.

В 1992 появляется на концерте в честь Фредди Меркьюри (Freddie Mercury). Здесь исполнил наиболее популярные композиции из репертуара. На этом выступлении вокальную партию Меркьюри приняла Энни Леннокс (Annie Lennox). К 1993 появляется сольный релиз Black Tie White Noise, который остался наполнен джазом и соулом. Период отличался экспериментами, а также поиском смысла жизни. Некоторые моменты в последующих публикациях связывались с альтернативным роком. В 1995 произошло воссоединение с Ино, которое выразилось в издании Outside. В турне в поддержку в качестве партнера выбрана группа Nine Inch Nails.

Современное творчество и смерть музыканта

В январе 2013 год ему исполнилось 66 лет. На сайте появилась информация, что он готовится издать первый студийный лонгплей за последние 10 лет. The Next Day содержал 14 треков и 3 бонусных композиции. На некоторые песни записывались клипы. 1 марта издание попало в iTunes для распространения. Дэвид перестал давать интервью крупным журналам. В конце 2013 проходит выставка David Bowie Is. К 2014 ему предоставили награду Brit Awards, что сделало его старейшим обладателем премии.

Позже появилась информация о готовящемся релизе Nothing Has Changed. Последний вышел в ноябре 2014 и быстро обрел популярность. В 2015 проходит информация о готовящемся мюзикле. В конце года появляется сингл The Last Panthers, который должен был войти в LP Blackstar. Выпуск последнего осуществился на 69-ый день рождения артиста. Музыку восприняли критически. Через 2 дня музыкант покинул мир, а продюсер отметил о прощальном подарке для его слушателей и фанатов. Смерть наступила из-за рака печени. В 2017 появилась работа No Plan с неизданными материалами, которые посвящались 70-летию музыканта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: