Дэвид боуи (david bowie) биография, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн

Смерть и Наследие

Музыкальная икона умерла 10 января 2016 года, через два дня после его 69-летия. Сообщение на его странице в Facebook гласило: «Дэвид Боуи сегодня мирно скончался в окружении своей семьи после смелой 18-месячной битвы с раком».

Его пережили его жена Иман, его сын Дункан Джонс и дочь Александрия, а также его падчерица Зулеха Хейвуд. Боуи также оставил впечатляющее музыкальное наследие, которое включало 26 альбомов. Его продюсер и друг Тони Висконти написал в Facebook, что его последняя запись, Blackstar , была «его прощальным подарком».

Друзья и поклонники были убиты горем при его кончине. Игги Поп написал в Твиттере, что «дружба Дэвида была светом моей жизни. Я никогда не встречал такого блестящего человека». «Роллинг Стоунз» запомнили его в Твиттере как «замечательного и доброго человека» и «настоящего оригинала». И даже те, кто не знал лично, почувствовали влияние его работы. Канье Уэст написал в Твиттере: «Дэвид Боуи был одним из моих самых важных вдохновителей». Мадонна опубликовала «Этот великий художник изменил мою жизнь!» 

В феврале 2017 года Боуи был признан за успех своего последнего альбома, поскольку он был назван победителем в номинациях «Лучший альтернативный рок-альбом», «Лучший инженерный альбом (неклассический)», «Лучший пакет для записи», «Лучшее рок-исполнение» и «Лучшая рок-песня» на премии Грэмми.

В конце 2017 года HBO обнародовал трейлер документального фильма « Дэвид Боуи: последние пять лет» , в котором рассказывается о том периоде, когда артист выпустил два своих последних альбома и воплотил в жизнь свой сценический мюзикл. В эфире 8 января 2018 года, посвященного его 71-летию, в документальном фильме представлены невиданные ранее кадры с Боуи и беседы с музыкантами, продюсерами и режиссерами музыкальных видео, которые работали с ним в его последнем туре.

Весной 2018 года компания Spotify «Поглощение в метро Дэвида Боуи» была обнародована на взаимосвязанных станциях Бродвей-Лафайет и Бликер-стрит в Нью-Йорке. Расширение экспозиции «Дэвид Боуи Ис» в Бруклинском музее. В экспозиции метро были представлены яркие фотографии, иллюстрации фанатов и цитаты музыканта, причем каждая основная пьеса содержала код Spotify для звукового сопровождения.

Интересные факты о David Bowie

  • В 2004 году во время концерта в Осло один из поклонников кинул леденец на палочке. Он попал звезде в левый глаз. Помощник помог музыканту удалить инородный предмет. Инцидент закончился без последствий.
  • Будучи подростком, Дэвид основал сообщество против жестокости по отношению к длинноволосым мужчинам.
  • Одним из самых трагических моментов жизни Дэвида стал день, когда его брат сбежал с психиатрической больницы и покончил жизнь самоубийством. Отголоски темы можно найти в песнях: Aladdin Sane, All the Madmen и Jump They Say.
  • Прядь волос знаменитости была продана за 18 750 $.
  • Будучи подростком, музыкант создал сообщество против жестокости по отношению к длинноволосым мужчинам.

По пути к 80-м и расширение активности Дэвида Боуи (David Bowie)

В Филадельфии пишется следующий альбом, где звучание вновь изменилось радикально. Издание также обрело успех по обе стороны океана. Артиста приглашают в Soul Train. Еще через год пишется Station to Station, альбом в соавторстве с Гэри Маслином (Harry Maslin). Для постановки использовался новый образ герцога, который продолжил историю про Зигги. Звук также изменился, в треках прослеживались синтезаторные вставки и аранжировки. Успешность сопровождалась и проблемами, степень влияния наркомании обнародовали на телевидении. Во время записи одной из программ его речь была бессвязна, а он сам оторванный от реальности.

После в поддержку LP проводится тур, который оказался очень успешным. Но сопровождался политическими проблемами из-за нацистских жестов. Согласно истории, Боуи приехал на станцию Виктория на собственном кабриолете и махнул толпе жестом, который считался нацистским салютом. Это запечатлели камеры, а снимок опубликовали в NME, это еще раз обнародовало проблему наркотической зависимости. В течение 80-х он прошел курс реабилитации, что повлекло извинения.

В 1976 Дэвид отправляется в Швейцарию, где жил недалеко от Женевского озера. Его употребление наркотических средств снизилось, он занялся фотографией и рисованием. Позже перебирается в Берлин, где решается оживить музыкальную карьеру. Работая с Брайаном Ино (Brian Eno) и деля квартиру с Игги Поп (Iggy Pop) он погрузился в эмбиент. Так, появляется совместная работа The Idiot и поездка с туром по Британии, Европе и США.

Да здравствует «Зигги Стардаст»!

Во второй половине 60-х была образована группа The Monkees. Коллектив выступал на телевидении, и уже очень скоро обрёл популярность среди широкой аудитории… Из-за этого Дэвиду пришлось взять себе сценическое имя «Дэвид Боуи»: солиста группы звали Дэйви Джонс, и Боуи не хотел, чтобы их путали. В этом же году он начинает продвигать себя в качестве сольного артиста: он выпускает свои первые синглы… Так, свет увидел знаменитый трек «Space Oddity», который ворвался в Топ-5 британского чарта! Позже вышел альбом The Man Who Sold the World, который, как утверждают критики, открыл двери для жанра глэм-рок! После релиза Боуи отправился в свой первый промо-тур по США.

Особенно насыщенным выдался 1972 год. Боуи вновь отправился в промо-тур по Штатам, на этот раз для укрепления отношений с его новым лейблом RCA. Выпущенный в декабре 1971 года Hunky Dory сделал его суперзвездой: на пластинке вышли такие известные хиты, как «Life on Mars» и «Changes».

Обложка альбома Дэвида Боуи The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars

С выходом The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars Боуи примерил на себе новый образ, который стал легендой музыкальной сцены 70-х — Ziggy Stardust! Позже музыканта окрестят «хамелеоном музыкальной сцены» из-за его частых преображений и многообразия музыкальных жанров… Сам Боуи как-то раз сказал:

Дэвид Боуи в образе «Зигги Стардаста»

Тур в поддержку пластинки стал настоящим зрелищем, полным театральности и новшеств!

https://www.youtube.com/watch?v=rfrOlB6pXNI

В этот же период Боуи продюсировал альбомы Лу Рида Transformer и All the Young Dudes группы Mott the Hoople. Он также открыто заявил о своей бисексуальности, чем породил массу споров, не утихающих и по сей день! Позже Дэвид скажет:

Весной 1973 года весь мир был очарован талантом Зигги Стардаста… В этот же период вышел Aladdin Sane. К сожалению, уже в июне Боуи объявил, что навсегда отказывается от образа «человека со звезды». Это заявление положило начало тенденции, которая будет сохраняться на протяжении всей его карьеры… Публика испытывала шок. Даже музыканты из группы Боуи не знали об этом заранее. Заявление было сделано в заключительный день тура Ziggy Stardust.

Детство и юность Дэвида Роберта Джонса

Дэвид Роберт Джонс (настоящее имя певца) родился 8 января 1947 года в лондонском Брикстоне. Мальчика воспитывали в обычной семье. Его мама работала кассиром в кинотеатре. Отец — коренной англичанин по национальности, занимал должность клерка в отделе кадров благотворительной организации.

На момент рождения родители Дэвида не были в официальном браке. Когда мальчику исполнилось 8 месяцев, отец сделал матери предложение, и они расписались.

Дэвид с раннего детства интересовался не только музыкой, но и учёбой. В средней школе Джонс зарекомендовал себя, как очень любознательный и умный мальчик. Ему одинаково легко давались точные и гуманитарные науки.

В 1953 году семья Дэвида Боуи переехала в Бромли. Мальчик поступил в городке в школу Burnt Ash Primary School. Собственно, тогда он начал посещать музыкальный кружок и хор. Учителя отметили феноменальную способность к интерпретациям.

Когда Дэвид впервые услышал песни Пресли, то решил, что хочет стать похожим на своего кумира. Кстати, Дэвид и Элвис родились в один день, но их только отделяла разница в 12 лет.

Дэвид уговорил отца купить укулеле и самостоятельно смастерил бас, чтобы участвовать с друзьями в скилл-сессиях. Парня полностью и целиком увлекла музыка. В свою очередь, это негативно повлияло на успеваемость в школе. Он провалил экзамены и отправился учиться в колледж. Мечты родителей о высшем образовании не осуществились.

ОСНОВНОЕ — КЛАССИКА

THE RISE AND FALL OF ZIGGY STARDUST AND THE SPIDERS FROM MARS (RCA, 1972)

«Играть на максимальном уровне громкости», рекомендует надпись на обратной стороне обложки диска, и это действительно лучший способ насладиться творческим апофеозом Боуи. Ziggy Stardust – это тот случай, когда Боуи попал в точку.

Как и все хорошие концептуальные альбомы, он воспринимается как путешествие, начиная с апокалептического Five Years до истерзанного болью Rock ‘N’ Roll Suicide. В отличие от большинства концептуальных альбомов, обилие поп-приманок сделало его звучащим как хорошо узнаваемые отрывки из радио — передач. Боуи здесь хорош, как никогда, однако, нельзя не признать, что заслуга в успехе альбома принадлежит в равной степени и гитаристу Мику Ронсону.

HUNKY DORY (RCA, 1971)

Hunky Dory — сплошные песни. Это альбом, для которого поклонники Боуи наверняка найдут место на полке, и не зря. В самом деле, зачем выслушивать до конца «очень сложные» части Tin Machine II , если можно искупаться в ярком солнечном свете, который излучают Changes и Fill Your Heart? Зачем пробираться через Earthling, если можно подпевать и постукивать в такт, слушая Life On Mars и Kooks?

В отличие от некоторых поздних записей Боуи, в песнях, собранных в Hunky Dory, нет ничего эзотерического или надуманного. Это единственный альбом Боуи, который даёт Ziggy Stardust серьёзный тираж за вложенные в него деньги, и единственная запись, определяющая эпоху, и в то же время очень подходящая для домашних вечеринок.

ХОРОШИЕ – СТОИТ ПОСЛУШАТЬ

«HEROES» (RCA, 1977)

Боуи бросил вызов, выпустив после Low свой второй альбом, вдохновлённый Берлином, который он записал в Hansa Studio.

Heroes имеет много тех же достоинств, что и его предшественник (особенно в таких суровых инструментальных произведениях, как Sense Of Doubt и Neuköln), но здесь, возможно, больше света, скрытого за занавесом, начиная от набирающего обороты вызова в заглавном треке и заканчивая стомповой импровизацией в Beauty And The Beast. То же самое можно сказать и о потрясающем исполнении Роберта Фриппа (говорят, что его гитарные партии были записаны за один день, несмотря на то, что он никогда раньше не слышал ни одной из этих песен).

THE MAN WHO SOLD THE WORLD (RCA, 1971)

В произведениях Боуи и раньше встречались намёки на то, что для него стала катализатором энергетика Мика Ронсона, и она проникла и в этот штурмовой альбом 1971 года, который разрушил фолк-поповую сентиментальность Боуи и утвердил его как настоящую рок-звезду.

Хотя альбом не был настолько основательным, как его предшественники из 70-х, трудно отрицать примитивную мощь таких вещей, как Black Country Rock и заглавная часть The Width Of A Circle. Между тем, небрежные риффы в She Shook Me Cold могли бы сойти почти что за хэви-метал, а окончательная версия заглавного трека была гипнотической и волнующей. От Боуи и Ронсона можно было ожидать и большего, но эта запись стала шагом в новом направлении.

DIAMOND DOGS (RCA, 1974)

Когда Боуи было отказано в постановке театральных произведений по мотивам произведений Джорджа Оруэлла в1984 году, все невостребованные песни перекочевали во вторую часть Diamond Dogs.

Такой подход, основанный на вырезании и вставке, привёл к появлению неудачного концептуального альбома (в связи с предвидением грядущего провала), но зато появились некоторые из самых роковых на сегодняшний день произведений Боуи, с яркими моментами, включая пронзительный заглавный трек и хрупкий стомп в Rebel Rebel. На момент выпуска нам очень не хватало Зигги, чтобы оценить альбом должным образом, но слушая его в ретроспективе понимаешь, что некоторые части Diamond Dogs – просто превосходные (иначе не скажешь).

Биография Дэвида Боуи

Дэвид Роберт Джонс (Боуи) появился на свет 8 января 1947 г. в лондонском Брикстоне. Он рос и воспитывался в семье, не имеющей ничего общего с шоу-бизнесом.

Его отец, Хэйворд Стентон Джон Джонс, был работником благотворительного фонда, а Мать, Маргарет Мэри Пеги, трудилась кассиром в кинотеатре.

Детство и юность

В раннем возрасте Дэвид обучался в подготовительной школе, где проявил себя как одаренного и целеустремленного ребенка. Одновременно с этим, он был очень недисциплинированным и скандальным мальчиком.

Когда Боуи начал посещать начальную школу, у него проявился интерес к спорту и музыке. Он пару лет играл за школьную футбольную команду, а также пел в школьном хоре и освоил игру на флейте.

Дэвид в детстве

Вскоре Дэвид записался в студию музыки и хореографии, где продемонстрировал уникальные творческие способности. Преподаватели говорили, что его интерпретации и координация движений «удивительны» для ребенка.

В это время Боуи увлекся рок-н-роллом, который тогда только набирал обороты. Особенно его впечатляло творчество Элвиса Пресли, по причине чего он приобрел множество пластинок «Короля рок-н-ролла». Кроме этого подросток начал обучаться игре на пианино и укулеле – 4-струнной гитаре.

В последующие годы биографии Дэвид Боуи продолжал осваивать новые музыкальные инструменты, став впоследствии мультиинструменталистом. Любопытно, что позже он свободно играл на клавесине, синтезаторе, саксофоне, ударных, вибрафоне, кото и др.

Интересен факт, что юноша был левшой, тогда как гитару держал как правша. Увлечение музыкой отрицательно сказалось на учебе, по причине чего он провалил выпускные экзамены и продолжил получать образование в техническом колледже.

В возрасте 15 лет с Дэвидом приключилась неприятная история. Во время драки с приятелем он серьезно повредил свой левый глаз. Это привело к тому, что последующие 4 месяца подросток провел в больнице, где ему было проведено несколько операций.

Врачам не удалось полностью восстановить зрение Боуи. До конца дней он все видел поврежденным глазом в коричневом цвете.

Больше изменений

Но так же быстро, как Боуи превратился в Stardust, он снова изменился. Он использовал свою знаменитость и продюсировал альбомы для Лу Рида и Игги Попа. В 1973 году он распустил пауков и положил на полку свою звездную пыль. Боуи продолжил в том же стиле глэм-рока с альбомом Aladdin Sane (1973), в котором были представлены «Джин Джин» и «Давайте проведем ночь вместе», его сотрудничество с Миком Джаггером и Китом Ричардсом.

Примерно в это же время он проявил свою привязанность к своим ранним дням на английской мод-сцене и выпустил Pin Ups , альбом, заполненный кавер-версиями песен, первоначально записанными множеством популярных групп, включая Pretty Things и Pink Floyd.

К середине 1970-х годов Боуи претерпел полномасштабную модернизацию. Исчезли возмутительные костюмы и яркие наборы. Через два коротких года он выпустил альбомы David Live (1974) и Young American (1975). Последний альбом включал в себя бэк-вокал молодого Лютера Вандросса и включал песню «Fame», написанную в соавторстве с Джоном Ленноном  и Карлосом Аломаром, которая стала первым американским синглом номер один Боуи.

В 1980 году Боуи, живущий сейчас в Нью-Йорке, выпустил Scary Monsters , высоко оцениваемый альбом, в котором фигурирует сингл «Ashes to Ashes», своего рода обновленная версия его более ранней «Space Oddity».

Три года спустя Боуи записал альбом Let’s Dance (1983), который содержал множество хитов, таких как заглавная песня «Modern Love» и «China Girl», и представлял гитарную работу Стиви Рэя Вогана .

Конечно, интересы Боуи были связаны не только с музыкой. Его любовь к кино помогла ему сыграть главную роль в фильме «Человек, упавший на землю» (1976). В 1980 году Боуи снялся на Бродвее в фильме  «Человек-слон» и получил признание критиков за его выступление. В 1986 году он снялся в роли Джарета, короля гоблинов, в фэнтезийно-приключенческом фильме « Лабиринт» , снятом Джимом Хенсоном и продюсером Джорджа Лукаса . Боуи исполнила роль подростка Дженнифер Коннолли и актерского состава в фильме, ставшем культовой классикой 1980-х годов. 

В течение следующего десятилетия Боуи прыгал вперед и назад между актерской игрой и музыкой, причем последний особенно страдал. За исключением нескольких скромных хитов, музыкальная карьера Боуи ослабла. Его совместный проект с музыкантами Reeve Gabrels и Tony and Hunt Sales, известный как Tin Machine, выпустил два альбома,  Tin Machine (1989) и Tin Machine II (1991), которые оба оказались провальными. Его широко разрекламированный альбом Black Tie White Noise (1993), который Боуи назвал свадебным подарком своей новой жены супермодели Иман , также изо всех сил пытался найти отклик у покупателей пластинок.

Как ни странно, самым популярным творением Боуи того периода были Боуи Бондс, финансовые ценные бумаги, которые сам художник поддерживал гонорарами за свою работу до 1990 года. Боуи выпустил облигации в 1997 году и заработал 55 миллионов долларов от продажи. Права на его бэк каталог были возвращены ему, когда облигации созрели в 2007 году.

Последние годы жизни…

Дэвид Боуи на сцене

Дэвид Боуи был удостоен рыцарского титула, однако… отказался от него, прокомментировав:

https://youtube.com/watch?v=YoDh_gHDvkk

В 2004 году, прямо на сцене, у Боуи случился сердечный приступ. Это очень испугало музыканта… К счастью, он быстро пошёл на поправку и уже очень скоро продолжил заниматься музыкой.

Перед смертью Боуи выпустил прощальный Blackstar. Он скончался от рака печени. Диагноз был поставлен гораздо ранее, однако Дэвид не стал его разглашать… Как рассказывали его близкие, он продолжил работать несмотря ни на что. По настоянию самого Боуи, его тело было кремировано, а прах развеян на Бали… После смерти легенды продажи его пластинок резко возросли. Особенно это касается последнего Blackstar. Как прокомментировал критик New York Times:

Детство и юность

Дэвид Роберт Джонс родился 08 января 1947 г. в Брикстоне, районе в южной части Лондона. Родители мальчика, англичанин Хэйворд Стентон Джон Джонс и ирландка Маргарет Мэри Пегги (в девичестве Барнс), поженились вскоре после его рождения.

Дэвид Боуи с мамой

Отец работал в благотворительной организации сотрудником отдела кадров. Мать была билетёром в кинотеатре.

До 6 лет Дэвид ходил в подготовительную школу, где проявил себя талантливым, но непослушным ребёнком.

В 1953 г. семья переехала и обосновалась в соседнем пригороде Бромли. Там мальчик пошёл в начальную школу. Дэвид пел в школьном хоре, играл на флейте, посещал дополнительные уроки по музыке и хореографии, удивляя учителей своими творческими способностями. В те же годы мальчик увлёкся песнями американских исполнителей, его кумиром стал Элвис Пресли.

В детстве

Примерно в 10 лет Дэвид попросил отца купить ему укулеле, а также смастерил самодельный бас, чтобы устраивать скиффл-сессии вместе с друзьями.

Увлечение музыкой привело к тому, что парень провалился на выпускном экзамене, поэтому после школы он пошёл учиться в технический колледж на факультет искусств. Под влиянием брата Терри заинтересовался джазом, самостоятельно освоил саксофон и гитару.

В 15 лет в результате драки получил травму левого глаза. Врачи сделали несколько операций, но полностью восстановить зрение не удалось. У травмированного глаза нарушилось цветовосприятие, а его зрачок стал мидриатичным (расширенным), из-за чего казалось, что глаза Дэвида разного цвета.

Дэвид Боуи в юности

В те же 15 юноша организовал первую группу The Kon-rads, которая выступала на праздниках и вечеринках. Затем начинающий амбициозный музыкант перешёл в другой коллектив – The King Bees – и написал смелое письмо миллионеру Джону Блуму, предложив ему стать спонсором молодой группы. Блум на письмо не ответил, но передал его Лесли Конну, одному из издателей песен The Beatles. Конн заинтересовался, в результате чего Дэвид подписал свой первый контракт с менеджером.

Дэвид Боуи в молодости

Личная жизнь Дэвида Боуи

David Bowie всегда был в центре внимания. Поэтому неудивительно, что подробности личной жизни музыканта интересовали его поклонников. В середине 1970-х годов знаменитость шокировала признанием о том, что он является бисексуалом. До 1993 года эту тему активно обсуждали журналисты. Вплоть до того момента, когда Боуи опровёрг сказанные им слова.


David Bowie (Дэвид Боуи): Биография артиста

Дэвид сказал, что когда рассказал о возможной бисексуальности, то просто хотел оставаться в тренде. Музыкант говорил о том, что благодаря тому, что создал «пелену» бисексуала, он обрёл миллионы поклонников.

Боуи дважды был женат, у него двое взрослых детей. Первой супругой стала модель Анджела Барнетт. В 1971 году она родила ему сына Данкана Зоуи Хейвуда Джонса. Спустя 10 лет этот брак распался.

Рок-идол недолго горевал. Вокруг знаменитости всегда была толпа поклонников. Второй раз он женился на модели из Сомали Иман Абдулмаджид. В начале 2000-х годов женщина подарила Дэвиду дочь, которую назвали Александрия Захра.

2004 год стал для Дэвида Боуи настоящим испытанием на прочность. Дело в том, что он перенёс операцию на сердце, связанную с закупоркой сердечной артерии. Музыканту была сделана ангиопластика. После хирургического вмешательства ему понадобилось достаточно много времени на восстановление.

Дэвид всё реже начал появляться на сцене. Журналисты говорили о том, что у музыканта ухудшилось состояние. В 2011 году появлялась информация о том, что «хамелеон рок-музыки» и вовсе уходит со сцены. Но не тут-то было! С 2013 года музыкант опять был активным и выпустил новые альбомы.

Основные этапы творчества

Уже к середине 70-х Боуи отошёл от эпатажа: он полностью отказался от диких нарядов и яркого макияжа, сделав выбор в пользу более элегантного образа… Примерно в этот же период в свет выходят David Live и Young Americans. Взятый из последнего трек «Fame», который, к слову, был написан совместно с культовым битлом Джоном Ленноном, принёс Боуи первый No1 в Америке! Композиция остаётся знаковым хитом 70-х и по сей день.

Вскоре Боуи уехал в Лос-Анджелес, где дебютировал как актёр в ленте «Человек, который упал на Землю».

Дэвид Боуи (David Bowie)

Некоторое время Боуи был зависим от препаратов, однако обосновавшись в Берлине, где он начал сотрудничество с экспериментаторами-авангардистами Брайаном Ино и Робертом Фриппом, музыкант протрезвел и начал рисовать. Помимо искусства, его очаровала немецкая электронная музыка. Вскоре вышел альбом Low, в котором переплелись электроника, поп-музыка и авангардная техника… И хоть он был встречен неоднозначными отзывами, он оказался одним из наиболее влиятельных альбомов конца 70-х, как и последовавший за ним Heroes. Во многом Low озадачил поклонников RCA и Боуи, хотя сингл «Sound & Vision» занял вторую строчку в родной Великобритании. В этот же период Боуи работает с Игги Попом, занимаясь продюсированием пластинки The Idiot.

Прежде чем выпустить Lodger, Боуи побывал в Швейцарии, на континентах Азии и Африки. Пластинка увидела свет в 1979 году. Осенью 80-го года он дебютировал на бродвейской сцене в роли Человека-слона. Артист получил множество положительных отзывов за свое выступление… Примерно в это же время он разводится со своей первой женой.

Смерть Дэвида Боуи

10 января 2016 года Дэвида Боуи не стало. Музыкант более года вёл нещадную войну с раком, но, к сожалению, он проиграл этот бой. Кроме онкологии, музыканта атаковало шесть сердечных приступов. Проблемы со здоровьем у певца начались ещё в 1970-х годах, когда он употреблял наркотики.

Рок-звезде удалось побороть наркотическую зависимость. Несмотря на это, употребление тяжёлых наркотиков негативно повлияло на здоровье Дэвида. У него появились проблемы с сердцем, его память ухудшилась, он стал рассеянным.

Дэвид Боуи умер в кругу семьи. Родные до последней минуты жизни оставались с музыкантом рядом. Певец успел отпраздновать 69-летие, а также выпустить последний студийный альбом Blackstar. Он оставил после себя огромное музыкальное наследие. Певец завещал кремировать своё тело и развеять прах в секретном месте на острове Бали.

СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

LABYRINTH – THE ORIGINAL SOUNDTRACK (EMI, 1986)

Боуи уже прошёл испытание ролью Джэрета – короля Гоблинов в фильме Джима Хенсона, и начал готовить почву для будущего провала своей и так хромающей на обе ноги карьеры, налегая на создание саундтрека. Возможно, такие инфантильные штучки, как Magic не казались бы такими уж плохими, если бы на тот момент не расцвёли пышным цветом «серьезные» произведения Боуи. А в результате эти пять песен, которые Боуи включил в Labyrinth, выглядывают из-за спины даже таких быстро забываемых альбомов, как Tonight и Absolute Beginners и звучат, как явное недоразумение.

ClassicRock, #96

От рождения до творческого гения

Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones) родился 8 января 1947 года в Лондоне в семье ирландских эмигрантов. Боуи посещал школу в Стоквелле, пока он не обрел репутацию одаренного и целеустремленного ребенка. В 1953 семья перебирается в Бромли, а через 2 года он начал посещать школу Берн Эш. Юноша обладал уникальным голосом, поэтому его зачислили в школьный хор. Творческие способности показывал и во время занятий танцами. Его артистичность поражала и была неестественной для детей его возраста.

Интерес к музыке подкрепился коллекцией пластинок, который отец принес домой. Здесь были песни Элвиса Пресли (Elvis Presley), Литла Ричарда (Little Richard), Fats Domino и других. После завершения среднего образования он поступает в технический колледж Бромли. Здесь изучал искусство, музыку, дизайн, верстку. Позже его сводный брат познакомил его с современным джазом через Чарльза Мингуса (Charles Mingus) и Джона Колтрейна (John Coltrane). Дэвид был увлечен, даже выпросил приобрести саксофон. Он получал уроки по игре на инструменте.

В этот период случился инцидент из-за девушки, за что молодой человек получил удар в глаз. После проведения серии операций у него остался расширен зрачок, что стало отличительной чертой исполнителя. Первая группа сформировалась в 1962 году, тогда артисту было всего 15 лет. Они играли в основном рок-н-ролл и выступали на местных событиях, свадьбах. После завершения учебы музыкант объявит родителям, что собирается стать поп-звездой. В этот период он разочаровался в других участниках и решил действовать в проекте King Bees.

Дискография[править]

Студийные альбомыправить


Боуи на концерте, 1990 год

  • David Bowie (1967)
  • David Bowie (1969)
  • The Man Who Sold the World (1970)
  • Hunky Dory (1971)
  • The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972)
  • Aladdin Sane (1973)
  • Pin Ups (1973)
  • Diamond Dogs (1974)
  • Young Americans (1975)
  • Station to Station (1976)
  • Low (1977)
  • «Heroes» (1977)
  • Lodger (1979)
  • Scary Monsters (and Super Creeps) (1980)
  • Let’s Dance (1983)
  • Tonight (1984)
  • Never Let Me Down (1987)
  • Black Tie White Noise (1993)
  • Outside (1995)
  • Earthling (1997)
  • ‘Hours…’ (1999)
  • Heathen (2002)
  • Reality (2003)
  • The Next Day (2013)
  • Blackstar (2016)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: