Перевод песни hammy

Вдохновляющие цитаты на английском

  • Our greatest glory is not in never falling, but in rising every time we fall. – Confucius. Великая слава заключается не в том, чтобы никогда не падать а в том, чтобы подниматься всякий раз после падения. – Конфуций
  • Everything you’ve ever wanted is on the other side of fear. – George Addair. Все, чего тебе когда-либо хотелось, находится по ту сторону страха.
  • Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts. – Winston Churchill. Успех не финал, неудача не смертельна: считается то, что есть мужество продолжать. – Уинстон Черчилль
  • Your time is limited, so don’t waste it living someone else’s life. – Steve Jobs.  Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его, живя чужой жизнью. ― Стив Джобс
  • In order to carry a positive action we must develop here a positive vision. – Dalai Lama. Для того, чтобы позитивно действовать, мы должны развить позитивное мышление. ― Далай Лама
  • I am not a product of my circumstances. I am a product of my decisions. ― Stephen Covey. Я не продукт обстоятельств, которые происходят со мной.  Я продукт моих собственных решений. ― Стивен Кови
  • Strength does not come from physical capacity. It comes from an indomitable will. – Mahatma Gandhi. Сила не в физических способностях. Это происходит от неукротимой воли. – Махатма Ганди
  • Most of the important things in the world have been accomplished by people who have kept on trying when there seemed to be no hope at all. – Dale Carnegie. Большинство важных вещей в мире были выполнены людьми, которые продолжали пытаться, когда казалось, что надежды нет вообще. – Дейл Карнеги
  • Twenty years from now you will be more disappointed by the things you didn’t do than by the things you did. – Mark Twain. Спустя 20 лет вы больше будете расстроены тем, что вы не совершили, чем тем, что вы совершили. – Марк Твен
  • Inaction breeds doubt and fear. Action breeds confidence and courage. If you want to conquer fear, do not sit home and think about it. Go out and get busy. – Dale Carnegie. Бездействие порождает сомнения и страх. Действие порождает уверенность и мужество. Если вы хотите победить страх, не сидите дома и не думайте об этом. Выйдите и займись делом. – Дейл Карнеги
  • We don’t develop courage by being happy every day. We develop it by surviving difficult times and challenging adversity. – Barbara De Angelis. Мы не развиваем смелость, будучи счастливыми каждый день. Мы развиваем её, переживая трудные времена и преодолевая трудности. – Барбара Де Анжелис
  • Learn from the past, set vivid, detailed goals for the future, and live in the only moment of time over which you have any control: now. – Denis Waitley. Учитесь у прошлого, ставьте яркие, подробные цели на будущее и живите в единственный момент времени, который вы можете контролировать —  настоящее. – Денис Уэйтли

Текст песни Wonderwall – Oasis

Today is gonna be the day that they’re gonna throw it back to you By now you should’ve somehow realized what you gotta do I don’t believe that anybody feels the way I do about you now Backbeat the word was on the street That the fire in your heart is out I’m sure you’ve heard it all before but you never really had a doubt I don’t believe that anybody feels the way I do about you now

Chorus: And all the roads we have to walk are winding And all the lights that lead us there are blinding There are many things that I would like to say to you But I don’t know how Because maybe you’re gonna be the one that saves me And after all, you’re my wonderwall

Today was gonna be the day but they’ll never throw it back to you By now you should’ve somehow realized What you’re not to do I don’t believe that anybody feels the way I do about you now

Про «темную сторону» Oasis можно делать отдельный текст.

Пьяные драки и матершина со сцены — это сущие мелочи. Галлахеры постоянно ссорились и обижались друг на друга. Только в 90-х Oasis дважды (это как минимум) чуть не распались. Разосраться прямо на сцене и свалить домой посреди тура — нормальная история для Галлахеров. Чего стоит первое шоу банды в США, когда обдолбанные метом музыканты начали хором играть разные песни. Закончился гиг тем, что Лиам втащил Ноэлу бубном прямо на сцене и ушел. Позже на студии Лиам снова двинет Ноэлу — на сей раз крикетной битой. Да и раньше приключения с бандой случались. Первое заграничное выступление Oasis было отменено из-за дурости музыкантов. Шоу должно было состояться в Нидерландах, но музыкантов депортировали — на пароме по пути в страну они подрались, попались на краже и чуть не уронили Лиама в воду. 

Это лишь самые известные примеры. Неудивительно, что прочие участники группы со временем начали меняться. И чуть ли ни каждый уходящий потом говорил о нездоровой атмосфере в коллективе. 

Но это не помешало Oasis стать одной из главных групп девяностых. Они побили массу рекордов в чартах, продали десятки миллионов своих пластинок и в долгосрочной борьбе сделали не только Blur, но и все брит-поп-группы вместе взятые. В конце девяностых Галлахеры подрастеряли популярность, но смогли выкрутиться и к середине нулевых вновь были на пике — обласканные и слушателями, и критиками. К этому моменту братья Галлахеры успели поругаться еще сотню раз и даже в туры ездили раздельно, встречаясь только на репетициях и на сцене. 

Фон[править | править код]

Группа Oasis была сформирована в 1991 году под названием The Rain. Изначально в ней состояли только Лиам Галлахер, Пол Артурс, Пол МакГиган и Тони МакКэролл, но вскоре в группу попал старший брат Лиама, Ноэл Галлахер. Старший Галлахер настаивал на том, что если он присоединится, группа должна будет дать ему полный контроль и они будут работать на пути к известности. Ноэл писал песни уже много лет, и заменил репертуар группы своими композициями.

Oasis подписали контракт с независимым лейблом Creation Records в 1993. Сингл «Columbia» был выпущен ограниченным изданием в 1993 году для прессы. BBC Radio 1 сыграло сингл 19 раз за несколько недель после выпуска, что было необычно для пластинки, которая не продавалась в магазинах. Первый коммерческий сингл группы «Supersonic» был выпущен 11 апреля 1994. На следующей неделе он дебютировал на 31 строчке британских чартов. Второй сингл, «Shakermaker», был выпущен в июне 1994, дебютировал на 11 строчке и заработал группе появление на Top of the Pops.

В 1995 утекло интервью Галлахеров журналу NME — 14 минут ругани и грязных оскорблений в отношении друг друга, за которыми и интервьюера-то почти не слышно.

Особенно забавно, что запись этого интервью (сделанную еще в 1994 году) под названием Wibbling Rivalry в качестве сингла выпустил независимый лондонский лейбл Fierce Panda. Случай с паромом тоже вспоминали и Лиам то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что гордится им. В ответ Ноэл сравнил его с футбольным хулиганом и предложил пойти нахрен из его группы. Суть конфликта в этом интервью считывается легко. Пока Ноэл кричит, что рок-н-ролл — это музыка, а не пьяные выходки, Лиам орет, что рок — это быть собой, и тот случай на пароме как раз и есть настоящий рок-н-ролл.

Ну а глобальная позиция Лиама в этом бесконечном конфликте неплохо изложена в документалке Oasis: Supersonic 2016 года. Там младший Галлахер говорит:

Recording

Oasis заказали Monnow Valley Studio около Rockfield в конце 1993 года для записи альбома. Их продюсером был Дэйв Бэтчелор, которого Ноэль знал со времен. работал роуди в Inspiral Carpets. Сессии были неудовлетворительными, и Bonehead вспоминал: «Этого не было. был неподходящим человеком для этой работы… мы играли бы в этой огромной большой комнате, гудя в этой студии, играя, как мы всегда играли. Он говорил: «Заходи и послушай». И мы бы сказали: «Не похоже, чтобы это звучало в той комнате. Что это?’ Он был тонким. Слабый. Слишком чисто ». Сессии в Monnow Valley стоили 800 фунтов стерлингов в день. Поскольку сессии становились все более бесплодными, группа начала паниковать. Боунхед сказал:« Ноэль отчаянно разговаривал по телефону с руководством, говоря: «Это не за работой.’ Было немного страшно, чтобы этого не произошло ». Бэтчелор был уволен, и Ноэль попытался использовать уже записанную музыку, доставив кассеты в несколько лондонских студий. Тим Эббот из Creation Records сказал, посещая группу в Чизвик, «МакГи, Ноэль, я и другие люди отлично провели сеанс, и мы слушали его снова и снова. И все, что я мог думать, было: «У него нет атаки». Не было непосредственности ».

В январе 1994 года группа вернулась из злополучной поездки в Амстердам и приступила к перезаписи альбома в Sawmills Studio в Корнуолле. На этот раз сессии были продюсированы Ноэлем вместе с Марком Койлом. Группа решила, что единственный способ воспроизвести их живой звук в студии — это совместная запись без звукоизоляции между отдельными инструментами, с Ноэлем, наложившим на себя многочисленные гитары. потом. Bonehead сказал: «Это был любимый трюк Ноэля: убрать барабаны, бас и ритм-гитару, а потом он их тростью. «Меньше значит больше» тогда действительно не сработало ». Результаты все еще считались неудовлетворительными, и было мало шансов на еще одну попытку записать альбом, поэтому пришлось использовать уже сделанные записи. В отчаянии связался Маркус Рассел из Creation инженер и продюсер Оуэн Моррис, который ранее микшировал песни альбома. Моррис вспоминал, услышав записи Sawmills: «Я просто подумал:« Они тут напортачили ». Я предположил, что на этом этапе Ноэль был полностью оттрахан. Маркус сказал: «Ты можешь делать, что хочешь — буквально, что хочешь» ». Среди первых задач Морриса было убрать слои гитарных наложений, которые добавил Ноэль, хотя он отметил, что наложения позволили ему построить мюзикл. динамика таких песен, как «Columbia» и «Звезда рок-н-ролла «.

Моррис работал над мастерингом альбома в студии Джонни Марра в Манчестере. Он напомнил, что Марр был «потрясен тем, как все это выглядело« на твоем лице »» и ставил под сомнение выбор Морриса при микшировании, например, оставив фоновый шум в начале «Сигареты и алкоголь ». Вдохновленный тем, как Фил Спектор использовал задержку ленты на ударных в песнях Джона Леннона «Instant Karma! » и Тони Висконти с использованием на барабанах альбома Дэвида Боуи Low, Моррис добавил на барабанах задержку на восьмой ленте, что дополнительный грув к основным битам МакКэрролла. Ленточная задержка использовалась для удвоения барабанов «Columbia», придавая песне более быстрый ритм, а в нескольких песнях были запрограммированы тамбурины, чтобы следовать хитам малого барабана МакКэрролла. Моррис также использовал технику, которой он научился у Бернарда Самнера при записи одноименного альбома группы Самнера Electronic, пропуская бас-гитару через Minimoog и используя фильтры для удаления высоких частот, которые он использовал, чтобы скрыть неточную игру, и сильно сжал финальный микс до такой степени, которая, как он признал, была «более высокой, чем обычно считается« профессиональной »».

Моррис завершил свой последний микс записи на винтажной консоли Neve во время выходных государственных праздников в мае в Studio 5 в Matrix Recording Studios в London в Fulham. район. Музыкальный журналист Джон Харрис отметил: «Чудо было в том, что музыка, прошедшая через столько рук, звучала так динамично: тяжелая гитарная тушенка, унаследованная Моррисом, была преобразована во что-то положительно копирующее».

Обложка art

Фотография на обложке альбома была сделана рок-фотографом Майклом Спенсером Джонсом в доме гитариста Бонхеда. Образ был вдохновлен обложкой The Beatles ‘1966 года сборника LP A Collection of Beatles Oldies и, в расположении Лиама на полу, визитом Спенсера Джонса в раздел египтологии в Манчестерском научном музее. В интервью 2019 года Спенсер Джонс сказал, что идея сфотографировать группу в доме Бонхеда пришла от Ноэля, который изначально хотел, чтобы группа сидела за обеденным столом Бонхеда; Спенсер Джонс вместо этого предложил стрелять в гостиной, лицом к эркеру

Он также сказал, что попросил Лиама лечь на пол, чтобы отвлечь внимание от деревянного пола комнаты, что, по его мнению, сделало бы изображение похожим на рекламу лака. Бокал справа от Лиама был наполнен разбавленной рибеной ; хотя городская легенда предполагает, что это было использовано, потому что группа не могла позволить себе вино, Спенсер Джонс объяснил, что на самом деле это произошло потому, что на фотографиях красное вино часто оказывается черным, а не красным

Спенсер Джонс попросил группу принести на съемку предметы, представляющие для них личную ценность. По телевизору показывают сцену с актерами Эли Уоллах и Антонио Казале из фильма Серджио Леоне Хороший, плохой и злой. Кадр с актером Джан Марией Волонте из другого фильма Леоне, Пригоршня долларов, виден по телевизору на задней обложке. По словам Спенсера Джонса, это был любимый фильм Ноэля. У камина стоит фотография футболиста Родни Марша, играющего за Манчестер Сити (футбольная команда Галлахерс и Макгиган). Фотография футболиста Джорджа Беста видна в окне по приказу Бонхеда, болельщика «Манчестер Юнайтед». Плакат (на самом деле внутри разворачивающегося рукава ) с изображением Берта Бахараха, одного из кумиров Ноэля, также изображен прислоненным к краю дивана в нижнем левом углу. крышка. Некоторые авторы считают, что Oasis пытались отдать дань уважения обложке альбома Pink Floyd Ummagumma, разместив изображение Бахараха на том же видном месте, что и в саундтреке к Фильм Винсенте Миннелли Джиджи об Умагумме.

Каким-то чудом банда продолжила существовать, но финал уже был предрешен.

Со временем скандалы стали серьезнее. Ноэл позволил прочим музыкантом больше участвовать в написании песен, но это, видимо, не помогло. Этап эмоциональных драк и оскорблений Галлахеры переросли. Настало время открытого издевательства друг над другом. Лиам и Ноэл начали давать интервью изданиям, в которых открыто поносили друг друга. Так Ноэл в 2005 году заявил, что Лиам его до смерти боится, потому что Ноэл с помощью психологии заставляет младшего брата делать все, что Ноэлу нужно. Дескать, иначе никак, ругань и драки уже не работают.

Все наконец-то закончилось в августе 2009 года на фестивале Rock en Seine в Париже. Незадолго до своего выступления Галлахеры опять подрались за сценой, в ходе потасовки Лиам даже разбил гитару Ноэла. Выступление (как и все последующие шоу) было отменено, а Ноэл Галлахер довольно быстро объявил о том, что уходит из группы:

Список треков

Все треки написаны Ноэлем Галлахером.

Название Длина
1. «Звезда рок-н-ролла « 5:23
2. «Shakermaker « 5:08
3. «Live Forever « 4:36
4. «Вверху в небе» 4:28
5. «Колумбия» 6:17
6. «Сверхзвуковой « 4:43
7. «Вниз « 4:17
8. «Сигареты и алкоголь « 4:49
9. « Ужин Дигси » 2:32
10. «Slide Away « 6:32
11. «Женат с детьми» 3:15
Бонусные треки
Песни, не включенные в большинство релизов
Заголовок Длина
4. «Cloudburst» (только японское издание) 5:22
6. «Sad Song» (только японское издание) 4:27
12. «Whatever «(только для мексиканской версии) 6:22
Японские бонус-треки Deluxe Edition 2014 года
Название Длина
12. «Shakermaker» (слайд-вверх микс ) 5: 3 6
13. «Bring It on Down» (версия Monnow Valley) 4:23

Виниловая версия

Все треки написаны Ноэлем Галлахером.

Первая сторона
Название Длина
1. «Звезда рок-н-ролла « 5:23
2. «Shakermaker « 5:08
3. «Live Forever « 4:36
Вторая сторона
Заголовок Длина
1. «В небе» 4:28
2. «Колумбия» 6:17
3. «Грустная песня» 4:30
Третья сторона
Название Длина
1. «Сверхзвуковой « 4:43
2. «Принеси это» 4:17
3. «Сигареты и алкоголь « 4:49
Четвертая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Ужин Дигси» 2:32
2. «Slide Away « 6:32
3. «Женат, имеет детей» 3:15

Бокс-сет для одиночных игр

Определенно возможно
Бокс-сет от Oasis
Выпущен 4 ноября 1996 г.
Записано 1993–1994
Жанр Рок, Брит-поп
Длина 87:38
Лейбл Создание
Продюсер Оазис, Марк Койл, Оуэн Моррис, Да ve Batchelor
Oasis хронология
Определенно может быть . (1996) (Что за история) Morning Glory?. (1996)

The Определенно Может быть бокс-сет был выпущен 4 ноября 1996 года, включающий четыре диска синглов, включая си-сайды, и один диск с интервью. Набор занял 23-е место в UK Albums Chart.

Все песни, написанные Ноэлем Галлахером, кроме «I Am the Walrus » Леннон-Маккартни.

Первый диск
Название Длина
1. «Интервью» 18:22
Второй диск
Название Длина
1. «Supersonic» 4:44
2. «Take Me Away» 4:30
3. «Я поверю» (Live) 3:46
4. «Колумбия» (Белая метка демонстрация ) 5:45
Диск третий
Название Длина
1. «Shakermaker» 5:08
2. «D’Yer Wanna Be a Spaceman?» 2:41
3. «Живой» (8-трековая демо) 3:56
4. «Bring It on Down» (Live) 4:17
Четвертый диск
No. Название Длина
1. «Live Forever» 4:36
2. «Up in the Sky» (Acoustic version ) 3:32
3. «Cloudburst» 5:21
4. «Supersonic» (Live) 5:12
Диск пятый
Название Длина
1. «Сигареты и алкоголь» 4:49
2. «Я — Морж «(Живой) 6:25
3. «Слушай» 6:39
4. «Fade Away» 4:13

2014 переиздание

В рамках рекламной кампании под названием Chasing the Sun альбом был выпущен 19 мая 2014 года, в роскошное издание вошел ремастированный оригинальный альбом, упакованный с двумя дополнительными дисками материала. Кроме того, для покупки было доступно ограниченное издание оригинальной демонстрационной кассеты группы 1993 года.

Переиздание диска 2, 2014 г.: B-стороны
Название Длина
1. «Колумбия» (демонстрация White Label) 5:29
2. «Сигареты и алкоголь» (Демо) 4:38
3. «Грустная песня» 4:30
4. «Я поверю» (Live) 3:49
5. «Take Me Away» 4:33
6. «Alive» (Демо) 3:59
7. «D’Yer Хотите быть космонавтом? « 2:42
8. « Supersonic »(Live) 5:16
9. « Up in the Sky »(Acoustic Version) 3:35
10. «Cloudburst» 5:24
11. «Исчезновение» 4:16
12. «Слушай» 6:43
13. «Я — Морж» (Концерт в Glasgow Cathouse Глазго, Шотландия, июнь 1994 г.) 8:19
14. «Как бы то ни было» 6 : 23
15. «(Хорошо) быть свободным» 4:24
16. «Полмира вдали» 4:22
2014 переиздание диска 3: Rare Tracks
No. Title Length
1. «Supersonic» (Концерт в Glasgow Tramshed, Глазго, Шотландия, 7 апреля 1994) 5:32
2. «Звезда рок-н-ролла «(Демо) 5:47
3. » Shakermaker «(Live Paris Производительность в магазине) 4:06
4. «Колумбия» (Eden Studios Mix) 5:38
5. «Cloudburst» (Демо) 5:11
6. «Strange Thing» (Демо) 5:15
7. «Live Forever» (Live Paris In-Store Performance) 4:43
8. » Сигареты и алкоголь «(Прямой эфир в Manchester Academy, Manchester, England, 18 декабря 1994 г.) 3:59
9. » D «Хочешь быть космонавтом?» (Концерт в Манчестерской академии, Манчестер, Англия, 18 декабря 1994 г.) 2:47
10. «Fade Away» (Демо) 4:24
11. «Take Me Away» (Концерт в Манчестерской академии, Манчестер, Англия, 18 декабря 1994 г.) 4:16
12. «Грустная песня» (концерт в Манчестерской академии, Манчестер, Англия, 18 декабря 1994 г.) 4:30
13. «Полмира В гостях »(Прямая трансляция в Tokyo Hotel Room) 3:54
14. « Digsy’s Dinner »(Live Paris In-Store Производительность) 2:37
15. «Женат с детьми» (Демо) 3:17
16. «Up in the Sky» (Live Paris In-Store Performance) 3:20
17. «Что угодно» (Только строки ) 4:54
2014 переиздать только дополнительные загрузки треков
Название Длина
1. «Live Forever» (Live Gleneagles, июнь ’94) 4:26
2. «Digsy’s Dinner» (Live Gleneagles, июнь ’94) 2:24

На осколках Oasis Лиам Галлахер собрал группу Beady Eye.

Она продержалась до 2014 года, выпустив по пути два альбома. Почему банда распалась, неизвестно — в своем твиттере Лиам сухо сообщил о том, что группы больше нет и поблагодарил фанатов за поддержку. После младший Галлахер выпустил два сольника — в 2017 и 2019 году. Ранее он утверждал, что никаких сольников выпускать не собирается. Причину смены мнения он объяснил просто:

Ноэл же в 2010 году собрал группу Noel Gallagher’s High Flying Birds, в которой играет до сих пор — банда успела выпустить три полноформатника. Оба музыканта успешны и если максимально кратко описывать их стили, то Лиам — это про любовь к року 60-х и его осовременивание, а Ноэл — про эксперименты с электроникой и психоделикой. 

Общие сведения

Группа основана в 1991 году в Манчестере братьями Ноэлом и Лиамом Галлахерами. Ноэл гитарист, вокалист, автор песен, продюсер и идеолог группы. Его младший брат Лиам основной вокалист и автор нескольких песен. Братья Галлахеры регулярно попадают на страницы таблоидов и получили репутацию «плохих парней».

На группу особенно сильно повлияло творчество The Beatles. Также в музыке Oasis угадывается большое влияние The Who, а также The Rolling Stones, Neil Young, Sex Pistols, Stone Roses, The Jam, The Smiths и The Kinks. Дебютный альбом Definitely Maybe 1994 года стал классикой жанра брит-поп. Международную славу группа приобрела в середине 1990-х после выхода суперуспешного альбома Morning Glory? и благодаря подогретой СМИ «брит-поп-войне» с конкурирующей группой Blur.

Благодаря успеху дебютного альбома Definitely Maybe, 19-миллионным продажам Morning Glory? и победе в «брит-поп-войне» над Blur, группа Oasis стала одной из наиболее успешных и влиятельных групп 1990-х годов. Вершина успеха группы пришлась на 1997 год, когда третий альбом «современных „Битлз“» Be Here Now достиг первой позиции в чартах более чем 12 стран и стал самым быстропродаваемым альбомом в истории мировой звукозаписи: за первый день продаж было продано около 600 000 копий. Первые оценки альбома были очень восторженными, но как только истерия немного спала, альбом раскритиковали за длинные песни, тяжёлый звук и чрезмерность аранжировок. После истерии вокруг Be Here Now интерес к группе угас и следующие 2 альбома Standing on the Shoulder of Giants и Heathen Chemistry имели более скромный успех. Несмотря на то что выступления группы по-прежнему собирали аншлаги, в прессе все чаще появлялись статьи о том, что Oasis исписались и уже никогда не поднимутся на прежний уровень. Однако после выхода в 2005 году шестого альбома Don’t Believe the Truth и очень успешного турне все заговорили о возрождении популярности. Публика и пресса снова проявила интерес к творчеству Oasis , вышедший в 2006 году сборник лучших песен Stop The Clocks до сих пор находится в хит-парадах некоторых стран. В период с 2005 по 2008 группа получила массу престижных наград за вклад в развитие современной музыки.

6 октября 2008 года вышел последний студийный альбом Dig Out Your Soul, который многими критиками признан лучшей работой группы за последнее десятилетие.

За 18 лет существования группа выпустила 7 студийных альбомов, каждый из которых возглавлял хит-парад Великобритании и получал мультиплатиновый статус. На сегодняшний день суммарный тираж проданных альбомов Oasis превышает отметку 60 млн экземпляров. Группа 15 раз получала премию NME Awards, 5 Brit Awards, 9 Q Awards, 4 MTV Europe Music Awards, 2 Ivor Novello Awards и трижды номинировалась на «Грэмми». Диски Definitely Maybe и Morning Glory? регулярно признаются различными изданиями лучшими альбомами всех времен. В 2005 году Oasis были названы издательством «Гиннес Паблишинг» «наиболее успешным артистом британской индустрии последних десяти лет». Также издательство «Гиннесс» включила Oasis в книгу рекордов за самое продолжительное пребывание в первой десятке британского хит-парада и за самое продолжительное пребывание в британском хит-параде за один календарный год: 22 сингла группы попадали в десятку лучших чарта Великобритании, а 8 из них добирались до первой строчки. Влияние Oasis четко прослеживается в творчестве многих современных групп: Coldplay, Travis, Stereophonics, Kasabian, The Killers, The Libertines, The Enemy, Black Rebel Motorcycle Club. В феврале 2009 года Oasis были в очередной раз признаны лучшей группой Великобритании по версии NME Awards.

28 августа 2009 года Ноэл Галлахер объявил об уходе из группы. 8 октября 2009 года Лиам Галлахер объявил о том, что группы больше не существует.

C 2010 года оставшиеся после ухода Ноэла участники группы выступают под названием Beady Eye.


Nightrage

Of Mice & Men >>>

Время брит-попа и слава

Пиком творчества группы считаются два дебютных сборника «Definitely Maybe» и «(What’s the Story) Morning Glory?», превратившиеся в классику брит-попа. В середине 90-х эти пластинки вызвали в обществе знаменитое выражение «Британское вторжение».

В альбомах полно песен на все времена, среди которых легко вспоминается:

  • «Supersonic»;
  • «Wonderwall»;
  • «Don’t Look Back in Anger».

В августе 1994 года после появления сингла «Live Forever», вошедшего в десятку британского чарта, о музыкантах узнали все. Недооцененная классика «Champagne Supernova» и «Slide Away» великолепно слушаются и сегодня.

На эпохальный концерт Oasis в 1996 году в Небуорте продали больше 250 000 билетов. Это выступление одной группы считается самым большим в истории страны. Заявки на поездку в Небуорт побили рекорды — их подали больше 2,5 миллионов человек.

Зенит славы Oasis на «до» и «после» разделил музыкальную индустрию, после Небуорта все кардинально изменилось. Заявление Ноэла в 1996 году о том, что Oasis популярнее The Beatles, стало грандиозной ошибкой и причиной падения популярности группы.

В начале 1997 года записан «Be Here Now» — третий студийный альбом. Ставшая платиновой пластинка «D’You Know What I Mean», взлетела на первую строчку в чартах многих стран. Тираж в 423 000 копий самогопродаваемого в Британии сборника разошелся в первый же день.

Жертвы собственного успеха

В ответ на популярность альбома Morning Glory группа Oasis позаботилась о том, чтобы их следующий альбом был ещё громче и успешнее. Be Here Now (1997) — дань уважению комментарию Джона Леннона по поводу посыла рок-музыки. 

Несмотря на то, что группа The Beatles по-прежнему оставалась сильнейшим источником вдохновения для коллектива, в альбоме доминировали гитарный рок и длительное время звучания песен. Альбом Be Here Now в целом оказался коммерчески «провальным» и абсолютно не соответствовал наследию предыдущих записей группы Oasis.

Кроме того, репутация братьев Галлахер за таблоидные скандалы начинала заставлять их музыку казаться несущественной и неперспективной в коммерческом плане.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: