Перевод песни michael jackson billie jean

Содержание

Майкл Джексон был одним из величайших танцоров нашего времени. Этот знаковый танец, который сопровождает открытие «Билли Джин», довольно сложен, но он очень впечатляет, когда вы его освоите. Невероятно, сколько движения можно уместить в нескольких музыкальных тактах. Майкл Джексон исполнил несколько версий этого танца на протяжении своей карьеры, самый известный из которых — оригинальный танец восьмидесятых. Практикуйте танец медленно, а также отрабатывайте его на скорости песни. Хитрость в танце — это быстрые неожиданные движения, поэтому всегда будьте готовы к быстрым движениям и не забывайте свою шляпу!

Шаги

Часть 1 из 3: Создание напряжения

  1. Подождите.

    Чем больше вы будете готовы, тем легче будет начать действовать, когда заиграет музыка, что очень впечатляет.

    Ожидая начала музыки, возьмите фетровую шляпу в правую руку и приготовьте колени к прыжку.

  2. Надевайте шляпу и прыгайте лицом влево. Как только заиграет музыка, подметите шляпу по голове. При этом подпрыгните лицом влево, перенеся свой вес на согнутую правую ногу. Ваша левая нога будет согнута и коснется земли на ступню впереди вашей правой ступни, а палец ноги будет на земле.

    • Ваша левая рука должна лежать там, где должна быть пряжка ремня. После того, как вы надели шляпу, ваша правая рука должна быть развернута перед лицом.
    • Вы можете медленно опустить правую руку в первые моменты песни для драматического эффекта.
  3. Начни толкать.

    Ваш таз должен двигаться назад на сильной доле (1 и 3) и вверх на высокой доле (2 и 4). Вы будете делать это на четыре счета по четыре.

    Когда начинается тяжелая перкуссия, сделайте первый ход. Поверните правую руку по кругу так, чтобы она повернулась за вами с тактом. Держите его там вытянутым. В то же время левая ступня и таз должны отодвинуться назад для начала толкающего движения.

Часть 2 из 3: Переход к ударам и вращению

  1. Ударьте правой ногой.

    Удар должен приходить на сильную долю (1). Это примерно то время, когда на треке раздается звук «ч-ш-ш».

    Завершите толчок на третьей доле четвертого повтора, подскочив ноги ближе друг к другу. Затем выбейте правую ногу. Ударьте по верхней части ноги, чтобы усилить удар.

  2. Обведите друг друга кулаками и повернитесь. Это займет одну долю, заканчивающуюся оптимистичной (2). Ваша спина должна быть обращена к аудитории. Повернувшись спиной, вытяните правую руку вправо, а левую — рядом с левым бедром, которое должно выступать влево, чтобы уравновесить вытянутую руку.

    • Не забудьте стилизовать пальцы, разводя их и поднося один к ладони. Вы же не хотите выглядеть так, будто собираетесь получить пятерку.
    • Не задерживайся здесь слишком долго. Быстро переходите к следующему шагу.
  3. Примите позу, выставив левую руку и ногу на следующую долю (3). Обведите левую руку и вытяните ее в сторону. Согните обе ноги, левая нога согнута и направлена ​​влево, опираясь на носок. Вы хотите, чтобы зрители видели профиль вашей ноги.

    • Правая рука должна быть у промежности. Держите пальцы левой руки стилизованными.
    • Удерживайте это в течение одного удара, затем переходите к следующему ходу.
  4. Таз подайте вперед и посмотрите налево. Это будет оптимистично (4). Повторите удар и вращение с левой стороны, начиная с доли 1.

    • Подпрыгните вместе, чтобы остальная часть тела была обращена вправо. Затем ударьте левой ногой. Сверните руки, поворачиваясь лицом к аудитории, и стреляйте левой рукой влево, когда вы полностью смотрите вперед. Закончите вращением правой руки и вытяните ее вправо. Держите правую ногу согнутой и опираясь на носок.
    • Помните, что ваши руки должны быть стилизованными. Левая рука заканчивается на промежности.

Часть 3 из 3: добивание

  1. Посмотрите вправо на долю.

    Это должно занять около трех долей, с джазовыми руками, позирующими на 3.

    Затем скрестите левую ногу перед правой. В то же время раскачивайте руки поперек середины крест-накрест. Опустите голову и поверните руки назад в стороны. Держите локти сжатыми и под углом 90 градусов. Руки должны быть раскинуты в стороны для джазовых рук.

  2. Сменить стороны.

    Вы должны закончить на доле четыре.

    Переходя к четвертой доле, шагните правой ногой вправо, скрестите левую ногу за ней и поднимите левую руку для джазовых рук. На этот раз наклоните голову вправо и возьмитесь за шляпу правой рукой.

  3. Переключитесь еще раз.

    Когда вы бросаете его, сделайте шаг назад, чтобы ваши ноги больше не скрещивались. Для стиля держите ноги согнутыми. Вернитесь к центру и хлопайте в ладоши (4).

    Шагните ногой влево, затем скрестите правую ногу за ней. При приземлении снимите шляпу с головы и отбросьте ее в сторону.

  4. Разгладьте волосы.

    Пригладьте волосы, начиная с макушки и заканчивая кругом. Не скрещивайте руку перед лицом.

    С правой ногой, резко указывающей вправо и либо постукивая, либо поднимаясь и опускаясь, разгладьте левую сторону головы правой рукой. Левая рука должна быть у шеи, локоть вытянут. Сделайте это дважды по четыре удара.

  5. Постучите правой рукой по правой стороне груди. Вытяните руку и оставьте правую ногу согнутой на носке. Затем сведите ноги вместе и повернитесь на 360 градусов лицом к аудитории. Здесь Майкл Джексон хватает микрофон и начинает петь.

«Танцуя мечту» (Dancing The Dream)

Книга Майкла Джексона, вышедшая в свет в 1992 и посвященная его матери. Она состоит из вдохновенных эссе и стихов, написанных самим Майклом.

Вот, что он сам писал про танец: «ТАНЕЦ» «Сознание выражает себя через творчество. Мир, в котором мы живем, есть танец создателя. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец продолжает жить. Очень часто, танцуя, я чувствую прикосновение чего-то священного. В такие моменты я чувствую, что моя душа взлетает и становится единой со всем, что существует. Я становлюсь звездами и луной. Я становлюсь любящим и любимым. Я становлюсь победителем и побежденным. Я становлюсь хозяином и рабом. Я становлюсь певцом и песней. Я становлюсь знающим и знанием. Я продолжаю танцевать — это вечный танец творения. Творец и творение сливаются в полноте радости. Я продолжаю танцевать…и танцевать…и танцевать, ведь существует только… танец.»

Голландский танцор Tимор Стеффенс был одним из танцоров в шоу Майкла Джексона This Is It. Ему 20 лет, как многим другим танцорам, работавшим в шоу Майкла Джексона. Вот его отзывы о подготовке к шоу: «Он очень скромный, стеснительный и чистый (неиспорченный) человек. Когда вы видите его на сцене, его движения, что он делает, вы думаете «вау»… Это все очень шикарно. Но лицом к лицу он приятный и мягкий человек. С ним очень легко разговаривать, он такой простой, но в то же время очень очень застенчивый человек… Сначала мы работали только с хореографом и танцорами. Мы много репетировали, что бы все правильно получалось. Мы хотели знать каждый шаг до того, как начнем работать с ним… Хореограф сказал нам: как только вы окажетесь на сцене с ним… вы все забудете… Да, это было сущей правдой! Момент, когда вы стоите рядом с ним в одном танце и он делает движение, это подобно: «ВАУ!»… Когда ты стоишь рядом с ним … его энергия… это как будто он светится. Я действительно имею это в виду … Если он танцует… Что я хочу сказать так это то, что… Ему 50, но он танцует как один из нас, будто ему 20 или 18».

Период «Пепси» и бизнес

В начале 1984 года Майкл Джексон совместно с кинорежиссером Джоном Лэндисом выпускает 15-минутный фильм под названием «Thriller», который становится эталоном для всей зарождающейся телевизионной индустрии развлечений. Недавно появившийся канал MTV покупает у Джексона право на пользование фильмом и начинает его тиражирование. Рейтинг канала резко поднимается, популярность певца также многократно возрастает.

С приходом весны 1984 года Майкл Джексон начинает заниматься благотворительностью. Он вкладывает деньги в фонд помощи больным алкоголизмом и наркоманией. За это певец получает признание от имени президента США Рональда Рейгана и специальную награду.

Всю вторую половину 1984 года Майкл посвящает организации крупнейшего гастрольного проекта «Victory Tour», который проходит по всей территории США и Канады. Пятьдесят пять концертов собрали около двух миллионов зрителей. Доходы от выступлений составили внушительную сумму в 75 000 000 долларов. Весь свой заработок от этого масштабного мероприятия певец направил на благотворительные цели.

Жизнь Майкла Джексона обрела новый смысл, он получил возможность делать добро людям. Для человека, у которого было трудное детство, благотворительность такого рода имеет огромное значение. Сотни и тысячи детей в разных штатах стали получать реальную помощь от известного шоумена. Кому-то эти деньги помогли сделать нужную операцию, кто-то смог улучшить свою жизнь, социально устроиться.

В том же 1984 году произошло одно событие, которое в корне изменило и направленность благотворительной деятельности Майкла Джексона и его здоровье. Снимаясь в рекламном ролике компании «Пепси» и находясь слишком близко от пиротехнических устройств, певец пострадал от огня. Он получил ожоги лица и у него частично сгорели волосы. Пришлось провести несколько недель в ожоговом центре, где Майкл неоднократно посещал палаты с обожжеными детьми. После выписки из клиники Джексон решил открыть благотворительный ожоговый центр.

Кроме того, в процессе лечения певец познакомился с пластической хирургией, поскольку ему требовалось восстановление кожи лица и волосяного покрова. После всех операций удовлетворенный результатами Майкл выписался из клиники, но через некоторое время вернулся к пластическим хирургам с намерением изменить форму своего носа и подбородка.

Однако уже на тот момент Джексон страдал скрытой формой витилиго, страшной болезни, разрушающей пигментацию кожи и ведущей к необратимым изменениям эпителия. Ему сделали операцию по изменению формы носа и подбородка, и тем самым в организм была заложена бомба замедленного действия, которая сработала спустя много лет.

Майкл Джексон до операции не жаловался на затрудненное дыхание, но вмешательство хирургов, изменение формы носовых перегородок не могло пройти бесследно, начались проблемы с воздушными каналами, которые быстро сужались и требовали все новых хирургических действий. Певец уже неделями находился в стационаре, конца его мучениям не было видно. На фото Майкла Джексона до операций нет никаких болезненных признаков. Лицо его пропорционально, на видео также не просматриваются отклонения от нормы, дыхание ровное и стабильное. Однако Майкл Джексон после операции (фото красноречиво говорит об изменении структуры лица), несомненно, испытывал трудности физического, а также эстетического характера. Налицо патологическое изменение формы носа. Возможно, Майкл Джексон после операции рассчитывал на новый сценический имидж, однако в этом случае перемена внешности обошлась певцу слишком большой ценой.

Кожа Майкла Джексона светлела, а нос становился все тоньше и тоньше. Проблем добавил переход на вегетарианскую диету, которая нарушила и без того нестойкий обмен веществ. Потеря веса завершила начавшийся процесс утраты здоровья, и на певца навалились болезни. Пришлось прятаться от солнечного света за широкими темными очками, Майкл уже не мог появляться на публике без грима, самочувствие ухудшалось с каждым днем.

Немного биографических сведений:

Майкл Джозеф Джексон (Michael Joseph Jackson) родился 29 августа 1958 года. Майкл был седьмым ребёнком в семье Джексонов. В 1964 году Джексон вместе с братом Марлоном присоединились к «The Jackson Brothers» — группе, созданной их братьями Джеки, Тито и Джермейном — в качестве музыкантов-дублёров, играя на конге и тамбурине. Позднее Майкл Джексон начал выступать как бэк-вокалист и танцор; в 8 лет он вместе с Джермейн стали основными вокалистами, и группа стала называться «The Jackson 5». Группа много гастролировала на Среднем Западе с 1966 по 1968 год. Выступали в клубах. В 1966 году они выиграли местный конкурс талантов, выступив с хитами студии Motown и «I Got You (I Feel Good)» Джеймса Брауна с Майклом уже в качестве основного вокалиста. Вскоре Джексоны дошли до общенационального уровня, в 1970 году 4 их сингла побывали на первой строчке американского чарта Billboard Hot 100. Постепенно Майкл стал «первой скрипкой» детского квинтета, который из-за несогласий с компанией Motown подписали новое соглашение со звукозаписывающей фирмой Epic, потеряв при этом право называться «Jackson5», они стали называться «Jacksons».

Он обращал на себя внимание и удивительными танцами, и манерой поведения на сцене. Кумиры Майкла, вдохновлявшие его в этом отношении: Джеймс Браун, Джеки Уилсон

Не выходя из семейной группы, в 1971 году он начинает сольную карьеру. Альбом Джексона 1982 года Thriller остаётся самым продаваемым альбомом всех времён, а ещё четыре его сольных альбома входят в число самых продаваемых в мире: Off the Wall (1979), Bad (1987), Dangerous (1991) и HIStory (1995).

Смотрите другие статьи Divadance о клубных танцах , много видео club-dance есть в разделе Видеоклассификатор Divadance, плюс Фотогалереи хип-хопа и других уличных стилей

История и смысл песни Billie Jean

Джексон утверждал, что Billie Jean основана на опыте его братьев и коллег по The Jackson 5, которых постоянно преследовали фанатки.

Вот что он рассказал о смысле песни на встрече с поклонниками в Таиланде:

Таиланд, 1996

Однако большинство исследователей творчества Джексона уверены, что история песни Billie Jean связана с личными переживаниями музыканта. В 1981 году его преследовала невменяемая женщина, утверждавшая, будто он был отцом одного из ее близнецов. Подобные претензии были для Майкла привычным делом, но в тот раз ситуация оказалась особенно сложной.

Женщина писала ему одно письмо за другим, а затем прислала посылку с настоящим пистолетом и предложением Майклу застрелиться. Она пообещала сделать то же, чтобы они могли быть вместе в следующей жизни. Позже эта поклонница Джексона оказалась в психиатрической больнице.

Майкл сам сочинил слова и музыку. Если верить журналу Q, произошло это в его домашней студии в Энсино. Во время работы над Billie Jean Джексон был буквально одержим песней и однажды чуть не погиб из-за этого:

Сейчас это кажется невероятным, но столь матерый продюсер, как Куинси Джонс, не распознал потенциал песни, а многое в ней ему вообще не нравилось. Он полагал, что название Billie Jean будет напоминать людям об известной теннисистке, и предлагал изменить его на Not My Lover. Вступление казалось ему «…таким длинным, что можно было успеть побриться». Ему была не по душе даже партия бас-гитары, которую Джексон сочинял в течение трех недель (не без влияния композиции I Can’t Go for That (No Can Do) дуэта Hall & Oats). Однако Майкл убедил Джонса записать Billie Jean, ничего в ней не меняя.

Релиз и достижения

Сингл Billie Jean из альбома Thriller был выпущен 2 января 1983 года. Он возглавил чарты многих стран, стал одним из самых продаваемых в мире и получил статус платинового. Композиция была удостоена двух «Грэмми» и нескольких других престижных наград. Rolling Stone включил Billie Jean в список пятисот величайших песен всех времен.

На Billie Jean были записаны многочисленные каверы, и она остается одной из наиболее часто семплируемых композиций.

Текст песни Billie Jean – Michael Jackson

She was more like a beauty queen from a movie scene I said don’t mind, but what do you mean, I am the one Who will dance on the floor in the round She said I am the one, who will dance on the floor in the round

She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene Then every head turned with eyes that dreamed of being the one Who will dance on the floor in the round

People always told me be careful of what you do And don’t go around breaking young girls’ hearts And mother always told me be careful of who you love And be careful of what you do ’cause the lie becomes the truth

Billie Jean is not my lover She’s just a girl who claims that I am the one But the kid is not my son She says I am the one, but the kid is not my son

For forty days and forty nights The law was on her side But who can stand when she’s in demand Her schemes and plans ‘Cause we danced on the floor in the round So take my strong advice, just remember to always think twice (Don’t think twice, don’t think twice)

She told my baby we’d danced till three, then she looked at me Then showed a photo my baby cried his eyes were like mine (oh, no!) ‘Cause we danced on the floor in the round, baby

People always told me be careful of what you do And don’t go around breaking young girls’ hearts She came and stood right by me Just the smell of sweet perfume This happened much too soon She called me to her room

Billie Jean

She was more like a beauty queen from a movie scene

I said, «Don’t mind, but what do you mean, I am the one

Who will dance on the floor in the round?»

She said I am the one

Who will dance on the floor, in the round

She told me her name was Billie Jean

As she caused a scene

Then every head turned with eyes that dreamed of being the one

Who will dance on the floor in the round

People always told me, «Be careful of what you do

Don’t go around breaking young girls’ hearts» (hee-eeh)

And mother always told me, «Be careful of who you love

And be careful of what you do (oh-oh)

‘Cause the lie becomes the truth» (oh-oh)

Billie Jean is not my lover

She’s just a girl who claims that I am the one (oh, baby)

But the kid is not my son, hoo!

She says I am the one (oh, baby)

But the kid is not my son (hee-hee-hee, no-no-no, hee-hee-hee)

Hoo!

For forty days and for forty nights, the law was on her side

But who can stand when she’s in demand?

Her schemes and plans

‘Cause we danced on the floor in the round, hee!

So take my strong advice, just remember to always think twice

(Don’t think twice) Do think twice! (ah-hoo!)

She told my baby we’d danced till three, then she looked at me

Then showed a photo of a baby crying, his eyes were like mine (oh, no)

‘Cause we danced on the floor in the round, baby

(ooh, hee-hee-hee)

People always told me, «Be careful of what you do

And don’t go around breaking young girls’ hearts»

(don’t break no hearts!) (hee-hee)

She came and stood right by me

Then the smell of sweet perfume (ha-oh)

This happened much too soon (ha-oh, ha-ooh)

She called me to her room (ha-oh, hoo!)

Billie Jean is not my lover (hoo!)

She’s just a girl who claims that I am the one

But the kid is not my son

No-no-no, no-no-no-no-no-no

Billie Jean is not my lover

She’s just a girl who claims that I am the one (oh baby)

But the kid is not my son (oh, no, no)

She says I am the one (oh baby)

But the kid is not my son (no, hee-hee)

Ah, hee-hee-hee

Hee! Hoo!

She says I am the one, but the kid is not my son

No-no-no, hoo! (oh)

Billie Jean is not my lover

She’s just a girl who claims that I am the one

But the kid is not my son

No-no-no, no-no-no-no

She says I am the one, but the kid is not my son (no-no-no)

She says I am the one (You know what you did)

She says he is my son (Breaking my heart babe)

She says I am the one

Billie Jean is not my lover

Billie Jean is not my lover

Billie Jean is not my lover

Billie Jean is not my lover

Billie Jean is not my lover (Don’t call me Billie Jean)

Billie Jean is not my…

Добавлено Гость в пн, 03/05/2010 — 16:04
В последний раз исправлено Jethro Paris в чт, 22/08/2019 — 11:49

Перевод песни Billie Jean – Майкл Джексон

Она была больше похожа на королеву красоты из фильма Я сказал, я не против, но что ты имеешь в виду, говоря, что я тот, Кто будет танцевать в центре круга Она сказала, я тот, кто будет танцевать в центре круга

Он сказала, что ее зовут Билли Джин, и когда она устроила сцену, Все повернулись в нашу сторону, и в их глазах светилось желание быть тем, Кто будет танцевать в центре круга

Мне всегда говорили быть осторожным в поступках И не разбивать девичьи сердца направо и налево И мама всегда мне говорила быть осторожным в выборе, кого любить, И быть осторожным в поступках, ведь ложь становится правдойБилли Джин – не моя любовница Она просто девчонка, которая утверждает, что я тот единственный Но ребенок – не мой сын Она твердит, что я тот единственный, но ребенок – не мой сын

Билли Джин – не моя любовница Она просто девчонка, которая утверждает, что я тот единственный Но ребенок – не мой сын Она твердит, что я тот единственный, но ребенок – не мой сын

Сорок дней и сорок ночей Закон был на ее стороне Но кто устоит, если она так популярна, Ее интриги и схемы Ведь мы танцевали в центре круга Вот тебе мой настойчивый совет: никогда не забывай думать дважды (Не думай дважды, не думай дважды)

Она рассказала, моя малышка, что мы танцевали до трех, а затем взглянула на меня Затем показал фото, моя малышка плакала, его глаза были похожи на мои (о, нет!) Ведь мы танцевали в центре круга, малышка

Мне всегда говорили быть осторожным в поступках И не разбивать девичьи сердца направо и налево Она пришла и стала прямо рядом со мной Просто запах сладких духов Это произошло слишком быстро Она позвала меня в свою комнату

Любопытный факт:

Поклонники Майкла Джексона попали в Книгу рекордов Гиннесса, исполнив накануне Хэллоуина 2008г. самый массовый танец зомби по мотивам клипа на песню поп-артиста «Thriller». Более 70 человек, переодетых и загримированных под зомби, танцевали в музее мадам Тюссо на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Танец был исполнен поклонниками Джексона в честь 25-летия клипа на композицию «Thriller». Люди, принявшие участие в воссоздании сюжета клипа, не являлись профессиональными танцорами.

13-минутный клип на песню «Thriller» вышел 2 декабря 1983 года и стал самым дорогим видео того времени. Впервые он был показан в эфире MTV. В этом видео Майкл Джексон и группа танцоров предстали в образе зомби.

Статья опубликована 21 ноября 2009г — Divadance

Танцевальная студия Диваданс — школы танца в Санкт-Петербурге. http://www.divadance.ru Designers: Zhuzha 2005 by Zhuzha

Билли Джейн

Она было больше, чем королева красоты
Из фильма
Я сказал: «Неважно, но что значит то, что
Я единственный
Кто танцует в центре танцпола?»
Она сказала «Я буду тоже
танцевать там же»

Она сказала, что ей зовут Билли Джейн,
И закатила сцену
И можно было увидеть в их глазах
Что они мечтают быть теми единственными
Кто танцует в самом центре

Люди всегда говорили мне
«Будь осторожен, когда что-то делаешь
Не
Разбивай сердца юных девушек!»
И мама всегда говорила мне
«Будь осторожен с тем, кого любишь
И будь осторожен в своих действиях
Потому что ложь может статьправдой»

Билли Джейн не моя девушка
Она просто та, которая говорит,
Что я единственный
Но этот ребенок не мой сын
Она говорит, что я единственный
Но этот ребенок не мой сын

Все сорок дней и сорок ночей
Закон был на её стороне
Кто может устоять
Перед её требованиями
Её интригами и планами
Потому чтом ы танцевали вместе
Так что прими мой совет
Просто всегда думай дважды
(Думай дважды)

Она сказала моей девушке
Что мы танцевали до трёх
И посмотрела на меня
И показала фотографию
Моя девушка заплакала.
Глаза у малыша были совсем как у меня
Сможем ли мы теперь танцевать вместе?

Люди всегда говорили мне
«Будь осторожен, когда что-то делаешь
Не
Разбивай сердца юных девушек!»
(Не разбивай сердца)

Но ты подошла и стоишь рядом со мной
Как запах приятных духов
Это произошло слишком быстро
Она позвала меня к себе в комнату

«Billie Jean»

Сегодня-то мы уже знаем, что песня «Billie Jean» — это самый успешный сингл Майкла Джексона за всю его карьеру. Но тогда — во время записи «Триллера» — это предчувствовали далеко не все. Продюсер Куинси Джонс сначала и вовсе заявил, что песня «слабая», потом — что вступление к ней длинное, затем — что название у ней неправильное. Но Майкл был кремень и критике продюсера не поддался.

Чтобы доказать всем, что «Billie Jean» — это хит, Майкл морочился над песней, как никогда. Знаменитую басовую партию записывали 3 недели, а всего у песни был 91 вариант сведения!

Тема песни была близка многим поп-звёздам, ибо речь в нём шла о психованной фанатке. Считают, что прообразом была одна поклонница Майкла, которая сначала утверждала, что он отец её близняшек, а потом и вовсе прислала певцу пистолет, требуя застрелиться (мол, «не доставайся же ты никому»). Однако сам Майкл говорил, что Билли Джин — собирательный образ всех фанаток, пристающих к нему и его братьям.

Кстати, поначалу песню хотели назвать «Чужая возлюбленная», чтобы слушатели не путали её героиню с известной теннисисткой Билли Джо Кинг. «На это я пойти не могу», — снова сказал Джексон и повторил те же слова, когда режиссёр клипа к «Billie Jean» — Стив Байрон — высказался, что танцы к этой песне явно неуместны. Сейчас про это даже странно читать, ведь Джексон без танцев — всё равно что группа KISS без грима.

Клип, где Джексон вытанцовывает по светящимся квадратам, имел большой успех, хотя, по воспоминаниям, руководство MTV не хотело его ставить в ротацию.

У руководства телеканала, понятно, совсем другие воспоминания, но так или иначе клип продавили, и он стал первым видео чернокожего певца, которое активно ротировалось на MTV.

На этом история с танцами не закончилась. В 1983 году на церемонии 25-летия фирмы «Mottown» (где записывались JACKSON 5) именно под «Billie Jean» Майкл впервые изобразил ту самую скользящую moonwalk — «лунную походку». Впоследствии этот танцевальный приём стал прочно ассоциироваться с Джексоном, хотя сам он утверждал, что почерпнул его у чернокожих ребятишек из гетто и лишь немного усложнил.

Кстати, эта церемония, показанная на ТВ перед 45 млн. зрителей, стала прекрасной рекламной акцией альбому, и именно после неё продажи «Триллера» резко поползли вверх.

Что до «Billie Jean», то позже Майкл перепоёт её для рекламы «Пепси-колы» (немного изменив текст), за что ему отвалят невиданный по тем временам рекламный гонорар.

О ещё двух знатных песнях из «Триллера», я расскажу уже в следующей статье.

Скандалы

Жизнь Майкла Джексона вызывала не меньший ажиотажи интерес, нежели его творчество. Каждый шаг звездного артиста освещался в СМИ. А скандалов в жизни поп-короля было немало.

В 2002 году Майкл Джексон вынес своего недавно родившегося сына на балкон номера гостиницы в Берлине и, перекинув ребенка через перила, стал размахивать им перед поклонниками. Все происходило на высоте четырех этажей, и опасность была очевидной. После того, как фото «заботливого отца» облетели весь мир, Джексон выступил с речью, в которой признал свое поведение ужасной ошибкой.

Скандальное видео с сыном

Но был в его жизни и скандал посерьезнее, нежели безответственное отношение к сыну. Музыканта обвинили в растлении несовершеннолетних. Пожалуй, именно это и поставило в конечном итоге крест на его музыкальной карьере и здоровье.

Еще в 1993 году певцу инкриминировали действия сексуального характера по отношению к 13-летнему Джордану Чандлеру, который дружил с музыкантом и часто проводил время у него на ранчо Neverland. Как заявлял отец мальчика, Майкл Джексон заставлял его сына прикасаться к своим гениталиям.

Майкл Джексон и Джордан Чандлер

Полиция провела расследование, в ходе которого даже потребовала у музыканта продемонстрировать свои гениталии для сравнения с показаниями подростка. Но до суда дело не дошло, стороны заключили мировое соглашение. Тогда ситуация разрешилась выплатой семье Чандлера $22 млн.

Спустя десять лет, в 2003-м Майклу было предъявлено такое же обвинение. На сей раз с претензиями выступили родные 13-летнего завсегдатая Neverland Гэвина Арвизо. Родители утверждали, что мальчик вместе с другими детьми спал в одной комнате с Джексоном, который опаивал детей алкоголем и затем щупал их.

Ранчо Майкла Джексона «Neverland»

Сам певец отвергал обвинения, утверждая, что семья Арвизо попросту вымогает деньги. Суд продолжался четыре месяца и вызвал массовый ажиотаж в СМИ. 2200 издательств и телеканалов аккредитовали корреспондентов, чтобы освещать подробности скандального дела. В 2005 году судом присяжных было вынесено оправдательное решение за недостатком улик.

Несмотря на победу в суде, услуги адвокатов опустошили банковские счета поп-короля, а само разбирательство сильно подорвало здоровье кумира миллионов. Майкл Джексон был вынужден принимать сильные антидепрессанты. После смерти певца Джордан Чандлер признался в том, что оклеветать артиста ради денег его заставил отец, который затем покончил с собой.

подсказки

  • Как говорит Джексон, «танцам можно научить, но не полностью. Единственный способ, которым вы действительно станете танцевать, — это если вы рождены для этого. Тебя нельзя научить делать то, что сделали Джеймс Браун или Смоки Робинсон. Они». re naturals. Ты должен почувствовать это, должен почувствовать ритм в себе. Не заставляй это, это придет, когда придет время «.
  • Вы можете воспроизводить клипы YouTube в замедленном режиме. Это невероятно полезно для изучения очень сложных ходов. Перейдите к колесу настроек в нижней части видео и прокрутите до «Скорость». Выберите 5, чтобы играть на половинной скорости. Звук будет странным, но вы все равно сможете наблюдать за движениями и слышать перкуссию.
  • Смотрите видеоклипы. Танцы — это визуальная среда, и их нельзя научить только с помощью слов.

Майкл Джексон и танцы.

Джексон популяризировал многие сложные танцевальные техники: «робот», «лунная походка» (а с ней и «электрик-буги)».

Первый успех на этом поприще танца певец испытал после исполнения песни «Dancing Machine» в 1974 году. Вот как он описывает это событие: «Когда вышла песня «Dancing Machine», моей главной задачей стал поиск танцевальных движений, которые могли украсить выступление, сделать его более зрелищным и волнующим. И на съемках передачи «Soul Train» во время исполнения «Dancing Machine» я сделал танцевальное движение в стиле street dance, которое называлось «робот». Вскоре я узнал, что такое сила телевидения — «Dancing Machine» поднялась на вершину чартов и через несколько дней казалось, что каждый ребенок в США танцует «робот». Я больше никогда такого не видел».

Но наибольшая слава ждала его «лунную походку» (шаги вперед, создающие иллюзию движения назад), ставшая его фирменным знаком. Впервые эти шаги продемонстрировал французский актер Жан Луис Барро в фильме 1964 года «Дети Райка» — пантомима «Прогулка». Затем ее исполнил американский танцор и певец Джеффри Дэниэл в 1982 году в шоу Shalamar’s «A night to remember». До исполнения «лунной походки» на юбилейном вечере фирмы Motown Rec, Джексон уже использовал это движение в своих выступлениях, но аудиторию покорил именно 16 мая 1983 года.

Уже известный к этому времени певец произвел эффект разорвавшейся бомбы выступлением с песней «Billie Jean» на юбилейном концерте звукозаписывающей компании Motown Rec, а конкретно первым исполнением своей теперь уже легендарной лунной походки. Сказалось все в этот вечер: настрой певца, телетрансляция, позволившая множеству зрителей проникнуться необычной пластикой Майкла. Что интересно, певец до последнего дня не знал, как подать песню на сцене.

Тогда он продумал свой образ, ставший его визитной карточкой: черная «шпионскую» фетровая шляпа, черный жакет, одна белая перчатка на правой руке, белые с блестками носки. Вот как описал поиск танцевальных движений сам Майкл Джексон в своей книге «Moonwalk»: «Я вышел на сцену и стал двигаться в ритме музыки, я сделал то, что задумал, и лишь в конце выступления не смог зафиксировать стойку на носках, я стал падать и подставил одну ногу. Из-за этого я покинул сцену немного расстроенный, ведь я привык все делать на «отлично». Но, как оказалось, этого промаха никто не заметил и за кулисами ко мне стали подходить люди и поздравлять с отличным выступлением. А на следующий день мне домой позвонил сам Фред Астер и похвалил так, как только он и может, сказав, что я «злой танцор, такой же как он сам». И эти слова были для меня величайшей наградой».

Во времена запуска мини-фильма Джексона «Thriller» музыкальный канал MTV набирал обороты, формируя моду на музыку, манеру танцевать, стиль одежды. Необычные для того времени акцентированные и отрывистые, экспрессивные и четкие движения естественно сочетались и чередовались с плавными и словно «невесомыми». Потрясающие повороты, незабываемая «лунная походка», способность протанцовывать все нюансы музыки и чрезвычайно богатая пластика — все это завоевало Джексону славу гениального танцора. По признанию известного своими работами со звездами хореографа Тони Стоуна Джексон особая звезда, которого не надо переучивать изменять его пластику. Напротив, у него можно самому многому научиться.

«Лунная походка» Майкла повлияла на поппинг (popping: от «pop» — «щелчок») — стиль уличного американского танца, перешедшего с улиц на клубную сцену. Также в танцах Майкла есть элементы локинга (locking: от «lock» — «замок»).

Видеоклип Billie Jean

Музыкальное видео к песне снял Стив Баррон. Ролик обязательно нужно было запустить на MTV, но руководство тогда еще молодого канала не желало брать клипы чернокожих артистов. И тогда за дело взялся президент лейбла CBS Уолтер Йетникофф. Он пригрозил убрать с MTV всю их продукцию и рассказать общественности о расовой дискриминации, царящей на канале. После этого “Billie Jean” попала в очень активную ротацию, что способствовало ее дальнейшей популярности.

Интересные факты

  • Исполняя “Billie Jean” на “Motown 25: Yesterday, Today, Forever”, Джексон впервые показал «лунную походку».
  • Песня была использована в знаменитой рекламе Pepsi с участием Джексона. Во время съемок ролика он серьезно обгорел.
  • Lydia Murdock записала песню “Superstar” как ответ на “Billie Jean”.
  • В 2012 году рукописный текст песни “Billie Jean” был продан на аукционе почти за двадцать пять тысяч фунтов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: