Музыка
Музыкальная карьера Дэвида Боуи началась с создания собственной группы The Kon-rads, с которой он играл рок-н-ролл на местных концертах, свадьбах и вечеринках. Но амбиции начинающего музыканта не дали ему удержаться в ее составе, и он перешел в The King Bees. Работая с новым коллективом, Дэвид Джонс написал смелое письмо миллионеру Джону Блуму, предложив олигарху стать его продюсером и заработать еще один миллион. Но Блум проигнорировал предложение начинающего музыканта и передал его письмо одному из издателей песен «Битлз» Лесли Конну, который заинтересовался Боуи и заключил с ним первый контракт.
Еще в молодости Дэвид взял себе псевдоним Боуи, чтобы избежать путаницы с набиравшим в те годы популярности Дейви Джонсоном из группы The Monkees. Звезда под именем Дэвид Боуи родилась 14 января 1966 года. Тогда он начал выступать в знаменитом клубе «Марки» в составе группы The Lower Third. Первые несколько записанных синглов певца были полностью провальными, что привело к разрыву контракта с Конном. После этого Боуи выпустил свой дебютный альбом и записал шестой сингл, которые также не попали в чарты.
Первый успех в музыкальном направлении к Дэвиду Боуи пришел только через 7 лет после начала карьеры. Его сингл Space Oddity в 1969 году попал в пятерку британского хит-парада, после чего он выпустил одноименный альбом, ставший успешным во всей Европе. Музыкант всколыхнул существовавшую на тот момент рок-культуру, придав этому жанру музыки прогрессивности.
Дуэт Дэвида Боуи с Миком Джаггером
В 1970 году Боуи выпускает третий альбом, The Man Who Sold the World, в котором переходит на тяжелый рок. Критики назвали эту работу музыканта «началом эры глэм-рока». После этого певец создает группу Hype, в составе которой дает первый большой концерт, выступая под псевдонимом Зигги Стардаста. Он произвел настоящий фурор в музыкальном мире и вознес музыканта на вершину славы.
Появление на экране британского телевидения с композицией Starman превратило Боуи в настоящую легенду, а его образ в ярком комбинезоне с необычной прической, стал ассоциироваться у публики с именем эпатажного музыканта.
Всемирная слава к Дэвиду Боуи пришла в 1975 году после выпуска альбома Young Americans, в который вошло музыкальное произведение Fame, ставшее первым хитом в США. В тот период он выступал на сцене в образе Изможденного Белого Герцога, исполняющего рок-баллады.
В 1980 году Боуи вновь взорвал музыкальный мир пластинкой Scary Monsters, принесшей музыканту не только славу и признание, но и колоссальную прибыль. Тогда он начал сотрудничать с популярной группой Queen, с которой записал песню Under Pressure, ставшую хитом № 1 в британских чартах. В 1983 году музыкант выпускает очередной альбом с танцевальной музыкой, Let’s Dance, ставший бестселлером — его продажи достигли 14 млн экземпляров.
Последним альбомом Дэвида Боуи стал Blackstar, который он выпустил 8 января 2016 года, в день своего 69-летия. В него вошли 7 композиций, некоторые из них будут использованы позднее в мюзикле «Лазарь» и сериале «Последние пантеры». В двух последних видеоклипах, созданных на песни The Stars и The Next Day, сыграли знаменитые артисты — Тильда Суинтон, Гари Олдман и Марион Котийяр. Последним появлением певца на экране стал клип на музыкальную композицию «Лазарь», в которой Дэвид предстал в роли умирающего старика.
Дискография артиста — это 27 студийных и 9 концертных альбомов, 49 сборников. На счету Дэвида Боуи также 121 сингл и 59 клипов. Легенду рок-музыки в 2002 году включили в список «100 величайших британцев» и назвали самым популярным певцом всех времен. В 2006 году он был награжден премией «Грэмми» за вклад в развитие мировой музыки.
Перед смертью певец успел отпраздновать свой 69-й день рождения, ознаменовав его выпуском нового альбома Blackstar. Он оставил после себя богатое музыкальное наследие всему миру, продав более 136 млн своих пластинок и дисков.
Перевод песни Heroes – Дэвид Боуи
Я, я хотел бы, чтобы ты умела плавать, Как дельфины, Как могут плавать дельфины Хотя ничто, ничто не удержит нас вместе, Мы можем их победить, навеки О, мы можем быть героями только на один день
Я, я буду королем, А ты, ты будешь королевой Хотя ничто не прогонит их, Мы можем быть героями только на один день Мы можем быть собой только один день
Я, я помню (я помню), Как стоял у стены (у стены) И раздавались выстрелы над нашими головами (над нашими головами) А мы целовались, как будто нам ничего не грозит (ничего не грозит) И позор был на другой стороне О, мы можем победить их, навеки Тогда мы смогли бы стать героями только на один день
Мы можем быть героями, Мы можем быть героями, Мы можем быть героями только на один день, Мы можем быть героями
Детство и юность
Дэвид Роберт Джонс (впоследствии Дэвид Боуи) родился 8 января 1947 года в лондонском Брикстоне в семье ирландки Маргарет Мэри Пеги, работавшей кассиром в кинотеатре, и Хэйворда Стентона Джона Джонса, англичанина по национальности, который был клерком в отделе кадров благотворительной организации.
На момент рождения сына родители Дэвида жили в гражданском браке, только через 8 месяцев они узаконили свои отношения. С раннего детства будущий рок-музыкант проявлял свой интерес к музыке, а в подготовительной школе зарекомендовал себя как талантливого, целеустремленного и умного мальчика. При этом он был довольно непослушным ребенком с задиристым характером, что не мешало ему получать высокие оценки в школе.
В 1953 году семья Дэвида Джонса переехала в Бромли, где он поступил в начальную школу Burnt Ash Primary School. В школьные годы он начал заниматься музыкой, посещал хор и музыкальный кружок, где учителя отметили его феноменальную способность к интерпретациям.
После того как Дэвид впервые услышал композиции Элвиса Пресли, он решил, что непременно должен стать поп-звездой. Уговорил отца купить ему укулеле и самостоятельно смастерил бас, чтобы участвовать с друзьями в скилл-сессиях. Увлечение музыкой негативно отразилось на успеваемости в школе, в результате чего Боуи провалил выпускной экзамен и пошел учиться в технический колледж.
В колледже будущая рок-звезда открыла для себя современный джаз и загорелась идеей стать саксофонистом. Тогда Дэвиду пришлось подрабатывать грузчиком в местной мясной лавке, чтобы купить свой первый саксофон «Сельмер» из розовой пластмассы, а через год мама подарила ему на Рождество белый альт-саксофон.
В 15-летнем возрасте с Джонсом случилось несчастье: он подрался со своим другом в колледже и получил серьезную травму левого глаза. Следующие четыре месяца музыкант провел в больнице, где врачи провели ряд операций по предотвращению у него слепоты. Увы, полностью восстановить зрение им не удалось, в результате чего парень частично утратил восприятие цвета: глаз после трансформации стал видеть все в коричневом цвете, а зрачок остался увеличен.
К окончанию колледжа будущая легенда рок-музыки умела играть на многих музыкальных инструментах, в число которых вошли гитара, саксофон, клавишные, клавесин, электрогитара, виброфон, укулеле, губная гармошка, фортепиано, кото и перкуссия. С учетом того, что певец с рождения был левшой, он пользуется музыкальными инструментами как правша и играет на праворукой гитаре.
Современное творчество и смерть музыканта
В январе 2013 год ему исполнилось 66 лет. На сайте появилась информация, что он готовится издать первый студийный лонгплей за последние 10 лет. The Next Day содержал 14 треков и 3 бонусных композиции. На некоторые песни записывались клипы. 1 марта издание попало в iTunes для распространения. Дэвид перестал давать интервью крупным журналам. В конце 2013 проходит выставка David Bowie Is. К 2014 ему предоставили награду Brit Awards, что сделало его старейшим обладателем премии.
Позже появилась информация о готовящемся релизе Nothing Has Changed. Последний вышел в ноябре 2014 и быстро обрел популярность. В 2015 проходит информация о готовящемся мюзикле. В конце года появляется сингл The Last Panthers, который должен был войти в LP Blackstar. Выпуск последнего осуществился на 69-ый день рождения артиста. Музыку восприняли критически. Через 2 дня музыкант покинул мир, а продюсер отметил о прощальном подарке для его слушателей и фанатов. Смерть наступила из-за рака печени. В 2017 появилась работа No Plan с неизданными материалами, которые посвящались 70-летию музыканта.
Дети Мадонны. Певица показала фото своих детей
Эпатажная, и, безусловно, талантливая американская поп-дива Мадонна, выложила в сеть современные фото всех своих четверых детей
Многодетная мама редко показывает снимки детей, она из тех, кто не слишком любит афишировать личную жизнь. Однако даже самые скрытные звездные мамы не могут сдерживать свои чувства постоянно, ведь так хочется иногда похвастаться. Вот и 57-летняя Мадонна на днях выложила в Инстаграм коллаж, составленный из фотографий ее детей. Подписала певица снимок: «Вот четыре уголка моего сердца»
Первого ребенка – девочку Лурдес Мария Чикконе Леон Мадонна родила в октябре 1996 года. Отец малышки, личный тренер певицы (на тот момент) кубинец Карлос Леон. Спустя семь месяцев после рождения Лурдес, Мадонна и Карлос Леон расстались. В настоящее время у него есть семья, но отношения с отцом и его новой супругой девочка поддерживает. 19-летняя Лурдес Мария выросла настоящей красавицей и ее сходство с мамой просто поразительно
Лурдес Мария
В 1998 году на одной из вечеринок Мадонна познакомилась с британским режиссером Гаем Ричи, а спустя два года романтических отношений они заключили брачный союз. В этом же 2000 году 42-летняя Мадонна рожает второго ребенка – мальчика Рокко.
Рокко
В 2006 году Мадонна, во время посещения с гуманитарной миссией приютов Малавии (Восточная Африка), она спасла умирающего от воспаления легких и истощения годовалого мальчика Дэвида Банду, уговорив правительство республики позволить его усыновить. Это усыновление сопровождалось громким скандалом, ведь в этой нищей стране усыновление детей иностранцами запрещено. Сейчас Дэвиду уже 9 лет, он растет здоровым и счастливым ребенком.
Брак с Гаем Ричи продержался 8 лет, и в 2008 году Мадонна разошлась с мужем, оставив себе детей. Впрочем, он не отказывался от своих отцовских обязанностей и с детьми встречается регулярно, они часто бывают у него дома, поддерживают прекрасные отношения с его новой женой и детьми.
«3 flowers in the Garden!» Чифундо Мерси Джеймс и Дэвид Банду
Поездки в Африку продолжались, и в июне 2009 года Мадонна удочерила маленькую девочку из Малави Чифундо Мерси Джеймс, которая стала уже четвертым ребенком в этой большой семье. В январе девочке исполнится 9 лет.
Вся жизнь певицы сопровождается скандалами, слухами и домыслами, во многом, она сама провоцирует их своим эпатажным поведением. Не редко ее упрекают в том, что она усыновила детей ради собственного пиара, что совсем не интересуется и не занимается ими. Кто знает, где истина, но так или иначе, все ее дети растут здоровыми и счастливыми. Не судите, да не судимы будете…
Фото: Инстаграм
Карьера и отношения с Дэвидом Боуи
Она познакомилась с Дэвидом Боуи в 1969 году, в возрасте 19 лет. По словам Дэвида Боуи, они познакомились через их общего друга, доктора Кельвина Марка Ли (Dr. Calvin Mark Lee), рекорд-руководителя, который имел китайско-американское происхождение. Она вышла замуж за Боуи год спустя, они расписались 19 марта 1970 года, в офисе регистрации бракосочетаний в г. Бромли (графство Кент). 30 мая 1971 года, она родила сына, пара назвала его Данкан Зоуи Хейвуд Джонс (Duncan Zowie Haywood Jones). Позже, Зоуи предпочитал имя Джо или Джоуи, хотя теперь он вернулся к своему оригинальному имени — Данкан Джонс.
Анджела утверждает, что песни «The Prettiest Star» и «Golden Years» её бывший супруг написал для неё (Энджи появляется в документальном фильме Донна Пеннебейкера «Ziggy Stardust and the Spiders from Mars», в эпизоде за кулисами, Дэвид называет её — Звезда). Она часто сопровождала его в международных концертных турах, которые включали США, Японию и Европу. В 1973 году она появилась в качестве гостя на шоу The Tonight Show, организованном Джонни Карсоном 16 ноября 1973 года, вместе с Диной Шор, Джоан Риверз и Эшли Монтегю. Также Анджела выступала на The Mike Douglas Show, в начале 1975 года. Она пробовалась на главную роль в телефильме «Wonder Woman», но в итоге роль досталась Кэти Ли Кросби (позднее, в телесериале эту роль исполнила Линда Картер). Newsweek сообщил, в номере от 11 февраля 1974 года, что Анджеле отказали отчасти потому что, она не захотела носить бюстгальтер. Она также позировала для Терри О’Нила и других фотографов, часто под псевдонимом Джипп Джонс (Jipp Jones).
Ходили многочисленные слухи о том, что Анджела стала вдохновением для хита Rolling Stones «Angie» 1973 года, из альбома «Goat’s Head Soup», однако Мик Джаггер рассеял эти байки. Он сказал следующее:
Люди стали говорить, что песня была написана о жене Дэвида Боуи, но истина заключается в том, что Кит придумал название. Он сказал: «Энджи». И я думаю, это связано с его дочерью. Её зовут Анджела. И тогда я написал всё остальное
Энджи и Дэвид Боуи расстались после восьми лет брака и развелись 8 февраля 1980 года, в Швейцарии. Позже она назвала это «фиктивным браком» для обоих, и согласилась на 300 000£ компенсации. В то время, она уже начала долговременные отношения с панк-музыкантом Дрю Бладом (Drew Blood) (настоящее имя Эндрю Липка), и 24 июля 1980 года у них родилась дочь, Стэсия Ларрэнна Селеста Липка (Stacia Larranna Celeste Lipka), в Мендосино, Калифорния.
После Боуи: проза, работа в кино, музыкальные релизы
Анджела написала две автобиографии, «Свободный дух» (Free Spirit) (Mushroom Publishing, Лондон, 1981), а также автобиографический бестселлер, «Кулисы: Жизнь на дикой стороне с Дэвидом Боуи» (Backstage Passes: Life On the Wild Side with David Bowie), опубликованный в 1993 году и обновленный в 2000 году. Подробно описывались её увлечение наркотиками и открыто-бисексуальную жизнь с её бывшим мужем и многими другими известными музыкантами.
Кроме появления в «Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» (1973) и «Glitter Goddess of Sunset Strip» (1991), её кинокарьера включает по крайней мере четыре фильма: «Eat the Rich» (1987, в роли «жены Генри»), «Demented» (1994), «Deadrockstar» (2002, в роли «Бармена») и «La Funcionaria Asesina» (a.k.a. «The Slayer Bureaucrat», 2009, в роли «Helen Price/Constance»).
В 1996 году вышел её сингл «The World Is Changing» (6 миксов, в том числе с участием Дабонды Симмонс, помимо Анжелы Боуи, со-композиторами сингла были указаны числе David Padilla, Morgan Lekcirt, Tom Reich, Jim Durban and D.J. Trance), он был издан нью-йоркским лейблом Warlock Records (в Европе распространялся через Music Avenue, на лейбле Blue Nite). Обложка демонстрировала логотип имени Боуи четко смоделированный по образцу её бывшего мужа, из его альбома «Let’s Dance». Альбом «Moon Goddess», на Subterraneans был выпущен на лондонском лейбле The Electric Label, в 2002 году. Британский релиз альбома содержал дуэт с вокалистом «Subterraneans» Джудом Ролинсом (Jude Rawlins), кавер-версии песни Rolling Stones «The Last Time». В настоящее время она работает над своим вторым альбомом, «Fancy Footwork».
В настоящее время она проживает в Тусоне, штат Аризона.
Тур Ziggy Stardust и середина 70-х
К 1972 исполнитель принял псевдонимы Ziggy Stardust, с которым отправляется в небольшой тур. Это прозвище оказалось максимально популярным. Одетый в яркий костюм, его волосы были окрашены в красно-коричневый цвет. Эффектное появление поражало, что стало причиной повальной популярности. На сцене звучали эксперименты с поп и рок-музыкой. К апрелю появляется сингл Starman, а после и полноценный альбом. Проект Боуи попадает в Top of the Pops, а релиз в чарты Британии. Тур в скором времени перебросился на США.
Этот период отличился сотрудничеством с двумя артистами, которым оставался восхищен и благодаря которым взял сценическое имя. К 1973 появляется его альбом Aladdin Sane, который пола на первую строчку Британского чарта. Здесь содержались песни о его путешествии по Америке и Европе. Внутри располагалось 5 треков, которые оказались на хороших строчках хит-парадов. Сценический образ Зигги завершился 3 июля 1973 года, когда вышел фильм на эту тему. Музыкант решил развернуть активность на 360 градусов, несмотря на достижения и получение хорошего бэк-каталога.
В 1974 году перебирается в США, где проникается фанком и соулом. Это проявляется в издании лонгплея Diamond Dogs. Публикация оказалась успешной как в США, так и в Англии. Тур в поддержку проходил только по Северной Америке. Его танцы на тот момент ставила Тони Бэзил (Toni Basil). Они вместе поставили сцену, которая задокументирована в фильме. Тур оказался сложнейший, так как вызвал истощение. Тяжелые гастроли совпали с переходом употребление кокаина в наркоманию.
Carrera en solitario
El destino creativo de Cherry Vanilla es único. Su inesperado repertorio, su vibrante música y sus letras han hecho su trabajo: ha encontrado la libertad creativa en punk rock ambiente. Bajo el seudónimo Vainilla y cereza Kathleen Dorrity ha publicado dos álbumes en solitarioHe estado dándoles vueltas. independientemente sin la ayuda de un gestor y un agente de relaciones públicas experimentados, que lo habrían hecho fácilmente en el menor tiempo posible estrella punk. Cherry ha logrado el reconocimiento como líder de la escena punk en el Reino Unido y América. En el llamado Boom de la bandaque tuvo lugar en la década de 1970, cuando los grupos musicales pasaron a la primera línea del mundo del espectáculo y a menudo eclipsaron a los artistas en solitario, Cherry pudo conseguir lo mismo que ellos… de gran renombre.
El estilo y la imagen que ha creado Vanilla son dignos de mención. La composición más popular del cantante «El Punk» tiene más 40.000 audiciones en servicio SpotifyLa energía punk de las canciones de Cherry nació de la energía punk de Cherry, y el espíritu rebelde que creó en sus interpretaciones de esta canción se sintió claramente en las salas de conciertos. La energía punk de las canciones de Cherry nació de letra de la canción «driving» (conducir)Las escribió ella misma y luego pidió a los instrumentistas que las compusieran.
El trabajo en solitario de Cherry Vanilla se ha visto algo ensombrecido por un conflicto con los miembros de la banda «La Policía» — Stuart Copeland и Por Sting Sanner. Al firmar un acuerdo con Por Miles CopelandCherry, que era hermano de Stuart y mánager de The Police, entonces no tan conocido, iba a ir a Londres a hacer algunos conciertos allí con Stuart и Sting como una sección rítmica de instrumentistas. Los conciertos fueron bien, pero a medida que se hicieron populares, los miembros de The Police comenzaron a hablar cosas engañosas sobre Cherry en las conferencias de prensa, lo que puso a la cantante en desventaja. Sin embargo, no se desanimó y no prestó atención a rumoresque hace hincapié en alta profesionalidad Vainilla.
Перевод песни Under Pressure – Queen и Дэвид Боуи
На меня давят На тебя давят так, что никому не пожелаешь Под давлением, что сжигает дома, Разрушает семьи,Достает людей на улицах
Это ужасно – знать, Что представляет собой этот мир, Видеть, как твои друзья Кричат: «Выпустите меня!» Помолюсь завтра – это укрепит меня Давление на людей – людей на улицах
Я разваливаюсь на части, у меня срывает крышу Такое сейчас время: пришла беда – отворяй ворота Люди на улицах, люди на улицах
Отвернулся от всего этого, как слепой Решил выждать, но не получается В голове лишь мысли о любви, но она изрезана и изорвана Почему? Почему? Почему?
Безумие хохочет над тем, как мы трещим под давлением Почему мы не можем дать себе еще один шанс? Почему мы не можем дать любви еще один шанс? Почему мы не можем дарить любовь, дарить любовь, дарить любовь, дарить любовь, дарить любовь, дарить любовь, дарить любовь, дарить любовь?
Потому что «любовь» – это такое старомодное слово, И любовь призывает тебя заботиться О людях перед наступлением ночи И любовь призывает тебя изменить то, как мы Заботимся о себе Это наш последний танец Это наш последний танец Это мы сами Под давлением Под давлением Давлением
История создания и смысл песни Under Pressure
Вот что рассказал об истории создания композиции Роджер Тейлор:
Is This the Real Life?, Марк Блейк
Взяв за основу бас-гитарную партию Джона Дикона (по другой версии, ее автором стал Дэвид Боуи), музыканты совместными усилиями принялись сочинять новую песню. В творческом процессе принимали участие все участники группы Queen и Боуи, но наибольший вклад внесли Дэвид и Фредди. Далее слово Брайану Мэю:
“Is This the Real Life?”, Марк Блейк
О той сессии Брайан Мэй также рассказывал журналу Mojo
Mojo, 2008
Боуи хотел участвовать во всех этапах создания песни. Он настоял на своем присутствии при финальном сведении, во время которого он так изводил звукорежиссера, что тот позвал на помощь Фредди. Но с Меркьюри они также очень тяжело приходили к согласию, и Боуи даже угрожал, что запретит издавать песню.
Релиз и достижения
К счастью, этого не произошло, и в конце октября 1981 года состоялся официальный релиз сингла Under Pressure. Песня возглавила хит-парад UK Singles Chart и вошла в список лучших композиций 1980-х по версии канала VH1.
Under Pressure была включена в пластинку Hot Space рок-группы Queen. Позже трек вошел в несколько концертных альбомов и сборников лучших песен группы, а также в диск Best of Bowie.
«Like a Rocket Man»
Боуи регулярно создавал песни о космосе начиная со «Space Oddity» 1969 года. На его альбоме-камбэке 2013 года также можно встретить вещи «Born in a UFO», «The Stars (Are Out Tonight)» и«Dancing Out in Space», но «Like a Rocket Man» он решил выпустить бонусным треком. Это явно было странным решением, поскольку очевидно, что песня имеет куда больший хитовый потенциал, чем остальные номера альбома. Как и во многих своих «космических» песнях, здесь в реальности затрагивается тема измененного сознания под действием наркотиков. В тексте мы встречаем Вэнди Кокаин и нервные строчки о том, что он «никогда не заплатил ей даже за грамм». В итоге герой превращается в человека-ракету и уносится вдаль. Насколько нам известно, это и есть «потерянный» приквел к «Space Oddity». Мы ведь никогда не знали, как Майор Том оказался замешанным во все это.
Сольная карьера
Собственная творческая судьба Черри Ваниллы-певицы уникальна. Неожиданный репертуар, яркая музыка и тексты сделали своё дело – свободу творчества она нашла в панк-роковой среде. Под псевдонимом Cherry Vanilla Кэтлин Доррити выпустила два сольных альбома, раскрутила их самостоятельно без помощи опытного менеджера и пиар-агента, которые с легкостью бы сделали бы её в кратчайшие сроки звездой панка. Черри добилась признания в качестве лидера панк-сцены Соединённого Королевства и Америки. В так называемый бэнд-бум, произошедший в 70-х годах XX века, когда музыкальные группы выходили на передний план шоу-бизнеса и зачастую затмевали сольных артистов, Черри смогла добиться того же, что и они – большой славы.
Стиль и образ, который создала Ванилла, заслуживают отдельного внимания. Самая популярная композиция певицы «The Punk» имеет более 40 тысяч прослушиваний на сервисе Spotify, и дух бунтарства, который она создавала на выступлениях, исполняя эту песню, явно ощущался на концертных площадках. Энергия панка в песнях Черри рождалась благодаря драйвовым текстам, которые она писала сама, а потом обращалась к инструменталистам с просьбой написать музыку к ним.
Сольную деятельность проекта Cherry Vanilla несколько омрачил конфликт с участниками группы «The Police» – Стюартом Коуплендом и Стингом Саннером. Заключив соглашение с Майлзом Коуплендом, которым являлся братом Стюарта и менеджером «The Police», тогда ещё не такой известной, Черри должна была поехать в Лондон и провести там несколько выступлений вместе со Стюартом и Стингом в качестве ритм-секции инструменталистов. Концерты прошли отлично, но, став популярными, члены «The Police» начали высказывать недостоверные вещи о Черри на пресс-конференциях, что поставило певицу в невыгодное положение. Однако она не пала духом и не обратила внимания на слухи, что подчеркивает высокий профессионализм Ваниллы.