Muse

Первая встреча Криса и Мэтта

Крис впервые встретил Мэтта на футбольных кортах в Винтерборне. Крис обычно вспоминает Мэтта как «плохого футболиста». А с Домом он познакомился на концерте «Fixed Penalty». Позже, Дом и Мэтт нашли Криса, так как думали, что он идеально им будет подходить, ведь в школе его считали настоящим талантом. 

Мэтт попытался убедить Криса присоединиться к группе, сказав: «Ты понимаешь, что твоя группа никуда не денется? Почему бы тебе не прийти и не присоединиться к нам». 

Muse: Биография группы

К тому времени, когда им было 16 лет, они наконец начали формировать что-то подобное на Muse, но сначала назвались – Rocket Baby Dolls, и с изображением гота они вступили в битву на конкурсе группы. «Я помню, что первый наш концерт, который мы когда-либо давали, был для группового конкурса», – говорит Мэтт.

«Мы были единственной настоящей рок-группой; все остальные были поп или фанк-поп, вроде Jamiroquai. Мы вышли на сцену с макияжем во всем наше лицо, были очень агрессивны и играли очень жестоко, а потом мы все сломали на сцене. Это было что-то новое для всех, так что мы победили.

Согласно некоторым интерьвью Мэттью, Дома и Криса, они выбрали имя ‘Muse’, потому что оно было коротким и хорошо выглядело на плакате. Первое, что они услышали об этом слове, было то, когда кто-то в Тинмуте предположил, что причина, по которой многие люди стали членами групп, была из-за музы, парящей над городом.

Текст песни Uprising – Muse

The paranoia is in bloom, the P-R Transmissions will resume They’ll try to push drugs That keep us all dumbed down and hope that We will never see the truth around (So come on)

Another promise, another scene, Another package lie to keep us trapped in greed With all the green belts wrapped around our minds And endless red tape to keep the truth confined (So come on)

Chorus: They will not force us They will stop degrading us They will not control us We will be victorious (So come on)

Interchanging mind control Come let the revolution take its toll if you could Flick a switch and open your third eye, you’d see that We should never be afraid to die (So come on)

Rise up and take the power back, it’s time that The fat cats had a heart attack, you know that Their time is coming to an end We have to unify and watch our flag ascend (So come on)

Chorus x2

Слова песни: MATT BELLAMY, MATTHEW JAMES BELLAMY Издатель: Warner/Chappell Music, Inc.

Музыка

Первые концерты Muse состоялись в Манчестере и Лондоне. Музыкантов заметил Деннис Смит, руководитель звукозаписывающей студии Sawmills в Корнуолле. Группа заключила с ним контракт. В 1999 году состоялась презентация пластинки «Muscle Museum». На ней были песни, считающиеся сегодня хитами: «Uno», «Unintended» и «Sober».

Muse — Unintended

Музыкальный журналист и диджей Стив Ламак первым поставил композиции на национальном радио. Успех был гарантирован. Деннис Смит основал компанию Taste Media, направленную на развитие коллектива. Вместе с ней Musе записали 3 последующие пластинки.

Несмотря на очевидный талант участников, группа оказалась новаторской для музыкальной индустрии и редко получала поддержку от радиостанций. Критики сравнивали стиль команды с Radiohead и сомневались в ее уникальности. Коллективу повезло сотрудничать с компанией Maverick Records, устроившей несколько концертов в США и подписавшей с Musе контракт.

В этот же период состоялись удачные сделки с несколькими европейскими и австралийскими лейблами. Команда выпустила альбом «Showbiz» и отправилась в тур, выступая на разогреве у групп вроде Red Hot Chili Peppers и Foo Fighters. Пластинка получила статус золотой, так как было продано свыше 700 тыс. копий.

Muse — New Born

В 2001 году состоялся релиз альбома «Origin Of Symmetry». Всего было продано 1, 3 млн экземпляров. А спустя год Muse презентовала сборник би-сайдов с записью концерта в Париже. Группа начала сотрудничать с Джоном Конфильдом и Полом Ривом, затем продюсеров сменил менеджер Рич Кости. Музыканты работали над альбомом, полным позитивных мелодий и светлого настроения, но обстановка в мире была такова, что это казалось неуместным.

Большое влияние на их творчество в этот момент сыграли политические прения США и Ирака. Так свет увидел драматический альбом «Absolution», вышедший в 2003-м. Смена звучания пластинки с мажорного на минорное привела к появлению лирических композиций в творчестве команды.

2006-й ознаменовался выпуском «Black Holes and Revelations», буквально взорвавшим музыкальную индустрию. Muse громко заявили о себе альбомом, который разошелся тиражом в 1 млн дисков. Спустя 2 года команда выпустила коллекционное издание под названием «HAARP: Live From Wembley Stadium». Поклонники смогли увидеть видео и фото группы с живых выступлений.

В 2008-м фронтмен команды заявлял в интервью о работе над новой пластинкой. Аранжировки для нее создавались совместно с симфоническим оркестром, а песни были записаны в танцевальном формате и при звучании музыки классического формата. Артисты самостоятельно занимались продюсированием альбома. Критики оказались в восторге от звучания и текстов произведений.

Muse — Supermassive Black Hole

Диск под названием «The Resistance» был продан в количестве 451 тыс. экземпляров, что стало рекордом года для Великобритании. Песни «Supermasive Black Hole», «Uprising» и «Starlight» были визитной карточкой коллектива в этот период.

Волна популярности Muse была связана с созданием саундтреков для культовой киносаги о вампирах «Сумерки». Композиции также звучали в рекламных роликах. Так, «Space Dementia» использовалась в промоушене духов Christian Dior Midnight Poison.

Muse — Space Dementia

В этой песне некоторые поклонники и критики усмотрели отсылку к творчеству русского композитора Сергея Рахманинова. Атмосферные и вдохновляющие мелодии Muse становились идеальным фоном для продвижения многих продуктов. Клипы постоянно транслировались на музыкальных телеканалах, а группа отправилась в мировое турне.

За свою творческую жизнь Muse неоднократно получали награды, становившиеся признанием их востребованности и таланта. Музыкантов отмечали призами на MTV Europe Music Awardas и NME Awards, а в 2011-м и 2012-м команда была удостоена «Грэмми». Коллектив регулярно радует поклонников живыми выступлениями и устраивает гастрольные туры по Европе, США, Канаде, Австралии и России.

?стория группы

Формирование и ранние годы (1992—1997)

В ранних девяностых Мэтт, Дом и Крис играли в разных коллективах в Тинмутской школе. Формирование Muse началось после того, как Мэтью Беллами стал гитаристом в группе Дома Ховарда. Они попали в трудную ситуацию, когда их второй гитарист Phys Vandit решил уйти. Тогда они попросили своего близкого друга Криса Уолстенхолма научиться играть на басу. С тех пор группа сменила кучу названий, называясь: Gothic Plague, Carnage Mayhem, Fixed Penalty и Rocket Baby Dolls, прежде чем стать Muse (перечисление абстрактное, сведения в разных интервью отличаются друг от друга). В 1994 году, под названием Rocket Baby Dolls Muse выиграли местную «Битву групп», разрушив в процессе выступления своё оборудование. (Они были «единственной настоящей рок-группой»). Вскоре после этого они решили не поступать в университет, а погрузиться в музыкальную среду. Они сменили название на Muse и начали выступать в местных клубах в роде «The Cavern» в Экзетере.

Muse сейчас


Muse

В 2018 году команда презентовала пластинку «Simulation Theory», и для ее промоушена Muse отправились на гастроли, которые продлились весь 2019 год. Команда выступила в Чехии, Польше, Германии, Сингапуре, Франции, России и других странах. 15 июня 2019 состоялся концерт в Москве.

18 мая Muse выпустили новый сингл Dig Down. В интервью Беллами сказал, что Muse выпустят новый альбом в 2018 году.

В феврале 2018 года вышел сингл Thought Contagion.

30 августа 2018 года на YouTube был залит новый сингл группы The Dark Side.

22 сентября стал известен текст нового трека Pressure. Ранее Мэтт в своём твиттере сказал, что песня затрагивает тему давления на него со стороны его фанатов, которые требуют больше рок-композиций. Сингл Pressure вышел 27 сентября 2018 года на YouTube.

Выход нового восьмого студийного альбома Simulation Theory состоялся 9 ноября 2018 года. Купившим билет на концерт в поддержку альбома в качестве бонуса предлагалось бесплатно скачать его MP3-версию.

14 января 2022 года вышел сингл Won’t Stand Down. В записи присутствуют элементы металкора, ранее не встречавшегося в песнях группы.

Создание, сложности с выбором названия и первый лейбл

История группы началась в маленьком городе – Тинмут. Молодые парни не смогли найти никаких других развлечений в провинциальном городке, поэтому занялись музыкой: каждый из нынешних участников Muse знал друг друга со школы.

Ещё в то время парни решили стать рокерами и каждый из них нашёл себе место в одной из относительно популярных групп Тинмутской школы.


Muse

Когда будущие участники Muse познакомились, они играли в разных коллективах. Но в 1992 году они создали свою группу под названием Gothic Plague. Но это название не прижилось. Команда долго не могла решить, какое название выбрать. Но после длительных раздумий название было изменено – группа стала называть Muse.

Сперва группой никто не интересовался. Первый сингл группы – «Small minded» исправил ситуацию: группа собрала солидную фанбазу из друзей и родственников.

Первым реальным успехом группы стал тинмутский музыкальный конкурс. Большинство участников исполняли попсу, поэтому молодая рок-группа смогла выделиться: они играли свои рок песни, а в процессе разрушили инструменты и оборудование. Зрители были в шоке, но Muse выиграли в конкурсе. Позже их назовут «единственной настоящей рок-группой».


Фронтмен Muse

После конкурса Muse выступали с каверами. Беллами это не нравилось: он хотел, чтобы группа стала известной из-за собственных песен. Время шло, но Muse с каверами не привлекали внимания публики. Музыканты почти отчаялись, но им крупно повезло: на их выступление пришёл продюсер Джон Леки.

Он разглядел в них потенциал и предложил сотрудничество. Muse подписали контакт с Dangerous Records – лейблом Леки, и выпустили свой первый альбом. Тираж был небольшой – всего тысяча экземпляров, но это было уже неплохо для молодой группы, которая еще вчера выступала в барах с каверами. Известность Muse обрели после фестиваля In The City.

Дом

Коммерческий успех

Альбом сразу занял первое место в британских и французских чартах. В течение нескольких недель после выпуска альбом занял пятое место в чартах в 12 странах, 10 лучших в 50 странах и 20 лучших в 30 странах. Альбом будет классифицирован как 107- е  место в рейтинге Соединенных Штатов, но все же позволит группе получить свой первый золотой и платиновый альбом в этой стране. Благодаря длительным задержкам между датой релиза в Америке и в Великобритании, Absolution еще долго остается в чартах и рассчитывает на выпуск пяти синглов. Absolution было продано 71 597 копий за первую неделю после релиза в Великобритании , в итоге получив трижды платиновый сертификат . В Австралии он стал платиновым с 2007 года. В Канаде альбом получил золотой сертификат (50 000 экземпляров) вАвгуст 2008 г..

Критический прием

Рейтинг отзывов

Накопительный балл
Сайт Примечание
Metacritic 72/100
Составление обзоров
Периодический Примечание
Вся музыка
Утоплен в звуке 10/10
Хранитель
Музыкальная история
Новый Музыкальный Экспресс 9/10
PopMatters 5/10
Катящийся камень
Sputnikmusic
Журнал Stylus F

Журнал Q оценивает песню Stockholm Syndrome как 44- ю  лучшую гитарную пьесу в мире.январь . В 2006 году по версии журнала NME альбом класса  занял 21- е место среди лучших британских альбомов, когда-либо созданных, сразу после Rubber Soul of the Beatles . Альбом собирает хорошие отзывы в целом, забив 72 / 100 , на основе 16 обзоров , собранных, на Metacritic .

Для Эндрю Фьючер из Drowned in Sound это «фундаментальный» и «абсолютно исключительный » опус, в котором «искаженные басовые линии сосуществуют с чувственностью поп-музыки, излучаемой Muse», а « Стокгольмский синдром» — «возможно, рок-титул. Самая смелая и грандиозная из всех. последние десять лет. « Дэн Мартин из New Musical Express» считает, что это «британский рок-альбом года» , пластинка, «полная чудес», где «каждое движение было сочинено и организовано небесное видение» . Кэрол Ле Бра из Music Story считает его «незаменимым для любого современного ночного рок-клуба» и утверждает, что он «привносит в Muse истинную идентичность и звучит как лучшее в жанре» »с оригинальной структурой песен, сохраняя только лучшее из прогрессивного. рок. »

Не менее позитивный, но менее восторженный, Тим ДиГравина из AllMusic считает, что продюсирование «более изысканное и искусное», но «менее сырое и эпическое», чем для предыдущего альбома, и что группа использует ту же формулу, которая работала в прошлом альбоме. : «эмоциональный накал и стиль Radiohead , громовой рок а-ля Black Sabbath и барочная драматургия Queen  » . Роб Кемп из Rolling Stone считает, что группа «взяла напыщенный подход Radiohead к The Bends и добавила инструментальной виртуозности», но сожалеет, что Мэтт Беллами «не привнес столько изобретательности в свою песню. »

Среди неоднозначных или отрицательных отзывов Ричард Т. Уильямс из PopMatters считает, что «их классический подход и высокие амбиции достойны уважения», но что группе «следует прекратить давать обещания и просто выполнять их» . А Дэйв Куин из журнала Stylus Magazine ставит альбому минимальную оценку, больше говоря о поклонниках группы, которых он подробно очерняет, чем о самом альбоме и утверждает, что «песни Muse проще, глупее, и даже больше похожи друг на друга, чем у Metallica . »

История альбома

По словам Мэтта, сюжет отчасти автобиографичный, отчасти нет. В британской радиостанции XFM, говорится, что главная героиня получила имя Мэри, поскольку именно эту женщину представлял Беллами при написании текстов. 

История берет начало в Dead Inside, где протагонист теряет свои чувства, любовь и понимает, что внутри ничего живого не осталось, только лишь вид человека. Далее идет коротенький отрезок в котором дрилл-сержант дает свои жесткие команды и новобранец с ними соглашается.. Psycho рассказывает о том, как военные промывают мозги и внушают, что теперь Мэри принадлежит им, как телом, так и душой. Говорится, что любовь приведет в никуда, нужно отказаться от неё. Под конец произведения удается сломать действующее лицо и происходит превращение в “супер дрона”.

В Mercy идет борьба с собой, осознание того, что потеряна душа и начинается борьба против “кукловодов”. На протяжении всей записи герой просит проявления милосердия и помощи собственному эго.

Reapers рассказывает о том, что герой идет на войну и открываются врата осознания того, насколько все контролируемо верхними чинами, которые управляют всем дистанционно и убивают дронами. Также в данном треке упоминаются названия реальных беспилотников, которые находятся на вооружении армии США: Reaper, Helfire, Hawk.

В The Handler Мэри пытается вырваться из лап угнетателя и говорит что больше не позволит контролировать свои чувства. Далее идет седьмая запись под названием JFK, которая представляет из себя речь Джона Ф. Кеннеди незадолго до его убийства. В последней говориться о том, что нам противостоит заговор, который расширяет сферу влияния и не дает человечеству выбора. Теперь эта “система” держит под контролем абсолютно все и от людей данная информация скрыта, все происходит в тайне.

В Defector главный герой освобождается от плена и промывки мозгов и решается бросить вызов тем у кого “троны слишком высоко”. В конце песни идет речь Джона Ф. Кеннеди о поиске сил и помощи, а также уверенности в том, что вместе люди достигнут свободы и независимости. В Revolt протагонист снова начинает верить в свои силы и пытается доказать людям, что в их силах сделать мир таким, каким они его хотят видеть. В словах песни идет посыл о том, что мы пока ещё не дроны и умеем чувствовать, любить и абсолютно все в наших руках. Aftermath заканчивает основную история пластинки на том, что главный герой находит свою любовь и вера полностью возвращается ‒ “теперь только мы есть друг у друга, я возвращаюсь домой”. 

Но не единой историей заканчивается альбом. На протяжении всего альбома наблюдается развитие параллельной истории ‒ о мужчине, который точно такой “мертвый внутри” как и Мэри. Но вместо того, чтобы пройти весь тот путь, что выбрал протагонист, он выбирает легкий и жестокий, а именно стать диктатором и причинять боль остальному миру. Грубо говоря, человека съела система.

 

В эпичном десятиминутном The Globalist второму герою говорят что никто его не любил никогда, лишь предательства и обманы, стоит вооружиться и освободить свой разум от фальши. Герой решается уничтожить все живое, после чего не остается ничего того, что можно любить и ценить. Здесь отображается истинная человеческая сущность, в погоне за властью мы уничтожаем все любимое и дорогое. В конце концов диктатор признается ‒ “мне просто нужно было быть любимым”, но уже поздно…

Финальная композиция Drones звучит голосами умерших душ, которые были убиты дронами (системой) и задаются вечные вопросы, на которые должен ответить каждый человек лишь самому себе: “Способен ли ты чувствовать что-либо? Или ты мёртв внутри?”

Завершается все словом Аминь.

Отслеживание

Все тексты написаны Мэтью Беллами; вся музыка написана Беллами, Доминик Ховард и Крис Уолстенхолм.

Отпущение грехов — Стандартная версия
Нет. Заголовок Длина
1. «Вступление» 0:22
2. «Апокалипсис, пожалуйста « 4:12
3. «Время уходит « 3:56
4. «Пойте отпущение грехов « 4:54
5. «Стокгольмский синдром « 4:58
6. «Falling Away with You» 4:40
7. «Интерлюдия» 0:37
8. «Истерия « 3:47
9. «Блэкаут» 4:22
10. «Бабочки и ураганы « 5:01
11. «Мелкий шрифт» 3:28
12. «Бесконечно» 3:49
13. «Мысли умирающего атеиста» 3:11
14. «Управляется тайной» 4:54
Общая длина: 52:19
Отпущение грехов — Цифровое издание
Нет. Заголовок Длина
15. «Ярость» 5:02
Общая длина: 57:21
Отпущение грехов — Японское издание
Нет. Заголовок Длина
12. «Ярость» 5:02
13. «Бесконечно» 3:49
14. «Мысли умирающего атеиста» 3:11
15. «Управляется тайной» 4:54
Общая длина: 57:21
Отпущение грехов — Ограниченное издание Великобритании (DVD)
Нет. Заголовок Длина
1. «Совершение отпущения грехов» (Документальный) 34:20
Отпущение грехов — Австралийский Live CD (Диск 2)
Нет. Заголовок Длина
1. «Стокгольмский синдром» (Жить) 7:14
2. «Новорожденный » (Жить) 6:11
3. «Музей мышц » (Жить) 4:18
4. «Истерия» (Жить) 4:14
5. «блаженство » (Жить) 4:01
6. «Время уходит» (Жить) 4:06
Общая длина: 30:04
  • Очень ранние первоначальные копии компакт-диска содержали ошибки вставки, когда песни «Interlude» и «Hysteria» поменялись местами в трек-листе.
  • Бонус-диск, включенный в австралийское турне, полностью состоит из концертных версий, записанных на Большой день в Сиднее, 23 января 2004 г. для австралийской радиостанции Тройной J и транслируется в рамках радиопередачи «Live at the Wireless «.

Олимпийский стадион

Рим, Италия, 2013 год

Еще один концерт, на который мечтал бы попасть любой фанат Muse, состоялся на римском олимпийском стадионе в 2013 году. Здесь вы могли бы прочувствовать неповторимый стиль Muse. Все выступление сопровождалось веселой анимацией на экране и нестихаемыми криками зрителей. Особенно запомнился видеоряд под всеми любимую песню «Panic station», которая еще не раз встречалась на других концертах, приуроченных к выходу альбома. Также в своем шоу группе удалось удивить фанатов исполнением  песни «Guiding light», во время которой зрители увидели  огромную  электрическую  лампу, парившую над стадионом вместе с воздушной акробаткой.

Детство участников группы Muse

Мэтью, Кристофер и Доминик – друзья детства, родом из Тинмута, Девон. Для Мэтью Тинмут не был хорошим городом для проживания, как он объясняет: «Единственный раз, когда город оживает – это летом, когда он превращался в место для отдыха лондонцами.

Когда лето закончивается, я чувствовал себя там в ловушке. Мои друзья либо увлекались наркотиками, либо музыкой, но я склонялся к последнему и в конце концов научился играть. Это стало моим спасением. Если бы не группа, я бы, наверное, сам занялся наркотиками».

Все три участника группы родом не из Тинмута, а из других английских городов.

Мэтт родился в Кембридже 9 июня 1978 года у Джорджа Беллами, ритм-гитариста английской рок-группы 1960-х годов, Торнадо, первой английской группы, получившей хит № 1 в Соединенных Штатах, и Мэрилина Джеймса. В конце концов они переехали в Тинмут, когда Мэтту было 10 лет.

Когда Мэтту было 14 лет, его родители развелись. «Дома было хорошо, пока мне не исполнилось 14 лет. Затем все изменилось, родители развелись и я уехал жить к бабушке, и денег было не так много. У меня есть сестра, которая старше меня, она на самом деле моя сводная сестра: от предыдущего брака моего отца, а также младший брат.

Muse: Биография группы

В 14 лет музыка была частью моей жизни, так как она была частью семейного круга: мой папа был музыкантом, у него была группа и т. д. Но только когда я переехал от бабушки и дедушкой, я сам начал играть музыку».

Любовь к музыке с детства

Мэтт играл на пианино с 6 лет, но из-за развода родителей, ему стала гитара более роднее. Примерно в этом же возрасте, он почти научился играть на кларнете по просьбе своих родителей, но он делал это только до 3-го класса, а затем сдался, он также пробовал урок игры на скрипке и фортепиано и ему не нравился.

У Мэтта были «Уровни» в классе музыки, которые позволили ему бесплатно посещать классические занятия по гитаре в школе, когда ему было 17-18 лет. Старая с тех пор классическая гитара – это единственный предмет, по которому он брал уроки. 

Крис, однако, родился в Ротереме, Йоркшир, 2 декабря 1978 года. Его семья переехала в Тинмут, когда ему было 11 лет. Его мать регулярно покупала пластинки, что повлияло на его умение играть на гитаре. Позже он играл на барабанах для пост-панк-группы. В конце концов он отказался от барабанов, чтобы играть на басу для Мэтта и Дома, которые боролись с двумя басистами в другой группе.

Дом родился 7 декабря 1977 года в Стокпорте, Англия. Когда ему было 8 лет, его семья переехала в Тинмут. Он научился играть на барабанах с 11 лет, когда его вдохновил джаз-бэнд, выступавший в его школе.

Muse: Биография группы

Диаграммы

Диаграмма (2003) Вершина горыпозиция
Австралийские альбомы (ARIA ) 21
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия ) 5
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония) 7
Датские альбомы (Hitlisten ) 28
Голландские альбомы (Альбом Top 100 ) 2
Финские альбомы (Suomen virallinen lista ) 12
Французские альбомы (СНЭП ) 1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) 11
Ирландские альбомы (ИРМА ) 3
Итальянские альбомы (ФИМИ ) 4
Японские альбомы (Орикон ) 22
Новозеландские альбомы (RMNZ ) 17
Норвежские альбомы (VG-лист ) 5
Португальские альбомы (AFP ) 7
Шотландские альбомы (OCC ) 2
Испанские альбомы (PROMUSICAE ) 100
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) 3
Альбомы Великобритании (OCC ) 1
нас Рекламный щит 200 107

Графики на конец года

Диаграмма (2003) Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) 83
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) 25
Голландские альбомы (100 лучших альбомов) 73
Французские альбомы (SNEP) 62
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade) 38
Альбомы Великобритании (OCC) 70
Диаграмма (2004) Позиция
Французские альбомы (SNEP) 124
Альбомы Великобритании (OCC) 82

Клип Uprising – Muse

Музыкальное видео к песне сняла американская команда Hydra. Его премьера состоялась на MTV в сентябре 2009 года.

На MTV Video Music Awards 2010 года ролик выиграл в номинации «Лучшие спецэффекты», а в категории «Лучший рок-клип» проиграл треку Kings and Queens рок-группы Thirty Seconds to Mars.

Посмотрим видеоклип Uprising группы Muse.

Группа The Veronicas исполнила Unprising на BBC Radio 1.

Интересные факты

  • Некоторые музыкальные критики отметили сходство партии гитары в Uprising с риффом из трека Call Me группы Blondie.
  • Также песню сравнивали с главной музыкальной темой популярного телевериала «Доктор Кто» (Doctor Who).
  • Uprising звучала в трейлере фильма «Рыцарь дня» (Knight & Day) и рекламных роликах на Animal Planet.

Стадион Уэмбли

Лондон, Англия,  2007 год

В первую очередь хотелось бы отметить самый известный и любимый фанатами концерт, прошедший на стадионе Уэмбли в 2007 году. После оригинального выхода под известнейшее произведение Прокофьева «Монтекки и Капулетти» группа исполнила свою песню «Knights of Cydonia».  Яркое начало, громкие крики фанатов, оригинальная постановка каждого номера — вот, что так прославило это шоу. Конечно же, этот концерт не обошелся без соответствующего уровня спецэффектов и сопровождающего номера видеоряда. Выступление получилось местами очень зажигательным, а местами невероятно трогательным.

Выпуск и продвижение

Отпущение грехов был выпущен 23 сентября 2003 года на компакт-диске и двойном виниле. Это был их первый альбом, выпущенный на A&E Records метка. Всего было шесть синглов, из которых первый «Стокгольмский синдром «, была только загрузка. Из-за договорных обязательств группа не могла разрешить загрузку песни бесплатно, поэтому плата была установлена ​​в размере 0,99 доллара, и она была загружена более 20 000 раз.

Также был выпущен ограниченный выпуск Absolution с бонусным DVD. Этот DVD содержал 40 минут видеозаписи «The Making of Absolution», а также фотографии группы.

Альбом и все синглы, кроме «Stockholm Syndrome», были распространены в виде рекламных компакт-дисков, размещенных в Антистатические сумки.

Песня «Blackout» представлена ​​в фильме 2006 года, Саутлендские сказки и его саундтрек, .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: