Причины посмотреть концертный фильм muse: drones world tour

Credits

In order of how they were shown in the films credits.

Muse

  • Matthew Bellamy
  • Chris Wolstenholme
  • Dominic Howard

Additional

  • Additional Keyboard And Guitar — Morgan Nicholls
  • Set Design — Oli Metcalfe & Muse
  • Screen Content & Visual VFX — Moment Factory
  • Additional Screen Content — Banoffee Sky
  • Tour Production Manager — Chris Kansy
  • Tour Management — Glen Rowe
  • Tour Management — Dominic Anderson
  • Stage Manager — Paul English
  • FOH Engineer — Marc Carolan
  • Lighting Designer — Oli Metcalfe
  • Live Video Director — Tom Kirk
  • Monitor Engineer — Adam Taylor
  • Backline Crew Chief / Programmer — Adam Taylor
  • Guitar Tech — Chris Whitemyer
  • Drum Tech — Jeremy Berman
  • Bass Tech — Jon Ashworth
  • Keyboard Tech — Jim King
  • Assistant SM — David Hall
  • Production Coordinator — Kim Van Loon
  • Venue Security — Todd Fox
  • Artist Security — Rob Fernandez
  • Wardrobe — Karen Nicholson
  • Tour Accountant — Liam Birt
  • Head Rigger — Dave Rowe
  • Rigger — Reuben Pinkey
  • Rigger — Joe Anchor
  • Head Carpenter — Jem Nicholson
  • Carpenters — Ray Bogle, Sean Jacobs, Aaron Alfaro, Jesse Thayer, Nick Breen, Jason Slaney-Welch
  • Audio Crew Chief — Liam Tucker
  • Audio Tech Crew — Grant Hickey, Peter Horne, David Cox, Mike Maslen, Davide Palumbi, Mike Bowerman
  • Video Crew Chief — Gary Beirne
  • Video Engineer — Matt Vassallo
  • Video / LED Tech Crew — Al Wright, Peter Tilling, Mark Hughes, Robert Wick, Yves van Acker, James Gardner
  • Blacktracks Crew Techs — Gareth Williams, Sam Augustus, David Brierley
  • HFO Crew Chief — Peter Bosua
  • HFO Crew Techs — Robert Van Velzen, Sebastianus Meesters, Roald Gluvers, Sjors Schlicher
  • Merchandiser — Clint Eastman
  • VIP Ticketing — Jon Michael Marino, Richard Yale
  • Medecines Sans Frontiers / Doctors Without Borders Rep — Steve Dennis
  • Artist Chief — Peter Bailey
  • Catering Crew Chief — Stuart Jackson
  • Caterers — Stephen Knudsen, John Goodall, Mark Goodall, Tanya Collier, Amy Moore
  • Lead Truck Driver — Dave Cole
  • Lead Bus Driver — Robin Painter
  • Film Production Manager — Fabio Petrillo
  • Technical Producer — Sven Kommers
  • Director of Photography — Hans-Peter van Velthoven
  • Camera Operators — Gary Bernie, Andre Jäger, Edwin Siahaija, Erik Krans, Daan Kluin, Frank Machel, Jasper Dirkse, Julian Verschoor, Leon Jackson, Matthias Gollmer, Markus Mörtz, Stijn Verlinde
  • Additional Camera Operators — Mattia Amadori, Max de Ponti, Ruary Macphie, Nikki Faberij de Jonge, Rick Heijne
  • Crane Camera Operator — Franco Baratii, Merlijn Dielemans
  • First Assistants Camera — Jeroen Kiers, Kira Falticeanu, Vincent Geijssel
  • Crane Grip — Carlo Roskam, Luca Salvioni, Michael Furch, John Hilario
  • Action Cameras — Bas Peters, Alessandra Gaglioti, Bram Langenberg, Danny Burhenne, Eli Boon, Elisa Cocchi, Marco Russo, Tomaso Vimercati, Tim Verprille, Elvin Baal
  • Cameras and Lenses provided by — Cam-a-lot
  • Edited by — Nikki Faberij de Jonge, Dominic Withworth
  • Colorists — Eric Limburg, Sandor van Veen
  • Graphical Novel Post Effects by — Rowan Glenn
  • Editing Assistants — Nayim Saati, Piet van Steen, Huub Borns, Bas van Oosteren
  • Digital Image Technicians — Peter Hoogeveen, Jesse de Groot
  • Technical Assistants — Danny van den Berg, Peter Schuurmans
  • Production Assistant — Jurriën Verhagen
  • Audio Recorded and Mixed by — Marc Carolan at Herbert Place Studios, Dublin & Air Studios
  • 5.1 Audio Mixed by — Tommaso Colliva
  • Mastered by — Ray Staff at Air Studios, London
  • Executive Producers — Muse
  • Directed by — Tom Kirk, Jan Willem Schram
  • Produced by — Muse

Третье: предисловие к окончанию или динамичный подход к съемке

Фильм снят динамичными нарезками, словно один большой трейлер, но надо сказать, что подобная склейка не напрягает, наоборот, максимально погружает в событие, даже не успеваешь заметить, как все подходит к концу. Почему фильм пролетел за пять минут, когда его продолжительность – полтора часа? К сожалению, даже мьюзовские фильмы – мимолетное мгновение, но приятное. Вы услышите губную гармонику в исполнении Криса и заключительные аккорды Knights of Cydonia и поймете, что вам будет мало. Кстати, на случай, если соберетесь в кинотеатр, то примите к сведению: со звуком там мудрили, либо очень тихо включали, либо чрезмерно громко. Правда, зрителям это не испортило впечатления от фильма и единственное слово, которое можно было выкрикнуть после окончания сеанса – это слово «мощно».

Жизнь

Список треков

Такие названия, как Plug In Baby (чаще всего после Reaper), Stockholm Syndrome , Map Of The Problematique , Apocalypse Please , Citizen Erased, Bliss , Defector, Supremacy , Isolated System или Munich Jam были удалены из окончательного сет-листа. Мы можем заметить вживую, например, после Reapers, где Мэтью берет свое Manson Mirror, гитару, на которой играл Plug In Baby, перед началом Interlude.

  1. Дроны
  2. Психо
  3. Жнецы
  4. Интерлюдия
  5. Истерия
  6. Мертвый внутри
  7. Обработчик
  8. Сверхмассивная черная дыра
  9. Прелюдия
  10. Звездный свет
  11. Безумие
  12. Время уходит
  13. Восстание
  14. Глобалист
  15. Дроны (Возобновление)
  16. Поклонись
  17. Милосердие
  18. Knights Of Cydonia (предшествует вступление «Man With A Harmonica»)

Об альбоме

Шоу, снятое и записанное в несколько концертов, включает в себя невиданные ранее спецэффекты и даже в качестве вступления — эксклюзивный момент с группой. Мэтт, Дом и Крис по очереди обсуждают цель этих визуальных эффектов, тему своего альбома Drones , реакцию фанатов и многое другое. Пока они разговаривают, мы можем посмотреть кадры из Мирового тура дронов и услышать начало Aftermath .

Три города, где снимались, — это Берлин ( 3 июня 2016 г.на Mercedes-Benz Arena ), Амстердам (9 марта 2016 г.) и в Милане, во время двух из шести встреч на форуме Medialonum (17-е и 18 мая, 2016).

Первый живой трейлер выходит на 10 мая 2018 г.. В9 июля, первая песня с концерта Psycho выложена на их YouTube- канале в формате 4K .

В их аккаунте в Instagram за день до всемирной трансляции (кроме Италии концерт транслировался там на 13 июля) Муза с тревогой объявляет «не выходить из комнаты до конца титров …». Неожиданно было объявлено о выходе их следующего сингла Something Human (the19 июля), с тридцатисекундным клипом начала клипа, с датой выхода.

Мэтью Беллами, певец и мультиинструменталист группы, заявил, что он не хочет выпускать DVD с этим концертным альбомом, поскольку считает использование этого носителя «устаревшим». Он сказал, что хотел бы выпустить его в цифровом виде и вместо этого стримить, однако новостей об этом нет. Однако с объявлением еще одного концерта, который будет транслироваться в кинотеатрах в 2020 году (на этот раз для Simulation Theory World Tour ), певца снова просят выпустить Drones World Tour в формате DVD. Он отвечает, что группа могла бы выпускать DVD по запросу концерта, но общего выпуска не будет, так как тур, в свою очередь, уже устарел. Новостей по этому поводу нет. Наконец, по случаю нового года2020 г., концерт транслируется по немецкому каналу 3sat и доступен до 14 февраля в потоковом формате на веб-странице канала, но только в Германии, Швейцарии и Австрии.

Первое: предисловие к вступлению, или Drones World Tour – величайшая страница музыкальной истории

«Величайшее шоу на Земле» – так британский журнал Q Magazine описывает мировое турне в поддержку альбома Drones. Пожалуй, это очень точное и очень меткое определение. Каждый концерт Muse – нет, каждое шоу – всегда оригинально и полно различных деталей: воздушные шары и воздушные танцовщики, дисплеи с неоновыми лампами, пирамидные сцены – чего только не было. И вот Drones World Tour – пик новаторства, вершины и масштабности; мировое турне, в котором музыканты превзошли самих себя.

Во-первых, круглая и вращающаяся сцена 360◦; первыми в этом искусстве были U2 и их 360 Tour. Над сценой был установлен круглый экран, также в 360 градусов, и техническое устройство, символизирующее собой гигантского клешнеобразного дрона. Во-вторых, собственно, сами дроны, парящие над головой.

В-третьих, количество и масштаб спецэффектов: лазерные проекции, светодиодные полотна, система так называемого видеомаппинга, когда оживает виртуальная реальность; ключевым моментом концерта, обладающим невероятной визуальной красотой, становится исполнение The Globalist. И восхищают даже такие мелочи, как дождь из конфетти в форме марширующих человечков с обложки альбома, в котором растворяется крик Mercy – одной из лучших песен на записи, более близкой раннему творчеству Muse. В-четвертых, конечно, то, за что мы все так любим Muse – высокий уровень профессионализма и исполнительства на сцене; да, вопрос «а что, Мэтт действительно берет высокие ноты живьем?» уже как несколько лет не актуален.

В общем, как все это работает в своем отлаженном и заведенном механизме, какой выглядит эта колоссальная работа, вы сможете увидеть в фильме, а тем, кто был на концерте тура в Москве или любом другом городе, не избежать приятного чувства ностальгии; хотя, думаю, вы уже посмотрели фильм. Так?

Второе: вступление в развитии или глобальный театр

Спецэффекты, использованные в туре, не случайны, так как являются частью концептуального шоу

В начале фильма Muse рассказывают о концепции Drones World Tour, пытаясь обратить внимание человечества на проблему оружия, разрушения и войн, манипуляции и промывки мозгов, а главное – роли во всем этом технического прогресса; послушайте утопичную горечь фортепианного Глобалиста: он разрушил все нации, чтобы избежать войн. Канул в бездну весь технический прогресс

Канули в бездну культуры. Именно поэтому в сет-листе фильма (в отличие от концертов) он урезан до 14 треков – преобладают композиции с альбома Drones (вопрос почему нет Plug in Baby не обоснован, тут уж скорее – где «Стокгольмский Синдром»?), а Мэттью Беллами изрядно перегружает гитарные риффы.

Постановка начинается с того, что выбегают «полицаи», и вылетают дроны, выстраиваясь в красивые диагонали под открывающий хорал Drones. На несколько голосов раскладывается ключевая мысль, что теперь современный человек может убивать, не выходя из дома, нажав на пульт управления; прямо как сталкеры у братьев Стругацких, ползавших на брюхе по Зоне и рисковавших собственной жизнью до тех пор, пока не превратились в новых «прогрессивных» сталкеров – оснащенных кибернетикой, сидят себе и смотрят за экранами. А человек не способен вовремя заметить перемены – технические и технологические, прежде всего, так, чтобы оценить их серьезность и опасность. Как это ни абсурдно, задуматься над этим помогают и сложно сконструированная сцена, и светодиодные полотна, создающие 3D-эффект, и высоко парящие дроны. Безобидные, казалось бы, вещи, но какова их роль и значение в жизни человечества?

Чтобы подчеркнуть концептуальность шоу, создатели фильма прибегнули к дополнительным художественным эффектам – не все еще подвластно технике: так, внутри дронов появились эмбрионы – метафора: будущее за этими разрушительными детьми. Или некоторые ожившие на экране и будто «отслоившиеся» от события объекты – образ девушки, боеголовки. И все же большая часть того, что вы увидите – визуальные эффекты, достигнутые в реальном пространстве и времени, а также работа операторов, погружающая в театральную и космическую атмосферу – планету MUSE, где-то между Землей и Марсом.

Information

Drones World Tour is a live film featuring recordings from multiple concerts in 2016 Drones World Tour from Berlin, Milan and Amsterdam. The film includes never before seen special effects along with an exclusive insight from the band in the introduction.

The following gigs were recorded:

  • 2016-06-03 – Mercedes Benz Arena, Berlin, Germany
  • 2016-05-17 – Milan Mediolanum Forum, Milan, Italy
  • 2016-05-18 – Milan Mediolanum Forum, Milan, Italy
  • 2016-03-09 – Ziggo Dome, Amsterdam, Netherlands

The movie includes an introduction with a clip of Aftermath and the band explaining the concept behind the tour.

When the movie was shown in cinemas, it included an extra bonus clip at the end of the film’s credits, announcing the release of Something Human and it’s music video, which came out a week later, on 19th of July 2018.

Pre-release

In a radio interview recorded on March 5th 2016, Hans said that «you can probably expect it , but you didn’t get it from me».

On 12th May, 2016, while Matt was on tweeting spree, he teased the idea of the film by saying that Berlin has best chance of making to the film, and that they will film footage for it in the future.

First officially announced by Hans-Peter on 17th May, 2016 on Twitter, that 4K recordings for the film are going to happen in cooperation with Corrino Films.

On October 15th, 2016, a leaked 4:44 long clip of live performance of Madness was found on Vimeo. The clip was uploaded by someone who had worked on the film, and the video has watermark over it saying «Content Media Viewing Purposes Only». The clip features simple editing.

During this whole time, it is worth noting that Hans-Peter kept reassuring people on Twitter that it is still being worked on, but without giving away any additional information.

After a year of silence on May 18th 2017, Bellamy reveals that they are still working on it. While also indicating that there will be no physical release, only digital.

On August 16th, 2017, Bellamy says that it has «gone down a post FX rabbit hole». This is repeated again on December 10th, 2017. It is possible that Corrino Films announced bankruptcy on June 6th, 2018 might have something to do with the increased delay of the release in the past. There are also accusations against former chair-man of Corrino Films about punishable behavior in U.S. which includes hiring prostitutes and using them in their corporate apartment countless times, revealing confidential information about artists to said prostitutes, lying about his position in company to them, possibly using company’s money to pay for prostitutes, as well as sexual intimidation against a lower rank employee.

On April 13th, 2018, Drones World Tour was seen listed on several cinema chain websites. This quickly turned out to be a leak, as Trafalgar Releasing issued DMCA taken downs on comments in Reddit thread that linked to the cinema chain websites.

On April 26th it was finally officially announced.

Release & TV Broadcast

The film was, so far, only officially released to public in cinemas for the one night screening, and no digital or physical releases were announced yet, even if they were teased multiple times.

On New Years Eve in 2019/2020, the film was shown live by 3Sat, a German TV programme at 1:30AM, local time.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: