Muse выпустил альбом simulation theory

Запись

Лондон

Muse начали писать и записывать свой восьмой студийный альбом после завершения Drones World Tour в конец 2016 года. Группа провела время в в Лондоне, Англии с продюсером Майком Элизондо, пока они не уехали, чтобы приступить к тур по Северной Америке с PVRIS и Thirty Seconds to Mars в мае 2017 года. Во время этих сессий были написаны и записаны три трека; информация, которую группа передала фанату, который посетил их в AIR Studios в марте 2017 года. Один из треков, «Dig Down », был выпущен после завершения этих сессий в мае 2017 года. В конце тура группа переехала в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы возобновить производство, на этот раз с соавтором Ричем Кости, который был сопродюсером Absolution и Black Holes and Revelations.

Мэтт Беллами, Rolling Stone

Вместо того, чтобы сосредоточиться на альбоме в целом, как это было на предыдущих альбомах, Muse сосредоточились на записи и микшировании одного трека за раз. время. Группа надеялась, что это улучшит индивидуальное качество песен, и они работали без особой темы, даже на полпути к созданию.

Одним из первых треков, созданных с Кости, был «Thought Contagion «, основанный на мелодии баса и терменвокса, придуманной Беллами. Группа начала записывать его в ноябре и заменила терменвокс на десятислойный вокальный припев в исполнении Беллами и басиста Криса Уолстенхолма. Первоначально куплеты были предназначены для поддержки более тяжелой барабанной секвенции в стиле arena, прежде чем эксперименты с программированием привели к вдохновленному trap звуком ударных, который имитировал Roland TR. -808. Трек «Something Human», вдохновленный фолк-роком, также был спродюсирован с Кости. Shellback и Timbaland также были сопродюсерами треков.

Personnel

Muse

  • Matt Bellamy — Vocals, backing vocals, guitar, piano, keyboard, synth programming, production
  • Chris Wolstenholme — Bass, backing vocals, production
  • Dominic Howard — Drums, percussion, drum programming, backing vocals, production

Additional musicians

  • Mike Elizondo — Keyboards, drum programming (track 10)
  • Tove Lo — Backing vocals (track 8)
  • Shellback — Keyboards (track 8)
  • Tim Mosley — Beat programming (track 4)
  • Sebastien Najand — Strings & synth programming (track 12 on deluxe version)
  • Torrence Gospel Choir — Choir performance (track 16 on deluxe version)
  • UCLA Bruin Marching Band — Performance (track 3 on CD2 of super deluxe version)

Production

  • David Campbell — Transcriptions, conductor (tracks 1, 3 & 11)
  • Gordon Henderson — Marching band director, brass & woodwind arrangement (track 3 on CD2 of super deluxe version)
  • Kelly Flickinger — Percussion arrangement (track 3 on CD2 of super deluxe version)
  • Tony Jones — Choir director (track 16 on deluxe version)
  • Rich Costey — Production (except tracks 8, 9 & 10), mixing (tracks 1, 5 & 11 ; track 16 on deluxe version), engineering (track 6 ; track 15 on deluxe version)
  • Tim Mosley — Co-produciton (track 4)
  • Angel Lopez — Co-production (track 4)
  • Federico Vindver — Co-production (track 4)
  • Mike Elizondo — Production (tracks 9 & 10)
  • Shellback — Production (track 8)
  • Noah Goldstein — Additional production (track 6)
  • Sebastien Najano — Additional production (track 9), engineering (track 12 on deluxe version), mixing (track 12 on deluxe version)
  • Viranda Tantula — Additional production (track 9)
  • Tommaso Colliva — Engineering (tracks 4 & 6 ; track 13 on deluxe version), mastering coordination
  • Adrian Bushby — Engineering (tracks 9 & 10)
  • Adam Hawkins — Engineering (except track 5 ; tracks 12 & 15 on deluxe version), mixing (track 7 ; tracks 12, 13 & 15 on deluxe version)
  • Aleks Von Korff — Engineering assistant (tracks 1, 2, 3, 6, 7 & 11)
  • Rob Bisel — Engineering assistant (tracks 1, 2, 3, 6, 7 & 11)
  • Tyler Beans — Engineering assistant (tracks 1, 2, 3, 6, 7 & 11)
  • Martin Cooke — Engineering assistant (tracks 4, 5, 6 & 7 ; track 16 on deluxe version)
  • Nick Fournier — Engineering assistant (tracks 4, 5 & 6)
  • Chaz Sexton — Engineering assistant (track 8)
  • Brent Arrowood — Engineering assistant (track 10)
  • Laurence Anslow — Engineering assistant (track 10)
  • Phillip Broussard Jr. — Engineering assistant (tracks 6 & 10)
  • Tom Bailey — Additional Engineering (track 6)
  • Mark ‘Spike’ Stent — Mixing (tracks 2, 4, 6 & 10 ; track 14 on deluxe version)
  • Michael Ibert — Mixing (track 8), engineering (track 8)
  • Michael Freeman — Mixing assistant (tracks 4 & 6 ; track 14 on deluxe version)
  • Jeremy Berman — Technical assistant (tracks 1, 2, 3, 5, 7, 8 & 11)
  • Chris Whitemyer — Technical assistant (tracks 1, 2, 3, 7, 8 & 11)
  • Colin Wilard — Shangri La assistance (tracks 1, 2, 3, 7 & 11)
  • Dylan Neustadter — Shangri La assistance (tracks 1, 2, 3, 7 & 11)
  • Sam Grubbs — Shangri La assistance (tracks 1, 2, 3, 7 & 11)
  • Randy Merrill — Mastering

Art

  • Jesse Lee Stout — Art direction, Design (package)
  • Keith Cathcart — Artwork production coordinator
  • Kyle Lambert — Cover art
  • Paul Shipper — Booklet illustration & painting
  • Alex Tenta — Layout
  • Patrick McPheron — Additional photography

Muse — Simulation Theory (Deluxe) (2018)

Британская рок группа “Muse” была сформирована в 1994 году в городе Тинмут (графство Девон). В состав в входит: Мэттью Беллами (вокалист, клавишник и гитарист), Доминик Ховард (ударник) и Крис Уолстенхолм (бас-гитарист, бэк-вокалист). До этого каждый участник уже имел опыт концертных выступлений с различными коллективами. Группа сменила огромное количество названий, прежде чем стать “Muse”. Так под названием “Rocket Baby Dolls”, они выиграли местную битву коллективов. В итоге было решено сменить название на более лаконичное и узнаваемое. Набираясь концертного опыта, они выступали в различных местных клубах на протяжении нескольких лет. Ситуация в край изменилась, когда участники встретились с владельцем звукозаписывающей студии Sawmills, с которым был заключен контракт. На данный момент коллектив является обладателем наград: “MTV Europe Music Awards”, “NME Awards”, “Grammy”, “Kerrang! Awards”, “Q Awards” и “Brit Awards”. Почти все были получены за концертные выступления. Иногда во время своих выступлений коллектив приглашает сессионных музыкантов для создания более мощного и современного звука. Таким образом, на концертах иногда можно услышать звуки скрипки, альта, виолончель и перкуссии.

Первые записи мини альбомов получились весьма успешными. Группа показала свое индивидуальное звучание, а их творчество начали сравнивать с ранней музыкой “Radiohead”. Первый студийный альбом с названием “Showbiz” был записан с известным продюсером Джоном Леки. Пластинка отлично подчеркивала агрессивно-лиричный стиль группы, их текста содержали глубину и рассказывали о трудностях жизни. Следующие альбомы стали по-настоящему экспериментальными, в записях присутствует церковный орган и меллотрон. Второй альбом “Origin of Symmetry” был выпущен в 2005 году под лейблом Warner, который поддержал уникальный вокал Беллами и новое звучание коллектива. Четвертый диск “Black Hole and Revelations” стал самым успешным за всю историю группы. Всего за 1 неделю он разошелся тиражом около 100 тыс. копий. Всего у группы 6 студийных и 4 концертных альбома. По статистике продаж все пластинки разошлись общим тиражом 15 млн.

Музыка “Muse” помимо альтернативного рока впитывает в себя смесь различных направлений музыки. Отличается высоким вокалом Беллами, мощными гитарными рифами, мелодичными фортепиано и оркестровой аранжировкой. Больше 20 песен использовались в качестве саундтреков к фильмам и телесериалам. Среди знаменитых композиций: “Supermassive Black Hole”, “Starlight”, “New Born” и “Showbiz”.

Release — November 9, 2018Genre — Alternative Rock, Progressive RockQuality — MP3, 320 kbps CBR

Tracklist:

01. Algorithm (4:05)02. The Dark Side (3:47)03. Pressure (3:55)04. Propaganda (3:00)05. Break It to Me (3:37)06. Something Human (3:46)07. Thought Contagion (3:26)08. Get Up and Fight (4:04)09. Blockades (3:50)10. Dig Down (3:48)11. The Void (4:44)12. Algorithm (Alternate Reality Version) (3:32)13. The Dark Side (Alternate Reality Version) (3:54)14. Propaganda (Acoustic Version) (2:58)15. Something Human (Acoustic Version) (3:46)16. Dig Down (Acoustic Gospel Version) (3:57)

Total length: 01:00:09

Cover art

The cover art for Simulation Theory was created by artist Kyle Lambert — best known for creating the illustrated posters for Stranger Things seasons 1 and 2, among other various film and TV projects. This is the first time that the band members have been featured on an official studio album art cover. An alternate cover art image by Paul Shipper was also released on the same day and features in the Super Deluxe version of the album. Shipper has created various art covers and movie posters, with an instantly recognisable art style — from Star Wars to a variety of Marvel Cinematic Universe films.

Dominic Howard explains how that album sleeve became a reality; «It was my idea to create something that looked like a film poster. I’ve wanted to do that for a few albums -some kind of slightly vintage movie poster. That hasn’t worked out, but this time, once we started working on videos with Lance Drake, we realised it would be cool.

We wanted to do it properly: we had to find the right person, it had to be illustrated by hand, it had to actually look like a movie poster. We looked at a few different people, but I knew that Kyle Lambert, who did Stranger Things, would be the one. I’d seen a load of his work aside from Stranger Things and I knew he could nail it. Colour-wise and stylistically, we gave him a little direction, and he knew exactly what to do. And now I’m glad that the idea finally came to light. Plus, at night time, on an LED billboard, it’ll look awesome!«.

Истоки успеха Muse

Для альбома Muse, «Origin of symmetry» 2001 года, они выбрали более экспериментальный подход с Беллами, включив в него больше своего высокого пения фальцетом, классической музыки, под влиянием игры на гитаре и пианино и использования церковного органа, Меллотрон. И даже использования костей животных для ударных.

Происхождение Symmetry получило положительные отзывы в Англии, но не было выпущено в Америке до 2005 года (Warner Bros.) из-за конфликта с Maverick Records, который попросил Беллами перезаписать его вокалы фальцетом, которые, по словам лейбла, не были «дружественными к радио». Группа отказалась и покинула Maverick Records.

Форматы альбомов

Список названий представлен на 30 августа 2018 г.во время официального анонса альбома. Альбом содержит общую базу из 11 неизданных треков, а также от 5 до 10 альтернативных версий треков альбома в зависимости от версии. Альтернативные версии — акустические версии, концерты, ремиксы, оркестровые или инструментальные версии.

Альбом выпускается в нескольких форматах:

  • Стандартный CD , 11 треков
  • Deluxe CD , 16 треков
  • Винил, 11 дорожек (2 стороны)
  • Кассета, 11 треков (2 стороны)
  • Бокс-сет Super Deluxe , 21 трек (2 CD, 2 винила, буклет, бумажные изображения)
  • Цифра, 16 треков
  • Стриминг ( Spotify , Deezer , Apple Music …), 21 трек

Track list

Standard CD/Digital

  1. Algorithm – 4:05
  2. The Dark Side – 3:47
  3. Pressure – 3:55
  4. Propaganda – 3:00
  5. Break It to Me – 3:37
  6. Something Human – 3:46
  7. Thought Contagion – 3:26
  8. Get Up and Fight – 4:04
  9. Blockades – 3:50
  10. Dig Down – 3:48
  11. The Void – 4:44

Deluxe Edition CD

  1. Algorithm — 4:05
  2. The Dark Side — 3:47
  3. Pressure — 3:55
  4. Propaganda — 3:00
  5. Break It to Me — 3:37
  6. Something Human — 3:46
  7. Thought Contagion — 3:26
  8. Get Up and Fight — 4:04
  9. Blockades — 3:50
  10. Dig Down — 3:48
  11. The Void — 4:44
  12. Algorithm (Alternate Reality Version) — 3:32
  13. The Dark Side (Alternate Reality Version) — 3:54
  14. Propaganda (Acoustic Version) — 2:58
  15. Something Human (Acoustic Version) — 3:46
  16. Dig Down (Acoustic Gospel Version) — 3:57

Super Deluxe Edition

CD 1

  1. Algorithm – 4:05
  2. The Dark Side – 3:47
  3. Pressure – 3:55
  4. Propaganda – 3:00
  5. Break It to Me – 3:37
  6. Something Human – 3:46
  7. Thought Contagion – 3:26
  8. Get Up and Fight – 4:04
  9. Blockades – 3:50
  10. Dig Down – 3:48
  11. The Void – 4:44

Vinyl 1

Side B (BETA)

  1. Thought Contagion – 3:26
  2. Get Up and Fight – 4:04
  3. Blockades – 3:50
  4. Dig Down – 3:48
  5. The Void – 4:44

CD 2

  1. Algorithm (Alternate Reality Version) – 3:32
  2. The Dark Side (Alternate Reality Version) – 3:54
  3. Pressure (Ft. UCLA Bruin Marching Band) – 4:04
  4. Propaganda (Acoustic) – 2:58
  5. Break It To Me (Sam De Jong Remix) – 3:08
  6. Something Human (Acoustic) – 3:46
  7. Thought Contagion (Live) – 4:08
  8. Dig Down (Acoustic Gospel Version) – 3:57
  9. The Void (Acoustic) – 4:34
  10. The Dark Side (Alternate Reality Instrumental) – 2:53

Vinyl 2

Side C (GAMMA)

  1. Algorithm (Alternate Reality Version) – 3:32
  2. The Dark Side (Alternate Reality Version) – 3:54
  3. Pressure (Ft. UCLA Bruin Marching Band) – 4:04
  4. Propaganda (Acoustic) – 2:58
  5. Break It To Me (Sam De Jong Remix) – 3:08

Side D (DELTA)

  1. Something Human (Acoustic) – 3:46 (This track is erroneously listed as track 6 at the GAMMA side on the Super Deluxe Edition vinyl)
  2. Thought Contagion (Live) – 4:08
  3. Dig Down (Acoustic Gospel Version) – 3:57
  4. The Void (Acoustic) – 4:34
  5. The Dark Side (Alternate Reality Instrumental) – 2:53

Cassette/Vinyl

Side B (BETA)

  1. Thought Contagion – 3:26
  2. Get Up and Fight – 4:04
  3. Blockades – 3:50
  4. Dig Down – 3:48
  5. The Void – 4:44

Simulation Theory Instrumentals Promo

  1. Algorithm
  2. The Dark Side
  3. Pressure
  4. Propaganda
  5. Break It to Me
  6. Something Human
  7. Thought Contagion
  8. Get Up and Fight
  9. Blockades
  10. Dig Down
  11. The Void
  12. The Dark Side (Alternate Reality)
  13. Pressure (UCLA Bruin Marching Band Version)
  14. The Void (Acoustic)
  1. Algorithm
  2. The Dark Side
  3. Pressure
  4. Propaganda
  5. Break It to Me
  6. Something Human
  7. Thought Contagion
  8. Get Up and Fight
  9. Blockades
  10. Dig Down
  11. The Void

‘Drones’

Седьмой альбом Muse – более рок-работа, чем их предыдущие альбомы, отчасти благодаря легендарному сопродюсеру Роберту Джону “Mutt” Ланге (AC / DC, Def Leppard). Концептуальный альбом о «человеческом дроне», который в конечном итоге обнаруживает дефекты, содержит некоторые из самых простых рок-песен Muse, «Dead Inside» и «Psycho», а также более организованные песни, такие как «Mercy» и «Revolt». Muse получила вторую награду Грэмми за лучший рок-альбом в 2016 году для Drones. Группа продолжала гастролировать по всему миру в течение 2015 и 2016 годов.

Выпущенный в июне того же года, этот концептуальный альбом стал пятым по счету альбомом номер один в Великобритании и первым выпуском на первое место в чартах США, в результате чего он получил премию Грэмми за лучший рок-альбом в феврале 2016 года. ‘Drones’ которые летали над аудиторией, были сняты на пленку и выпущены в кинотеатрах летом 2018 года.

К тому времени группа уже занималась продвижением своего восьмого, вдохновленного неонами восьмидесятого альбома, Simulation Theory, синглов Dig, Pressure, и The Dark Side. Усилия были выпущены в ноябре прошлого года. 

Background

Matt began to be interested in the idea of a ‘simulated world’ from two sources, the ‘Burning Man Festival’ in the Nevada Desert and he playing videogames with a VR Set “What I found in both those things is that people are generally a bit nicer to each other,” he says. “People are very pleasant you take way the grind of the news, and in the case of Burning Man, take away law enforcement and stuff like that. It’s amazing how pleasant people are to each other in a fantasy world, or a world that’s not like this one. That’s another reason that I became interested in this idea of simulation, and this idea that possibly reality – the reality we’re living – maybe isn’t…” he pauses, then continues with a nervy laugh. “We might start creating alternate ones that are more fun!”

The first time when Muse began to speak about the eighth album was in September 2015. According to Dom, they were discussing the direction for the new album and that this album must be really different from the other releases. Dom also said: «I think it’s time to kind of lose our minds a little bit more in the studio and delve into some new areas of music that we’re kind of not that used to or comfortable with. I think we should definitely do that and kinda go for it. Yeah, we’ve got small ideas about how we think we can evolve. That’s the key thing: evolving.»

In one of the interviews in 2016 Howard said that Drones might’ve been their last album as it is. As he said «The world is a very different place. And the way people consume music is very different than it used to be. So we’ve been talking about just releasing small groups of tracks, or just singles, for quite a number of years now.». In another 2016 interview for Virgin Radio France, Bellamy mentioned that they might start recording and working on new material by the end of 2016. He also mentioned that they might use more electronic elements or orchestral elements and take the experimental approach again for new material, as opposed to their recent album’s more basic approach (using guitar, bass and drums).

At the 2016 Q awards, Bellamy said that they might release a song or two in 2017 but it’s unlikely that a new album would come out that year, more likely in 2018.

On August 30th, 2018, an album pre-order was announced, along with an official release date of November 9th 2018. It also includes downloads of already released singles from the album, plus the song «The Dark Side» and early access to tickets for the upcoming tour.

Детство участников группы Muse

Мэтью, Кристофер и Доминик – друзья детства, родом из Тинмута, Девон. Для Мэтью Тинмут не был хорошим городом для проживания, как он объясняет: «Единственный раз, когда город оживает – это летом, когда он превращался в место для отдыха лондонцами.

Когда лето закончивается, я чувствовал себя там в ловушке. Мои друзья либо увлекались наркотиками, либо музыкой, но я склонялся к последнему и в конце концов научился играть. Это стало моим спасением. Если бы не группа, я бы, наверное, сам занялся наркотиками».

Все три участника группы родом не из Тинмута, а из других английских городов.

Мэтт родился в Кембридже 9 июня 1978 года у Джорджа Беллами, ритм-гитариста английской рок-группы 1960-х годов, Торнадо, первой английской группы, получившей хит № 1 в Соединенных Штатах, и Мэрилина Джеймса. В конце концов они переехали в Тинмут, когда Мэтту было 10 лет.

Когда Мэтту было 14 лет, его родители развелись. «Дома было хорошо, пока мне не исполнилось 14 лет. Затем все изменилось, родители развелись и я уехал жить к бабушке, и денег было не так много. У меня есть сестра, которая старше меня, она на самом деле моя сводная сестра: от предыдущего брака моего отца, а также младший брат.

Muse: Биография группы

В 14 лет музыка была частью моей жизни, так как она была частью семейного круга: мой папа был музыкантом, у него была группа и т. д. Но только когда я переехал от бабушки и дедушкой, я сам начал играть музыку».

Любовь к музыке с детства

Мэтт играл на пианино с 6 лет, но из-за развода родителей, ему стала гитара более роднее. Примерно в этом же возрасте, он почти научился играть на кларнете по просьбе своих родителей, но он делал это только до 3-го класса, а затем сдался, он также пробовал урок игры на скрипке и фортепиано и ему не нравился.

У Мэтта были «Уровни» в классе музыки, которые позволили ему бесплатно посещать классические занятия по гитаре в школе, когда ему было 17-18 лет. Старая с тех пор классическая гитара – это единственный предмет, по которому он брал уроки. 

Крис, однако, родился в Ротереме, Йоркшир, 2 декабря 1978 года. Его семья переехала в Тинмут, когда ему было 11 лет. Его мать регулярно покупала пластинки, что повлияло на его умение играть на гитаре. Позже он играл на барабанах для пост-панк-группы. В конце концов он отказался от барабанов, чтобы играть на басу для Мэтта и Дома, которые боролись с двумя басистами в другой группе.

Дом родился 7 декабря 1977 года в Стокпорте, Англия. Когда ему было 8 лет, его семья переехала в Тинмут. Он научился играть на барабанах с 11 лет, когда его вдохновил джаз-бэнд, выступавший в его школе.

Muse: Биография группы

Обложка

Обложка альбома для Simulation Theory была разработана британской компанией visual художник Кайл Ламберт, который работал над телесериалом Netflix Очень странные дела. Он был создан с помощью Procreate на iPad Pro с Apple Pencil и выполнен в ретро-стиле, ориентированном на эстетику 1980-х годов, что заставляет критиков сравнивать более ранние работы Ламберта и подобная эстетика использовалась как в 1980-х, так и в современных СМИ. Обложка «супер-роскошной» версии была разработана Полом Шиппером, который разработал постеры Dolby Cinema для фильмов Walt Disney Studios Motion Pictures, таких как Звездные войны: Последние джедаи и Мстители: Война бесконечности. В нем представлено множество персонажей, включая участников группы, в стилистической аранжировке, аналогичной предыдущей работе Шиппера.

Album Name


The Badge

The first hints of the album title appeared on the Thought Contagion video, with a cassette dubbed ‘Emotionality Rush’ which was an anagram for the album.

At the premiere of the Drones World Tour film, some cinemas gave away some badges with some letters scattered around the Muse logo on which fans decoded as ‘Simulation Theory’

Simulation hypothesis (the theory of simulation) proposes, that everything that exists in real world (including the Universe), is an artificial computer simulation and relies o development of simulated reality. This theory has been a main plot device for many sci-fi books, movies and tv shows.

Прорывной альбом ‘Absolution’

После подписания контракта с Warner Bros. в США, Muse выпустили третий альбом Absolution 15 сентября 2003 года. Альбом принес успех в группе в США, выпустив синглы и видео для “Time Is Running Out” и “Hysteria” став хитами и получив значительную трансляцию MTV. Absolution стал первым альбомом Muse, получившим золотую сертификацию (500 000 проданных единиц) в США.

Альбом продолжил классическое рок-звучание группы, а тексты Беллами были посвящены темам заговора, теологии, науки, футуризма, вычислений и сверхъестественного. Muse возглавили английский фестиваль Glastonbury 27 июня 2004 года, который Беллами назвал «лучшим концертом в нашей жизни» во время шоу.

К сожалению, через несколько часов после окончания шоу отец Доминика Говарда, Билл Ховард, умер от сердечного приступа после того, как его сын выступил на фестивале. Хотя этот инцидент стал серьезной трагедией для группы, позже Беллами сказал: «Я думаю, он был счастлив, что по крайней мере его отец увидел его, вероятно, в самый лучший момент в жизни группы».


Muse: Биография группы

Графики

Еженедельные графики продаж для Simulation Theory
Chart ( 2018) Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA ) 7
Austrian Albums (Ö3 Austria ) 3
Belgian Albums (Ultratop Flanders) 2
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония) 1
Канадские альбомы (Billboard ) 3
Чешские альбомы (ČNS IFPI ) 9
Датские альбомы (Hitlisten ) 16
голландских альбомов (100 лучших альбомов ) 1
эстонских альбомов (Eesti Ekspress ) 3
финских альбомов (Suomen virallinen lista ) 3
французских альбомов (SNEP ) 3
) Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) 4
Венгерские альбомы (MAHASZ ) 4
Ирландские альбомы (IRMA ) 5
Итальянские альбомы (FIMI ) 2
Japan Hot Albums (Billboard) Япония ) 17
Японские альбомы (Oricon ) 15
Латвийские альбомы (LAIPA ) 20
Мексиканские альбомы (AMPROFON ) 10
Новозеландские альбомы (RMNZ ) 4
Норвежские альбомы (VG- lista ) 17
Польские альбомы (ZPAV ) 13
Португальские альбомы (AFP ) 2
Шотландские альбомы (OCC ) 1
Испанские альбомы (PROMUSICAE ) 4
Шведские альбомы (Sverigetopplistan ) 17
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) 1
UK Albums (OCC ) 1
US Billboard 200 12
США Top Rock Albums (Billboard ) 4

Годовые диаграммы

Годовой график продаж за 2018 год для Simulation Theory
Chart (2018) Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) 73
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) 21
Голландские альбомы (MegaCharts) 67
Французские альбомы (SNEP) 50
Итальянские альбомы (FIMI) 72
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade) 16
Великобритания Альбомы (OCC) 77
Годовой график продаж Simulation Theory
за 2019 год (2019) Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) 197
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) 64
Французский Альбомы (SNEP) 118
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade) 88
Лучшие рок-альбомы США (Billboard) 52

Release

During an interview at the 2018 Rock in Rio festival in Lisbon, in June of 2018, Bellamy mentioned the July release of the new single titled Something Human. He also said that they are in the middle of finishing the album and that it’ll be released in November, with another possible single release in Autumn, before the album itself drops.

When interviewed on Kroq’s The Kevin & Bean Show right after the Something Human premiere on July 19th, Bellamy mentioned that they’re currently finishing mixing and they have 11 tracks in the bag, apart from one song, for which they’ll do more recording in the upcoming two weeks. He also said that they’re going to include 7-8 bonus tracks, all of which are going to be acoustic/alternate versions of the songs on the main tracklist (Dig Down featuring a gospel choir). In the same interview, a November album release was also mentioned.

On August 30th, The Dark Side was released (not as a single). With it also came information about the track list, the album name and the album cover. Roughly 3 weeks later, on September 24th, Pressure was also released, but again not as a single.

During the taping of Taratata in September, a 30 second clip of Propaganda was played to the studio audience.

The album was leaked on the Internet on November 7th, 2018

Формирование группы Muse

Мэтт и Дом начали говорить об этом, когда у Мэтта была «Амига 500» с апгрейдом в один мегабайт, Дом стучал в дверь Мэтта и говорил: «Могу ли я и мои друзья играть на вашей Амиге?» и с этих разговорах они начали обсуждать музыку. 

Дом играл на барабанах для группы под названием Carnage Mayhem, когда он встретил Мэтта. К тому времени у Мэтта еще не было стабильной группы. Вскоре после этого Мэтт был призван Домом и его участниками в качестве гитариста. В это время Крис встретился с Мэттом и Домом. В то время Крис играл на ударных для другой группы в городе. Со временем группа Мэтта и Дома распадется, оставив их без басиста. К счастью, Крис отказался от барабанов, чтобы играть на басу для них.

К тому времени, когда им было 14/15 лет, все они были заинтересованы в создании группы после того, как все другие группы развалились. Мэтт был заинтересован в написании собственных песен, а не в исполнении каверов. До того, как Мэтт решил взять на себя главную роль, у них был другой певец, и Мэтт приходил к нему домой, чтобы показать песни, которые он написал, говоря что-то вроде «смотри, давай напишем что-то вместе».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 5,6 / 10
Metacritic 63/100
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
AllMusic
The Guardian
Independent
Mojo
NME
The Observer
Pitchfork 6.0 / 10
Q
Rolling Stone
Uncut 8/10

Теория моделирования получила в основном неоднозначные отзывы. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, Simulation Theory имеет средний балл 63 на основе 19 обзоров, шесть из которых были положительными. AllMusic ‘ с Нил. Z Yeung похвалил сочетание электронной поп-музыки с «неотложной, стадионным роком». Эндрю Тренделл из NME охарактеризовал альбом как «стилизацию в стиле Трон собственной юности », добавив, что «вам будет стыдно сказать кому-либо, насколько он вам нравится.. »

Майкл Хэнн из Guardian написал, что« менее попсовые моменты — самые захватывающие », сославшись на арпеджио и пауэр-аккорды из« Blockades », а также на синтезаторную басовую линию« без лишнего шума »и» срочные «строки» Алгоритма «. Кристофер Р. Вайнгартен из Rolling Stone обнаружил, что лирическое сочетание отношений и политических тем привело к путанице.

Юнг обнаружил, что теория моделирования «наименее сложная или слишком концептуальная более чем за десять лет », и почувствовал, что« оркестровые и дабстеп-извилины, характерные для предыдущих альбомов 2010-х годов », отсутствовали. Тренделл писал, что Muse представляют свою «напыщенность», «предаваясь [] своим самым виноватым удовольствиям», а не через «оперный прогресс», найденный в их предыдущих альбомах, и Ханн прокомментировал, что такие продюсеры, как Shellback и Timbaland, нашли «новое лицо Muse»… до некоторой степени «. Автор DIY Уилл Ричардс увидел в теории симуляции продолжение» абсурдности «дронов и пришел к выводу:» Если альбом Muse не предназначен для того, чтобы заставлять вас смеяться, вздохните. и вдумайтесь в его нелепость, тогда мы не хотим этого слышать ».

Трек-лист

Все треки написаны Мэттом Беллами, за исключением особо оговоренных случаев.

Теория моделирования — Стандартная редакция
Название Автор (и) Производитель (и) Длина
1. «Алгоритм»
  • Muse
  • Рич Кости
4:05
2. «Темная сторона»
  • Muse
  • Costey
3:47
3. «Давление «
  • Muse
  • Кости
3:55
4. «Пропаганда»
  • Беллами
  • Тимоти Мосли
  • Ангел Лопес
  • Федерико Виндвер
  • Муза
  • Кос тей
  • Тимбалэнд
  • Лопес
  • Виндвер
3:00
5. «Разбей это мне»
  • Муза
  • Кости
3:37
6. «Нечто человеческое «
  • Муза
  • Кости
  • Ной Голдштейн
3:46
7. «Заражение мыслей «
  • Муза
  • Кости
3:26
8. «Вставай и сражайся»
  • Беллами
  • Йохан Шустер
Шеллбэк 4:04
9. «Блокады»
  • Муза
  • Майк Элизондо
3:50
10. «Dig Down «
  • Muse
  • Элизондо
3:48
11. «Пустота»
  • Muse
  • Costey
4:44
Общая длина: 42:12
Теория моделирования — Deluxe edition
Название Длина
12. «Алгоритм» (версия в альтернативной реальности) 3:32
13. «Темная сторона» (версия в альтернативной реальности) 3:54
14. «Пропаганда» (акустическая) 2:58
15. «Something Human» (акустическая) 3:46
16. «Dig Down» (акустическая версия евангелия) 3:57
Общая длина: 58:59
Теория моделирования — Super Deluxe править ion
Заголовок Длина
12. «Алгоритм» (версия в альтернативной реальности) 3:32
13. «Темная сторона» (версия в альтернативной реальности) 3:54
14. «Давление» (с участием маршевого оркестра UCLA Bruin ) 4:04
15. «Пропаганда» (акустическая) 2:58
16. «Разбей это мне» (Сэм de Jong remix) 3:08
17. «Something Human» (акустический) 3:46
18. «Thought Contagion» (live) 4:08
19. «Dig Down» (акустическая версия евангелия) 3:57
20. «Пустота» (акустика) 4:34
21. «Темная сторона» (инструментал из альтернативной реальности) 2:53
Общая продолжительность: 78:56

Видео

Видеоклип будет сопровождать каждый из одиннадцати треков альбома. Все 11 короткометражных фильмов образуют уникальное повествование, посвященное «цифровому заключению и побегу». Как и альбом, видео имеют научно-фантастическую тематику с акцентом на эстетику и визуальные эффекты в духе 1980-х годов. Они были сняты американским режиссером Лэнсом Дрейком в период с 2017 по 2018 год. В настоящее время доступны пять видеороликов . Видео относятся к нескольким работам и художникам 1980-х, таким как, например, Майкл Джексон или Макс Хедрум .

  • Dig Down  : Первым видео, созданным для проекта, было Dig Down, выпущенное вМай 2017 г.с участием модели и бывшей американской спортсменки Лорен Вассер . Молодая женщина олицетворяет героиню, борющуюся за свое выживание в антиутопическом и футуристическом мире. Это видео — метафора и дань уважения истории модели, исполняющей роль, чья правая нога была ампутирована в 2012 году из-за синдрома токсического шока . Это послание надежды, которого Мэтью Беллами желает людям, страдающим от недугов в своей жизни. Последний появляется на видео через ЭЛТ-телевизоры под видом Макса Хедрума из одноименного американского сериала.
  • Thought Contagion  : второе видео с альбома, Thought Contagion , выпущено вфевраль 2018. Это относится к клипу Майкла Джексона « Триллер», выпущенному в 1983 году . В нем рассказывается история любви между двумя вампирами. Вянварь 2018, группа занимается кастингом танцоров и статистов на видео. Претенденты должны были обосновать нетипичный стиль интерпретации «супер резких» панков , татуированных и имеющих, если возможно, пирсинг.
  • Something Human  : Третье видео, которое будет выпущено в июле 2018 года, — Something Human . В нем затрагиваются многие популярные отсылки, такие как аркады и видеоигры, Майкл Джексон , Gorillaz или текущая серия Stranger Things . Сначала это происходит на калифорнийской дороге, в очень ретро-футуристическом стиле, атмосфера, уже принятая для первых двух видео альбома. В нем Мэтью Беллами управляет стремительным спортивным автомобилем. Его цель — сделать видеокассету под названием Simulation Theory. Погоня происходит с полицейской машиной на борту, Доминик Ховард и Кристофер Волстенхолм , другие два члена группы, в шкуре двух полицейских. Персонажи развиваются в явно цифровой вселенной, смешивая реальные изображения и анимированные изображения. Погоня продолжается в полностью виртуальном мире, напоминающем вселенную Tron и Back to the Future . В конце короткометражного фильма певец возвращает видеокассету для проката кассет, Retrograde Vidéo , затем обнаруживает, что постепенно превращается в оборотня под непропорционально полной луной, прежде чем двое полицейских снова появляются в телефонной будке, идущей из ниоткуда, в знак уважения к Серия Доктор Кто . Беглец спокойно отправляется в путь после исчезновения из этой параллельной вселенной.
  • The Dark Side  : Четвертое видео выходит на30 августа 2018 г.. Это темная сторона . Видео начинается с кадра, на котором заканчивается « Нечто человеческое» . Первые секунды тоже повторяются. На нем Мэтью Беллами пересекает антиутопический пейзаж, населенный гигантскими роботами, такими как видеоигры.
  • Давление  : пятое видео было опубликовано 27 сентября 2018 года. Это давление. В нем особенно участвует актер Терри Крюс . Это видео ссылается на множество ссылок на фильмы 80-х .
  • Алгоритм  : Шестое видео выходит на9 ноября 2018 г. за выпуск альбома.
  • Break It to Me  : седьмое видео выходит на9 ноября 2018 г. за выпуск альбома.
  • Blockades  : Восьмое видео выходит на9 ноября 2018 г. за выпуск альбома.

Персонал

Muse

  • Мэтью Беллами — гитары, вокал, клавишные, продюсер
  • Крис Уолстенхолм — бас гитара, бэк-вокал, продюсер
  • Доминик Ховард — ударные, продюсер

Дополнительные музыканты

  • Дэвид Кэмпбелл — духовые (трек 3)
  • Майк Элизондо — клавишник, продюсер и программист (трек 10)
  • Tove Lo — дополнительный вокал (трек 8)

Производство

  • Лоуренс Анслоу — помощник инженер (дорожка 10)
  • Брент Эрроууд — помощник инженера (дорожка 10)
  • Том Бейли — помощник инженера (дорожка 6)
  • Тайлер Бинс — помощник инженера (дорожка 2, 3, 7), помощник продюсер (дорожка 6)
  • Джереми Берман — «помощник» (дорожка 2, 3, 7)
  • Роб Бисел — помощник инженера (дорожка 2, 3, 7), помощник продюсера (дорожка 6)
  • Филлип Бруссард — помощник инженера (дорожка 10), помощник продюсера (дорожка 6)
  • Адриан Бушби — помощник звукоинженера (дорожка 10)
  • Томмазо Коллива — помощник инженера (дорожка 6)
  • Мартин Кук — помощник инженера (дорожка 7), помощник продюсера (дорожка 6)
  • Рич Кости — продюсер (дорожки 1-7, 11), инженер (дорожка 6), мастеринг (трек 7)
  • Ник Фурнье — помощник продюсера (трек 6)
  • Майкл Фриман — микширование (трек 2, 6, 10)
  • Пит Винфилд — дополнительное сведение
  • Крис Герингер — мастеринг (трек 7)
  • Ноа Голдштейн — помощник продюсера (трек 6)
  • Сэм Граббс — «помощник» (дорожка 2, 3), помощник продюсера (дорожка 7)
  • Адам Хокинс — инженер (дорожка 2, 3, 6, 7, 10), сведение (дорожка 3, 7)
  • Тед Дженсен — мастеринг (дорожка 10)
  • Алекс фон Корфф — помощник инженера ( трек 2, 3, 7), помощник продюсера (трек 6)
  • Рэнди Меррилл — мастеринг (трек 6)
  • Дилан Нойштадтер — «помощник» (дорожка 2, 3), помощник продюсера (дорожка 7)
  • Джон Престейдж — помощник инженера (дорожка 10)
  • Спайк Стент — микширование (дорожки 2, 6, 10)
  • Крис Уайтмайер — «помощник» (дорожка 3, 7)
  • Колин Уиллард — «помощник» (дорожка 3), помощник продюсера (дорожка 7)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: