Рождение depeche mode 2001-2013 дискографии depeche mode

Exciter

«Ultra» во многом был таким же переходным альбомом, как в свое время «A Broken Frame»: на фоне ухода одного из участников и личных проблем всех остальных, он казался «вымученным» (предполагалось даже, что группа вовсе ограничится EP, не набрав песен на лонгплей). На очередную пластинку возлагались большие надежды, всем хотелось, чтобы Depeche Mode вернулась в статусе группы, не знавшей компромиссов, какой она была в первой половине девяностых. И это давление со стороны поклонников, прессы, лэйбла, сыграло с ней дурную шутку: Мартина Гора постиг творческий кризис. По его собственному признанию, в течение целого года он не мог завершить ни одну композицию. Правда, совершенно противоположное происходило с Дэйвом Гааном — он написал полтора десятка песен. Но ни одна из них не была принята всерьез в лагере группы, и не была взята в работу. Кризис разрешился приглашением в домашнюю студию Гора спасательной команды в лице Гарета Джонса и Пола Фригарда — они помогли Мартину создать подходящую творческую атмосферу и довести до завершения витавшие идеи. Дэйв же, стоически приняв отказ, твердо решил выпустить сольный альбом.

Depeche Mode — Exciter

Саунд-продюсером записи стал Марк Белл — бывший участник дуэта LFO (записавшего один из самых известных европейских техно-альбомов начала девяностых «Frequencies») и с 1997 года сопродюсер Бьорк. Вероятно, именно звучание ее работ «Homogenic» и «Selmasongs» (саундтрека к фильму «Танцующая в темноте»), восхитивших на рубеже веков меломанов по всему миру, повлияло на решение команды пригласить Марка. Однако, Белл слишком далеко зашел в стремлении придать «Exciter» самое передовое звучание, и в результате альбом утратил то уникальное «депешмодовское» настроение, которое не получалось сформулировать в терминах, но удавалось сохранить всем продюсерам до него. То, что хорошо для Бьорк, оказалось не очень хорошо для DM (к слову, Марк, как актер одной роли, превратился в продюсера одного артиста — он продолжает работать с Бьорк по сей день).

Справедливо будет признать, что звучание альбома получилось довольно интересным: оно создает уникальное настроение, диск хочется расслушивать внимательно, в наушниках, уединении, не на что не отвлекаясь — это такой «студийный Depeche Mode», который не очень подходит для фонового воспроизведения или исполнения на стадионах. Но так как сложно воспринимать новое творчество группы вне связи с прежним, а раньше группе великолепно удавалось сочетать в альбомах и стадионную мощь, и доступность мелодий, и сложность аранжировок, то «Exciter» кажется на фоне предыдущих слабым — в нем определенно не хватает ингридиентов.

Depeche Mode в студии в 2000 году

За исключением «Dead of Night», где Дэйв играет Игги Попа, и «I Feel Loved» — откровенно танцевального трека (который на альбоме кажется незавершенным, зато в многочисленных ремисах раскрывший весь свой дискотечный потенциал), альбом получился очень ровным, тихим. Здесь достаточно красивых мелодий — Дэйв прочуственно исполнил «When The Body Speaks» под аккомпанемент струнного квартета, а Мартин достиг небывалых высот эмоциональности в «Breathe».

Синглами из «Exciter» были выбраны, помимо упомянутой «I Feel Loved», ставшая радиохитом песня «Dream On» (видеоряд которой как будто намекал на скорое отделение от коллектива Дэйва Гаана), гимн свободной любви «Freelove» (песню для сингла пересвел Флад, добавив «фирменный» бас, но «выбросив» гитару) и совсем уж нетипичная для DM колыбельная «Goodnight Lovers». Синглы содержали несколько би-сайдов: две инструментальные композиции — полную версию альбомной интерлюдии «Easy Tiger» и «Zenstation», а также кавер-версию песни «Dirt» Игги Попа, которую прекрасно исполнил Дэйв. «Штатный режиссер» Антон Корбайн на этот раз не снял ни одного клипа для группы, но вместо этого разработал декорации для нового мирового турне, парижский концерт в рамках которого впоследствии и срежиссировал — DVD «One Night In Paris» вышел в 2002 году.

https://youtube.com/watch?v=YDAXl05rJNQ

Уход Винса Кларка (Vince Clarke) из Depeche Mode

В ноябре 1981 Винс Кларк (Vince Clarke) официально заявил об уходе из группы. Проблемы связывались с внутренним дискомфортом и ориентирами, которыми задавался проект. Постоянные фотосессии, записи, гастроли – все оказалось сложным. После ухода музыкант присоединился к группе Yazoo, хотя ходили слухи, что последний пишет песни для старого коллектива. Но все это не нашло подтверждение в интервью.

Через несколько месяцев в журнале Melody Maker появилось анонимное объявление о поиске нового клавишного. На место Кларка приглашается Алан Уайлдер (Alan Wilder). Исполнитель быстро освоился и показал стоящее звучание и полное соответствие направленности работы. В новом составе выходит пару композицией, первой считается See You, а после Leave in Silence, The Meaning of Love. Все это предвещало выход следующего песенника The Broken Frame. С появлением издания начинается гастрольный тур.

Sounds Of The Universe

Дэйв Гаан отправился в студию в обществе Эндрю Филпота и Кристиана Айнера чтобы записать второй сольный альбом, в который вошли не отобранные для «Playing The Angel» и некоторые новые сочинения. «Hourglass» принципиально отличался от первого сольника, был более электронным, и по настроению существенно ближе к Depeche Mode, а синглы «Kingdom», и, тем более, «Saw Something» могли даже дополнить и украсить ее альбом. Дэйв не стал организовывать тур, и после каникул вместе с остальными участниками группы, под началом продюсера Бена Хиллера, приступил к записи нового альбома Depeche Mode.

Depeche Mode — Sounds Of The Universe

«Sound Of The Universe» анонсировался как альбом, в записи которого максимально использовались аналоговые синтезаторы. Фрагменты новых песен «Wrong» и «Peace» первыми услышали участники пресс-конференции, которую группа собрала для объявления даты релиза альбома и старта нового турне. Вторая композиция действительно звучала как саундтрек к некому фантастическому фильму из восьмидесятых. Но когда приятный ностальгический флер рассеялся, выяснилось, что альбому катастрофически не хватает сильных мелодий. Впоследствии Дэниел Миллер в ретроспективе об альбомах DM уделил ему только пару предложений: «Мы получили удовольствие, работая над „Sounds Of The Universe“. Это была хорошая запись, но, думаю, все же не настолько, как „Playing the Angel“ или „Delta Machine“». Этот лаконичный отзыв лучшим образом характеризует работу: качественно записанный синтезаторный альбом с приятными, но никак не выдающимися мелодиями, о котором почти нечего было бы сказать, если бы не пара «но»: во-первых, это песня «Wrong» — она стала тем самым «локомотивом», который вытягивал весь альбом, первым и единственным его ударным синглом. Клип, снятый режиссером Патриком Дотерсом, идеально подходил к песне, и получил массу положительных откликов и даже номинацию на «Грэмми». «Wrong» стал мощной заявкой, для поддержки которой на альбоме просто не нашлось столь же достойного трека.

https://youtube.com/watch?v=IvfcnpJRf0Q

Второе — это дополнительный бонусный диск в подарочном издании. Он включал еще 5 оригинальных композиций, в том числе, песню, авторство которой впервые разделили Мартин и Дэйв — «Oh Well», и ряд ремиксов

Богатое наполнение «люксовой» версии альбома (еще один диск содержал целых 14 демо-версий 1987—2008 годов) отвлекало внимание от скромности самого «Sounds Of The Universe», а отдельные бонусные треки представляли не меньший интерес, чем, собственно, альбомные

Дэйв снова предоставил три песни, написанные в соавторстве с Филпотом и Айнером, одна из них — «Hole To Feed» — вышла на макси-сингле «Fragile Tension / Hole To Feed». В первую неделю продаж «Sounds Of The Universe» поднялся до второй строчки в британском чарте и до третьей в Billboard Top 100, что было лучшим показателем для группы за последние 12 лет; он также был номинирован на «Грэмми» как лучший альтернативный альбом года. За релизом традиционно последовал мировой тур, в первой части которого группа выступала исключительно на стадионах.

DVD синглы

Год DVD
2001 «Freelove «
  • Выпущен 11 ноября 2001 г.
  • Ярлыки: Mute, Reprise
2005 «Драгоценный «
  • Выпущен 3 октября 2005 г.
  • Ярлыки: Без звука
  • Примечания: Выпущено только в Великобритании.
«Боль, к которой я привык «
  • Выпущен 12 декабря 2005 г.
  • Ярлыки: Без звука
  • Примечания: Выпущено только в Великобритании.
2006 «Страдать хорошо «
  • Выпущено 27 марта 2006 г.
  • Ярлыки: Без звука
  • Примечания: Выпущено только в Великобритании.
«Иоанн Богослов» / «Лилиан»
  • Выпущен 4 июня 2006 г.
  • Ярлыки: Без звука
  • Примечания: Выпущено только в Великобритании.
«Мученик «
  • Выпущен 30 октября 2006 г.
  • Ярлыки: Без звука
  • Примечания: Выпущено только в Великобритании.

«Верните Алана!»

Depeche Mode — Remixes 2: 81-11

В 2011 году пришло время выпускать очередной сборник, и тогда лэйбл немного сыграл на чувствах давних поклонников, пригласив к участию в компиляции «Remixes 2: 81-11» бывших участников Depeche Mode Винса Кларка и Алана Уайлдера — первый сделал ремикс на «Behing The Wheel», второй — на песню, открывавшую последний альбом — «In Chains». Работа Уайлдера представляла особый интерес, так как за прошедшие полтора десятка лет фраза «Верните Алана!» почти превратилась в мем. Объективно, Уайлдер не сделал с «In Chains» ничего сверхъестественного: как бы ни была важна аранжировка, мелодия, все-таки, первична.

А вот история с Винсом Кларком получила продолжение. Два фаната синтезаторов, которые на пару могли бы заполнить своими «игрушками» среднестатистический спортзал — Винс и Мартин Гор — решили поработать совместно над созданием инструментального техно-альбома. Они не встречались вплоть до начала промо-кампании, обмениваясь файлами по сети. Диск под названием «Ssss» вышел в марте 2012 года.

Дэйв Гаан тоже не остался без работы на этот период, получив предложение о сотрудничестве от создателя Soulsavers Рича Мачина. Общение музыкантов происходило, подобно общению Винса и Мартина, удаленно. Рич показывал Дэйву мелодии, тот сочинял слова и записывал вокал в домашней студии, высылал треки обратно Ричу, после чего он завершал работу над песней. Результат превзошел все ожидания: украшенная проникновенным вокалом Дэйва работа «The Light The Dead See», по словам нашего обозревателя, позволяла убедиться, что вокалисту Depeche Mode «по силам примерить на себя амплуа американского альт-кантри музыканта».

Как уже было после выпуска сольников почти 10 лет назад, музыканты отправились в студию для работы над очередным альбомом Depeche Mode с позитивным творческим настроем. Работа в сайд-проектах, как скоро стало ясно, пошла обоим на пользу.

«Exciter»

2001

Последний раз, когда Depeche Mode позволили себе экспериментировать со звуком. «Exciter» — это модный тогда электронный минимализм, печальный трип-хоп и успокоительные баллады. Если «Songs of Faith and Devotion» был про смерть и страсть, «Ultra» — про борьбу с демонами прошлого, то «Exciter» — портрет нового героя, взрослого, спокойного, уверенного, цельного. Почти ни одного слабого места, два трогательных хита о любви и еще раз любви, плюс бодрый танцевальный бэнгер в середине и грандиозная колыбельная под конец. В тот момент было ощущение, что Depeche Mode нащупали вектор развития. Вышло наоброт, а «Exciter» остался последним великим альбомом группы.

Dave Gahan — Paper Monsters

В 2003 году Дэйв Гаан продемонстрировал миру свои песни, написанные в соавторстве с Ноксом Чендлером. То, что сегодня даже не каждый фанат сможет вспомнить названия всех треков с «Paper Monsters», без лишних слов демонстрирует, что альбом не стал откровением для поклонников DM. Не нашло большого отклика его творчество и среди любителей альтернативной музыки в США, на которых так рассчитывал Дэйв. Не помогло альбому и турне, в которое Гаан отправился со вновь собранной командой. Конечно, залы были полны во всех городах, но совершенно очевидно, что зрители «шли на Depeche Mode» (и были в массе свой разочарованы тем, в каком прочтении были показаны великие хиты группы). В записи альбома электроника уступала ведущую роль живым инструментам — гитарам, басу, ударным — то, о чем мечтал Дэйв — «звучать как рок-группа». Диск включал несколько приятных мелодий, которые, теоретически, могли бы прописаться на «Exciter» («Hold On», «I Need You» или первый сингл «Dirty Sticky Floor», хотя он сильно смахивал на хит EMF 1990 года «You’re Unbelievable»), но в целом, по меркам Depeche Mode, альбом был простоват, скуп мелодически и скучен в плане аранжировок.

DTS Music Video Demo Collection (2013-2015) (2015)

Видеоклипы

tagHD 1080, tagHD 720

Исполнитель: AC/DC, Adele, A-ha, Alanis Morissette, Alicia Keys, Andrea Bocelli, Andre Rieu, Avicii, B-52s, Beach Boys, the, Bee Gees, Beyonce, Billy Joel, Blue Man Group, Bon Jovi, Britney Spears, Caro Emerald, Celine Dion, Chris Isaak, Cliff Richard, Coldplay, Dave Matthews Band, David Garrett, David Guetta, Deadmau5, Deep Purple, Def Leppard, Depeche Mode, Diana Krall, Dire Straits, Duran Duran, Eagles, Ed Sheeran, Elton John, Enrique Iglesias, Eric Clapton, Europe, Foreigner, George Michael, Green Day, Heart, Helene Fischer, Herbie Hancock, Incubus, Iron Maiden, Jane Monheit, Jeff Beck, Joe Bonamassa, Joe Cocker, Joe Satriani, John Mayer, Josh Groban, Julieta Venegas, Katy Perry, Keane, Killers, Kings Of Leon, Kylie Minogue, Lady Antebellum, Lady Gaga, Laura Pausini, Led Zeppelin, Lee Ritenour, Leona Lewis, Leonard Cohen, Linkin Park, Madonna, Metallica, Michael Bolton, Michael Jackson, Mike & The Mechanics, Mumford And Sons, Muse, Nickelback , Nirvana, O.M.D., Pat Metheny, Paul McCartney, Paul Simon, Peter Frampton, Peter Gabriel, Pharrell Williams, Phil Collins, Pink, Pink Floyd, Placebo, Police, Porcupine Tree, Pretenders, Queen, Red Hot Chili Peppers, R.E.M., Rihanna, Robbie Williams, Roger Hodgson (ex. Supertramp), Rolling Stones, Roxette, Roy Orbison, Sade, Sam Smith, Santana, Sarah Brightman, Schiller, Scooter, Scorpions, Seal, Shakira, Sheryl Crow, Simply Red, Slash , Smashing Pumpkins, the, Steven Wilson, Steve Winwood, Stevie Wonder, Sting, Supertramp, Take That, Talking Heads, Tarja Turunen, Tiesto, Tina Turner, Tom Petty and the Heartbreakers, Tony Bennett, Toto, U2, UB40, Whitesnake, Who, the

Стили: Альтернативный рок, Блюз-рок, Готик/Пост-панк, Инди, Классический рок, Новая волна, Поп-рок, Прогрессивный рок, Рок-н-ролл, Хард-рок, Трэш-метал , Хеви-метал, Даунтемпо, Синтипоп, Техно, Транс, Хардкор-техно, Хаус, Чил-аут, Электронная музыка , Эмбиент, Блюз, Джаз, Классика/Неоклассика, Фолк/Этника, Диско, Поп-музыка, Ритм-н-блюз , Рэп, Фанк, Хип-хоп

Вашему вниманию предлагается подборка музыкального видео потрековым ремуксом с Blu-Ray дисков серии «DTS Music Demo». На этих демо-дисках представлены НЕ тестовые записи для настройки аппаратуры, а ХИТЫ ваших любимых исполнителей в виде вырезок из концертов и отдельных видеоклипов с очень качественным звуком. Появляется возможность насладиться не только роскошным видео, но и отменным звуком…

Depeche Mode — Playing The Angel

На роль продюсера записи был приглашен Бен Хиллер. По словам Дэниела Миллера, он хотел найти того, кто смог бы создать эффективную рабочую обстановку, в первую очередь, для Мартина, который нуждался в ассистентах, способных развить и довести его идеи до реализации. Бен отлично подходил на эту роль: в отличие от предыдущих продюсеров — Бэскомба, Сименона, Белла — он не был восторженным поклонником Depeche Mode, и без излишнего пиетета относился к своим «подопечным». В студийной работе Хиллер (приложивший до этого руку к экспериментальным записям Blur) предпочитал обходиться без посторонней помощи, поэтому с этого момента группа практически перестала приглашать сессионных музыкантов.

Новый альбом, в отличие от болезненно тихого «Exciter», был полон энергии и громок (буквально: CD-версия была перекомпрессирована дальше некуда) — никакого полушепота, колыбельных и блюзовых гармоний, за парой исключений — громкие гитары, нерв, и мощный голос Дэйва. Depeche Mode сели на своего конька, повествуя о боли и страдании с гротескным величием (юмор группы, самоиронично вынесшей на обложку фразу «Pain and Suffering in various tempos» не был оценен по достоинству, как уже было с «Music for the Masses»).

Пик узнаваемости и потребности в Depeche Mode

В 1989 группа переезжает в Милан для издания новых работ. Основным хитом становится Personal Jesus. Для поддержания сингла с целью коммерческого успеха и роста узнаваемости, перед изданием была запущена маркетинговая кампания. Последняя предполагала звон на специальный номер по телефону, который позволял услышать композицию.

К 1990 появляется еще один хит под названием Enjoy the Silence. Первые места во многих чартах, невероятные продажи и платиновые диски. Для продвижения песен часто использовались нестандартные акции. В Лос-Анджелесе произошло мероприятие по выдаче автографов в магазине Wherehouse Entertainment. Это привлекло более 20 тысяч фанатов.

Нужно отметить, что альбом Violator оказался наиболее успешным среди прочих, он достиг 3 места в Billboard 200 и оставался там на протяжении 74 недель. В поддержку последнего проходит полноценное турне World Violation Tour. Билеты на площадках продавались в течение часа.

Sounds Of The Universe

Дэйв Гаан отправился в студию в обществе Эндрю Филпота и Кристиана Айнера чтобы записать второй сольный альбом, в который вошли не отобранные для «Playing The Angel» и некоторые новые сочинения. «Hourglass» принципиально отличался от первого сольника, был более электронным, и по настроению существенно ближе к Depeche Mode, а синглы «Kingdom», и, тем более, «Saw Something» могли даже дополнить и украсить ее альбом. Дэйв не стал организовывать тур, и после каникул вместе с остальными участниками группы, под началом продюсера Бена Хиллера, приступил к записи нового альбома Depeche Mode.

«Playing the Angel»

2005

Последний альбом Depeche Mode ценный сам по себе, а не как повод для нового мирового тура. Одновременно первый альбом, где помимо Гора автором песен стал Гаан (у того был на счету весьма недурной сольник, с которым он приезжал в Россию в компании Massive Attack). «Playing the Angel» — это стадионные замашки и интимные куплеты о хрупости и душевных страданиях, лихой блюз и танцы под синтезаторы. И, к сожалению, никакого нового звука в отличие от «Exciter» с его успокоительным минимализмом — Depeche Mode нашли спасение в стадионном саунде прошлого. Плюс два хита из неформальной золотой коллекции — «Precious» и гаановская «Suffer Well». Никогда после Depeche Mode не звучали так убедительно.

Depeche Mode — Exciter

Саунд-продюсером записи стал Марк Белл — бывший участник дуэта LFO (записавшего один из самых известных европейских техно-альбомов начала девяностых «Frequencies») и с 1997 года сопродюсер Бьорк. Вероятно, именно звучание ее работ «Homogenic» и «Selmasongs» (саундтрека к фильму «Танцующая в темноте»), восхитивших на рубеже веков меломанов по всему миру, повлияло на решение команды пригласить Марка. Однако, Белл слишком далеко зашел в стремлении придать «Exciter» самое передовое звучание, и в результате альбом утратил то уникальное «депешмодовское» настроение, которое не получалось сформулировать в терминах, но удавалось сохранить всем продюсерам до него. То, что хорошо для Бьорк, оказалось не очень хорошо для DM (к слову, Марк, как актер одной роли, превратился в продюсера одного артиста — он продолжает работать с Бьорк по сей день).

Но так как сложно воспринимать новое творчество группы вне связи с прежним, а раньше группе великолепно удавалось сочетать в альбомах и стадионную мощь, и доступность мелодий, и сложность аранжировок, то «Exciter» кажется на фоне предыдущих слабым — в нем определенно не хватает ингридиентов.

Delta Machine

Depeche Mode — Delta Machine

Все уже давно привыкли к тому, что Depeche Mode не могут повторяться, и умеют удивлять (причем, не обязательно приятно). Прошло еще слишком мало времени с момента выхода «Delta Machine», для того чтобы оценить его во всех деталях, но по первым впечатлениям кажется, что DM обрели себя заново — получился отлично сбалансированный и цельный альбом, каких не было с «Songs of Faith and Devotion». Дэйв вырос как автор, его песни практически не выделяются на фоне сочинений Мартина, составляя с ними единое целое. У альбома интересное свежее звучание, в котором опять сплетаюся аналоговые синтезаторы и гитары, но уже в полной гармонии; сводить альбом доверили Фладу, и он отлично справился с работой, слушать альбом одно удовольствие.

Первый сингл «Heaven» (как было с «Precious») выделялся на фоне остальных песен, и не являлся показательным, а вот вторым синглом (и здесь тоже работает аналогия с «Playing The Angel») уже стала композиция «Soothe My Soul», призванная завести стадионы в предстоящем турне. Можно предположить, что третьим станет песня за авторством Дэйва и его помощника Курта Уенала — например, «Should Be Higher».

Читайте рецензию на альбом «Delta Machine».

Depeche Mode в 2012 году

Наверное однажды возраст Depeche Mode будет определяться как «золотая осень» или даже «почтенная старость», но сегодня группа пребывает в самом расцвете сил

И не стоит обращать внимание на то, что альбом завершается песней «Goodbye» — точно так же заканчивался и первый сольник Дэйва 10 лет назад — Depeche Mode всегда найдут, чем еще удивить своих почитателей. Продолжение следует!

«I Feel You» (1993)

Казалось бы, что делать группе, дошедшей до кульминационой точки развития? Правильно, экспериментировать. Делать то, что ранее ей было несвойственным. Именно таким вышел следующий альбом DEPECHE MODE «Songs of Faith and Devotion» (1993). Неоднозначный, нетипичный, где много несвойственной ДЕПЕШАМ гитары, где есть живые барабанов, живые струнные и даже присутствует ирландская волынка.

Мартин Гор: «Мы стали превращаться в то, против чего протестовали на первых альбомах. Было весело».

Ярким примером метаморфоз стал главный хит альбома «I Feel You» с жёстким гранжевым гитарным риффом и эмоциональным исступлённым исполнением Гаана, сильно отличающимся от его привычной «отмороженной» манеры. Необычным был и имидж вокалиста, представленный в клипе Корбайна — романтичного юношу в кожанке сменил небритый волосатый и очень худой мачо в полосатом костюме-тройке.

Алан Уайлдер: «Главной причиной для выбора было то, что трек радикально отличался от того, что мы делали раньше. Мы надеялись, это удивит людей и заставит их заинтересоваться остальными вещами с альбома».

Альбом вышел на волне успеха «Violator», поэтому, несмотря на свою нетипичность, без проблем занял первые места как в Британии, так и в США.

Этим альбомом заканчивается классический период DEPECHE MODE, после которого наступит смутное время. В 1995 году группу покинет Алан Уайдлер. Дэвид Гаан окончательно впадёт в наркотический дурман, переживёт клиническую смерть, после чего всё-таки возродится к жизни.

DEPECHE MODE не только найдут силы продолжить творить, но и будут делать это успешно. Их альбомы до сих пор не залеживаются на полках, а хиты звучат с экранов и радиоприёмников. И достойные, надо сказать, хиты…

Delta Machine

Все уже давно привыкли к тому, что Depeche Mode не могут повторяться, и умеют удивлять (причем, не обязательно приятно). Прошло еще слишком мало времени с момента выхода «Delta Machine», для того чтобы оценить его во всех деталях, но по первым впечатлениям кажется, что DM обрели себя заново — получился отлично сбалансированный и цельный альбом, каких не было с «Songs of Faith and Devotion». Дэйв вырос как автор, его песни практически не выделяются на фоне сочинений Мартина, составляя с ними единое целое. У альбома интересное свежее звучание, в котором опять сплетаюся аналоговые синтезаторы и гитары, но уже в полной гармонии; сводить альбом доверили Фладу, и он отлично справился с работой, слушать альбом одно удовольствие.

Первый сингл «Heaven» (как было с «Precious») выделялся на фоне остальных песен, и не являлся показательным, а вот вторым синглом (и здесь тоже работает аналогия с «Playing The Angel») уже стала композиция «Soothe My Soul», призванная завести стадионы в предстоящем турне. Можно предположить, что третьим станет песня за авторством Дэйва и его помощника Курта Уенала — например, «Should Be Higher».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: