25 интересных фактов о pink floyd, о которых вы могли не знать

Ранний Pink Floyd

Первоначальный состав:

  •  Сид Барретт (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1965 — 1968);
  •  Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1965 — 1985, 2005);
  •  Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1965 — 1981, 1987 — 1994, 2005);
  •  Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (1965 — 1994, 2005).
  •  Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (1968 — 1994, 2005).

 Для начала следует отметить, что первыми были не Сид Барретт и не ныне здравствующий Роджер Уотерз, а блюзовые музыканты Пинк Андерсон и Флойд Каунсил. Именно они подтолкнули Барретта, чтобы выдать такое странное, психоделически ненормальное, но такое красивое название для группы.

Потом были однокурсники по архитектурному колледжу Ричарда Райта (ну ладно, не колледжу, институту), которые из ритм-блюзовых хитов делали что-то свое. Так появилась даже не группа, а «Blackhill Enterprises» — корпорация, состоящая из четырех музыкантов и двух менеджеров.

В 1967-м году появился первый плод их совместных усилий — The Piper At The Gates Of Dawn Pink Floyd. В переводе это звучит как «Трубач у врат рассвета» и представляет собой лучший образец британской психоделической музыки конца шестидесятых годов. Многое можно ожидать от четверки по сути подростков, но то, что альбом занял шестое место в британском чарте, это по-настоящему достойно восхищения. И удивления.

Что случилось с Сидом Барреттом?

Но были и минусы полученного успеха. Не зря же психоделия называлась именно вот так «кислотно». Что случилось с Сидом Барреттом, остается доныне лишь темой для мистических сплетен и сумасбродных аналогий. Что было раньше: психоделики, которые довели его до шизофрении, или шизофрения, которая обрела свое обличье в психоделиках? Это было время, когда диагноз «шизофрения» ставился врачами при малейшем соприкосновении с неизведанным. Он же студентом был, ему бы выспаться для начала надо было, а уже потом… а что потом?

Я же говорю, ему надо было выспаться хорошенько, но из-за плотного гастрольного графика у него стали проявляться постоянные нервные срывы и психозы,  он становился все более невыносимым субъектом, что выводило из себя и других, и Роджера в частности. Иногда Сид «уходил в себя» прямо на сцене. Поэтому в 1968-м году Сид Барретт был отправлен в отставку, а на его замену был взят Дэвид Гилмор.

Сид сочинил большую часть первого альбома, поэтому изначально планировалось, что он станет не музыкантом, а композитором группы, но увы, из этого ничего толкового не получилось. В альбоме, который вышел в 1968-м году, звучит всего лишь одна его композиция.

Поэтому история раннего Pink Floyd разделяется на два периода: с Сидом и без оного. Шизофреник в семье, это всегда слишком печально, чтобы не постараться его прикончить если не буквально, то хотя бы фигурально.  Но именно этот шизофреник и прославил банду на всю страну.

В 1969-м году группа написала саундтрек  к фильму More, после чего выпустила альбом Ummagumma. Его запись производилась отчасти в Бирмингеме, а отчасти – в Манчестере. Поэтому было решено издать его в виде двойного альбома. Первый диск представлял собой первую и единственную запись живого выступления группы (что не менялось на протяжении двадцати последующих лет), а на втором диске звучало четыре раздельных части, каждую из которых написал следующий участник группы. То есть получилось четыре миниатюрных сольных диска.

Этот диск занял пятое место в британском чарте, а также попал в хит-парады США, на далекое-далекое семидесятое место.

А вот третий альбом, которым группа наглядно продемонстрировала, в каком направлении она стала развиваться, назывался «Atom Heart Mother». Он занял уже первое место. Чтобы реализовать замысел музыкантов, был использован хор и симфонический оркестр. Также привлекли к процессу профессионального аранжировщика, который к тому же сделал всю оркестровку альбома.

«Meddle», вышедший в следующем году, напоминал предыдущий альбом лишь по длительности и количеству композиций. Звучание стало совершенно иным. Запись производилась на шестнадцатидорожечные магнитофоны, использовался синтезатор VCS3. А в одной из композиций вокал записала русская борзая по кличке Симус. Кстати, эту песню так и назвали по ее имени.

«Obscured by Clouds» был выпущен как саундтрек, а потому остался менее известен. Хотя, если честно, то мне он кажется ближе, чем предыдущий альбом. Почему,  не знаю. Он занял в Британии почетное шестое место.

Группа Пинк Флойд: раскол в группе

1983 – альбом The Final Cut. Во время записи Гилмор и Уотерс не появлялись вместе в студии, а группа не поехала в тур в поддержку альбома. После его выхода до 1986 года участники занимаются сольной карьерой.

В 1986 Гилмор и Мейсон воссоединяют группу. К группе присоединился и Райт, поначалу как сессионный музыкант. После этого группа выпускает «A Momentary Lapse of Reason». В 1994 году выходит The Division Bell с High Hopes в качестве изюминки. Инструменталка Marooned выиграла Грэмми. В 1995 выходит концертный альбом «P*U*L*S*E». Ник Мейсон выпускает книгу «Наизнанку: Личная история Пинк Флойд». 2 июля 2005 года группа собралась вместе, чтобы выступить на Live 8.

В 2008 году умирает Ричард Райт. В 2012 году было объявлено, что группа выступит на закрытии Олимпийских игр в Лондоне, но из состава появился только Ник Мейсон.

В 2014 году выходит альбом The Endless River, составленный из демо, оставшихся от альбома The Division Bell. Только 1 композиция не была инструментальной. На композицию Marooned с диска The Division Bell вышел клип.

Кроме того, стоит отметить, что концертник «Delicate Sound of Thunder» был первым альбомом, побывавшим в космосе.

Музыка Пинк Флойд стала эталонной. 4 альбома команды входят в топ-500 по версии Rolling Stone. Нынешние участники группы занимаются сольными проектами, иногда объединяясь вместе ля разовых выступлений (например, Гилмор и Уотерс).

Персонал [ править ]

Колокол Дивизии
  • Дэвид Гилмор — вокал и бэк-вокал, бас-гитара, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт — синтезаторы Курцвейла
  • Ник Мейсон — барабаны, церковный колокол , бубен

с:

  • Джон Карин — фортепиано
  • Майкл Камен — оркестровки
  • Эдвард Шермур — оркестровки
Пульс
  • Дэвид Гилмор — вокал, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт — Синтезаторы Курцвейла, Hammond Organ
  • Ник Мейсон — барабаны, гонг

с:

  • Джон Карин — фортепиано , клавишные , бэк-вокал
  • Гай Пратт — бас, бэк-вокал
  • Тим Ренвик — классическая гитара
  • Гэри Уоллис — ударные, церковный колокол, ударная установка
  • Сэм Браун — бэк-вокал
  • Клаудиа Фонтейн — бэк-вокал
  • Дурга МакБрум — бэк-вокал

Сочинение

Песня в основном в тональности до минор, и в ней звучит церковный колокол, отбивающий до мажор, за исключением короткой части в середине, где песня на короткое время преобразуется в ми минор для гитарного соло. Тексты относятся к ранним дням работы группы в Кембридже, особенно до того, как они начали заниматься музыкой, а также ссылаются на бывшего товарища по группе. Сид Барретт. В его текстах говорится о вещах, которые можно получить и потерять в жизни, написанные с автобиографической точки зрения Гилмора. Гилмор сказал, что песня больше о его ранних днях и уходе из своего родного города, чем о семенах разделения, предположительно посеянных в первые дни Pink Floyd.

Последний куплет песни («Бесконечная река / Forever and ever») напоминает строчку из второго сингла группы: «Увидеть Эмили Плей «, с 1967, (» Плавать по реке / Во веки веков «) и вдохновили на название их последнего студийного альбома, Бесконечная река, выпущенный в 2014 году. Вскоре после того, как песня закончится и перезвон затихнет, скрытый трек состоящий из короткого телефонного разговора между менеджером группы, Стив О’Рурк, и пасынок Гилмора, Чарли. На этом заканчивается Колокол Дивизии.

Кавер-версии

  • Песня была переполнена Акула и дым на трибьют-альбоме 2003 года Честная подделка Pink Floyd.
  • Песня была переполнена Пожелание на ночь кто выпустил две разные концертные версии; один на сборнике Наивысшие надежды: лучшее от Nightwish и еще один на DVD Конец эры.
  • Песня была переполнена Григорианский для своего альбома Мастера пения Глава IV.
  • Песня была исполнена немецкой группой. Сильван в 2000 году для альбома Признаки жизни — дань уважения Pink Floyd.
  • Песня была исполнена французской пауэр-метал группой. Карелия в 2005 году за альбом Поднимать.
  • Песня была исполнена немецкой металкор-группой. Калибан в 2012 году для роскошной версии Я Немезида.
  • Песня была исполнена шотландским вокалистом. Рэй Уилсон в 2016 году за свой акустический альбом Песня для друга.
  • Песню перепели актер, комик и вокалист. Александр Армстронг в 2016 году для своего второго студийного альбома На другом берегу.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фуллер, Грэм (июль 1994). «Цвет Флойда» . Журнал Интервью, стр. 20-21 . Архивировано из оригинала на 2011-07-30 . Проверено 22 июля 2011 .
  2. ^ «Pink Floyd собираются выпустить новый альбом этой осенью» . 1037theloon.com . Проверено 9 июля 2017 .
  3. ^ Эверит, Мэтт (9 октября 2014 г.). «Шон Кивени с эксклюзивом Pink Floyd, Pink Floyd Talk с Мэттом Эвериттом из 6 Music» . BBC.
  4. ^ «Большие надежды»(Отдельные записи на CD). Pink Floyd . EMI . 1994. 881777 2 — через Discogs .
  5. ^ «Большие надежды» / «Продолжай говорить»(Отдельные записи на CD). Pink Floyd . EMI . 1994. CDEMS 342 — через Discogs .
  6. ^ «High Hopes», французский чарт синглов Lescharts.com ( последнее посещение — 22 января 2008 г.)
  7. ^ «High Hopes», UK Singles Chart Official Charts Company (последнее посещение — 30 января 2009 г.)
  8. Billboard Allmusic.com (последнее посещение — 30 января 2009 г.)
  9. Library and Archives Canada: Top Singles — Volume 60, No. 14, 24 октября 1994 г. , 24 октября 1994 г., заархивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. , извлечено 12 июля 2014 г.
  10. ^ 1994 французских Singles Chart Disqueenfrance.com в архив 2011-08-20 в Wayback Machine (Проверено 30 января 2009)

Кавер-версии

  • Песня была переполнена Акула и дым на трибьют-альбоме 2003 года Честная подделка Pink Floyd.
  • Песня была переполнена Пожелание на ночь кто выпустил две разные концертные версии; один на сборнике Наивысшие надежды: лучшее от Nightwish и еще один на DVD Конец эры.
  • Песня была переполнена Григорианский для своего альбома Мастера пения Глава IV.
  • Песня была исполнена немецкой группой. Сильван в 2000 году для альбома Признаки жизни — дань уважения Pink Floyd.
  • Песня была исполнена французской пауэр-метал группой. Карелия в 2005 году за альбом Поднимать.
  • Песня была исполнена немецкой металкор-группой. Калибан в 2012 году для роскошной версии Я Немезида.
  • Песня была исполнена шотландским вокалистом. Рэй Уилсон в 2016 году за свой акустический альбом Песня для друга.
  • Песню перепели актер, комик и вокалист. Александр Армстронг в 2016 году для своего второго студийного альбома На другом берегу.

Кавер-версии

  • Песня была покрыта Shark ‘n the Smoke на трибьют-альбоме A Fair Forgery of Pink Floyd 2003 года.
  • Кавер на песню был Nightwish, который выпустил две разные концертные версии; один на альбоме-сборнике Highest Hopes: The Best of Nightwish, а другой на DVD End of an Era.
  • Песня была сделана кавером Gregorian для их альбома Masters of Chant Chapter IV.
  • Песня была сделана кавером немецкой группы Sylvan в 2000 году для альбома Signs of Life — A Tribute to Pink Floyd.
  • Песня была покрыта кавером. французской пауэр-метал-группой Карелия в 2005 году для альбома Raise.
  • Песня была сделана кавером немецкой металкор-группы Caliban в 2012 году для роскошной версии песни I Am Nemesis.
  • Эта песня была перепетта шотландским вокалистом Рэем Уилсоном в 2016 году для его акустического альбома Song for a Friend.
  • Кавер на песню сделали актер, комик и вокалист Александр Армстронг в 2016 году для своего второго студийного альбома Upon a Different Shore.

Персонал

Колокол Дивизии
  • Дэвид Гилмор — ведущий и бэк-вокал, бас-гитара, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт – Курцвейл синтезаторы
  • Ник Мейсон — барабаны, церковный колокол, бубен

с:

  • Джон Кэрин — фортепиано
  • Майкл Камен – оркестровки
  • Эдвард Шермур — оркестровки
Пульс
  • Дэвид Гилмор — вокал, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт — синтезаторы Курцвейла, Hammond Organ
  • Ник Мейсон — барабаны, гонг

с:

  • Джон Карин — пианино, клавиатуры, бэк-вокал
  • Гай Пратт — бас, бэк-вокал
  • Тим Ренвик — классическая гитара
  • Гэри Уоллис — перкуссия, церковный колокол, ударная установка
  • Сэм Браун — бэк-вокал
  • Клаудиа Фонтейн — бэк-вокал
  • Дурга МакБрум — бэк-вокал

Перевод песни High Hopes – Pink Floyd

За горизонтом края, Где мы жили в молодости, В мире интересных вещей и чудес, Где наши мысли постоянно блуждали, не зная границ, Уже начал звучать колокол отчуждения

Вдоль шоссе и на мощеной дороге Пересекаются ли они по-прежнему? Там за нами по пятам следовала шайка оборванцев Попытки обогнать время забрали у нас мечты, Оставив мириады мелких существ, пытающихся удержать нас на земле, В жизни, которую поглощает медленное разложение

Трава была зеленее, Свет был ярче, Во время удивительных ночей В кругу друзей

Глядя за догорающие мосты, тлеющие позади нас, На мимолетное видение того, каким зеленым все было на другой стороне, Мы делаем шаги вперед, но, как лунатики, возвращаемся назад, Ведомые силой какого-то внутреннего прилива

Поднимаясь выше с развернутыми флагами, Мы достигли головокружительных высот, о которых мечтает весь мир Навеки обремененные желаниями и амбициями, Мы так и не утолили голод Наши усталые глаза все еще смотрят за горизонт, Хотя мы были там столько раз

Трава была зеленее, Свет был ярче, Вкус был слаще Во время удивительных ночей В кругу друзей Дымка на заре сияет Вода течет Бесконечная река

Во веки веков

Альбомы группы «Metallica»

В 1983 г. выходит дебютный студийный альбом «Kill ’Em All» («Убей их всех»), на запись которого участники группы потратили немного денег, зато он стал трижды платиновым, поскольку только в Штатах было продано 3 миллиона  экземпляров. 

Убей их всех!

Второй альбом под названием «Ride the Lightning» («Оседлать молнию») вышел на следующий год. Его название иносказательно подразумевает казнь на электрическом стуле. 

«Master of Puppets» («Кукловод»), вышедший в 1986 г., стал третьим студийным альбомом группы, он достиг 29 места в чарте «The Billboard magazine 200» и 41-го места в чарте Великобритании.

Клифф Бёртон

Это культовый трэш-металл альбом «Metallica», его продажи в США исчисляются миллионами копий, он занял 167 место  в списке 500 величайших альбомов по версии журнала «Rolling Stone», 101 место среди лучших альбомов журнала «Time», занимает первое место среди 100 лучших альбомов Metal-Rules. Основная тема всех композиций — манипуляция, критика отмечала глубину и серьезность поднятых в текстах песен проблем. Этот альбом принес группе ошеломляющий успех и еще большую известность. 

https://youtube.com/watch?v=ThOAoqFgje0

Четвертый альбом «…And Justice for All» («…И правосудие/справедливость для всех») вышел в 1988 г., продано более 8 миллионов копий, имел статус двойного платинового, хотя не считается самым успешным в творчестве «Metallica». Уже к концу 1988 года получил статус двойного платинового альбома (в США продано более 8 миллионов копий). Песни этого альбома поднимают проблемы лжи в политике, коррупции, несовершенного правосудия, несправедливых войн.

В 1991 г. появился « The Black Album» («Чёрный альбом») — самый успешный и продаваемый из всех (15 миллионов копий,  1 строчка в хит-параде США и 1 — в хит-параде Великобритании). Большинство песен написано Джеймсом и Ларсом.

«Черный альбом», обложка ддиска

Только через пять лет  выходит шестой альбом «Load» («Груз»), который разошелся за неделю в количестве  680 000 копий (а вообще продано 5 миллионов копий по всему миру, то есть альбом стал пятикратно платиновым). Примечательно, что в альбоме почти нет элементов трэш-метала, в основном «хард-рок», «хэви-метал» и даже «блюз-рок». Стиль музыки изменился вместе с тематикой текстов — они стали более личными и ностальгическими.

«ReLoad» ( «Перезагрузка») — седьмой студийный альбом 1997 года, он получился весьма разнообразным по стилям и тематике.

Восьмым стал «St. Anger» («Праведный гнев»), вышедший в  2003 году. В время его записи был сделан перерыв на время лечения Хэтфилда от алкоголизма, с 2001 по 2003 гг.  группа создала 30 песен, но только 11 из них вошли в альбом. Также во время записи альбома о группе снимался документальный фильм, вышедший в 2004 г. под названием «Metallica: Some Kind of Monster». 

«Death Magnetic» ( «Притягивающие смерть») — девятый альбом 2008 г., интересный тем, что каждый участник группы был соавтором песни  или создавал свою.

Десятый альбом «Hardwired… To Self-Destruct» («Запрограммированный… для самоуничтожения»)  вышел в 2016 году, завоевав 1 место  в хит-параде Billboard 200. 

За каждым альбомом — сотни гастролей по миру, концертов, миллионы фанатов и неимоверный труд. 

Временная шкала

Не выложить невозможно! Personnel: Damian Darlington — Musical Director, guitar, lapsteel and vocals Ian Cattell — Bass guitar, vocals Bobby Harrison — Guita…Все видео

ImageSize = width:900 height:270

PlotArea = left:100 bottom:60 top:0 right:50

Alignbars = justify

DateFormat = mm/dd/yyyy

Period = from:01/01/1965 till:09/02/2005

TimeAxis = orientation:horizontal format:yyyy

Colors =

id:Vocal value:red legend:Вокал

id:Guitars value:blue legend:Гитара

id:Bass value:green legend:Бас

id:Keyboards value:gray(0.4) legend:Клавишные

id:Drums value:purple legend:Ударные

Legend = orientation:horizontal position:bottom

ScaleMajor = increment:2 start:01/01/1965

LineData=

at:08/04/1967 color:black layer:back

at:06/28/1968 color:black layer:back

at:06/13/1969 color:black layer:back

at:11/07/1969 color:black layer:back

at:10/02/1970 color:black layer:back

at:11/05/1971 color:black layer:back

at:06/02/1972 color:black layer:back

at:03/23/1973 color:black layer:back

at:11/12/1975 color:black layer:back

at:01/21/1977 color:black layer:back

at:11/30/1979 color:black layer:back

at:03/21/1983 color:black layer:back

at:11/07/1987 color:black layer:back

at:03/28/1994 color:black layer:back

BarData =

bar:Barrett text:»Сид Барретт»

bar:Gilmour text:»Дэвид Гилмор»

bar:Waters text:»Роджер Уотерс»

bar:Wright text:»Ричард Райт»

bar:Mason text:»Ник Мэйсон»

PlotData=

width:10 textcolor:black align:left anchor:from shift:(10,-4)

bar:Mason from:start till:06/01/1996 color:Drums width:14

bar:Barrett from:start till:06/05/1968 color:Guitars width:14

bar:Barrett from:start till:06/05/1968 color:Vocal width:5

bar:Gilmour from:12/01/1967 till:06/01/1996 color:Guitars width:14

bar:Gilmour from:12/01/1967 till:06/02/1996 color:Vocal width:5

bar:Waters from:start till:01/20/1985 color:Bass width:14

bar:Waters from:start till:01/20/1985 color:Vocal width:5

bar:Wright from:start till:06/17/1981 color:Keyboards width:14

bar:Wright from:start till:01/01/1975 color:Vocal width:5

bar:Wright from:01/01/1987 till:06/01/1996 color:Keyboards width:14

bar:Wright from:01/01/1993 till:06/01/1996 color:Vocal width:5

bar:Waters from:05/01/2005 till:end color:Bass width:14

bar:Waters from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

bar:Wright from:05/01/2005 till:end color:Keyboards width:14

bar:Wright from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

bar:Mason from:05/01/2005 till:end color:Drums width:14

bar:Gilmour from:05/01/2005 till:end color:Guitars width:14

bar:Gilmour from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

The Wall

Исключительно уверен в своей правоте: сначала надо подсесть на альбом, потом безумно влюбиться, взять свою девушку под вечер и усадить ее вместе смотреть The Wall в виде фильма. Заряд крайне острых ощущений обеспечен. И впечатления на всю жизнь.

Все-таки Уотерз — гений исключительной величины. Практически полностью единолично сочинил альбом, что ему опять-таки пошло на пользу, великолепно сведен звук, атмосфера достигла своего апогея.  Фанаты были в восторге. Я не был фанатом Пинк Флойд, но стал им после «Another Brick in the Wall, Part II». Кстати, та песня попала на первое место в британских чартах, что в очередной раз показало чрезмерную приверженность британцев старым традициям.

Альбом был выпущен в 1979 году, и оказался безумно дорогим. О расходах на его написание писать кажется и вовсе неприличным. Но он окупился. Причем полностью и довольно быстро.

Уотерз слишком буквально понял римскую народную пословицу «разделяй и властвуй», после чего установил негласный диктат, постоянно сея раздоры среди членов группы. Его замысел по поводу увольнения Ричарда Райта закончился тем, что Райт стал единственным, кто хоть как-нибудь заработал на этих концертах – расходы на шоу были просто фантастическими и покрывались исключительно карманами музыкантов, которые, хоть и были теперь уже исключительно вместительными, но так же стремительно быстро и пустели.

Да что там, зато появилось явление всемирного масштаба. Следующие четырнадцать лет «Стена» оставалась мировым бестселлером.

«The Dark Side of the Moon»

Все изменилось после «The Dark Side of the Moon». Да, в честь этого альбома даже фильм сняли, в котором рассказывалось, как записи делали, и что для получения нужного звука использовали.

В отличие от предыдущих альбомов, это был не просто сборник песен, а концептуальное произведение, в котором повествовалось о давлении и влиянии современного мира на психику человека. По крайней мере, группе было о чем рассказать, они эту концепцию прочувствовали сами, а такой опыт оставляет о себе память надолго. Причем не самую лучшую память, надо сказать. Но все таки — альбом получился просто замечательным.

https://youtube.com/watch?v=cA8gKR051Xs

1973-й год. Полное отсутствие адекватной аппаратуры — ныне у любого школьника, сидящего за монитором компьютера, куда больше возможностей для творчества и создания нужного звука, чем было у Пинк Флойд тридцать лет назад. Нет, постойте, не тридцать – уже сорок лет назад, оговорился. Как все-таки бежит время!

Вместе с рассказом о влиянии окружающего мира на душевное равновесие личности в альбоме повествуется о паранойе «On the Run», в «Time» говорилось об ощущениях при приближении старости и чувства, что жизнь прожита напрасно (типичные молодежные мысли, надо сказать). «The Great Gig in the Sky» вместе с  «Religious Theme» затрагивают тему религии и смерти, а в «Money» рассказывается о губительной власти денег. «Us and Them» — ода общественным конфликтам. И «Brain Damage» — песня, посвященная бедному Сиду.

Диск записывался почти девять месяцев, что для тех лет было просто непростительной тратой времени, но стал классикой и прекрасно слушается даже сейчас, несмотря на прошедшие десятилетия. Что уж тут скажешь. Как раз в те годы группы соревновались в духе, «кто быстрее». Например, Свинцовый Дирижабль написали свой первый альбом не то за девять, не то за двенадцать часов.

Усилия стоили того: альбом ныне является самым продаваемым за всю историю звукозаписи.

Wish You Were Here

Заглавная песня с этого альбома стала визитной карточкой Пинк Флойд. «Жаль, что тебя здесь нет». Тема отчуждения, безумный трек «Shine on You Crazy Diamond», который опять-таки был посвящен Сиду Барретту (это ж надо было его сначала из группы выгнать и наблюдать, как от его личности ничего не остается, чтобы начать писать про него /а не для него, как некоторые полагают/ песни).

Этот альбом снова стал первым в Великобритании. А что делать, у Пинк Флойд просто не существовало достойных конкурентов.

Animals

«Хьюстон, как слышно? У меня тут огромная розовая свинья по курсу». Про Хьюстон это, конечно же, шутка, но свинья действительно была. Летала себе над улицами Лондона. Бедного летчика незамедлительно отправили к психиатру, а это всего лишь записывался видеоклип на песню Pigs. Pink Floyd давала выход своему больному воображению. Вроде Сид Барретт ушел на покой уже давно, но напоследок так вдохновил весь коллектив, что они до сих пор не могли отойти от совершенно безумных образов и аналогий.

1977-й год. Группа все чаще подвергается критике со стороны панков. Темой осуждения стали якобы излишняя слабохарактерность и высокомерие. В результате коллектив записал альбом, на котором было всего три композиции, зато многокилометровой длины. Две коротких были так, в довесок к основным темам и более полно раскрывали суть замысла.

В этом альбоме животные ассоциируются с определенными представителями общества, как метафоры… росло напряжение между Райтом и Уотерзом, вследствие чего гитары стали превалировать в звучании нового альбома. В целом, этого вообще не чувствуется, но прибавка гитарного звука явно пошла звучанию группы на пользу. А потому слушаем, смотрим и наслаждаемся.

Чего только стоят эти громадные головы хряков, которые своими свирепыми глазищами рассекали концертные залы! Я не оговорился. На концертах действительно присутствовали жуткие поросячьи башки, которым позавидовали бы Мэйхем в эпоху Деда, но вместо металла звучала жутко мелодичная музыка.

Как там, интересно, поживает тот незадачливый летчик?

Текст песни High Hopes – Pink Floyd

Beyond the horizon of the place We lived when we were young In a world of magnets and miracles Our thoughts strayed constantly and without boundary The ringing of the division bell had begun

Along the long road and on down the causeway Do they still meet there by the cut There was a ragged band that followed in our footsteps Running before time took our dreams away Leaving the myriad small creatures trying to tie us to the ground To a live consumed by slow decay

The grass was greener The light was brighter With friends surrounded The nights of wonder

Looking beyond the embers of bridges glowing behind us To a glimpse of how green it was on the other side Steps taken forwards but sleepwalking back again Dragged by the force of some inner tide

At a higher altitude with flags unfurled We reached the dizzy heights of that dreamed of world Encumbered forever by desire and ambition There’s a hunger still unsatisfied Our weary eyes still stray to the horizon Though down this road we’ve been so many times

The grass was greener The light was brighter The taste was sweeter The nights of wonder With friends surrounded The dawn mist glowing The water flowing The endless river

For ever and ever

Персонал

Колокол Дивизии
  • Дэвид Гилмор — ведущий и бэк-вокал, бас-гитара, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт – Курцвейл синтезаторы
  • Ник Мейсон — барабаны, церковный колокол, бубен

с:

  • Джон Кэрин — фортепиано
  • Майкл Камен – оркестровки
  • Эдвард Шермур — оркестровки
Пульс
  • Дэвид Гилмор — вокал, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт — синтезаторы Курцвейла, Hammond Organ
  • Ник Мейсон — барабаны, гонг

с:

  • Джон Карин — пианино, клавиатуры, бэк-вокал
  • Гай Пратт — бас, бэк-вокал
  • Тим Ренвик — классическая гитара
  • Гэри Уоллис — перкуссия, церковный колокол, ударная установка
  • Сэм Браун — бэк-вокал
  • Клаудиа Фонтейн — бэк-вокал
  • Дурга МакБрум — бэк-вокал

Персонал

The Division Bell
  • Дэвид Гилмор — вокал и бэк-вокал, бас-гитара, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт — Курцвейл синтезаторы
  • Ник Мейсон — барабаны, церковный колокол, бубен

с:

  • Джон Кэрин — фортепиано
  • Майкл Камен — оркестровки
  • Эдвард Шермур — оркестровки
Pulse
  • Дэвид Гилмор — вокал, классическая гитара и стальные гитары
  • Ричард Райт — Синтезаторы Kurzweil, Hammond Organ
  • Ник Мейсон — ударные, гонг

с:

  • Джоном Кэрином — фортепиано, клавишные, бэк-вокал
  • Гай Прэтт — бас, бэк-вокал
  • Тим Ренвик — классическая гитара
  • Гэри Уоллис — percu ssion, церковный колокол, ударная установка
  • Сэм Браун — бэк-вокал
  • Клаудиа Фонтейн — бэк-вокал
  • Дурга МакБрум — бэк-вокал

Состав [ править ]

Песня в основном построена в тональности до минор, и в ней звучит церковный колокол, отбивающий «до», за исключением короткой части в середине, где песня на короткое время преобразуется в ми минор для гитарного соло. Тексты относятся к ранним дням работы группы в Кембридже, особенно до того, как они начали заниматься музыкой, а также отсылают к бывшему коллеге по группе Сиду Барретту . В его текстах говорится о вещах, которые можно приобрести и потерять в жизни, написанные с автобиографической точки зрения Гилмора. Гилмор сказал, что песня больше о его ранних днях и уходе из своего родного города, чем о семенах разделения, предположительно посеянных в первые дни Pink Floyd.

Финальный куплет песни («Бесконечная река / Forever and ever») напоминает строчку из второго сингла группы « See Emily Play » 1967 года («Float on a river / Forever and ever») и послужили вдохновением для названия их последнего студийного альбома, The Endless River , выпущенного в 2014 году. Вскоре после того, как песня закончилась и звуки стихли, появился скрытый трек, состоящий из короткого телефонного разговора между менеджером группы, Стивом О’Рурком , и пасынок Гилмора, Чарли. На этом The Division Bell завершается .

История создания и смысл песни High Hopes

Вчитавшись в текст песни, можно предположить, что она посвящена уже намечавшемуся распаду группы Pink Floyd. Однако Дэвид объяснил, что он поведал о своих юношеских переживаниях, покинутом отчем доме, крахе иллюзий и столкновении с жизненными реалиями.

По его словам, песня появилась из фразы Полли Сэмсон о времени, которое невозможно победить. Она заставила Дэвида предаться воспоминаниям о годах, проведенных в Кембридже, и задуматься о жертвах, которые мы приносим на алтарь собственных амбиций.

Запись и релиз

Гилмор быстро сочинил песню и в течение одного дня записал ее демо-версию, однако на доработку композиции ушло очень много времени.

High Hopes была издана синглом в октябре 1994 года. В UK Singles Chart она поднялась на 26-е место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: