Как pink floyd строили «стену»? после записи

Еще несколько интересных фактов из истории «The Wall»:

Самой знаменитой песней «Стены» стала «Another Brick in the Wall (Part 2)». Впервые в истории PINK FLOYD нарушили свой принцип «не крошить альбомы на хиты» и издали эту песню на отдельном сингле, что предварял выход альбома. Популярность песни с детским хором, изрекающим «Учителя, оставьте детей в покое!» была столь широкой, что в ЮАР ее стали использовать как гимн в борьбе с апартеидом (в результате южноафриканским властям пришлось ее даже запретить).

Сам детский хор Уотерс отыскал неподалеку от студии — в Излинтонской школе. Когда учитель музыки услышал текст, он посерел, но Роджер сказал, что в обмен на хор он разрешит школьному оркестру бесплатно записаться в студии PINK FLOYD. Позже пресса подняла шум, что детям за запись ничего не заплатили. Уотерс тотчас дал школе деньги на музыкальное оборудование, а каждому ученику бесплатно вручил по экземпляру «Стены».

Помню, как в свою бытность учителем биологии я попросил старшеклассников поставить по школьному радио эту композицию как поздравление мне ко Дню Учителя. Композицию почему-то не нашли, и судя по всему шутки не поняли…

Кстати, в начале вышеуказанной песни сквозь вертолетный шум слышится выкрик «You! Yes, you! Stand still laddy!» («Ты! Да, ты! А ну стой где стоишь!»). Мне (и не только мне) в детстве постоянно слышалось нечто другое — казалось, что кто-то на ломаном русском языке кричит «Эй! Я здэсь! Там дэло есть!».

В фильме Паркера учитель отобирает у Пинка стихи, которые он писал на уроке, и издевательски зачитывает их всему классу. Поклонники PINK FLOYD c легкостью узнают в этих стихах первые строчки «Money» — хита группы 1973 года.

Вторая часть концерта «The Wall» открывалась композицией «Hey You», когда вся группа была уже скрыта Стеной. Ошеломляющий эффект достигался тем, что песня начиналась неожиданно, в конце антракта, когда в зале еще горел свет.

В кинофильме Паркера роль скинхедов, возглавляемых Пинком, сыграли… настоящие скинхеды из восточных районов Лондона. Во время сцены побоища с полицией они так увлеклись, что забыли, что перед ними не ненавистные «фараоны», а переодетая съемочная группа! Еле разняли… Мало того, разработанные Скарфом «молоткастые» эмблемы стали так популярны, что их можно было обнаружить в нацистких лондонских «граффити».

Последнее представление «The Wall» Уотерс поставил самолично в 1990 г. в Берлине, собрав многих рок- и поп-звезд и приурочив событие к падению Берлинской стены. Интересно, что маршевый оркестр Советской Армии исполнил на этом шоу композицию «Верните парней обратно домой!».

The Wall

Исключительно уверен в своей правоте: сначала надо подсесть на альбом, потом безумно влюбиться, взять свою девушку под вечер и усадить ее вместе смотреть The Wall в виде фильма. Заряд крайне острых ощущений обеспечен. И впечатления на всю жизнь.

Все-таки Уотерз — гений исключительной величины. Практически полностью единолично сочинил альбом, что ему опять-таки пошло на пользу, великолепно сведен звук, атмосфера достигла своего апогея.  Фанаты были в восторге. Я не был фанатом Пинк Флойд, но стал им после «Another Brick in the Wall, Part II». Кстати, та песня попала на первое место в британских чартах, что в очередной раз показало чрезмерную приверженность британцев старым традициям.

Альбом был выпущен в 1979 году, и оказался безумно дорогим. О расходах на его написание писать кажется и вовсе неприличным. Но он окупился. Причем полностью и довольно быстро.

Уотерз слишком буквально понял римскую народную пословицу «разделяй и властвуй», после чего установил негласный диктат, постоянно сея раздоры среди членов группы. Его замысел по поводу увольнения Ричарда Райта закончился тем, что Райт стал единственным, кто хоть как-нибудь заработал на этих концертах – расходы на шоу были просто фантастическими и покрывались исключительно карманами музыкантов, которые, хоть и были теперь уже исключительно вместительными, но так же стремительно быстро и пустели.

Да что там, зато появилось явление всемирного масштаба. Следующие четырнадцать лет «Стена» оставалась мировым бестселлером.

«The Dark Side of the Moon»

Все изменилось после «The Dark Side of the Moon». Да, в честь этого альбома даже фильм сняли, в котором рассказывалось, как записи делали, и что для получения нужного звука использовали.

В отличие от предыдущих альбомов, это был не просто сборник песен, а концептуальное произведение, в котором повествовалось о давлении и влиянии современного мира на психику человека. По крайней мере, группе было о чем рассказать, они эту концепцию прочувствовали сами, а такой опыт оставляет о себе память надолго. Причем не самую лучшую память, надо сказать. Но все таки — альбом получился просто замечательным.

https://youtube.com/watch?v=cA8gKR051Xs

1973-й год. Полное отсутствие адекватной аппаратуры — ныне у любого школьника, сидящего за монитором компьютера, куда больше возможностей для творчества и создания нужного звука, чем было у Пинк Флойд тридцать лет назад. Нет, постойте, не тридцать – уже сорок лет назад, оговорился. Как все-таки бежит время!

Вместе с рассказом о влиянии окружающего мира на душевное равновесие личности в альбоме повествуется о паранойе «On the Run», в «Time» говорилось об ощущениях при приближении старости и чувства, что жизнь прожита напрасно (типичные молодежные мысли, надо сказать). «The Great Gig in the Sky» вместе с  «Religious Theme» затрагивают тему религии и смерти, а в «Money» рассказывается о губительной власти денег. «Us and Them» — ода общественным конфликтам. И «Brain Damage» — песня, посвященная бедному Сиду.

Диск записывался почти девять месяцев, что для тех лет было просто непростительной тратой времени, но стал классикой и прекрасно слушается даже сейчас, несмотря на прошедшие десятилетия. Что уж тут скажешь. Как раз в те годы группы соревновались в духе, «кто быстрее». Например, Свинцовый Дирижабль написали свой первый альбом не то за девять, не то за двенадцать часов.

Усилия стоили того: альбом ныне является самым продаваемым за всю историю звукозаписи.

Wish You Were Here

Заглавная песня с этого альбома стала визитной карточкой Пинк Флойд. «Жаль, что тебя здесь нет». Тема отчуждения, безумный трек «Shine on You Crazy Diamond», который опять-таки был посвящен Сиду Барретту (это ж надо было его сначала из группы выгнать и наблюдать, как от его личности ничего не остается, чтобы начать писать про него /а не для него, как некоторые полагают/ песни).

Этот альбом снова стал первым в Великобритании. А что делать, у Пинк Флойд просто не существовало достойных конкурентов.

Animals

«Хьюстон, как слышно? У меня тут огромная розовая свинья по курсу». Про Хьюстон это, конечно же, шутка, но свинья действительно была. Летала себе над улицами Лондона. Бедного летчика незамедлительно отправили к психиатру, а это всего лишь записывался видеоклип на песню Pigs. Pink Floyd давала выход своему больному воображению. Вроде Сид Барретт ушел на покой уже давно, но напоследок так вдохновил весь коллектив, что они до сих пор не могли отойти от совершенно безумных образов и аналогий.

1977-й год. Группа все чаще подвергается критике со стороны панков. Темой осуждения стали якобы излишняя слабохарактерность и высокомерие. В результате коллектив записал альбом, на котором было всего три композиции, зато многокилометровой длины. Две коротких были так, в довесок к основным темам и более полно раскрывали суть замысла.

В этом альбоме животные ассоциируются с определенными представителями общества, как метафоры… росло напряжение между Райтом и Уотерзом, вследствие чего гитары стали превалировать в звучании нового альбома. В целом, этого вообще не чувствуется, но прибавка гитарного звука явно пошла звучанию группы на пользу. А потому слушаем, смотрим и наслаждаемся.

Чего только стоят эти громадные головы хряков, которые своими свирепыми глазищами рассекали концертные залы! Я не оговорился. На концертах действительно присутствовали жуткие поросячьи башки, которым позавидовали бы Мэйхем в эпоху Деда, но вместо металла звучала жутко мелодичная музыка.

Как там, интересно, поживает тот незадачливый летчик?

Перевод песни Another Brick in the Wall – Pink Floyd

Нам не нужно образование,Нам не нужен контроль мыслей,Не нужен мрачный сарказм в классе –Учителя, оставьте детей в покоеЭй!Учитель, оставь детей в покое!В конце концов, это лишь еще один кирпичик в стенеВ конце концов, ты – лишь еще один кирпичик в стене

Нам не нужно образование,Нам не нужен контроль мыслей,Не нужен мрачный сарказм в классе –Учителя, оставьте детей в покоеЭй!Учитель, оставь детей в покое!В конце концов, ты – лишь еще один кирпичик в стенеВ конце концов, ты – лишь еще один кирпичик в стене

Неправильно! Еще раз!Если не съешь мясо, пудинга не получишь!Куда тебе пудинг, если ты не ешь мясо!Ты! Да! Ты, за навесом для велосипедов! Парень, стой спокойно!

Связанные события

Имя / событие Дата Язык
1 Роджер Уотерс: немного о мировом порядке 30.09.2017 en, ru
2 Дэвид Гилмор официально объявил о роспуске Pink Floyd 14.08.2015 lv, ru
3 Roger Waters in live — In the Flesh 27.06.2000 en, lv, pl, ru
4 Pink Floyd выпускают альбом «The Division Bell» 28.03.1994 en, lv, ru
5 Pink Floyd Plays in Venice on a Massive Floating Stage 15.07.1989 en
6 Pink Floyd released the album «A Momentary Lapse Of Reason» 07.09.1987 en
7 Sony Corp. Japānā izlaiž pasaulē pirmo miniatūro kasešu magnetofonu,- Sony Walkman TPS-L2. Uz laiku,- līdz pat «aipodam»- «vokmens» kļūst par «sugas vārdu» 01.07.1979 lv, pl
8 Animals (Pink Floyd album) 21.01.1977 en
9 Pink Floyd выпускает свой диск — the dark side of the moon 16.03.1973 de, en, fr, lt, lv, pl, ru
10 Roland Petit. Pink Floyd. Ballet 16.01.1973 en, ru
11 Pink Floyd in Zurich 09.12.1972 en
12 Психоделический завтрак Алана 10.10.1970 en, fr, ru
13 Пятый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd — «Atom Heart Mother» 02.10.1970 en, lv, ru
14 Pink Floyd oficiāli paziņo par tās dibinātāja Sida Bareta aiziešanu no grupas «psihisku traucējumu» dēļ 06.04.1968 en, lv
15 Вышел в свет первый альбом группы «Пинк Флойд» — «The Piper At The Gates Of Dawn» 05.08.1967 de, en, lv, pl, ru
16 The British Museum opened, at Montague House, London, UK 15.01.1759 en

Временная шкала

Не выложить невозможно! Personnel: Damian Darlington — Musical Director, guitar, lapsteel and vocals Ian Cattell — Bass guitar, vocals Bobby Harrison — Guita…Все видео

ImageSize = width:900 height:270

PlotArea = left:100 bottom:60 top:0 right:50

Alignbars = justify

DateFormat = mm/dd/yyyy

Period = from:01/01/1965 till:09/02/2005

TimeAxis = orientation:horizontal format:yyyy

Colors =

id:Vocal value:red legend:Вокал

id:Guitars value:blue legend:Гитара

id:Bass value:green legend:Бас

id:Keyboards value:gray(0.4) legend:Клавишные

id:Drums value:purple legend:Ударные

Legend = orientation:horizontal position:bottom

ScaleMajor = increment:2 start:01/01/1965

LineData=

at:08/04/1967 color:black layer:back

at:06/28/1968 color:black layer:back

at:06/13/1969 color:black layer:back

at:11/07/1969 color:black layer:back

at:10/02/1970 color:black layer:back

at:11/05/1971 color:black layer:back

at:06/02/1972 color:black layer:back

at:03/23/1973 color:black layer:back

at:11/12/1975 color:black layer:back

at:01/21/1977 color:black layer:back

at:11/30/1979 color:black layer:back

at:03/21/1983 color:black layer:back

at:11/07/1987 color:black layer:back

at:03/28/1994 color:black layer:back

BarData =

bar:Barrett text:»Сид Барретт»

bar:Gilmour text:»Дэвид Гилмор»

bar:Waters text:»Роджер Уотерс»

bar:Wright text:»Ричард Райт»

bar:Mason text:»Ник Мэйсон»

PlotData=

width:10 textcolor:black align:left anchor:from shift:(10,-4)

bar:Mason from:start till:06/01/1996 color:Drums width:14

bar:Barrett from:start till:06/05/1968 color:Guitars width:14

bar:Barrett from:start till:06/05/1968 color:Vocal width:5

bar:Gilmour from:12/01/1967 till:06/01/1996 color:Guitars width:14

bar:Gilmour from:12/01/1967 till:06/02/1996 color:Vocal width:5

bar:Waters from:start till:01/20/1985 color:Bass width:14

bar:Waters from:start till:01/20/1985 color:Vocal width:5

bar:Wright from:start till:06/17/1981 color:Keyboards width:14

bar:Wright from:start till:01/01/1975 color:Vocal width:5

bar:Wright from:01/01/1987 till:06/01/1996 color:Keyboards width:14

bar:Wright from:01/01/1993 till:06/01/1996 color:Vocal width:5

bar:Waters from:05/01/2005 till:end color:Bass width:14

bar:Waters from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

bar:Wright from:05/01/2005 till:end color:Keyboards width:14

bar:Wright from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

bar:Mason from:05/01/2005 till:end color:Drums width:14

bar:Gilmour from:05/01/2005 till:end color:Guitars width:14

bar:Gilmour from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

Текст песни Another Brick in the Wall – Pink Floyd

We don’t need no educationWe don’t need no thought controlNo dark sarcasm in the classroomTeachers leave them kids aloneHey!Teacher, leave them kids alone!All in all it’s just another brick in the wallAll in all you’re just another brick in the wall

We don’t need no educationWe don’t need no thought controlNo dark sarcasm in the classroomTeachers leave them kids aloneHey!Teacher, leave us kids alone!All in all you’re just another brick in the wallAll in all you’re just another brick in the wall

Wrong! Do it again!If you don’t eat your meat, you can’t have any pudding!How can you have any pudding if you don’t eat your meat?You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still laddie!

История песни Another Brick in the Wall – Pink Floyd

Бас-гитарист группы Pink Floyd никогда не скрывал, что школа вызывала у него отвращение. Он вспоминал, что учителей больше интересовала тишина в классе, чем знания учеников, а оскорбления детей являлись обычной составляющей учебного процесса:

BBC Radio 1, 1979

История песни началась летом 1978 года, когда Роджер Уотерс представил коллегам по группе наброски будущего концептуального альбома The Wall. В числе незавершенных треков, находившихся на разных стадиях готовности, была композиция под названием Another Brick in the Wall – Part II.

Исполняется она от лица главного героя Стены, мальчика по имени Пинк Флойд, который не хочет, чтобы школа промывала ему мозги, превращая в серую массу безликих граждан. Основную идею Another Brick in the Wall – Part II Роджер Уотерс объяснил так:

Mojo, 2009

Запись Another Brick in the Wall

Изначально песня состояла из куплета и припева, которые Уотерс намеревался исполнять под акустическую гитару. По воспоминаниям Мэйсона, она была «траурной, наводящей тоску вещью». Окончательный вариант появился в результате кропотливой студийной работы при непосредственном участии продюсера Боба Эзрина, благодаря которому песня приобрела неожиданный для Pink Floyd диско-ритм.

Идея оживить композицию детским вокалом также пришла в голову Эзрину. Поисками подходящего коллектива занялся звукоинженер Ник Гриффитс из Britannia Row. Он договорился с руководителем хора школы Islington Green, что его коллектив споет в обмен на возможность бесплатно записаться в студии.

Результат впечатлил музыкантов Пинк Флойд. Уотерс вспоминал:

Хотя изначально партия детского хора задумывалась как фон, стало ясно, что ее нужно выдвинуть на передний план и сделать главной «фишкой» композиции.

Достижения песни

Когда Another Brick in the Wall – Part II стала хитом, она подверглась жесткой критике. Многие увидели в ней призыв отказаться от образования и посчитали ее крайне вредной для молодого поколения. Слово Уотерсу:

Привлечение школьников к записи трека тоже вызывало негодование о представителей сферы образования и родителей, но их бурная реакция лишь способствовала раскрутке песни.

Another Brick in the Wall – Part II группы Pink Floyd номинировалась на «Грэмми», но не получила награду. Она входит в рейтинг 500 величайших песен всех времен, составленный Rolling Stone, а также ряд других авторитетных списков.

Переводы песни

Неизвестный автор (Перевод смысла)

Нам не нужно никакого образованияНам не нужно контроля мыслейНет мрачному сарказму в школьном кабинетеУчитель, оставь детей в покоеУчитель, оставь детей в покоеВ конце концов это всего лишь кирпич в стенеВ конце концов ты всего лишь кирпич в стенеНам не нужно никакого образованияНам не нужно контроля мыслейНет мрачному сарказму в школьном кабинетеУчитель, оставь детей в покоеУчитель, оставь нас, детей в покоеВ конце концов ты всего лишь кирпич в стенеВ конце концов ты всего лишь кирпич в стене

Неизвестный автор (Эквиритмичный перевод)

Белорусская перепевка этой песни:Нам не надо нашей школы,Нам не нужен ваш контроль!Здесь сарказм — там, где был юморНаш учитель — наша боль.Эй, учитель! Нам пора домой!Нам до злобы старые роли.Новые слова — старые роли.Не нужна нам наша школаНам не нужен и наш контрольЗдесь сарказм — там, где должен был быть юморНаш учитель — наша боль.Эй, наставник! Нам пора домой!Нам до злобы старые роли. Новые слова — старые роли

The Wall Under Construction

Альбом «The Wall» имел, как минимум, две демоверсии. Первой была необработанная запись голоса Уотерса и бренчания его гитары. В течение некоторого времени музыканты Pink Floyd записали вторую, более полную демоверсию альбома «The Wall». Ни тексты песен, ни музыка ещё не были отшлифованными. К счастью, такие тексты, как «I am a physician/ who can handle your condition/ like a magician», были полностью отброшены и переписаны перед окончательной записью на плёнку в студии, но резковатые слова и рискованные музыкальные эксперименты во второй демоверсии в конце концов стали достоянием широкой общественности. Так и получился альбом «Under Construction».

Треклист:

  1. «In the Flesh?»
  2. «The Thin Ice»
  3. «Another Brick in the Wall, Part I»
  4. «The Happiest Days of Our Lives»
  5. «Another Brick in the Wall, Part II»
  6. «Mother»
  7. «Goodbye Blue Sky»
  8. «Empty Spaces, Part I»
  9. «Young Lust» (instrumental)
  10. «One of My Turns»
  11. «Don’t Leave Me Now»
  12. «Empty Spaces, Part II/What Shall We Do Now?»
  13. «Another Brick in the Wall, Part III»
  14. «Goodbye Cruel World»
  15. «Is There Anybody Out There? Part I»
  16. «Vera»
  17. «Bring the Boys Back Home»
  18. «Is There Anybody Out There? Part II»
  19. «Is There Anybody Out There? Part III»
  20. «Comfortably Numb»
  21. «Hey You»
  22. «The Show Must Go On»
  23. «In the Flesh»
  24. «Run Like Hell» (instrumental)
  25. «Waiting for the Worms»
  26. «Stop»
  27. «The Trial»
  28. «Outside the Wall»

Как следует из треклиста, в первоначальной версии альбома отсутствовала песня «Nobody Home», но в то время как «Empty Spaces» раздвоилась (вторая часть впоследствии была исключена), а «Is There Anybody Out There?» представлена в трёх вариантах, из которых в альбом вошла лишь первая. «Hey You» находится после «Comfortably Numb», а не первой, как в альбоме. Кроме того, к «Young Lust» и «Run Like Hell» ещё не были сочинены тексты.

The WALL

Этикетки ранних и поздних экземпляров различий не имеют. Нюансы обложки и внутренних конвертов толково расписаны на pinkfloydarchives.com но мы повторим кратенько и по сути.

Обложка.

У первой версии обложек самый верхний кирпич с текстом содержит «Produced By David» (есть и другие отличия в надписях, но по этому кирпичу ориентироваться проще всего).

При этом САМЫЕ ранние обложки первой версии с деланы из ЦЕЛОГО листа картона. То есть: изнутри вы можете увидеть только один нахлёст (склейку).

У второй версии обложки в этом же кирпиче (самом верхнем с текстом) содержится «Written By Roger». Все обложки второй версии сделаны из ДВУХ кусков картона (внутри видны две склейки — сверху и снизу).

Третья версия обложки — со штрихкодом, выпущена не ранее 1986 (а скорее всего — 1987) года.

Внутренние конверты.

У конвертов, сделанных до середины 1980-х, углы закругленные. У САМЫХ ранних конвертов в правом нижнем углу ОДИН номер: SHSP 4111 (или 4112, соответственно).

У второй версии конвертов в правом нижнем углу ТРИ номера: SHDW 411, OC-158 63410 и SHSP 4111.

У третей версии конвертов углы необрезаны, вырез под пластинку маленький. Такие конверты шли с баркодовыми обложками.

А теперь самое главное. Как же определить самый ранний экземпляр? Ответ: только по штампам!

Скажу сразу: на матрицы можно вообще не смотреть, если они не выше тройки. Первые три набора лакеров с номерами 1U, 2U и 3U — определенно пре-релизные (т.е. для самого первого тиража брали в случайном порядке оттиски с любой из трёх матриц — для каждой стороны альбома). Короче, гоняться за «всеми единичками» смысла ноль, да и поймать такой набор крайне маловероятно. Скажу больше, он еще может оказаться и поздним!

Так вот, если вы хотите гарантированно ранний экземпляр, ищите такой, чтобы на всех четырёх сторонах штампы были бы БУКВЕННЫЕ (GA, RL, AP и т.п.), а не цифровые, и чтобы букв было две или одна. Три буквы — это ранний, но уже вряд ли самый первый. Если же штампы состоят из цифр — ваш экземпляр как минимум 1980 года производства, а то и позднее. Разумеется, при этом обложка и внутренние конверты также должны быть первыми (см. выше).

На многих экземплярах штампы пропечатаны очень плохо — иногда вы сможете разглядеть только отдельные палочки и точки. С большой вероятностью это будут уже цифровые штампы (они были не такие глубокие, поэтому и пропечатывались плохо), но это не обязательно. Могли и буквы плохо пропечатать. Но всё же, буквенные штампы, как правило, видны хорошо.Не редкость  — сочетание цифровых и буквенных штампов не только у двух пластинок одного комплекта. но даже и у двух сторон одной пластинки. Это — переходные экземпляры начала 1980 года. Откуда же взялся такой неожиданный принцип датировки: Отвечаю: именно в начале 1980 года завод EMI перешел с буквенной кодировки на прямую, цифровую нумерацию штампов. The Wall вышел в конце ноября. Соответственно, только штампы первых (примерно) двух месяцев производства нумеровались в «старом» стиле. Те же штампы, что произведены в 1980-х, уже нумеровались цифрами.

Для начинающих: вот фотография сбега английского экземпляра The Wall с пояснениями (кликнем, чтобы увеличить).

Гибридные экземпляры не редкость, т.е.: сочетание буквенных и цифровых штампов на разных сторонах одного диска, одна вкладка ранняя, другая поздняя (у меня в коллекции такой «двойной» гибрид и тому подобное.

И последнее: ранние английские диски отпечатаны с американских матриц (у них на сбеге есть штамп TML-X, или TML-S, или TML-M). TML — это студия в США, The Mastering Lab, где делали нарезку. X, S и M — обозначения станков (резцов). Ранние лакеры нарезаны на станках X и M. S — чуть более поздние нарезки.

Соответственно, если вы покупаете The Wall только ради звука, не обязательно гоняться за английским «первопрессом».  Достаточно найти раннего американца или даже немца (да, немцы тоже с американских матриц печатали); главное, чтобы на сбеге были эти волшебные TML. Получаете лучший (или очень близкий к таковому) звук за разумные деньги!

См. также Альбом Pink Floyd 1975 Wish You Were Here

Сюжет

Главный герой фильма — Пинк — с детства ограждает себя от общества. Так на него повлияли окружавшие всю его жизнь люди, нравы и предрассудки. «Командование отняло у него отца» во время Второй мировой войны. Все свое детство Пинк безуспешно ищет отца, надевает оставшуюся от него военную форму. Пинк сталкивается с некомпетентностью учителей, с их чёрным юмором на уроках, с тем, что они «тащат наружу каждую слабость, скрываемую детьми».

Пинк становится рок-музыкантом и добивается успеха в США. Он женится, но постепенно всё больше и больше отдаляется от жены. Она изменяет ему с неким общественным активистом, пока Пинк на гастролях в Лос-Анджелесе. Жена возвращается к нему, но под действием наркотиков Пинк её не узнает. И она вновь уходит от него навсегда. На вечеринке, после выступления Пинка, одна из девушек попадает в пентхаус отеля и пытается переспать с ним, но Пинк срывается и выгоняет её из номера, разбив при этом мебель, зеркала, выбросив в окно телевизор, изранив руки разбитым стеклом.

Главный герой решает полностью уйти в себя, «достроив Стену». Ему удаётся это под действием наркотиков и в момент, когда Пинк должен выйти на сцену, продюсер находит его в состоянии ступора. Шоу должно продолжаться любой ценой и, для того, чтобы оживить Пинка и вывести его на сцену, он приказывает врачам ввести Пинку сильнодействующий наркотик. Пинка выводят на сцену, но из-за своего психического состояния и действия наркотиков он выпускает изнутри свою тёмную личность и превращает концерт (в своём сознании) в нацистский митинг, где он является фюрером.

Пинк во главе «нацистской группировки»

Но в какой-то момент действие наркотиков проходит, и Пинк начинает здраво мыслить. Он начинает пытаться остановить безумие в своём сознании. Противостоя «червям» своей агрессией, Пинк должен предстать перед судом, чтобы сбросить с себя груз прошлого и сломать стену, отделяющую его от настоящей жизни.

Судебный процесс, на котором Пинк становится обвиняемым, протекает в его душе и не совсем здоровом разуме. Во время процесса перед его внутренним взором предстают все главные действующие лица его жизни, предъявляющие претензии на его душу. Суд является мучительным, однако необходимым моментом внутреннего освобождения Пинка. В результате процесса Пинк рушит стену, и тем самым освобождается от своего безумия. Последняя сцена фильма — дети, наводящие порядок на обломках стены

hardrock13 4570 просмотров Рок группы pink floyd, progressive rock, английские музыканты

The Wall – одиннадцатый альбом английской рок группы Pink Floyd. Альбом был издан в 30 ноября 1979 года.

  • В записи участвовали все 4 флойда:
  • Роджер Уотерс (бас и основной вокал на большинстве песен);
  • Дэвид Гилмор (гитара и основной вокал);
  • Ник Мэйсон (ударные);
  • Ричард Райт (клавишные).

Как вы заметили, поют оба основных вокалиста группы. Причем песня Another brick in the wall стала символом поздних Pink Floyd. Ее просто играть и петь. Это смогут сделать даже новички в области игры на гитаре и пении. Но для этого стоит все-таки взять индивидуальные уроки рок-вокала на artvocal.ru.

А вот основным автором альбома является бас-гитарист группы Роджер Уотерс. Именно он написал тексты к TheWall, как и к предыдущим трём альбомам (Dark side of the moon, Wish you were here, Animals).

Изменения в The Wall

Запись The Wall проходила во Франции, США и Великобритании. Альбом The Wall состоит из двух дисков, причём такой формат был выбран в последний момент. Вначале был задуман выпуск трехдискового альбома, но продюсеры настояли на двух дисках, из-за этого возникла неразбериха в итоге, которой «What Shall We Do Now» была убрана из альбома The Wall, при этом её текст остался на обложке как доказательство неразберихи. 

Также в оригинальном издании был перепутан текст «Hey You». Не вошла в альбом и песня «When the tigers broke free».

Концепция альбома The Wall

Этот альбом, как и многие у Pink Floyd, является концептуальным и говорит об отчуждении, которое как стена отделяет человека от окружающего мира, о месте самого человека в нём. Пинк флойдовская стена повествует о человеке по имени Пинк. Со слов Уотерса, идея альбома пришла к нему после концерта, который он отказался продолжать после выходок одного из фанатов.

Альбом Pink Floyd — The Wall был дважды записан в демо-версиях, итогом второй стала пластинка Under Construction из 28 треков. В 1982 году выходит фильм по мотивам альбома The Wall. Автором сценария стал Роджер Уотерс.

Тур The Wall

В туре для альбома Pink Floyd — The Wall были заказаны громоздкие декорации, но из-за их дороговизны турне The Wall было закончено без прибыли всеми кроме Райта, который уже находился на правах отрезанного ломтя и играл за заранее обусловленный гонорар. Вскоре Ричард Райт покинул группу. 

Сценические постановки были задействованы лишь 4 раза – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дортмунде и Лондоне. 

Также в Лондоне были осуществлены съемки концерта для включения в фильм, но эти кадры так и остались неиспользованными.

Наследие альбома Pink Floyd — The Wall

Альбом The Wall стал 23 раза платиновым в США (при этом, будучи продан тиражом «лишь» в 11,5 миллионов копий) и дважды бриллиантовым в Канаде, возглавил чарты многих стран мира, но в родной Великобритании стал лишь 3-им.

The Wall занимает 87 место в списке 500 лучших альбомов по версии Rolling Stone.

В честь падения Берлинской стены в 1990 году Роджер Уотерс исполнил альбом The Wall в Берлине с участием многих звёзд эстрады, среди которых были Scorpions.

Pink Floyd сейчас

Роджер Уотерс в 2017 году выпустил альбом Is This the Life We Really Want? Он поднялся на третью строчку в Великобритании. В 2018-м музыкант заявил о намерении совершить прощальное турне с шоу Us + Them.

В 2015 году свет увидела сольная пластинка Дэвида Гилмора Rattle That Lock. За ним последовало короткое турне по Европе и Америке.

Ник Мейсон отошел от творчества. Он живет в Лос-Анджелесе, занимается гольфом и активно просматривает социальные сети.

Например, когда в марте 2018 года появилось известие о его кончине, он написал в Twitter, процитировав знаменитую фразу Марка Твена:

«По-моему, сообщения о моей смерти сильно преувеличены».

Ричард Райт умер 15 сентября 2008 года от рака легких. Ему было 65 лет. Он не успел завершить свой четвертый сольный альбом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: