Группа pink floyd — кудесники прогрессивного рока

Альбомы группы «Metallica»

В 1983 г. выходит дебютный студийный альбом «Kill ’Em All» («Убей их всех»), на запись которого участники группы потратили немного денег, зато он стал трижды платиновым, поскольку только в Штатах было продано 3 миллиона  экземпляров. 

Убей их всех!

Второй альбом под названием «Ride the Lightning» («Оседлать молнию») вышел на следующий год. Его название иносказательно подразумевает казнь на электрическом стуле. 

«Master of Puppets» («Кукловод»), вышедший в 1986 г., стал третьим студийным альбомом группы, он достиг 29 места в чарте «The Billboard magazine 200» и 41-го места в чарте Великобритании.

Клифф Бёртон

Это культовый трэш-металл альбом «Metallica», его продажи в США исчисляются миллионами копий, он занял 167 место  в списке 500 величайших альбомов по версии журнала «Rolling Stone», 101 место среди лучших альбомов журнала «Time», занимает первое место среди 100 лучших альбомов Metal-Rules. Основная тема всех композиций — манипуляция, критика отмечала глубину и серьезность поднятых в текстах песен проблем. Этот альбом принес группе ошеломляющий успех и еще большую известность. 

https://youtube.com/watch?v=ThOAoqFgje0

Четвертый альбом «…And Justice for All» («…И правосудие/справедливость для всех») вышел в 1988 г., продано более 8 миллионов копий, имел статус двойного платинового, хотя не считается самым успешным в творчестве «Metallica». Уже к концу 1988 года получил статус двойного платинового альбома (в США продано более 8 миллионов копий). Песни этого альбома поднимают проблемы лжи в политике, коррупции, несовершенного правосудия, несправедливых войн.

В 1991 г. появился « The Black Album» («Чёрный альбом») — самый успешный и продаваемый из всех (15 миллионов копий,  1 строчка в хит-параде США и 1 — в хит-параде Великобритании). Большинство песен написано Джеймсом и Ларсом.

«Черный альбом», обложка ддиска

Только через пять лет  выходит шестой альбом «Load» («Груз»), который разошелся за неделю в количестве  680 000 копий (а вообще продано 5 миллионов копий по всему миру, то есть альбом стал пятикратно платиновым). Примечательно, что в альбоме почти нет элементов трэш-метала, в основном «хард-рок», «хэви-метал» и даже «блюз-рок». Стиль музыки изменился вместе с тематикой текстов — они стали более личными и ностальгическими.

«ReLoad» ( «Перезагрузка») — седьмой студийный альбом 1997 года, он получился весьма разнообразным по стилям и тематике.

Восьмым стал «St. Anger» («Праведный гнев»), вышедший в  2003 году. В время его записи был сделан перерыв на время лечения Хэтфилда от алкоголизма, с 2001 по 2003 гг.  группа создала 30 песен, но только 11 из них вошли в альбом. Также во время записи альбома о группе снимался документальный фильм, вышедший в 2004 г. под названием «Metallica: Some Kind of Monster». 

«Death Magnetic» ( «Притягивающие смерть») — девятый альбом 2008 г., интересный тем, что каждый участник группы был соавтором песни  или создавал свою.

Десятый альбом «Hardwired… To Self-Destruct» («Запрограммированный… для самоуничтожения»)  вышел в 2016 году, завоевав 1 место  в хит-параде Billboard 200. 

За каждым альбомом — сотни гастролей по миру, концертов, миллионы фанатов и неимоверный труд. 

Дискография

Пинк Флойд

Кроме The Final Cut, Рик играет на всех альбомах группы (дополнительный музыкант на A Momentary Lapse of Reason )

Посмотреть дискографию Pink Floyd

Участие

  •  : Little Baby / Ты причина, почему Адам, Майк и Тим (написание второй стороны)
  •  : Барретта от Сида Барретта (фортепиано, фисгармония, орган Хаммонда, совместное производство)
  •  : Голый от Blue Pearl (клавишные)
  •  : Дэвид Гилмор в концерте на Дэвида Гилмора (клавишные, вокал)
  •  : На острове Дэвид Гилмор (клавишные, бэк-вокал)
  • 2006: Я не знаю , что я хочу / Hazel Eyes от Helen Боулдингом  (в) (coécriture стороны В)
  •  : Помните ту ночь Дэвида Гилмора (клавишные, вокал)
  •  : Концерт в Гданьске Дэвида Гилмора (клавишные, вокал)
  •  : Rattle That Lock (Deluxe Edition) Дэвида Гилмора (клавишные на The Barn Jams )

Pink Floyd: трагедия Сида Барретта

Но успех вскружил голову Сиду Барретту и из-за наркотической зависимости после срыва концертов в январе к группе присоединяется Дэвид Гилмор. Вначале планировалось, что Сид будет продолжать писать песни, но это не привело ни к чему хорошему. Сид стал вести затворнический образ жизни, изредка выпуская сборники песен. За последующее время Pink Floyd и Барретт встретились лишь однажды. В 1968 году выходит второй альбом группы, на котором была лишь одна его песня.

В 1969 годугруппа Pink Floyd записывает саундтрек в фильму «More» и альбом «Ummagumma» на котором содержалось живое выступление группы. Альбом попал в чарты США, достигнув 70 места и став 5 в Британии.

Группа Пинк Флойд продолжает ежегодно записывать альбомы. Так в 1970 выходит «Atom Heart Mother» с 20 минутной заглавной композицией. Лонгплей стал первым в Британии. При его записи использовали симфонический оркестр и хор. В 1971 выходит «Meddle» — на его записи группа применила 16-дорожечные магнитофоны и синтезатор. В 1972 году появился «Obscured by Clouds», ставший саундтреком к фильму «La Vallee». После этого альбома и вплоть до 1987 года лирику пишет исключительно Роджер Уотерс, ставший лидером коллектива. В этот период были записаны наиболее классические альбомы группы.

Изобретения

Ричард Аркрайт когда-то помощником Томаса Хайса и поэтому существуют серьезные основания считать изобретателем ватермашины Хайса, а не Аркрайта. Однако, из-за нехватки средств, Хайсук не удалось запатентовать или развить свое изобретение. Хайс, которому также приписывали изобретение прядильной машины «ждении» за несколько лет до Джеймса Харгрейвс, сам, возможно, заимствовал свою идею прядильной машины от изобретений Джона Уайта и Льюиса Пола в 1730-х и 1740-х гг

В машине Аркрайта использовался непрерывный ряд нечетных вращающихся цилиндров, которые вращались на повышенной скорости, формируя ровницу.

Музей и художественная галерея Дерби

Художники
  • Фрэнсис Легат Чантри
  • Эрнест Эллис Кларк
  • Уильям Джон Коффи
  • Клуб эскизов Дерби
  • Гарольд Грисли
  • Джордж Хольцендорф
  • Альфред Джон Кин
  • Генри Ларк Пратт
  • Дэвид Пэйн
  • Рональд Поуп
  • Самуэль Рейнер
  • Луиза Райнер
  • Томас Смит
  • Эрнест Таунсенд
  • Джордж Тернер
  • Джозеф Райт
Геология
  • Ешфордський черный мрамор
  • Джон фаре
  • Уильям Мартин
  • Матлокит
  • Джон Мейв
  • Уайт Уотсон
  • Джон Уайтхерст
Декоративное искусство
Военная история
  • 9-й/12-й Принца Уэльского Королевский уланский полк
  • Уильям Гоат
  • Роберт Келлс
  • Фрэнсис Октавиус Гренфелл
  • Дэвид Раш
  • Дэвид Спенс
  • Генерал Джонсон спасает раненого французского офицера от томагавка североамериканского индейца
Естественная история
  • Аллентонський бегемот
  • King of Rome
  • Уильям Ричардсон Линтон
  • Уильям Хант Пэйнтер
  • Джозеф Уиттакер
Картины и рисунки

Джозеф Райт

  • Ричард Аркрайт
  • Философ, объясняющий модель Солнечной системы
  • Инданська вдова
  • Ромео и Джульетта: сцена в гробнице
  • Мираван
  • Алхимик, открывающий фосфор
  • Могила Вергилия
  • Кузница
  • Человек, который закапывает норы
  • Философ при свете лампы
  • Сэмюэль Вард
  • Пленный
  • Пленный король
  • Давдейл в лунном свете
  • Томас и Энн Борроу
  • Извержение Везувия
Фарфор
  • Фарфоровая фабрика Челси
  • Дербський фарфор
  • Royal Crown Derby
  • Пинкстонський фарфор
  • Андре Планше
  • Уильям Биллингсли
  • Уильям Дьюзбери
Древняя Великобритания
  • Кресвельська культура
  • Дервентио
  • Римский форт парка Стратт
  • Дербський ипподром
  • Высеченный челнок с Хэнсона
  • Большая языческая армия
  • Курганные погребения Хит Вуд
  • Замок Коднор
  • Замок Даффилд
  • Икнилдська дорога
  • The Street
  • The Long Lane
Наука и техника
  • Atlas Coelestis
  • Бенджамин Вальями Солнечные часы «Уайтхерст и сын»
  • QRpedia
Похожие

Организации

  • Andrew Handyside & Co.
  • British Rail Research Division
  • Философское общество Дерби
  • Выставка в Дерби (1839)

Персоналии

  • Алькмунд
  • Питер Перез Бурдетт
  • ДьЕвес Коук
  • Эразм Дарвин
  • Уильям Кавендиш
  • Джеймс Фергюсон
  • Артур Кейли
  • Ричард Нилл Фримен
  • Альфред Эдуард Гуди
  • Джордж Харпур Кру
  • Левелин Фредерик Уильям Джуит
  • Джон Ломб
  • Уильям Манди
  • Джозеф Пикфорд
  • Вашингтон Ширли
  • Джордж Сороколд
  • Джозеф Стратт
  • Чарльз Сильвестр

Pink Floyd сейчас

Роджер Уотерс в 2017 году выпустил альбом Is This the Life We Really Want? Он поднялся на третью строчку в Великобритании. В 2018-м музыкант заявил о намерении совершить прощальное турне с шоу Us + Them.

В 2015 году свет увидела сольная пластинка Дэвида Гилмора Rattle That Lock. За ним последовало короткое турне по Европе и Америке.

Ник Мейсон отошел от творчества. Он живет в Лос-Анджелесе, занимается гольфом и активно просматривает социальные сети.

Например, когда в марте 2018 года появилось известие о его кончине, он написал в Twitter, процитировав знаменитую фразу Марка Твена:

«По-моему, сообщения о моей смерти сильно преувеличены».

Ричард Райт умер 15 сентября 2008 года от рака легких. Ему было 65 лет. Он не успел завершить свой четвертый сольный альбом.

Основные работы

Коллекции

  • Ричард Райт: Ранние произведения (Арнольд Рэмперсад, ред.) (Библиотека Америки, 1989),
  • Ричард Райт: Поздние работы (Арнольд Рэмперсад, ред.) (Библиотека Америки, 1991).

Вымысел

  • Дети дяди Тома / Дети дяди Тома (Нью-Йорк: Харпер, 1938)
  • Человек, который был почти мужчиной / The Man who was Почти мужчина (Нью-Йорк: Харпер, 1939)
  • Родной сын / Un enfant du pays (Нью-Йорк: Харпер, 1940) его самая известная работа, написанная в 1940 году. Это драматический роман о молодом чернокожем американце Биггере Томасе, чья жизнь закончится кровью из-за детерминизма. влияние культуры Джима Кроу. Его дважды выводили на экран — в 1951 и 1986 годах, впервые поставил Пьер Шеналь в главной роли.
  • Человек, который жил в подполье / The Man Who Lived Underground (Акцент, 1942)
  • Посторонний / Le defuge (Нью-Йорк: Харпер, 1953): роман, вдохновленный экзистенциализмом.
  • Дикарь Праздник (Нью-Йорк: Эйвон, 1954)
  • Долгая мечта (Garden City, Нью-Йорк: Doubleday, 1958)
  • Восемь мужчин (Кливленд и Нью-Йорк: Мир, 1961): сборник рассказов, опубликованных вскоре после его смерти.
  • Lawd Today / Bon sang de bonoir (Нью-Йорк: Уокер, 1963)
  • Фишбелли: роман, в котором он рассказывает о расовых проблемах того времени, 1989 год.
  • Обряд перехода (Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 1994)
  • Закон отца (Лондон: Harper Perennial, 2008)

Нехудожественная литература

  • Как родился «Bigger»; Записки родного сына (Нью-Йорк: Харпер, 1940)
  • 12 миллионов черных голосов: народная история негров в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: Викинг, 1941)
  • Черный мальчик (Нью-Йорк: Харпер , 1945): автобиографическая работа, написанная в 1945 году и рассказывающая о его детстве на сегрегационистском юге.
  • Черная сила (Нью-Йорк: Харпер, 1954)
  • Цветной занавес (Кливленд и Нью-Йорк: Мир, 1956)
  • Языческая Испания (Нью-Йорк: Харпер, 1957)
  • Письма Джо К. Брауну (библиотеки Кентского государственного университета, 1968)
  • Американский голод / Une Hunger d’Équalité (Нью-Йорк: Harper & Row, 1977): посмертная автобиографическая работа, в которой он прослеживает свои проблемы с Коммунистической партией (1977).
  • Черная сила: три книги из изгнания: «Черная сила»; «Цветной занавес»; и «Белый человек, слушай!» (Харпер Многолетник, 2008).

Тестирование

  • Этика жизни Джима Кроу: автобиографический очерк (1937)
  • Введение в Черный мегаполис: исследование негритянской жизни в северном городе (1945)
  • Я выбираю изгнание (1951)
  • Белый человек, послушай! (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1957).
  • Проект негритянской литературы (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (1937)
  • The God that Failed (участник) (1949)

Поэзия

Haiku: This Other World / Haiku, cette autre monde (ред. Йошинобу Хакутани и Роберт Л. Тенер; Arcade, 1998, ( ISBN  0-385-72024-6 ) ): 817 из 4000 хайку.

Временная шкала

Не выложить невозможно! Personnel: Damian Darlington — Musical Director, guitar, lapsteel and vocals Ian Cattell — Bass guitar, vocals Bobby Harrison — Guita…Все видео

ImageSize = width:900 height:270

PlotArea = left:100 bottom:60 top:0 right:50

Alignbars = justify

DateFormat = mm/dd/yyyy

Period = from:01/01/1965 till:09/02/2005

TimeAxis = orientation:horizontal format:yyyy

Colors =

id:Vocal value:red legend:Вокал

id:Guitars value:blue legend:Гитара

id:Bass value:green legend:Бас

id:Keyboards value:gray(0.4) legend:Клавишные

id:Drums value:purple legend:Ударные

Legend = orientation:horizontal position:bottom

ScaleMajor = increment:2 start:01/01/1965

LineData=

at:08/04/1967 color:black layer:back

at:06/28/1968 color:black layer:back

at:06/13/1969 color:black layer:back

at:11/07/1969 color:black layer:back

at:10/02/1970 color:black layer:back

at:11/05/1971 color:black layer:back

at:06/02/1972 color:black layer:back

at:03/23/1973 color:black layer:back

at:11/12/1975 color:black layer:back

at:01/21/1977 color:black layer:back

at:11/30/1979 color:black layer:back

at:03/21/1983 color:black layer:back

at:11/07/1987 color:black layer:back

at:03/28/1994 color:black layer:back

BarData =

bar:Barrett text:»Сид Барретт»

bar:Gilmour text:»Дэвид Гилмор»

bar:Waters text:»Роджер Уотерс»

bar:Wright text:»Ричард Райт»

bar:Mason text:»Ник Мэйсон»

PlotData=

width:10 textcolor:black align:left anchor:from shift:(10,-4)

bar:Mason from:start till:06/01/1996 color:Drums width:14

bar:Barrett from:start till:06/05/1968 color:Guitars width:14

bar:Barrett from:start till:06/05/1968 color:Vocal width:5

bar:Gilmour from:12/01/1967 till:06/01/1996 color:Guitars width:14

bar:Gilmour from:12/01/1967 till:06/02/1996 color:Vocal width:5

bar:Waters from:start till:01/20/1985 color:Bass width:14

bar:Waters from:start till:01/20/1985 color:Vocal width:5

bar:Wright from:start till:06/17/1981 color:Keyboards width:14

bar:Wright from:start till:01/01/1975 color:Vocal width:5

bar:Wright from:01/01/1987 till:06/01/1996 color:Keyboards width:14

bar:Wright from:01/01/1993 till:06/01/1996 color:Vocal width:5

bar:Waters from:05/01/2005 till:end color:Bass width:14

bar:Waters from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

bar:Wright from:05/01/2005 till:end color:Keyboards width:14

bar:Wright from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

bar:Mason from:05/01/2005 till:end color:Drums width:14

bar:Gilmour from:05/01/2005 till:end color:Guitars width:14

bar:Gilmour from:05/01/2005 till:end color:Vocal width:5

Обложка

Музыканты Pink Floyd Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор вместе с художником Стормом Торгерсоном

Скорее всего, мы никогда не увидели бы знаменитую призму на обложке «The Dark Side Of The Moon», если бы не участие Рика Райта, который предложил дизайнеру Сторму Торгерсону полностью отказаться от фотографий в дизайне будущего альбома и сосредоточиться на графике. Торгерсон, чья компания Hipgnosis и по сей день славится обложками с искусно поставленными фотографиями (в числе которых есть, к примеру, “Wish You Were Here”, “Animals” и “Momentary Lapse Of The Reason”), по его собственным словам, «запротестовал: «Рик, я занимаюсь крутыми образами, я не занимаюсь графикой», на что Рик ответил: «Почему бы тебе не взглянуть на это как на вызов».

Торгерсон принял вызов, брошенный Райтом, и в итоге один из проектов обложки, которые дизайнер представил на рассмотрение группы, включал изображение супергероя из вселенной Marvel. А теперь попробуйте представить себе, какое впечатление производил бы сегодня знаменитый альбом, окажись он в конверте с изображением… Серебряного Сёрфера! Как мы все хорошо знаем, история (а точнее, сама группа) решила иначе. По воспоминаниям Торгерсена, «музыканты зашли в комнату, оглядели дизайны, посмотрели друг на друга, кивнули и сказали: «Вот этот», показывая на призму. Всё это заняло три минуты».

5. Тёмная сторона

Обложка «The Dark Side of the Moon»

Об этом альбоме не то что долго рассказывать — о нём можно смело писать научные работы! «The Dark Side of the Moon» стал самой продаваемой пластинкой в истории звукозаписи — сегодня по всему миру распродано около 50 миллионов экземпляров!

В нём стало событием всё: от концепции самых современных, доступных на тот момент технологий до работы всех участников группы и обложки. Последнюю в 2011 году, по мнению читателей издания «MusicRadar», назвали лучшей музыкальной обложкой всех времён!

Поразительно, «Тёмная сторона Луны» не выходила из топ-200 США целых 15 лет — с 1973 по 1988 годы. Даже более того, со слов Ника Мейсона, по данным разных музыкальных критиков, «The Dark Side of the Moon» является одним из популярнейших альбомов среди влюблённых пар.

Сторм Торгерсон, работавший над созданием обложки говорил:

На обратной стороне расположились египетские пирамиды, потому что Торгерсон посчитал, что пирамиды – это космическая версия призмы.

Группа Пинк Флойд: раскол в группе

1983 – альбом The Final Cut. Во время записи Гилмор и Уотерс не появлялись вместе в студии, а группа не поехала в тур в поддержку альбома. После его выхода до 1986 года участники занимаются сольной карьерой.

В 1986 Гилмор и Мейсон воссоединяют группу. К группе присоединился и Райт, поначалу как сессионный музыкант. После этого группа выпускает «A Momentary Lapse of Reason». В 1994 году выходит The Division Bell с High Hopes в качестве изюминки. Инструменталка Marooned выиграла Грэмми. В 1995 выходит концертный альбом «P*U*L*S*E». Ник Мейсон выпускает книгу «Наизнанку: Личная история Пинк Флойд». 2 июля 2005 года группа собралась вместе, чтобы выступить на Live 8.

В 2008 году умирает Ричард Райт. В 2012 году было объявлено, что группа выступит на закрытии Олимпийских игр в Лондоне, но из состава появился только Ник Мейсон.

В 2014 году выходит альбом The Endless River, составленный из демо, оставшихся от альбома The Division Bell. Только 1 композиция не была инструментальной. На композицию Marooned с диска The Division Bell вышел клип.

Кроме того, стоит отметить, что концертник «Delicate Sound of Thunder» был первым альбомом, побывавшим в космосе.

Музыка Пинк Флойд стала эталонной. 4 альбома команды входят в топ-500 по версии Rolling Stone. Нынешние участники группы занимаются сольными проектами, иногда объединяясь вместе ля разовых выступлений (например, Гилмор и Уотерс).

Музыкальный стиль

Влияния

Основное влияние на Ричарда Райта оказали джазовые исполнители , в частности Майлз Дэвис и Джон Колтрейн . В 1970 — х годах, он также слушает группы прогрессивного рока — современник, с предпочтением Бытия из Питера Габриэля . Он призывает нескольких музыкантов, которые сопровождали Габриэля в его сольной карьере, для записи его альбома Broken China .

Райт не считает себя автором песен: несколько песен Pink Floyd, автором или соавтором которых он считается, являются результатом импровизаций, породивших идеи, с энтузиазмом подхваченные другими участниками группы. Как он сам говорит, «Я просто играть не думая о том, что я делаю . Его любимый инструмент — орган . В карьере начале Pink Floyd, его соло часто используют египетский масштаб , как на песни Matilda Mother и установить контроль за сердце Солнца . Со временем он играет все меньше и меньше соло с Pink Floyd, его клавишные все больше появляются на заднем плане. Он самый сдержанный участник группы: на сцене он остается за клавишными, сосредоточенный на музыке.

Оборудование

Ричард Райт Farfisa Compact Duo орган с Echorec Binson .

Первый любимый инструмент Ричарда Райта в Pink Floyd — орган Фарфиса . Его первой моделью, использованной в ранних версиях песни Interstellar Overdrive , была модель Combo Compact, которая затем уступила место более продвинутой модели Compact Duo. Он получает определенный звук, подключив его Farfisa органа к Echorec Binson , который обеспечивает слой задержки . Затем прибор подключается к блоку управления, «Координатору азимута», который позволяет отправлять сигнал на несколько шкафов, до шести. Райт перестал использовать Фарфиса после «Темной стороны луны» , но вернулся к нему в более поздние годы, особенно в туре, продвигающем альбом Дэвида Гилмора « На острове» , а также во время сессионных записей «Бесконечной реки» .

Hammond M-102 Ричард Райт, который появляется , особенно в фильме Pink Floyd: Живой в Помпеях .

Пианино и орган Хаммонда были среди инструментов , используемых Райта из самых ранних записей Pink Floyd. Он играет на меллотроне в студии на нескольких песнях, особенно на Sysyphus и Atom Heart Mother . Некоторое время он использовал вибрафон в студии и на сцене в 1969 году. Примерно в 1970 году он начал регулярно использовать на концертах орган Hammond в дополнение к органу Farfisa. Рояль присоединяет свой арсенал , когда Echoes делает его прибытие в сценическом репертуаре группы. Эти три клавиатуры появляются в фильме Pink Floyd: Live at Pompeii .

Райт начал использовать синтезаторы в 1970-х, включая VCS3 , ARP String Ensemble и Minimoog . Он задействует всех троих в песне Shine On You Crazy Diamond . В заключительной части, которую он сочинил самостоятельно, он играет небольшой отрывок из « Смотрите, как Эмили играет на Minimoog». В этот период он также использовал серию электрических пианино , в том числе Wurlitzer, подключенный к педали вау-вау на Money, и соло Родса в начале Sheep .

Из промо-тура альбома A Momentary Lapse of Reason Райт использует цифровые синтезаторы Kurzweil , в том числе K2000 и модуль K2000S, воспроизводящий звук фортепиано и электрического пианино. Он продолжает играть на органе Hammond с будкой Лесли на сцене и во время записи The Division Bell .

Райт также иногда использовал в студии другие типы клавишных, в том числе бастринговое фортепиано , клавесин , челесту и фисгармонию . Его можно услышать, когда он играет последнюю в главе 24 , песню из «Волынщика у ворот рассвета» , а также « Песню любви» , сольную песню Сида Барретта.

4. Кто потерял плёнку?

В 1972 году на мировые экраны вышла картина группы под названием «Live at Pompeii». Съёмки фильма проходили в амфитеатре древнего города без зрителей. По словам ударника Ника Мейсона, все группы того времени стремились либо записать собственные концертные эпизоды, либо скопировать битловскую идею «A Hard Day’s Night».

А тут удалось воссоздать что-то особенное, своё. Правда, и здесь не обошлось без нелепых ситуаций. Те, кто смотрели фильм, заметили такую особенность: съёмка во время исполнения «One of These Days» была показана только с тех камер, которые снимали Ника Мейсона. Позже в своей книге «Inside Out» музыкант объяснил эту странность следующим образом:

биография

Ричард Райт — Сувенирная доска на берегу Миссисипи в Натчезе, штат Миссисипи.

Тарелка 14 rue Monsieur-le-Prince (Париж), где он жил с 1948 по 1959 год.

Могила на кладбище Пер-Лашез .

Внук раба Ричард Райт родился в смешанной семье (афроамериканец, белый и индеец чокто ) на плантации на краю леса в Рокси на территории Натчеза . Ричард — сын Натана Райта, неграмотного издольщика, и Эллы Уилсон Райт, замещающего учителя. В надежде улучшить свою жизнь, его отец переехал с семьей в Мемфис в Теннесси , недалеко от Бил-стрит , районных борделей и других мест.

В 1913 году его отец впал в алкоголизм и бросил семью, мать увезла детей в Джексон , штат Миссисипи .

В 1918 году ее мать перенесла инсульт , Ричард и ее брат Леон Алан Райт были впервые приняты сестрой Эллы, Мэгги Энн, но ее муж Сайлас Хоскинс был убит белыми, Мэгги Энн, Ричард и Леон укрываются у ее бабушки по материнской линии. Маргарет Болден Уилсон, адвентист седьмого дня , живущая в Арканзасе .

Ричард получает неустойчивое образование, переходя из школы в школу, чтобы, наконец, снова обосноваться в Джексоне и пройти курсы в средней школе Смит-Робертсон, которую он окончит с поздравлениями, Valedictorian .

В 1925 году он переехал в Мемфис , и именно в это время он открыл для себя работы Г. Л. Менкена . После того , как работали во многих небольших сделках, он оставил в 1927 году в Чикаго , где в 1935 году он начал сотрудничать с «  Федеральным проектом писателей  ». Он вступил в 1933 г. в Коммунистическую партию США . В году он опубликовал сборник рассказов «Дети дяди Тома», который в следующем году был награжден «Товариществом Гуггенхайма». Его роман « Родной сын» , опубликованный в 1940 году, имел ошеломляющий успех. Через несколько часов некоторые книжные магазины закончатся; за три недели было продано 215 000 копий. Он становится первым романом афроамериканца, вошедшим в список «Клуба книги месяца» , что еще больше увеличивает его тираж. Критики также полны энтузиазма и сравнивают Райта с некоторыми из самых влиятельных романистов, такими как Джон Стейнбек , Теодор Драйзер , Федор Достоевский или Чарльз Диккенс .

В 1944 году он покинул Коммунистическую партию.

В 1945 году он написал « Черный мальчик» , в котором рассказывает о своем детстве. Эти темы затронуты в экзистенциалистском романе Le Transfuge (1953) и в Écoute, homme blanc! (1957), сборник лекций, прочитанных в Европе. Мы также обязаны ему романом о жизни в бедных кварталах Le Long Rêve (1958) и рассказами о его путешествиях по Испании, Африке и Юго-Востоку. После его смерти появились Eight Hommes (1961), Bon sang de bonoir (1963), а также American Hunger (1977), автобиографическая работа, напоминающая о его годах, проведенных на севере Соединенных Штатов.

Чтобы избежать преследования со стороны американского федерального правительства коммунистов во времена маккартизма , Ричард Райт укрылся во Франции в 1946 году со своей женой и дочерью. По его словам, Франция — «единственная страна, где он может и дальше свободно выражать свои идеи». В Париже он встретил Жан-Поля Сартра и Альбера Камю и заинтересовался экзистенциалистским течением, которым он был вдохновлен своим вторым романом «Посторонний» (1953). В 1947 году Ричард Райт принял французское гражданство и вступил в новую борьбу — борьбу за независимость колониальных народов. Он участвовал в конференции неприсоединившихся стран в Бандунге в 1955 году, для которой написал доклад под названием «Цветной занавес» . В Париже он встал на сторону независимости Алжира вместе с другими французскими интеллектуалами, включая Сартра и Камю. Ричард Райт проведет последние годы своей жизни между Парижем, мельницей Анде и своим домом в Нормандии, где он написал много преданных своему делу произведений, таких как Écoute, homme blanc! (1957) или «Голод по равенству» (посмертно, 1977). Он умер от сердечного приступа в Париже всего в 52 года, оставив после себя произведение, которое, как он надеялся, послужит «соединению двух миров, белого и черного, чтобы стать одним».

Кремированный, его прах был помещен в ящик 848 колумбария Пер-Лашез .

Мемориальная доска, прикрепленная к фасаду 14 rue Monsieur-le-Prince , напоминает о его парижском обращении с 1948 по 1959 год.

Культурный молодежный центр города Парижа из 6- го округа носит его память с 2019 года.

Ранние годы

Аркрайт родился в Престоне 22 декабря 1732. Он был младшим из 7 детей в семье. Его отец, — портной Томас Аркрайт, — был главой союза ремесленников Престона (англ. Preston Guild burgess). Из-за недостатка средств мальчик не ходил в школу — читать и писать его научила двоюродная сестра.

Трудовую жизнь Ричард начал учеником парикмахера в соседнем Киркхаме. В 1750 он открыл собственную парикмахерскую и мастерскую париков в Болтоне. Здесь он сделал своё первое изобретение — водостойкую краску для париков. Успешная торговля краской дала первые средства для дальнейшей работы над прототипами прядильных машин.

Основные заслуги

Ричард Аркрайт наиболее известен как «отец промышленной революции». Он разработал метод массового производства, который не только повысил эффективность машин, но и стандартизировал продукцию, и позволил производителям получать повышенную прибыль. В знак признания его достижений, Ричард Аркрайт, в 1786 году был посвящен в рыцари.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: