Филип хук. галерея аферистов. история искусства и тех, кто его продает

Робби Кригер и The Doors

Неразлучная парочка посещала йогу и медитации, где и познакомилась с Рэем Манзареком, который пригласил обоих в новообразованный коллектив. При этом Робби был приглашен в группу позже Джона и стал последним звеном сверх успешной рок-группы.

Роль Кригера в коллективе нельзя назвать ведущей, он всегда оставался в тени Джима и Рэя, но внес немалый вклад в творчество The Doors. Именно Робби Кригер написал знаменитую Light my fire с дебютного альбома. Ко многим песням группы он написал тексты (Touch Me, Runnin’ Blue, Love me 2 times).

С 1969 года Джим Моррисон постепенно отходит от музыкальных дел и лидером группы становится именно наш герой. В это время группа, потерявшая былую славу, начинает возрождаться и примером этого служит альбом Morrison Hotel. Именно этот альбом (точнее его обложка, где запечатлили забегаловку с запоминающимся названием Hard Rock Cafe) подтолкнула Айзека Тайгретта и Питера Мортона открыть серию подобных заведений по всему миру. Позже Мортон открыл в Лас-Вегасе и Hard Rock Hotel and Casino, куда приезжают и многие звезды рока. Там доступны как традиционные игры, так и экзотические, например, французская рулетка. А ведь есть еще и русская, о которой поют музыканты Accept на одноименном альбоме.

После смерти Моррисона Робби Кригер становится также вокалистом группы и исполняет все песни на последних двух альбомах коллектива. До этого его голос звучал только в 2 песнях: упоминавшаяся выше Runnin’ Blue и Lang Ho.

Дизайн обложки

Изображение импульсов умирающий звезды идеально подходило для дебютной обложки Joy Division — на тот момент одной из самых мрачных групп британского андеграунда.

Музыканты были уверены, что изображение будет на белом фоне, точно как в Кембриджской астрономической энциклопедии. Ни они, ни дизайнер Питер Сэвилл не видели другие публикации.

Но Сэвилл решает, что изображение на чёрном фоне будет гораздо выразительнее и созвучнее творчеству группы. Он развивает минималистичную эстетику научного графика и игнорирует традиционные приёмы оформления: обложка остаётся без названия группы и альбома. Питер неброско размещает текст на обратной стороне.


Передняя и оборотная стороны конверта Unknown PleasuresИзображение: Warner Records 90 Ltd. / Disco Pui

Для печати обложки Сэвилл подбирает фактурный картон: он добавляет загадочной обложке ещё и тактильные впечатления.

Заданная Сэвиллом композиция обложки формирует сквозную концепцию всего остального дизайна. Аналогичным образом он оформляет не только строгую вёрстку обратной стороны обложки, но и внутренний конверт и этикетки на самой пластинке.

Для контраста с чёрной обложкой конверт он оставляет белым и на его лицевой стороне размещает чёрно-белую фотографию с силуэтом руки, приоткрывающей дверь. На второй стороне, всё в той же строгой вёрстке, набирает список песен и выходные данные.


Внутренний конверт пластинки Joy DivisionИзображение: Warner Records 90 Ltd. / Disco Pui

Этикетки пластинок тоже нетрадиционны. На них нет названий песен, а стороны маркированы не как обычно A и B, а Outside и Inside.


Этикетки пластинки Unknown PleasuresИзображение: Warner Records 90 Ltd. / Disco Pui

Процесс работы над обложкой Joy Division Unknown Pleasures — хороший пример согласованного союза дизайнера и музыкантов, где каждая из сторон творчески дополняет друг друга, а продюсеры рекорд-лейбла не вмешиваются.

Обложка — отличный пример графического редимейда и минималистичного дизайна. Вместо декоративного оформления дизайнер использует уже готовый материал с уникальной эстетической и смысловой основой. Стремясь сохранить его чистоту и аутентичность, Сэвилл не злоупотребляет дизайном, а, скорее, наоборот — оберегает от него обложку. Дизайн стремится к нулю и правде — это и делает обложку уникальной и запоминающейся.

Стиль игры

Крюк сказал, что он развил свои высокие басовые партии, когда начал играть с Joy Division, потому что динамик, который он использовал изначально (купленный у его бывшего учителя рисования за 10 фунтов стерлингов), был настолько плох, что ему пришлось играть так высоко, чтобы слышать, что он делал, как Бернард Самнер гитара была такой громкой.

С постоянно растущим использованием New Order последовательный синтезированный бас, особенно на протяжении большей части 1989-х Техника и 1993-е РеспубликаИгра на басу Хука становилась все более мелодичной и ритмичной, часто с использованием высоких нот на его басах.

Крюк также участвовал в бэк-вокале во многих песнях Joy Division на концертах и ​​спел вместе с Яном Кертисом в песне Joy Division «Interzone». Он поет соло в двух песнях New Order («Мечты никогда не заканчиваются » и «Сомнения даже здесь «из дебютного альбома 1981 г. Движение ).

Личная жизнь

Первой женой талантливого живописца стала Изабелла Брант. Избранница была дочерью статс-секретаря. Женился мастер по большой взаимной любви. После бракосочетания живописец изобразил себя с любимой женщиной.

Картина была названа «Автопортрет с Изабеллой Брант». Они жили в счастье и гармонии, на свет появились трое детей. Но брак продлился недолго: в 1626 году Изабелла умерла. Автор тяжело переживал утрату. После смерти супруги он отправился с дипломатической миссией по европейским странам.

Автопортрет с Изабеллой Брант

Через 4 года мастер женился во второй раз на молодой племяннице Изабеллы. Ее звали Елена Фоурмен. Вскоре после женитьбы он стал владельцем поместья Стен, на территории которого был построен красивый замок.

В этот период художник полностью посвятил себя любимому занятию: он перестал заниматься деятельностью дипломата. В браке появились на свет пятеро детей. Семья счастливо жила вдали от города, живописец писал сельские виды, полные гармонии и красоты.

Живая классика

Три десятка лет, все свои лучшие годы, Майлс Девис выпускал пластинки на фирме Columbia. Весь его новаторский джаз-рок и фьюжн — в той, «коламбиевской» дискографии. Венчает же эту дискографию альбом под названием Aura — это opus magnum в стиле, которому трудно подобрать название. Грубо говоря, это современная европейская академическая музыка с вкраплениями блюза (!) и рэгги (!!), записанная в Европе же. Сочинил все это дело датский джазмен по имени Пале Миклбо — трубач-самоучка, дирижер, композитор. Ему на тот момент сорок с небольшим, в его резюме — работа с датскими оркестрами, известными европейскими и американскими джазменами, а также репутация прогрессивного музыканта и новатора. Он — большой поклонник Майлса Девиса вообще и его легендарных оркестровых альбомов с дирижером Гилом Эвансом в частности.

Их сотрудничество — цепочка совпадений. В конце 1984 года Майлс Девис должен был (точнее, очень рад) отправиться в королевство Дания за Léonie Sonning Music Prize — престижной наградой с денежным содержанием, которая вручается с большой помпой выдающимся деятелям искусства. Майлс Девис, повторюсь, был очень рад ехать за этим призом, поскольку оным в свое время наградили Игоря Стравинского и Белу Бартока, а обоих композиторов, особенно Бартока, Майлс Девис боготворил всю жизнь. Теперь же он — в одной виртуальной тусе с кумирами. К тому же среди реципиентов награды он — первый джазмен и первый чернокожий.

По прибытии в королевство Дания Майлс знакомится с Пале и приходит в полный восторг от предложения записать альбом с оригинальным материалом датского коллеги с большим оркестром. Девис, между прочим, уже два десятка лет, со времен сотрудничества с Гилом Эвансом, не записывает оркестровой музыки. Наброски сочинения ему нравятся. Что-то из этого опуса он и Миклбо играют на церемонии вручения Sonning Prize 14 декабря в копенгагенском Falkoner Centre, но до завершения проекта, а тем более выпуска альбома еще далеко. Майлс уезжает в Штаты, возвращается в Данию через месяц (то есть уже в следующем 1985 году).

Миклбо тем временем забронировал студию Easy Sound и собрал впечатляющий оркестр: музыканты биг-бэнда Датского Радио, плюс великий гитарист и старый коллега Девиса Джон Маклафлин, плюс известный во всем мире датский контрабасист-виртуоз Нильс Хеннинг Эрстед Педерсен, плюс племянник Майлса Винс Уилбурн. Вся эта компания блестяще играет очень сложный материал, откровенно «композиторский». Миклбо, когда сочинял его, пользовался додекафонной техникой (то есть там не мелодии, а «ряды» нот), и вдохновлялся творениями Чарлза Айвза и Оливье Мессиана. Каждый трек носит название основного цвета спектра, плюс индиго и некий «электрический красный» — такой Пале видел ауру Майлса Девиса.

В то же время отношения Девиса и Columbia разлаживаются

Почему — отдельная история, важно что Майлс уходит на Warner. Но «Ауру» он должен Columbia, которая, получив готовый материал… кладет его на полку

Альбом выходит только в 1989 году, в 1990 получает «Грэмми» в номинации «Лучшее исполнение инструментального джаза».

Почти все фигуранты этой истории получили что-то хорошее. Лейбл — «последний великий альбом» великого джазмена. Майлс — возможность поработать, наконец, снова с большим оркестром, по которому он скучал. Принимавшая участие в записи экстравагантная перкуссионистка Марилин Мазур была приглашена в концертный состав группы Майлса Девиса, а впоследствии много лет играла с норвежским саксофонистом Яном Гарбареком (с ним же приезжала в Москву, где, кстати, сорвала не меньше аплодисментов, чем ее шеф). Пале Миклбо вписал себя в историю. Сейчас он живет в сельской местности, не пьет, не курит, не ест мяса, занимается буддистскими практиками. Женат. В Дании обладает непререкаемым авторитетом. Хотя, по уверениям датских коллег, ему «не западло» время от времени поиграть на трубе в маленьком клубе.

Основание группы[править]

Бернард Самнер (он же Дикке, он же Альбрехт), Питер Хук и Стивен Моррис, — музыканты, основавшие New Order — в начале играли под названием Joy Division, и, вместе с их вокалистом — Иэном Кёртисом, — успели записать несколько синглов и два альбома, которые вызвали большой интерес среди поклонников и оказали серьезное влияние на развитие альтернативного рока. Весной 1980 года перед Joy Division открывались новые перспективы: должен был выйти их второй альбом, и на май того года были запланированы американские гастроли. Однако 18 мая, за день до отъезда в Америку, Кертис, болевший эпилепсией и подавленный проблемами в личной жизни, повесился в своем доме.

Существование группы оказалось под вопросом: Кёртис был олицетворением Joy Division и был автором всех текстов их песен. Участники группы, тем не менее, решили продолжить путь вместе. Им предстояло только изменить название, — в соответствии со своей давней договоренностью, если один из участников группы выходит, то группа должна прекратить существование, или выступать под новым именем. Но, вероятно, не столько это соглашение, сколько нежелание нелестных сравнений с покойным Кёртисом заставили членов группы искать себе другое имя. В их ситуации «Новый порядок» (New Order) казался идеальным именем, если бы не очевидные политические ассоциации, которые моментально вызвали обвинения в фашизме (как ранее и в случае с названием Joy Division).

Сначала было непонятно, кто будет петь после вокальных проб Морриса, Хука и Самнера в течение лета 1980 года, выбор остановился на последнем. Самнер также стал автором большинства композиций группы.

Приложения

Библиография

  • Жан-Франсуа Клеман, Joy Division — Их рассказ «Группа десятилетия», Vinyl Jungle (Франция), январь 1988 г.( ( ISBN  2-9502482-0-9 )
  • Дебора Кертис , История всей жизни — с подписью: Ян Кертис и Joy Division ( Прикосновение на расстоянии — Ян Кертис и Joy Division ), Camion Blanc (Франция), Faber & Faber (Великобритания), май 1995 г. , ( ISBN   ) переиздан. .Март 2005 г.
  • Клинтон Хейлин, «Сожжение Вавилона: от панка к гранжу» , « Au Diable Vauvert» ,ноябрь 2007 г., ( ISBN  978-2846261302 )
  • Себастьян Райзер , Joy Division — подзаголовок: Свет и тьма , Белый грузовик (Франция), август г. ( ISBN  2-910196-00-3 ), 4- е издание 1994 г.
  • Мик Миддлс, Линдси Рид, Ян Кертис — подзаголовок The Damned Soul of Joy Division , Camion Blanc (Франция), сентябрь г. ( ISBN  978-2-910196-83-7 )
  • Внутри Питера Хука, Неизвестные удовольствия, Подразделение радости . Перевод Сьюзи Борелло, Слово и остальное,
  • Диего Хиль, Ян Кертис: «Двадцать четыре часа» , Ле Булон,апрель 2020
  • Джон Сэвидж , Остальное было темно: Устная история Joy Division . Перевод Жюльена Бессе, Аллия,апрель 2020, ( ISBN  979-10-304-1223-9 )
  • (ru) Дэвид Нолан , Бернард Самнер — заголовок: Путаница: Joy Division, Electronic And New Order Versus The World , IMP Publishing Ltd t / a Independent Music Press, ( ISBN  0-955282268 ) и ( ISBN  978-0955282263 ) ,30 августа 2007 г.
  • (ru) Джейк Кеннеди, Joy Division — с субтитрами: и создание неизведанных удовольствий , Единогласно, 214 стр. ( ISBN   ) , октябрь 2006 г.
  • (en) Крис Отт, Unknown Pleasures , Continum (США), ( ISBN  0-8264-1549-0 ) , апрель 2004 г.
  • (en) Мик Миддлс, От разделения радости к новому порядку, Подлинная история Энтони Х. Уилсона и Factory Records записывают книги Virgin ( ISBN  978-0-7535-0638-7 ) 1996

Петербургские адреса

В современном Петербурге сохранилось несколько домов, в которых жил, гостил и работал Николай Васильевич Гоголь. Некоторые из них попали на страницы его произведений.

Каретный мастер Иогана Иохим — владелец дома на Большой Мещанской улице, 39 (ныне Казанская улица), где Гоголь проживал в 1829 году, упоминается в повести «Ревизор». Сам дом встречается в повести «Невский проспект».

В «Записках сумасшедшего» описан Доходный дом И. Д. Зверкова (набережная кананала Грибоедова, 69), в котором писатель жил с 1829 по 1832 год. Кроме этого именно здесь были созданы «Вечера на хуторе близ Диканьки».

В Книжной лавке Александра Смирдина на Невском проспекте, 22, проходили встречи литераторов, в которых участвовал Николай Гоголь.

В Доме Лепена на Малой Морской улице, 97 (ныне дом номер  17), Гоголь проживал с 1833 по 1836 годы. Здесь были написаны комедия «Ревизор», цикл «Петербургские повести» и начаты «Мертвые души». В этом же доме жил Тряпичкин, приятель Хлестакова, главного персонажа «Ревизора». На фасаде здания в 1963 году была установлена мемориальная доска в память о писателе. А сама Малая Морская улица с 1902 по 1993 год носила название улица Гоголя.

Для тех, кто хочет пройти гоголевским маршрутом,  в Петербурге устраивают театрализованные экскурсии.

Театр «ЦЕХЪ» предлагает экскурсию «Мой Гоголь» по петербургским адресам писателя. Маршрут: Александровский сад — Дом купца Галыбина — Кокушкин мост — Дом Каретника Иоахима — Невский проспект — Кондитерская Вольфа и Беранже — Демутов трактир — Дом Лепена.

Театр-проект «Музыка города» и Кукольный театр «Картонный Дом» разработали экскурсию «Гоголь в Петербурге. Носъ». Маршрут: здание гауптвахты на Сенной площади — Вознесенский проспект — Казанская улица —  Гороховая улица — Малая Морская улица — Невский проспект — Малая Конюшенная улица.

Развитие и достижения коллектива

Первые песни записывались еще до смерти Кертиса, поэтому у музыкантов оставались наработки. Песни сопровождались темными мотивами, в звучании присутствовал синтезатор. Дебютный релиз Movement вышел в ноябре 1981, его выдерживали в старой стилистике.

К концу 1981 многое поменялось, исполнители начали слушать пост-диско и итало-диско. Эти направления сильно сказались на звучании в последующих треках Temptation и All’s Gone Green. К 1982 заключается договор с Factory Records, где пишется LP Power, Corruption & Lies. В композициях прослеживалось смешение электроники и рок-музыки.

Также создается сингл Blue Monday, который писался под воодушевлением Dirty Talk и You Make Me Feel (Mighty Real). Композиция оказалась наиболее продаваемой в Великобритании. Участники коллектива считались противниками записей альбомов, ведь каждая песня должна становиться индивидуальной.

В 1983 выходит сингл Confusion, который укрепил статус New Order в качестве танцевального коллектива. Через год выходит еще одна песня Thieves Like Us, звучание которой сравнимо с работами Фрэнки Наклза (Frankie Knuckles). С 1985 по 1986 издается два новых альбома, группа отправляется в мировое турне. Среди популярных композиций выделяются Angel Dust и Bizarre Love Triangle.

В поездке осуществляется запись компиляционных сборников, а в 1987 издается True Faith. Для последней песни пишется видео, которое попало в топ-40 лучших хитов MTV. К концу года New Order выпускает совместную песню Touched by the Hand of God с Кэтрин Бигелоу (Kathryn Bigelow).

Интересные факты…

  • Название композиции начертано на могильной плите её автора…
  • Впоследствии этому треку была посвящена одноимённая компьютерная игра!
  • Помимо личных переживаний, существует версия, что Кёртис написал «Love Will Tear Us Apart» как ответ на трек «Love Will Keep Us Together» группы The Captain & Tennille.

  • В книге «Разрушение» Изабеллы Сантакроче (известной итальянской писательницы) главные герои слушают эту песню дождливой ночью, стоя обнаженными у окна…
  • У Питера Хука эта песня вызывает положительные эмоции, но с оттенком горя и депрессии:

Чуть подробнее про произведения…

Один из его шедевров — открытие миру уличных художников знаменитой стены в Bowerу. Сейчас на ней создают какие-то монументальные почти полотна. Очень красивые, исполненные мастерства. Бовери мурал Харинга представлял собой его классических человечков, рожицы с тремя глазами и символические изображения атомов. Однако воздействие на зрителей всё это наркоманское безумие оказывало куда более сильное. Ничего не понятно, но каждая деталь попадает прямо в сердце. Другая работы мастера — это разрисовка Берлинской стены. Про неё говорили, что она показывает стремление немцев к воссоединению. Это явный и форменный бред. Если и был в той настенной росписи смысл, то переводить его на человеческий язык нужно так: «Люди, вы натурально безумны, если делите своё жизненное пространство какими-то чёртовыми стенами».

Последней масштабной росписью стены был мурал на стене церкви Сан-Антонио в итальянской Пизе. Там всё изображено в радужных тонах. Но мы уже познакомились с внутренним миром художника. Нас не смутит то, что Pisa Mural вроде бы символизирует гармонию в мире. Мы понимаем его душу. Он нарисовал Ад, самый настоящий Ад мира, но раскрасил его в яркие и жизнеутверждающие тона. Видимо католики Италии оценили творения по достоинству.

В 2018 году на стенах бывшего хранилища Городского музея Амстердама обнаружили работу Харинга 30-летней давности. Художник выполнил мурал размером 12 на 20 метров в 1986 году с разрешения администрации музея.

Реформирование и новое время

Длительный перерыв оказался плодотворными, но предложение Греттона на воссоединение сработало. С 1998 исполнители объединились. Для некоторых туров использовались песни Joy Division. В 2001 выходит Ready Ready, где прослеживается гитарная музыка.

К 2002 New order попадает в различные списки популярных исполнителей и выпускает саундтреки к фильмам. Через 3 года публикуется студийный альбом, но уже без участия Гилберт. Осенью 2005 издается сборник хитов и DVD с клипами. Участие еще в нескольких концертных тура и очередной распад. Сойтись коллективу в новом составе суждено было в сентябре 2011.

Группа записывает альбомы живых выступлений, гастрольные туры сократились. В 2015 удалось выпустить лонгплей Music Complete. После прошла серия судебных тяжб и в 2017 нюансы были урегулированы.

Факты из биографии певца

Джахид Гусейнли, известный как эстрадный певец Jony, родился в Баку. Самый популярный хит исполнителя – «Аллея». Специального музыкального образования у Jony нет, он самоучка. Учился в университете бизнесу, но позже прославился как певец.

Что известно о происхождении

Певец Jony, азербайджанец по происхождению, проживает в России с 4-летнего возраста. Переехал будущий исполнитель в Россию вместе с родителями, сменившими место жительства. В семье у певца музыкой никто не занимался: мама и старший брат – врачи, а отец – бизнесмен.

Детские годы и юность

Мальчик со сложным для произношения восточным именем Джахид в детстве был объектом насмешек сверстников. Второе имя парень получил с легкой руки мамы: она заметила, что сын обожает смотреть мультсериал «Джонни Браво». Так парня стали называть по имени главного героя. Маленький Jony очень хотел учиться музыке, но папа своего согласия на это не дал.

Джахиду предстояло получать знания в новокосинской гимназии, но сначала ему выпало небольшое испытание. Дело в том, что родившийся в Азербайджане мальчик не очень хорошо говорил по-русски, плохо понимал этот новый язык. Директор учебного заведения предложил компромиссное решение: если за 3 месяца мальчик выучит русский, то его примут. В результате Джахид не только выполнил поставленную задачу, но сумел закончить старшие классы экстерном.

Где получено образование

Когда Джахид получил вожделенный аттестат о среднем образовании, он проявил интерес к музыке. Взаимопонимания с родителями достичь не удалось. Мама поддерживала стремление сына развиваться творчески, а папа хотел, чтобы Jony стал дипломированным бизнесменом. Все же мужское мнение победило, поэтому парень все-таки стал студентом университета управления.

Карьера музыканта и певца

Непонятно, в кого Jony уродился таким певучим и одаренным, но вокальные данные юноши заслуживали всяческих похвал. Однако, чтобы пробиться в рейтинги исполнителей, стать узнаваемым, ему предстояло потрудиться всерьез. Поначалу песни Jony можно было найти в его Инсте, где с ними постепенно знакомились поклонники. Там появился кавер на известный сингл T-Fest – «Улети».

Певцу повезло привлечь к себе внимание, остальное было делом техники. А вскоре молодым исполнителем заинтересовалась. Это известный в России лейбл, на котором уже работают Andro и Elman, земляки Jony

Певцу предложили долговременное сотрудничество, после этого произошел старт карьеры исполнителя. Далее последовали гастроли Jony, посещение множества российских городов, выступления с концертами

Это известный в России лейбл, на котором уже работают Andro и Elman, земляки Jony. Певцу предложили долговременное сотрудничество, после этого произошел старт карьеры исполнителя. Далее последовали гастроли Jony, посещение множества российских городов, выступления с концертами.

Кроме того, пошла раскрутка нового исполнителя через паблики в соцсетях, имя Jony узнало еще больше людей. Наконец, пик интереса к музыканту пришелся на появление песни «Аллея». Трогательная композиция, в которой лирический герой неумело, но зато искренне признается в чем-то затаенном, душевном. Позже на песню вышел клип, продвижением которого занялся лейбл «Zhara Music».

В разное время композиции певца достигали различных мест в музыкальных рейтингах:

  • «Аллея» (2019), 4 позиция в «TOP Radio & YouTube», 9 – в « TOP Radio», 15 – в « TOP YouTube»;
  • «Ты меня пленила» (2019), 91 позиция в «TOP Radio & YouTube», 14 – в «TOP YouTube»;
  • «Лали» (2019), 128 позиция в «TOP Radio & YouTube», 16 – в «TOP YouTube»;
  • «Комета» (2019), 39 позиция в «TOP Radio & YouTube», 42 – в «TOP Radio», 23 – в «TOP YouTube».

На отдельные композиции, это «Аллея» и «Ты меня пленила», вышли видеоклипы. В одном из интервью певец признавался, что за 5 лет подготовки к покорению рынка он успел написать несколько песен, которые выкладывал в сеть. Но ни одна из них не получила признания у слушателя. Ситуация изменилась, когда появился трек «Пустой стакан»: песню прослушали более 16 миллионов раз. Затем Jony пригласили в «Crocus City» для участия в концерте «Жара в Вегасе». Так он начал гастролировать, выступать перед зрителем.

Книги

Крюк, Питер (2010). Гасиенда: как не управлять клубом. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Саймон и Шустер. 368pp. ISBN  978-1847391773..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

Крюк, Питер (2012). Неизвестные удовольствия: изнутри Joy Division. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Саймон и Шустер. 336pp. ISBN  978-0857202154.

Крюк, Питер (2016). Вещество: Внутри нового порядка. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Саймон и Шустер. 768 стр. ISBN  978-1471132407.

Эпилептические движения на сцене

За пределами сцены Йен Кертис был спокойным. Товарищи по группе вспоминают, что на репетициях он любил внимательно вслушиваться в музыку, «обрабатывая» ее у себя в голове. Но когда Кертис выходил на сцену, он менялся. Исполняя песни, он очень странно двигался — поначалу его экспрессия может показаться даже смешной. Йен дергался хаотично, бешено, часто невпопад музыке, будто у него случился эпилептический припадок. Но если наблюдая за ним, вслушиваться в музыку так же внимательно, как это делал сам Кертис, его танцы становятся гипнотическими. Стоит привыкнуть, и иначе песни Joy Division будет воспринимать трудно — только лайвы, для полного погружения.

Как выяснилось позже, у Кертиса действительно была эпилепсия, чего он очень стеснялся, не желая доставлять неудобства окружающим. Первый припадок за сценой на глазах у участников группы застал всех врасплох. Позже состояние музыканта ухудшилось и припадки случались даже во время выступлений, превращаясь в страшные, извращенные, но по-жуткому привлекательные элементы шоу.

Личная жизнь (жена, лети)

Несмотря на современные тенденции, следуя которым молодые люди рано женятся и обзаводятся потомством, Jony предпочитает не форсировать события. Пока что он полностью сконцентрирован на карьере и заработке, а о семье можно будет подумать по достижению успехов в шоу-бизнесе. По словам Jony, он все еще ищет ту единственную, с которой сумел бы построить отношения на всю жизнь. И в отличии от подавляющего большинства коллег, Jony — не из тех, кто предпочитает краткосрочные отношения на пару ночей.

Рэпер Jony

Еще одним заявлением, связанным с личной жизнью, является желание исполнителя о том, чтобы потенциальная девушка в итоге понравилась его матери. Лишь после одобрения со стороны мамы Jony станет думать о том, чтобы взять избранницу в жены и завести с ней детей.

Но учитывая тот рост популярности, который произошел за последние пару лет, нет никаких сомнений, что количество поклонниц в жизни Jony заметно увеличится. Вполне возможно, что среди почитательниц своего творчества он все же найдет ту единственную, перед очарованием которой уже не сможет устоять.

Так что рекомендуем следить за развитием событий, ведь уже сейчас 25-летнего музыканта называют главной восходящей звездой страны и самым завидным женихом среди молодежи.

Умирающая звезда

Идея обложки возникла благодаря ударнику группы Стивену Моррису. Именно он предложил Питеру Сэвиллу использовать иллюстрацию, которую встретил в Кембриджской астрономической энциклопедии.


Разворот Кембриджской астрономической энциклопедииФото: @gareth_courage / «Инстаграм»*

Загадочные волны оказываются графиком восьмидесяти радиоимпульсов от пульсара B1919+21. Это космический источник радиоизлучений, которые приходят на Землю в виде периодических всплесков импульсов от нейтронной звёзды в созвездии Лисичка.

Нейтронные звезды образуются в результате взрыва сверхновой. В этот момент их яркость резко увеличивается, но в дальнейшем они обречены на медленное затухание — конечную стадию их жизни.

Новые Yardbirds

В 1966 году лондонский сессионный гитарист Джимми Пейдж присоединился к группе Yardbirds, чтобы заменить басиста Пола Смита. Вскоре он переключился на ведущую гитару вместе с Джеффом Беком. Однако Бек неожиданно покинул коллектив. Тогда Пейдж приступил к созданию новой команды. Изначально он хотел играть с Джеффом на гитарах, Китом Муном и Джоном Энтвислом из The Who на барабанах и басе соответственно. В качестве вокалистов рассматривались Стив Уинвуд и Стив Марриотт. Но проекту не было суждено сбыться. Хотя Пейдж, Бек и Мун вместе записали песню «Beck’s Bolero». Тогда в записи принял участие басист-клавишник Джон Пол Джонс.

Спустя два года Yardbirds, уставшие от постоянных гастролей, решили завершить карьеру. Они передали все права группы Джимми Пейджу и басисту Крису Дрэю, которые вновь начали искать музыкантов для нового проекта. Первым в качестве вокалиста был выбран Терри Рид, но он отказался, предложив взамен Роберта Планта, который пел в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. В конце концов Плант согласился, рекомендовав в свою очередь бывшего барабанщика Band of Joy Джона Бонэма. Тогда же Джон Пол Джонс спросил о вакантном месте бас-гитариста, так как Дрей выбыл из проекта, чтобы стать фотографом. Путем таких хитрых сплетений наконец появился полноценный состав.

Группа начала выступления как The New Yardbirds и даже отправились в тур, хотя практически не имели опыта совместной работы. Ключевую роль сыграл Питер Грант, менеджер, у которого был контракт на восемь концертов Yardbirds, сохранившийся после распада коллектива. Вернувшись, квартет записал дебютный альбом и впервые вышел на сцену в качестве Led Zeppelin 25 октября 1968 года. Пейдж профинансировал и выпустил LP, который в конце концов будет известен как Led Zeppelin I, записанный всего за 30 часов в лондонской студии.

Поиск направления[править]

Несмотря на резко повышенную, не в последнюю очередь благодаря самоубийству Кёртиса, популярность их прежней инкарнации — Joy Division, New Order сознательно начали свою деятельность с нуля, совсем исключив песни Joy Division из своего репертуара. Осенью 1980 года музыканты возобновили интенсивную концертную деятельность, которая сразу же выявила потребность в дополнительном участнике — Самнер с трудом управлялся с вокалом и игрой на лидер-гитаре и на синтезаторе. Поэтому в октябре в состав New Order вошла подруга (и будущая жена) Стивена Морриса — Джиллиан Гилберт. В ее обязанности вошла игра на ритм-гитаре и синтезаторе.

В начале 1981 года вышел дебютный сингл New Order — «Ceremony» («In A Lonely Place» на обратной стороне). Автором обоих композиций были все еще Joy Division, успевшие отрепетировать песни с Иэном Кертисом за несколько недель до его смерти. Сингл занял скромную позицию в общем английском хит-параде, но лидировал в хит-параде категории «инди».

Дебютный альбом — «Movement» — вышел в ноябре 1981 года и стал последней совместной работой группы и Мартина Хеннета, продюсера всех предыдущих работ New Order и Joy Division для Factory Records. «Movement» застал New Order в их завершающей «постдивизионной» фазе: структура песен, тексты, аранжировки, — все несло в себе еще узнаваемый дух музыки Joy Division. Более того, голос Бернарда Самнера, который очевидно опирался на манеру Кертиса, был многократно пропущен через эквалайзеры и фильтры, чтобы добиться низкого тембра, совсем не свойственного его голосу, но идеально подходившего для траурных мелодий альбома. Две песни были исполнены басистом Питером Хуком. «Movement» вскоре оказался вычеркнутым из творчества группы: по мнению критиков альбом ничего нового с точки зрения творчества Joy Division не предъявил; для поздних поклонников New Order альбом также представлял мало интереса, так как не имел ничего общего с произведенным вскоре характерным звучанием группы; да и сами музыканты тоже были разочарованы результатом и даже планировали перезаписать пластинку (Самнер в одном из поздних интервью откровенно заявил, что не любит этот альбом). Как следствие, песни с «Movement» не исполняются группой уже более двадцати лет.

Еще до выхода «Movement» New Order выпустили сингл «Everything’s Gone Green», звучание которого было сконцентрировано на впервые примененном группой секвенсоре и словно запрограммированных, но, тем не менее, настоящих ударных. Именно эта композиция определила направление, за которым последовали New Order; более того, на ее ритмической основе был построен следующий сингл — «Temptation», вышедший в апреле 1982 года и ознаменовал окончательный разрыв со стилистической наследием Joy Division, от которых, тем не менее, остались «драм-машина» ударные Морриса и выступающий на переднем план звук бас-гитары Хука. «Temptation» был первой самостоятельной работой New Order в качестве продюсеров: их трехлетнее сотрудничество с Хеннетом было окончательно прервано.

В целом, 1981-83 гг. Для New Order были периодом поиска своего звучания, отражает интересы музыкантов к року, дабу, диско и электро.

Идея песни, процесс создания…


Иэн Кёртис

Не секрет, что «Love Will Tear Us Apart» — целиком и полностью творение Иэна Кёртиса… Это — довольно тяжёлая лирика, повествующая о любви и душевных терзаниях… Вот небольшой фрагмент текста как пример:

Очень многие слушатели уверены: Кёртис адресовал своё творение, опираясь на личный жизненный опыт… И это действительно так. Причём музыкант переживал эти сложные обстоятельства очень болезненно… Его болезненные отношения с супругой, а также роман на стороне, стали причиной его ухода… Но об этом чуть позже. А пока — вернёмся к песне. Коллеги Кёртиса по группе рассказывали о «Love Will Tear Us Apart» следующее:


Joy Division
Иэн Кёртис…

Но о какой личной трагедии идёт речь? Что так сильно волновало культового лидера Joy Division на последних этапах его жизни?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: