Joy division

Большинство вампиров в истории должны быть мертвы

Дневники вампира ввели понятие родословных, согласно которым вампиры умирают, если первоначальный вампир, к которому они ведут свое происхождение, был убит. Затем это стало центральным в сюжете третьего сезона Первородных., когда линия отца Клауса разорвала с ним связь. Однако родословная Элайджи так и не была прервана, в результате чего огромное количество вампиров погибло, когда он покончил с собой в финале.

Хотя это было подтверждено в Наследии, истинные последствия которые не исследованы. Ребекка никогда не была убита, а боковая линия Клауса была сломана, но теоретически любой другой вампир в истории должен был умереть между 2010 и 2026 годами, включая тех, кто учился в школе Сальваторе.

Фон [ править ]

Joy Division образовались в Солфорде в 1976 году во время первой волны панк-рока . Бернард Самнер и Питер Хук по отдельности посетили шоу Sex Pistols в Малом зале свободной торговли Манчестера 4 июня 1976 года, и оба оценили простоту, скорость и агрессивность этой группы. Создав группу со своим другом Терри Мэйсоном на барабанах, Самнером на гитаре и Крюком на басу, они рекламировали певца. Ян Кертис, которого Самнер и Крюк уже знали, подал заявку и, не проходя прослушивания, был взят на работу. После ряда смен барабанщика Стивен Моррисприсоединились к группе, в то время называемой Варшавой, в августе 1977 года. Чтобы избежать путаницы с лондонской панк-группой Warsaw Pakt , в конце 1977 года они переименовали себя в Joy Division .

После подписания контракта на запись с RCA Records в начале 1978 года Joy Division записали несколько демо; однако они были недовольны тем, как была сведена их музыка, и попросили расторгнуть контракт. Первым релизом группы была расширенная пьеса (EP), созданная собственными силами , An Ideal for Living , выпущенная в июне 1978 года. В сентябре группа дебютировала на телевидении в местном новостном шоу Тони Уилсона Granada Reports . 1978. По словам Хука, группа получила предложение в размере 70 000 фунтов стерлингов от Genetic Records в Лондоне. Однако менеджер группы Роб Греттон, обратился к Уилсону с просьбой выпустить альбом на его лейбле Factory Records . Уилсон объяснил, что Греттон подсчитал, что, учитывая разделение прибыли Factory 50/50, группа могла заработать на инди-лейбле столько денег, сколько могла, подписав контракт с мейджором. Уилсон добавил, что одной из основных причин, по которой Греттон приехал в Factory, было то, что «ему не приходилось каждую неделю садиться на поезд до Лондона и« разговаривать с самородками ». Никто не мог использовать слово« кокни »с таким презрением, как Роб. «. Греттон подсчитал, что производство альбома обойдется в 8000 фунтов стерлингов; однако Уилсон сказал в 2006 году, что первоначальные затраты составили 18 000 фунтов стерлингов.

Запись [ править ]

«Unknown Pleasures» был записан в Strawberry Studios в Стокпорте в течение трех выходных с 1 по 17 апреля 1979 года под продюсированием Мартина Ханнета . Ханнетт, который считал панк-рок консервативным звуком из-за отказа использовать студийные технологии для создания звукового пространства, использовал ряд необычных методов производства и звуковых эффектов на альбоме, в том числе несколько цифровых AMS 15-80-х годов. задержки, модуляторы времени Маршалла , эхо и отскок ленты, , а также звук разбивающейся бутылки, кто-то ест чипсы, гитара задом наперед и звук лифта Strawberry Studios сДинамик Лесли «внутри жужжит». Он также использовал звук подвального туалета. Ханнетт записал вокал Кертиса для «Insight» по телефонной линии, чтобы он смог достичь «необходимого расстояния». Позже Ханнетт сказал: « были подарком продюсеру, потому что они не имели ни малейшего понятия. Они не спорили». Говоря о сессиях записи, Крюк вспомнил: «Самнер начал использовать синтезатор Powertran Transcendent 2000, собранный из набора, в первую очередь на« I Remember Nothing », где он соперничает со звуком Роба Греттона, разбивающего бутылки со Стивом и его Вальтером реплика пистолета «. Во время записиМоррис вложился в синдромпотому что он думал , что он видел один на обложке Can «s 1971 альбома Tago Mago .

AllMusic писал, что работа Ханнетта над Unknown Pleasures была «такой же отличительной чертой, как и сама музыка», описывая ее как «подчеркивание пространства самым откровенным образом с момента зарождения дубляжа ». Описывая производственную технику Ханнетта, Крюк сказал: « не думал прямо, он думал искоса. Он сбил вас с толку и заставил сделать то, чего вы не ожидали». Далее Крюк сказал: «Дерек Брэмвуд из Strawberry Studios сказал, что вы можете взять группу, которая блестяще работает в течение 20 лет, поместить их в студию с Мартином, и в течение пяти минут они будут пытаться перерезать друг другу глотки. . » Тем не менее, Крюк продолжал говорить, что Ханнетт был хорош ровно настолько, насколько хорош материал, с которым ему приходилось работать: «Мы дали ему отличные песни, и, как лучший шеф-повар, он добавил немного соли, перца и трав и подал блюдо. Но ему были нужны наши ингредиенты ». Мнения участников группы разошлись по поводу «объемного, атмосферного звучания» альбома, которое никак не отражало их более агрессивное живое звучание. Самнер сказал: «Музыка была громкой и тяжелой, и мы почувствовали, что Мартин смягчил ее, особенно с гитарами. Производство придало альбому это мрачное, мрачное настроение: мы нарисовали эту картинку в черно-белом цвете, и Мартин раскрасил это для нас. Мы обижались на это … » Крюк сказал:« Тогда я не мог скрыть своего разочарования, это звучало как Pink Floyd ».

Моррис не согласился, сказав: «Я был доволен Unknown Pleasures . Моя теория в то время заключалась в том, что две вещи — слушать пластинку и ходить на концерт — были совершенно разными. Вы не хотите слушать пластинку, когда вы идете на концерт: вы хотите чего-то, что наполнит энергией «. Кертис также был доволен продюсированием альбома и впечатлен работой Ханнетта. Крюк признал в 2006 году: «Это определенно получилось не так, как я хотел … Но теперь я вижу, что Мартин хорошо поработал над этим … Нет двух вариантов, Мартин Ханнетт. создали звук Joy Division «. Крюк также отметил, что впервые на пластинке он смог услышать тексты Кертиса и гитарные партии Самнера.потому что на концертах группа играла слишком громко.

Внешние ссылки [ править ]

  • Полные тексты для Unknown Pleasures
  • Неизвестные удовольствия на Discogs (список релизов)
  • Различный журнал Mojo (2007). «1979. Joy Division. Неизвестные удовольствия . Самые темные силы панка достигают Манчестера и сигнализируют о новом сером рассвете» (стр. 422) » . В Ирвине, Джиме ; Маклер, Колин (ред.). Коллекция Mojo: 4-е издание . Эдинбург , Шотландия : Canongate Books . ISBN 978-1-847-67643-6.
vтеJoy Division
  • Ян Кертис
  • Бернард Самнер
  • Питер Хук
  • Стивен Моррис
Студийные альбомы
  • Неизведанные удовольствия
  • Ближе
Расширенные пьесы
  • Идеально для жизни
  • Сессии пилинга (1986)
  • Сессии пилинга (1987)
Сборники альбомов
  • Все еще
  • Вещество
  • Сеансы пилинга
  • Варшава
  • Постоянный
  • Сердце и душа
  • Полные записи BBC
  • Персональные миксы Мартина Ханнета
  • Лучшее из радости Division
  • Итого: от радости к новому порядку
Концертные альбомы
  • Престон, 28 февраля 1980 г.
  • Les Bains Douches 18 декабря 1979 года
Синглы / песни
  • » Новый рассвет угасает «
  • » Игра теней «
  • « Трансмиссия »
  • » Любовь разлучит нас «
  • « Комакино »
  • » Атмосфера » / » Она потеряла контроль «
  • » Выставка зверств «
  • « Изоляция »
  • « Церемония »
Связанный
  • Дискография
  • Песни
  • Новый заказ
  • Роб Греттон
  • Контроль
  • Joy Division
  • Средство для достижения цели: музыка радости Division
  • Earcom 2: противоречие
  • Книга
  • Категория
Авторитетный контроль
  • GND : 4810946-0
  • MBRG : 42352def-1aab-3000-b548-895ebd869cb6
  • VIAF : 180779985
  • WorldCat Identities : viaf-180779985

Запись

Unknown Pleasures была записана в Strawberry Studios в Stockport в течение трех выходных с 1 по 17 апреля 1979 года, Мартин Ханнет продюсировал. Ханнетт, который считал панк-рок консервативным звуком из-за отказа использовать студийные технологии для создания звукового пространства, применил ряд необычных методов производства и звуковых эффектов на альбоме, в том числе несколько AMS Цифровые задержки 15-80-х годов, Модуляторы времени Маршалла, ленточное эхо и отскок, а также звук разбивающейся бутылки, кто-то ест чипсы, гитара задом наперед и звук Strawberry Studios поднимаются с помощью Лесли-динамик «жужжит внутри». Он также использовал звук подвального туалета. Ханнетт записал вокал Кертиса для «Insight» по телефонной линии, чтобы он смог достичь «необходимого расстояния». Позже Ханнетт сказал: « были подарком продюсеру, потому что они не имели ни малейшего понятия. Они не спорили». Говоря о сессиях записи, Крюк вспомнил: «Самнер начал использовать синтезатор Powertran Transcendent 2000, собранный из набора, особенно на« I Remember Nothing », где он соперничает со звуком Роба Греттона, разбивающего бутылки со Стивом и его Вальтером. точная копия пистолета «. Во время записи Моррис вложился в синдром, потому что думал, что видел его на обложке альбома Can 1971 года Tago Mago.

AllMusic написал, что Работа Ханнетта над «Неизвестными удовольствиями» была «такой же отличительной чертой, как и сама музыка», описывая ее как «подчеркивание пространства самым откровенным образом с момента зарождения даб ». Описывая производственную технику Ханнетта, Крюк сказал: « не думал прямо, он думал искоса. Он запутал вас и заставил сделать то, чего вы не ожидали». Далее Крюк сказал: «Дерек Брамвуд из Strawberry Studios сказал, что вы можете взять группу, которая блестяще работает 20 лет, поместить их в студию с Мартином, и в течение пяти минут они будут пытаться перерезать друг другу глотки.. » Однако Крюк продолжал говорить, что Ханнетт настолько хорош, насколько хорош материал, с которым ему приходилось работать: «Мы дали ему отличные песни, и, как лучший шеф-повар, он добавил немного соли, перца и трав и подал блюдо. Но ему были нужны наши ингредиенты ». Мнения участников группы разошлись по поводу «объемного, атмосферного звучания» альбома, которое не отражало их более агрессивное живое звучание. Самнер сказал: «Музыка была громкой и тяжелой, и мы почувствовали, что Мартин смягчил ее, особенно с гитарами. Производство придало альбому это мрачное, мрачное настроение: мы нарисовали эту картинку в черно-белом цвете, и Мартин раскрасил это для нас. Мы обижались на это… «Крюк сказал:» Я не мог скрыть своего разочарования тогда, это звучало так, как будто Pink Floyd.»

Моррис не согласился, говоря: «Я был доволен Неизвестным Удовольствия. Моя теория в то время заключалась в том, что две вещи — слушать пластинку и ходить на концерт — были совершенно разными. Вы не хотите слушать пластинку, когда идете на концерт: вы хотите чего-то с немного энергии ». Кертис также был доволен продюсированием альбома и впечатлен работой Ханнетта. В 2006 году Крюк признал:« Это определенно получилось не так, как я хотел… Но теперь я вижу, что Мартин хорошо поработал над этим… Тут нет двух вариантов, Мартин Ханнетт создал звук Joy Division ». что он смог услышать тексты Кертиса и гитарные партии Самнера впервые на пластинке, потому что во время концертов группа играла слишком громко.

Fred

Unknown Pleasures is a goliath of an album. More than 40 years on from its release it still feels like a one of a kind project. The sound, lyricism, and production amount to something Lovecraftian in its grandeur and unpleasantness. And the album’s concerns are human rather than cosmic, so in many respects it’s even worse.

Few albums better showcase the importance of production than Unknown Pleasures does. The mix compliments the music perfectly. It’s post-punk in the void. Be it “Day of the Lords”, which bubbles up from the blackest depths, or “Candidate”, in which string arrangements shriek and groan along in a wonderfully agonised way, the tracks take you to deep waters then pull you under.

It’s well convered ground, but mention must go to the bass sound. Now there’s a meat cleaver of a noise, fit for bludgeoning, and the guitars aren’t half bad either. Unknown Pleasures is what the ‘80s wish they sounded like. When the band gets harsh it gets really harsh, and when it gets weird- as it does at the ends of “Insight” and “She’s Lost Control” – it’s as if the whole album is warping out of shape and buckling at the joints.

Needless to say, Ian Curtis is astonishing. The voice of god couldn’t have more boom. It’s impossible to imagine Joy Division working without Curtis (indeed, it didn’t). Unknown Pleasures has a monstrously big sound and he still manages to loom over it. If the album is a storm then he is its thunder.

Unknown Pleasures still has a timelessness about it, and for all its solemn qualities it’s hardly a dirge. The album is exploratory in every sense of the word. It still feels brave in that sense. We’re accustomed to loneliness in pop music nowadays, but it wasn’t always so common. Joy Division brought misery to the masses in a way few have matched since.

9 out of 10

Favourite tracks //
Day of the Lords

­­Wilderness

­­New Dawn Fades

Дизайн

Обложка альбома — иллюстрация (b) из Кембриджской астрономической энциклопедии (англ. (b) Cambridge Encyclopedia Of Astronomy), представляющая собой графики ровно 100 радиоимпульсов от пульсара (b) PSR B1919+21 (b) , открытого в июле 1967 года (b) (это был первый открытый пульсар, и до того, как природа импульсов (b) , исходящих от него, была установлена, ученые всерьёз полагали, что они могут исходить от разумных существ (b) ). В выходных данных альбома указано, что дизайн (b) обложки принадлежит Joy Division, Питеру Сэвиллу (b) и Крису Матану (b) . Оригинальная иллюстрация в энциклопедии была выполнена в позитиве (b)  — чёрными линиями на белом фоне; эту иллюстрацию Сэвиллу показал ударник (b) коллектива Стивен Моррис (b) .

На оборотной стороне обложки не указан список композиций, на его месте — только пустая таблица, названия песен были помещены во внутреннюю вкладку. Первая сторона пластинки называлась «Снаружи»; вторая — «Внутри», таким образом, предполагая некое путешествие.

Дизайн вкладки концептуально (b) связан с обложкой: на лицевой стороне — изображение коридора с приоткрытой дверью и силуэтом руки, на обратной — список композиций; по размерам и расположению эти объекты полностью совпадают с объектами на обложке, дополняя их при извлечении вкладки.

Первые записи и концерты Joy Division

В первоначальном составе группа отыграла всего несколько небольших концертов и сделала дебютную запись в студии 18 июля 1977 года.

Вскоре после этого Терри Мейсон из ударника переквалифицировался в менеджера, а за барабаны сел Стивен Моррис. Кёртис, Самнер, Хук и Моррис — таким состав группы Joy Division оставался до конца существования группы.

Joy Division: Биография группы

Первую студийную запись коллектива нельзя назвать успешной. Песни не имели ничего общего с дальнейшим творчеством группы, Кёртис ещё не понимал, насколько выдающимся голосом он обладает и не умел им пользоваться. По этим причинам записи не были выпущены.

2 октября 1977 года в Манчестере состоялся первый крупный концерт Warsaw, посвящённый сносу зала Electric Circus. В этом мероприятии приняли участие и другие местные группы. Именно тогда группа объявила о смене названия на окончательное Joy Division. Оно было навеяно романом «Кукольный дом». «Дивизиями развлечений» называли концлагеря-бордели, куда ходили нацистские офицеры.

Зимой того же года был выпущен мини-альбом An Ideal for Living, в который вошли четыре композиции: Warsaw, No Love Lost, Leaders of Men и Failures, общей длительностью 12 мин 47 с. Значительного внимания заслуживает обложка, на которой изображён бьющий в баран гитлерюгендовец.

Joy Division: Биография группы

Релиз вышел в начале июня 1978 года. Критики нелестно отозвались об этой пластинке, отметив примитивное качество звука. 

Дети Уилла Смита

У актера воспитывается трое детей. От первого брака был рожден старший сын Уиллард Кристофер (Трей). После развода родителей мальчик остался с матерью, с которой проживает и сегодня. В детстве с отцом виделся редко, эмоциональная связь была потеряна на долгие годы. Лишь недавно Смит и Уиллард наладили отношения, примирились. Сегодня Трей уверенно заявляет, что папа – его лучший друг. Парень пробовал себя в кино и музыке, но пока остается в так называемом «творческом поиске».

Второй сын Джейден появился на свет в 1998 году. Уже с 8 лет мальчик начал активно сниматься в кино, появился в картинах «Погоня за счастьем» со своим отцом и «Каратэ-пацан» с Джеки Чаном в главных ролях. А вот за участие в съемках фильма «После нашей эры» удостоен премии «Золотая малина». Эта новость ударила по его самооценке, и Джейден занялся музыкой, начал читать рэп. Характер у парня непростой – запальной и скандальный, склонен к нарциссизму. Сегодня Джейден увлекается вегетарианством, отказался от мяса.

Единственная дочь Смита 2000 года рождения дебютировала в кино в 7-летнем возрасте, когда появилась на экранах в фантастической картине «Я-легенда» вместе с родным отцом. Однако такая работа ей не понравилась, поэтому Уиллоу больше не снималась, не пошла по стопам родителя.

Зато с 15 лет девушка серьез занялась модельным бизнесом, представляла на показах мод бренд «Шанель». Также увлеклась музыкой и даже записала несколько студийных альбомов. Сегодня Уиллоу занимается благотворительностью, защищает экологию, продолжает творить новые хиты.

Сын Смита признался в нетрадиционной ориентации — реакция отца

Джейден публично заявил об этом на концерте рэпера Tyler. Парень официально признался, что у него есть бойфренд.

Смит спокойно отреагировал на заявление отпрыска. Актер уважает выбор сына и не стал рассуждать о общепринятых порядках и нормах современного общества. После каминг-аута Джейдена отношения отца и сына нисколько не испортились.

Теперь парень спокойно гуляет по Лос-Анджелесу с бойфрендом, а одевается преимущественно в платья. Как сам заявляет, нисколько не различает женскую и мужскую одежду.

Смит: дочь проверила меня на прочность

После триумфальной презентации песни «Whip My Hair» девушка публично заявила, что никогда не хотела быть певицей и перестала продвигать свое творение.

Вдобавок Уиллоу сбрила половину волос на голове. Как признается Смит, вот тогда он понял, что его дети не в восторге от выбранного пути родителя. Этот случай запомнил надолго, часто вспоминает в общении с журналистами.

Творческий кризис

Как и многие люди, чья деятельность имеет отношение к искусству, коллектив не избежал творческого кризиса. На неопределённый срок группа прекратила деятельность. Энди Швайцер, выкупивший авторские права, выпустил несколько композиций, но они звучали совсем иначе и не пользовались такой популярностью, как предыдущие хиты группы.

Всё же у группа в 1989 году записала пластинку «3rd» на виниле, а в 1992 году переиздала её в формате компакт-диска, который позже был перезаписан под названием «She’s Dancing Alone». Пластинка совсем не похожа на предыдущие работы коллектива, сильно изменился стиль музыки. Песни были более бесстрастными, если сравнивать их с предыдущими танцевальными шедеврами «Joy». Сочинил большую часть треков Энди Швайцер. Позже он продолжит музыкальную карьеру, сотрудничая с различными немецкими, швейцарскими и испанскими группами. Манфред Теммель какое-то время работал ведущим музыкальных программ.


Группа в молодости

Приложения

Библиография

  • Жан-Франсуа Клеман, Joy Division — Их рассказ «Группа десятилетия», Vinyl Jungle (Франция), январь 1988 г.( ( ISBN  2-9502482-0-9 )
  • Дебора Кертис , История всей жизни — с подписью: Ян Кертис и Joy Division ( Прикосновение на расстоянии — Ян Кертис и Joy Division ), Camion Blanc (Франция), Faber & Faber (Великобритания), май 1995 г. , ( ISBN   ) переиздан. .Март 2005 г.
  • Клинтон Хейлин, «Сожжение Вавилона: от панка к гранжу» , « Au Diable Vauvert» ,ноябрь 2007 г., ( ISBN  978-2846261302 )
  • Себастьян Райзер , Joy Division — подзаголовок: Свет и тьма , Белый грузовик (Франция), август г. ( ISBN  2-910196-00-3 ), 4- е издание 1994 г.
  • Мик Миддлс, Линдси Рид, Ян Кертис — подзаголовок The Damned Soul of Joy Division , Camion Blanc (Франция), сентябрь г. ( ISBN  978-2-910196-83-7 )
  • Внутри Питера Хука, Неизвестные удовольствия, Подразделение радости . Перевод Сьюзи Борелло, Слово и остальное,
  • Диего Хиль, Ян Кертис: «Двадцать четыре часа» , Ле Булон,апрель 2020
  • Джон Сэвидж , Остальное было темно: Устная история Joy Division . Перевод Жюльена Бессе, Аллия,апрель 2020, ( ISBN  979-10-304-1223-9 )
  • (ru) Дэвид Нолан , Бернард Самнер — заголовок: Путаница: Joy Division, Electronic And New Order Versus The World , IMP Publishing Ltd t / a Independent Music Press, ( ISBN  0-955282268 ) и ( ISBN  978-0955282263 ) ,30 августа 2007 г.
  • (ru) Джейк Кеннеди, Joy Division — с субтитрами: и создание неизведанных удовольствий , Единогласно, 214 стр. ( ISBN   ) , октябрь 2006 г.
  • (en) Крис Отт, Unknown Pleasures , Continum (США), ( ISBN  0-8264-1549-0 ) , апрель 2004 г.
  • (en) Мик Миддлс, От разделения радости к новому порядку, Подлинная история Энтони Х. Уилсона и Factory Records записывают книги Virgin ( ISBN  978-0-7535-0638-7 ) 1996

Источники [ править ]

  • Кертис, Дебора. Прикосновение на расстоянии. Ян Кертис и Joy Division , 1995. Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 0-57117445-0 
  • Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник. Окончательный путеводитель по подземному року 1970–1982 гг . Милуоки , Висконсин : Backbeat Books . ISBN 978-0-879-30848-3.
  • Крюк, Питер (2013) . Неизведанные удовольствия. Внутри Joy Division . Лондон: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-471-12980-3.
  • Отт, Крис (2004). Неизвестные удовольствия (  изд. 33-й серии ). Нью-Йорк: Bloomsbury Publishing USA . ISBN 978-1-441-13555-1.
  • Рейнольдс, Саймон (2009) . Разорви и начни снова. Постпанк 1978-1984 гг . Лондон: Faber & Faber. ISBN 978-0-571-25227-5.
  • Самнер, Бернард (2014). Глава и стих — New Order, Joy Division и я . Лондон: Bantam Press . ISBN 978-1-448-17132-3.

9 Ее актриса озвучивания сыграла много ролей, но особенно любит Джуди

Джуди Альварес воплотила в жизнь американская актриса озвучивания Карла Тассара, которая озвучивала различных персонажей видеоигр, от Теклы Wolfenstein: The New Order до Кэтрин Пинн и Рыцаря Люсии в Фоллаут 4. Но среди различных ролей в сериалах, аниме и видеоиграх Карла особенно любит Джуди.

В рамках интервью с TheGamer от Jade King Карла обсуждает основы персонажа в отношении ее происхождения и личности, как они придают персонажу глубину — и как они значимы для актрисы и культура в целом. В интервью она отмечает:

“Я горжусь тем, что изобразила лесбиянку в сложных романтических отношениях, которые, по моему мнению, если игрок выберет, и в дружбе, в которой она завязывает никаких извинений за то, что она именно такая, какая она есть».

«Я латиноамериканец. Я резонирую с более широкой латинской культурой больше, чем с любой другой. Это мой дом. Ролей, представляющих латиноамериканцев, становится все больше, и я надеюсь, что с ними будет появляться все больше и больше проработанных и индивидуализированных персонажей, таких как Джуди.”

История вопроса

Joy Division, образованная в Салфорде в 1976 г. первая волна панк-рока. Бернард Самнер и Питер Хук по отдельности посетили шоу Sex Pistols в Manchester Lesser Free Trade Hall 4 июня 1976 года, и оба обнялись. простота, скорость и агрессивность этой группы. Создав группу со своим другом Терри Мэйсоном на барабанах, Самнером на гитаре и Крюком на басу, они рекламировали певца. Ян Кертис, которого Самнер и Крюк уже знали, подал заявку и, не проходя прослушивания, был взят. После ряда смен барабанщика Стивен Моррис присоединился к группе, которая тогда называлась Варшава, в августе 1977 года. Чтобы избежать путаницы с лондонской панк-группой Warsaw Pakt, они переименовали себя. Joy Division в конце 1977 года.

После подписания контракта на запись с RCA Records в начале 1978 года Joy Division записали несколько демо; однако они были недовольны тем, как была сведена их музыка, и попросили расторгнуть их контракт. Первым релизом группы была спродюсированная расширенная пьеса (EP), An Ideal for Living, выпущенная в июне 1978 года. Они дебютировали на телевидении. на местной новостной передаче Тони Уилсона Granada Reports в сентябре 1978 года. По словам Хука, группа получила предложение в размере 70 000 фунтов стерлингов от Genetic Records в Лондоне. Однако менеджер группы, Роб Греттон, обратился к Уилсону с просьбой выпустить альбом на его лейбле Factory Records. Уилсон объяснил, что Греттон подсчитал, что с учетом разделения прибыли Factory 50/50 группа могла заработать на инди-лейбле столько денег, сколько могла, подписав контракт с мейджором. Уилсон добавил, что одной из главных причин, по которой Греттон приехал в Factory, было то, что «ему не пришлось каждую неделю садиться на поезд до Лондона и« разговаривать с самородками ». Никто не мог использовать слово« кокни »с таким презрением, как Роб. «. Греттон подсчитал, что производство альбома обойдется в 8000 фунтов стерлингов; однако в 2006 году Уилсон сказал, что первоначальные затраты составили 18 000 фунтов стерлингов.

Бессменный басист Linkin Park Дэвид Фаррелл не участвовал в записи Hybrid Theory.

Linkin Park всегда славились тем, что со времен первого альбома не ругались внутри коллектива и не меняли участников. Однако Дэвид «Феникс» Фаррелл в записи дебютника участия не принимал. В то время он турил с другой своей группой — The Snax. Он покинул ее только в октябре 2000 года, за пару дней до выхода Hybrid Theory. 

Поэтому банда во время работы над Hybrid Theory записывалась с двумя сессионными басистами. Первым был Йен Хорнбек, у которого были шансы стать постоянным участником Linkin Park. Он записал партии для песен Papercut, Forgotten и A Place for my Head, но был выдворен из группы из-за его проблем с наркотиками. Вторым басистом был Скотт Козиол, которого даже можно увидеть в клипе на One Step Closer — все остальные партии для диска записал он. Он же турил с бандой почти весь 2000-й год. Поиски басиста для группы в то время были той еще занозой в заднице. По словам Майка Шиноды, поначалу в студии на басу иногда вообще играл продюсер диска Дон Гилмор. 

Руководству не нравилось название фильма

Битлджус — весьма странное имя. С этим не поспоришь. Оно было взято из астрономии. Так называется девятая самая яркая звезда, которая находится в созвездии Ориона.

Происхождение имени не имеет ничего общего с фильмом, поэтому неудивительно, что руководители Warner Bros негативно высказывались по поводу названия кинокартины. Первоначально, руководители киностудии требовали, чтобы Бертон переименовал свое детище. Режиссеру предлагали название «Дом с приведениями». Но Бертон был возмущен вмешательством в творческий процесс. В конечном итоге, ему все-таки удалось отстоять оригинальное наименование.

Согласитесь, что «Битлджус» звучит странно, но при этом интересно, чего не скажешь о «Доме с приведениями».

Астрономы записали сигнал пульсара, изображённого на обложке первого альбома Joy Division, в честь его 40-летия Статьи редакции

Первооткрыватели пульсара считали, что эти звуки — послание внеземных цивилизаций.

Сотрудники обсерватории Jodrell Bank Observatory в честь 40-летия выхода альбома Unknown Pleasures британской группы Joy Division записали сигналы пульсара, изображение которых можно увидеть на его обложке. Как уточняет The Next Web, обсерватория находится в 23 километрах от манчестерской студии аудиозаписи Strawberry Studios, где группа записала альбом.

На лицевой стороне обложки нет названия группы и альбома — только изображение сигнала пульсара B1919+21, состоящее из 80 волнистых линий. Питер Сэвилл — графический дизайнер и соучредитель Factory Records — разработал обложку альбома на основе изображения, которое увидел гитарист группы Бернард Самнер в энциклопедии. Впервые его опубликовал в своей диссертации аспирант Гарольд Крафт в 1970 году.

B1919+21 — это первый пульсар, обнаруженный учёными. Пульсарами называют любой источник излучения, периодически приходящего на Землю всплесками. Из-за одинакового ритма сигналов астрономы, открывшие B1919+21 в 1967 году, считали, что он может являться маяком внеземных цивилизаций. Его первым названием было LGM-1 (Little Green Men — «маленькие зелёные человечки»). Позже было установлено, что, что B1919+21 — это быстро вращающаяся нейтронная звезда с сильным магнитным полем.

Группа Joy Division выпустила альбом Unknown Pleasures в 1979 году. При выходе он не пользовался успехом, однако потом музыкальные издания его назвали лучшим пост-панк альбомом всех времён.

  • Как работать фермером в самп

      

  • Как оформить мастерскую в майнкрафт

      

  • Как сделать книжную полку в майнкрафт

      

  • Кто такой гухуа геншин

      

  • Elite dangerous где продать пейнит

В школе Сальваторе должны быть оборотни Полумесяца

В Дневниках вампира оборотни называются редкие существа, которых относительно трудно найти, особенно в молодом возрасте, поскольку они активируют ген, только если кого-то убивают. И все же Оригиналыпоказали процветающее сообщество оборотней, в том числе детей, чьи гены уже были активированы.

При этом сбивает с толку тот факт, что в школе Сальваторе не будет больше учеников из Стаи Полумесяца. Оригиналыпоказал одного, который в конце концов превратился в гибрида и был жестоко убит, что, возможно, убедило родителей Полумесяца в том, что их дети не будут в безопасности там, но кажется странным, что одно из крупнейших скоплений оборотней в стране не будет лучше представлены в школе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: