Британский фолк-рок — british folk rock

Набор мебели «Жилая комната», артикул «579/5»

Набор мебели щитовой конструкции, на на конусных точеных ножках. Лицевые поверхности облицованы древесиной красного дерева, отделанной под орех. Внутренние поверхности облицованы древесиной твердых лиственных пород. Фасадные поверхности полированы, боковые и внутренние лакированы.

Рекомендуется для двухкомнатной квартиры от 25 м.кв.

Набор мебели «Жилая комната», артикул «579/5».

Состоит из 19 предметов:

  • Комбинированный шкаф-сервант (100х40 см)
  • Серванты малые (100х40 см) — 2 шт
  • Стол обеденный (118(165)х80 см)
  • Стулья — 6 шт
  • Диван-кровать (сиденье 186х59(110) см)
  • Кресла для отдыха — 2 шт
  • Секретер (крышка 100х32 см)
  • Шкаф книжный (100х40 см)
  • Шкафы для платья и белья двухдверные (150х40 см) — 2 шт
  • Кровать с трехсекционным матрацем на пружинных блоках и подголовником (190х90 см)
  • Стол туалетный с зеркалом (крышка 75х37,5 см, зеркало 84,5х40 см)

Chumbawamba. «Jacob’s Ladder» (2002)

Сторонники крайне левых убеждений, музыканты Chumbawamba обратились к фольклорным песням протеста еще в конце 1980-х, на пластинке «English Rebel Songs 1381–1914» — не слишком умелом, но искреннем и проникно­венном сборнике акапельных треков. К началу 2000-х методы ансамбля существенно изменились, но интерес к народной музыке никуда не делся — альбом «Readymades» 2002 года соединяет танцевальный бит с семплами фолк-записей примерно по той же схеме, по которой за несколько лет до этого аме­ри­канский продюсер Моби сводил электронику с винтажным блюзом и госпе­лом. В «Jacob’s Ladder», например, использованы фрагменты творчества леген­дарного певца и норфолкского крестьянина Гарри Кокса, а также гитариста эпохи второго фолк-возро­ждения Дейви Грэма. 

Ключевые бренды Модов

Бренды никогда не были важны в этом стиле. Вся концепция основана на создании вашего собственного образа, и некоторые модники даже зашли так далеко, что вообще вырезали ярлыки на своей одежде. Модернизм всегда был направлен на выделение из толпы. Как можно это сделать, когда все носят одинаковые лейблы?

Тем не менее, есть несколько избранных брендов, которые сыграли важную роль в сохранении актуальности субкультуры модов. От тех, кто был там с самого начала, до тех, кто оставил свой отпечаток на внешнем виде и помогал продвигать вещи вперед, это те ярлыки, которые вы должны знать.

John Smedley

Легендарный английский бренд трикотажа John Smedley был фаворитом модников с первого дня. Почему? В основном потому, что на Брайтон-Бич делают лучшие вязаные рубашки-поло. В результате лейбл теперь пользуется легендарным статусом в мире моды и был одной из сцен, определяющих имена на протяжении большей части 70 лет.

Ben Sherman

Создавая четкие рубашки на пуговицах, поло и куртки Harrington, Ben Sherman был тесно связан с модной сценой с момента основания бренда в начале 1960-х годов. Многие из дизайнов бренда украшены медальоном Королевских ВВС — символом, который стал синонимом стиля Mod благодаря его использованию легендарной группой Mod The Who.

Fred Perry

Британский бренд Fred Perry был охвачен субкультурой модов в 1960-х годах. Он пользовался популярностью из-за его рубашек-поло с острыми краями и до сих пор тесно связан со стилем моды.

Baracuta

Куртка Baracuta G9 Harrington была символом хладнокровия, бунта и стиля, который нашел свое отражение в плечах многих голливудских сердцеедов. Бренд также был принят моделями в середине 1960-х годов, поскольку предлагал повседневную (но все же умную) альтернативу индивидуальным курткам, которые стали обычным явлением на сцене.

GHBass

Американский лейбл GHBass производит классическую обувь с 1876 года. Бренд известен своими ботинками и лодочными туфлями, но именно благодаря лоферам Weejuns лейбл стал основным продуктом моды. Они были умны, но не скучны, и хорошо подходили к тонкому крою, который так любили моды.

Clarks Originals

Когда вы думаете об обуви Mod, вы не можете не думать о ботинках для пустыни, а точнее, о ботинках дезерт от Clarks. Эти простые ботинки chukka были выбором модников более 60 лет и действительно являются одним из краеугольных камней стиля Мода.

Делитесь с друзьями:

The Byrds

The Byrds

The Byrds усовершенствовали фолк-рок и сделали кантри мейнстримом, за что не могли не попасть в наш список! Они были наиболее популярной и влиятельной группой своего времени! Состав многократно менялся и, по сути, единственным бессменным участником оставался фронтмен Роджер МакГуинн. Тем не менее публика обожала эту группу и её хиты.

Эта группа многоликая не только в плане состава, но и в плане звучания. Свой путь The Byrds начинали с фолк-рока, затем углубились в спейс-рок и психоделический стиль, а ближе к концу 60-х и вовсе добрались до кантри-рока (альбом «Sweetheart of the Rodeo» – яркое олицетворение этого периода). Их вклад просто не может оставаться незамеченным…

Истоки [ править ]

Титульный лист 1-го издания «Мастера танцев» (1651 г.)

Социальные и культурные изменения в британском обществе в эпоху раннего Нового времени, часто рассматриваемые как создание большего разделения между различными социальными группами, привели с середины 17 века к началу процесса повторного открытия многих аспектов популярной культуры, включая фестивали , фольклор. , танец и народная песня . Это привело к появлению ряда ранних сборников печатных материалов, в том числе опубликованных Джоном Плейфордом под названием «Английский мастер танцев» (1651 г.), частных коллекций Сэмюэля Пеписа (1633–1703 гг.) И « Роксбургских баллад», собранных Робертом Харли., 1-й граф Оксфорд и Мортимер (1661–1724). В 18 — м веке было все большее число таких коллекций, в том числе Томас Дерфей «s Вит и весельем: или таблетки для Чистки меланхолии (1719-20) и епископ Томас Перси » ы Reliques древней английской поэзии (1765 ). Последний из них также содержал некоторые устные материалы, и к концу 18-го века он становился все более распространенным, с коллекциями, включая « Епископскую гирлянду» Джозефа Ритсона (1792) в северной Англии.

В Шотландии самый ранний печатный сборник светской музыки был издан Джоном Форбсом в Абердине в 1662 году как Songs and Fancies: to Thre, Foure или Five Partes, оба пригодны для голосов и альтов . Он был напечатан три раза в течение следующих двадцати лет и содержал семьдесят семь песен, из которых двадцать пять были шотландского происхождения. В 18-м веке публикации включали « Оригинальные шотландские мелодии» Плейфорда (1700 г.), Музыкальную книгу Маргарет Синклер (1710 г.), « Выбор Джеймса Уотсона» из комических и серьезных шотландских стихов как древних, так и современных (1711 г.), Орфей каледониус» Уильяма Томсона : или, Сборник шотландских песен (1733),Джеймс Oswald «s Каледонские Карманный Companion (1751), и Дэвид Стадо » s Древние и современные шотландские песни, героические баллады и т.д .: собраны из памяти, традиций и древних авторов (1776). Они были взяты из самой влиятельной коллекции, Музыкального музея Шотландии , опубликованной в шести томах с 1787 по 1803 годы Джеймсом Джонсоном и Робертом Бернсом , которая также включала новые слова Бернса. « Избранные шотландские песни», собранные Джорджем Томсоном и опубликованные между 1799 и 1818 годами, включали работы Бернса и Вальтера Скотта .

С промышленной революцией процесс социального расслоения усилился, и темы популярной музыки начали меняться от сельской и аграрной жизни, чтобы включать промышленные рабочие песни . Осознание того, что старые формы песен были заброшены, вызвало возобновление интереса к сбору народных песен в течение 1830-40-х годов, включая работы Уильяма Б. СэндисаДревние и современные рождественские гимны» (1833), Уильяма Чаппелла, Сборник национальных песен. «Английские арии» (1838) и Древние стихи, баллады и песни о крестьянстве Англии» Роберта Белла (1846).

Lal & Mike Waterson. «Fine Horseman»(1972)

Члены семьи Уотерсон могли появиться в этом перечне и раньше — под вы­веской The Watersons сестры Норма и Лэл и их брат Майк еще с середины 1960-х исполняли фолк-стандарты, церковные гимны и рождествен­ские кэролы а капелла. Однако самая занятная запись Уотер­сонов — это альбом «Bright Phoebus» 1972 года. На нем Майк и Лэл в компании фолк-рокеров (например, Ричарда Томпсона из Fairport Convention) поют свои собствен­ные композиции, которые с гармонической точки зрения оказы­ваются довольно хитро и изобретательно устроены, а еще проникнуты удивительным настро­е­нием ностальгической печали по некоему утерянному миру. Главный объект притяжения — странный тембр и необычные интонации Лэл Уотерсон, которая раскрылась в этой пластинке совсем с другой стороны, нежели в тра­ди­ционном репертуаре The Watersons. Для современников это оказалось такой неожи­дан­но­стью, что альбом был встречен в штыки и обер­нулся коммер­че­ским прова­лом; как и в случае с «First Utterance» Comus, заслуженная слава настигла его позднее. 

В том же духе: Ithaca (не перепутайте с одноименной хардкор-группой) —

https://youtube.com/watch?v=8oMtg25Hzd0

Первое возрождение (1890–1920)

Фрэнсис Джеймс ребенок

Эта литература в сочетании, без сомнения, с эволюцией британских национальных настроений привела к более успешным и академическим исследованиям сельского музыкального наследия, которые называют первым возрождением британского фолка.

Его наследие призвание

Работа была сосредоточена на расшифровке, а затем и на записи песен в исполнении музыкантов старшего возраста. На рубеже XX — го  века реализации экспатриантов немецкого музыковеда, Карл Энгель , катализируемой эту работу. В эссе, опубликованном в 1879 году, он фактически писал, что ему казалось:

— Карл Энгель, Литература национальной музыки

Он добавил, что:

— Карл Энгель, Литература национальной музыки.

Влияние Энгеля на возрождение фольклора проявляется в полевых работах любителей английской музыки выполнили , чтобы идентифицировать древние арии в сельской местности, а также явное данью ему Сесил Шарп в его эссе английской народной песни: Некоторые выводы ( 1907, стр.2).

Среди наиболее влиятельных фигур первого возрождения, помимо Фрэнсиса Джеймса Чайлда из Гарварда (1825–1896 гг.), Был Rvd. Сабина Бэринг-Гулд (1834–1924), Фрэнк Кидсон (1855–1926), Люси Бродвуд (1858–1939) и Энн Гилкрист (1863–1954). Кидсон и Бродвуд — основатели Общества народной песни в 1898 году. За ними в Англии последовали Сесил Шарп (1859–1924) и его помощник Мод Карпелес (1885–1976), композиторы Ральф Воан Уильямс (1872–1951), Джордж Баттерворт. (1885–1916) и австралиец Перси Грейнджер (1882–1961). Из всех их произведений восьмитомный сборник «Ребенок: английские и шотландские популярные баллады» (1882–92) является наиболее важным, поскольку он предвещает репертуар исполнителей следующего поколения; Что касается учителя музыки Сесила Шарпа, то он, вероятно, лучше всех уловил суть народного пения. Шарп написал свои » Народные песни из Сомерсета» в 5-ти томах с 1904 по 2009 год и основал Английское общество народного танца в 1911 году, продемонстрировав одновременно свой интерес к танцам. Его лекции и публикации продвигают музыкальные традиции сельского вдохновения, в основном устные передачи и общинные. В Шотландии главными коллекционерами песен являются преподобный Джеймс Дункан (1848–1917) и Гэвин Грейг (1856–1914), а в Уэльсе — Николас Беннетт (1823–1999).

Вопрос национальной идентичности

Сборник народных песен не был лишен националистических интересов. В соответствии с растущим патриотическим духом до Первой мировой войны , Совет по образованию в 1906 году издал декрет об обязательном преподавании традиционных песен в школах; но одним из главных последствий народного возрождения будет появление типично английской формы классической музыки , известной как «национальная» или «пасторальная». Шарп, среди прочих, отстаивал традиционную английскую музыку в ответ на банальность того времени, когда английская музыка после смерти Генри Перселла рабски подражала композиторам и музыкальным стилям континента, и поэтому она была лишена оригинальности. Таким образом, на протяжении всего XX — го  века, британская музыкальная история испытаний подчеркивают тесную связь между народного возрождения и английской классической музыки (смотри , например , Фрэнк Хоус, Английская музыкальная Возрождение ,1966 г.). Как бы то ни было, поиски уникальной английской музыки побудили нескольких композиторов, таких как Перси Грейнджер (с 1905 г.), Ральф Воан Уильямс (с 1906 г.) и Джордж Баттерворт, использовать свои знания традиционного репертуара для создания своих композиций (Воган). Уильямс также будет редактором Английского сборника гимнов 1906 г.) и переработает старые арии и стихи для создания новых религиозных песен. Другие композиторы, такие как Густав Холст (1874–1934) и Фредерик Делиус (1862–1934), сочиняли музыку, включающую музыкальные фразы, каденции или темы из традиционной английской музыки. Но уже в 1940-х годах эта особая тенденция для великих композиторов ознаменовала собой время, которое в ретроспективе предвещает роль новых влияний в том, что должно было стать вторым народным возрождением.

Перси Грейнджер .

Тот же путь мы находим в Шотландии через творчество Александра Маккензи , который спел в своей родной Шотландии три шотландских рапсодии для оркестра (1880–81, 1911), а также в различных концертных произведениях для фортепиано или скрипки с оркестром, сочиненных на протяжении 1880-х гг. 1890-е. Точно так же Пиброх (1889), Пограничные баллады (1908) и Симфония Солуэя (1911) Джона МакИвена включают традиционные шотландские мелодии.

90-е: «Там, только там»

С распадом Советского союза исчез и идеологический налёт в лирике, и государственная цензура. Еще недавно запрещенный русский рок набирает популярность, появляются новые группы и жанры. Исполнители российской эстрады обращаются к новому для себя жанру поп-музыки. Популярными в эти годы становятся авторы песен, мгновенно ставших хитами: Игорь Николаев, Наташа Королёва, группа «На-На», Таня Буланова, Леонид Агутин, Олег Газманов, Валерий Меладзе, Дмитрий Маликов и прочие. Выступления теперь сопровождаются подтанцовкой, костюмы исполнителей носят более откровенный характер. Песни про общество, популярные в эпоху расцвета ВИА, сменились любовной лирикой, на смену сложным композициям пришли веселые незамысловатые мелодии.

https://youtube.com/watch?v=KRuPhmJ33-E

Гёрл – и бойз-бенды шагают по стране, выступления превращаются в шоу, яркие наряды становятся откровенными. Именно в 90-е появились «Блестящие», «Руки вверх», «На-На», «Иванушки International», «Гости из будущего» – коллективы, заслуживающие звания классики русской поп-музыки.

Альтернативная сцена больше не носила протестный характер, но никуда не исчезла. Её представители, держали, как и раньше, курс на Запад, но теперь вместо слепого копирования зарубежных мелодий и текстов они лишь придерживались мировых тенденций в музыке. На сцене появляются новые имена, которые впоследствии станут знаковыми для всей индустрии. Примером тому служит «Мумий тролль» – основанная еще в 1983 году группа, выстрелившая в 1997 году с дебютным альбомом «Морская». Новая альтернативная сцена ушла от «русского рока» к поп-року.

В 90-е в России появляется и новый, ранее неизвестный жанр – «хип-хоп».

Первопроходцами можно назвать группу «Мальчишник» – их релиз «Секс без перерыва» 1991 года мгновенно завоевал скандальную известность. Откровенными текстами отличался и второй альбом команды. В 1994 году выходит новый хит – «Буду пАгибать мАлОдым» Мистера Малого, видеоклип на который успешно показывали в эфире телеканалов и радиостанций страны.

«Пипл хавает» – автором этого известного всем выражения также является один из известных хип-хоп исполнителей того времени – Богдан Титомир. Популярность жанра растет по мере распространения аудиокассет с записями, – в те годы на первый план выходят команд «Bad Balance», «White Hot Ice», «Михей и Джуманджи» и Дельфин.

Значительную роль в продвижении и распространении популярности артистов сыграли средства массовой информации, ранее закрытые для такого рода исполнителей.  В России 90-е годы поистине можно считать музыкальным расцветом: появившийся в 1998 году канал MTV ежедневно транслировал передачи, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям, радиостанции «Maximum» и «Наше радио» открыли собственные фестивали, появились журналы, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям.

Имена: В. Меладзе, Б. Алибасов, И. Матвиенко, И. Лагутенко, «Мумий Тролль», «Блестящие», «На-На», «Иванушки International».

Главные песни: И. Николаев  – «Дельфин и русалка», В. Меладзе – «Сэра», «Девушки из высшего общества», гр. «На-На»– «Фаина»,  гр.«Блестящие»  – «Там, только там», гр. «Гости из будущего» – «Зима», гр. «Иванушки International»  – «Тучи»гр. «Мумий Тролль» – «Владивосток 2000», «Утекай».

Итак, мы проследили путь отечественной музыки от советских времен до современного времени. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Но что же дальше? Что изменилось с приходом нового тысячелетия и «поколения нулевых»? Узнаем совсем скоро.

Гарнитур “Кухня”, артикул КС-61

Гарнитур на плинтусной коробке, из пустотелых щитов с применением картона. Задние полки — из прессованного картона с вентиляционными отверстиями. Крышки и кромка нижнего шкафа буфета, тумбочки и обеденного стола покрыты пластиком. Боковые поверхности внутри обтянуты кожзаменителем, полки и ящики оклеены цветной бумагой. Дверки, стулья, и передние стенки ящиков покрыты нитроэмалевой краской.

Рекомендуется для кухни от 5-6 м.кв.

Гарнитур “Кухня”, артикул КС-61.

Состоит из 7 предметов:

  • Буфет (120х45-36-31 см)
  • Приставной шкаф с одной дверкой и четырьмя съемными полками (50х40 см)
  • Тумбочка (крышка 50х45 см)
  • Стол обеденный, (крышка 65х105 см)
  • Стулья столярные со спинками из древесины твердых пород — 2 штуки)

Журнал Всесоюзного объединения «Внешпосылторг».

Предыдущая запись Выбираем мебель для кухни
Следующая запись Ностальгируем по мебели СССР. Мебель из Польши

Электро-фолк

Когда английские группы конца 1960-х — начала 1970-х годов называли себя «электрофолком», они делали различие с уже существующим «фолк-роком». Фолк-рок был (для них) тем, чем они уже занимались: материал для певцов и авторов песен в американском или американском стиле играл на рок-инструментах, как это было сделано Бобом Диланом и Byrds с 1965 года. Они заметили различие, потому что сосредоточились на местных (в данном случае английских) песнях и мелодиях. Это не означает, что все сторонники электрического фолка полностью отказались от американского материала или что он не будет представлен в их собственных композициях, но их работа будет характеризоваться использованием традиционных английских песен и мелодий и созданием новых песен. в этом стиле, используя формат и инструменты рок-группы, иногда добавляя более традиционные инструменты.

Результатом этой гибридизации стал обмен специфическими чертами, взятыми из традиционной музыки и рок-музыки. К ним относятся:

Традиционная музыка :

  • Тексты
  • Мелодии (включая украшения)
  • Дрон (см. волынка ), но обычно на гитара или бас
  • Использование некоторых акустических инструментов
  • Использование традиционных ритмов; например, восьмибитный ритм 3 + 3 + 2 с ударением на первом, четвертом и седьмом ударах, как в Led Zeppelin «Битва при Эверморе «, хотя нередко исключает стандартный рок .
  • Смешение нескольких песен в традиционном музыкальном стиле: часто короткая инструментальная пьеса вставляется как инструментальная в более длинную лирическую пьесу (т.е. пьесу с вокалом), и то и другое. в традиционной музыке и электро-фолке

Рок :

  • Ритм (в частности, )
  • The hook
  • Ostinati (множественное число от ostinato ), мелодия и / или ритмический рисунок, который постоянно повторяется на протяжении пьесы или части пьесы
  • Использование какого-либо электрического инструмента
  • Темп некоторых песен может быть изменен далеко за пределы традиционных границ
  • Ключевые изменения могут быть добавлены

Не все эти особенности можно найти в каждой песне. Например, электрические фолк-группы, в то время как в основном используют традиционный материал в качестве источника для лира. мелодии и мелодии, иногда пишут свои собственные (как это делают традиционные музыканты).

Gryphon. «Midnight Mushrumps» (1974)

Gryphon начинали с исполнения фольклорных песен на старинных инстру­ментах. Однако уже на втором альбоме музыканты стали постепенно отходить от традиционного материала — пластинка стартовала с 19-минутной инструментальной композиции собственного сочинения, в которой тот же аутентичный инструментарий был использован в контексте прогрессивного рока 1970-х. Получившийся стилистический гибрид логично назвали прогрессив-фолком, а Gryphon стали одними из самых ярких предста­вителей этого направления. В дальнейшем, правда, удельный вес фолка в этой комбинации последовательно снижался, а крумхорны  с фаготами все чаще вытеснялись разнообразными клавишными. Хрупкий паритет между старым и новым, рафи­ниро­ван­ным и простонародным, аутентизмом и стилизацией был достигнут в альбоме «Midnight Mushrumps». 

definition — Fairport_Convention

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Fairport Convention

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Fairport ConventionФэйрпортское соглашение») — британская группа, которая, соединив в своём творчестве элементы фолк-рока, прогрессивного рока и психоделии, вместе с Pentangle создала новый суб-жанр: так называемый «электрический фолк». В 1969—1970 годах FC практически заново, в современном ключе, переписали значительную часть британского музыкального фольклора, положив начало движению фолк-возрождения (Lindisfarne, Алан Стивелл, The Albion Band, Steeleye Span и др.).

История

Группа образовалась в Лондоне в начале 1967 года и свой первый концерт дала в мае, в церковном холле. Лидером коллектива в те дни считался Эшли «Тигр» Хатчингс, но собирались музыканты в особняке «Fairport», принадлежавшем семье гитариста Саймона Никола — отсюда и название. Появление в составе вокалистки Джуди Дайбл (Judy Dyble) благотворным образом сказалось на местной популярности коллектива: Fairport Convention стали завсегдатаями «The Electric Garden», «Middle Earth», «UFO» и других популярных лондонских клубов. Осенью 1967 года группу услышал Джо Бойд и предложил ей контракт с Island Records.

В те дни Fairport Convention находились под влиянием калифорнийских групп (в частности, The Byrds, The Mamas & the Papas): это заметно в дебютном альбоме 1968 года. Все музыканты, записывавшие пластинку — гитаристы Ричард Томпсон, Иэн Мэтьюз, Саймон Никол, бас-гитарист Эшли Хатчингс, Мартин Ламбл (ударные), — обладали превосходными голосами, но реальную силу коллектив обрел, когда вместо первой вокалистки Джуди Дайбл пришла Сэнди Денни, до этого сотрудничавшая с The Strawbs. С ней группа записала свои самые значимые работы: What We Did on Our Holidays (1969) и Unhalfbricking (1969), где помимо сильного оригинального материала («Fotheringay» Дэнни, «Meet on The Ledge» Томпсона) были представлены умело подобранные кавер-версии Боба Дилана («I’ll Keep It With Mine») и Джони Митчелл («Eastern Rain»). В этих двух альбомах, постепенно отбросив американские влияния, Fairport Convention занялись переосмыслением английского фольклора — в изящных аранжировках, умело сочетая акустику и электрические инструменты.

В 1969 году Мэтьюз покинул состав, а Ламбл (которому было 19) погиб в автокатастрофе. С приходом ударника Дэйва Мэттакса и скрипача Дэйва Суорбрика репертуар Fairport Convention стал еще более фольклорным: в альбоме Liege and Lief (1969) уже преобладали народные песни в электрических аранжировках. К концу года Хатчингса (образовавшего Steeleye Span) заменил Дэйв Пегг; затем Денни перешла в Fotheringay.

В 1971 году группу покинул Ричард Томпсон, за ним последовал Саймон Никол. Альбом Angel Delight стал в Англии бестселлером, но после его выхода Fairport Convention с постоянно меняющимся составом стали превращаться из рок-группы в своего рода «концепцию», привлекая под свои знамёна как фолк-исполнителей, так и рок-музыкантов, живо интересующихся народной традицией.

За два года до своей трагической и нелепой гибели в 1978 году (от кровоизлияния в мозг, через несколько дней после падения с лестницы в доме родителей) Сэнди Дэнни вернулась в FC; в 1976 году к составу присоединился и Никол. Дэвид Пегг в 1979 году перешёл в Jethro Tull, где провёл большую часть 80-х, но контакта с Fairport Convention не утратил: именно он до последнего времени с женой Кристин был организатором фолк-фестиваля Cropredy.

30 августа 2008 года Fairport Convention выступили на площади Тысячелетия в Казани, а 3 сентября 2008 года в ДК им. Ленсовета в Санкт-Петербурге . Группа играла в составе: Саймон Найкол — ритм гитара, вокал; Дэйв Пегг — бас-гитара, бэк-вокал; Рик Сандерс — скрипка, Крис Лесли — вокал, фиддл, мандолина, Джерри Конвэй — барабаны и перкуссия.

Дискография

Альбомы

  • Fairport Convention (1968)
  • What We Did on Our Holidays (1969)
  • Unhalfbricking (1969)
  • Liege & Lief (1969)
  • Full House (1970)
  • Angel Delight (1971)
  • Babbacombe Lee (1971)
  • Rosie (1973)
  • Nine (1973)
  • Rising for the Moon (1975)
  • Gottle O’Geer (1976)
  • The Bonny Bunch of Roses (1977)
  • Tipplers Tales (1978)
  • Gladys Leap (1985)
  • Expletive Delighted (1986)
  • In Real Time (1987)
  • Heyday (1987)
  • Red And Gold (1989)
  • The Five Seasons (1990)
  • Jewel in the Crown (1995)
  • Old New Borrowed Blue (1996)
  • Over The Next Hill (2004)
  • Sense of Occasion (2007)

Current 93. «Rosy Star Tears from Heaven» (1992)

Во второй половине 1980-х в поп-музыке возникло направление, которое в разных источниках называют неофолком, дарк-фолком или апокалип­ти­ческим фолком. Его представителями нередко оказывались бывшие панк- или индастриал-музыканты, несколько разочаровавшиеся в своем прежнем жестком элек­трическом звучании. Так произошло и с лидером проекта Current 93 Дэвидом Тибетом — большим любителем всяческого музыкального мрака: в какой-то момент он обнаружил, что нежная акустика может звучать ничуть не менее свирепо, жутко и таинствен­но, чем индустриальный рок и иные «неблаго­получные» музыкальные жанры. Лучшие записи Current 93 — например, эзотерический шедевр «Thunder Perfect Mind» 1992 года — это фак­тически апдейт звучания Comus и их единомышлен­ников для конца XX века. Неслучайно Тибет сотрудничал со многими фолк-музыкантами предыдущих поколений, дав им новую жизнь в андеграунде, — например, с вышеупомя­нутой Ширли Коллинз или с надолго забытым, но ярким автором рубежа 1960–70-х Саймоном Финном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: