Клаус шульце: «я не провидец…»

3 Ужасная коллекция полароидов

После убийства жертвы Дамер делал фотографии тела на различных стадиях расчленения. Он также ставил трупы в различные позы позы, объясняя: «Это был мой способ запомнить их внешность, их физическую красоту. Если я не мог держать их рядом с собой целыми, я мог хотя бы сохранить их скелеты».

26 мая 1991 года сосед Дамера вызвал полицию, чтобы сообщить о мальчике, который бегал голым по улице. Когда они приехали, Дамеру удалось убедить полицейских, что 19-летний парень был его любовником, который слишком много выпил. Не желая ввязываться в гомосексуальную бытовую ссору, полицейские оставили подростка с Дамером — по сути, подарив жертву серийному убийце.

Затем, 22 июля 1991 года, мужчина по имени Трейси Эдвардс появился пьяным на улице с наручниками, свисающими с запястья. Когда он сказал офицерам, что наручники на него надел «странный чувак», они решили проверить квартиру Дамера. Один из офицеров заметил тошнотворную коллекцию полароидов и начал дальнейшее расследование. Он обнаружил «холодильник ужасов» с банками, содержащими гениталии и другие части тела.

Главный судмедэксперт заявил: «Это было больше похоже на разборку чьего-то музея, чем на настоящее место преступления».

Личная жизнь

Солист «Скорпионс» разрушил закостенелый стереотип о том, что свободолюбивые рок-музыканты непостоянны в своих симпатиях и часто меняют спутниц жизни. Со своей первой и единственной женой Габи исполнитель песни «Maybe i maybe you» познакомился в 1972 году на одном из концертов «Scorpions».

Клаус Майне с женой

В беседах с представителями СМИ певец неоднократно говорил, что в супругу он влюбился с первого взгляда. Несмотря на плотный рабочий график, вокалист находил время и для работы, и для избранницы, которой на момент их первой встречи было всего 16 лет.

Спустя два года после знакомства влюбленные стали жить вместе, а в 1977-ом Клаус сделал Габи предложение руки и сердца. В 1985 году благоверная артиста родила ему сына. Счастливые родители назвали мальчика Кристианом.

Великие художники

Андрей Рублёв – знаменитый иконописец. Основоположник русской живописи. Написал множество икон. Его работы хранятся в церквях, соборах, монастырях и в художественных галереях. Их относят к эталонам и образцам иконописи. Следующее поколение художников буквально училось по его работам.

Феофан Грек – один из лучших российских художников. Занимался росписью храмов, среди которых:

  • Церковь Спаса на Ильине (Новгород);
  • Архангельский Собор (Москва, Кремль);
  • Благовещенский собор Московского Кремля.

Прославился как знатный иконописец, глубокий знаток иконографии.

Илья Репин – великий художник, чьей кисти принадлежат полотна, ставшие известными всему миру:

  • «Иван Грозный и сын его Иван»;
  • «Бурлаки на Волге»;
  • «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

Его работам присуща сюжетность, точное изображение ситуации. В каждой картине уловлена кульминация жизненного события. Полотна не сразу обнажают суть. Очень остро выписаны детали и чувства персонажей.

Казимир Малевич – автор прогремевшего «Чёрного квадрата», художник-модернист. Искал новые способы выражения цветового спектра в живописи. В его полотнах встречаются геометрические формы и абстракции. Мечтал найти «абсолютный покой» в художественных произведениях.

Пик популярности и обретение успеха на мировой сцене

В дальнейшее становление и развитие проекта оказал инженер и продюсер Конрад Планк (Konrad Plank). Благодаря его творческой работе в студии Plank коллектив стал наиболее узнаваемым и востребованным в мире. В 1974 году выходит релиз Autobahn, который отошел от первых изданий и позволил погрузиться в более электронное звучание. Артисты вложились в новое оборудование, которое изменило полностью звук. Это станет первым альбомом, который обрел успех в мире и последним творением Планка. В этот период в состав проекта входит Эмиль Шульт (Emil Schult), который занимался художественной работой и созданием образов.

1975 год стал переломным для выступлений Kraftwerk. При поддержке студии Phonogram Inc. они отправились в тур по США. Это сделано для продвижения альбома и расширения влияния группы. Во время турне музыканты импровизировали и даже начали петь. Классический состав продержался до конца 80-х и стал самым значимым для музыкальной индустрии. После тура группа начала действовать и записывать LP Radio-Activity. Исполнители еще больше вложили средств и создали собственную студию звукозаписи. Эмиль начал сочинять лирику, а остальные участники работать над музыкальным сопровождением.

Публикация обрела меньший успех, но открыла европейский рынок. В 1976 году артисты получили предложение поддержать в туре Дэвида Боуи (David Bowie), но артисты вновь отклонили его. Группа берет перерыв от живых выступлений. Позже начинается запись Trans-Europe Express, что делалось в Лос-Анджелесе. В этот период они снова встретились с Дэвидом, который вновь предложил реализовать несколько концертов, но этого так и не случилось. Сам альбом получил награду.

Когда это стартовало

Как и лучшие из музыкальных течений, краут-рок не возник на пустом месте. Он годами плавно набирал обороты, становясь всё более влиятельным, пока не достиг своего расцвета. Если же нам нужно указать точку, с которой краут-рок проник в массовое сознание — когда эти слабо связанные друг с другом коллективы стали восприниматься как одно движение — то самым подходящим для этого событием будет прибытие группы Faust на берега Туманного Альбиона. Возможно, многие немецкие краут-рок-группы были чрезвычайно популярны у себя на родине, но именно Faust стала той из них, что (благодаря амбициозной маркетинговой кампании только что созданной Ричардом Брэнсоном Virgin Records) представила аудитории немецкую прогрессивную/космическую музыку — той самой аудитории, что затем превратила краут-рок в феномен.

Определяющие альбомы:

  • Tangerine Dream, Electronic Meditation (1970)
  • Can, Tago Mago (1971)
  • Neu! , Neu!(1972)
  • Faust, Faust IV (1973)
  • Harmonia, Musik von Harmonia (1974)

Ораториальное творчество Генделя

Кантаты, оратории, страсти, антемы Гендель писал на протяжении всего творческого пути. Но с конца 30-х годов оратория выдвинулась на первое место в его творчестве. В ораториях композитор реализовал те смелые замыслы, которые ему не удалось осуществить в рамках современной оперы. Здесь наиболее ярко проявились самые характерные черты его стиля.

Огромной заслугой Генделя явилось то, что в своих ораториях он впервые вывел народ в качестве главного действующего лица. Тема возвышенной любви, господствовавшая в современной Генделю опере, уступила место образам народа, сражающегося за свою свободу. В характеристике народа композитор, естественно, опирался не на сольное пение, а на мощное звучание хора. В грандиозных ораториальных хорах наиболее велик Гендель. Ему было свойственно мыслить крупным планом, картинно и объемно. Это художник-монументалист, музыку которого уместно сравнивать с монументальными скульптурными произведениями, с фресковой живописью (особенно часто проводят параллели с искусством Микеланджело).

Монументализм Генделя вырос из героической сущности его музыки. Героика – излюбленная сфера этого композитора. Основные темы – величие человека, его способность к подвигу, героическая борьба (Гендель первый затронул тему героической борьбы в музыке, предвосхитив в этом Бетховена). Бах в своих монументальных хоровых произведениях более психологичен, его больше волнуют этические проблемы.

Основной источник сюжетов зрелых ораторий Генделя – Библия, Ветхий Завет. Здесь много жестокой борьбы, крови, захватывающих страстей (ненависть, зависть, предательство). Здесь много ярких, неординарных, противоречивых характеров. Всё это чрезвычайно интересовало Генделя – знатока человеческих душ, и было близко его мощной и цельной натуре. Новозаветных, собственно христианских сюжетов у Генделя очень мало (ранние «Страсти по Иоанну», оратория «Воскресение», «Страсти по Брокесу»; из поздних – только «Мессия»). Баха же в первую очередь привлекал Новый Завет. Главный его герой и нравственный идеал – Иисус.

Среди популярнейших сочинений Генделя – оратории «Саул», «Израиль в Египте», «Мессия», «Самсон», «Иуда Маккавей», которые были созданы в последнее десятилетие активной творческой работы (конец 30-х – 40-е годы). В это время композитор жил в Лондоне. Библейские сюжеты воспринимались в Англии как «свои» – так же, как в Италии античные или римские. Библия иногда была единственной книгой, которую читал грамотный рядовой англичанин. Здесь были обычными библейские имена (Джереми – Иеремия, Джонатан – Ионафан). Кроме того, события, о которых рассказывалось в Библии (и, соответственно, в ораториях Генделя), были идеально созвучны военно-политической обстановке в Англии первой половины XVIII века. Самого же Генделя, по-видимому, в библейских героях привлекала их внутренняя сложность.

Чем же музыкальная драматургия в ораториях Генделя отличается от его оперной драматургии?

  • В операх, как правило, нет хора (по коммерческим соображениям) и нет развернутых хоровых эпизодов. В ораториях хор играет ведущую роль, порой полностью затмевая солистов. Хоры Генделя чрезвычайно разнообразны. Никто из современников композитора (включая Баха) в этом отношении с ним не сравниться. Его мастерство предвосхищает скорее Мусоргского, который также создавал хоровые сцены, населенные не безликими массами, а живыми лицами с неповторимыми характерами и судьбами.
  • Участие хора диктует и иное, по сравнению с оперой, содержание. Речь идет здесь о судьбах целых народов, всего человечества, а не только о переживаниях отдельных личностей.
  • Герои ораторий не укладываются в традиционные для барочной оперы представления о том или ином типе персонажа. Они сложнее, противоречивее, порой непредсказуемы. Отсюда – и более свободные, разнообразные музыкальные формы (традиционная форма «da capo» встречается редко).

Карьера

Прежде чем выйти на большую сцену, Stjepan Hauser долго и упорно учился, оттачивая свое мастерство до идеала. Hauser получил отличное академическое образование, а еще брал мастер-классы у известнейших музыкантов: Бернарда Гринхауза, Франса Хельмерсона, Генриха Шиффа, Арто Нораса, Вальтера Дешпаля, Ральфа Киршбаума. В музыкальном мире ходит легенда, что Stjepan Hauser был последним учеником великого Мстислава Ростроповича.

Hauser является музыкантом классической школы. Виолончелист принимал участие и побеждал во многих музыкальных конкурсах. Обучение своему ремеслу он завершил в 2011. В тот момент виолончелисту было 25 лет. Музыкант 21 раз удостаивался первой премии на самых престижных национальных и международных соревнованиях. В числе его достижений — обучение в аспирантуре (руководитель – Наталия Павлуцкая).

Stjepan Hauser дебютировал в Лондоне в концертном зале камерной музыки Wigmore Hall. Выступал в Лондонском королевском зале искусств Royal Albert Hall, на концертной площадке английского South Bank Centre, а также в концертном зале Амстердама Консертгебау. Музыкант гастролировал по Европе, был в США, Южной Африке, Новой Зеландии, Азии. Степан даже дважды выступал для английского принца Чарльза.

Степан Хаусер является не только музыкантом Лондонского симфонического оркестра, но и основателем дуэта «2CELLOS» («Две виолончели»). Вторым участником группы является виолончелист из Словении Лука Шулич. Дуэт был создан в 2011 году. «2CELLOS» прославился на весь мир благодаря оригинальному исполнению песни Майкла Джексона «Smooth Criminal», специально адаптированной для виолончели. В Ютубе эта композиция набрала несколько миллионов просмотров. В 2011 дуэт подписал концертный контракт с английским певцом Элтоном Джоном. Под аккомпанемент виолончелистов выступали Стивен Тайлер и Стив Вай.

На протяжении 8 лет дуэт гастролировал по всему миру, выступал на многих концертных площадках. Любители виолончели могут прослушать композиции «2CELLOS» в Ютубе. Самые популярные: «Thunderstruck» (161 миллион просмотров за 5 лет), «Smells Like Teen Spirit» (20 миллионов прослушиваний за 7 лет), «Wake Me Up – Avicii» (48 миллионов просмотров за 4 года), «Pirates Of The Caribbean» (26 миллионов прослушиваний за 1 год), «Seven Nation Army» (9 миллионов просмотров за 1 год).

Ребекка умна

Когда Хоуп отключает свою человечность в Наследии, Ребекка использует против себя кинжал из белого дуба и ясеня, в результате чего она временно высыхает. Но поскольку Хоуп не типичный Первородный вампир, это не останавливает ее надолго, чего Ребекка, похоже, не ожидала. Но клауса эти кинжалы не удержали надолго, поэтому Ребекка должна была знать лучше, чем ожидать, что это сработает на Хоуп.

Надежда более могущественна, чем любое другое существо, представленное до сих пор во вселенной TVD; другие персонажи не должны принимать глупые решения вдобавок к этому. Ребекка знала самое худшее в Клаусе и была могущественной злодейкой-вампиром, поэтому она должна была быть готова встретиться с Хоуп со всем, что знала. Тот факт, что она этого не сделала, не имеет никакого смысла, учитывая долгую историю персонажа.

Отечественные кинематографисты

Лев Кулешов – применил технику монтажа в российской кинематографии. Является первооткрывателем эффекта Кулешова, где два кадра неодинакового содержания при склеивании, придают новый смысл. Благодаря его творчеству, лучшие деятели страны стали появляться в кинокадрах.

Сергей Эйзенштейн – создатель фильма «Броненосец Потёмкин», ставший впоследствии культовым. Теоретик кино, впервые начал использовать технику динамичного монтажа. Первым стал и в другом деле, а именно в применении цвета в кино. Например, так появился красный флаг в фильме «Броненосц Потёмкин».

Михаил Ромм – режиссёр документального кино, автор научных трудов, преподаватель ВГИКа. Снял неординарные картины:

  • «Девять дней одного года»;
  • «Обыкновенный фашизм».

Его работы получили большой общественный резонанс. Один из лучших теоретиков кино середины XX века.

Андрей Тарковский – снимал в стиле арт-хаус, сильно отличавший его от других режиссёров. Его знаменитые фильмы «Солярис» и «Сталкер» наполнены глубокими метафорами и ярко выраженными личностными смыслами. Его работы пронизаны аллегоричностью и где-то сродни притчам.

Moonlight Rings Существует

Наследиебыли необычайно расплывчаты в отношении того, как даже наименее могущественные оборотни справляются со своими трансформациями в школе, в основном потому, что слишком много внимания к ним требует наблюдения за тем, как подростки сковывают себя цепями каждый месяц.

Однако есть выход из этой проблемы. был представлен в Оригиналах. Кольца лунного света могут позволить оборотням управлять своими превращениями. В то время как первоначальная версия была связана с жизнью Клауса, вариант Эстер не был и был бы хорошим инструментом для использования в школе, полной вампиров — основной добычи оборотней.

Детские и юношеские годы

Дата рождения знаменитости – 25 мая 1948 года. Он родился на территории красочного Ганновера (Германия). Родители Клауса не имеют никакого отношения к музыке. Он родился в самой обычной, рабочей семье.

Музыкой Клаус заинтересовался в детстве. Затем его привлекло творчество «Битлз» и Элвиса Пресли. Тогда он просто наслаждался драйвовые мелодии и даже представить не мог, что когда-то и он сам станет кумиром миллионов.

Когда родители заметили, что сын тянется к музыке, то решили сделать душевный подарок. Они подарили Клаусу его первую гитару. Спустя пару месяцев после того он самостоятельно освоит игру на музыкальном инструменте.

С этого момента Клаус радует импровизированными концертами своих домочадцев. У германского певца и сегодня не сходит улыбка с лица, когда он вспоминает о том, какие вечера устраивал для своих родных.

Вскоре Клаус берёт уроки вокала у местного преподавателя. У педагога была довольно странная манера преподавания. Когда парень не мог взять нужную ноту, педагог колол его верхние конечности иголкой.

После получения школьного аттестата, он стал студентом дизайнерского колледжа. Через некоторое время он подрабатывал водителем, и пел в местных группах – The Mushrooms и Copernicus.


Klaus Meine (Клаус Майне): Биография артиста

Учась в колледже, он познакомился с музыкантом Рудольфом Шенкером. Гитарист предложил Клаусу объединить собственные силы и создать общее детище. Майне был вынужден отказаться от предложения, поскольку на тот период времени он не располагал средствами.

Только после распада коллектива Copernicus, Клаус принял предложение Шенкера. Ребята присоединились к Михаэлю, а их детище получило название Scorpions.

Подробности личной жизни Klaus Meine

Клаус Майне в отличие от многих коллег по сцене, ведёт умеренный образ жизни. В одном из своих интервью он сказал, что относит себя к однолюбам. Со своей будущей и единственной женой Габи, музыкант познакомился на одном из концертов своего коллектива.

На момент знакомства, Габи было всего лишь 16 лет. Но, ни её, ни певца эта информация не смутила. Клаус много времени уделял своей возлюбленной. Несмотря на плотный гастрольный график, старался всегда быть рядом и поддерживать её. Юная Габи вначале очень ревновала Майне, но после нескольких лет совместной жизни, ему удалось доказать, что волноваться не за что.

В 1977 году он сделал девушке предложение руки и сердца. Спустя некоторое время женщина родила Клаусу сыны, которого назвали Кристиан.

Наследие и влияние[править]

Краут-рок оказал большое влияние на ряд других музыкальных стилей. Среди ранних современных энтузиастов за пределами Германии были Hawkwind и, в частности, Дэйв Брок, который якобы писал заметки на обложке британского издания первого альбома Neu!. Бюджетный релиз Faust The Faust Tapes был отмечен как формирующий подростковое влияние несколькими музыкантами, выросшими в начале 1970-х, таких как Джулиан Коуп (который всегда ссылался на краут-рок как на влияние и написал на эту тему книгу Krautrocksampler). Жанр также оказал сильное влияние на альбом Дэвида Боуи Station to Station (1976), а дальнейшие эксперименты Боуи с краут-роком привели к записи «Берлинской трилогии».

Краут-рок также оказал большое влияние на развитие британской новой волны и пост-панка в конце 70-х, особенно на таких артистов, как Siouxsie and the Banshees, Public Image Ltd., Cabaret Voltaire, The Fall, Гэри Ньюман, Joy Division, Orchestral Manoeuvres in the Dark, Simple Minds и This Heat. Kraftwerk, в частности, оказали большое влияние на американскую танцевальную электронную музыку 1980-х годов: электро, хаус, техно и особенно гоа-транс. Ash Ra Tempel оказали сильное влияние на дальнейшее развитие эмбиента 70-х, а также пост-рока.

Как это звучит

Как и в случае со многими альтернативными музыкальными жанрами с определённой географической локализацией, различные группы, играющие краут-рок, были зачастую ближе друг к другу территориально, чем стилистически. Тем не менее, есть некоторые элементы, объединяющие все эти коллективы.

Группа Can

Главный из них — дух экспериментализма, выражающийся в стремлении довести до крайности композиционные ограничения. Краут-рок — это, формально, рок, но это уже не старые добрые рок-н-ролльные песенки. Джукбоксовский сорокапятиминутный предел был преодолён, — теперь группа могла джемить на протяжении целой стороны долгоиграющей пластинки. Вообще считается, что джем-бэнды и студийные проекты находятся на противоположных концах музыкального спектра, но в краут-роке эти два, казалось бы, несовместимых подхода могут служить одному и тому же художественному замыслу. Группа Can, например, была сборищем потных, усатых и волосатых мужчин, любивших играть долго и громко, до тех пор, пока они не выпадали в какое-то общее ментальное подпространство. И в то же время их басист Хольгер Шукай являлся одним из первых и влиятельнейших мастеров студийных экспериментов; «расчленить» плёнки с записями джемов и заново «собрать» из них принципиально новые композиции возможно было лишь путём студийных манипуляций.

Помимо этого, краут-рок-группы были ранними приверженцами синтезаторного звука; исполнители, подобные Popol Vuh, делали основной упор на характерное звучание клавишных типа Moog’а. С другой стороны, там, где остальные синт-ориентированные группы того периода стараются звучать «футуристично», коллективы вроде Ash Ra Tempel и Faust просто используют синтезатор как вспомогательный инструмент, включают его в свои экспериментальные «звуковые пейзажи», не акцентируясь на новшестве.

https://youtube.com/watch?v=HWD_OmIm5vw

Знаете ли вы, что…

  • Талант композитора передался Эдварду по наследству – его мама была хорошей пианисткой. Она даже закончила престижную консерваторию в Гамбурге, хотя обучаться в ней могли только юноши. Дедушка композитора также работал музыкантом в оркестре.
  • Мама учила сына играть на пианино с младенчества. Первые простые мелодии Григ мог исполнить на фортепиано уже в 4 года.
  • Григ не собирался поступать в консерваторию, пока ему не посоветовал это сделать Уле Булл. Он разглядел незаурядные способности юноши и убедил его продолжать обучение. Мнение знаменитого скрипача повлияло на решение Грига, так как Булла называли «норвежским Паганини» за его виртуозную игру на скрипке.
  • Ференц Лист не был лично знаком с молодым Эдвардом, но был восхищен его музыкой. Похвальное письмо, которое Григ получит от известного композитора, вдохновило его на новые произведения. Личная встреча музыкантов состоялась гораздо позже.
  • Жена Эдварда – Нина Хагеруп – была известной певицей.
  • Предложение своей будущей жене Эдвард сделал в ночь перед Рождеством. Тогда же он подарил Нине посвященный ей музыкальный сборник «Мелодии сердца».
  • Любимыми композиторами Грига были Мендельсон и Шуберт.
  • Сюита «Пер Гюнт» считается самым значимым произведением норвежского музыкального наследия.
  • В Копенгагене Григ дружил со знаменитым Гансом Христианом Андерсеном. Григ стал автором мелодий, на которые были положены некоторые стихи сказочника.
  • Помимо больших серьезных произведений композитор сочинил приблизительно 600 романсов.
  • На музыку Эдварда Грига были положены многие стихи немецких поэтов.
  • Эдвард и его супруга Нина были похоронены в одной могиле. Несмотря на все трудности, которые довелось пережить супругам, они всегда оставались друг для друга самыми родными людьми.

Все что делал великий композитор, он посвящал своей родине. Весь его жизненный и творческий путь были посвящены Норвегии, ее прославлению и культурным традициям. Невероятный талант Грига не оставил равнодушными сердца людей всего мира. Его музыка и по сей день пробуждает в душах людей волнующую теплоту и радость.

Оратория «Мессия»

Самая знаменитая и наиболее часто исполняемая оратория Генделя «Мессия». Она была написана по заказу, который поступил из Дублина, столицы Ирландии. Еще при жизни композитора оратория стала легендарным произведением, объектом восторженного поклонения.

«Мессия» – практически единственная лондонская оратория Генделя, посвященная собственно Христу. Понятие Мессии (Спасителя) – тот пункт, в котором Ветхий и Новый завет переходят один в другой. Предначертанное пророками появление божественного Спасителя осуществляется через пришествие Христа и ожидается верующими в грядущем.

В I части воплощено трепетное ожидание Мессии, чудо рождения Христа и ликование в его честь.

II часть рисует события Страстной недели и Пасхи: распятие и Воскресение Христа; ее завершает праздничный хор «Аллилуйя». По приказу Георга II он приобрел государственное значение и исполнялся во всех британских храмах, его надлежало слушать стоя, как молитву.

III часть – наиболее философская и статичная. Это размышления о жизни во Христе, о смерти и бессмертии. Биографы композитора пишут, что умирая он шептал текст арии сопрано из этой части: «Я знаю, мой спаситель жив». Эти слова с соответствующей мелодией помещены на памятнике Генделя в Вестминстерском аббатстве, где он похоронен (редкая честь, которой удостаивались лишь короли и самые достойные люди Англии).

Ромен Роллан в своей книге о Генделе высказал предположение, что если бы композитор переехал не в Англию, а во Францию, то оперная реформа была бы осуществлена гораздо раньше.

Популярный в начале XVIII века поэт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: