​10 «темных лошадок» в известных рок-группах

«Парк Горького»

Группа «Парк Горького» показалась миру в 1987 году. И то, что они завоевали славу за рубежом, было не счастливым совпадением, а первоначальной целью.

Группу собирал известный тогда исполнитель Стас Намин (ты можешь знать его творчество по музыке из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»). Он выбрал на роль исполнителя Николая Носкова и вместе с ним подбирал остальных участников. Название они придумали легко, так как группа Стаса Намина располагалась именно в Москве у парка Горького, к тому же в это время в США были популярны книга «Парк Горького» и одноимённый фильм.

В 1988 году группа приступила к работе над альбомом. Все участники уже были неплохими музыкантами, а под руководством Стаса, у которого каждый второй трек не проходил цензуру, им удалось выработать свой стиль и стать тем, что нужно публике, — бунтарями с большой дороги.

И вот, в 1989 году, вышел их альбом Gorky Park, который стал настоящим взрывом для Штатов. Альбом был самобытен, он не шёл на поводу у предполагаемой аудитории, а также был наполнен советской культурой, ведь даже на обложке у него были изображены буквы GP, стилизованные под серп и молот. А учитывая, что железный занавес пал не так давно, советская тематика была очень интересна Западу. Группа немедленно завоевала популярность, а их треки поселились в чартах США.

Источники[править]

  1. ↑ Elektronische musik: a guide to krautrock. Проверено 14 июня 2016.
  2. ↑ ‘Electricity’ – The Influence of Krautrock on the UK’s Next Generation. Проверено 18 апреля 2019.
  3. Stubbs, David. Invisible Jukebox: Faust, The Wire (January 2007), стр. 18.
  4. ↑ Kraut Rock (n.d.). Проверено 25 января 2017.
  5. Reynolds, Simon (July 1996). «Krautrock».
  6. Krautrock // Encyclopedia of Contemporary German Culture. — Routledge Press. — ISBN 9781136816031.
  7. Where to start with the vast, influential krautrock. Проверено 17 апреля 2019.

  8. Reinholdt Nielsen Per Rebel & Remix — Rockens historie. — Denmark: Systime, 2011. — ISBN 978-87-616-2662-2.
  9. ↑ Matt Bolton meets the original Krautrockers. Проверено 18 апреля 2019.
  10. , p. 566
  11. Future Days: Krautrock and the Birth of a Revolutionary New Music. — Melville. — ISBN 9781612194745.
  12. ↑ What is it? Krautrock. Проверено 18 апреля 2019.
  13. The in Sound From Way Kraut: A Kosmische Countdown. Проверено 18 мая 2020.
  14. . Проверено 23 апреля 2019.
  15. ↑ No Stars in Krautrock: David Stubbs’ Future Days Reviewed. Проверено 29 февраля 2020.
  16. , p. 10
  17. , p. 11
  18. , p. 12
  19. Manchester’s W. H. Lung pay a beautiful tribute to Krautrock on «Simpatico People». Проверено 18 апреля 2019.
  20. Harmonia — Complete Works. Проверено 11 июля 2019.
  21. The Merciless Circularity of Beak. Проверено 18 апреля 2019.
  22. German Guitar God Michael Rother Talks Kraftwerk, Neu!, and the Dubious Term «Krautrock». Проверено 18 апреля 2019.
  23. Neu! — Neu! | Songs, Reviews, Credits | AllMusic. Проверено 19 января 2017.
  24. Top ten songs with the Motorik beat | Sick Mouthy (2013-08-06). Проверено 19 января 2017.
  25. The Quietus | Opinion | The Quietus Essay | How Motorik Infected The Mainstream, By Future Days Author David Stubbs.
  26. Starfarer Hawkwind Quotations.
  27. Buckley (2000): pp. 275—277.
  28. Pegg (2004): pp. 205—206.
  29. Ash Ra Tempel — Ash Ra Tempel — Songs, Reviews, Credits — AllMusic.

История[править]

Краут-рок — это широкое понятие, объединяющее разнообразные стили и исполнителей, появившихся в Западной Германии в 1960-х и начале 1970-х годов. Музыка была частично вдохновлена ​​широкими культурными событиями, такими как революционное немецкое студенческое движение 1968 года, когда у многих молодых людей были как политические, так и эстетические интересы. Молодежь восстала как против доминирующего американского влияния, так и против консервативных немецких развлечений, таких как шлягер, стремясь освободиться от нацистского наследия Германии во Второй мировой войне и создать новую популярную культуру. Дитер Мебиус из групп Cluster и Harmonia отметил, что «мы часто бывали на улицах вместо того, чтобы учиться. В молодости мы не очень гордились тем, что мы немцы , мы все устали слушать плохую немецкую музыку и имитацию американской музыки. Что-то должно было произойти». В рамках движения артисты объединили элементы различных жанров, таких как психоделический рок, авангардные формы электронной музыки, фанк-ритм, джазовую импровизацию и «этническую» музыку, обычно отражающие «подлинное чувство трепета и удивления».

Основное влияние на краут-рок-группы оказали композиторы-авангардисты Карлхайнц Штокхаузен и Терри Райли, а также такие группы, как The Mothers of Invention, The Velvet Underground, The Beatles и Pink Floyd. Значительное влияние оказали работы американских минималистов, таких как Тони Конрад и Ла Монте Янг, а также альбомы джазового музыканта конца 60-х годов Майлза Дэвиса. Некоторые музыканты черпали идеи из классической музыки 20 века и конкретной музыки, особенно композитора Штокхаузена (учениками которого, например, были Ирмин Шмидт и Хольгер Шукай из Can), а также из новых экспериментальных направлений, которые возникли в джазе в 1960-е и 1970-е годы (в основном фри-джазовые произведения Орнетта Коулмана или Альберта Эйлера). Также среди музыкантов, оказавших влияние на жанр, называют Джими Хендрикса и Джеймса Брауна. Отойдя от шаблонов структуры песен и мелодии большей части рок-музыки в Америке и Великобритании, некоторые участники движения сделали уклон к более механическому и электронному звучанию.

Названиеправить

Примерно до 1973 года слово «Deutsch-Rock» («немецкий рок») использовалось для обозначения новых групп из Западной Германии. Различные источники утверждают, что «краут-рок» изначально был юмористическим термином, придуманным в начале 1970-х либо британским диск-жокеем Джоном Пилом, либо британским журналом Melody Maker, в котором экспериментальные немецкие группы нашли первых и восторженных последователей. Музыкальная пресса Западной Германии первоначально использовала «краут-рок» как уничижительное слово, но этот термин потерял свое клеймо после того, как музыка стала популярной в Британии.

Комментарии

Маугли и тайные коды Киплинга

Юлия Харламова
сегодня в 10:29

О деятельности В. В. Пякина и Фонда концептуальных технологий «Алтай»

Андрей Старцев
вчера в 21:11

Человек эры кольца. Виктор Ефимов

Mstislav
вчера в 15:09

Знание-сила?

Alexander53
21 октября в 22:08

Тайный код «Маугли»

Юлия Харламова
19 октября в 14:25

Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2

А Сидороввалуа
16 октября в 11:50

Так с кем воюем ?

А Сидороввалуа
14 октября в 22:17

Негодяи, дезертиры и «свечные заводики»

Скорняков Станислав
14 октября в 06:39

Пиндосы в Россию, а мы в ноль!?

Mstislav
12 октября в 07:26

Знание — это сила?

Дмитрий Болдин
8 октября в 13:13

Асса! Ас – это Я (Шукшина, Кадыров и Лермонтов)

Александр собянинбуржец
3 октября в 21:00

Кратко о цели жизни человека

grinkevich03
28 сентября в 23:27

Преображение человечества

Валерий Вагин
28 сентября в 08:48

Контрсуггестия и дипластия как движущая сила глобального конфликта цивилизаций

Alexander53
26 сентября в 14:40

Какие потери России за двести дней СВО?

Александр Вершинин
18 сентября в 04:10

Затрещина

Александр Вершинин
18 сентября в 03:54

Как остановить «утечку мозгов» на запад? Михаил Величко

Александр Басанец
17 сентября в 12:02

С чего же кончается Родина?

Александр Сибиряк
14 сентября в 17:40

Юла Дудя и проклятые либералы

uropb
6 сентября в 04:25

Полгода невойны.Истоки.

Александр собянинбуржец
5 сентября в 12:49

Опендосивание Росии продолжается

А Сидороввалуа
31 августа в 15:21

«Чёрная знать» — заказчики и организаторы «перестройки»-развала СССР

Пачесный Виктор Пачесный
27 августа в 19:04

Хелависа

Творческая деятельность Хелависы началась еще в ее студенческие годы. В то время она взяла себе творческий псевдоним “Хеледис”. Исполнительница пела авторские песни и исполняла композиции, в основе которых лежали стихи Гумилева, Киплинга и Бернса.

В 1998 году Наталья первый раз появилась на сцене под новым именем – Хелависа. Это произошло как раз в том момент, когда девушка начала сотрудничать с музыкальным коллективом “Тиль Уленшпигель”.

Через год на базе распавшегося “Тиля Уленшпигеля” появилась новая группа, которая получила название “Мельница”. Через четыре года группа выпустила дебютный альбом “Дорога сна”, куда вошли песни “Горец”, “Лорд Грегори”, “На север” и другие треки в исполнении Хелависы.

В настоящее время “Мельница” считается одной из самых известных рок-групп, исполняющих песни в стиле фолк.

Джимми Чемберлин

The Smashing Pumpkins

Мелодическим центром одной из самых ярких команд 1990-х годов всегда был гитарист и певец Билли Корган. Но если вы хотите удостовериться, что The Smashing Pumpkins состояли не только из него одного, внимательно вслушайтесь в то, как играет на ранних альбомах ударник Джимми Чемберлин.

«Не понимаю, как я мог от него отказаться?» – говорил Корган, анонсируя первый за долгое время альбом группы с участием Чемберлина. Чтобы его понять, достаточно вслушаться в ранний хит «Cherub Rock»: на фоне гитарных шквалов барабаны звучат почти сдержанно, поддерживая грув и давая себе волю лишь в проигрышах. Кстати, внимания стоят и сольные альбомы барабанщика под вывеской Jimmy Chamberlin Complex, звучащие более джазово.

Крист Новоселич

Nirvana

Отсутствие бас-гитары всегда было своего рода фишкой независимых групп из Сиэтла – по крайней мере до того, как Nirvana отправилась покорять хит-парады. По счастью, к самой группе это не относилось: бас и, что еще важнее, басист были в ней с самого начала. Крист Новоселич всегда находился в тени то Курта Кобейна, то Дэйва Грола – однако многие считают его вклад в музыку Nirvana недооцененным

Одни обращают внимание на его партии в восхитительно бардачном дебютнике «Bleach». Другим по душе грув в припеве «Heart-Shaped Box»

Третьи не слышали ничего лучше игры Новоселича в «Lounge Act». В любом случае это хороший повод обратить внимание на что-то помимо ярости Кобейна и энергии Грола.

Black Label Society

Группа была основана в 1998 году гитаристом-виртуозом Закком Уайлдом, который ранее прославился работой с Оззи Осборном. По сути, Black Label Society — сольный проект Закка. Даже дебютный альбом группы задумывался как второй сольник Уайлда. В итоге получилась культовая метал-группа, которую многие в один ряд с хэви-классиками ставят, а уж на саутерн-сцене Black Label Society — икона. 

Black Label Society — это настоящий южняк, сыгранный бородатыми мужиками в банданах и байкерских кожаных жилетках. Но в то же время в музыке группы слышны отзвуки классиков жанра, времен его зарождения — вроде Lynyrd Skynyrd, авторов Sweet Home Alabama. Соло-партии, само собой, отдельная фишка банды — исполнены и написаны они на уровне лучших групп классического метала. Не зря же Закка в Guns’n’Roses звали. Забавно, что своим вокалом Уайлд частенько напоминает самого Оззи. 

Литература[править]

  • Adelt Ulrich Krautrock: German Music in the Seventies. — Ann Arbor: University of Michigan Press, 2016. — ISBN 978-0-47205-3193.
  • Buckley David Strange Fascination – David Bowie: The Definitive Story. — London: Virgin, 2000. — ISBN 0-7535-0457-X.
  • Buckley Peter The Rough Guide to Rock. — Rough Guides, 2003. — ISBN 978-1-84353-105-0.
  • Hegarty, Paul & Halliwell, Martin (2011), «Beyond and Before: Progressive Rock Since the 1960s», New York: The Continuum International Publishing Group, ISBN 978-0-8264-2332-0
  • Manning Peter Electronic and Computer Music. — Oxford University Press, 2004. — P. . — ISBN 0195170857.
  • European Film Music. — Ashgate Publishing, 2006. — P. 118. — ISBN 0754636593.
  • Peel John The Olivetti Chronicles. — Transworld, 2011. — ISBN 978-1-4464-8627-6.
  • Pegg Nicholas The Complete David Bowie. — London: Reynolds & Hearn, 2004. — ISBN 1-903111-73-0.
  • Unterberger Richie Unknown Legends of Rock ‘n’ Roll. — Hal Leonard Corporation, 1998. — ISBN 978-1-61774-469-3.
  • Wilson Andy Faust: Stretch Out Time, 1970-1975. — Andy Wilson, 2006. — P. 2. — ISBN 095506645X.

Самые известные группы данного направления

В недалеком 2003 году была основана рок-группа Stigmata. Она не так давно на сцене, но у нее уже имеется своя армия преданных фанатов. Свой дебютный альбом они выпустили через год после основания коллектива, а затем давали множество сольных концертов, выступая по всем городам России.

Группе удается собирать на них полные залы влюбленных слушателей, которые буквально сходят с ума от прослушивания их треков. Сегодня эта рок-группа является одной из самых востребованных среди отечественных исполнителей альтернативы.

Еще одна, не менее известная среди любителей рока, группа Jane air. Творчество этого коллектива отличается оригинальностью и необычностью. Группа была создана в 2001 году в Петербурге и уже через несколько месяцев они дали свой первый сольный концерт. Через год появляется их первый альбом, которые фанаты скупают тысячами.

Сейчас группа может похвастаться выступлениями на 15-ти крупных рок-фестивалях и 10 выпущенными альбомами. В 2005 году группу номинировали на премию Russian Music Prize. Это явилось толчком для дальнейшего развития творческого потенциала коллектива.

Down

В южном роке есть три особенно заметные иконы: Pantera, Crowbar и Corrosion of Conformity. Все очень крутые, слушать их нужно обязательно. Группа Down основана музыкантами этих банд, так что это самый читерский пункт подборки, закрывающий сразу четыре важнейшие для жанра банды! Но что еще важнее, поет в Down сам Фил Ансельмо из «Пантеры».

Эту супергруппу Ансельмо основал в 1991 году в Новом Орлеане — еще до распада Pantera. Выпустив довольно успешный дебютник, банда фактически была заморожена до начала нулевых. Ну а там «Пантеры» не стало и Down стала главной группой для Ансельмо. В плане звука у банды много общего с Lamb of God, даже голоса у Ансельмо и Блайта похожи. 

Lamb of God

Легендарная банда Рэнди Блайта играет метал с 1994 года, а вот что за метал — вопрос сложный. Lamb ofGod традиционно считаются одними из лидеров новой волны американского хэви-метала, но их музыку причисляют и к трэш-металу, и к груву, и к металкору, и к грайндкору. При этом сам Рэнди вообще не считает себя металхэдом и утверждает, что рубит панк. Что же там на самом деле? Да все сразу и много чего еще. С заметной примесью южного звука, само собой, группа ведь родом из Вирджинии. 

Первые два альбома, по признанию Блайта, записывались в атмосфере пьянства и отчаянной нищеты. Видимо поэтому диски выстрелили и получились такими искренними. Дебютник New American Gospelвообще частенько попадает в списки лучших метал-альбомов всех времен. Этот же период, вероятно, и насытили звук банды блюзовым вайбом. 

Тематика песен у Lamb of God посложнее, чем у THC. Рэнди частенько высказывается на тему политики и вообще любит остросоциальные темы. Но менее пивной и пыльной музыка группы от этого не становится. 

Джон Дикон

Queen

«Мы сразу поняли, что он – то, что надо, хоть он и был чересчур тихим. Джон с нами почти не разговаривал!» – вспоминал Брайан Мэй о знакомстве с Джоном Диконом, четвертым участником классического состава Queen.

Если Джорджа Харрисона называли «тихим битлом», то Джона Дикона впору именовать «тихим квином». Он пришел в Queen последним, но композиции его авторства появились уже на третьем альбоме группы. Написанная им «You’re My Best Friend» с ее уверенными аккордами на электрическом фортепиано стала украшением легендарного «A Night At The Opera» и закрепила уникальную ситуацию, когда на сочинение хитов способны не один, не два и даже не три, а все четверо участников группы. Фанковый бас Джона в «Another One Bites The Dust» задал Queen новое направление для развития, да и любая подборка их хитов просто немыслима без «I Want To Break Free» или «Friends Will Be Friends», сочиненной басистом совместно с Фредди Меркьюри.

После смерти Меркьюри и выпуска прощального альбома «Made In Heaven» Джон Дикон отошел от музыки, хотя по-прежнему принимает участие в бизнесе Queen, включая консультирование нашумевшего фильма «Богемская рапсодия». Похоже, отчислений от песен ему до сих пор хватает на сравнительно безбедную старость.

Гизер Батлер

Black Sabbath

Сложно назвать другую группу, которая бы так повлияла на стиль хеви-метал, как Black Sabbath – с их вязкими гитарными риффами и мрачными текстами. Но если гитарист Тони Айомми уже давно вошел в стан героев гитары, то его коллеге, бас-гитаристу и автору текстов Гизеру Батлеру пришлось ждать признания куда дольше.

«Не будучи полностью знакомым со стилем басистов той эпохи, Гизер в основном следовал за игрой Тони Айомми, дублируя его тяжелые риффы и заставляя их звучать еще мощнее. Хотя такой подход не устраивал некоторых музыкальных критиков и слушателей, он смотрелся весьма новаторски», – пишет портал Ultimate Guitar, отмечая тонкий подход Гизера Батлера к игре. Если в таких вещах, как записанный буквально на ходу «Paranoid» или «Heaven and Hell», Гизер играет простые партии, то звучащая на втором альбоме группы «War Pigs» – это настоящее пиршество баса.

Van Halen — Van Halen

По мере того, как шли 70-е, року требовалось что-то смелое, чтобы провести его в следующее десятилетие. И дело не в том, что такие гиганты, как Aerosmith и Led Zeppelin, куда-то ушли… они просто становились немного устаревшими, и на их место не приходило новых артистов. В то время как британское вторжение навело шороху в 60-х, в конце 70-х все взгляды были обращены на Западный Голливуд и дебютник Van Halen.

Сказать, что этот альбом изменил правила игры, это ничего не сказать. Это та пластинка, которая с самого начала сражает наповал.

Стремясь просто передать дух группы вживую, каждая из этих песен объединяет все лучшее о каждом участнике группы, от отличительного высокого вокала Майкла Энтони (Michael Anthony) до зрелищности Дэвида Ли Рота (David Lee Roth), являющегося величайшим явлением в роке со времен Роберта Планта (Robert Plant).

Но ведь вся соль в названии… Эдди — настоящая причина, по которой у всех снесло башню от этого альбома. Всего несколько секунд игры на треке Eruption отправило его на вершину музыкальной пищевой цепочки, внедрив различные техники игры на гитаре, о которых никто даже не думал

Хоть в каждом альбоме и есть свои больные места, это та самая удача, пойманная за хвост и удерживающая ваше внимание от начала до конца

U2 — The Joshua Tree

Несмотря на то, что мы знаем сейчас, все-таки кажется, что миру потребовалось время, чтобы действительно потеплеть к U2. Хотя их уникальный стиль пост-панка и стадионного рока укрепился уже с момента их дебюта, мир не был готов поменять к ним отношение, пока не услышали такие хиты, как Pride и New Year’s Day. Когда мы подошли к концу 80-х, эти ирландские парни вошли в страну музыкальных богов на Joshua Tree.

Даже взглянув на черно-белую обложку можно понять, что это было далеко от неоновых гобеленов, которые застилали рок-сцену песнями, которые создавали ощущение, будто вы шагаете в будущее всякий раз, когда вы их надеваете. Хотя такие треки, как Bullet the Blue Sky и In God Country возможно более уважаемы слушателями, чем что-то вроде With Or Without You, они все же достойны называться величайшим достижением любой другой группы. Также стоит отдать должное Даниэлю Лануа (Daniel Lanois), который, по сути, был пятым участником группы, работая с Эджем (Edge) над созданием характерного дилэйного гитарного звука, который в дальнейшем станет звучанием 80-х. Какими бы проповедническими они ни стали в будущем, после одного прослушивания The Joshua Tree вы поймете, что больше никогда не будете смотреть на рок-н-ролл как прежде.

История группы «Radiohead»

Спустя несколько лет, когда все бывшие участники группы «On A Friday» получили высшее образование, они воссоединились и начали свою профессиональную карьеру музыкантов. Назвавшись «Radiohead», парни приступили к работе над своими первыми композициями.

В 1993 году вышел дебютный сборник коллектива, получивший название «Pablo Honey». Композиция «Creep», вошедшая в его состав, стала невероятно популярной и принесла парням первый успех. Несмотря на откровенно депрессивные тексты песен, «Radiohead» нашли своего слушателя, а Том Йорк неустанно трудился над написанием новых композиций.

Спустя три года группа презентовала сборник «OK Computer». Он получил высокие оценки критиков и был признан одним из лучших студийных альбомов за всю историю музыки. Композиция «Karma Police» уже много лет не теряет своей популярности и остается любимой песней миллионов слушателей альтернативного рока.

Именно благодаря «OK Computer» парни стали известными на весь мир, а «Radiohead» заняла место среди самых успешных музыкальных коллективов современности.

Гастрольный график группы в конце 90-х годов был очень плотным. Кроме выступлений в разных странах, музыканты активно работали над записью новых произведений. Четвертый альбом, под названием «Kid A», был презентован осенью 2001 года. Сборник возглавил список Billboard 200, закрепив успех музыкальной группы.

За свою продолжительную совместную деятельность группа «Radiohead» презентовала 9 студийных альбомов, последний из которых появился в 2016 году. Они все время продолжали экспериментировать и менять свой музыкальный стиль, что помогло коллективу оставаться интересным для публики. Группа «Radiohead» получила всемирную популярность и оказала огромное влияние на становление популярной музыки.

Аналитическое сообщение

Это жанр сообщения, в котором используется множество фактов, их сравнивают между собой и делают какие-то выводы. Основное требование к аналитическому жанру: взвешенность фактов, доказательность выводов и четкая авторская позиция. В рамках жанра чаще всего пишут статьи.

Статья

Статья — жанр журналистики, когда излагается какая-то мысль. Она глубоко анализируется, подтверждается фактами, которые играют здесь иллюстративную роль. Анализ темы в статье проводится так, чтобы читатели могли поразмышлять самостоятельно над интересующими вопросами.

Какие бывают типы статей в классической журналистике:

  • общеисследовательская — анализируются крупные проблемы общеэкономического, политического, культурного характера
  • тактико-аналитическая — за основу берутся актуальные практические задачи
  • полемическая — спор, ответ на ранее опубликованную оппонентами статью

Принятая классификация, на самом деле, не единственная. 

С того момента, как информация стала доступна через интернет, появилось отдельное направление — журналистика данных. Когда журналист собирает информацию в открытом доступе и трактует ее таким образом, что она становится понятной аудитории. 

Статья — яркий представитель направления журналистики данных.

В зависимости от целей, которые ставятся перед текстом, статьи в интернете имеют разный формат и стили написания:

Статья-проблема. Отвечает на конкретный вопрос, например: «Сколько можно заработать на копирайтинге», «Почему скручиваются листья у томатов», «Отчего вы бедны».В заголовке обозначается проблема, а в самом тексте дается ее решение.

Инструкция (руководство). После ее прочтения человек начинает четко представлять, что ему нужно сделать для получения результата. Строго по делу, последовательно, без воды. Например, в формате пошагового плана пишется инструкция: «Как научиться играть на гитаре», «Как сделать сайт с нуля», «Как начать писать статьи». Это востребованный вид статей для сайтов.

Статья-список. Текст в ней структурирован в виде списка. Статьи имеют цепляющие заголовки, популярны на сайтах и в глянцевых журналах. Варианты заголовков: «10 способов заработка в интернете», «5 особенностей прыжков в высоту», «7 вариантов модного маникюра».

Обзор — имеет четкую структуру и содержит анализ. Для его написания нужно детально изучить предмет — прочитать книгу или посмотреть фильм. По сути, это описание свойств предметов, товаров, услуг, статей, книг. Примеры обзоров в журналистике: «Обзор курсов по веб-разработке», «Обзор видов статей в интернете», «Смартфоны Honor: линейка 2020 года.

Рецензия — относительно небольшой по объему краткий обзор, оценка чего-либо — книги, фильма, статьи, научной работы. В отличие от отзыва, где мнение автора просто подкрепляется каким-то количеством аргументов, объект рецензии разбирается с большей конкретикой.

Интересно, что при написании статьи допустимо сочетание всех трех классических жанров журналистики.

Контент сайтов чаще всего служит информационно-развлекательным целям

Внимание читателя зацепит материал, который будет:

  • грамотным, стилистически выдержанным
  • написанным простым языком
  • аргументированным — без голословных утверждений
  • понятным большинству пользователей (со справками и разъяснением понятий, терминов)
  • структурированным с помощью инфографики, таблиц, слайдов

Часто новички без опыта написания статей боятся, что сделать серьезный, обоснованный материал у них не получится. В действительности, от автора не требуется создания научного труда. При работе над статьями важен другой навык — умение найти информацию, переработать ее, собрать дополнительную, понятно объяснить и передать людям. 

Тонкости написания каждого вида статей постигаются на практике. Овладеть технологией написания разноформатных статей для сайта можно и в ускоренном режиме, например, на курсе «Взлет веб-райтера» Школы Сергея Трубадура.

Считается, что оптимальный размер полезной статьи не может быть меньше 1500-2000 знаков. Для успешного продвижения в поисковых системах желательная длина текста от 8000 символов для информационных ресурсов. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: