Кози пауэлл: с чего начиналась и как оборвалась история легендарного барабанщика

Хронология группы (не включая сессионные работы)

Текст, выделенный жирным шрифтом, указывает на сольную работу

  • Волшебники (1967–1968)
  • Youngblood ( 1968–1969)
  • Стенд Эйса Кеффорда (1969)
  • Большая Берта (1969–1970)
  • Группа Джеффа Бека (1970–1972)
  • Бедлам (1972–1973)
  • Кози Пауэлл (1973–1974, 1979–1983, 1992)
  • Молот Кози Пауэлла (1974, 1992–1993)
  • Радуга ( 1975–1980)
  • Грэм Боннет и хулиганы (1980–1981)
  • Michael Schenker Group (1980–1982)
  • Whitesnake (1982–1985)
  • Emerson, Lake Powell (1985–1986)
  • Пит Йорк / Cozy Powell (1987)
  • Black Sabbath (1988–1991, 1994–1995)
  • Группа Брайана Мэя (1991–1992, 1993–1994, 1998)
  • Питер Грин Сплинтер Группа (1997-1998)
  • Типтон, Энтвистл и Пауэлл (1997)
  • Ингви Мальмстин (1997)
  • Змеи (1998)

Ранние годы

Колин Флокс (Кози Пауэлл) родился в Cirencester, Глостершир и был принят. Он никогда не встречал своих биологических родителей. Он начал играть на барабанах в школьном оркестре в возрасте двенадцати лет, после чего в свободное время подыгрывал популярным синглам того времени. Первая группа, в которой был Пауэлл, называлась Кораллы, играла каждую неделю в молодежном клубе Сайренчестера. За это время группа побила мировой рекорд по безостановочной игре. К пятнадцати годам Кози уже отработал впечатляющее барабанное соло. Сценический псевдоним «Уютный» позаимствован у джазового барабанщика. Уютный Коул. Кораллы также играли в молодежном клубе в Латтоне, небольшой деревне в 7 милях от Сайренчестера.

История группы Rainbow

Весной 1975 года недовольный фанковыми пристрастиями своих коллег Ричи Блэкмор (р. 14 апреля 1945) ушел из «Deep Purple». Чтобы идти своим путем и играть ту музыку, которую ему хотелось, гитарист организовал новую команду, получившую название «Rainbow». Партнерами Ричи по этому проекту стали музыканты группы «Elf», разогревавшей в свое время «Deep Purple»: James Dio (Рональд Падавона, р. 10 июля 1940; вокал), Микки Ли Соул (клавишные), Крэйг Грубер (бас) и Гэри Дрисколл (ударные).

Особо ценным приобретением Блэкмора являлся Дио, обладавший не только мощным вокалом с широким диапазоном, но и талантом к сочинению музыки и текстов. В 1975 году вышел дебютный альбом, «Ritchie Blackmore’s Rainbow». Песня «Man on the Silver Mountain» имела некоторый коммерческий успех, но по большому счету Блэкмор остался недоволен работой и принялся за оргвыводы. Гитарист уволил всех кроме Дио, а новыми членами «Rainbow» стали барабанщик Кози Пауэлл (р. 29 декабря 1947, у. 5 апреля 1998), бас-гитарист Джимми Бэйн и клавишник-американец Тони Кэри (р. 16 октября 1953). Этот состав записал гораздо более уверенный альбом «Rainbow Rising» и совершил первое мировое турне, закрепив за коллективом статус сильной концертной команды.

В 1977 году был выпущен мощный лайв «On Stage», однако Блэкмору опять чего-то не хватало, и он вновь занялся кадровыми перестановками. На этот раз в отставку были отправлены Бэйн и Кэри, а их места заняли канадец Дэвид Стоун и музыкант группы «Tempest» Марк Кларк. Но только начались сессии альбома «Long Live Rock ‘N’ Roll», как Ричи уволил и Кларка, исполнив большинство басовых партий самостоятельно. Оставшиеся же три композиции были записаны австралийским бас-гитаристом Бобом Дэйсли. После мирового тура в поддержку «Long Live Rock ‘N’ Roll» гитарист решил сделать музыку «Rainbow» более коммерческой, чем вызвал недовольство Дио.

В результате вспыхнувших разногласий вокалист удалился, а микрофон перешел к Грэму Боннету. Попутно были уволены Дэйсли и Стоун, чьи места заняли Дон Эйри и Роджер Гловер. Диск «Down To Earth» по качеству уступал работам диовского периода, однако коммерческий успех у работы все же был за счет синглов «All Night Long» и «Since You’ve Been Gone».

В 1980 году «Rainbow» выступили хедлайнерами на фестивале «Monsters of Rock», причем тот концерт стал последним для Кози Пауэлла, которому надоело играть поп-металл. В записи очередного «радужного» альбома принял участие барабанщик Бобби Рондинелли, а фронтменом вместо Боннета стал Джо Линн Тернер. Диск «Difficult To Cure» имел хороший успех за счет хитовой «открывашки» «I Surrender» и заглавного трека, представлявшего собой блэкморовскую переработку Девятой Симфонии Бетховена.

Две следующих работы продолжали тенденцию к погружению в AOR, и были поэтому популярны большей частью в Америке. Как всегда не обошлось и без кадровых перестановок: так, на «Straight Between The Eyes» Эйри уступил клавиши Дэвиду Розенталю, а на «Bent Out Of Shape» вместо Рондинелли стучал Чак Бурджи.

В марте 1984-го прошло последнее турне «Rainbow», поскольку в апреле состоялось воссоединение классического состава «Deep Purple», и в связи с этим «радужный» проект был закрыт. Вышедший два года спустя диск «Finyl Vinyl» представлял собой сборник концертных треков и синглового материала.

В 1993-м Блэкмор в очередной раз ушел из «Deep Purple» и собрал новую версию «Rainbow» с вокалистом Дуги Уайтом, клавишником Полом Моррисом, басистом Грегом Смитом и барабанщиком Джоном О’Рейлли. Данный состав успел выпустить всего один альбом «Stranger In Us All», а с 1997 года гитарист променял стадионный рок на музыку ренессанса и полностью сосредоточился на своем новом проекте «Blackmore’s Night».

Комментарии

Алена Полынь

Председатель Союза ИСВ, Председатель ассоциации АСМ

Роксолана (Анастасия Лисовская, Хюррем Хасеки Султан)

жена Сулеймана I Великолепного, султана Османской империи

Дэвид Блэйн Уайт

американский иллюзионист

Игнатий Игнатьевич Ясюкович

крупный польский промышленник

Андрей Ющинский

киевский школьник, в убийстве которого обвинялся киевский еврей Мендель Бейлис, оправданный в 1913 году судом присяжных

Екатерина Михайловна Ющенко

супруга третьего Президента Украины Виктора Ющенко

Траудль Юнге

урождённая Гертрауд Хумпс

Юлия Младшая

настоящее имя Випсания Юлия Агриппина

Оборудование

Оборудование в карьере Кози Пауэлла в частности, включало в себя:

1977-78 (с Rainbow): Барабанная установка Ludwig-Musser, оформленная в красных искрах: два 26″ бас-барабана с Premier 250 педалями, два 14″ навесных барабана, два 16″ напольных барабана, 14″x6″ металлический симфонический малый барабан. Тарелки (все Paiste): 24″ райд (formula 602), 18″ чайна, 18″ крэш-райд, 20″ райд, 18″ крэш, две 16″ крэш, 6″ сплэш и 15″ хай-хэт. Палочки Ludwig-Musser 35.

Приблизительно с 1983 (с Whitesnake): Yamaha, отделанная натуральным деревом: два 26″ бас-барабана, два 15″ навесных барабана, 18″ and 20″ напольные барабаны, 14″x6″ металлический малый барабан. Тарелки Paiste 2002 series: 24″ райд, 18″ чайна, 20″ крэш-райд, 20″ крэш,18″ крэш, 6″ сплэш и 15″ хай-хэт.

1989 (с Black Sabbath): Серебристо-чёрная Yamaha 9000 series: два 26″ бас-барабана, 6″x16″, 8″x18″, 13″x9″, and 14″x10″ навесные барабаны, 18″ and 20″ напольные барабаны. 14″x6″ металлический малый барабан. Paiste 3000 series 24″: райд, 18″ чайна, 20″ крэш-райд, 20″ крэш, 18″ крэш, 6″ сплэш, 15″ хай-хэт и 36-дюймовый гонг.

Смерть

Кози Пауэлл погиб 5 апреля 1998 года в автомобильной катастрофе во время тура в поддержку Facing the Animal на трассе М4, неподалеку от Бристоля, управляя своим Saab 9000 в плохую погоду и одновременно разговаривая со своей подругой по мобильному телефону. Уровень алкоголя в крови был выше разрешенной нормы. По словам очевидца аварии, полисмена Йана Картера, «чёрный SAAB 9000 Turbo потерял управление и врезался в разделительное заграждение, после чего вылетел на встречную полосу и, перевернувшись несколько раз, встал на крышу на обочине»[источник не указан 2968 дней].
Во время расследования выяснилось, что машина Пауэлла была неисправна (говорили о проблеме с коробкой передач), во время этой поездки лопнуло колесо и, предприняв попытку увести машину с трассы, водитель отвлёкся на звонок мобильного телефона, стоивший ему жизни. После аварии Кози Пауэлл был доставлен в бристольскую больницу Frenchay, где четыре часа спустя скончался, не приходя в сознание.

Пауэлл жил в то время в Ламбурне в Беркшире и возвращался в студию для того, чтобы записаться с одним из создателей группы Fleetwood Mac Питером Грином. К тому времени он поучаствовал в записи по меньшей мере 66-и альбомов и принимал участие в большом количестве других записей. Его сольный альбом, изначально планировавшийся под названием Twin Oak, вышел посмертно. Пластинка была доработана и сведена коллегами Пауэлла и получила название Especially For You.

Церемония прощания с музыкантом прошла в крематории городка Уилтшир 18 апреля 1998 года. Священник пел псалмы, а ему подпевал коллега Кози по Bedlam Фрэнк Айелло. Закончилась служба исполнением песни The Beatles — Let It Be.

По факту гибели Кози Пауэлла началось расследование. В августе 1998 года бристольский судья Пол Форрест закрыл дело, признав аварию и её печальные последствия несчастным случаем.

Посмертные релизы

В октябре 2005 года Пауэлл впервые появился на альбоме. Бывший вокалист Black Sabbath Тони Мартин выпустил студийный альбом (Крик ), и на нем трек под названием «Raising Hell». Это был трек, для которого Пауэлл записал ударную, когда они с Тони были в Hammer в 1992 году, и передал Тони «для использования в будущем». По-видимому, записано еще 19 дополнительных барабанных треков, которые могут появиться в будущем. Judas Priest гитарист Гленн Типтон также выпустил материал, записанный в 1997 г. Крещение огнем сеансы; этот сборник 2006 г., озаглавленный Край света, был выпущен под маркой Tipton, Entwistle & Powell в память о Джон Энтвистл и Пауэлл.

Смерть

Пауэлл погиб 5 апреля 1998 года в автокатастрофе, когда ехал на своем Saab 9000 на скорости 104 миль / ч (167 км / ч) в плохую погоду на Автомагистраль М4 недалеко от Бристоля. Он встречался с замужней женщиной, у которой были проблемы с мужем. Расстроенная, она позвонила ему и попросила быстро приехать к ней домой, который находился примерно в 56 км от нее. Когда он ехал к ней домой, она снова позвонила ему и спросила: «Где ты?» Он сообщил ей, что едет, и тогда она услышала, как он сказал: «Вот дерьмо!» за которым последовал громкий хлопок.

Пауэлла выгнали через лобовое стекло и скончалась на месте. Согласно BBC сообщают, что во время авиакатастрофы показания Пауэлла по содержанию алкоголя в крови превышали допустимый предел, и он не носил ремень безопасности, помимо разговора со своей девушкой на его мобильный телефон. Официальное расследование также обнаружило доказательства медленного прокола задней шины, которые, как предполагалось, вполне могли вызвать внезапное разрушение шины с последующей потерей контроля над автомобилем.

Он жил в Ламбурн в Беркшире и вернулся в студию незадолго до смерти, чтобы записаться с Fleetwood Mac основатель Питер Грин. На момент смерти Пауэллу недавно пришлось отказаться от репетиций тура с Ингви Мальмстин, получив травму в результате аварии на мотоцикле. Один из его последних телефонных звонков Джо Гисину (редактору его фан-клуба) состоял в том, чтобы выразить обеспокоенность по поводу этого, описать физиотерапевтическое лечение, которое он проходил, и выразить свой энтузиазм по поводу предстоящего Брайан Мэй тур.

Мемориальная доска в Cirencester была торжественно открыта 7 января 2016 г. Брайан Мэй, с Сюзи Кватро, Берни Марсден, Нил Мюррей, Дон Эйри и Тони Айомми в посещаемости.

Смерть

Кози Пауэлл погиб 5 апреля 1998 года в автомобильной катастрофе во время тура в поддержку Facing the Animal на трассе М4, неподалеку от Бристоля, управляя своим Saab 9000 в плохую погоду и одновременно разговаривая со своей подругой по мобильному телефону. Уровень алкоголя в крови был выше разрешенной нормы. По словам очевидца аварии, полисмена Йана Картера, «чёрный SAAB 9000 Turbo потерял управление и врезался в разделительное заграждение, после чего вылетел на встречную полосу и, перевернувшись несколько раз, встал на крышу на обочине»[источник не указан 2967 дней].
Во время расследования выяснилось, что машина Пауэлла была неисправна (говорили о проблеме с коробкой передач), во время этой поездки лопнуло колесо и, предприняв попытку увести машину с трассы, водитель отвлёкся на звонок мобильного телефона, стоивший ему жизни. После аварии Кози Пауэлл был доставлен в бристольскую больницу Frenchay, где четыре часа спустя скончался, не приходя в сознание.

Пауэлл жил в то время в Ламбурне в Беркшире и возвращался в студию для того, чтобы записаться с одним из создателей группы Fleetwood Mac Питером Грином. К тому времени он поучаствовал в записи по меньшей мере 66-и альбомов и принимал участие в большом количестве других записей. Его сольный альбом, изначально планировавшийся под названием Twin Oak, вышел посмертно. Пластинка была доработана и сведена коллегами Пауэлла и получила название Especially For You.

Церемония прощания с музыкантом прошла в крематории городка Уилтшир 18 апреля 1998 года. Священник пел псалмы, а ему подпевал коллега Кози по Bedlam Фрэнк Айелло. Закончилась служба исполнением песни The Beatles — Let It Be.

По факту гибели Кози Пауэлла началось расследование. В августе 1998 года бристольский судья Пол Форрест закрыл дело, признав аварию и её печальные последствия несчастным случаем.

Государственный секретарь

В 2001-м Колин Пауэлл стал первым афроамериканцем на посту государственного секретаря США. На должность его назначил Джордж Буш — младший, победивший на президентских выборах.

Советник Пауэлл сыграл огромную роль в событиях, которые предшествовали вторжению США в Ирак в 2003-м. На заседании Совета Безопасности Организации Объединенных Наций он рассказал, что президент Ирака Саддам Хусейн вел разработку биологического оружия. В доказательство своих слов госсекретарь США продемонстрировал пробирку с белым порошком. Эти фото мгновенно разлетелись по всему миру. Впоследствии выяснилось, что агенты Центрального разведывательного управления ввели Пауэлла в заблуждение, а вещество в пробирке, показанной в ООН, было фальшивым.

В 2004-м глава американского внешнеполитического ведомства частично признал ошибку. Известно его высказывание:

В ноябре 2004-го Пауэлл ушел в отставку, на посту его сменила Кондолиза Райс.

Rainbow и Black Sabbath


Rainbow

В середине 70-х Кози Пауэлл стал частью Rainbow – легендарной рок-группы Ричи Блэкмора! Когда гитарист «в чёрном» уволил Гари Дрискола, он долго не мог найти ему замену. В этой ситуации Пауэлл стал ангелом с барабанными палочками в руках, который, казалось, спустился с небес! Ричи был доволен новым барабанщиком. С Кози была записана «Down to Earth» – весьма успешная студийная пластинка, главными хитами с которой стали «All Night Long» и «Since You Been Gone».

Однако в начале 80-х Кози вместе с Грэмом Боннэтом покидают Rainbow и записывают хитовую «Night Games».

Прежде чем войти в историю ещё и как барабанщик Black Sabbath, Кози чуть было не стал частью культовых рок-монстров Led Zeppelin! Когда его коллега по цеху, Джон Бонэм, скончался в начале 80-х, Пауэллу предложили попробовать прорепетировать. Он отказался, а позже прокомментировал:

Что касается Black Sabbath, то для группы Кози стал не просто барабанщиком, но и сопродюсером нескольких альбомов.

Детство и юность

Кози Пауэлл родился 29 декабря 1947 года в городке Сайренсестер графства Глостершир. Его родные родители погибли в авиакатастрофе, когда мальчик был еще совсем маленьким. Поэтому семья Кози Пауэлла состояла из бабушки с дедушкой, которые старались окружить его заботой и любовью. Это все же не смогло заглушить боль об утрате родителей и, будучи уже взрослым, никогда не любил разговоров о своей семье.

Кози Пауэлл в юности

В детские годы Кози ничем особо не выделялся на фоне ровесников, таких же шумных и непоседливых. В школе он делает первые шаги к профессии барабанщика, устроившись играть в рок-группе с одноклассниками. Его кумирами были Бидди Рич и Кози Коул, в честь которого будущая легенда рок-музыки взял себе псевдоним, присоединив к его имени фамилию одного из родственников.

Кози Пауэлл в молодости

В 1960 году его исключили из школы за прогулы и хулиганство, после чего Пауэлл решил податься в Лондон и там начать всерьез выстраивать музыкальную карьеру. Там его удалось устроиться на работу в офис, отказывая себе во всем ради покупки заветной ударной установки. Осуществив задуманное Кози присоединяется к коллективу «The Sorcherers», в составе которого проходят его первые гастроли по Германии.

Игру в группе приходилось совмещать с работой по восемь-девять часов в день, не забывая при этом о занятиях спортом, ведь барабанщик, по его мнению, всегда должен оставаться в прекрасной физической форме.

Личная жизнь

Личная жизнь Кози Пауэлла всегда оставалась тайной для поклонников и журналистов. Его близкие друзья знают его как отзывчивого и доброго человека, всегда готового прийти на помощь. Он необычайно любил принимать дома гостей, всегда встречал их радушной улыбкой и угощал их чем-нибудь сладким, которое он любил так же сильно, как и пешие и верховые прогулки на природе.

Особенной его страстью были домашние животные, чего он никогда не скрывал, признаваясь в том, что животные для него существа куда более честные и человечные, чем люди. По словам самого Пауэлла, его, человека, казалось бы, непоколебимого и на публике сурового, до слез мог растрогать вид больного котенка.

Несмотря на мягкость характера и добросердечие он обожал скорость и риск, сделав их неотъемлемой частью своей жизни. Если музыкальное мастерство он оттачивал годами упорных и трудолюбивых репетиций, то к гонкам у него был прирожденный талант.

Ралли, мотогонки, британская Формула-3 и спецсоревнования гонщиков-знаменитостей — все эти заезды не обходились без участия Пауэлла и ни с одного из них он не уходил без награды.

Ему пророчили будущее великого гонщика Формулы-1, но звонок Ритчи Блэкмора навсегда изменил его планы на занятие всей жизни. Больше всего музыкант не любил бездельничать и старался занят каждую свободную минуту если не репетициями, то просмотром рок-концертов и трансляции гонок.

Происхождение музыканта

Степан Хаусер (Stjepan Hauser) — знаменитый на весь мир виолончелист хорватского происхождения. Выступает музыкант под своей фамилией — Hauser. Вместе со словенским виолончелистом Лукой Шуличем в 2011 году создал дуэт «2CELLOS» («Две виолончели»).

Родился Степан в небольшом хорватском городке Пуле 15 июня 1986 года. Известно, что его родители тоже музыканты, мама виолончелиста играла на перкуссии. У Stjepan Hauser есть родная сестра. Она журналистка в Пуле.

Stjepan Hauser с раннего детства учился играть на виолончели. Как музыкант, получил отличное музыкальное образование. Степан учился в хорватском городе Риеке, а потом обучался в самом престижном и старейшем учебном заведении Ирландии — Тринити-колледже в Дублине. Полученного образования ему оказалось недостаточно, поэтому Stjepan продолжил обучение в британской консерватории — в Королевском Северном колледже музыки, который находится в Манчестере.

Биография[править]

Музыкальная карьера этого виртуозного барабанщика началась еще в 1965 году, когда он стал участником группы Sorcerers. Однако чтобы отшлифовать свое мастерство, Пауэлл на несколько месяцев решил присоединиться к формации Casey Jones & The Engineers, но снова вернулся в Sorcerers. Позже Sorcerers изменили свое название сначала на Youngblood, а затем на Асе Kefford Stand.

В 1969 году Кози Пауэлл вместе с Дэйвом Клемпсоном (Dave Clempson) и Дэйвом Пегги (Dave Peggie) пытался создать собственную формацию. Однако когда из этого ничего не вышло, Пауэлл решил присоединиться к группе Big Bertha.

В 1970 году Пауэлла в свою группу пригласил Джефф Бек. В ней также выступали Макс Миддлтон (Max Middleton) — клавишные, Клайв Чеймен (Clive Chaman) — бас и Боб Тенч (Bob Tench) — вокал. Этот квинтет предложил чистый джаз-рок и записал два альбома: «Rough & Ready» (1971) и «The Jeff Beck Group» (1972). Однако когда в июле 1972 года лидер согласился на сотрудничество с Тимом Богартом и Кармином Эпписом, группа прекратила свою деятельность.

В ноябре того же года Пауэлл вместе с Фрэнком Айелло (Frank Aiello) — вокал, Деннисом Боллом (Dennis Ball) — бас и Дэйвом Боллом (Dave Ball) — гитара, образовали группу Beast, название которой в мае 1973 года изменили на Bedlam

Музыканты записали лишь один альбом, однако произведения, вошедшие в этот лонгплей, обратили внимание продюсера Мики Моста. Он помог Пауэллу записать сольный сингл «Dance With The Devil», поднявшийся до третьего места в британском чарте

В мае 1974 года Пауэлл оставил Bedlam и образовал формацию Cozy Paweil’s Hammer, в состав которой также вошли: Франк Айелло, Клайв Чеймен, Берни Марсден (Bernie Marsden) — гитара и Дон Эйри (Don Airey) — клавишные. Однако группа просуществовала одиннадцать месяцев, хотя оставила после себя два хит-сингла: «Man In Black» и «Na Na Na».

После неудачной попытки создать вместе с Грегом Ридли (Greg Ridley) — бас и Дэйвом Клемпсоном очередную группу Strange Brew, Пауэлл в конце 1975 года попал в Rainbow Ричи Блэкмора, где задержался аж на пять лет. Записал с этой группой альбомы «Rising» (1976), «On Stage» (1977), «Long Live Rock ‘n’ Roll (1978), Down To Earth» (1979) и «Live In Germany 1976», который вышел в 1990 году. Летом 1980 года Пауэлл провел свой прощальный концерт с Rainbow, который пришелся на первый фестиваль «Monsters Of Rock» в английском городе Донингтоне.

В начале 1980-х годов Кози Пауэлл издал три сольных альбома, которые записал в сотрудничестве с Гэри Муром. В 1981 году Кози появился на пластинке «MSG» формации Michael Schenker Group, а несколько позже вошел в состав трио Emerson, Lake & Powell. Однако альбом «Emerson, Lake & Powell» (1986), который предложило это трио, не снискал никакого успеха. Также в период с октября 1982 года по январь 1985 года Пауэлл выступал вместе с Whitesnake, а в 1988—1990 годах с Black Sabbath, приняв участие в записи альбомов «Headless Cross» (1989) и «Tyr» (1990).

В 1992 году Пауэлл получил травму во время верховой езды, это на некоторое время прервало его музыкальную карьеру. Однако уже в 1993 году он вернулся с сольной пластинкой «The Drums Are Back».

5 апреля 1998 года Кози Пауэлл погиб в автокатастрофе.

Дискография и участие

  • Jeff Beck Group — Rough and Ready (1971)
  • Ed Welch — Clowns (1971)
  • Jeff Beck Group — Jeff Beck Group (1972)
  • Harvey Andrews — A Writer of Songs (1972)
  • Julie Felix — Clotho’s Web (1972)
  • Donovan — Cosmic Wheels (1973)
  • Bedlam — Bedlam (1973)
  • Чик Черчилл  (англ.) (рус. — You and Me (1973)
  • Murray Head — Nigel Lived (1973)
  • Тони Эштон / Джон Лорд — First of the Big Bands (1974)
  • Various — Peter & The Wolf (1975)
  • Peter Sarstedt — Every Word You Say (1975)
  • Bob Sargeant — The First Starring Role (1975)
  • Rainbow — Rising (1976)
  • Hot Chocolate — Fourteen Greatest Hits (1976)
  • Rainbow — On Stage (1977)
  • Rainbow — Long Live Rock ‘n’ Roll (1978)
  • Rainbow — Down to Earth (1979)
  • Cozy Powell — Over the Top (1979)
  • Берни Марсден — And About Time Too (1979)
  • Rainbow — Monsters of Rock (1980)
  • Берни Марсден — Look At Me Now (1981)
  • Cozy Powell — Tilt (1981)
  • Michael Schenker Group — M.S.G. (1981)
  • Graham Bonnet — Line Up (1981)
  • Michael Schenker Group — One Night at Budokan (1982)
  • Джон Лорд — Before I Forget (1982)
  • Robert Plant — Pictures at Eleven (1982)
  • Cozy Powell — Octopuss (1983)
  • Whitesnake — Slide It In (1984)
  • Phenomena — Phenomena (1985)
  • Roger Daltrey — Under a Raging Moon (1985)
  • Rainbow — Finyl Vinyl (1986)
  • Emerson, Lake & Powell — Emerson, Lake and Powell (1986)
  • Boys Don’t Cry — Who the Am Dam (1987)
  • Санне Саломонсен — Sanne Salomonsen (1987)
  • Warlock — Triumph and Agony (1987)
  • Forcefield — Forcefield I (1987)
  • Pete York / Cozy Powell — Super Drumming (1987)
  • Cinderella — Long Cold Winter (1988)
  • James Darby — Southern Region Breakdown (1988)
  • Дон Эйри — K.2. (1988)
  • Forcefield — Forcefield II (1988)
  • Gary Moore — After the War (1989)
  • Black Sabbath — Headless Cross (1989)
  • Minute By Minute — Timewatch (1989)
  • Forcefield — To Oz And Back (Forcefield III) (1989)
  • Rainbow — Live in Germany 1976 (1990)
  • Black Sabbath — Tyr (1990)
  • Forcefield — Let the Wild Run Free (Forcefield IV) (1991)
  • Ричи Блэкмор — The Connoisseur Collection Vol II (1991)
  • Cozy Powell — The Drums are Back (1992)
  • Forcefield — Instrumentals (1992)
  • Brian May — Back To The Light (1993)
  • Brian May — Live at the Brixton Academy (1994)
  • Black Sabbath — Forbidden (1995)
  • Various — The Music of Jimi Hendrix (1995)
  • Black Sabbath — The Sabbath Stones (1996)
  • Glenn Tipton — Baptizm of Fire (1997)
  • Cozy Powell — The Best of Cozy Powell (1997)
  • Peter Green Splinter Group — Peter Green Splinter Group (1997)
  • S.A.S. Band — SAS Band (1997)
  • Yngwie Malmsteen — Facing the Animal (1997)
  • Brian May — Another World (1998)
  • Cozy Powell — Twin Oaks/Especially For You (1999)
  • Tony Martin — Scream (2005)
  • Tipton, Entwistle & Powell — Edge of the World (2006)

Посмертные релизы

В октябре 2005 г. Пауэлл впервые появился на альбоме. Бывший вокалист Black Sabbath Тони Мартин выпустил студийный альбом (Scream ), на котором есть трек под названием «Raising Hell». Это был трек, для которого Пауэлл записал ударные, когда они с Тони были в Hammer в 1992 году, и передал Тони «для использования в будущем». По-видимому, записано еще 19 дополнительных барабанных треков, которые могут появиться в будущем. Judas Priest гитарист Гленн Типтон также выпустил материал, записанный во время сессий Baptizm of Fire 1997 года; этот сборник 2006 года, названный Edge of the World, был выпущен под названием Tipton, Entwistle Powell в память о Джоне Энтвистле и Пауэлле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: