По следам божества мудрости
Отправляйтесь в город Сумеру
У входа в город Сумеру нас любезно встречают и дают устройство под названием Акаша, которое позволяет получить любые знания, но как оказалось это не совсем так.
Узнать о том, как встретиться с малой властительницей Кусанали мы не смогли, да и никакой информации о жителях посмотреть нельзя. Другими словами разработчики поленились и ничего интересного не реализовали. Бесполезная штука! Странно еще то, что Акаши блокирует все запросы касающиеся Дендро Архонта. А вот это уже интересно.
Достижение «Голос Акаши»Услышьте голос небесной мудрости.Категория: Скрытые достижения Сумеру.
Посетите Рохави
Исследователь Рохави, к которому порекомендовал обратиться за помощью Тигнари, также не смог получить информацию из Акаши про Дендро Архонта. По его словам, с момента возвращения в Сумеру малая властительница Кусанали никогда не покидала Храм Сурастаны и не появлялась на публике.
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений и попросите Катерину о помощи
Ожидаемо, но и Катерина не смогла узнать из Акаши ничего про Дендро Архонта. Какая бесполезная штука! Нет, не Катерина, а Акаши. Гильдия искателей приключений в Сумеру не самая информированная организация, поэтому Катерина советует обратиться к местным наемникам, которые называют себя Пустынники.
Отправляйтесь к Цитадели Регзара и разыщите Асфанда
Асфанд, как и все остальные Пустынники, не верит в божества, и считает, что большинству жителей Сумеру нет дела до малой властительницы Кусанали. Причина тому Академия, которая управляет всем в Сумеру и поклоняется великой властительнице Руккхадевате. Они считают, что великая властительница Руккхадевата создала Сумеру и оставила после себя Акашу, когда как малая властительница Кусанали стала Дендро Архонтом только по воле случая.
Опрашиваем жителей Сумеру и убеждаемся, что малой властительницей особо никто не интересуется. Наши расспросы услышала некая Дуньярзада, которая в отличие от других почитает малую властительницу, но убегает при виде Пустынников. Догоняем Даньярзаду, и она предлагает встретиться в таверне.
Войдите в таверну
Не смотря на то, что Дуньярзада почитает малую властительницу Кусанали, она не знает как получить у нее аудиенцию. Скоро должен состояться праздник Сабзеруб – день рождения малой властительницы, где соберутся все ее почитатели, поэтому она предлагает посетить праздник и поспрашивать других.
Этапы квеста Миллисент
Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.
- Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
- Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
- Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
- Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
- Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
- Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
- (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
- Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
- Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
- Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
- Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
- (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.
Этапы квеста Танит
Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.
- Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
- Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
- Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
- Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
- Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.
Шаги квеста Моряка Бока
Швея Бок может изменить вашу основную одежду после первых трех шагов его квеста. Вы можете остановиться здесь или продолжить его квест до конца, используя Золотую швейную иглу. Это также позволяет Боку изменять некоторые легендарные доспехи.
- Найдите Бока, замаскированного под дерево, возле моста Мрачной воды. Ударьте дерево, чтобы сломать маскировку, и поговорите с ним.
- Снова найдите Бока в Прибрежной пещере. Победите боссов полулюдей, чтобы получить инструменты для портняжного дела и швейную иглу. Верните их Боку.
- Найдите Бока на скалах с видом на озеро. Теперь он может изменять базовую броню.
- Встретьтесь с Боком снова в отеле East Raya Lucaria Grace. При желании спросите Мелину о Боке на сайте благодати.
- Снова найдите Бока на перекрёстке Altus Highway Junction Grace.
- Получите золотую швейную иглу в церкви обетов.
- Найдите Бока еще раз в восточной столице Бастионы Грейс и дайте ему золотую швейную иглу. Отсюда у вас есть три варианта.
- Вариант 1: Используйте паштет «Ты прекрасна» перед Боком. Если вы сделаете это, он останется на этом месте до конца игры. Выберите этот вариант, если хотите, чтобы он перешил больше одежды.
- Вариант 2: дать Боку личиночную слезу. Он переместится в комнату Ренналы и переродится. После этого он не сможет говорить и в конце концов умрет. На этом квест заканчивается.
- Вариант 3: ничего не делать. В конце концов Бок переместится к дверям Большой библиотеки Рая Лукарии. Этот вариант также завершает квест Бока.
- Выбрав маршрут «Ты прекрасен», сожги Эрдтри и вернись к Боку для дальнейшего диалога.
Этапы квеста Пожиратель навоза
Квест ненавистного Пожирателя Навоза устанавливает одну из «плохих» концовок Elden Ring. У нас есть полное руководство по квесту «Пожиратель навоза» и локациям «Проклятие семенного ложа», если вам нужно исчерпывающее изложение, но мы подведем итоги здесь. Обратите внимание, что проклятия Leyndell Seedbed Curses не будут присутствовать в Leyndell, Ashen Capital. Вы должны получить их, прежде чем победить Малекита
- Встретьтесь с призраком Пожирателя навоза в Крепости Круглого стола.
- Найдите проклятие семенного ложа и покажите его фантому, чтобы получить ключ Свер-Гаол.
- С помощью ключа отыщите настоящее тело Пожирателя навоза в Подземных угодьях.
- Призовите и победите его фантом во Внешнем рву.
- Снова поговорите с фантомом в Круглом столе.
- (Необязательно) Посетите ров Лейнделл, чтобы спровоцировать вторжение. Это дополнительный способ заработать дополнительное Проклятие семенного ложа с помощью квеста Боггарта. Это убьет Боггарта, и вы потеряете доступ к его магазину.
- Отнесите пять проклятий семенного ложа Пожирателю навоза в Подземных райских землях, чтобы получить исцеляющую руну павшего проклятия.
- Перезагрузите область, чтобы найти его доспехи, набор Omen.
Этапы квеста Железного Кулака Александра
Александр Воин-кувшин может помочь вам в паре битв с боссами и вознаградит вас одним из лучших талисманов в Elden Ring в конце его пути. Если вы прибудете в Замок Красной Гривы до того, как встретите Александра в его первых двух локациях, вы пропустите эти шаги, но сами шаги не имеют награды и не требуются.
- (Необязательно) Найдите застрявшего в земле Александра в восточной части Штормового холма и освободите его.
- (Необязательно) Встретьтесь с Александром в туннеле Гаэля в Кэлиде.
- Поговорите с Александром во дворе турнира, прежде чем сразиться со Звездной скверной Раданом в замке Красная Грива.
- Победите Радана и поговорите с Александром в Милости после боя.
- Найдите Александра, застрявшего в земле на скалах над Джарбургом. Освободите его с помощью горшка с маслом.
- Встретьтесь снова в лавовом озере на западном краю горы Гельмир.
- (Необязательно) Призовите Александра, чтобы он помог вам сразиться с Огненным великаном.
- Встретьтесь с Александром в Разрушенном Фаруме Азула, где он вызовет вас на дуэль. Примите и победите его, чтобы получить талисман Осколок Александра и Внутренности Александра, последнее из которых вам понадобится для квеста Джар-Бэрн.
Так близко
Отправляйтесь в викалу «Фундук» и разыщите там Аль–Хайтама
Аль–Хайтам говорит, что Капсула знаний Архонта должна быть выставлена на тайном аукционе в ближайшее время. Каждая бригада Пустынников сделает свою ставку, а Аль–Хайтам планирует через Дори узнать кто выиграет аукцион. В качестве благодарности за нашу помощь он согласен поделиться результатами исследования.
Отправляйтесь за город, чтобы протестировать Капсулу знаний
Используем Капсулу знаний «Техника фехтования на мечах» и проверяем на ближайших монстрах на сколько она повысила наше боевое мастерство. По словам Аль–Хайтама, общие данные боевых навыков увеличились на 0,073%. Вот это мощь! Теперь можно проходить Бездну с закрытыми глазами.
Достижение «Дом законсервированного времени»Используйте Капсулу знаний, чтобы усилить свою боевую мощь.Категория: Скрытые достижения за задания Архонтов.
Подождите два дня, до 7:00 утра
Никогда не понимал этого в заданиях. Зачем ждать?!
Расспросите Дори о том, где находится Капсула знаний Архонта
Капсулу знаний уже вчера купил Мизри из организации Пустынников, которые поклоняются Алому королю. Рассказываем Аль–Хайтаму про сделку и отправляемся вместе с ним к Фаросскому маяку.
Направляйтесь к условленному месту
Возле маяка находим членов «Аин аль–Ахмары» и начинаем «деловые переговоры», заключающиеся в избиении «деловых партнеров». Появляется глава банды и начинает нападать на всех без разбору. Аль–Хайтам замечает, что его Акаша светится красным цветом, и пытается отключить ее, чтобы освободить главу банды от ее влияния. Ему это удается, а еще ему удается незаметно забрать себе Капсулу знаний Архонта. Причем про капсулу он умолчал и поспешно удалился.
Достижение «Сквозь дым и темные леса»Завершите «Сквозь дым и темные леса».Категория: Скрытые достижения за задание Архонтов.
Кинули и обманули! Ничего не остается как возвращаться в Сумеру, ведь Сабзеруз не за горами, поучаствовать в котором мы сможем в следующем сюжетном задании Сумеру Сто свежих роз приносит утро.
Исправлены этапы квеста
Патчи возвращаются из игр Souls и снова не замышляют ничего хорошего. Однако конец его квеста кажется либо забагованным, либо незавершенным. Мы обновим этот раздел, если будет обнаружено или исправлено исправление.
- Победите Патча в пещере Мерквотер, но не убивайте его, иначе вы преждевременно закончите этот квест.
- Перезагрузите область, затем снова поговорите с ним и откройте его сундук. Вернись и прости его.
- Найдите его на живописном острове, затем снова на горе Гельмир возле Первого лагеря на горе Гельмир Грейс. Следуйте по его следу Радужного камня, и он столкнет вас со скалы.
- Найдите его снова в Поместье Вулканов. Убейте его цель, затем поговорите с Танит. Вернитесь к патчам за наградой.
- Встретьтесь снова с Патчем в Затененном замке, где он даст вам кастонеты танцовщицы и попросит отдать их Танит. В настоящее время это не имеет известного эффекта.
Глава 3: Вход в бункер
Возьмите ЛАМПУ (A).Возьмите КИРКУ (B).Используйте КИРКУ, чтобы взять СИНИЙ МИНЕРАЛ (С).
Переместить камни и руки; возьмите ФРАНЦУЗСКИЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).Прочитайте дневник СПЕЛЕОЛОГА; возьмите ДИАГРАММУ (инвентарь).Поместите причудливый диск и откройте чемодан; возьмите ПАКЕТКУ АККУМУЛЯТОРА, 1-ю КАМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ и РЕЗАКИ (E).Объедините ЛАМПУ и БАТАРЕЮ, чтобы сделать УФ-ЛАМПУ (инвентарь).Объедините диаграмму и ультрафиолетовую лампу; возьмите ДАТЧИК СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯТОРА (инвентарь).Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРОВОЛОЧНУЮ ПРОВОДУ (F).Объедините ПАЛКУ и ПРОВОЛОЧНУЮ ПРОВОД, чтобы получить ЩЕТКУ ДОМАШНЕГО ДЕЛА (инвентарь).Войдите в люк.Используйте ЩЕТКУ ДОМАШНЕГО; нажмите на панель (G).
Поменяйте местами части, как показано (H).Кусочки в правильном положении упадут.
Играть в HOP; заработайте ЛЕСТНИЦУ (I).Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).Выберите (K).
Поместите диаграмму вентиляционной системы (L).Идите вперед, вправо, влево, влево, вправо и влево (1-6).
Возьмите КАМЕНЬ (M).Возьмите РЕБАР (N).Используйте КАМЕНЬ и поверните ручку (O).Идите налево.
Используйте REBAR; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).Возьмите горшок (Q).Используйте ПОРОШОК и PICK-AX; возьмите ЖЕЛТЫЕ КРИСТАЛЛЫ 1-3 / 4 (R).Спуститься.
Поместите СИНИЙ МИНЕРАЛ (A); используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (B).Поместите горшок (С); выберите измельченный минерал (D); возьмите СИНИЙ ПОРОШОК.Выберите (E).Идите налево.
Поместите СИНИЙ ПОРОШОК, закройте крышку и выберите выключатель (F).Поговорите с Уиллом (G).Возьмите ЧАСТЬ бронированного стекла и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите 2-ю КАМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ (I).Спуститься.
Поместите 2 КАМЕННЫХ ДЕТАЛЯ; возьмите ПИРАМИДУ (J).Поместите ПИРАМИДУ (K).
Вы получаете КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.Используйте ЧАСТЬ БРОНИРОВАННОГО СТЕКЛА и откройте коробку; Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ и ОРУЖЕЙНОЙ Пушки (L).Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).Поговорите с Жнецом (N).Идите направо и налево.
Поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).Иди вперед.Удалите одеяло (P).
Возьмите РУЧКУ (Q).Используйте ЧАСТЬ бронированного стекла и возьмите ПАПКУ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).Прочитайте ПАПКУ; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (инвентарь).Спуститься.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, чтобы взять ЖЕТОН (S).Используйте ЖЕЛЕЗ и нажмите на дверь (T).Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (U).Идите вниз и вперед.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (A).Поместите РУЧКУ; выберите 5x (B).Выберите Cx3 и Dx2; возьмите ОТВЕРТКУ (E).Идите направо.
Используйте пистолет с огнем (F); используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (G).Возьмите КЛЮЧ и прочитайте метку (H).Иди вперед.Используйте КЛЮЧ (I).Идите направо; войдите в новое открытие (J).
Откройте кошелек; возьмите удостоверение личности (K).Выберите (L).Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТА (M).Откройте панель и выберите (N). Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ВИНТЫ (O).Выберите (P).
Поместите фигурку солдата (Q).Переместите солдата по указанному пути (R).Возьмите КЛЮЧ и ВЕСНУ (S).Объедините сломанный степлер и пружину, чтобы получить степлер (инвентарь).Иди в лазарет.
Используйте Сшиватель (T).Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ТЕРМИНАЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (U).Вернитесь в офис.
Поместите ТЕРМИНАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ и ВИНТЫ; используйте ОТВЕРТКУ (V).Нажмите на выключатель (W).Идите направо (X).
Этапы квеста Волшебника Рожье
Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.
- Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
- Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
- Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
- (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
- Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
- Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
- Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.
Этапы квеста Ранни
Квест Ранни — один из самых длинных и сложных, поэтому используйте наш путеводитель по квесту Ранни, чтобы получить полное изложение. Мы выполним основные шаги ниже, чтобы вы могли завершить Эпоху Звезд. Имейте в виду, что начало квеста Ранни завершает квест Рожье. Если вы хотите полностью пройти его квестовую цепочку, вам придется сначала пройти ее.
- Встретьтесь с Ранни в Ranni’s Rise, к северо-западу от Caria Manor.
- Победите Радана, чтобы получить доступ к Нокрону. Спуститесь в Нокрон, чтобы найти клинок Пальцебойца.
- Отнесите клинок Ранни, чтобы получить перевернутую статую. Воспользуйтесь статуей в Карианском учебном зале, чтобы получить доступ к Божественной башне Лиурнии и получить Проклятую метку смерти.
- Вернитесь на Ranni’s Rise, чтобы найти на вершине новую Grace. Следуйте его указаниям к Renna’s Rise и используйте там телепорт, чтобы добраться до реки Ainsel. Возьмите куклу Ранни перед собой.
- Путешествие через реку Айнзель и Нокстеллу к бассейну водопада Нокстелла. Выберите «поговорить с Ранни» в Милости, пока она не признает вашу настойчивость и не поговорит с вами.
- Победите Гибельную Тень за Водопадной котловиной, чтобы получить ключ от Ранни.
- Посетите Великую библиотеку Рая Лукарии ( старая арена Ренналы ) и используйте ключ, чтобы открыть запертый сундук. Возьмите кольцо внутри.
- Пересеките Озеро Гнили и используйте гроб в храме.
- Победите Астель, Прирождённую Пустоты.
- Поднимитесь к Алтарю лунного света, чтобы найти Ранни под церковью.
Шаги квеста
У торговца колдовством Топса есть очень крутая квестовая линия, которая вознаграждает жест Эрудиции. Это может показаться незначительным, но на самом деле этот жест необходим для решения нескольких головоломок с башнями в мире Elden Ring. Обязательно выбейте это, если хотите решить все головоломки башни.
- Встретьтесь с Топсом в церкви Ирита.
- Найдите первый ключ от блестящего камня в Лиурнии и войдите в Райю Лукарию.
- Найдите второй ключ от Glintstone в Raya Lucaria, в церкви стропил с кукушкой.
- Отнесите второй ключ Топсу. Он научит вас Жесту Эрудиции.
- Найдите труп Топса рядом с классной комнатой школы Грейс в Рая Лукарии, чтобы вернуть его Колокол.
Этапы квеста Ря/Зорая
Квест Рии имеет необычно большое количество состояний сбоя, некоторые из которых влияют на связанный квест Боггарта. Вы обязательно должны встретиться с Рией в Лиурнии, прежде чем посетить Поместье Вулканов, иначе вы мгновенно провалите оба квеста. Затем вы должны выполнить все шаги поместья вулканов, прежде чем убивать Райкарда. Тем не менее, вы также должны приобрести Тоник Забвения, прежде чем завершить третье и последнее убийство Танит. Будьте особенно осторожны с этим квестом.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: Встретьтесь с Рией в Лиурнии Озерной и поговорите с ней.
- Купите Ожерелье Рии у Боггарта и принесите ей.
- Встретьтесь в Руинах Люкс на Плато Альтус, чтобы телепортироваться в Поместье Вулканов.
- Присоединяйтесь к культу Танит и поговорите с Рией. Найди ее снова в форме змеи глубже внутри. Перезагрузите область, чтобы снова найти ее человеческую форму.
- Доберитесь до Тюремной городской церкви Грейс, затем вернитесь к Рие. Победите аристократа Godskin и заберите змеиный амнион. Отдай это Рье.
- Найдите ее снова в Подземелье Наследия. Вы можете либо убить ее, отдав Тонику Забвения, либо убить Райкарда, а затем вернуться.
Лес перемен
Направляйтесь в земли Дендро Архонта
Первый раз попасть в Сумеру можно по тоннелю, вход в который находится в Разломе. Перемещаемся к Статуи Архонтов и прыгаем вниз, где находим новую Точку телепортации и тоннель.
Идите дальше по лесу
По пути сопровождаем фею и выходим в красивый зеленый лес. Кстати, что–то мне кажется, что после прохождения всего Сумеру нас будет немного подташнивать от зеленого цвета. Паймон говорит, что нужно найти способ встретиться с местным Архонтом, малой властительницей Кусанали, которая должна быть в городе Сумеру, однако для начала нужно найти сам город. Паймон предлагает взобраться на высокую гору и осмотреться.
Задание
- Знаешь, за что я люблю обычных чуваков из банд? По ним сразу ясно, что им надо. Денег, или секса, или власти. Или смерти своих врагов, У них всё на лице написано. А этих уродов из «Мальстрёма» хер поймешь. Косится на тебя такой, рыло у него светится как роутер в ночи, и поди угадай, какие там мысли его процессор обрабатывает. Поэтому я стараюсь с ними не связываться, а если связываюсь, это обычно ничем хорошим не кончается.
Если Ви придёт на встречу с Мередит Стаут:
- Манда из «Милитеха» потеряла грузовик с оружием и, если не найдет, заработает себе большие проблемы. Готов поспорить, дело не в паре гранат, у «Милитеха» могут увести хоть танк, им будет по барабану. Дело в принципах. И поверь моему чутью, кто-то за это ответит жизнью.
Если Ви вступит в сражение с «Мальстрёмом»:
- Мередит Стаут вышла сухой из воды — правда, для этого ей пришлось пройтись по своему же коллеге. Может, он сумел после этого отдышаться, но не исключено, что и захлебнулся. «Милитех» вернул свою собственность, а ребята из «Мальстрёма» ещё пару дней будут ходить в херовом настроении. Обычный день в Найт-Сити.
Если Ви вступит в сражение с «Милитехом»:
- В каждой корпорации есть свой Гилкрист. Сперва он их обокрал, потом на этом наварился, всех обманул, кое-как выкрутился, избавился от всех свидетелей, спихнул вину но кого-то другого, а потом ещё и повышение получил. На фоне всего этого чуваков из «Мальстрёма» даже жаль. Но не то чтобы сильно.
Потерянное в изобилии
Отправляйтесь в Порт–Ормос
Так как украденная вещь связана с Академией, решаем найти студентов и подслушать их разговор. Узнаем, что Пустынники из Порт–Ормоса нередко торгуют различными подобными вещами. Обычно они довольно настороженно относятся к незнакомцам, но не в случае со студентами Академии.
Отправляйтесь в таверну «Джафар»
Находим Пустынников и спрашиваем их где можно купить «вещь», получаем адрес торговца, но нашу «выгодную сделку» прерывает некий Аль–Хайтам. По его словам Пустынники специально распространяют слухи про некую ценную вещь, заманивают наивных путешественников и их летающих питомцев, а потом забирают всю мору.
Догоните Аль–Хайтама
Аль–Хайтам рассказывает, что «вещь», которую мы ищем это Капсула знаний, своего рода контейнер с неограниченным количеством знаний. В отличие от Акаши, которая контролирует доступ к той или иной информации, Капсула знаний безоговорочно отдает содержащиеся в ней знания пользователю. По этой причине владение и торговля Капсулами в Сумеру запрещены Академией.
Про украденную Капсулу знаний может знать странствующий торговец по имени Дори, но прежде чем договориться о продаже придется заслужить ее доверие. Получаем шифр осведомителя и отправляемся к Дори.
Встретьтесь с осведомителем Дори
Находим осведомителя Дори и говорим кодовую фразу: «Мы хотим купить несладкие фрукты харра».
Вместе с Раунаком отправляйтесь на склад
Приходим на склад и даем следующие ответы:
- «Мои поздравления».
- «Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело».
- «В стиле Порт–Ормоса».
Если ошибиться, ваш персонаж удаляется, а Genshin Impact больше нельзя будет установить. Разработчики так боятся сделать хоть какое–то подобие выбора или возможность сделать что–то неправильно с последствиями. Во имя казуалов!
Бегите за Раунаком
Следуем за Раунаком на верхние уровни города, чтобы найти куда он побежал, можно повторно активировать отслеживание задания. Находим Дори и покупаем сразу несколько Капсул знаний.
Наша щедрость позволила заслужить доверие Дори, а также узнать, что в ближайшие пару дней ожидается поступление новых товаров.
9 августа в клубе Adrenaline Stadium состоялась премьера новой режиссерской версии баллады о цирюльнике Тодде.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
Премьерный показ зонг-оперы, как и ежегодно, был приурочен к дню рождения ее создателя, Михаила Горшенева. Главную роль исполнил Роберт Остролуцкий. На этом сходство с предыдущими постановками заканчивается.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
В этом году действие разворачивалось в клубе Adrenaline Stadium, где, благодаря танцпартеру зрители смогли почувствовать больше свободы и драйва. Можно было подпевать, пританцовывать, поднимать руки вверх, выражая подобным образом свой восторг.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена РумянцеваЗонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
Режиссерская версия Тодда от Юрия Квятковского («Копы в Огне», «Норманск», «Орфей и Эвридика» и др.) отличалась обилием синего фона, минимализмом в декорациях, периодическим появлением совершенно неожиданных деталей на сцене и шикарным видеорядом.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
Так, например, в какой-то момент на сцене внезапно появился скелет, обнимающий Ловетт своей костлявой рукой. Движениями скелета руководил человек в синем трико, практически сливающийся с фоном. Таких синих человечков в разные моменты на сцене побывало достаточно, и это смотрелось интересно и необычно.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена РумянцеваЗонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
Что касается сюжета, то в этот раз практически не было ни танцев, ни разговоров, ни акробатических трюков, ни какого-то яркого шоу — артисты лишь исполняли арии. Но отсутствие каких-то особенных спецэффектов на сцене с лихвой окупалось фильмом, транслировавшимся на большом экране над головами актеров.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
Зрители как будто попали на съемки фильма: на сцене работали операторы в «Тоддовских» костюмах, а на экране крутили монтируемый в реальном времени фильм со всякими спецэффектами и тому подобными фокусами. Рассказывать это словами — бесполезно, нужно приходить и самому смотреть. И если вы по какой-то причине не посетили зонг-оперу в этом сезоне в столице, то у вас еще есть шанс догнать ее в других городах. Пропускать показ категорически не рекомендуется — ведь каждый сезон удивляет по-своему.
Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium ✪ Фотограф — Елена Румянцева
Больше фотографий в архиве: Зонг-опера TODD ✪ Adrenalin Stadium
Репортёр / Фотограф: Елена Румянцева
Шаги квеста Латенна Альбинаврик
Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.
В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.
- Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
- Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
- Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
- Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
- Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
- Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
- Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.
Общие советы
Это официальный путеводитель по «Тайнам Нью-Йорка: Фонарь душ».Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он будет определять местонахождение HOP и любой предмет инвентаря, приобретенный.В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.