Биография the motels: американский new wave коллектив из беркли

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Интервью Гэри Джеймса с Мартой Дэвис мотелей» . classicbands.com . Проверено 29 апреля 2019 года .
  2. ^ a b «Интервью с Мартой Дэвис 2007» . the-motels.info . Проверено 1 мая 2019 года .
  3. ^ a b » « Shame «: музыкальное видео, снятое Дэвидом Финчером, созданное Motels, группой Марты Дэвис из Лос-Анджелеса» . Проверено 29 апреля 2019 года .
  4. ^ «Only the Lonely by The Motels — Songfacts» . songfacts.com . Проверено 29 апреля 2019 года .
  5. ^ Tuccio-Кунц, Линда (2 апреля 2019). «Марта Дэвис и The Motels играют в клубе« Дом Дэрила »в Полинге, Нью-Йорк» . Почта Коннектикута . Проверено 29 апреля 2019 года .
  6. ^ «Последние несколько прекрасных дней: Интервью с Мартой Дэвис из мотелей — там, где музыка встречает душу» . Проверено 29 апреля 2019 года .
  7. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6.
  8. ^ » Charts.nz — Мотели — Только одинокие» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 25 ноября 2017 года.
  9. ^ «История диаграммы мотелей (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2017 года.
  10. ^ «История диаграммы мотелей (современное для взрослых)» . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2017 года.
  11. ^ «История диаграммы мотелей (Mainstream Rock)» . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2017 года.
  12. Перейти ↑ Cash Box Top 100 Singles — Неделя, заканчивающаяся 31 июля 1982 года . Журнал Cash Box . 31 июля, 1982. Архивировано из оригинального 20 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2017 года .
  13. ^ «100 лучших хитов 1982 года / 100 лучших песен 1982 года» . Музыкальные магазины . Проверено 16 сентября 2017 года .
  14. ^ «Чарты на конец года: 100 лучших поп-синглов» . Денежный ящик . 31 декабря, 1982. Архивировано из оригинального 21 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2017 года .

Сольная карьера Марты Дэвис и очередное воссоединение

Марта начала работать самостоятельно, привлекая сессионных музыкантов. Популярность то возрастала, то опускалась, о чем свидетельствуют диаграммы чартов. Среди уникальных композиций можно выделить только Do not Tell Me the Time. Разрывается контракт с Capitol, что позволило расширить возможности и стилистику. К 1997 решается воссоздать коллектив с новыми участниками и измененным названием с добавлением приписки Martha Davis.

В рассматриваемый момент появляется свежий материал, который используется для концертных программ. Только к 2004 прошло порядка 70 концертов по США и Австралии. К 2005 The Motels издает независимый компакт-диск So The Story Goes, который продавался ограниченным тиражом. Первым полноценным, студийным выпуском стал Clean Modern and Reasonable, который вышел в 2007 году.

В 2009-2011 проходит серия туров по миру, кроме этого, издается несколько полноценных синглов. Появляется и джазовый альбом, который не пользовался столько значительной популярностью. К 2012 The Motels выступали на открытии воссоединившихся Go-Go’s, а к 2013 подписывается контракт со студией Vesuvio Entertainment. В период с 2015 по 2018 прошло достаточно много интересных событий, в том числе тур Lost 80s Live с такими группами, как Flock of Seagulls, Berlin, Wang Chung.

Разработка

После нескольких лет без особого успеха в музыкальном бизнесе и совместного проживания в крошечной квартирке с женой и новорожденным Рой Орбисон стал сидеть в своей машине и писать песни, когда в 1958 году его знакомый Джо Мелсон постучал в окно машины и предложил сотрудничать. С Чет Аткинс продюсируя, они записали несколько песен для RCA Нэшвилл, только два из которых были признаны достойными выпуска

Уэсли Роуз обратил внимание продюсера на Орбисона. Фред Фостер в Памятник Рекорды

Там Орбисон стал одним из первых артистов, которые популяризировали «Нэшвилл саунд «.

На своей первой сессии для Monument в Нэшвилле Орбисон записал «Paper Boy» (песню, от которой RCA ранее отказалась), пока звукорежиссер Билл Портер экспериментировал с близкий микрофон то ду-уоп бэк-вокалисты. Орбисон попросил секцию струнных исполнить в студии, чтобы усилить звучание Нэшвилла. Получившаяся в результате запись имела «безупречный профессиональный звук … наконец, позволивший стилистическим наклонностям Орбисона дать волю». С этой комбинацией Орбисон записал три новых песни, самой известной из которых была «Uptown». Впечатленный результатами, Мелсон позже вспоминал: «Мы стояли в студии, слушали записи и думали, что это самый красивый звук в мире». Однако «Аптаун» достиг только 72 места в рейтинге Рекламный щит Top 100, и Орбисон нацелился на переговоры о контракте с высококлассным ночным клубом.

В начале 1960 года Орбисон и Джо Мелсон написали еще одну песню «Only the Lonely», которую они пытались продать. Элвис Пресли и Братья Эверли, который отказался. (Песня была названа «Know The Way I Feel», чтобы не путать ее с другой песней «Only The Lonely», которая Сэмми Кан и Джимми Ван Хьюзен написал для Фрэнк Синатра в 1958 г.)

Вместо этого они сами записали «Only the Lonely» в студии RCA в Нэшвилле, используя струнную секцию и бэк-вокалистов, которые дали «Uptown» такое впечатляющее звучание. Но на этот раз звукорежиссер Билл Портер попробовал совершенно новую стратегию: строить микс сверху вниз, а не снизу вверх, начиная с бэк-вокала с близким микрофоном на переднем плане и заканчивая мягким ритм-секцией на заднем плане. Эта комбинация стала фирменным звуком Орбисона.

В записи также присутствовал фальцетом записка Орбисона, демонстрирующая удивительно мощный голос. По словам биографа Алана Клейсона, это «исходило не из его горла, а изнутри». Песня отличалась от типичной стихотворно-припевная форма структура популярной музыки того времени, выстраивающаяся и достигающая кульминации, с эмоциональным выражением, редким для мужского исполнения.

Единственный выстрел под номером два на Рекламный щит Популярная сотня и хит номер один в Великобритании, Ирландии и Австралии. По словам Орбисона, он и Мелсон теперь начали сочинять песни с учетом голоса Орбисона, в частности, чтобы продемонстрировать его диапазон и силу. Он сказал Катящийся камень в 1988 году: «Мне понравился звук . Мне нравилось заставлять его петь, заставлять голос звучать, и я просто продолжал это делать. И я думаю, что это где-то между временами« Ooby Dooby »и« Only the Lonely » «Это вроде превратилось в хороший голос». Мгновенно Орбисон пользовался большим спросом. Он появился на Американская эстрада и гастролировал по США три месяца без перерыва с Пэтси Клайн. Когда Пресли впервые услышал «Only the Lonely», песню, которую он отверг, он купил коробку пластинок, чтобы раздать своим друзьям.

Пик популярности и возвращение старых лиц

Коммерческий прорыв произошел с выходом Only the Lonely, которая позже была включена в All Four One. Песня звучала практически во всех чартах США, пользовалась невероятной популярностью и признанием со стороны публики. В альбоме также отмечались и другие синглы, которые оказались в Billboard Hot 100. Здесь выделяются Forever Mine и Take the L.

В 1982 на эти песни создаются видеоклипу, на которые получают премию American Music Awards. К ребятам в этот период присоединяется Скотт Терстон из Iggy and The Stooges. The Motels начинают гастрольный тур, но уже в феврале 1983 осуществляется работа над Little Robbers. Труды оправдали надежды слушателей, композиции и сам сборник попали в топ чартов.

Но коммерческий успех продлился недолго, начинаются внутренние разборки, обиды и проблемы. Capitol Records попытались сохранить успешность и приглашают продюсера Ричи Зито. Практически год планировался и нарабатывался материал, к сентябрю 1985 издается Shock. Среди интересных синглов выделяется Icy Red и Shock. С 1986 началась работа над новым альбомом, но в 1987 произошло расформирование.

Рекомендации

  1. ^
  2. Уитберн, Джоэл (2004). Лучшие R & B / Hip-Hop синглы: 1942-2004 гг.. Рекордные исследования. п. 443.
  3. Орбисон, Рой (2018). Уполномоченный Рой Орбисон. Орбисон, Уэсли, Орбисон, Алекс, Слейт, Джефф, Орбисон, Рой-младший, Риеско, Марсель (первое издание). Нью-Йорк: Центральная улица. п. 78. ISBN  . OCLC  .
  4. Клейсон, Алан «Только одинокий: история Роя Орбисона», стр. 68–69.
  5. Зак, Альбин «Я не звучу как никто: переделка музыки в Америке 1950-х» стр. 32.
  6. Зак, стр. 32-33.
  7. ^ Леман, стр. 48.
  8. Клейсон, Алан, стр. 70–71.
  9. Амбурн р. 91.
  10. Зак, п. 35.
  11. Зак, п. 35. »
  12. Клейсон, стр. 77.
  13. Леман, Питер «Рой Орбисон: изобретение альтернативной рок-мужественности» стр. 70
  14. Амбурн, стр. 98.
  15. Уитберн, Джоэл (2004). Рекламный щит 40 лучших кантри-хитов: 1944-2006 гг., Второе издание. Рекордные исследования. п. 172.
  16. Баркер, Дерек (2009). Примечания к вкладышу Музыкальный автомат Брюса Спрингстина: песни, которые вдохновили человека . Chrome Dreams.

Перевод песни Lonely

Одинокий, я Мистер Одинокий.
У меня нет никого
Близкого,
Я так одинок.
Одинокий, я Мистер Одинокий.
У меня нет никого
Близкого,
Я так одинок.
Ё, вот эта
Ходит на все мои игры, знаешь ли.
Если бы только ты знал эту девушку.
Она всегда была рядом. Она долго
Терпела от меня всё это д***мо,
Но однажды она решила, что с неё хватит,
И ушла.
Да, я проснулся посреди ночи
И заметил, что моей девушки нет рядом.
Я мог бы поклясться, что я спал.
А я испытывал к ней чувства.
Поэтому мне нужно было освежиться.
Я стал вспоминать эти несколько лет,
Пытаясь понять, как я мог всё испортить,
Потому что с тех пор, как моя девушка меня оставила
Вся моя жизнь пошла насмарку, я такой…
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Не могу поверить, что у меня была такая девушка, как ты.
И я просто разрешил тебе уйти из моей жизни.
Несмотря на всё то, что ты перенесла из-за меня,
Ты всё-таки не уходила, а была рядом со мной.
Что меня по-настоящему терзает, так это то, что я причинил тебе боль.
Ты хорошая, и у меня не было на это права.
Я, правда, хочу всё исправить,
Потому что без тебя в моей жизни, девочка, я такой…
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Я всюду побывал, но так и не встретил такую девушку,
Которая примирилась бы с тем, через что ты прошла.
Я никогда не думал, что однажды придёт день, когда ты возьмёшь и сбежишь от меня,
А я буду следовать за тобой по пятам,
Потому что я бы не хотел быть нигде на этом свете
И не хотел бы видеть никого, кроме
Девушки моей мечты, с которой я был
Так счастлив и без которой я так одинок.
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого).
Никогда не думал, что я буду одинок.
Я не думал, что ты уедешь так надолго.
Я просто хочу, чтобы ты мне позвонила.
Поэтому хватит играть, девочка, и
Возвращайся домой (возвращайся домой).
Девочка, детка, я не хотел кричать на тебя,
Я хочу, чтобы ты и я разрешили этот вопрос (разрешили этот вопрос).
Я никогда не хотел
Причинить боль моей малышке,
И я схожу с ума, ведь я такой…
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого).
Я такой одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.

Развитие [ править ]

Изначально Motels записали более мрачные произведения для своего ожидаемого третьего студийного альбома. Однако, за исключением переработанной «Only the Lonely», остальные песни были отложены. Неизданные песни в конечном итоге вошли в альбом Apocalpyso 2011 года .

Ведущая певица Марта Дэвис написала «Only the Lonely» на гитаре, которую ей подарил ее покойный отец — администратор Калифорнийского университета в Беркли, который нашел инструмент в Стайлз-холле на территории кампуса. В интервью журналу Beyond Race она объяснила, что послужило источником вдохновения для этой песни :

В интервью 2019 года она сравнила процесс разработки песни со своим более поздним хитом « Внезапно прошлым летом »:

Первые композиции и развитие The Motels

В марте 1978 года начинается повторное воссоединение, которое привнесло первые записи. В группу приходит Джефф Джерард из Tom Petty and The Heartbreakers. Он занимался отбором нового состава коллектива, что привнесло значительные подвижки в развитие. Ребята тренировались на одной площадке The Go-Go’s.

В этот момент исправляются старые ошибки, подписывается выгодный контракт с Capitol Records. Первой уникальной композицией считается Closets and Bullets, но она не стала лидером хит-парадов. Но второй сингл Total Control попал в 20-ку лучших. В 1980 записывается альбом Careful, который поднялся на 45 строчку Billboard 200.

К 1981 появляется еще один полноценный студийный сборник Apocalypso, который записывался совместно с Валом Гараем. Эта работа не была опубликована на Capitol, так как не сопровождался достаточной прибыльностью. Небольшой провал стал причиной обновления состава, отношения накалились.

Формирование The Motels

Первое воплощение The Motels сформировалось из Лизы Бреннейс, Дина Чемберлена, Чака Ваду и Марты Дэвис. Ребята собрались вместе под названием The Warfield Foxes и с целью развития профессиональной карьеры. Но им приходится перебраться в Лос-Анджелес, где происходит смена наименования до оригинального.

Продвижение осуществлялось незначительно, в группе постоянно меняется состав, демозаписи делаются в подвальных условиях. Несмотря на такой факт, коллектив пользовался популярностью на региональном уровне и даже участвовал в событии Radio Free Hollywood. Некоторые пробные записи направляются различным студиям, и их спасителями стали Capitol Records, которые предложили неплохие условия работы. Но сотрудничество продлилось всего 3 дня.

В этот период Чемберлен создает собственный проект Code Blue и подписывает контракт с Warner Bros. Records. Остальные начали продвижение в направлении, не связанного с музыкальным миром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: