Индивидуальность и распады группы the verve

Перевод песни Stumblin’ In – Крис Норман, Сьюзи Кватро

Припев:Наша любовь живы, и вот мы начинаемГлупо выкладывать сердца на столИ оступаемся.Наша любовь – это пламя, бушующее внутри.Снова и снова огонь будет охватывать нас,Пока мы оступаемся.

Куда бы ты ни пошла, что бы ты ни делала,Знай, мои безрассудные мысли следуют за тобой.Я без ума от тебя, что бы ты ни делал,Ведь, малыш, ты открыл мне столько нового.Что бы ни понадобилось, малыш, я сделаю это для тебя.

Припев

Ты была так молода, ах, и я был так свободен.Хоть я и была молода, но, малыш, это не то, чего я хотела.Что же, ты была той единственной.О, почему я?Потому что, крошка, ты открыла мне столько нового.Что бы ни понадобилось, малыш, ты получишь это от меня.

Припев

Мы оступаемся, мы оступаемся,Глупо выкладывая сердца на стол,Вновь оступаемся.

Ах, мы оступаемся, ммм, оступаемся,Снова и снова огонь будет охватывать нас,Пока мы оступаемся.

Мы оступаемся, мы оступаемся,Глупо выкладывая сердца на стол,Вновь оступаемся.

Мы оступаемся, оступаемся,Я оступался,Мы оступались

Трек-лист сингла в разных странах

Великобритания

  1. Bitter Sweet Symphony (Original) — 6:00
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:51
  3. Country Song — 7:50
  4. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:35

CD 2 HUTDX 82

  1. Bitter Sweet Symphony (Extended Version) — 7:52
  2. So Sister — 4:11
  3. Echo Bass — 6:39

Cassette HUTC 82

  1. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:35
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:51

7″ HUTLH 82

  1. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:35
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:51

12″ HUTT 82

  1. Bitter Sweet Symphony (Original) — 6:00
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:51
  3. Bitter Sweet Symphony (James Lavelle Remix)
  4. Country Song — 7:50

Promo CD HUTCDP 82

  1. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:35

Promo 12″ HUTTP 82

  1. Bitter Sweet Symphony (Alt Version)
  2. Bitter Sweet Symphony (MSG)

Remix 12″ HUTTR 82

  1. Bitter Sweet Symphony (James Lavelle Remix)
  2. Bitter Sweet Symphony (James Lavelle Instrumental Remix)

США

10 марта -го года сингл был официально выпущен в США

CD V25D-38634

  1. Bitter Sweet Symphony (Original) — 5:58
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:52
  3. So Sister — 4:11
  4. Echo Bass — 6:39

Cassette 4KM-38634

  1. Bitter Sweet Symphony (Original) — 5:58
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:52

Promo CD DPRO-12727

  1. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:16
  2. Bitter Sweet Symphony (Original) — 5:57
  3. Bitter Sweet Symphony (Call Out Research Hook 1 (Vocal)) — 0:12
  4. Bitter Sweet Symphony (Call Out Research Hook 2 (Instrumental)) — 0:11

Promo 12″ SPRO-12775

  1. Bitter Sweet Symphony (James Lavelle Remix) — 5:50
  2. Bitter Sweet Symphony (Album Version) — 5:57
  3. Bitter Sweet Symphony (James Lavelle Instrumental Remix) — 5:50

Япония

  1. Bitter Sweet Symphony (Original) — 6:00
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:51
  3. Country Song — 7:50
  4. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:35

Германия

  1. Bitter Sweet Symphony (Original) — 6:00
  2. Lord I Guess I’ll Never Know — 4:51
  3. Country Song — 7:50
  4. Bitter Sweet Symphony (Radio Edit) — 4:35

Текст песни Stumblin’ In – Chris Norman, Suzy Quatro

Chorus:Our love is alive, and so we beginFoolishly laying our hearts on the tableStumblin’ inOur love is a flame, burning withinNow and then firelight will catch usStumblin’ in

Wherever you go, whatever you doYou know these reckless thoughts of mine are following youI’ve fallen for you, whatever you do‘Cause, baby, you’ve shown me so many things that I never knewWhatever it takes, baby, I’ll do it for you

Chorus

You were so young, ah, and I was so freeI may have been young, but, baby, that’s not what I wanted to beWell, you were the oneOh, why was it me?‘Cause, baby, you show me so many things that I never seeWhatever you need, baby, you’ve got it from me

Chorus

Stumblin’ in, stumblin’ inFoolishly laying our hearts on the tableStumblin’ in

Ah, stumblin’ in, mmmh, stumblin’ inNow and then firelight will catch usStumblin’ in

Oh, stumblin’ in, ah, I was stumblin’ inFoolishly laying our hearts on the tableStumblin’ in

Oh, stumblin’ inAh, stumblin’ inI was stumblin’ inWe were stumblin’ in

Слова песни: MICHAEL DONALD CHAPMAN, NICHOLAS BARRY CHINNИздатель: Universal Music Publishing Group, Downtown Music Publishing

Похвалы и наследие

петли

— Гил Кауфман пишет для MTV, сентябрь 1997 г.

Считается фирменной песней группы и одним из определяющих треков и видеоклипов эпохи брит-попа, «Bitter Sweet Symphony» была включена в списки лучших песен и опросы. Он был назван Rolling Stone и синглом года в NME за 1997 год. В 1998 году слушатели BBC Radio 1 признали его третьим лучшим треком всех времен. В том же году он был назван третьим лучшим синглом 1997 года по результатам ежегодного опроса критиков журнала New York City Week The Village Voice Pazz Jop. В опросе Channel 4 2005 года музыкальный видеоклип занял восьмое место в списке 100 величайших поп-видео.

. В 2007 году журнал NME поместил песню под номером 18 в списке «50 величайших инди-гимнов всех времен». В сентябре 2007 года журнал Q опросил 50 авторов песен, поместив его в список «10 лучших треков». В австралийском рейтинге Triple J Hottest 100 of All Time, 2009 трек был признан 14-й лучшей песней всех времен. Pitchfork Media включил песню на 29-е место в своем «Top 200» Список треков 90-х. Издание также включило его в свой сборник Вилы 500. В 2011 году NME поместил его на 9-е место в своем списке «150 лучших треков за последние 15 лет». Несмотря на то, что у группы было полдюжины хитов, песня заняла первое место в опросе журнала Paste из 25 «потрясающих чудес 1990-х». В 2015 году читатели Rolling Stone назвали эту песню третьей величайшей брит-поп-песней в опросе (после «Common People » от Pulp и «Don’t Оглянись в гневе «от Oasis ). В 2004 году он занял 392 место в списке Rolling Stone «500 величайших песен всех времен ». Согласно Acclaimed Music, это 63-я самая знаменитая песня в истории популярной музыки.

Дерзость режиссера с нулевым опытом

Февраль 1998 года. Драматург Роджер Камбл заканчивает сценарий «Жестоких игр» по мотивам романа Шодерло де Лакло 1782 года. Десятью годами ранее Стивеном Фрирзом уже снят блестящий фильм «Опасные связи» по тому же роману. Как можно переплюнуть перверсивность Малковича и безупречную Гленн Клоуз, которые сыграли там главные роли? И Камблу удается — он переносит события в наше время, снабжая фильм острой символикой современности, отчего тот становится очень чувственным и близким зрителю. Сценарий нравится решительно всем, и Камбл ставит одно условие: он будет режиссером, точка.

«Когда я встретился с Роджером, чтобы обсудить фильм, то спросил его: „Какие фильмы вы сняли? Мне нужно знать, иначе как я пойму, в каком ключе с вами работать?“ Камбл прямо сказал: „Я не снял ничего! Даже домашнего видео“. Это был уникальный случай, он был очень честным и убедительным — и я согласился, — рассказывает главный оператор фильма Тео ван де Санде. — Он хорошо знал, чего он хочет, в этом успех фильма. Несмотря на то, что нам выделили крайне маленький бюджет на реализацию». Фильм принес Камблу невероятный успех, и с 2004 года он стал записным автором популярных сериалов и знатоком женских характеров. Сейчас на его счету 24-й сериал — «Милые обманщицы».

История и смысл Bitter Sweet Symphony

Впрочем, историю трека Bitter Sweet Symphony следует начинать рассматривать с хита The Rolling Stones под названием The Last Time, который в 1965 году возглавил британские чарты. Некоторое время спустя Эндрю Олдхем, первый менеджер «роллингов», записал оркестровую версию трека в рамках своего проекта The Andrew Oldham Orchestra и включил ее в альбом The Rolling Stones Songbook.

Особого успеха эта композиция не снискала. Возможно, она спокойно ушла бы в небытие, но в конце девяностых пластинку The Rolling Stones Songbook приобрел Ричард Эшкрофт, фронтмен группы The Verve. Поддавшись моде на сэмплы из старых песен, Ричард использовал в мелодии Bitter Sweet Symphony отрывок из оркестрового варианта The Last Time.

Надо сказать, что действовал он законно и сразу обратился в компанию Аллена Клейна ABKCO Records за разрешением. Тот дал добро в обмен на пятьдесят процентов будущих доходов от Bitter Sweet Symphony. Слова песни, представляющие собой трезвый взгляд на рутинную жизнь, в которой всем правят деньги, уже были готовы. Группа записала трек и в июне 1997 года выпустила первым синглом из альбома Urban Hymns.

Казалось бы, все честно. Однако вряд ли Клейн стал бы всемирно известным продюсером, если бы всегда поступал в соответствии с общепринятыми представлениями о морали. Когда стало очевидно, что Bitter Sweet Symphony – это реальный международный хит, Аллен заявил, что The Verve использовала мелодию The Last Time в большей степени, чем было предусмотрено договором.

Саймон Джонс так объяснил ситуацию:

Разбирательство закончилось тем, что ABKCO Records дала добро на исполнение песни группой The Verve, а в обмен получила все права на Bitter Sweet Symphony (то бишь, вся выручка от песни по сей день уходит Аллену Клейну), а Мик Джаггер и Кит Ричардс стали официальными соавторами песни.

Менеджер The Verve пытался обратиться за помощью к участникам The Rolling Stones, но те наотрез отказались связываться со своим бывшим менеджером. В частности, Кит Ричардс открестился от разборок следующим образом:

Затем он пожелал The Verve написать песню получше, если им нужны деньги.

Сначала Ричард Эшкрофт отреагировал на случившееся довольно спокойно. Во всяком случае, так казалось. Он заметил, что это не более чем имя в списках авторов и ехидно пошутил, что «это лучшая песня Джаггера и Ричардса за последние двадцать лет». Однако со временем недовольство Эшкрофта проявлялось все сильнее. Он начал отпускать жесткие шутки в адрес The Rolling Stones во время концертов и неоднократно призывал не покупать машины, в рекламе которых против его воли использовалась Bitter Sweet Symphony.

Многие поклонники The Verve полагают, что эта неприятность стала одной из причин распада группы.

Песня Bitter Sweet Symphony занимает 392-ю строчку в списке 500 величайших композиций всех времен по версии Rolling Stone, а также входит во многие другие рейтинги, составленные авторитетными печатными изданиями, радиостанциями и телеканалами.

Авторство

Хотя текст песни полностью написан Ричардом Эшкрофтом, оркестровая гармония её вступления заимствована из симфонического переложения композиции «The Last Time», сделанного Дэвидом Уиттакером и записанного оркестром под управлением Эндрю Олдема (b) . Именно эту композицию в 1965 году исполнили The Rolling Stones (b) .

Первоначально группа The Verve договорилась о разрешении использовать музыкальный фрагмент композиции из шести нот, но Аллен Клейн (b) , бывший менеджер The Rolling Stones (b) , обладавший авторскими правами на наследие группы, созданное до 1970-х годов, заявил, что The Verve нарушила договор и использовала фрагмент большей продолжительности. Кляйн через свою компанию ABKCO Records инициировал судебное разбирательство, закончившееся мировым соглашением сторон, в результате которого все причитающиеся автору платежи (b) от композиции The Verve переходили к Клайну, а указываемое при публикациях авторство песни было изменено на «Джаггер, Ричардс, Эшкрофт».

Басист The Verve Саймон Джонс: «Сначала нам сообщили, что разделение гонораров будет 50 на 50, но потом они увидели, как успешна оказалась запись. Они позвонили и сказали: „Мы хотим 100 процентов или изымаем её из магазинов, у вас нет выбора“».

После этого Эшкрофт заявил, что это «лучшая песня Джаггера и Ричардса за 20 лет» (последнее творение The Rolling Stones, покорявшее британский чарт — «Brown Sugar (b) »). Специально для канала VH1 (b) Эшкрофт переделал композицию, лишив её оркестровых аранжировок, дав следующий комментарий:

В ходе интервью журналу Q (b) в январе 1999 года Киту Ричардсу задали вопрос, не было ли слишком жёстким решением лишать The Verve любых доходов за «Bitter Sweet Symphony». Он ответил: «Я здесь не при делах, это — юридическое дерьмо. Если The Verve могут написать лучшую песню, они смогут сохранить деньги». Эндрю Олхэм в интервью журналу Uncut (b) сказал следующее: «Что касается Ричарда Эшкрофта, ну, я не знаю, как исполнитель может быть сильно задет таким опытом. Авторов песен учили относиться к песням как к детям, и он думает, что что-то написал. Он не написал. Ему нужно осознать это. Для этого нужно время».

Распад и воссоединение коллектива Верв

По возвращении из турне коллектив вроде бы пришёл в себя и начал продуктивно работать над записью нового альбома, но недели через три страсти разгорелись с прежней силой.

На отношения Эшкрофта и Маккейба повлияла наркологическая зависимость — они ухудшались с каждым днём. Новый альбом A Northern Soul, созданный в стиле традиционного альтернативного рока, не произвёл на публику значительного впечатления, а продажи почти не увеличивались.

Через три месяца разочарованный таким положением дел Эшкрофт распустил группу. Сам Ричард демонстративно покинул её на несколько недель, но потом всё-таки вернулся. Зато ушёл Маккейб.

Его заменил Саймон Тонг (гитара и клавишные инструменты). В этом составе группа The Verve поехала в очередной тур. После тура к ним вернулся Ник Маккейб.

В популярной культуре

  • Песня играла в эпизоде ​​Симпсоны, Шоу 90-х «.
  • Песня использовалась в конец фильма Жестокие намерения и был включен в саундтрек.
  • С 2008 года песня использовалась ITV в качестве фоновой музыки к вступительной части для Международные футбольные матчи Англии ; включая отборочные к чемпионату мира по футболу. В 2019 году, после разрешения спора о написании песен с Stones, Эшкрофт заявил: «Я могу сесть и посмотреть Англию… и, наконец, просто насладиться моментом».
  • Песня была покрыта кавером Эшли Мюррей и Камила Мендес в эпизоде ​​2 сезона Ривердейла «Глава двадцать пятая: Злые и божественные».
  • Песня использовалась во время финальная сцена и финальные титры фильма Мой ужин с Эрве.
  • «Горько-сладкая симфония» служат темой заголовка для серии Investigation Discovery 1990-е годы: самое смертоносное десятилетие.
  • Песня была использована в конце фильма Смерть и жизнь Джона Ф. Донована канадским режиссером Ксавье Долан.

Контекст и предыстория

История симфонии

История, рассказанная песней, в конечном итоге пережила ее сама. Инструментальная структура песни (бас, гитара, барабаны) взята из первых репетиционных сессий, которые Саймон Джонс и Пит Солсбери провели с Саймоном Тонгом в качестве нового гитариста после первого расставания с The Verve в 1995 году ( см. MSG о Lucky Man EP ). Текст и название Bitter Sweet Symphony взяты из песни, которую Ричард Эшкрофт написал с Джеймсом Лавеллем и DJ Shadow для первого альбома UNKLE , Psyence Fiction . В завершении песни они взяли оркестровую версию Rolling Stones — классический The Last Time со струнной секвенцией в качестве сэмпла , перевернули и зациклили их. Эндрю Луг Олдхэм выпустил целый альбом инструментальных струнных версий великих хитов Rolling Stones в 1966 году .

После того, как The Verve наконец воссоединились, Ричард Эшкрофт в начале 1997 года с одобрения UNKLE решил использовать Bitter Sweet Symphony в качестве песни Verve в Urban Hymns . На основе MSG песня была окончательно преобразована в рок-песню The Verve. В качестве компенсации Джеймсу Лавеллю было разрешено опубликовать адаптированную версию результата сотрудничества с Эшкрофтом в качестве предварительного клубного сингла для Bitter Sweet Symphony. Для следующего дебюта UNKLE Эшкрофт наконец внес песню Lonely Soul .

Лицензионный спор

The Verve получили разрешение на использование сэмпла от лейбла Decca Records . После того, как The Verve издали песню как сингл, Bittersweet Symphony стал ее самым большим успехом и стал летним хитом 1997 года. Он прибыл в Соединенное Королевство и сразу занял второе место в чартах. Благодаря использованию в фильме Eiskalte Engel и в рекламе Nike (не согласованной с The Verve) песня также добилась большого успеха в США

Однако The Verve и руководство Hut Recordings не приняли во внимание, что права на использование всех песен Stones до 1969 года также принадлежали музыкальному издателю ABKCO Records. Аллен Кляйн , менеджер ABKCO , наконец, успешно обратился в суд — в результате были присуждены права и все доходы от песни ABKCO

В конечном итоге это означает, что все выпуски Bitter Sweet Symphony и их использование в фильмах, рекламных роликах, сэмплах и других средствах массовой информации должны иметь The Verve в качестве интерпретаторов, а Мик Джаггер и Кейт Ричардс в качестве авторов. Любая эксплуатация требует одобрения как The Verve, так и Rolling Stones. Во время этого процесса права на использование были неясными, поэтому Nike смогла использовать песню в качестве рекламного джингла без какого-либо согласия или платы. Вся выручка от продажи синглов и всех видов использования пошла бывшему руководству Rolling Stones. Verve также должны были выплатить им немалую долю выручки от продажи Urban Hymns и Best-Of.

В мае 2019 года Мик Джаггер и Кейт Ричардс отказались от прав на композицию и, таким образом, передали все будущие гонорары Эшкрофту.

Оригинальная и кавер-версии

Любопытно в этой истории то, что публикация (постановленного судом) оригинала «Последний раз» также сопровождалась спорными обстоятельствами. The Rolling Stones обвинили в использовании североамериканской народной песни This May Be The Last Time , которую уже интерпретировали Джеймс Браун и The Staple Singers , среди прочих . Однако в то время они сами инициировали судебный процесс и наконец получили все права на песню.

DJ Марк Ван Дейл хотел покрыть Bitter Sweet Symphony в 1997 году и первоначально выпустил его под одним названием Water Verve . В результате судебного спора между The Verve и Алленом Кляйном ему, наконец, пришлось удалить ссылку на Verve и сначала снять сингл с продажи. В конце концов он переиздал произведение под названием Water Wave . Был выпущен в 1998 году под названием No Worries кавер Vervehits на голландское хардкор-техноAct Body Lotion, также известный как Neophyte . В 2017 году вышла кавер-версия DJ MOUNT в сотрудничестве с музыкальным проектом illian .

Track listings

  1. «Bitter Sweet Symphony» (original) – 6:00
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:51
  3. «Country Song» – 7:50
  4. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:35

CD 2 HUTDX 82

  1. «Bitter Sweet Symphony» (extended version) – 7:52
  2. «So Sister» – 4:11
  3. «Echo Bass» – 6:39

Cassette HUTC 82

  1. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:35
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:51

7″ HUTLH 82

  1. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:35
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:51

12″ HUTT 82

  1. «Bitter Sweet Symphony (original) – 6:00
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:51
  3. «Bitter Sweet Symphony» (James Lavelle Remix)
  4. «Country Song» – 7:50

Promo CD HUTCDP 82

  1. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:35

Promo 12″ HUTTP 82

  1. «Bitter Sweet Symphony» (alt version)
  2. «Bitter Sweet Symphony» (MSG)

Remix 12″ HUTTR 82

  1. «Bitter Sweet Symphony» (James Lavelle Remix)
  2. «Bitter Sweet Symphony» (James Lavelle Instrumental Remix)

US version

On 10 March 1998 Bitter Sweet Symphony was released in the United States. The single was distributed by Virgin Records.

CD V25D-38634

  1. «Bitter Sweet Symphony» (original) – 5:58
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:52
  3. «So Sister» – 4:11
  4. «Echo Bass» – 6:39

Cassette 4KM-38634

  1. «Bitter Sweet Symphony» (original) – 5:58
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:52

Promo CD DPRO-12727

  1. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:16
  2. «Bitter Sweet Symphony» (original) – 5:57
  3. «Bitter Sweet Symphony» (Call Out Research Hook 1 Vocal) – 0:12
  4. «Bitter Sweet Symphony» (Call Out Research Hook 2 Instrumental) – 0:11

Promo 12″ SPRO-12775

  1. «Bitter Sweet Symphony» (James Lavelle Remix) — 5:50
  2. «Bitter Sweet Symphony» (album version) – 5:57
  3. «Bitter Sweet Symphony» (James Lavelle Instrumental Remix) — 5:50

Japanese version

CD VJCP-12077

  1. «Bitter Sweet Symphony» (original) – 6:00
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:51
  3. «Country Song» – 7:50
  4. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:35

Dutch version

CD 8943752

  1. «Bitter Sweet Symphony» (original) – 6:00
  2. «Lord I Guess I’ll Never Know» – 4:51
  3. «Country Song» – 7:50
  4. «Bitter Sweet Symphony» (radio edit) – 4:35

Расставание на восемь лет

Несмотря на успешность тура в поддержку альбома, коллектив снова оказался перед угрозой распада. Из-за наркотиков не смог больше работать Саймон Джонс, а вскоре группу покинул и Маккейб.

Сначала ему пытались найти замену. Однако в итоге к весне 1999 года коллектив перестал существовать окончательно. На этот раз музыканты расстались на восемь лет.


The Verve (Верв): Биография группы

В 2007 году «фанаты» группы The Verve обрадовались объявлению о том, что их любимая группа собирается восстановиться и записать свежий альбом. Это обещание было выполнено в 2008 году. Вышел диска Forth, с которым музыканты проехали по всему миру. 

Но третий распад не заставил себя долго ждать. Музыканты решили, что Эшкрофт восстановил группу только для собственного продвижения. В настоящее время каждый из них занимается собственными проектами. Ричард  строит сольную карьеру, а Маккейб и Джонс раскручивают совместный проект Black Submarine.

Поклонники группы The Verve сожалеют о том, что на любимый коллектив повлияла наркотическая зависимость, сгубившая многих талантливых музыкантов современности.

Группа The Verve — это богатейшая история распадов и воссоединений, музыканты, которые оставили яркий след в истории.

Графики

Недельные графики

График (1997–1998) Пиковое. положение
Австралия (ARIA ) 11
Австрия (Ö3 Austria Top 40 ) 15
Бельгия (Ultratop 50 Flanders) 21
Бельгия (Ultratop 50 Валлония) 18
Canada Top Singles (RPM ) 5
Canada Rock / Alternative (RPM ) 1
Europe (Eurochart Hot 100 ) 10
) Финляндия (Suomen virallinen lista ) 6
Франция (SNEP ) 16
Германия (Официальные карты Германии ) 37
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40 ) 2
Ирландия (IRMA ) 3
Италия (Musica e dischi ) 7
Нидерланды (Dutch Top 40 ) 11
Нидерланды (Single Top 100 ) 14
Новая Зеландия (Recorded Music NZ ) 15
Норвегия (VG-lista ) 9
Шотландия (OCC ) 1
Испания (AFYVE ) 2
Швеция) (Sverigetopplistan ) 10
Швейцария (Schweizer Hitparade ) 15
UK Singles (OCC ) 2
US Billboard Hot 100 12
США Взрослый Альтернативные песни (Billboard ) 3
US Adult Top 40 (Billboard ) 8
US Alternative Airplay (Billboard ) 4
US Mainstream Rock (Billboard ) 22
США Mainstream Top 40 (Billboard ) 23
Chart (2019) Пиковая позиция.
США Hot Rock Alternative Songs (Billboard ) 13

Годовые диаграммы

Диаграммы (1997) Позиция
Австралия (ARIA) 62
Бельгия (Ultratop 50 Flanders) 88
Бельгия (Ultratop 50 Wallonia) 60
Европа (Eurochart Hot 100) 50
Франция (SNEP) 98
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40) 8
Нидерланды (Голландский Top 40) 92
Нидерланды (Single Top 100) 56
Швеция (Sverigetopplistan) 60
Швейцария (Schweizer Hitparade) 44
UK Singles (Official Charts Company) 43
Chart (1998) Position
Canada Top Singles (RPM) 34
Canada Rock / Альтернатива (об / мин) 27
US Billboard Hot 100 79

Несколько фактов о «Bitter Sweet Symphony»

  • Песня играет в основной сцене в фильме «Жестокие игры» 1998 года. Она должна была дополнить и без того довольно живо описанные взлеты и падения главного героя Себастьяна;

  • Футбольная команда Seattle Seahawks использует песню в качестве своей основной темы с середины 2000-х. «Bitter Sweet Symphony» не только не на похожа типичный спортивный гимн, но и не имеет ничего общего с Сиэтлом — городом со своей богатой музыкальной историей. Кроме того, песню можно было услышать в заставке на ITV, открывающей матчи квалификационных раундов Чемпионата мира 2010 и Чемпионата Европы 2012 с участием сборной Великобритании.

  • Крупные бренды любят использовать композицию в рекламных компаниях, так, она звучала в роликах Nike, Vauxhall Motors и многих других.

Видеоклип

Отслеживайте маршрут в видеоклипе.

В клипе Bitter Sweet Symphony, как обычно, присутствует певец Ричард Эшкрофт . Этот идет по улице Лондона и, не обращая внимания на прохожих и препятствия, идет, напевая прямо перед собой. Он толкает нескольких прохожих, иногда даже заставляя их падать, последний оскорбляет его, но Эшкрофт ни разу не обернулся. Он даже заходит так далеко, что прыгает на машину, которая преграждает ему путь, чтобы не объехать ее, что злит водителя, который следует за ним, крича на него. Эшкрофт игнорирует его присутствие и продолжает свой путь. Ближе к концу песни к ним присоединяется остальная часть группы, и мы видим, как они все вместе идут по улице, таким образом присоединяясь к видео на следующий сингл The Drugs Don’t Work , в котором мы видим продолжение песни. . видео показывает группу ходьбу по этой улице.

Ролик длится 4 минуты 38 секунд, что соответствует радиоверсии песни, оригинальной версии альбома — 5 минут 58 секунд.

Клип будет данью уважения Unfinished Sympathy from Massive Attack .

Главный успех группы The Verve

С выпуском диска Urban Humns к группе The Verve наконец-то пришёл коммерческий успех. В Европе и в США. Обложка альбома была довольно оригинальной. На ней была размещена группа в полном составе, но все музыканты отвернули головы от камеры. 

Кроме заглавного сингла Bitter Sweet Symphony, получившего 2-ю позицию в английских хит-парадах и 12-ю — в США, в альбом вошли многие знаковые песни, в том числе The Drugs Don’t Work, выход которого совпал с днём трагической гибели принцессы Дианы.


The Verve (Верв): Биография группы

Англичане были впечатлены этой композицией так, что она сразу же заняла лидирующие позиции в чартах.

Осенью группа The Verve записала сингл Lucky Man. За ним последовало длительное турне, которое имело значительный успех.

Биография

«Cassette» – популярная новозеландская альт-кантри/инди-рок-группа. Создана она в городе Веллингтон в 1999 году.

Каждый участник группы – профессионал. Благодаря высокому уровню музыкального образования молодые музыканты сумели создать популярный коллектив. Причем, популярны ребята не только у себя в стране, но слава о них распространилась далеко за пределы Новой Зеландии.

Сначала группа состояла из:

  • Тома Уотсона – гитарист, вокал;
  • Крейга Терриса – игра на барабанах, вокал;
  • Дэвида Фрейзера – басы, клавишник, вокал.

С 2001 года было принято решение переехать в Мельбурн. На новом месте к основному составу присоединился новый музыкант Пол Тригг. Парень отлично играл на гитаре. Свои навыки он наработал еще во время работы в «Letterbox Lambs fame».

Клавишник Дэвид Фрейзер в 2004 году переехал в Лондон. Музыкальный коллектив опять остался в виде трио.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: