Сестры милосердия — the sisters of mercy

Эпоха Sempiternal (2013)

Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.

В плане звука новый альбом, на самом деле, получился не сильно мягче предыдущей пластинки, но зато стал еще более разнообразным и собранным. Еще больше клавиш, электроники, эмбиент-элементов и вообще экспериментов со «звуковым ландшафтом» композиций. При этом основа осталась прежней — очень бодрый, актуальный даже сегодня металкор с джентухой.

За годы существования  Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.

Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.

Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто. 

Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.

Факты биографии

  • Название альбома «Some Girls Wander By Mistake» является цитатой из песни «Teachers» Леонарда Коэна
  • Однажды The Sisters of Mercy выступали с настоящим ударником, но под фонограмму. Это было в телепередаче «Peters Pop Show» германского канала ZDF. Под фонограмму были «исполнены» песни «I Was Wrong» и «More».
  • Гамбургская группа Tocotronic заимствовала композицию «This Corrosion» в своей песне «This Boy Is Tocotronic»
  • Песня «Temple Of Love» в версии 1992 года с Офрой Хазой присутствует в фильме-победителе Берлинского кинофестиваля 2004 года режиссёра Фатиха Акина «Головой об стену» (2004 год) и также включена в его официальный саунтдрек.
  • Песня «1959» с альбома «Floodland» была написана Элдричем после получения письма от поклонницы по имени ?забелла, просившей музыканта написать песню, в которой будет использован только его голос и пианино. Элдрич выполнил просьбу, поскольку был поражён красивым почерком поклонницы и поскольку никогда ранее его о чём-то подобном не просили.
  • Элдрич употребляет алкоголь иногда прямо во время концерта, нередко предлагая содержимое бутылки поклонникам в первом ряду. Сам вокалист, по его собственному признанию, выпивает во время выступления около литра (райдер музыканта включает требование 2 литров водки «Абсолют» и 2 литров клюквенного сока для смешивания). .

«Black Planet» (1985)

В 1984 году «любительские» времена закончились, и SISTERS OF MERCY подписали контракт с WEA Records. Тотчас началась и запись первого полноценного альбома.

Парадокс, но в создании материала для дебютного релиза центральная фигура группы — Эндрю Элдрич — принял крайне скромное участие. Он слишком увлёкся организационными вопросами, а также амфетаминами. В итоге Эндрю дошёл до такого состояния, что упал в обморок прямо посреди студии.

В результате забота о создании музыкального материала целиком ляжет на плечи Гари Маркса и пришедшего в группу гитариста Уэйна Хасси. Они почти поровну разделят между собой стороны пластинки, и каждый отметится каким-нибудь примечательным хитом.

Для издания на синглах группа выберет композиции «Walk Away» и «No Time To Cry». Песни были, безусловно, хороши, но, если вы спросите моё мнение (а я в этом мнении не одинок), я бы всё-таки выбрал другие две композиции.

В первую очередь, это открывающая альбом «Black Planet» («Чёрная Планета»), написанная Уэйном Хасси и почему-то никогда не исполнявшаяся на концертах. Это, наверное, одна из самых беспросветных песен в истории рок-музыки, с звенящими переборами 12-струнной гитары и гнетущим риффом, создающим ощущение, будто тебя затягивает в небытие какая-то «чёрная дыра».

Кстати, первоначально Хасси и Маркс написали не только музыку, но и тексты к своим песням. Например, «Black Planet» первоначально называлась «Dance on Glass» («Танец на Стекле») — есть даже запись этой версии с вокалом Хасси. Однако Элдрич, всегда скептически относившийся к поэтическим талантам своих коллег, все тексты забраковал, заявив, что должен верить тому, что поёт. В результате Элдрич полностью переписал всю лирику, и «Танец на Стекле» превратился в «Чёрную Планету», пронизанную мрачным предчувствием ядерной катастрофы.

Ношусь кругами в радиации. Настраиваюсь, кайфую и сгораю под кислотным дождем на Чёрной, Чёрной планете. Чёрном, Чёрном мире…

Второй «классической» композицией альбома я бы назвал «First And Last And Always» («Первый и Последний и Вовеки Веков»), музыку к которой написал Гари Маркс. Здесь звук холодной готической гитары парадоксально сочетается с прямо-таки кельтской танцевальной мелодией. В своё время эта песня, видимо, так восхитила Константина Кинчева, что он создал на её основе свою боевую «перестроечную» песню «Завтра Может Быть Поздно» на модную тогда «афганскую» тему (правда, ни в один из «номерных» альбомов лидер АЛИСЫ её так и не включил).

Несмотря на лаконичное звучание и скромные успехи синглов, дебютный альбом SISTERS OF MERCY «First And Last And Always» быстро завоевал поклонников, попал в британский ТОП-20, обрёл «золотой» статус и стал образцовым произведением «готического» стиля (чтобы там ни говорил по этому поводу Элдрич).

Не менее успешным было и последовавшее за альбомом турне. Но если с внешней стороны всё выглядело замечательно, внутри группы всё разваливалось. Сначала во время гастролей SISTERS OF MERCY покинул Маркс, а позже сбежали и Хасси с басистом Адамсом. Казалось, что на этом история группы кончилась.

Влияние

Цитата Элдрича Psychedelic Furs, Слэйд, Пере Убу и Дэвид Боуи как его основные источники влияния. Группа процитировала Леонарда Коэна, Ястребиный Ветер, Гэри Глиттера, Лу Рида и Бархатное Подземелье, Игги и марионетки, Motörhead, Suicide, The Birthday Party и the Fall как среди их влияний. Они назвали себя в честь песни из дебютного альбома Коэна Песни Леонарда Коэна. Группа разделяет влияние других групп в первой волне так называемой «готической музыки «.

В то время как у группы имеется значительная фанатская база с пересекаемыми интересами в так называемой темной культуре, Sisters of Mercy считают себя в первую очередь рок-группой. Они не поддерживают свою ассоциацию с «готами» регулярных публичных заявлений в прессе и оговорок в своих стандартных контрактных гонщиках. Тем не менее, это не помешало, они часто появляются на фестивалях, где звучит эта музыка, таких как M’era Luna.

Эпоха That’s the Spirit (2015)

Откатав огромный годовой тур в поддержку Sempiternal, Bring Me The Horizon вновь собрались в студии, чтобы записать свой первый поп-рок-альбом. Учитывая вектор развития группы — проходящее через все ее творчество отклонение в сторону попсы и электроники — было бы глупо ждать еще одной металкор-пластинки. That’s the Spirit окончательно привел Bring Me The Horizon к стадионному поп-инди-рок звуку. С другой стороны, банда и его несколько разбавила металкорным драйвом в вокале — прямиком с предыдущей пластинки. И тяжелые вставки с ударными риффами кое-где разместила. Так что те самые «Бринги» в звуке остались.

That’s the Spirit, как и Sempiternal, издавался на крупном лейбле RCA, который принадлежит Sony. Многие все еще искренне верят, что это мейджор заставил группу играть попсу. Но на самом деле, в период записи Sempiternal банда получила прямо противоположное пожелание — их попросили записать максимально тяжелый альбом. В случае с That’s the Spirit никакого давления сверху не было. Более того, пластинку впервые продюсировали сами музыканты группы — Оливер Сайкс и Джордан Фиш.

That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.

Сами музыканты говорят, что никакого плана ударить по коммерции, чтобы срубить бабла, у них не было. В каждом альбоме они просто хотели отразить как можно больше своих музыкальных вкусов и попробовать что-то новое. К записи That’s the Spirit они уже серьезно фанатели от разной электроники, инди-рока, хип-хопа и прочей легкой музыки. Результат это ярко демонстрирует. И по меркам популярной музыки альбом действительно получился шикарный.

Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.

Название группы

Название группы The Sisters of Mercy происходит из одноимённой песни канадского певца Леонарда Коэна. Это так же название медицинских сестёр, спасавших раненых во время войны, но в переносном значении термин распространён для обозначения проституток. Песня Коэна звучит в фильме Роберта Олтмена «Маккейб и миссис Миллер» (он же «Бордель») (англ. «McCabe And Mrs Miller») в эпизоде, когда героиня Джули Кристи ведёт по городу нескольких проституток. По утверждению Элдрича, именно это название было выбрано для группы, поскольку в рок-н-ролле догма и проституция точно также идут рука об руку.

Возрождение и современное творчество исполнителей

В 1996 снова возникают на сцене ради поддержки Sex Pistols. Они провели несколько концертов. К 1997 контракт с EastWest расторгли, лейбл получил некачественный материал и никогда его не выпускала. С этого момента музыканты не издали больше ни одного сингла, только ремиксы и cover-версии на отдельные песни.

Коллектив с особой регулярностью гастролирует по Европе и США, часто присоединяется к другим художникам. В 2011 отпраздновали 30-летие с момента основания. К 2012 впервые выступили на фестивале Amphi, где исполнили песни Dominion, Temple of Love и Arms. В 2017 провели масштабный тур по Европе. С ними часто участвовала певица Лиза Катберт (Lisa Cuthbert). В 2018-2019 годах проект появился на нескольких уважаемых фестивалях.

Рекомендации

Общий

Стронг, М. С. (редактор) (1998) . Дискография The Great Rock (4-е издание). Флоренция, Италия: Джунти. С. 751–752. .mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}ISBN  88-09-21522-2. Проверено 23 сентября 2009 г. Архивировано на Поиск книг Google.

Специфический
  1. ^ Сильный, стр. 751.
  2. ^ Робертс, Дэвид (редактор) (2006) . Британские хит-синглы и альбомы (19-е издание). Лондон: HiT Entertainment. п. 504. ISBN  1-904994-10-5.
  3. ^
  4. ^
  5. ^
  6. ^
  7. ^
  8. ^
  9. ^
  10. ^ Выстрелил. . Warner Music Vision. 1988. 244053-3.

Персонал

Участники

Текущие участники
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных (1980–1985, 1987 — настоящее время), ударные (1980)
  • Бен Кристо — гитары, бэк-вокал, бас -гитара (2006 — настоящее время)
  • Дилан Смит — гитары, бэк-вокал (2019 — настоящее время)
Гастрольные музыканты

Рэйви Дэйви — доктор Лавинный оператор (1996 ; 2008; 2012 — настоящее время)

Бывшие участники
  • Гэри Маркс — гитары, (1980–1985) вокал (1980)
  • Кейт Фуллер — вокал (1980)
  • Клэр Ширсби — клавишные (1980)
  • Джон Лэнгфорд — клавишные (1980)
  • Дэйв Хамфри — гитара (1981)
  • Том Эштон — гитара (1981)
  • Крейг Адамс — бас (1981–1985)
  • Бен Ганн — гитары (1981–1983)
  • Уэйн Хасси — гитары, бэк-вокал (1983–19 85)
  • Патрисия Моррисон — бас s, бэк-вокал (1987–1989)
  • Андреас Брюн — гитары (1989–1993)
  • Тони Джеймс — бас (1989–1991)
  • Тим Бричено — гитары (1990–1992)
  • Адам Пирсон — гитары, бэк-вокал, бас (1993–2006)
  • Крис Шихан — гитары, бэк-вокал (1996, 2000–2005)
  • Майк Варджак — гитары (1997–2000)
  • Крис Катализатор — гитары, бэк-вокал (2005–2019)
Бывшие гастролирующие музыканты
  • Дэн Донован — клавишные (1990–1991)
  • Саймон Денби — доктор Лавинный оператор (1996–2012)

Составы команды

1980–1981 1981 1981–1983
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, барабаны
  • Гэри Маркс — гитары, вокал
  • Эндрю Элдрич — вокал, гитары, программирование ударных
  • Гэри Маркс — гитары
  • Крейг Адамс — бас
  • Эндрю Элдрич — вокал, гитары, программирование барабанов
  • Гэри Маркс — гитары
  • Крейг А дамс — бас
  • Бен Ганн — гитары
1983–198 5 1985 1985–1987
  • Эндрю Элдрич — вокал, гитары, программирование ударных
  • Гэри Маркс — гитары
  • Крейг Адамс — бас
  • Уэйн Хасси — гитары, бэк-вокал
  • Эндрю Элдрич — вокал, гитары, программирование ударных
  • Крейг Адамс — бас
  • Уэйн Хасси — гитары, бэк-вокал

Расформирован

1987–1989 1989 1989–1990
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Патрисия Моррисон — бас
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Андреас Брун — гитары
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавиатура, гитары, программирование ударных
  • Андреас Брюн — гитары
  • Тони Джеймс — бас
1990–1991 1991–1992 1993
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Андреас Брюн — гитары
  • Тони Джей мс — бас
  • Тим Бричено — гитары
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитара rs, программирование ударных
  • Андреас Брюн — гитары
  • Тим Бричено — гитары
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Андреас Брюн — гитары
  • Адам Пирсон — гитары, бэк-вокал, бас
1993–1996 1996 1997–2000
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Адам Пирсон — гитары, бэк-вокал, бас
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Адам Пирсон — гитары, бэк-вокал, бас
  • Крис Шихан — гитары, бэк-вокал
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Адам Пирсон — гитары, бэк-вокал, бас
  • Майк Варджак — гитары
2000–2005 2005–2006 2006–2019
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, ударные программирование
  • Адам Пирсон — гит а ры, бэк-вокал, бас
  • Крис Шихан — гитары, бэк-вокал
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Адам Пирсон — гитары, бэк-вокал, бас
  • Крис Катализ — гитары, бэк-вокал
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Крис Катализ — гитары, бэк-вокал
  • Бен Кристо — гитары, бэк-вокал, бас
2019-настоящее время
  • Эндрю Элдрич — вокал, клавишные, гитары, программирование ударных
  • Бен Кристо — гитары, бэк-вокал, бас

Доктор Лавина

Первоначальным воплощением Доктор Лавина был БОСС DR -55 («Доктор Ритм»); Позже Doktor был заменен на Roland TR-606, вскоре последовал TR-808 и, вкратце, TR-909. На одном из альбомов First and Last and Always, Oberheim DMX носил имя Doktor.

С увеличением финансовых ресурсов от продажи альбома, Doktor был обновлен. на Yamaha RX5, а затем усилены сэмплерами Akai S900 и S1000. В качестве студийного оборудования использовался Akai S3200. Вскоре после этого появился первый цифровой Doktor в виде набора портативных компьютеров Compaq, которые пришлось утилизировать, когда стало невозможно их обслуживать из-за отсутствия запасные части.

В последние годы «Digital Doktor» был перемещен в специализированный ноутбук, разработанный Eldritch и сконструированный английской военной компанией по производству программного и аппаратного обеспечения. Какое-то время в группе существовали разногласия относительно того, следует ли переместить Доктора на Macintosh с Logic или оставить его как есть.

В интервью 2011 года Элдрич сообщил новозеландской радиостанции, что Doktor Avalanche теперь является ноутбуком Macbook Pro и работает под управлением Steinberg Cubase.

Доктор Avalanche также «ведет» онлайн-колонку советов на сайте группы.

Одиночные игры

Год Заголовок Пиковые позиции в чарте Альбом
Великобритания AUT GER IRE NZ SWE США мод Игра в клубе США
1980 «Нанесенный ущерб» Неальбомные синглы
1982 «Тело Электрик»
«Алиса «
1983 «Анаконда»
«Храм любви»
1984 «Тело и душа» 46 Тело и душа
«Уходи» 45 Первый, последний и всегда
1985 «Некогда плакать» 63
1987 «Эта коррозия « 7 17 6 38 Пойма
1988 «Доминион « 13 7 30
«Лукреция мое отражение « 20 22 30
1990 «Более « 14 14 10 41 1 Видение Вещь
«Доктор Джип « 37 45
1991 «Когда ты меня не видишь» 74
«Бульвар Детонации» 17
1992 «Храм любви (1992)» 3 16 5 15 24 Небольшой случай чрезмерной бомбардировки
1993 «Под прицелом « 19 40 17
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты.

История создания и состав

История создания команды началась в 2000 году. Участники до знакомства уже имели опыт выступлений. В основном это были гей-клубы Нью-Йорка. Приятели Джейк Ширз (настоящее имя — Джейсон Силардс) и Бэбидэдди (Скотт Хоффман) приехали в мегаполис, так как город давал больше возможностей и свободы для представителей нетрадиционной ориентации.

Парни образовали творческий тандем — первый писал тексты песен, а второй сочинял музыку. Они выпустили пару синглов и начали появляться в закрытых тематических клубах. На одном из таких выступлений молодые люди встретились с певицей Аной Матроник (Ана Линч), которая поразила их своей «ненормальностью и безбашенностью».

Оказалось, что у новых знакомых много общего — было решено создать группу, исполняющую зажигательные танцевальные хиты. Для проекта музыканты выбрали название Dead Lesbian and the Fibrillating Scissor Sisters, из которого вскоре остались только последние 2 слова, означающие прием лесбийской сексуальной практики «трибадизм».

Команда быстро нашла успех у андеграундной тусовки мегаполиса, играя на одной сцене с другими альтернативными музыкантами. Вскоре к исполнителям присоединились гитарист Дель Маркиз (Дерек Грюн) и барабанщик Пэдди Бум (Патрик Секорд). Позднее, в 2008-м, место ударника занял Рэнди Риал (Рэнди Шрегер).

Стиль, истоки, влияние

Вопреки стремлению Элдрича отвергнуть любую связь с готической сценой, по многим признакам The Sisters of Mercy относятся именно к этому жанру. Меланхоличные тексты, чёрные одежды, надрывный голос вокалиста — общие признаки готик-рока. В то же время ассоциации становятся более сильными, если учесть, что готик-рок понятие скорее имиджевое, чем музыкальное, что и позволяет его отличать от постпанка 80-х гг. Часто именно аудитория слушателей готик-рока определяет, кого относить к этому жанру, кого нет. Во многом из-за этого практически все флагманы данного стиля отвергали свою принадлежность к нему.

Влияние The Sisters of Mercy на дальнейшее развитие готик-сцены также вряд ли подлежит сомнению, что заметно в творчестве Moonspell, Paradise Lost и прочих апологетов готического метала. Элдрича как отца-основателя жанра называют «крёстным отцом готик-рока». Записав кавер-версии композиций The Sisters of Mercy, дань уважения Элдричу и его компании воздали Paradise Lost, Kreator, Crematory, Love Like Blood, In Extremo, Garden of Delight и даже Cradle of Filth.

В самом начале своего творчества участники The Sisters of Mercy признавались, что являются большими поклонниками The Stooges, Motörhead и The Birthday Party. По его словам, большое влияние на музыку The Sisters of Mercy оказало немецкое и японское кино (в частности Такэси Китано), а также хеви-метал (Deep Purple, Motörhead). О более сильных влияниях вокалист и лидер группы ничего подробно не говорит, объясняя всё тем, что они вообще слушают мало музыки. Относительно манеры исполнения, по словам Элдрича, в техническом плане он не умеет петь, а просто делает, что может.

Эпоха amo (2019)

После изматывающего тура, небольшой передышки и серии тизеров группа представила новый альбом. Курс, заданный на That’s the Spirit, сохранился в полном объеме. Альбом еще сильнее опирается на поп-звук и электронику. Во многих интервью Сайкс говорит, что группе сегодня хочется делать максимально разную музыку. Настолько разную, чтобы ни одна песня на альбоме не была похожа на предыдущую.

Звучание amo плавает от поп-хэви и инди-рока до эмбиента, синти-попа, хип-хопа и трэпа. Все песни действительно разные, ни одну нельзя назвать репрезентующей альбом. Насколько это попсово?Максимально! Очень показателен фит с Граймс в электронной песне nihilist blues (отличной, надо сказать) — эти артисты нынче в одной лиге. В противовес этому, правда, на альбоме есть совместный трек с Дэнни Филтом из Cradle of Filth, и хотя от поп-рок направления песня в целом не отходит, рифф в ней довольно тяжелый.

В плане лирики Сайкс снова подался в личные переживание и по-максимуму отрефлексировал проблемы своей личной жизни. По его словам, раньше он держал это в себе, но оно все равно вырвалось. Поэтому amo — это альбом о любви. О всем хорошем и плохом, что в ней есть. Хороший ли это альбом? Стоило ли ради него уходить от металкора? Да, определенно. Amo — один из лучших поп-релизов прошлого года, а такие слова заслужить непросто. Но если вам до сих пор дороги Bring Me The Horizon десятилетней давности, то к amo, наверное, лучше не подходить. Впрочем, все это не значит, что BMTH больши никогда не запишут ничего хардкорного. Запишут, если интерес проснется. Их уровень популярности сегодня позволяет творить что угодно.

И вот первое тому доказательство. В довесок к amo, в конце прошлого года группа выпустила очень экспериментальный и очень электронный альбом с отменным названием Music to listen to~dance to~blaze to~pray to~feed to~sleep to~talk to~grind to~trip to~breathe to~help to~hurt to~scroll to~roll to~love to~hate to~learn Too~plot to~play to~be to~feel to~breed to~sweat to~dream to~hide to~live to~die to~GO TO. Но как новый вектор его воспринимать не стоит — скорее, как эксперимент в духе старых ремикс-альбомов банды.

Ну а с туром все понятно — он масштабный и продолжается прямо сейчас. Так что вы все еще можете поймать Bring Me The Horizon живьем, например, завтра в Москве.

Издания в обновленном составе

Ребята начали работать над очередным лонгплеем Vision Thing, который появился в 1990. В качестве сессионных музыкантов привлекался Джон Перри (John Perry) и Мэгги Рейли (Maggie Reilly). Группа отправилась в мировое турне для продвижения альбома. После в Северную Америку совместно с Public Enemy. Некоторые концерты оказались отмеченными в середине тура. В этот период начинается напряженность со студией звукозаписи Sisters EastWest.

Это привело к расторжению соглашения, поэтому коллектив больше не записывал новые релизы. Проект в очередной раз распадается, исполнители начинают фокусироваться на сольном творчестве. Разбирательства со студией продолжались в течение 4 лет, многие подробности скрывались от общественности. Как отмечал солист, основной причиной являлся долг, неполная оплата за 2 оригинальных альбома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: