Поколение альфа: почему дети миллениалов разрушат гендер, спасут планету, освоят пять профессий и доживут до ста лет

«У них такой путь, у меня другой»

— Как вы познакомились с Николаем Носковым?

— Заочно мы с ним познакомились на просторах Интернета. Он одобрил мое творчество и связался со мной. Знаю, что Николай Иванович тепло ко мне относится. Но лично мы увиделись только на концерте. Поэтому для меня это был уникальный, и не скрою, очень волнительный момент. Конечно, это человек-легенда. На меня серьезно повлияло творчество Николая Носкова. Я перепел много его песен. А на концерте исполнил одну из самых любимых своих композиций «Исповедь».

— Недавно видела ваше выступление на ледовом шоу «Союз чемпионов»…

— Меня туда пригласили мои хорошие друзья – Яна Рудковская и Евгений Плющенко. В шоу «Союз чемпионов» катались потрясающие ребята. И для меня было честью исполнить три свои авторские песни: «Ты моя», «До самого неба» и «Встанем».

— А как вы начали работать с Виктором Дробышем?

— Мы познакомились осенью прошлого года, в середине октября. Но я бы не смог назвать это работой, потому что мы с ним партнеры. Виктор является моим концертным агентом. Мы с ним видимся в его офисе, чаевничаем, разговариваем о жизни и делах. Но что касается творчества, музыкального материала, то этим я полностью занимаюсь в своей студии. И здесь мне никто ничего не может посоветовать и сказать, потому что все свои песни, музыку, слова, аранжировку, сведение я делаю самостоятельно.

Я могу только приехать к Виктору и сообщить, что у меня продан очередной концерт, что у меня там-то, там-то аншлаг. И мы с ним разговариваем о каких-то приятных вещах. Виктор видит, что все прекрасно работает, функционирует, поэтому дает свободу и не вмешивается в процесс.

— Вы ведь и в «Голосе» дошли до финала, и в шоу «Фактор А» выступали, часто удостаивались похвалы Аллы Пугачевой

Почему, на ваш взгляд, именно сейчас к вам такое большое внимание?. — Я думаю, что наконец-то паззл сложился

Пришло время. Я шел к этому 15 лет. Но, конечно, ключевым моментом стало то, что я начал писать песни, которые стали нравиться людям и подняли меня на вот такой уровень

— Я думаю, что наконец-то паззл сложился. Пришло время. Я шел к этому 15 лет. Но, конечно, ключевым моментом стало то, что я начал писать песни, которые стали нравиться людям и подняли меня на вот такой уровень.

— Еще в шоу «Фактор А» Алла Борисовна хвалила вас. Похоже, вы ей нравились…

— Вы можете посмотреть эти выпуски и послушать ее высказывания. Конечно, Алла Борисовна говорила приятные вещи, но я старался показать все, на что я способен. Потому что любой телевизионный проект – это сложная история, рамки, в которые ты загнан, условия, в которых ты должен жить, а где-то даже и выживать.

Поэтому я не очень хорошо отношусь к телепроектам, они дают популярность на время

И там не позволяют исполнять свои песни, поэтому сейчас для меня важно, что я могу реализоваться благодаря собственным композициям. У меня это получается и слава Богу!

 — А как вы относитесь к сплетням, что Алла Борисовна может навсегда остаться в Израиле?

— Слухи ходят разные. Даже если это и так, то это ее выбор. Вообще, я могу сказать, что с момента окончания нашего проекта мы не общались. В рамках телешоу все между собой общаются. Но как только проект заканчивается, все принадлежат самим себе. Вот и все.

— А как вообще относитесь к тенденции эмиграции некоторых наших звезд?

Поколение без постоянной профессии

Если три предыдущих поколения в детстве мечтали полететь в космос, то альфы хотят более приземленных вещей: помогать планете (67%), использовать технологии для изменения мира (51%) и работать на свежем воздухе (46%)

Но надо понимать, что в 6–10 лет (таков возраст респондентов) не всегда есть точное понимание профессии — да это и не важно. Главное, как мы поняли, спасти планету

Современным детям сложно думать о конкретных профессиях не только в силу возраста, но и из-за тех изменений, которые происходят в мире. Структура рынка труда динамично меняется, многие специальности исчезают, а какие появятся на их месте, пока предсказать сложно.

Поэтому они должны будут иметь множество софт-навыков и периодически оперативно получать новые хард-скиллы.

Многие из них уйдут в предпринимательство. Уже сейчас поколение Z вдохновляется Павлом Дуровым, Илоном Маском, Марком Цукербергом и Хидэо Кодзимой. Всех их объединяет стремление построить свою собственную вселенную — то есть бизнес на основе своего увлечения и таланта.

Биография

Детство

Ким Бендикс Петерсен родился 14 июня 1956 года в Копенгагене, столице Дании. Его детство проходило в коммуне Видовре, которая ныне входит в состав области Ховедстаден. В школе Ким не был прилежным учеником: он часто прогуливал занятия и не любил учиться. Это, впрочем, не мешало парню получать хорошие оценки: обладающий хорошей памятью Ким мог прочитать конспекты своих одноклассников и, руководствуясь ими, успешно писать контрольные работы.

В 15 лет юный Петерсен увлёкся музыкой и купил свои первые альбомы — Fireball группы Deep Purple и Master of Reality группы Black Sabbath. Пластинкой, которая произвела на него неизгладимое впечатление, стал первый альбом Led Zeppelin, а игра Джимми Пейджа побудила парня купить свою первую гитару

Однако долгое время увлечение музыкой уступало первое место другому важному хобби в жизни Кима — футболу. Юноша подавал большие надежды и задумывался о карьере профессионального спортсмена

В своём клубе он однажды был назван «игроком года». Но со временем Ким пришёл к выводу, что необходимо делать выбор между спортом и музыкой и в результате отдал предпочтение последней. И хотя увлечение музыкой отодвинуло занятие футболом на второй план, привязанность к этому виду спорта у Кима останется на всю жизнь.

Начало музыкальной карьеры

Начинал King Diamond свой творческий путь со школьной группы, о пребывании в которой не осталось почти никаких сведений, кроме того, что группа называлась King Diamond.

Затем музыкант в 1973 году присоединился к копенгагенской группе под названием Brainstorm. Группа преимущественно копировала песни Black Sabbath и только-только появившихся Kiss, но не издав никакого собственного материала, группа распалась. Вскоре King Diamond нашёл себе место в Black Rose, в отличие от Brainstorm игравшей музыку более чёткого направления. «На своих концертах, — вспоминает Кинг, — мы играли хиты таких групп, как Rainbow и Deep Purple, и свои песни, написанные в таком же духе. А ещё мы косили под тяжёлые вещи Элиса Купера». Главным событием для King’а стал переход с гитары на вокал, хотя поначалу, не имея представления о возможностях своего голоса, ему было крайне сложно управлять им.

Однако Black Rose, просуществовав всего пару лет, распались, оставив за собой единственный след — демо, записанное на репетиционной базе Black Rose, которое было издано Кингом Даймондом через 20 лет после записи. Уже в это время Даймонд начал экспериментировать со сценическим антуражем: использовать грим и выезжать на сцену в инвалидной коляске.

Следующим шагом в музыкальном творчестве Кинга была панк-группа Brats (рус. Выродки), которая к тому моменту уже выпустила один альбом и имела контракт с крупной компанией звукозаписи CBS. по сути являвшаяся прообразом Mercyful Fate. Однако после демонстрации лейблу нового материала контракт был расторгнут, поскольку CBS оказались не заинтересованы в материале подобного плана. Это заявление положило конец Brats и начало новому проекту — Mercyful Fate, в состав которого вошли Кинг Даймонд и Ханк Шерманн. Майкл Деннер и Тими Хансен, также бывшие участники Brats, тем временем создали свой коллектив Danger Zone, который вскоре влился в состав Mercyful Fate.

После выпуска альбома Don’t Break the Oath и проведения гастрольного тура в его поддержку Кинг Даймонд покинул группу вместе с Хансеном и Деннером, чтобы создать сольный проект под собственным именем. Данное решение положило конец существованию Mercyful Fate.

В 1992 году группа была реорганизована (при этом Даймонд параллельно продолжал свою сольную карьеру), после чего были выпущены ещё 5 студийных альбомов. В 1999 году коллектив вновь приостановил свою деятельность.

Сценическое присутствие

На сцене Даймонд использует микрофонную стойку, состоящую из бедренная кость кость и большеберцовая кость кость в форме креста. Ранее он использовал человеческий череп по имени Мелисса на сцене. В середине 1980-х Мелиссу украли после выступления в Нидерландах.

Даймонд на протяжении многих лет часто менял дизайн своего макияжа. С участием Заговорна нем была сетка из черно-белой боевой раскраски с красной «кровью», которая выглядела как рана, выходящая из его лба. Со своим альбомом Хозяин Марионеток, он использовал очень мало белого и в основном имел черные кресты и перевернутые кресты, идущие вверх и вниз по его лицу.

Лина Самборская

Этого талантливого режиссера, педагога и актрису знают по всей стране. Она – первая в РСФСР женщина-режиссёр, которая удостоилась звания заслуженного деятеля искусств. В разное время Лина Семеновна была худруком омского, красноярского, пензенского и астраханского драмтеатров. В Астрахани она вместе с приехавшей с ней группой актеров трудилась с 1948 по 1952 годы. Кроме того, с ней прибыли бутафоры, художники, реквизиторы и даже краснодеревщик.

То время, когда Самборская стояла во главе нашей драмы, называют «золотым» периодом в его истории. Режиссёр сделала то, что не делал никто до неё: она убрала из репертуара рекомендованные чиновниками свыше пьесы-однодневки и сосредоточилась на русской и зарубежной классике. Афиши того времени украшают «Отелло» Шекспира, «Женитьба Белугина» Островского, гоголеский «Ревизор», грибоедовское «Горе от ума». Зритель был в восторге.

Слава театра ширилась, на спектакли Л.Самборской билеты было трудно купить, и поэтому заботились о них заранее. Она ввела замечательную практику играть премьерные спектакли утром и в воскресенье в 12.00. То есть в пятницу и субботу премьера шла, как и положено, в обычное вечернее время, а третий спектакль — в воскресенье утром. Это было прекрасно, так как вся городская интеллигенция, особенно те, кто жил далеко от центра, были на этих спектаклях. Как правило, приходили с детьми (школьниками всех классов).

Одним из лучших спектаклей Лины Самборской была «Родина» по роману А.Толстого «Хождение по мукам». На сцене слева от зрителей — рояль, на нем стакан с чаем и небольшой букетик цветов в миниатюрной изящной вазе. Около рояля в темно-голубом, очень красивом вечернем платье стояла величественная, торжественная и очень обаятельная Лина Семеновна, которая своим изумительным чтением текста романа соединяла отдельные  игровые сцены в единое художественное полотно огромного масштаба.

Память о Самборской не угасает и по сегодняшний день. В 2000 году в Астрахани учредили премию в области театрального искусства им. Лины Самборской, а в 2007 году здание Драмтеатра украсила мемориальная доска в память об этом прекрасном режиссёре.

Ссылки [ править ]

  1. ^ а б «История Metallica» . Metallicaworld.co.uk. Архивировано из оригинала на 5 июня 2014 года . Проверено 7 марта 2012 года .
  2. ^ «Керри Кинг взял интервью у Metal Hammer» . YouTube . Проверено 8 декабря 2012 года .
  3. ^ a b «KNAC.COM — Самая громкая точка ком на планете!» . Knac.com . Архивировано из оригинального 12 октября 2013 года . Проверено 25 марта 2020 года .
  4. ^ «Король Даймонд: Милосердная судьба, ‘Определенно не закончена, по крайней мере, в моей книге . Blabbermouth.net . 8 марта 2008 года Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 13 августа 2008 года .
  5. ^ Август 2019, Алиса Паттилло 02. «Mercyful Fate вернет оригинальный состав на родину в Copenhell 2020» . Loudersound.com . Проверено 25 марта 2020 года .
  6. ^ «Микки Ди Джэмса Motörhead с Кингом Даймондом в Швеции» . Blabbermouth.net . 21 апреля 2006 Архивировано из оригинала на 1 октября 2007 года . Проверено 13 июля 2007 года .
  7. ^ «Бриллианты навсегда: эксклюзивное интервью с королем Даймондом» . KNAC . 31 декабря 2001 . Проверено 13 июля 2007 года .
  8. ^ a b «Комментарии King Diamond по номинации на премию Грэмми» . Blabbermouth.net . 6 декабря 2007 года Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 года .
  9. ^ «King Diamond на отмене тура» . Blabbermouth.net . 24 ноября 2007 года Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 года .
  10. ^ «Кинг Даймонд подвергается операции на сердце с тройным шунтированием» . Blabbermouth.net . 11 декабря 2010 года Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 года .
  11. ^ «Фотографии тура 2011 — 12/7/2011 — The Fillmore — Сан-Франциско, Калифорния» . Facebook . Проверено 7 марта 2012 года .
  12. ^ «Volbeat Recruit King Diamond + Other гости для альбома Outlaw Gentlemen & Shady Ladies» . Loudwire.com. 6 марта 2013 . Проверено 15 июля 2014 года .
  13. ^ «King Diamond Interview» . tartareandesire.com. Май 2005 Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2010 года .
  14. ^ «covenworldwide.org» . covenworldwide.org. Архивировано из оригинального 16 января 2013 года . Проверено 15 июля 2014 года .
  15. ^ Гетц Kühnemund: «История ужасов». В: Rock Hard , нет. 82, ноябрь 2010 г., стр. 20–27.
  16. Майкл Мойнихан , Дидрик Сёдерлинд: Повелители Хаоса: Кровавое восстание сатанинского металлического подполья , Feral House 1998, стр. 15f.
  17. ^ «King Diamond Interview» . Heavymetal.dk. 27 февраля 2006 . Проверено 13 июля 2007 года .
  18. ^ «Король Даймонд безумно влюблен в свою 24-летнюю жену» . Blabbermouth.net . 4 января 2009 года Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2009 года .
  19. ^ «КОРОЛЬ АЛМАЗ и жена — родители маленького сына» . Blabbermouth.net . Проверено 10 июля 2017 года .
  20. ^ «1999-06-05 Милан, Италия» . Metallica.com . Проверено 8 октября 2020 .
  21. ^ «2008-08-09 Даллас, Техас, США» . Metallica.com . Проверено 8 октября 2020 .
  22. ^ «Metallica, к которой присоединились Mercyful Fate, Anthrax, члены Armored Saint для второго шоу, посвященного 30-летию» . GuitarWorld.com . 8 декабря 2011 . Проверено 8 декабря 2012 года .
  23. ^ [ неработающая ссылка ]
  24. ^ «Lyraka Interview @ Louder Than Hell» . Louderthanhell.net. Архивировано из оригинального 2 -го февраля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 года .

Здоровье: долгожители с психическими проблемами

Некоторые исследователи считают, что треть рожденных в 2012 году детей смогут дожить до 100 лет благодаря развитию медицины. Но есть более тонкий момент — психологическое и психическое здоровье.

В 2002 году Всемирная организация здравоохранения заявляла, что к 2020-му случаев психических расстройств будет на 50% больше и это станет одной из пяти основных причин детской заболеваемости. Это называли кризисом XXI века. Пока что ВОЗ не выступила с подтверждением своего прогноза, но есть исследования, которые фиксируют рост психологических проблем у детей. В 2017 году компания NHS Digital опубликовала итоги своего опроса: оказалось, что всё чаще у детей 5–15 лет появляются эмоциональные расстройства:

Исследователи считают основными причинами не только социальные сети, расцвет которых начался после 2004 года, и возросшую школьную нагрузку, но и медикализацию психологических состояний.

Вот 6-летний гиперактивный ребенок в 2000 году: он целыми днями носится по квартире, быстро переключается с занятия на занятие. Родители не понимают, откуда у него столько энергии и куда ее направить, но в целом рады, что малыш здоров и любопытен. А вот гиперактивный шестилетка в 2020-м: врач ставит ему СДВГ, родители покупают ему ноотропные препараты, водят к психологу и переживают, что их ребенок, став старше, не сможет воспринимать информацию так, как его «нормальные» сверстники.

Американский психиатр Томас Сас резко высказывался об этом феномене:

Медикализацию можно рассматривать как институт социального контроля, а можно, наоборот, развернуть ее стороной «мы все разные и уникальные, и каждому из нас нужен уникальный микс медикаментов». Как всё повернется в реальности, неизвестно.

Питер Грей, профессор психологии Бостонского колледжа, считает: молодые люди всё меньше чувствуют, что могут контролировать собственную жизнь, а отсюда тревожность и депрессия. Если посмотреть на баллы молодежи в опроснике Роттера за период с 1938 по 2007 год, то мы увидим, как от утверждений «я сам творец своей жизни» ответы молодых людей меняются в сторону «я не могу повлиять на этот мир».

Возможно, это связано с тем, что от поколения к поколению мы движемся от личных целей и ценностей (например, стать профессионалом в своем деле) к общественным (скажем, спасти мир). И альфы уже начинают раскрывать свои глубокие намерения изменить человечество и очистить планету. Тревогу детей за будущее мира можно связать с их ранним входом в инфополе.

С чего начинался Shaman King

Не так давно вышел ремейк известного аниме «Шаман Кинг». Многие помнят его с детства, когда он шёл по телевизору по каналу СТС днём в мульт блоке. Многие тогда и не понимали того, что это аниме, всем нравилась захватывающая история про Йо Асакуру и его друзей, которые мечтали стать королём шаманов. При этом у каждого из них была своя цель.

У этой истории был один недостаток. Её завершение оказалось очень смазанным и непонятным. Думаю, с этим многие согласятся. Такому факту есть логичное объяснение. Скорее всего все знают, что автор манги на момент, когда заканчивалось аниме ещё не написал финал. Именно поэтому сценаристам ТВ версии пришлось додумывать всё самим, и в последних сериях Шаман Кинга было много отличий от оригинальной манги. Данный факт расстроил автора, именно поэтому он сам не очень любил данную адаптацию.

Прошли года, и на всеми любимое аниме вышел ремейк. Новость восприняли положительно и с нетерпением ждали новых серий. Многие гадали, в лучшую или худшую сторону будет отличаться новая версия. Когда вышел первый трейлер многие принялись сравнивать кадры из него с Королем Шаманов 2001 года. А как появились первые серии, то сразу начались сравнения конкретных вещей.

Владимир Хлебников

Отец Велимира Хлебникова также внес огромный вклад в богатейшее наследие Астрахани. И не только из-за факта рождения великого поэта-футуриста Виктора (Велимира) Владимировича Хлебникова. Владимир Алексеевич Хлебников был одним из основателей первого в России государственного заповедника в дельте Волги и первым его директором.

Он появился на свет в Астрахани в купеческой семье. С детства увлекался орнитологией и в наблюдении за птицами проводил все своё свободное время. После окончания Астраханской классической гимназии Хлебников поступил в Санкт-петербургский университет. В 1882 году он становится кандидатом естественных наук, часто ездит в экспедиции, работает и издает научные труды в Калмыкии. И там же рождается его сын Виктор, впоследствии придумавший себе псевдоним Велимир. Он вспоминал своего отца как «поклонника Дарвина и Толстого, большого знатока царства птиц, изучавшего их целую жизнь». А в 1891 году рождается дочь Вера, ставшая впоследствии известной художницей.

В 1890 году Владимир Хлебников продемонстрировал на Казанской промышленной выставке собрание фауны Астраханской губернии и предметы быта и культуры калмыков. И это собрание должно было лечь в основу астраханского городского музея.

С 1910 года Хлебников стал заниматься организацией заповедника, но идея не находила поддержки. Только спустя много лет, в 1919 году, она будет реализована. Чтобы добиться этого, Владимир Алексеевич месяцами работал без зарплаты, упрашивал местных жителей не выкашивать камыш, охранять лотос, не стрелять птиц и зверей редких пород. Решающую точку в вопросе основания заповедника ставит нарком просвещения Луначарский и сам Ленин, поддержавшие предложение Хлебникова.

В 1914 году учёного избрали председателем Петровского общества исследователей Астраханского края. В 1927 году он становится директором заповедника.

В 2017 году, к 160-летию со дня рождения Владимира Хлебникова, в Краеведческом музее открылась выставка. Здесь отмечают, что Владимир Хлебников сыграл большую роль в развитии астраханской школы орнитологических исследований. Ему принадлежит ряд научных работ, которые актуальны до сих пор. Например, «Список птиц Астраханского края с распространением их по характеру пребывания в крае», «Каталог птиц Астраханского края». Кстати, одно из его фундаментальных исследований по птицам осталось в рукописном варианте, но так и не было опубликовано.

Мнение о новой версии аниме

Новый «Шаман Кинг» не стоит воспринимать как полную копирку старой истории. При сравнении видно, что сериал отличается несколькими моментами: как минимум рисовкой и сюжетом. Он не рассчитана на людей, которые смотрели тайтл в детстве.

Скорее всего авторы хотели привлечь новую аудиторию. В целом, интересно увидеть как история будет развиваться дальше и чем же всё закончиться. Хотя для тех, кто читал мангу это уже не секрет.

Точно можно сказать, что данное аниме понравится тем, кто его ни разу не смотрел. История самобытна и интересна. В ней отлично сочетаются разные культуры, такие как японский синтаизм и культура коренных народов Америки. Это история о дружбе не только с окружающими, но и со всем миром. При просмотре данного тайтла можно вынести множество жизненных уроков, а приятная рисовка будет радовать глаза.

Смотреть новую версию Шаман Кинга  2021 года стоит, не смотря на то, что сейчас многие будут хейтить данное аниме. Если сравнить со старым сериалом, то оно всё такое же хорошее в плане сюжета и истории. Те кто помнят сериал 2001 года точно будут рады увидеть настоящую концовку и всё, что будет происходить с Йо и его друзьями. Впереди ещё очень много серий, которые могут в корне отличаться от предыдущей истории.

Не нужно забывать, что в детстве множество вещей кажутся другими. Даже те, кто перед выходом переиздания пересматривают старую версию, остаются под детскими впечатлениями и не могут объективно оценить новую историю. Ну и не надо забывать о новой современной рисовке, которая поможет взглянуть на аниме по новому.

Ника Турбина

Имя юной поэтессы Ники Турбиной знали во всем мире. Ее первые стихи появились, когда девочке было всего 4 года. Причем их содержание было отнюдь не детским.

В 9 лет Ника написала первый сборник своих стихов, которые были переведены на разные языки мира. Ее творческим опекуном стал Евгений Евтушенко, который возил юную поэтессу выступать в Италию и Америку.

В свои 12 лет Ника была удостоена награды «Золотой лев» в Венеции.

Но вскоре интерес к стихам у девочки иссяк. Неожиданностью для поклонников ее творчества стало замужество Ники с профессором из Швейцарии, который был на 60 лет старше нее. Брак продлился недолго, — уже спустя год супружеской жизни девушка вернулась в Россию без мужа.

Ника не смогла найти способ заработка в России, начала пить. В свои 29 лет девушка выбросилась из окна.

Андрей Хлопин

Российские одаренные дети записывают свои достижения в Книге рекордов Гиннесса.

Андрей Хлопин из Краснодарского края с ранних лет демонстрировал необыкновенное стремление к знаниям. Он, как и многие другие дети вундеркинды, рано начал читать. Но вместо детских сказок Андрей выбирал более серьезную литературу – о космосе. Одной из первых прочитанных им книг стала книга «Марс». Увлекся астрономией малыш благодаря своим родителям, которые поощряли любопытство юного гения.

На региональном конкурсе в честь Дня космонавтики Андрей занял первое место, озвучив свою гипотезу о появлении пояса астероидов между планетами Юпитер и Марс. Тогда мальчику было 9 лет.

Следующая победа – олимпиада по астрономии, где Андрей в очередной раз удивил членов жюри своими знаниями. Юный гений разгадала тайну «серебристых облаков», светящихся в темноте. Над этим вопросом ученые ломали голову более столетия. За это мальчик был вписан в Книгу рекордов Гиннесса.

Андрей, чье фото публиковались во всех газетах Краснодарского края, не считает себя особенным

Он уверен, что все дети имеют равные способности от рождения, но важно их развивать. За это он благодарен своим родителям

В свое время Андрей был одним из самых известных мальчиков Кубани. Он получил стипендию фонда имени Елены Рерих. Но со временем мальчик стал сомневаться, действительно ли хочет связать жизнь с изучением космоса.

В подростковом возрасте он начал заниматься кикбоксингом. После переезда с родителями в Краснодар он поступил в юридический институт, и редко рассказывает своим друзьям о прошлых достижениях.

Лучшие спортсмены

Иван Поддубный – русский профессиональный спортсмен, атлет, пятикратный чемпион в греко-римской борьбе, артист цирка. За всю свою спортивную карьеру ни разу не был на месте проигравшего в спортивных состязаниях. Его называли «русским богатырём XX века».

Гарри Каспаров – чемпион мира по шахматам, обладатель «Шахматных Оскаров». Мастер комбинирования различных тактик и стратегий, что выводило его в число победителей в провальных партиях. Первые ходы поражали новизной и необычностью, их называли «Дебюты Каспарова».

Лев Яшин – лучший вратарь советского периода, голкипер прошлого столетия. Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта, чемпион Европы и СССР. Единственный, кому из вратарей был присуждён «Золотой мяч».

Выдающимися личностями в истории России всех эпох внесён огромный вклад в мировую сокровищницу науки, культуры, спорта и управления государством. Многие из них изменили ход истории, что благотворно отразилось на эволюции человечества.

Религия [ править ]

Алмазные следует Сатанизм Ла-Вея , который он не видит , как религии, но философии , с помощью которого он жил еще до чтения Антона ЛаВея «s Сатанинскую Библии . Майкл Мойнихан называет его «одним из немногих исполнителей сатанинского металла 80-х, который был больше, чем просто позер, использующий дьявольский образ для шока». Даймонд выразил обеспокоенность тем, что религия побудила так много людей убивать и уничтожать друг друга. Он заявил, что не может понять, почему религия вызвала столько смертей и разрушений, когда логически невозможно доказать присутствие или отсутствие какого-либо божества. Он заявляет, что достиг точки в своей жизни, когда он полностью отказался от веры во что-либо религиозное.

Дискография

Mercyful Fate

  • Mercyful Fate (1982) EP также известно как Nuns Have No Fun
  • Melissa (1983)
  • Black Masses (1983) single
  • Don’t Break the Oath (1984)
  • The Beginning (сборник) (1987)
  • Return of the Vampire (1992) сборник ранних демо
  • In the Shadows (1993)
  • The Bell Witch (1994) (EP)
  • Time (1994)
  • Into the Unknown (1996)
  • Dead Again (1998)
  • 9 (1999)
  • Evil (2009) single

King Diamond

Студийные альбомы
  • Fatal Portrait (1986)
  • Abigail (1987)
  • «Them» (1988)
  • Conspiracy (1989)
  • The Eye (1990)
  • The Spider’s Lullabye (1995)
  • The Graveyard (1996)
  • Voodoo (1998)
  • House of God (2000)
  • Abigail II: The Revenge (2001)
  • The Puppet Master (2003)
  • Give Me Your Soul… Please (2007)
  • The Institute (2022) T.B.A.

Демо

Demo (1985)

Синглы
  • No Presents for Christmas (1985)
  • Halloween (1986)
  • The Family Ghost (1987)
  • It’s Time for Tea (1988)
  • Welcome Home (1988)
  • Eye of the Witch (1990)
  • Masquerade of Madness (2019)
EP
  • The Dark Sides (1989)
  • Massacre’s Classix Shape Edition (1999)
Концертные записи
  • In Concert 1987: Abigail (1991)
  • Deadly Lullabyes (2004)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: