Плейлист советской поп-музыки1920–30-х

Как назывался этот рынок и одноименная площадь, о которых писал в своей книге краевед Москвы Владимир Гиляровский?

Вопрос 6. «Против роскошного дворца Шереметевской больницы вырастали сотни палаток, раскинутых за ночь на один только день. От рассвета до заката колыхалось на площади море голов, оставляя узкие дорожки для проезда по обеим сторонам широченной в этом месте Садовой улицы. Сюда в старину москвичи ходили разыскивать украденные у них вещи и не безуспешно, потому что исстари … была местом сбыта краденого».

Выбрать один правильный вариант из предложенных ответов:

  • Таганка
  • Сретенка
  • Сухаревка
  • Хитровка

Кулответ поискал информацию в интернете:

По мнению Кулответа правильный вариант: Сухаревка

Другие примеры

Еще одна распространенная темы в отечественной лирике – описание природы и Родины. В данном случае в качестве образца школьникам можно предложить сочинения С. Есенина

При анализе его стихов следует указать на то, что русская природа в фольклорном преломлении занимала важное место в его творчестве

Основная идея всех его стихотворений – это глубокая любовь к России. Отдельно следует указать на поэтическую лексику автора. Есенин принадлежал к направлению имажинистов, поэтому в его ранних сочинениях встречаются выразительные эпитеты, которые создают поэтические символы крестьянского быта, природы. Итак, план анализа стихотворения на школьных уроках литературы должен включать следующие компоненты: краткую характеристику истории создания произведения, выделению темы, идеи, поэтической лексики. Кроме того, школьник обязан указать общие особенности творчества автора, которые проявились в конкретном сочинении. Приведенный пример анализа стихотворения может послужить образцом для учащихся.

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Как вы думаете, почему в московском метро действуют две «Смоленские» и две «Арбатские» станции?

Вопрос 9. Ежедневно в московском метро ездят миллионы пассажиров, но мало кто догадывается, какие тайны скрывает столичная подземка.

Выбрать один правильный вариант из предложенных ответов:

  • Потому что старые станции были временными и не удовлетворяли техническим требованиям
  • Новые станции были открыты для разгрузки пассажирского потока района
  • Потому что насосы не справились с грунтовыми водами и старые станции были затоплены
  • Потому что две старые станции были повреждены бомбой

Кулответ поискал информацию в интернете:

По мнению Кулответа правильный вариант: Потому что две старые станции были повреждены бомбой

И ещё немного сюжетных песен

58. Напишите песню, в которой родители обращаются к сыну или дочери.

59. Напишите такую же песню от лица сына или дочери.

60. Напишите песню — обращение друга к другу.

61. И то же самое для двух врагов.

62. Для братьев, сестёр, сестры и брата. И родных, и сводных.

63. Для влюблённой пары.

64. Напишите песню о свадьбе.

65. Напишите песню о бегстве с возлюбленным — например, чтобы пожениться без согласия родителей.

66. Напишите песню о переезде в незнакомый город.

67. Напишите рождественскую песню.

68. Напишите пасхальную песню.

69. Напишите песню к фестивалю Кванза.

70. Напишите песню для Хануки.

71. Напишите песню с посылом «Мы отличная команда» (We make a great team).

Идея

Изучая то или иное произведение, школьники обязательно должны определить его смысл. Как правило, данный пункт вызывает у них серьезные затруднения в связи с тем, что ученики путают тему и идею. Последняя часто скрыта в самом тексте и ее нужно, выражаясь фигурально, читать между строчками. Основная мысль стихотворения заключается в том, что автор считал свой роман с Денисьевой роковым, несмотря на то, что он принес им кратковременное счастье. Показателен тот факт, что автор винит не столько представителей высшего света, которые устроили вокруг ее имени скандал, сколько исключительно себя за все случившееся. Это говорит о благородстве чувств поэта, его ответственности перед любимой женщиной. Пожалуй, бурные признания собственной вины за все случившееся можно назвать главной идеей данного произведения.

Постмодернизм и проблемы с поиском смысла

Можно сказать, что концепт – это и есть одновременно и тема, и главная мысль произведения. Литературоведы порой даже представляют концептосферу визуально в виде «паутины», в центре которой расположен самый сильный, основной концепт, а по всей периферии размещены все остальные ассоциации. Такое оформление позволяет максимально четко представить себе структуру стихотворения и выделить все стилистические средства, использованные автором для создания определенной атмосферы. Однако и после такого анализа учащиеся могут не понять, что такое тема стихотворения. Особенно часто вопросы возникают при анализе стихов спорного характера, относящихся к постмодернизму, где упор делается на образность и эмоциональность. Анализировать произведения этого направления вообще очень сложно, независимо от формы повествования. Тема и идея стихотворения в данном случае будут очень размытыми, многогранными, если сам автор не объясняет их в эпиграфе или пояснении в сноске.

Начните с грува

Как выбрать грув или стиль исполнения, чтобы они дополняли текст песни, читайте здесь. Ну а действовать на слушателей любой грув должен примерно так:

Примечание переводчика

Под грувом (англ. groove) обычно подразумевают ритмическую организацию музыки, которая «качает» слушателя: побуждает его двигаться в такт, притопывать, прихлопывать, покачивать головой — иными словами, грувить.

Автор, вероятно, предлагает создать ритмический рисунок (например, записать электронные или акустические ударные), прежде чем приступать собственно к песне.

86. Создайте бодрый грув, придумайте подходящий сюжет и совместите их в песне.

87. Создайте меланхоличный грув…

88. Фанковый грув…

89. Странно звучащий грув (от просто необычного до реально дурацкого или даже жуткого)…

90. Чилловый, расслабляющий, лаунжевый грув…

91. Напишите грув, основанный на двух сменяющих друг друга аккордах…

92. Напишите грув из последовательности трёх или четырёх аккордов…

93. Напишите грув на основе последовательности аккордов из существующей песни…

Кинопроизводство — это диалог

Во время съемочного периода звукорежиссер или кто-то из его команды занимается записью звука непосредственно на съемочной площадке. Запись звука включает в себя запись актерских реплик и запись специфических фонов и эффектов.

Здесь работает целая звуковая бригада: звукорежиссер и два ассистента звукорежиссера с остро направленными микрофонами на специальных длинных палках, которые называются «удочки», или «бумы». Также на каждом герое, как правило, есть микрофоны-петлички

Во время съемки их не видно, потому что они спрятаны под одежду при помощи специальных ухищрений, и важно, чтобы одежда не шуршала

В этой связи вопрос выбора костюма персонажей тоже находится в зоне ответственности звукорежиссера. Поэтому на съемках между звукорежиссером и художником по костюмам важен диалог. Кино — коллективное дело, все должны идти друг другу навстречу, и, как правило, художники по костюмам идут навстречу и предлагают какие-то решения.

Песни на самую неожиданную тему

Фрагмент иллюстрации из Библии Мациевского

95. Напишите песню о жизни на других планетах.

96. Напишите песню о любимой ракушке или камушке — как о домашнем питомце (pet rock). А назовите его, скажем, Игнасио.

97. Напишите песню о продлении северной линии лондонского метро до Баттерси.

Примечание переводчика

Можно найти подземку поближе — и написать о том, как строят ветку московского метро до Троицка, продолжают Правобережную линию в Санкт-Петербурге или наконец-то возводят ещё пару станций в Нагорной части Нижнего Новгорода. Или о том, как метро в Омске внезапно решили не засыпать, а достроить.

98. Напишите песню о жизни и смерти Хильдегарды Бингенской.

99. Напишите песню о батате, который похож на Майкла Кейна.

100. Напишите песню, в которой нет слов с буквой «м».

101. Напишите песню с минутным соло на сакбуте/тромбоне.

102. Напишите песню, которую всегда хотели написать.

103. Напишите песню, которую вы решили написать только что.

104. Напишите песню, которую никогда не хотели написать.

105. Да напишите вы уже наконец эту песню, которую всё ещё не хотите писать :)

106. Напишите песню, идея которой ошеломляет настолько, что вы боитесь сдвинуться с мёртвой точки. В общем, этакий петрификус тоталус :)

107. Просто начните писать о чём-нибудь. Обо всём, о чём пожелаете.

Если вы напишете песни по всем 107 идеям, автор купит вам тако.

Удачи!

Изображение: Patrick Kain / giphy.com

В каких случаях ставится тире в сложных предложениях

Этот символ встречается в бессоюзных предложениях.

В таких вариантах простые предложения соединяются знаком препинания:

  1. Противопоставление простых предложений:

Природа создает человек разрушает.

Здесь есть возможность заменить символ на союзы «а» или «но»,

Между предложениями есть значение времени или условие:

Честь потеряешь — другой не найдешь.

При добавлении «если» или «когда», символ убирается:

Если честь потеряешь, другой не найдешь.

Второе простое предложение имеет значение следствия:

Ударила молния — грянул гром по округе.

Знак заменить можно союзами «и», «так что» и другими.

«Антипиратский» закон для пользователей всемирной сети

С повсеместным распространением Интернета и информационно-телекоммуникационных сетей в виртуальном мире появилась масса контента, нарушающая исключительные права правообладателей: фильмы, музыка, копии книг и т.д.

Закон предписывает оперативное ограничение доступа к таким ресурсам и немедленное удаление «пиратского» материала, если владелец сайта желает отменить блокировку доступа к своему порталу.

Сегодня особо пристальное внимание в сети, в частности, на Фейсбуке и Ютьюб, уделяется видеоконтенту и музыкальным файлам. Как на Facebook, так и на YouTube есть специальные разделы, в которых собрана информацию по поводу авторского права

Она включает перечень объектов, подлежащих защите, действия в случае нарушения ваших авторских прав, а также действия в случае, если вам пришло уведомление о нарушении чьих-то прав

Как на Facebook, так и на YouTube есть специальные разделы, в которых собрана информацию по поводу авторского права. Она включает перечень объектов, подлежащих защите, действия в случае нарушения ваших авторских прав, а также действия в случае, если вам пришло уведомление о нарушении чьих-то прав.

Разделы об авторском праве в соцсетях:

  • Раздел об авторском праве в Facebook</ p>
  • Раздел об авторском праве в YouTube</ p>

Ютьюб предлагает также специальный инструмент — Content ID, при помощи которого владелец контента может выявить нарушение своих авторских прав. Размещена здесь и информация по поводу принципов добросовестного использования аккаунта, которые в некоторых случаях позволяют использовать чужой контент, пользуясь специальной программой защиты.

С фотографиями и аналогами фотографий все немного сложнее.

Например, присутствие вашего изображения на фото еще не означает, что у вас есть авторские права на него. Другой пользователь в большинстве случаев может безнаказанно публиковать вашу фотографию, даже если вы против этого.

К вопросам размещения чужих картинок в соцсетях пока нет столь строгих мер, как к музыкальному контенту.

Для свободного воспроизведения в некоммерческих целях можно использовать изображения,  “которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения таким способом является основным объектом этого воспроизведения, сообщения в эфир или по кабелю”.  К месту, открытому для свободного посещения, Интернет, как вы понимаете, тоже относится. Но вот как трактовать этот пункт закона, я не совсем понимаю. Позволяет ли он использовать в некоммерческих целях любое опубликованное в Интернете фото?..

Судя по тому, что на фотографии существуют различные виды лицензий их использования, нет… Давайте разберемся с лицензиями:

Песни о разрыве

Кадр из фильма «Лобстер», реж. Йоргос Лантимос, 2015

9. Расскажите в песне, как вы расстаётесь с кем-то и очень этому рады.

10. Напишите песню о расставании, которое вас сильно расстраивает.

11. Напишите, как вы решили расстаться с кем-то, но не знаете, как это сделать, колеблетесь, испытываете противоречивые чувства или уже расстались и начинаете жалеть.

12. Напишите песню о том, как вы собираетесь порвать с кем-то, но боитесь сказать ему об этом.

13. Напишите песню о том, как вы резко расстались с человеком, узнав о нём что-то такое, чего не можете понять, принять или простить.

14. Напишите песню о том, как кто-то порвал с вами, но вы хотите, чтобы он вернулся.

15. Напишите песню о том, как кто-то бросил вас, но возвращать его вы не собираетесь.

Проблема выбора

Часто школьникам бывает трудно определить, какое именно произведение взять для анализа на уроке по литературе. К сожалению, многие при этом руководствуются объемом произведения, ошибочно полагая, что небольшое лирическое сочинение легче для изучения. Однако выбор стихотворения должен определяться не данным параметром.

Лучше всего брать для анализа ключевое стихотворение в творчестве того или иного поэта. Так ученикам, которые уже ознакомились на занятиях с литературными сочинениями автора, будет легче выделить наиболее важные черты, характерные для его лирики. Например, в творчестве А. Пушкина главными являются тема дружбы и любви, М. Лермонтова – вольнолюбивая тематика, С. Есенина – русская природа и т. д. Автор и название стихотворения уже во многом являются своеобразной подсказкой для ученика. Школьник, знакомый с творчеством выбранного автора, уже по заголовку может примерно определить, о чем пойдет речь в данном произведении.

Эффект коктейльной вечеринки

Абсолютной тишины в кино не бывает. Как и в жизни. Вокруг нас всегда существует огромное количество звуков, на которые мы не обращаем внимания. Есть такое понятие — «эффект коктейльной вечеринки».

Человеческий мозг обладает способностью все звуки вокруг отфильтровать и выделить ровно то, что вам необходимо услышать, в определенной степени, конечно. Но, так или иначе, этот механизм работает. А для того чтобы звук появился в кино, нам его нужно записать. Микрофон не обладает такой избирательностью, как человеческое ухо.

Например, если вы берете в руки микрофон, надеваете наушники, все звуки приходят в микрофон с одинаковой степенью громкости

И выделить что-то важное уже невозможно. Задача звукорежиссера заключается в том, чтобы звук, который существует на экране, в фильме, максимально приблизить к тому, как это слышит человеческое ухо в жизни, в конкретной ситуации

Микрофон, к сожалению, очень несовершенный прибор, но другого у нас нет.

Для того чтобы восстановить эту историю коктейльной вечеринки в кинокадре, нам нужно будет отдельно записать звук шумов вокруг, звук разговоров и отдельно записать разговор, который нас интересует. Это необходимо, чтобы все эти звуки существовали отдельно и в миксе (процессе создания цельной звуковой картины) мы могли бы сделать что-то громче, что-то тише, что-то дальше, что-то ближе.

Авторское право художника и фотографа: как защитить свое творение и как самому не попасть на штрафы

Как художнику, мне не раз приходилось сталкиваться с тем, что мои картинки использовали без моего ведома, нарушая моя авторское право. Полагаю, фотографы с этим сталкиваются еще чаще.

Поэтому тема авторского права в среде искусства – больная мозоль.  Это и понятно – кому хочется, чтобы его права нарушали?

Однако объективно и другое – мы все в той или иной мере нарушаем закон об авторском праве.

Полагаю, среди читателей нет ни одного человека, кто не имел бы на своём компьютере хоть одну нелицензионную программу, кто не скачивал бы материалы с торрентов и не использовал бы чужие произведения.

Это происходит как от безграмотности, так и  от безысходности.

Купить некоторые программы простому пользователю бывает просто не под силу. Скачать фильм проще и быстрее, чем дождаться выхода его лицензионной версии. Источник вдохновения многие находят в чужих картинах, копируют их и, бывает, выставляют на продажу.

Альбина Сексова


Альбина Сексова со своей киской

Ещё одна звезда «параллельной» эстрады. Сейчас этой без преувеличения популярной певице далеко за 60 лет, но ей удалось потеснить популярных молодых исполнительниц. Альбина даже попала в российские чарты на музыкальных сервисах и собрала сотни тысяч просмотров на ютубе.

Как и предыдущих исполнителей, её сложно слушать, как серьёзного музыканта. Хотя есть и ценители, которые отмечают особенно тонкий юмор певицы и то, как ловко она находит грань между пошлыми шутками и откровенной похабщиной. Также ловко она оперирует матом в своих текстах – его тут в достатке, но он не кажется чем-то излишним:

Неподготовленному слушателю песня покажется тяжёлой и неприятной. Да и подготовленным людям слушать это тяжело, но находится немало тех, кому нравится такая музыка. На концерты этой певицы всегда приходит толпа людей…

По утверждениям самой Елены Казариной (настоящее имя певицы), её поведение, тексты, внешность – это всего лишь лирический образ. В это нетрудно поверить, учитывая, что у её порой глупых и пошлых песен действительно есть крепкая литературная основа…

Джесси Джей


Джесси Джей. Фото: www.celebmix.com

Джессика Элен Корниш написала свою первую песню в 17 лет: в основу сингла «Big White Room» легла история о мальчике, с которым Джессика лежала в больнице шесть лет назад. Песня стала популярной на YouTube, на нее сделали более семидесяти каверов.

После банкротства лейбла, с которым Корниш планировала выпустить свой альбом, певица начала работать автором песен — в 2006 году был подписан издательский контракт с Sony ATV. Джессика сочиняла синглы для Криса Брауна и Майли Сайрус — «Party In The U.S.A.» стал хитом и продержался 28 недель в «Hot 100».

Другие песни Джесси Джей:

  • David Guetta — «Repeat»
  • Chris Brown — «I Need This»
  • Koda Kumi — «V.I.P»

Певица также работала с Джастином Тимберлейком, Мэри Блидж, Кристиной Агилерой и Алишей Киз.

В 2009 году Джессика заключила контракт с лейблом «Lava Records» и «Universal Republic» и год спустя выпустила дебютный сингл «Do It Like a Dude», который занял вторую строчку «UK Singles Chart». С этого момента карьера певицы активно развивалась: она участвовала в различных ТВ-шоу и концертах, на Олимпийских играх, получила награду
Critics’ Choice BRIT Awards и BBC’s Sound of 2011.

Основная тема стихотворения «Дума»

Основной темой и кратким содержанием произведения являются размышления о бессмысленности жизни человека, который не способен чувствовать, понимать искусство, сопереживать и признавать Бога.

В произведении заложена идея невозможности жизни без понимания своего предназначения и жажды оставить после себя след для будущих поколений.

Жизнь «потерянного поколения» видится Лермонтову куда более ужасной, чем смерть. Ум и сердце этих людей зачерствели, они не способны ценить жизнь и стараться менять ее к лучшему. На фоне этих переживаний лирический герой обнаруживает признаки этого недуга и у себя.

Автор призывает читателя отринуть сытую жизнь, построенную на «ошибках отцов» и взять судьбу духовного наследия в свои руки.

Статичные пейзажи II

Вам необходимо будет найти последнее место, ориентируясь на вибрацию семени и содержание картины. Ниже мы укажем нужную локацию.

Рисунок 9

Локация: Ванарана

Переместитесь к подземному телепорту к юго-востоку от Ванараны. Там еще нужно решить головоломку с зоной Увядания под водой и Дендро тотемом. Мы подробно рассказали об этом в другом руководстве.

После решения загадки, пройдите мимо стихийного монумента направо к стене. Встаньте возле цветка и используйте Старинную лиру. Далее сыграйте на ней Песнь звериной тропы, которая открывается в рамках квеста «Песня, открывающая звериную тропу» из цепочки «Питомник грез». Нужная последовательность нот (нижняя строка): До, Соль, Ля, Ми и До.

В результате откроется новый проход. Пройдите через него и бегите вперед. В новой пещере вы обнаружите Араминали. Поговорите с ним – вы откроете секретное достижение «Разговор с владельцем сундука» и выполните квест.

Как открыть сундуки в пещере с Араминали

Здесь вы также обнаружите множество сундуков. Практически все их можно будет открыть после того, как вы найдете 76 аранар в Сумеру и выполните их просьбы. Мы показали их расположение в отдельном руководстве. Однако на этом данное приключение не закончится, так как вы сможете получить дополнительные рисунки.

Что делать, если ваши права нарушили

Автор вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

Если вы обнаружили незаконное использование своей авторской работы, к примеру, в интернете, то сначала попробуйте урегулировать вопрос без суда.

Для пресечения дальнейшего использования авторских объектов нужно отправить претензию провайдеру хостинга или владельцу сайта и добиться удаления материалов с портала или закрытию доступа к ресурсу.

Если защищенное авторским правом произведение используется без разрешения  на Фейсбуке, то стоит обратиться с жалобой к администрации через заполнение специальной формы или связаться с агентом, приложив к жалобе полное описание претензий.

YouTube также способствует соблюдению авторских прав на своем портале и разбирает жалобы по поводу незаконного использования работ.

При невозможности урегулировать вопрос самостоятельно, можно обратиться для защиты своих прав в суд.

Автор произведения вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации. Компенсация подлежит взысканию при доказанности факта правонарушения независимо от наличия или отсутствия убытков (ст. 49 Закона).

и следуйте им.

И, напоследок, несколько сайтов, занимающихся регистрацией авторских прав.

Сopyright.ru  —

</ p>

АртРеестр  —

</ p>

Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Поделитесь ею в соцсетях, чтобы как можно больше людей знали о своих правах и не нарушали чужие.

Статья @Марина Трушникова, 2012-2016
Источники изображений: http://morguefile.com/ https://pixabay.com

В конце останется только один: «Симфоническая поэма» Дьёрдя Лигети

А вот еще одно относительно современное музыкальное произведение (впервые исполнено в 1963 году) от коллеги Карлхайнца Штокхаузена, австрийского композитора венгерского происхождения Дьёрдя Лигети. Сочинение исполняют так: на сцене устанавливается сто метрономов, у каждого из которых завод рассчитан на определенное время и каждому из которых задан свой темп. После некоторого периода тишины (от двух до шести минут, по желанию) по команде дирижера исполнители в числе десяти человек запускают каждый свой десяток метрономов и уходят со сцены (в 1995-м было придумано и впервые использовано приспособление, позволяющее запускать метрономы автоматически и обходиться без исполнителей-людей).

Вначале все это, конечно, звучит как совершеннейший хаос, но постепенно, по мере того как все больше метрономов останавливается, становятся слышны отдельные. В конце концов, в полной тишине остается только один — вскоре замирает и он.

Описание

Описание ядовитого дерева Пушкин почерпнул из околонаучных сообщений некоего голландского ботаника Г. Румпфа, посланного в середине XVII века в колонию для изучения ядовитых растений.

Очевидно, опасаясь отравления или из лени, он не изучил растение досконально, а воспользовался рассказами и легендами местных жителей, весело проводя время у губернатора Макассары. Его псевдо отчеты долгие годы (почти 3 века) составляли основу знаний о ядовитых растениях. На них основывался и Пушкин.

Миф об анчаре как самом ядовитом дереве был развеян в прошлом веке. Это оказалось красивое и совершенно безвредное для птиц и животных, растение, получившее научное название Антиарис Токсикария. Растет это дерево на острове Ява. Ядовитым является его млечный сок. Прежде чем превратиться в смертельный яд, он перегонялся туземцами. В результате, повышалась концентрация ядовитых веществ. Только после такой перегонки местные аборигены смазывали ядом свои стрелы.

Пушкин воспользовался этой легендой-полуправдой об анчаре для выражения своей аллегорической идеи, изложенной в стихотворении.

Краткий анализ

История написания – Стих написан в 1961 году, и относится к завершающему периоду творчества поэтессы.

Тема стихотворения – Любовь к родине.

Композиция – Композиционно стихотворение делится на две части. В первой части лирическая героиня отрицает любое внешнее проявление любви к родине, а второй – делится своим определением отчизны.

Жанр – Патриотическая лирика.

Стихотворный размер – Первые 8 строк написаны ямбом, последующие 6 строчек – анапестом, с использование перекрестной и парной рифмовки.

Метафоры – «грязь на калошах», «хруст на зубах».

Эпитеты – «заветные», «горький», «обетованный».

Инверсия – «не делаем ее в душе своей».

Задумка

Второй пункт задания предполагает приведение небольшой исторической справки о том, какие события в жизни автора привели к написанию того или иного лирического сочинения. Как правило, речь идет о каких-либо важных переменах в личной жизни, в его творчестве, связанных с сильным душевным подъемом либо, наоборот, психологическим кризисом.

В данном случае речь идет о тяжелой сердечной драме Тютчева, который фактически вступил в гражданский брак, что по понятиям 19 века считалось крайне постыдным поступком. История создания стихотворения связана с этой тяжелой историей: возлюбленная поэта Е. Денисьева за свой роман с Тютчевым подверглась гонению светского общества, прошла через тяжелые нравственные страдания. Тютчев, остро чувствуя свою вину за мучения девушки, посвятил ей рассматриваемое произведения, в котором излил свою горечь и боль, а также просил у нее прощения за все то, что ей пришлось ради него перенести. Итак, описание истории создания стихотворения очень важен для понимания смысла и содержания произведения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: