Детство и юность
Джон родился в Сеттле 16 июня 1990 года. Его полное имя — Джон Уильям Питер Ньюман. Детство артиста сложно назвать счастливым временем, так как отец злоупотреблял алкоголем и занимался рукоприкладством. Когда в 1996-м мать приняла решение о разводе, семье пришлось тяжело. Зарплаты продавщицы не хватало, чтобы обеспечить Джона и его старшего брата всем необходимым.
Ньюман рос активным ребенком и часто оказывался в эпицентре мальчишеских приключений. Поначалу гиперактивность мальчика сказывалась в частом участии в драках, но все изменилось, когда в его жизни появилось регби. Тренер возлагал на юношу большие надежды и думал, что Джон может связать биографию со спортом. Но в 14 лет приоритеты подростка изменились, и он увлекся музыкой.
Ньюман начал с освоения гитары, сочинения стихов и авторских песен. Поступив в колледж в 16 лет, он решил, что посвятит себя работе с другими инструментами, и начал изучать профессию механика. Правда, тяга к творчеству взяла свое, и вскоре парень вернулся к музыке. Этот период в жизни певца совпал со знакомством с неблагополучной компанией, что провоцировало частые приводы в полицию, увлечение алкоголем и запрещенными веществами. Гиперактивность Джона сказывалась и здесь: под наплывом эмоций он мог что-то украсть или напасть на чужой автомобиль.
Гибель близких в автокатастрофе привела Ньюмана в чувство. Он пересмотрел образ жизни, привычки и круг общения. К этому моменту у его старшего брата появилась собственная музыкальная группа. Вместе с Джоном они организовали небольшую домашнюю студию и стали экспериментировать со звуком. Так Ньюман начал появляться в клубах, выступая на мероприятиях в качестве диджея, а затем исполнял каверы на популярные композиции.
Ролики
Год | Альбом | Пиковая диаграммапозиции | Продажи | Сертификаты |
---|---|---|---|---|
Великобритания | ||||
1979 |
Принцип гастролей ’79
|
1 | ||
1982 |
Микромузыка
|
1 | ||
Ньюман Ньюман Лучшее из Гэри Ньюмана
|
1 | |||
1985 |
Берсерк тур
|
2 | ||
1990 |
Механик кожи
|
20 | ||
1994 |
Разрушение сна
|
|||
Человек-тень
|
||||
2004 |
Надежда кровоточит
|
|||
2005 |
Фрагмент 1/04 — Live Birmingham Academy Live
|
|||
Фрагмент 2/04 — Живая империя пастухов Буша
|
||||
2007 |
Jagged Live
|
|||
2008 |
Предупреждение о холоде
|
|||
Телекон Live
|
||||
2009 |
Реплики Живые
|
3 | ||
Беседа: DVD-программа тура «The Pleasure Principle Tour 2009»
|
||||
2010 |
Принцип удовольствия вживую
|
|||
2011 |
Декодер
|
|||
2012 |
Машинная Музыка
|
|||
Передача большого шума
|
||||
2013 |
Машинная Музыка Живая
|
|||
Splintered — Создание Splinter
|
Музыка
Занятие творчеством и развитие в этом направлении спровоцировали переезд Джона в Лондон. Здесь парень собрал группу единомышленников и вместе с музыкантами выступал на небольших площадках. Порой они даже давали концерты на улице. Однажды вблизи импровизированной сцены оказался продюсер лейбла Island Records, который предложил Ньюману сотрудничество.
Так Джон стал выступать не только самостоятельно, но и в сотворчестве с другими артистами. К их числу относился Rudimental, электронный квартет, для которого музыкант сочинил песни Feel the love и Not Giving in.
Композиции сразу стали хитами, а их автор привлек внимание репортеров. Популярность подкреплялась регулярными приглашениями к съемкам в телепередачах
Джон также написал песни для Кельвина Харриса, Олли Мерса и Джесси Джей.
Счастье от востребованности омрачила болезнь, случайно выявленная при медицинском осмотре. Здоровье Джона ухудшилось, и он отправился на обследование. Врачи обнаружили опухоль в мозгу. Это сильно напугало певца, но успешная операция и курс реабилитации вернули его к привычной жизни.
В 2013 году артист выпустил сингл Love me again. Песня лидировала в главном британском музыкальном чарте, а затем покорила хит-парады Европы и получила награду как лучшее интернациональное видео. Затем презентовали песню Cheating, но она оказалась менее успешной. Зато композиция Not giving in, на которую сняли клип, получила приз как лучшее танцевальное видео. Спустя год Джон Ньюман уже был приглашенной звездой BRIT Awards, а также получил номинацию в качестве лучшего сольного исполнителя.
В этот же период вышел первый сольный альбом артиста Tribute. Большинство композиций, присутствовавших на пластинке, отражали горечь утраты и переживания, связанные с романтическими отношениями. Через 6 дней после премьеры диск занял 1-ю строчку в хит-параде UK Albums Chart.
Джон Ньюман — Love Me Again
В 2014 году парень начал работу над новым альбомом. Летом 2015-го вышел первый сингл, а уже в сентябре прошел релиз пластинки Revolve. Тогда же музыкант побывал в Москве и выступил на передаче «Вечерний Ургант» с песней Love me again.
Артист не останавливался на достигнутом, покоряя публику, и к 2016 году презентовал сингл Ole. В этот период у Джона случился рецидив: вернулось заболевание, с которым он сталкивался ранее. Вокалист взял перерыв, чтобы пройти лечение и укрепить здоровье. Весной 2018-го публика уже встречала свежий хит Fire in me и ожидала выхода нового диска, но с ним Ньюман решил повременить.
Расширенные пьесы
- «1978» (04.02.1983) — (только 12-дюймовый винил, переиздан в 1985 году как 1978 Том 1) — в качестве Гэри Нуман и Tubeway Army Великобритания # 97
- «Сеансы пилинга» (- / — / 1989) — как Гэри Нуман и Tubeway Army — «Тачки» / «Самолет» / «Фильмы» / «Я отключаюсь от тебя» / «Внизу в парке» / «Я почти вышла замуж за человека»
- «Подборка» (- / 11/1989) — ‘Cars (‘ E ‘Reg Extended Model)’ / ‘Down in the Park’ / ‘Are’ Friends ‘Electric?’ / ‘I Die: You Die’ / ‘We Are Glass’ / ‘Музыка для хамелеонов’
- «1978–79 Том 2» (16.03.1985) — (только винил 12 дюймов) — as Гэри Нуман и Tubeway Army Великобритания № 76
- «1978–79 Том 3» (23.03.1985) — (только винил 12 дюймов) — as Гэри Нуман и Tubeway Army Великобритания # 82
- «Живой EP» (25.05.1985) — «Друзья» электрические? » / ‘Berserker’ / ‘Cars’ / ‘We Are Glass’ Великобритания # 27
- «Dream Corrosion — Живой EP» (8.07.1994) — «Шум, шум» / «Должно быть, прошли годы» / «Я агент» / «Официант Джо» Великобритания # 95
- «Dark Light — Живой EP» (21.05.1995) — ‘Bleed’ / ‘Every Day I Die’ / ‘The Dream Police’ / ‘Listen to the Sirens’ (Кровотечение / Every Day I Die) / The Dream Police / Слушай сирены Великобритания # 92
- «Вавилон 1» (- / — / 1995) — «Берсерк» / «Моя умирающая машина» / «Пустая кровать, пустое сердце» / «Вот я» / «Она плачет» / «Слухи»
- «Вавилон 2» (- / — / 1995) — ‘Your Fascination’ / ‘Call Out The Dogs’ / ‘We Need It’ / ‘Anthem’ / ‘This Ship Comes Apart’ / ‘Mistasax 1’
- «Вавилон 3» (- / — / 1995) — ‘Miracles’ / ‘I Still Remember’ / ‘The Fear (95 Remix)’ / ‘Puppets’ / ‘Tribal’ / ‘Shame’
- «Вавилон 4» (- / — / 1995) — ‘This Is Love’ / ‘I Can’t Stop’ / ‘Survival’ / ‘Faces’ / ‘Time To Die’ / ‘Mistasax 2’
- «Вавилон 5» (- / — / 1995) — ‘New Anger’ / ‘America’ / ‘Heart’ / ‘I Don’t Believe’ / ‘Children’ / ‘Icehouse’ / ‘Tread Careful’
- «Вавилон 6» (- / — / 1995) — ‘The Skin Game’ / ‘Emotion’ / ‘Dark Mountain’ / ‘In A Glasshouse’ / ‘Hanoi’ / ‘River’
- «Вавилон 7» (- / — / 1995) — ‘Machine And Soul’ / ‘A Question of Faith’ / ‘The Hauntings’ / ‘Metal Beat’ / ‘Whisper of Truth’ / ‘Play Like God’ / ‘Absolution’
- «День доминиона» (- / — / 1998) (CD EP только в США) — ‘Dominion Day (Extended)’ / ‘Metal (20th Anniversary Version’ / ‘Down in the Park (20th Anniversary Version)’ / ‘Dominion Day (Live)’ / ‘Dominion Day (Video Edit)’ / ‘Voix (20th Anniversary Version)’ / ‘Dead Heaven (Extended)’ / ‘Cars (Live)’
- В Вавилон серии — это CD-EP, предназначенные только для фан-клубов, включающие (на тот момент) эксклюзивные версии для 12-дюймового компакт-диска, би-сайды и редкие треки. ‘This Ship Comes Apart’ 1985 года остается эксклюзивным для ‘Babylon 2’. Хотя и упоминается как таковое, ‘I Still Remember ‘не была 12-дюймовой версией.
- В День доминиона US CD EP неправильно перечисляет только семь треков и в неправильном порядке.
- Падший (09.11.2018) (Дополнение к ЕР «Дикарь (Песни из разбитого мира) «) -» Это закончится здесь «/» Обещание «/» Если бы мы знали «/» Это закончится здесь «(редактирование 3:48 — только в цифровом формате)
Успех поэта
За 27 лет жизни Джим Моррисон успел проявить свой талант. Это был харизматичный и одаренный рок-музыкант, ставший легендой, больше полувека передающейся из уст в уста. Созданная им группа «The Doors» является одной из самых культовых в истории музыки. Он рассказывал, в детстве на него сильно повлияла одно событие: на его глазах попал в аварию грузовик с индейцами, и четырехлетний Джим на всю жизнь запомнил окровавленные трупы, лежавшие в странных позах на дороге. Он был уверен, что в тот момент их души вселились в него.
Джим Моррисон
Семья военного часто меняла место жительства, и Моррисон привык к переездам. Впоследствии ему это давалось легко. В 19 лет он поступил на учебу в университет Флориды в Таллахасси. Во время учебы он много читал, изучал историю искусства.
Но учеба в Таллахасси не нравилась активному Моррисону, и он принял решение – ехать в Лос-Анджелес, поступать в престижный университет UCLA на факультет кинематографии. В то время там же учился Френсис Форд Коппола.
Учебой Моррисон себя не утруждал. Его мозг был очень хорошо подкован, высокий уровень интеллекта позволял ему не вникать глубоко в науки. Он вел разгульный образ жизни, пристрастился к алкоголю и наркотикам.
Как эти увлечения были связаны с решением Моррисона создать свою рок-групп – неясно, но именно в этот период он поделился своей идеей с отцом, но тот не воспринял увлечение сына серьезно. С этого времени в семье случился разлад – музыкант всем говорил, что его родители умерли, а родители даже после его смерти не давали никаких интервью, ни с кем не делились рассказами о жизни и творчестве сына.
В то, что его ждет успешная карьера кинорежиссера, не верил никто. Даже его выпускная работа после окончания университета оказалась настолько неинтересной и не представляющей никакой художественной ценности, что Джим хотел бросить учебу, когда до получения диплома оставалось меньше месяца.
The Doors
Зато самым ярким событием студенческой жизни стало знакомство и дружба музыканта с Рэем Манзареком, вместе с которым они и организовали успешную группу «The Doors».
Фильмы Пола Ньюмана
Учиться актерскому мастерству Ньюман начал в 1947 году, и уже в начале 1950-х годов он стал появляться на телеэкранах в сериалах, а также играть в постановках на Бродвее. Быстро стать популярным актеру помогла комбинация таланта и внешней привлекательности.
Первую большую роль Пол Ньюман получил в фильме «Серебряная чаша» (1954). Критики картину восприняли негативно, а позже и сам актер назвал ее самым плохим фильмом, снятым в 1950-е годы. Впервые широко признали талант Ньюмана после исполнения роли боксера Рокки Грациано в работе режиссера Роберта Уайза «Кто-то там наверху любит меня» (1956).
В 1958 году Пола Ньюмана впервые выдвинули на премию «Оскар» за участие в картине «Кошка на раскаленной крыше». Статуэтку он тогда не получил, но закрепил свой успех у зрителей.
В 1960-е годы Ньюман уже был признанной звездой и использовал свой статус для того, чтобы продвигать политическую программу Демократической партии. Актер боролся за то, чтобы в США смягчались расовые противоречия. Из-за этого он вошел в скандально известный список 20 личных врагов президента-республиканца Ричарда Никсона.
В те годы Paul Newman стал реже появляться на экранах еще и потому, что увлекся автогонками и занялся режиссурой. В 1968 году вышел фильм «Рэйчел, Рэйчел», который Ньюман снял для своей жены Джоан Вудворд. За эту работу он получил «Золотой глобус» в качестве режиссера.
В 1969 году выходит один из главных фильмов Пола Ньюмана – «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». В нем он играет вместе с Робертом Редфордом, и эта картина входит в историю Голливуда в качестве самого кассового вестерна.
Свой единственный «Оскар» Ньюман получил с седьмой попытки в 1987 году. Тогда его признали исполнителем лучшей мужской роли за участие в фильме «Цвет денег» Мартина Скорсезе.
Пол Ньюман снялся почти в сотне фильмов, 6 раз выступал в качестве режиссера и больше десяти раз – как продюсер. Одним из непременных элементов его образа стали очки Persol, которые носили многие актеры. Из современников Ньюмана поклонниками этого бренда были, к примеру, Стив Маккуин и Кэри Грант. Сегодня продолжателями данной традиции являются, к примеру, Леонардо ди Каприо и Райан Гослинг.
Кроме кино
Имея 5 дочерей, не удивительно, что больше всех Пол Ньюман любил своего единственного сына Скотта. Огромным ударом для актера стала смерть парня, спровоцированная пристрастием к наркотикам. После нее Ньюман создал фонд имени умершего сына и потратил с его помощью на благотворительность сотни миллионов долларов США.
Пол Ньюман известен также в качестве большого поклонника автомобильного спорта. Он начал интересоваться им в процессе съемок фильма «Победители» (1969). В 1972 году актер впервые поучаствовал в профессиональной гонке, а в 1979 году пришел вторым на известной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В дальнейшем он стал одним из основателей команды «Ньюман/Хаас Рейсинг», и уже в статусе ветерана в 70-летнем возрасте победил в 24-часовой гонке, прошедшей в Дейтоне.
Ранние годы
Ньюман родился в марте 17, 1900, в Нью-Хейвене, Коннектикут, старший из десяти детей русско-еврейских родителей, эмигрировавших незадолго до его рождения. Хотя во многих источниках указан 1901 год рождения, музыковед и композитор Фред Штайнер сообщил, что на самом деле Альфред родился в 1900 году. Его отец, Майкл Ньюман (урожденный Неморофски), был продавцом продукции и его мать Люба (урожденная Коскофф) заботилась о семье. Ее отец был кантором в России, что способствовало ее любви к музыке. Она отправила Ньюмана, своего первенца, к местному учителю фортепиано, чтобы тот начал уроки, когда ему было пять лет. Однажды, чтобы взять уроки, он прошел десять миль туда и обратно. Когда его едва хватало на жизнь, его родителям однажды пришлось продать свою собаку, чтобы свести концы с концами.
К восьми годам он стал известен в местных условиях как вундеркинд. Его талант побудил виртуоза Игнация Яна Падеревского устроить для него сольный концерт в Нью-Йорке, где Сигизмунд Стоёвский и Александр Ламберт в разные периоды принимали его как ученик. Чтобы сэкономить Ньюману на поездках, Стоевски убедил билетного инспектора позволить молодому Ньюману иногда путешествовать бесплатно. Стоовски предложил ему стипендию, после чего Ньюман выиграл серебряную и золотую медали на конкурсе. Он также изучал гармонию, контрапункт и композицию с Рубином Голдмарком и.
Ранние работы пианиста
Однако к тому времени, когда Ньюману было 12, его родители Скудного дохода было недостаточно для содержания его большой семьи, что привело к тому, что он начал искать способы заработать на музыке, чтобы помочь своей семье. Затем он начал играть в театрах и ресторанах, в том числе в Strand Theater и Гарлемском оперном театре, с графиком, по которому он часто играл по пять спектаклей в день. Во время выступлений он обычно аккомпанировал певцам как пианист. Грейс Ла Рю, звезда одного из шоу, была очарована талантом Ньюмана и наняла его в качестве своего постоянного аккомпаниатора.
Ньюман, 13 лет, также привлек внимание автора Элла Уиллер Уилкокс, которая хотела продвинуть его среди тех, кто мог способствовать его музыкальным амбициям. Она очень восхищалась его способностью играть Мендельсона, Шопена, Листа, Вагнера и других композиторов, причем, по ее мнению, с таким же мастерством, как и Падеревский
Она сказала, что он «обладал самыми необычными моральными качествами и характеристиками»:
Он красивый мальчик, скромный, мягкий, непритязательный и совершенно неиспорченный. Он мне интересен не только потому, что он чудесно передает великих мастеров и даже прекрасно сочиняет, но скорее потому, что у него такая редкая и интересная натура. Его отец — бедный русский торговец фруктами, а Альфред — старший из восьми детей. Мать — очень красивая женщина, и оба родителя демонстрируют хорошие кровные и плодовитость, несмотря на их скромное положение и отсутствие средств. Семья пошла на все возможные жертвы, чтобы обучить этого мальчика музыке, и у него глубоко укоренилось чувство благородства. Все его стремление к успеху, кажется, основано на его стремлении сделать своих родителей счастливыми и отплатить им за то, что они для него сделали.
Он начал путешествовать по водевилям с шоу Ла Рю, когда ему было 13 лет., где она назвала его «Чудесным мальчиком-пианистом». Во время гастролей ему иногда позволяли дирижировать оркестрами. Это привело к тому, что он поставил дирижерскую цель своей карьеры, и эту амбицию поддерживал Уильям Мерриган Дейли, опытный музыкальный руководитель и композитор, который научил Ньюмана основам дирижирования. К пятнадцати годам он регулярно дирижировал утренними шоу. Симфонический оркестр Цинциннати дирижер Фриц Райнер был настолько впечатлен Ньюманом, что пригласил его в качестве приглашенного дирижера.
Постоянный бродвейский дирижер
Когда ему было девятнадцать, он начал дирижировать на постоянной основе в Нью-Йорке, что стало началом десятилетней карьеры на Бродвее. как дирижер мюзиклов таких композиторов, как Джордж Гершвин, Ричард Роджерс и Джером Керн. Он дирижировал Скандалы Джорджа Уайта в 1919 году, Funny Face в 1927 году и Treasure Girl в 1929 году. Ньюман сказал, что он всегда был самым счастливым как дирижер: «Я изучал музыку. сочинение и контрапункт, потому что я хотел быть хорошим дирижером ».
В 1930 году автор песен и композитор Ирвинг Берлин пригласил его в Голливуд для написания музыки к фильму Достижение Луны. Хотя изначально планировалось, что в музыкальный фильм войдут песни, написанные Берлином, между ним и режиссером Эдмундом Гулдингом возникли проблемы, из-за которых большинство его песен было изъято. Ньюман остался и получил признание за постановку музыки, которая стала его голливудским дебютом.
Интересные факты
В число музыкантов, чье творчество вдохновляет Джона Ньюмана, входят Принц, Джеймс Браун, Бейонсе, Адель, Отис Реддинг, Led Zeppelin и другие.
При выпуске альбома Tribute Джон пригласил к сотворчеству актера Идриса Эльбу
Он прочитал монолог к одному из треков певца.
Журналисты обращают внимание на стиль исполнителя. Он появляется на публичных мероприятиях в идеальных костюмах
Ньюман не прибегает к помощи стилистов и подбирает наряды самостоятельно. Его примером в этом отношении выступают кумиры 1960-х.
Джон избавляется от стресса, играя в настольный теннис или видеоигры. Такие развлечения расслабляют его и позволяют избавиться от переутомления после длительных гастролей.
Когда Джон Ньюман стал известен широкой публике, многие сравнивали его с другим британским исполнителем, также внезапно покорившим британские хит-парады. Романтичного Сэма Смита ставили в противовес драйвовому Ньюману. Музыканты даже встречались в телевикторине в качестве соперников.
Одиночные игры
Год | Одинокий | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты(порог продаж ) | Альбом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания | нас | США танец | МОЖЕТ | IRE | Австралия | NZ | ||||
1978 | «Это очень плохо » (с Tubeway Army ) | — | — | — | — | — | — | — | Неальбомные синглы | |
«Бомбардировщики » (с Tubeway Army ) | — | — | — | — | — | — | — | |||
1979 | «Вниз в парке » (с Tubeway Army ) | — | — | — | — | — | — | — | Реплики | |
«»Друзья» электрические? » (с Tubeway Army ) | 1 | — | — | — | 3 | 12 | 8 | |||
«Легковые автомобили « | 1 | 9 | 56 | 1 | 5 | 9 | 18 |
|
Принцип удовольствия | |
«Сложный « | 6 | — | — | — | 9 | — | — | |||
1980 | «Мы Стекло « | 5 | — | — | — | 9 | 15 | 42 | Телекон | |
«Я умираю: ты умираешь « | 6 | 102 | — | — | 16 | 86 | — | |||
«Это обломки « | 20 | — | — | — | 20 | — | — | |||
1981 | «Штурмовик в перетаскивании » (с Поль Гардинер ) | 49 | — | — | — | — | — | — | неальбомная композиция1 | |
«У нее есть когти « | 6 | — | — | — | 12 | — | — | Танец | ||
«Любовь не нуждается в маскировке » (с Драматис ) | 33 | — | — | — | — | — | — | Для использования в будущем | ||
1982 | «Музыка для хамелеонов « | 19 | — | — | — | 23 | — | — | Я, Убийца | |
«Мы берем тайну (в постель) « | 9 | — | — | — | 26 | — | — | |||
«Белые парни и герои» | 20 | — | — | — | 14 | — | — | |||
1983 | «Воины « | 20 | — | — | — | 15 | — | — | Воины | |
«Сестра-сюрприз» | 32 | — | — | — | 25 | — | — | |||
1984 | «Берсерк» | 32 | — | — | — | — | — | — | Берсерк | |
«Моя умирающая машина» | 66 | — | — | — | — | — | — | |||
1985 | «Измени свое мнение» (с Билл Шарп ) | 17 | — | 35 | — | 22 | — | 39 | Автоматический | |
«Твое очарование» | 46 | — | — | — | — | — | — | Ярость | ||
«Позови собак» | 49 | — | — | — | — | — | — | |||
«Чудеса» | 49 | — | — | — | — | — | — | |||
1986 | «Это любовь « | 28 | — | — | — | — | — | — | Странное очарование | |
«Я не могу остановиться « | 27 | — | — | — | — | — | — | |||
«Новинка из лондонского города» (с Биллом Шарпом) | 52 | — | — | — | — | — | — | |||
«Я все еще помню» | 74 | — | — | — | — | — | — | Ярость | ||
1987 | «Радио Сердце» (с Radio Heart) | 35 | — | — | — | — | — | — | Radio Heart с участием Гэри Нумана | |
«Лондон Таймс» (с Radio Heart) | 48 | — | — | — | — | — | — | |||
«Автомобили (модель E Reg)» / «Друзья — электрические?» (ремиксы) | 16 | — | — | — | 23 | — | — | Выставка | ||
«По всей стране» (с Radio Heart) | 81 | — | — | — | — | — | — | Radio Heart с участием Гэри Нумана | ||
1988 | «Нет больше лжи» (с Биллом Шарпом) | 34 | — | — | — | — | — | — | Автоматический | |
«Новый гнев» | 46 | — | — | — | — | — | — | Металлический ритм | ||
«Америка» | 49 | — | — | — | — | — | — | |||
1989 | «Я на автомате» (с Биллом Шарпом) | 44 | — | — | — | — | — | — | Автоматический | |
1990 | «Адреналин» (с иеной) | — | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
1991 | «Сердце» | 43 | — | — | — | — | — | — | Запределье | |
«Моя мировая буря» | — | — | 46 | — | — | — | — | |||
«Эмоция» | — | — | — | — | — | — | — | Машина + Душа | ||
1992 | «Игра в кожу» | 68 | — | — | — | — | — | — | ||
«Машина + Душа» | 72 | — | — | — | — | — | — | |||
1993 | «Легковые автомобили» (Ремикс 1993 года) | 53 | — | — | — | — | — | — | Лучшее из Гэри Нумана 1978–1983 | |
1994 | «Как беженец (не буду плакать)» (с Дададангом) | 78 | — | — | — | — | — | — | Не альбомный сингл | |
«Вопрос веры» | 88 | — | — | — | — | — | — | Жертва | ||
1995 | «Отпущение грехов» | 91 | — | — | — | — | — | — | Изгнание | |
1995 | «Dark Light (Живой LP)» | 92 | — | — | — | — | — | — | Темный свет | |
1996 | «Легковые автомобили» (переиздание) | 17 | — | — | — | — | — | — | Премьер-хиты | |
1998 | «День доминиона» | 89 | — | — | — | — | — | — | Изгнание | |
2002 | «Рвать» | 29 | — | — | — | — | — | — | Чистый | |
2003 | «Сумасшедший « | 13 | — | — | — | — | — | — | Гибридный | |
2006 | «В темном месте» | 63 | — | — | — | — | — | — | Зубчатый | |
2007 | «Выздоровление» (с Аде Фентон) | — | — | — | — | — | — | — | Искусственный совершенный (Альбом Адэ Фентон) | |
«Кожаное море» (с Аде Фентон) | 72 | — | — | — | — | — | — | |||
2008 | «»Друзья» электрические? « | — | — | — | — | — | — | — | Реплики Redux | |
2011 | «Мои машины» (с Битвы ) | — | — | — | — | — | — | — | Капля блеска (Альбом «Битвы») | |
2013 | «Love Hurt Bleed» | — | — | — | — | — | — | — | Splinter (Песни разбитого разума) | |
2014 | «Я — пыль» | — | — | — | — | — | — | — | ||
2017 | «Меня зовут руина» | — | — | — | — | — | — | — | Дикарь (Песни из разбитого мира) | |
«Когда мир распадается» | — | — | — | — | — | — | — | |||
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
1«Stormtrooper in Drag» изначально был самостоятельным синглом, но с тех пор был включен в качестве бонус-трека в CD-версии альбома Нумана 1981 года. Танец а также различные сборники Numan.
Биография
Музыкальная карьера
В пятнадцатилетнем возрасте Уэбб начал писать песни и играть в ансамблях; его первая группа назвалась Mean Street. Музыкальную карьеру Ньюман начал в панк-группе The Lasers в 1976 году. Год спустя вместе с басистом Полом Гардинером (англ. Paul Gardiner) Уэбб покинул состав, взял псевдоним Ньюман и собрал новый коллектив — Tubeway Army, куда вошел также ударник Боб Симмондс (англ. Bob Simmonds), вскоре заменённый Джессом Лидьярдом (англ. Jess Lidyard), дядей Ньюмана. Музыканты группы выступали под псевдонимами: Ньюман — как Valerian (предположительно — в честь персонажа французского комикса Val?rian and Laureline.
В марте 1978 года Tubeway Army за три дня записали 15 треков (в стиле, который рецензент Allmusic определяет как панк-рок + Kraftwerk) и предложили их Beggars Banquet; 12 из этих песен были выпущены в 1984 году под заголовком The Plan.
https://youtube.com/watch?v=5ny5SPCzNJw
Выступление на МИСС ГУУ (Современный танец)
Все видео
Вышедший в конце 1978 года альбом Tubeway Army поднялся до #14 в UK Singles Chart. Музыкальная пресса с большим интересом отреагировала на параноидально-космический имидж фронтмена и лирику, в которой чувствовалось влияние писателя Филипа К. Дика.
Основными элементами музыкальной палитры Ньюмана стали — наследие Kraftwerk и глэм-рок (Боуи, Roxy Music). В том же ключе был выдержан и Replicas (подписанный: Gary Numan & Tubeway Army), возглавивший британские чарты. Сингл Are ‘Friends’ Electric? стал также чарттоппером. Став суперзвездой (но так и не завоевав симпатий музыкальной критики, в те годы питавшей отвращение к синтетической музыке), Ньюман распустил Tubeway Army и стал работать с бэкинг-бэндом переменного состава (место в котором сохранил басист Гардинер). Осенью 1979 года вышел третий альбом The Pleasure Principle и за ним — сингл «Cars», который вышел на 1-е место в Англии и поднялся до 9-го места в США. На (как правило, убыточных) гастролях Ньюман теперь поражал воображение зрителей футуристическим шоу, а свободное время стал посвящать основному хобби: авиапилотированию.
Альбомы
Студийные альбомы
Год | Альбом | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания | нас | SWE | Австралия | МОЖЕТ | |||
1978 |
Tubeway Army
|
14 | — | — | — | — | |
1979 |
Реплики
|
1 | 124 | 37 | 11 | — | |
Принцип удовольствия
|
1 | 16 | — | 24 | 11 | ||
1980 |
Телекон
|
1 | 64 | — | 24 | 53 | |
1981 |
Танец
|
3 | 167 | — | 85 | — | |
1982 |
Я, Убийца
|
8 | 201 | — | 95 | — | |
1983 |
Воины
|
12 | — | — | — | — | |
1984 |
Берсерк
|
45 | — | — | — | — | |
1985 |
Ярость
|
24 | — | — | — | — | |
1986 |
Странное очарование
|
59 | — | — | — | — | |
1988 |
Металлический ритм
|
48 | — | — | — | — | |
1989 |
Автоматический (в качестве Шарп и Нуман )
|
59 | — | — | — | — | |
1991 |
Запределье
|
39 | — | — | — | — | |
1992 |
Машина + Душа
|
42 | — | — | — | — | |
1994 |
Радиальная пара: саундтрек к видео
|
— | — | — | — | — | |
Жертва
|
99 | — | — | — | — | ||
1995 |
Человек
|
— | — | — | — | — | |
1997 |
Изгнание
|
48 | — | — | — | — | |
2000 |
Чистый
|
58 | — | — | — | — | |
2006 |
Зубчатый
|
59 | — | — | — | — | |
2008 |
Реплики Redux
|
96 | — | — | — | — | |
2009 |
Принцип удовольствия 30-летие издания
|
98 | — | — | — | — | |
2011 |
Мертвый сын восстает
|
87 | — | — | — | — | |
2013 |
Splinter (Песни разбитого разума)
|
20 | 175 | — | — | — | |
2017 |
Дикарь (Песни из разбитого мира)
|
2 | 154 | — | 76 | — | |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены |
Концертные альбомы
Год | Альбом | Пиковые позиции в чарте | |
---|---|---|---|
Великобритания | Австралия | ||
1981 | Живые украшения ’79 и ’80 | 2 | — |
Живые украшения ’79 | 47 | — | |
Живые украшения ’80 | 39 | — | |
1985 | Белый шум — Live | 29 | 64 |
1987 | Призрак | — | — |
1989 | Механик кожи | 55 | — |
1994 | Разрушение сна | — | — |
1995 | Темный свет | — | — |
1998 | Живые украшения ’81 | — | — |
1999 | Записи Radio One | — | — |
2003 | Шрам | — | — |
2004 | Жить в Shepherds Bush Empire | — | — |
Надежда кровоточит | — | — | |
Жить в Лондоне | — | — | |
2005 | Фрагмент 1/04 | — | — |
Фрагмент 2/04 | — | — | |
2007 | Полные сеансы Джона Пила | — | — |
Jagged Live | — | — | |
2008 | Инженеры | — | — |
Телекон — Live | — | — | |
2009 | Реплики Живые | — | — |
2010 | Принцип удовольствия вживую | — | — |
2011 | Декодер (в Австралии) | — | — |
2012 | Передача большого шума | — | — |
2013 | Машинная Музыка Живая | — | — |
2016 | Одержимость — Концерт в Hammersmith Eventim Apollo | — | — |
Здесь в черном — Живите на кладбище Hollywood Forever | — | — | |
2018 | Savage — концерт в Брикстонской академии | 75 | — |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены |
^ а расширен и переиздан как Живые украшения ’79 в 1998 г. и Живые украшения ’80 в 2005 году
Сборники альбомов
Год | Альбом | Пиковые позиции в чарте |
---|---|---|
Великобритания | ||
1982 | Новый Человек Нуман: лучшее из Гэри Нуман | 45 |
1984 | План | 29 |
1987 | Выставка | 43 |
1990 | Убежище | — |
1992 | Изолировать | — |
1993 | Лучшее из Гэри Ньюмана 1978–1983 | 70 |
1994 | А вот и я | — |
1996 | Премьер-хиты | 21 |
1997 | Случайный (каверы разных исполнителей) | — |
1999 | Николсон / Нуман 1987–1994 | — |
Новые мечты для старых | — | |
2002 | Отключение | — |
2002 | Контакт | 44 |
2003 | Гибридный | 99 |
2003 | Reconnected: Live ‘n’ More | — |
2004 | Резонатор (Пионер звука) | — |
2008 | Зазубренный край | — |
2011 | Мертвая луна падает (альбом ремиксов) | — |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в диаграммы |
^ а Сборник первых 8 студийных альбомов на японском языке, 3 тома, 9 компакт-дисков (расширенный), а также отредактированная комбинированная версия Живые украшения ’79 и ’80.
Примечания
- ↑ (недоступная ссылка). www.fluxeuropa.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- ↑ Steve Huey. . www.allmusic.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- ↑ . www.chartstats.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- . www.chartstats.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- . www.allmusic.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 января 2010.
- Steve Malins (1999). The Plan 1999 reissue, комментарии
- Synth Britannia at the BBC, BBC 4
- Dave Thompson. . www.allmusic.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- . www.chartstats.com. Дата обращения: 15 января 2010.
- Рецензия в журнале FUZZ № 5(152), 2006 год
- . Яндекс.Музыка. Дата обращения: 27 декабря 2019.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 12 мая 2016.
Произведения Грига
Сюита Пер Гюнт
Одно из наиболее значительных произведений Грига является сюита «Пер Гюнт», написанная по мотивам драмы норвежского писателя Генриха Ибсена. Однажды к Григу пришла посылка от драматурга Генриха Ибсена. Это была новая пьеса, для которой он просил Грига сочинить музыку. Пер Гюнт – так зовут парня, выросшего в маленькой деревушке. Здесь его дом, мать и девушка, которая его любит – Сальвейг. Но не мила стала для него родина – и отправился он на поиски счастья в далёкие страны. Через много лет не найдя своего счастья, он вернулся на родину.
Прочитав пьесу, Григ отправил ответ с благодарностью за предложение и о своем согласии.
После премьеры спектакля в 1876 году музыка Грига так полюбилась публике, что он составил из неё две сюиты для концертного исполнения. Из 23 номеров музыки к спектаклю в сюиты вошло 8 пьес. И музыка к спектаклю, и сюиты написаны для симфонического оркестра. Потом композитор сделал переложение обеих сюит для фортепиано.
По сути, Григ стал первым норвежским композитором, снискавшим мировую славу, к тому же продвинувшим народные скандинавские мотивы на новый уровень. Вспомним Сольвейг из Пер Гюнта. Там мы слышим норвежский мотив, а в теме танцующей Анитры все тот же мотив, но уже спрятанный. Там же мы слышим любимый аккорд из 5 нот — открытие детства. В пещере горного короля — снова этот народный норвежский мотив, но уже спрятанный — в обратную сторону.