Музыкальное явление поп-музыка 50-60 гг. (стиль pop music)

Иоганн Себастьян Бах

Это один из величайших немецких композиторов, интерес к личности и творчеству которого со временем не угасает, а, наоборот, все возрастает. Но, к сожалению, при жизни он не получил признания. У Иоганна не было другого выбора поприща, кроме как музыкального, потому что его предки славились своей музыкальностью.

Родился будущий гений в 1685 г. в городке Эйзенахе. Своим первым шагам в музыке он обязан отцу, который обучил его игре на скрипке. У Баха был прекрасный голос, и он пел в хоре городской школы. Окружающие не сомневались в том, что мальчик станет прекрасным музыкантом.

Рано став сиротой, в возрасте 15 лет, Иоганн начал самостоятельную жизнь. Несмотря на то, что юный композитор жил в стесненных обстоятельствах и частых переездах, интерес к музыке никогда не ослабевал у Баха, он постоянно расширял свои познания в области музыки путем самообразования.

В отличие от своих коллег-композиторов, которые во всем старались подражать иностранным музыкантам, Бах активно использовал в своих произведениях народные немецкие песни и танцы. Но Иоганн был не только талантливым композитором, но и прекрасным исполнителем на органе и клавесине. Если его не знали, как композитора, то все признавали его мастерство игры на этих инструментах.

Но придворному обществу не нравилась музыка композитора: ее считали слишком яркой, эмоциональной, человечной. Но несмотря на непризнание публикой его произведений, он никогда не подстраивался под их вкусы. Свои самые лучшие музыкальные произведения Бах написал в Лейпциге, куда переехал со своей семьей и оставался до конца жизни. Там он создал большую часть кантат, «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею», Мессу си минор.

Самой большой радостью, поддержкой и опорой композитора была его семья. Сыновья тоже стали одаренными музыкантами и еще при жизни Баха приобрели известность. Его вторая жена и старшая дочь имели очень красивый голос. Поэтому Иоганн продолжал писать музыкальные произведения для своей семьи.

В последние годы жизни у Баха начались серьезные проблемы со зрением, и после неудачной операции он стал слепым. Но несмотря на это, не оставил свое творчество и продолжал создавать композиции, диктуя их для записи. Его смерть осталась практически незамеченной в музыкальном обществе, и о нем скоро забыли. Интерес к его музыке появился лишь через 100 лет, когда под руководством Мендельсона было исполнено одно из прекраснейших его творений — «Страсти по Матфею», и тогда же был выпущен сборник его музыкальных композиций.

Zaz (1.05.1980)

Изабель Жеффруа (фр. Isabelle Geffroy, род. 1 мая 1980) – французская певица, выступающая под псевдонимом Zaz. В своём творчестве использует и смешивает жанры: шансон, эстрадная песня, фолк, джаз, акустическая музыка. В 2002 году она подписывает договор буквой Z, что означает Zaz, что становится ее сценическим псевдонимом. По словам певицы, Zaz означает её универсальный стиль, все виды и пути музыки «от A до Z и обратно от Z до A».

  • ZAZ — Je veux (Clip officiel) — дебютный сингл певицы в дебютном альбоме ZAZ (2010)
  • Хочу (street version) — песня года 2010 во Франции и «лучшая оригинальная песня года» (2011)

В 2006 году Zaz отправляется в Париж, где поёт в клубах, барах и кабаре. В 2007 году Zaz откликается на объявление в интернете продюсера и композитора Керредина Солтани, который напишет для нее песню Je veux (Я хочу). 

Я хочу / Je Veux (перевод песни)

Дайте мне апартаменты в Ritz — они мне не нужны!
Драгоценности от Chanel — они мне не нужны!
Дайте мне лимузин — что мне с ним делать? 
Папалапапапала!
Предложите мне личный штат — что мне с ним делать?
Замок в Нойшатель* — это не для меня.
Предложите мне Эйфелеву башню — что мне с ней делать? 
Папалапапапала!
 
Припев:
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я хочу прожить жизнь с чистым сердцем. 
Папалапапапала!
Идём со мной, я покажу свою свободу!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!
 
Хватит с меня ваших условностей, это выше моих сил!
Я ем руками, я просто такая какая есть.
У меня громкий голос и я всегда говорю напрямик, без обид!
Довольно лицемерия, я сваливаю!
Меня достали казённые речи!
Посмотрите на меня, я всё равно на вас зла не держу,
Я такая (я такая)
Папалапапапала!
 
Припев:
Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я хочу прожить жизнь с чистым сердцем. 
Папалапапапала!
Идём со мной, я покажу свою свободу!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!

* — город в Швейцарии, располагающийся на берегу одноимённого озера.

10 мая 2010 года Zaz выпускает свой дебютный альбом, который в июне получает статус золотого, а в ноябре 2010 года объявлен дважды платиновым. Интернет-журнал L’Internaute назвал Zaz любимой (фр. préférée) французской певицей 2010 года. 

Ссылки

1. Шансон и Шансонье // материалы из Википедии — свободной энциклопедии. 
2.  — книга воспоминаний сводной сестры Эдит Пиаф Симоны Берто / пер. Володин С.А. — М.: Культура и традиции, — 1996.

3. Тур по лагерям и фальшивые удостоверения: как Эдит Пиаф спасла узников нацистов — www.gazeta.ru 

4. Эдит Пиаф // материалы из Википедии — свободной энциклопедии. 

5 Zaz // материалы из Википедии — свободной энциклопедии. 

Пение — вероятно, самая ранняя форма музыки

Джошуа Кумбани (Joshua Kumbani), кандидат наук в области археологии в Университете Витсуотерсранда в Южной Африке.

Простое пение было, вероятно, самой ранней формой музыки, за которой уже последовал организованный звук вроде хлопков или притоптываний. Различные музыкальные инструменты могли появиться позже.

Например, музыкальный смычок считается одним из первых музыкальных инструментов у на юге Африки. Утверждается, что музыкальные возможности лука был обнаружены во время охоты: после выпуска стрелы тетива продолжала вибрировать, издавая музыкальный тон, что и привело к использованию лука в качестве музыкального инструмента.

Некоторые из самых ранних инструментов прошлого не выглядят таковыми, да и не звучат, как музыкальные инструменты. Например, есть мнение, что в музыкальных целях использовалась «гуделка» (англ. — bullroarer) — тонкая дощечка, которую вращали на веревке и она издавала жужжащий звук.

Такой археологический памятник из позднего каменного века был обнаружен на участке реки Матис, он же изображен на наскальных рисунках на участке реки Доринг в Седерберге, Южная Африка. Использование «гуделки» могло быть разным, но один из вариантов — в качестве музыкального инструмента. Трудно признать этот жужжащий звук музыкальным, но «музыка — в ушах слушателя», как однажды выразился биолог Джелле Атема (Jelle Atema).

Антонио Вивальди

Его «Времена года» на протяжении уже нескольких столетий стоят в одном ряду с другими гениальными произведениями. Скрипач-виртуоз, получивший признание при жизни, много путешествовавший, прекрасный педагог — все это о знаменитом итальянском композиторе Антонио Вивальди.

Антонио родился 4 марта 1678 г. и стал единственным ребенком в семье, выбравшим музыкальное поприще. Его музыкальный талант проявился очень рано,  и его первым учителем стал Джованни Батиста, снискавший к тому времени славу виртуоза. Изучение его манеры исполнения дает возможность предположить, что мальчик брал уроки у других знаменитых музыкантов.

Юный Антонио решает избрать карьеру священника и 18 декабря 1693 г. получает низшее церковное звание. Позднее он получил еще три «низших» и два «высших» церковных звания, необходимых для получение сана священника. Но несмотря на духовную карьеру, Вивальди продолжал весьма успешно заниматься музыкой.

И его усиленные занятия принесли результат: Антонио был назначен педагогом в одну из самых лучших «консерваторий» Венеции. Его обширная и разносторонняя музыкальная деятельность сделала «консерваторию» одной из самых выделяющихся в городе

В начале своего творчества композитор уделяет большое внимание инструментальному направлению, что можно объяснить тем, что северная часть Италии и Венеция считались центром лучших инструменталистов

Антонио Вивальди приобрел славу за пределами Италии, его произведения пользовались успехом, а обучаться у него считали за высокую честь. В Мантуе композитор знакомится с Анной Жиро и ее сестрой Паолиной. Вскоре обе девушки стали постоянными обитательницами дома Вивальди, что вызвало недовольство церковного руководства, которому и так не нравилось, что Антонио находится в частых разъездах.

16 ноября 1737 г. от имени кардинала композитору был запрещен въезд в Феррару, что в те времена считалось позором. Это означало, что теперь вся духовная карьера Вивальди была разрушена и наносила довольно ощутимый материальный ущерб. Все сильнее ухудшались его отношения с руководством «консерватории». И дело было не только в его частых разъездах — музыка Вивальди уже стала считаться старомодной.

В конце 1740 г. Антонио расстается с «консерваторией», которая была обязана ему многолетней славой. Собираясь в длительное путешествие и испытывая материальные затруднения, Вивальди устраивает распродажу своих концертов по низкой цене. Будучи в возрасте 62 лет, композитор решает покинуть Италию и найти счастье в других странах. Но, несмотря на то, что когда-то он был всеми принимаем, его произведениями восхищались, в конце жизни Антонио Вивальди был всеми забыт и покинут. Скончался знаменитый итальянский виртуоз 28 июля 1741 г. в Вене. Он является одним из самых ярких представителей композиторов того времени, а его инструментальные композиции занимают достойное место в мировом музыкальном наследии.

Композиторы 18 века оказали огромное влияние на будущее развитие музыки, хотя они не всегда получали признание при жизни и становились известными. Просто общество той эпохи не могло оценить всей силы их таланта, красоту и глубину их творений. Навязываемые им рамки были слишком тесными для их дарования, для них музыка была смыслом жизни. Но потомки смогли по достоинству оценить их творчество, и до сих пор на всех концертах продолжают исполнять их гениальные произведения.

Гару (Garou, 26.06.1972)

Гару (фр. Garou, настоящее имя Пьер Гаран (фр. Pierre Garand), род. 26 июня 1972) — франко-канадский музыкант, певец и актёр. До 1997 года он выступал в основном в барах и ресторанах. Но в 1997 году он был утверждён на роль Квазимодо автором текстов песен мюзикла Нотр-Дам де Пари Люком Пламондоном. Мюзикл имел большой успех и вскоре стал известен не только во Франции, но и во всём мире. Гару гастролировал в составе спектакля в период с 1998 по 2000 год. Песня «Belle» в исполнении Гару, Даниэля Лавуа и Патрика Фьори в 1998 году имела небывалый успех, а также была признана лучшей песней пятидесятилетия. 

«Belle» («Красавица») — песня из мюзикла «Нотр-Дам де Пари», в которой Квазимодо (Гару), Фролло (Даниэль Лавуа) и Феб де Шатопер (Патрик Фьори) признаются в любви к Эсмеральде (Элен Сегара).  Мюзикл основан на романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». В главе VI книги 8 «Три мужских сердца, созданных раздельно» эти три персонажа видят Эсмеральду, приговорённую к смерти. Феб со своей невестой Флёр-де-Лис (Жюли Зенатти) остаётся на стороне. Фролло предлагает Эсмеральде спасение при условии, что она станет его женой. Наконец, Квазимодо спасает Эсмеральду.

«Belle» (оригинал Notre-Dame de Paris)
«Красавица» (перевод песни*)

Красавица…
Это слово будто создано для нее,
Когда она танцует, обнажая
Свое тело, она словно
Птица, что расправляет крылья, чтоб улететь,
Тогда я чувствую, как ад разверзается
У меня под ногами..
И глаз не оторвать мне от ее цыганского платья,
О чем же еще мне теперь молить Богоматерь?
И тот, кто бросит в меня первым камень,
Тот не достоин того, чтоб жить на земле.
О Люцифер! О, позволь мне еще хоть раз
Слегка коснуться пальцами волос Эсмеральды
 

Красавица…
Дьявол ли вселился в ее тело,
Чтобы отвести мои глаза от Бога, что вечен?
Кто зажег во мне это плотское желание,
Чтобы не дать мне обратить взгляд к небесам?
В ней есть первородный грех,
Преступление ли для меня — желать ее?
Она,
Та, в которой все видят девушку для забав, пустышку,
Не несет ли она крест за всех нас?
О, Богоматерь, о, позволь мне хоть еще один раз
Открыть дверь в сад Эсмеральды.
 

Красавица
Хоть ее большие черные глаза
И околдовывают вас,
Может ли эта девушка быть все еще невинной,
Когда все ее движения
Заставляют меня увидеть
Чудеса под ее разноцветной юбкой?
Возлюбленная моя, позвольте мне быть неверным,
Прежде чем вести вас к алтарю,
Кто тот мужчина, что отвел бы от нее свой взгляд,
Даже будучи под страхом быть превращенным в соляной столп,
О, Флёр-де-Лис, я бесчестный человек,
Но я пойду и сорву цветок любви Эсмеральды
 

И глаз не оторвать мне от ее цыганского платья,
О чем же еще мне теперь молить Богоматерь?
И тот, кто бросит в меня первым камень,
Тот не достоин того, чтоб жить на земле.
О Люцифер!
О, позволь мне еще хоть раз
Слегка коснуться пальцами волос Эсмеральды,
Эсмеральды.

* Перевод Julie P

Идеи необычных презентов подруге


43

Необычная акустика, которая может дополнить творческий интерьер. Сундук также удобно брать с собой на выступления или гастроли.


44

Ручной резак позволяет изготовить медиаторы из самых различных материалов – пластиковых крат, металлических пластин.


45

Устанавливаются такие заглушки на акустических гитарах, устраняя лишний шум, гул и посторонние звуки при игре.


46

Полноценная установка, улучшающая шумоизоляцию при записи музыки или песен через специальный микрофон.


47

Камни выполняются из натуральных минералов, охлаждаются в холодильнике или морозилке, а после добавляются в алкогольный напиток, что помогает охладить его, при этом разбавлять тающей водой ото льда.


48

Портативная установка, погружающая атмосферу комнаты в парад знаменитых созвездий и планет.


49

Милая и удобная маска для комфортного сна в дороге или путешествии, она также позволяет заспать днем, когда мешает солнце или посторонние шумы.


50

Прочное и практичное устройство для фиксации, регулировки барабанной установки на любой поверхности.


51

Старинный французский барабан в форме цилиндра, заражающий тонкой мелодией и необычными нотами.

Джузеппе Верди

Итальянский композитор известен прежде всего своими операми. Он стал национальной славой Италии, его творчество является кульминацией развития итальянской оперы. Его достижения и заслуги как композитора нельзя переоценить. Его произведения до сих пор, спустя столетие после смерти автора, остаются наиболее популярными, повсеместно исполняемыми, известными как знатокам, так и любителям классической музыки.

Для Верди самым главным в опере стала драма. В созданных композитором музыкальных образах Риголетто, Аиды, Виолетты, Дездемоны органично сочетаются яркий мелодизм и глубина героев, демократичность и изысканность музыкальных характеристик, неистовые страсти и светлые мечты. Верди был настоящим психологом в понимании человеческих страстей. Его музыка — это благородство и мощь, удивительная красота и гармония, невыразимо красивые мелодии, прекрасные арии и дуэты. Страсти кипят, комедия и трагедия переплетаются и сливаются вместе. Сюжеты опер, по признанию самого Верди, должны быть «оригинальными, интересными и… страстными, при этом страсти превыше всего остального». И большинство его работ серьезны и трагичны, демонстрируют эмоциональные драматические ситуации, и музыка великого Верди придает выразительность происходящему и подчеркивает акценты ситуации. Вобрав все лучшее, что было достигнуто итальянской оперной школой, Верди не отрицал оперных традиций, а реформировал итальянскую оперу, наполнил ее реализмом, придал ей единство целого. При этом Верди не заявлял о своей реформе, не писал статей об этом, он просто писал оперы по-новому. Триумфальное шествие одного из шедевров Верди — оперы «Аида» — пронеслось по итальянским сценам и продолжилось в Европе, а также в России и Америке, заставив даже скептиков признать талант великого композитора.

Модерн в XXI веке

Одно из главных и глобальных достижений модерна ― принцип проектирования «изнутри ― наружу» сегодня плотно внедрён в саму суть архитектуры, где форма здания подчиняется его наполнению.

Также принципы модерна используют в современном интерьере ― часто офисы крупных компаний выдержаны в едином стиле, в котором нет места чужеродному предмету. Стены, мебель и даже фурнитура подчинены единому порядку, принципы которого были заложены более ста лет назад.


Интерьер магазина re:Store в Санкт-Петербурге. Фотография: onajourney / Shutterstock

В современном интерьере модерн в почти первозданном виде сохранился в виде ламп «Тиффани» из разноцветного стекла, а на фабриках по-прежнему выпускают обои по эскизам Уильяма Морриса или с принтами, на которые дизайнеров вдохновило его творчество.

Главная область, где модерн существует с 1900-х почти без изменений ― это парфюмерия. Флаконы Lalique и Guerlain по сей день не теряют актуальности и служат объектом внимания коллекционеров.


Флакон парфюма Living Lalique. Фотография: Lalique
Флакон парфюма Lalique de Lalique. Фотография: Lalique
Флакон парфюма Guerlain Aqua Allegoria Pera Granita. Фотография: Guerlain
Флакон парфюма Guerlain Shalimar. Фотография: Guerlain

Сегодня наследие модерна выделяется ярким пятном на картах городов. Восстанавливаются не только сами постройки, но и интерьеры, мебель. Зданиям придают новые смыслы ― некоторые из них превращаются в рестораны, отели или музеи. Так, в Самаре в особняке Курлиных находится Музей модерна. В московских особняках этой эпохи исторически располагаются культурные организации или посольства разных стран.

«Модерн» ― modern, современный. И пусть современность модерна осталась далеко позади, его шлейф мы ощущаем уже больше века. Именно модерн заложил основополагающие в современности принципы ― тотальность в архитектуре, искусстве, дизайне.

Что дальше? В новом материале мы расскажем о следующем десятилетии, в котором зародились радикальные идеи модернизма как основы современного дизайна.

Кит Джарретт (Keith Jarrett)

Виртуозным и плодовитым джазовым пианистом можно назвать Кита Джарретта, удостоенного премии Национального фонда искусств мастеров джаза. Он выпустил несколько поистине бесценных релизов классического джаза за более чем 40 лет своей карьеры. На протяжении трех последних десятилетий он играет и записывается со своим Jarrett’s Standards Trio, в состав которого входят контрабасист Гэри Пикок (Gary Peacock) и барабанщик Джек ДеДжонетт (Jack DeJohnette). Этот удивительный ансамбль записал немало успешных альбомов на лейбле ECM. Сольная работа Кита Джарретта не менее популярна, как и в трио. Особого внимания заслуживает его концерт в Кельне в 1975 году, где весь концерт представляет из себя чистую импровизацию.

Слушать Keith Jarrett

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Идея интернет доставки другу


97

Классический подарок для девушки, который будет приятен и уместен в любой праздник вне зависимости от возраста и хобби.


98

Шуточная награда для творца – прекрасный памятный презент, на котором будет гравировка даты и имени.


99

Милейший презент для поднятий настроения – подходит для любого праздника и возраста виновника торжества.


100

Стильный способ запечатлеть признание в любви или трогательные пожелания – конвертация голоса в диаграмме печатается на специальном стекле и помещается в рамку.


101

Подбирать изображения можно к домашнему интерьеру или музыкальным предпочтениям – портретам любимых исполнителей музыканта.


102

Оригинальная копилка, которая сама станет украшением интерьера, а накопленные пробки могут оформить столешницу заливкой из эпоксидной смолы.


103

Особый материал, из которого изготовлены шнуры не позволяет запутаться наушникам в карманах и облегчает процесс распутывания.


104

Подарок, который защитит от дождя, снега и других осадков, напомнив о вашей заботе

Обратите внимание на оригинальные дизайны зонтов – украшенные нотами или любимыми композициями


105

Прекрасный презент, который сохранит документы в целостности и сохранности даже спустя долгие годы.

ТОП-10 лучших подарков музыканту


20

Монотонное плавание рыб часто успокаивает и активирует самые творческие мотивы в творчестве.


21

Дополнительное оборудование к компьютеру или ноутбуку, необходимое для обработки звуков и сшивания композиций.


22

Портативное устройство, которое способно хранить на себе важные документы, семейные фотографии и рабочие документы.


23

Необычный тайник, который спрячется на самом видном месте и сохранит украшения, деньги и документы в целости и сохранности.


24

Научная энциклопедия, простым языком рассказывающая о самых необычных научных и теоретических открытиях в разных музыкальных жанрах.


25

Установка, объединяющая проигрыватель и колонки с качественным объемным звуком – для праздничной вечеринки или просмотра фильма.


26

Наручные часы являются одним из самых частых строгих украшений и дополнений к престижному рабочему образу.


27

Светомузыкальная установка, озаряющая комнату всеми цветами радуги в такт музыке – разнообразит даже одинокий вечер.

28

Большие мониторы с высоким разрешением для проекции нот, текстов песен и работы по монтажу произведений.


29

Интересный экскурс в историю научных фактов о музыке, инструментах и великих музыкантах разных времен.

Вольфганг Амадей Моцарт

Этот гений музыки не был по достоинству оценен современниками, которые не могли осознать всю силу и глубину его таланта, недолюбливали его за сильный и независимый характер, но спустя века его творчеством интересуются и восхищаются талантом. Родился Вольфганг 27 января 1756 г. Отец его был придворным музыкантом и, рано заметив в сестре Моцарта музыкальные способности, стал обучать ее музыке.

Это и положило начало творчеству Вольфганга. У мальчика в раннем возрасте обнаружились исключительные способности к музыке: будучи в возрасте 5-6 лет, он уже создал свои первые музыкальные произведения, обладая при этом уникальным музыкальным слухом и поразительной памятью. Отец, видя, что его сын обладает редкими музыкальными талантами, решает начать концертное турне, чтобы Вольфганг приобрел известность и не стал придворным музыкантом.

Но несмотря на то, что мальчиком все восхищались и в 12 лет его произведения становились известными, общество не могло полностью оценить весь потенциал юного музыканта. Поэтому, вернувшись из турне, Вольфганг стал придворным музыкантом и очень страдал от того положения, в котором он оказался. Но не желая мириться с тем, что его не уважают и обращаются неподобающим образом, он уехал из Зальцбурга в Вену.

Именно во время своего пребывания в Вене, его талант достигает расцвета. Вскоре он женился на прекрасной девушке по имени Констанца Вебер, и даже неодобрение родителей не смогли помешать их счастью. Годы, проведенные им в Вене, нельзя назвать легкими, скорее, наоборот. Испытывая нужду, Моцарту приходилось очень много работать, что сказалось на его здоровье. Несмотря на то, что его оперы «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» пользуются успехом, общество по-прежнему не в силах понять весь гений Вольфганга.

Незадолго до смерти Моцарт пишет свое величайшее произведение — оперу «Волшебная флейта». Одновременно с ней он создает «Реквием», но не успевает его завершить. В ночь с 4 на 5 декабря 1791 г. гениальный композитор скончался. Обстоятельства его смерти до сих пор остаются неизвестными, что порождает множество споров среди специалистов. Лишь после его кончины музыкальное общество и весь мир признали гений Моцарта, а его произведения до сих пор считаются шедеврами в музыке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: