Список родоначальников трэш-метала

Испанцы несдержанны

Буйный темперамент испанцев обсуждается нередко. Путешествовавшие по стране иностранцы и живущие там мигранты отмечают, что, когда собирается шумная компания испанцев – это очень громко, кажется, что никто никого не слушает, все перебивают друг друга. Жизнелюбие, улыбчивость, любовь к развлечениям, непредсказуемость, несоблюдение личных границ – все эти черты вызывают впечатление, что испанцы – резки и даже грубы. Но так ли это? Не совсем. Рукоприкладство здесь – большая редкость, даже ожесточенный спор с ругательствами редко переходит в драку.

Испанцам присуща энергичность, но не грубость. Они очень открыты, могут запросто завести разговор с незнакомцем, даже иностранцем, дружелюбны и легки в общении. И так же легко выражают во всем свое мнение, не считая необходимым оставлять его при себе. Но, безусловно, каждый человек индивидуален – интроверты тут тоже встречаются.

«Владычица озера» (bonus-audio)

Дарья Пронина (Цирилла)

Мы рады представить Вашему вниманию дополнительную аудиоверсию композиции «Владычица озера» — тринадцатой части рок-оперы по мотивам саги А. Сапковского «Ведьмак». Эта аудиоверсия короче чем OST-аудиоверсии, и по формату она близка к опубликованной ранее демо-версии. В этой версии фразу «Этот мир бесконечно реален» поет не Ольга Струкова (Лара Доррен), а Дарья Пронина (Цирилла). Кроме того, у этой версии отдельный мастеринг и своё специфическое звучание. Эта аудиоверсия, как и другие, имеет также и свое видеовоплощение. Бонус-видео Вы сможете увидеть завтра.

Послушать «Владычица озера»

В продолжении этой новости Вас ждёт дополнительная информация и ссылки для скачивания композиции «Владычица озера» (bonus-audio) .

Испанцы необязательны и ленивы

«Испанцы любят откладывать дела на потом, могут не прийти на встречу, забыть о договоренностях. Кругом царит неразбериха и попустительство». Прохладное отношение к дисциплине действительно имеет место. Но в деловом мире все обстоит так же, как в других странах – встречи проводятся вовремя, дела решаются как необходимо. Иначе страна бы просто развалилась, а не занимала лидирующие позиции по уровню жизни, здравоохранению и другим важным пунктам.

Расслабленность жители Испании проявляют в тех делах, которые можно отложить. Правильнее говорить скорее о спокойном отношении к рутине и стремлении избегать возложения на себя излишних обязательств, которые будут мешать наслаждаться жизнью. А известная на весь мир сиеста – это время, когда испанцы, скорее, решают личные дела, нежели спят. В сиесту дневным сном наслаждаются лишь пенсионеры и маленькие дети.

Музыкальный стиль и эстетика

Анархо-панк-группы часто меньше ориентированы на конкретную музыкальную подачу и больше сосредоточены на общей эстетике, охватывающей весь творческий процесс, от оформления альбомов и концертов до политического послания и образа жизни участников группы. Красс перечислил в составе группы людей, создававших обложки для их альбомов и живые видео. Сообщение считается более важным, чем музыка. Согласно эстетике панка, можно выражать себя и создавать трогательные и серьезные работы с ограниченными средствами и техническими возможностями. В анархо-панк-песнях нередко отсутствует обычная рок-структура стихов и припева, однако из этого есть исключения. Например, позже Чумбавамба песни были одновременно анархо-панком и поп-музыкой.

Такие группы, как Crass, Conflict, Тошнота и Chumbawamba используют вокалистов как мужчин, так и женщин.

Философия панка: идеология и политические взгляды

Несмотря на споры о том, к какой конкретно идеологии стоит относить панков, принято считать, что большинство членов этого движения придерживаются левых взглядов. Прежде всего, представители субкультуры выступают против любой власти и очень критично относятся к политикам и правительственным органам. Кроме того, панки обычно выступают за защиту прав человека, что включает в себя деятельность в поддержку таких движений, как Black Lives Matter, борьба за права ЛГБТК+, #MeToo и движение за права женщин, а также другие гуманитарные движения.

Панки поддерживают протестные движения, в том числе и Black Lives Matter

Вив Альбертин из группы The Slits говорила, что, по ее мнению, дух панка — это скорее вызов статусу-кво и существующему положению вещей, чем музыка. Она объяснила это тем, что несмотря на то, что она придерживалась радикальных взглядов, будучи в панк-группе, состоящей из одних только девушек, сегодня она не стала бы заниматься музыкой, если бы хотела донести то же послание, потому что это было бы недостаточно радикально, чтобы называться панком.

Несмотря на то что в основе философии панка лежат крайне левые идеи, не все люди, причисляющие себя к этой субкультуре, придерживаются тех же политических убеждений. В то время как значительная часть сообщества возникла на фоне протеста против правой политики эпохи Маргарет Тэтчер, участники первоначального панк-движения считали себя аполитичными.

использованная литература

  1. ^
  2. Сэвидж, Джон (2002). England’s Dreaming, переработанное издание: Anarchy, Sex Pistols, Punk Rock и не только. Грифон Святого Мартина. п. 204. ISBN  978-0312288228.
  3. Бергер, Джордж (2006). История Красса. Лондон: Омнибус Пресс. п. 193. ISBN  1-84609-402-X.
  4. ^ Бергер, Джордж (2006). История Красса. Лондон: Омнибус Пресс. С. 67–68. ISBN  1-84609-402-X.
  5. Гласпер, Ян. Burning Britain: История британского панка 1980–1984. п. 165.
  6. Гласпер, Ян. День, когда умерла страна: история анархо-панка 1980–1984. п. 385.
  7. ^
  8. Гласпер 2009, стр. 11
  9. ^
  10. ^
  11. Колин Ларкин, изд. (2003). Энциклопедия Virgin музыки восьмидесятых (Третье изд.). Девственные Книги. С. 124/5. ISBN  1-85227-969-9.
  12. Рембо, П; «… EXIT — ‘The Mystic Trumpeter, Live at the Roundhouse 1972’», сопровождающий буклет, Exitstencil Recordings 2013

История


Грубый, показанный здесь в 1984 году, сыграл важную роль во внедрении анархизма в панк-субкультуру.

До 1977 г.

Немного протопанк в группах конца 1960-х годов были анархисты, например, немецкая блюз-рок-группа Тон Стейне Шербен и английские группы, подключенные к Британский андеграунд, такие как Ястребиный ветер, Розовые феи, Девианты и Эдгар Бротон Бэнд. Эти группы, наряду с Детройтскими MC5, установили прецедент для смешения радикальной политики с рок-музыкой и утвердили идею рока как агента социальных и политических изменений в общественном сознании. Другие предшественники анархо-панка включают авангардное искусство и политические движения, такие как Fluxus, Дадаизм, то Бит поколения, Англии сердитые молодые люди (такие как Джо Ортон ), сюрреализм -вдохновленный Situationist International, то Май 1968 г. восстание в Париже, и CND. Джелло Биафра из Мертвый Кеннеди процитировал Йиппи как влияние на его активность и мышление.

Пост 1977

Всплеск интереса к анархизм произошло в 1970-е годы в объединенное Королевство после рождения панк-рок, в частности Ситуационист -влияющая графика Секс Пистолеты художник Джейми Рид, а также первый сингл этой группы «Анархия в Великобритании. «. Однако в то время как ранняя панк-сцена присваивала анархические образы в основном из-за их шокирующей или комедийной ценности или в лучшем случае как стремление к личной свободе гедонистов,Грубый вместе с соседями Ядовитые девушки возможно, были первыми панк-группами, высказавшими серьезные анархистские идеи. Красс и Ядовитые девчонки профинансировали аренду Центр автономии Wapping с одним пособием, и это затем вдохновило других сидящих на корточках самоуправляемые социальные центры в Лондоне, например, на станции скорой помощи на Олд Кент-роуд, Centro Iberico, Кафе Молли на Аппер-стрит и зал Бинго напротив Хайбери и Ислингтон станция (сейчас Гараж ). Концепцию (и эстетику) анархо-панка быстро подхватили такие группы, как Поток розовых индейцев, Недочеловеков и Конфликт.

В начале 80-х годов прошлого века Лидс анархо-панк-сцена с такими группами, как Абразивные круги, Изгнанный и Икона А.Д. Из этой сцены пришел Чумбавамба, чей упор на конфронтационный политический активизм вскоре вытеснил их связь со сценой. Несмотря на их антикорпоративные взгляды, группа подписала контракт с EMI, что привело к их синглу 1997 года Tubthumping номер 2 на Таблица одиночных игр Великобритании.

Новаторский краст-панк группы Антисекция, Анти-система, Кощунство и Amebix все началось с анархо-панк-сцены, прежде чем объединить анархические лирические темы с элементами раннего тяжелый металл. Ранний британский грайндкор группы вроде Туша, Напалм смерть и Экстремальный шум ужаса были в первую очередь частью анархо-панк-сцены 1980-х, однако начали охватывать элементы экстремальный металл и американский трэшкор.

Испанцы не хотят работать, в стране кризис и безработица

Кризис, случившийся в Испании, привел к высокому уровню безработицы в стране. Но сейчас, когда экономические показатели ежегодно показывают рост, решение этой проблемы все ближе. Как и в любой другой стране, есть люди, которые готовы на все ради стабильной и хорошо оплачиваемой работы, и есть люди, которые предпочитают жить на пособия и не работать. В этом ситуация в Испании не отличается от положения вещей в других странах Европы или США.

Начиная с 2013 года, уровень безработицы в стране падает. По итогам 2018 года, этот показатель упал на 11.44%, что наглядно отражает рост экономики страны.

История создания и состав

История создания группы Sepultura связана с именами братьев Макса и Игоря Кавалеров, бразильцами итальянского происхождения, родившихся в юго-восточном городе Белу-Оризонти.

Увлекаясь творчеством команд Van Halen, Judas Priest, Iron Maiden, Motörhead и AC/DC, подростки, шокированные смертью отца, придумали название для собственного проекта, которое в переводе означало «могила», и вместо мелодичных гитарных рифов братья начали слушать кассеты тяжелых и мрачных команд Venom, Hellhammer, Slayer, Megadeth, Exodus и Exciter.

Мечтая заняться подобным творчеством, парни бросили школу и приступили к репетициям, привлекая в качестве аккомпанемента знакомых Вагнера Ламуньера и Пауло Шисто Пинто – младшего, немного владевших навыками гитары и вокала.

Этот состав не отличался стабильностью и к 1985 году претерпел изменения и приобрел нового участника Джайро Гуэдеса. Макс предпочел позицию фронтмена и вокалиста, а его брат занял место в секции барабанов. Пауло-младший усилил звучание ударных и сейчас является единственным музыкантом, сохранившимся в Sepultura до наших дней.

Новый виток перестановок, начавшийся с 1987 года, коснулся всех, кроме талантливого и амбициозного молодого басиста, и привел к появлению Андреаса Киссера, бывшего ассистента и гитарного техника Макса.

Позже и сам Кавалера, переживший трагическую гибель приемного ребенка, посчитал, что коллеги слишком рано прервали траурное молчание, и после конфликта, исключившего любую совместную работу, поставил под угрозу выпуск очередного альбома и чуть не погубил будущее Sepultura.

Под видом жертвы Макс опубликовал трогательное письмо, адресованное поклонникам, в котором говорилось о непонимании и травле со стороны бывших коллег. Но на самом деле проблемы возникли по вине супруги изгнанного вокалиста, которая в должности концертного агента слишком часто влезала в творческую составляющую и в сложившейся команде не нравилась никому.

К счастью, уход Кавалеры не привел к необратимым последствиям, и после многочисленных прослушиваний музыканты и продюсеры обнаружили американского исполнителя Деррика Грина. Этот певец смог грамотно доработать песни с незаконченной пластинки и влился в концепцию Sepultura, дополнив вокалом бразильский коллектив.

В 2006 году, после очередного пополнения в семействе Игоря, барабанщик и основатель предпочел заботу о детях и тоже покинул раскрутившийся коллектив. Позже он воссоединился со старшим братом и организовал команду под названием Cavalera Conspiracy.

Пережив потерю, Sepultura продолжила существование и сформировала нынешний состав в лице Деррика Грина (вокал, гитара), Пауло Шисто Пинто – младшего (ритм-секция, бас), Элоя Касагранде (ударные) и Андреаса Киссера (соло-гитара).

Паэлья, тапас и сангрия – основа ежедневного рациона

Паэлья и испанские закуски тапас, напиток сангрия – действительно известны на весь мир. Но думать, что испанцы питаются только этим, то же самое, что предполагать, что все русские постоянно едят «Оливье» и борщ, запивая их водкой. Испанская кухня очень разнообразна, богата и интересна.

Пиво в Испании намного популярнее в качестве повседневного напитка, чем сангрия, а паэлью – сложное и долгое в приготовлении блюдо, делают по особым поводам. Закуски тапас – пожалуй, чаще встречаются в ежедневном рационе, но они крайне разнообразны и являются лишь дополнением к основным приемам пищи.

Самое распространенное в стране блюдо – омлет с картошкой. Его на завтрак едят во всех регионах Испании, а знают о нем гораздо меньше, чем о суперизвестной паэлье.

Панк-мода: внешний вид и стиль представителей субкультуры

В 1970-х и 1980-х годах приверженцы панк-эстетики стремились оторваться от промышленных и маркетинговых тенденций массовой культуры. Для этого они отклонялись от мейнстрима в музыке, в прическах и всеми другими возможными способами, включая создание особого панк-стиля в одежде. По иронии судьбы, этот радикальный стиль стал быстро распространяться и проникать в массовую культуру, становясь частью популярного модного тренда. Панк-мода продолжает существовать и в XXI веке.

Внешний вид современных панков

Как и в других аспектах творчества, одежда панков также соответствовала принципу «сделай своими руками». Надписи наносились на футболки и куртки краской или маркерами, а вещи, найденные в магазинах, украшались значками, брызгами отбеливателя или резались бритвенными лезвиями. Также были популярны странные комбинации, например, женщины могли носить розовые балетные пачки с армейскими берцами и мужскими рабочими рубашками.

В кратчайшие сроки производители одежды начали выпускать собственные линии панк-одежды. Некоторые молодые представители субкультуры приняли готовые вещи в панковском стиле и не видели ничего зазорного в покупке панковской одежды в торговом центре. Другие с ужасом реагировали на то, что они считали коммерческой манипуляцией их бунтарской эстетики. Такие участники движения пошли еще дальше, создав множество новых ответвлений панк-культуры со своими собственными стилями одежды. Кожаные бандажи, подержанная рабочая одежда и бутсы, костюмы, стянутые шнурками, веревками или даже зубной нитью, были не редкостью.

В XXI веке по-прежнему популярны как подлинная эстетика панка, так и производимая на продажу панк-одежда. Панк-движение разрослось буквально на десятки субкультур. Между тем, панк-стиль оказал влияние на таких модных модельеров, как Зандра Роудс и Вивьен Вествуд. Однако, чтобы увидеть истинную эстетику панка, лучше всего посмотреть видеозаписи выступлений легендарных панк-групп, таких, как Black Flag, New York Dolls или Dead Kennedys.

Музыканты из группы New York Dolls. Примерно так выглядели первые панки в начале 70-х годов прошлого века.

Многие учёные-исследователи на основе данных опросов, биографий видных представителей сообщества, материалов фэнзинов и критических исследований пытались кодифицировать значение панка, и во многих отношениях пришли к ценным выводам о популярности панк-движения, его языке и форме, его отношении к политике, экономике, его социальному составу, роли женщин, этнических и сексуальных меньшинств. Тем не менее, однозначная история этого субкультурного явления и по сей день остаётся ненаписанной.

ИМПРОВИЗАЦИЯ В «ИСПАНСКОМ» СТИЛЕ. ЧАСТЬ 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ФРАЗЫ

Ноябрь 20th, 2017 admin

ПРОДОЛЖЕНИЕ. <<< К ПРЕДЫДУЩЕМУ УРОКУ
Как и обещал, продолжаю знакомить вас с уроками по импровизации в «испанском» стиле, подготовленные гитаристом и преподавателем Александром Никоновым.

Сегодня он показывает несколько характерных фраз, которые использует сам. Фразы продемонстрированы для тональности Am, но вы можете сами транспонировать их в любую тональность – так, как это показывал Александр в предыдущем уроке о гамме гармонического минора.

На что бы я посоветовал обратить внимание?Первый момент – это чисто техническое предупреждение. В начале его урока играются примеры и указаны тайм-коды на видео, где они подробнее разбираются

К этим значениям нужно прибавить еще по 12 секунд к каждому. Именно столько времени занимает начальная заставка, которая была добавлена мной.

Второй момент.
Среди фраз есть два интересных примера с использованием игры интервалами – терциями и секстами. Это примеры 2 и 3.

АВТОРСКИЙ КАНАЛ АЛЕКСАНДРА НИКОНОВА

Лично меня часто спрашивали – как строятся такие фразы? Почему в них некоторые интервалы – минорные и другие – мажорные. И почему они идут именно в такой последовательности?

Начну с того, что есть такая штука – гармонизация гаммы. Это когда мы берем какую-то гамму и от каждой ее ступени строим трезвучие, как бы перескакивая через одну ноту. При этом мы не можем добавлять какие попало ноты, а используем только те, которые есть в гамме.

Например – от первой ступени у нас будет трезвучие 1 – 3 – 5, от второй ступени 2 – 4 – 6, от третьей ступени – 3 – 5 – 7, от четвертой –  4 – 6 – 1 и т.д. И таким образом мы получаем 7 аккордов, которые входят в эту тональность. И они будут идти в строгой последовательности. Например, в миноре первый аккорд будет естественно, минорным. Второй – уменьшенным, третий – мажорным, четвертый – минорным, пятый – минорным, шестой и седьмой – мажорными.

Но вернемся к интервалам. Тут – все то же самое. Только мы не строим полное трезвучие, а всего лишь один интервал, включая в него только ступени той гаммы, в которой мы играем. И они тоже будут идти в строгой последовательности. Что мы и видим в примерах фраз.

Но, вот в чем интересная вещь. В этих фразах есть пример гармонизации в том числе и ГАРМОНИЧЕСКОГО МИНОРА (звучит как «масло масляное» – но, тем не менее, это так).

Давайте взглянем подробнее:

Во второй фразе вначале мы играем последовательность терций в нисходящем движении – мажорная, и две минорных.  И так три раза. Здесь все в порядке – точно так же гармонизируется и натуральный минор. Но в финальном, четвертом повторении мы заканчиваем фразу минорной терцией на 4-ом и 6-ом ладах! 
Вот эта штука то и показывает, что используется гамма гармонического минора. В натуральном миноре на этом месте находится мажорная, а не минорная терция. Потому что у нас меняется не вершина, а основание интервала – на ту самую повышенную 7-ую ступень, характерную для гармонического минора. И это создает ощущение незавершенности, сильного тяготения.

В третьей фразе – похожая ситуация. Здесь последовательность секст.  А секста – это обращенная терция. Интервал, где ноты поменялись местами, нота, бывшая на вершине — стала основанием и наоборот. Потому они — так же как и терции  — обладают характером минора и мажора.


И снова все начинается точно так же, как было бы в натуральном миноре. И завершается секстой на четвертом ладу, где верхняя нота – та самая 7-ая повышенная ступень. В гармоническом миноре.

Ну и третий момент.
Я всегда, когда рекомендую работать с чужими фразами, призываю искать в них опыт для создания своих. Вот и Александр в самом конце видео говорит о том же. «Меняйте ритмику» — говорит он. И я с ним полностью солидарен.

А еще хочу добавить – «Ищите характерные интонации, то есть сочетания нот, которые и придают этот аромат «испанщины». Кстати, так не только с импровизацией в «испанском» стиле – любой стиль имеет свои узнаваемые интонации, будь то блюз или еще что-нибудь. И когда берете чужие фразы, не копируйте их слепо – постарайтесь пойти чуточку дальше.

В следующих уроках мы узнаем:
— Как правильно использовать 7-ую повышенную ступень
— Как создавать свои собственные фразы
— Ошибки гитариста при импровизации соло, которые просто убивают весь «кач».

Так что..
>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ!
——
Подписывайтесь на мой канал Youtube:

https://www.youtube.com/subscribe_widget

И  в мою группу в социальной сети,  где также много полезной и интересной информации.

Особенно рекомендую подписаться на сообщения от группы

Это поможет Вам не упустить ничего важного

Успехов Вам! До встречи!

Опубликовано в рубрике Импровизация, Обо всем гитарном…, Строение натурального звукоряда, Теория

Панк-музыка: жанры, известные исполнители, отличительные черты

Панк-рок — это одно из ответвлений рок-музыки, возникшее в середине 70-х годов прошлого столетия сначала в США, и несколько позже ставшее популярным в Великобритании и Австралии. Беря своё начало в «гаражном» роке 1960-х годов и других формах того, что сейчас известно как «панк-музыка», панк-рок-группы отвергали излишества популярного массового рока 1970-х годов.

Панк-музыканты обычно создавали небольшие по длительности, быстрые по темпу песни с музыкально сложными, тяжело воспроизводимыми мелодиями и жесткими техниками исполнения, урезанным инструментальным сетом и нередко политическими, антисоциальными текстами.

Панк-рокеры репетируют выступление в камерной непрофессиональной студии

Термин «панк-рок» впервые появился в критических статьях американских музыкальных обозревателей в начале 1970-х годов для описания нового звучания композиций независимых рок-коллективов 1960-х годов и более поздних групп, считавшихся наследниками подобного стиля. Когда в 1974—1976 годах возникло движение, ныне называемое панком, в его авангарде оказались такие группы и исполнители, как Television, Патти Смит и Ramones в Нью-Йорке, Sex Pistols, Clash и Damned в Лондоне, а также Saints в Брисбене.

Панк как музыкальный жанр стремился доказать, что музыка может быть таким же художественным средством выражения идей, как кино или изобразительное искусство, и, следовательно, история рок-музыки может быть столь же ценной для понимания нашего культурного прошлого, как история кино или история искусства в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: