Особенности жанра
Для математического рока характерна сложная, нетипичная ритмическая структура и динамика, а также резкие и зачастую негармоничные риффы. При исполнении рок-музыки чаще всего используется музыкальный размер 4/4. Особенность мат-рока заключается именно в применении нетипичных размеров – 13/8, 11/8 или 7/8. Некоторые исполнители любят еще больше запутать мозг слушателя, регулярно меняя размер в течение трека.
Тем, кому этот набор цифр не дает необходимого понимания, попробуем объяснить иначе. Те же 8/8 – целая размерность, которая выражается в композициях в виде повторяющегося ритма, отдельных кусков трека и партий разных инструментов. В размере 7/8 до целого не хватает всего 1/8. В результате звучание приобретает особую «пикантность». По всем канонам слушатель ожидает целую размерность, а когда не обнаруживает ее, то чувствует расползание шаблона собственного представления о музыке.
Естественно, нравятся такие эксперименты далеко не всем. Однако достаточно и тех, кому доставляет удовольствие именно такая музыка – сложная, нестандартная, со смещенными акцентами и непривычными размерами тактов.
В математическом роке музыкальная составляющая всегда стоит на центральном месте. Ни тексты, ни даже их исполнение вокалистом такого значения не имеют. Голос в мат-роке используется наравне с другими музыкальными инструментами или звуковыми эффектами. Многие группы, относящиеся к математическому року, обходятся и вовсе без вокалистов. Они исполняют инструментальную музыку и вполне пользуются успехом.
The Who
«Hope I die before I get old» («Надеюсь, я умру прежде, чем состарюсь») – пожалуй, будь у панк-музыки знамя, именно эту цитату из песни «My Generation» группы The Who стоило бы вышить на нем золотыми буквами.
Самих The Who всегда было непросто уложить в прокрустово ложе стиля. От максимально громкого рока они переходили к номерам с распевками, которых не постыдились бы и The Beatles, а от 3-минутных синглов – к обширным рок-операм, концепции которых не были до конца понятны никому, кроме их основного автора Пита Таунcенда. Он же ответственен и за абсолютно панковскую часть шоу группы с разламыванием гитар. Говорят, что после гастролей счет за ремонт инструментов нередко превышал итоговые доходы. Панком был и легендарный барабанщик группы Кит Мун, чья уникальная манера игры, по словам вокалиста Роджера Долтри, была основана на полной анархии и агрессии.
«Мы решили играть то, что хотим, из ранних «Small Faces», из раннего «Who». И когда сами писать начали, мы много взяли оттуда», – признавался барабанщик Sex Pistols Пол Кук.
Кладбищенская пушка — лучшее средство для защиты вашей могилы!
В XVIII и XIX веках существовал целый класс людей, которых называли «реаниматорами». Правда, они никого не спасали, даже наоборот. Эти пройдохи рыскали по кладбищам и искали свежие могилы. Они похищали оттуда самое ценное — трупы. Реаниматоров ненавидели и презирали, но без них наука бы заглохла. Они поставляли на медицинские кафедры тела. И университеты, которые устраивали из вскрытий настоящие шоу, очень щедро платили.
В какой-то момент проблема реаниматоров стала настолько острой, что появилcя самый радикальный метод, какой можно придумать: кладбищенские пушки. По сути это были простые и примитивные кремневые пистолеты, только мощнее и крупнее калибром — чтобы бахнуть в лицо нарушителю целой горстью осколков.
Кладбищенская пушка соединилась с системой шнуров, которые задействовались, когда реаниматор проникал в склеп или разграблял могилу. Судя по всему, некоторые из особенно отчаявшихся родственников могли установить такую прямо в гроб. Это мы с вами понимаем, что при отсутствии воздуха пистоль не выстрелит, а грабители этого не знали. И пушка действительно оказалась очень мощным сдерживающим фактором.
Кладбищенские пушки были так популярны, что мы можем наблюдать даже некую эволюцию. Со временем их стали ставить на вращающуюся ось, чтобы они стреляли в тот угол, откуда показался расхититель. Настоящая турель с самонаведением!
Мы не знаем ни одного случая, когда кого-нибудь из реаниматоров убило бы из такой штуковины, но они были чертовски напуганы. Для противодействия пушкам банды расхитителей даже создали специальную тактику. Днем группа женщин и детей, одевшихся в траурное, ходила по кладбищам и подглядывала за идущими похоронами — есть ли в той или иной могиле и склепе ловушка. В свою очередь, родственники усопших начали ставить пушки ночью, чтобы устроить сюрприз грабителям.
Поджанры рок-музыки
Хотя было бы трудно дать определение всей рок-музыке, вот некоторые из наиболее распространенных поджанров, о которых вы должны знать:
-
Инди-рок:
Инди-рок ставит во главу угла простоту и зародился в то время, когда некоторые рок-музыканты считали, что рок-н-ролл становится слишком коммерциализированным. У инди-рок групп четкие мелодии и относительно простой инструментарий. -
Альтернативный рок:
Жанры альтернативного рока сильно различаются, поскольку этот термин возник как способ отличить все, что звучит «по-другому», от классического рока, который может иметь более попсовое звучание. В альтернативном роке приоритет отдается экспериментам и провокационным текстам. -
Прогрессивный рок:
Прогрессивный рок, иногда называемый прог-роком, — это исследование, выходящее за рамки классической рок-музыки. Это приводит к сложным временным сигнатурам, длинным исследовательским песням и неограниченным экспериментам. -
Панк-рок:
В центре панк-рока — бунтарство в звуках и текстах. Вы найдете много силовых аккордов, интенсивного вокала и искажений. -
Музыка гранж:
В этом поджанре альтернативного рока используются тяжелые искажения, минимальные ударные и обычно мрачные тексты. Песня
Smells Like Teen Spirit
группы Nirvana является ключевым хитом этого жанра. -
Металлическая музыка:
Металлическая музыка или музыка хэви-метал довольно проста по своей структуре, в ней используются низкие басовые ноты, мощные ударные, агрессивный вокал и избыток искаженных гитар. -
Шок-рок:
Шок-рок — это специализированная форма хэви-метала или традиционной рок-н-ролльной музыки, которая известна своими театрализованными выступлениями с разрушительной атмосферой. -
Math Rock:
Math Rock — это поджанр прог-рока, который подчеркивает нетрадиционный хронометраж, гармонии и теоретическое великолепие. -
Глэм-рок:
Глэм-рок имеет звучание, характерное для типичного рок-н-ролла, но подчеркивает особое сценическое присутствие. Исполнители используют необычные костюмы, макияж и прически, чтобы выразить себя в этом жанре. Принесите блеск!
The Stooges
«Он был мастером своего дела, но я думаю, ему была нужна эта типичная для Stooges гигантская волна звука для того, чтобы появилась необходимость перекричать ее», – вспоминал клавишник The Doors Рэй Манзарек о неудачной сессии с крестным отцом панк-рока Игги Попом.
Блестящим примером тому стал главный хит The Stooges «I Wanna Be Your Dog», звучащий с момента релиза буквально во всех фильмах об истории панка – скорее крик, нежели песня, но гипнотизирующий не хуже любой психоделики. Как и почти все классические панк-альбомы, три классических альбома The Stooges поначалу продавались из рук вон плохо. Однако кто мог устоять перед энергией таких песен, как «Search & Destroy», «TV Eye» или «No Fun», ставшей одной из первых записей Sex Pistols? Концертное же поведение Игги Попа порой граничило с явным членовредительством, так что остается лишь удивляться тому, как долго прожил – и, надеемся, еще проживет – урожденный Джим Остерберг.
Intruder 1987-1991
Благодаря команде «Intruder» столица кантри Нэшвилл на некоторое время превратилась в «Трэшвилл». История ее началась в 1984 году, когда барабанщик и автор текстов Джон Пьерони организовал проект поначалу даже не имевший названия. На первых порах компанию ударнику составляли Дэйв Хакли (бас) и Дэйв Лауден (гитара, вокал). Троица засела в подвале и взялась за репетиции, начав с исполнения каверов «Black Sabbath» и им подобных. Когда пришла пора выходить на публику, парни озаботились поиском своего имени и, отвергнув вывески «Avatar» и «Transgresser», остановились на «Intruder». Дэйв пожелал сконцентрироваться на вокале и посему притащил в группу своего другана Артура Винетта. Сам же Лауден в скором времени куда-то слинял, а его место занял Ронни Клайн. В то время квартет исполнял смесь оригинального материала с каверами «Twisted Sister» и «Savatage» и успел завоевать приличное количество поклонников.
Когда Клайна и Хакли сменили Джимми Гамильтон и Гарри Тодд, группа записала пару демок. Вторая из этих пленок была отправлена Дэйву Ричарду, и тот после прослушивания пристроил ребят на свой лейбл «Iron Works». Затем в команде сменилась еще пара басистов и, наконец, четырехструнную вакансию занял Тодд Нельсон. Сессии первого альбома растянулись надолго, поскольку в нэшвилльских студиях основное время отводилось кантри-артистам, а нашим героям доставались неурочные часы. Но все же с помощью продюсера Тома Гардинга работа была закончена, и «Live To Die» поступил в продажу. Несмотря на все ухищрения лейбла, диск расходился довольно плохо, и музыкантов могли лишь порадовать хорошие отзывы в некоторых европейских журналах. Впрочем, впоследствии все оказалось не так уж плохо, и группу пригласили на «Metal Blade».
Сменив место прописки, коллектив сменил и свою стилистику. Если «Live To Die» по большому счету представлял собой спид-метал, то на следующей работе команда обратилась к трэшу.
Кстати, перед записью «A Higher Form Of Killing» в составе появился еще один гитарист, Грег Мессик. Второй альбом показал, что парни из Теннеси могут играть трэш не хуже всех остальных, и если у кого-то оставались сомнения, то они тут же развеивались после прослушивания треков типа «Killing Winds». В 1990-м «Intruder» выпустили EP «Escape From Pain», в который вошли три вещи с «Live To Die» и парочка новых композиций. Спустя год вышел третий полнометражный альбом, «Psycho Savant». Работа получилась мрачной, очень тяжелой и. заключительной в дискографии «Intruder». Трэш к тому времени стал выходить из моды, и поэтому коллектив свернул свою деятельность.
Впоследствии происходил ряд кратковременных реюнионов, последний из которых состоялся в 2002 году. Тогда команда выступила на германском «Headbangers Open Air» и похедлайнила на «Classic Metal Fest» в Огайо. По традиции не обошлось и без смены басиста – эту должность теперь занимал Крис Вич.
Источник
MC5
MC5 из Детройта позаимствовала название одновременно от Motor City, прозвища города, и популярной в то время группы The Dave Clark Five. Впрочем, музыка MC5 была далека от биг-бита – они играли грубый и грязный рок с убедительностью, способной смести даже Sex Pistols и The Clash, и оказались одной из немногих групп, дебютировавших концертной записью. Сейчас альбом «Kick Out The Jams» входит в число лучших концертников всех времен, однако в сравнительно пуританские 1970-е некоторые дистрибьюторы отказывались распространять его из-за ненормативной лексики, звучавшей на записи. Сейчас, когда разного рода «мазафаки» звучат в песнях чуть ли не через строчку, этим уже никого не удивить – а вот группа, игравшая панк за добрые семь лет до широкого вхождения понятия в моду, очень даже заслуживает внимания.
Популярное
Какие потери России за двести дней СВО? 16917 |
Пиндосы в Россию, а мы в ноль!? 2303 |
Контрсуггестия и дипластия как движущая сила глобального конфликта цивилизаций 1860 |
Так с кем воюем ? 1832 |
Негодяи, дезертиры и «свечные заводики» 1615 |
Как у тебя с Творцом? (Военно-политическое богословие) 1425 |
Затрещина 1321 |
Асса! Ас – это Я (Шукшина, Кадыров и Лермонтов) 1224 |
Полгода невойны.Истоки. 1198 |
Кратко о цели жизни человека 1185 |
Уголовное дело Солженицына. Родословная лжи. #1 1127 |
Юла Дудя и проклятые либералы 1123 |
Преображение человечества 1097 |
Мир, в котором мы жили. Эпизод 1 1067 |
С чего же кончается Родина? 1002 |
Искра в землю, или главный калибр врага 892 |
Знание-сила? 800 |
Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2 729 |
Маугли и тайные коды Киплинга 364 |
Человек эры кольца. Виктор Ефимов 345 |
Уголовное дело Солженицына. За что посадили? #3 229 |
Death\thrash metal
Rigor Mortis — Bodily Dismemberment
Rigor Mortis 1988
Cause of Death 1990
Morbid Angel — Immortal Rites
Altars Of Madness 1989
Mutilation — Dead By Dawn
Protector — Sliced, Hacked And Grinded
Urm the Mad EP 1989
Massacre — Dawn Of Eternity
Massacre — From Beyond 1991
Sacrifice — Beyond Death
Torment in Fire 1985
Massacra — Enjoy the Violence
Enjoy The Violence 1992
Necronomicon — Death Toll
Syzygial Miscreancy 1990
Possessed — Storm in My Mind
EP The Eyes Of Horror 1987
Sinister — Sadistic Intent
Sinister — Diabolical Summoning 1993
Morbid Saint — Assassin
Morbid Saint — Spectrum of Death 1988
Making the Transition 1991
Kreator — Dying Victims
Endless Pain 1985
Obliveon — Fiction of Veracity
From This Day Forward 1990
Minotaur — Maggots In My Body
Power Of Darkness 1988
Celtic Frost — Eternal Summer
1985-To Mega Therion
Dark Angel — Death Is Certain (Life Is Not)
Darkness Descends — 1986
Malevolent Creation — Sacrificial Annihilation
1991 — The Ten Commandments\
The Upcoming Terror 1986
Deathrow — Dragon’s Blood
1987 — Raging Steel
Scream Bloody Gore 1987
Лента
Маугли и тайные коды Киплинга |
Человек эры кольца. Виктор Ефимов |
Уголовное дело Солженицына. За что посадили? #3 |
Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2 |
Знание-сила? |
Пиндосы в Россию, а мы в ноль!? |
Уголовное дело Солженицына. Родословная лжи. #1 |
Асса! Ас – это Я (Шукшина, Кадыров и Лермонтов) |
Так с кем воюем ? |
Преображение человечества |
Негодяи, дезертиры и «свечные заводики» |
Как у тебя с Творцом? (Военно-политическое богословие) |
Контрсуггестия и дипластия как движущая сила глобального конфликта цивилизаций |
Затрещина |
Какие потери России за двести дней СВО? |
С чего же кончается Родина? |
Теории становления punk rock
Существует несколько теорий становления панк-рока. Рассмотрим некоторые из них:
- Первая связывается с Ричи Валенсой (Ritchie Valens), который пришел к созданию мелодий в 3 аккорда. Каждый мог создать собственную группу через такую формулу, оставалось найти исполнителей. Среди первых мелодий по этому принципу выделяется The Stooges с композицией No Fun и The Ramones с Blitzkrieg Bop. Вырождение стиля связывалось с гаражными группами с более жестким звуком.
- Критики и историки выделяют такое понятие, как «прото-панк». Это считается уникальным явлением, которое не связывалось с другими жанрами. Среди первых андеграундных проектов выделяется The Velvet Underground. Музыкой, манерой одеваться и другими элементами косвенно повлияли на становление жанра. Неординарно воздействовал на сцену дуэт Suicid. К 1974 наработки стали объединяться и упорядочиваться, что явилось причиной появления панк-рока.
Отдельные источники отмечают, что появление стилистики идет от Sex Pistol. Но это пошло задолго до возникновения британского коллектива. К 1976 появляется подавляющее число исполнителей и групп: The Stranglers, Cock Sparrer, The Clash, Chelsea.
География математического рока
В 1990-е годы почти все мат-рок-группы находились на Среднем Западе США. Центральным для этого направления городом был, конечно же, Чикаго. Именно здесь работал звукорежиссер Стив Альбини, ключевая для данного музыкального стиля фигура. Он помогал записываться многим мат-рок-коллективам, в результате чего жанр обрастал собственной фонотекой. Альбини стоял у истоков Shellac – одной из старейших и продолжающих существование «математических» групп.
Питтсбург и весь Северо-Восток США появился на карте мат-рока за счет коллектива Don Caballero. Эта группа образовалась в 1991 году, и она продолжает существование, хотя, в отличие от тех же Shellac, за последние 10 лет не выпустила ни одного альбома.
Калифорния и все Западное побережье США долгое время были представлены быстро распавшейся группой Drive Like Jehu, а также несколькими пытавшимися быть похожими на нее командами. Свои представители мат-рока есть в Вашингтоне, Кентукки и других точках Соединенных Штатов.
Немалое влияние на жанр оказали и группы, игравшие за пределами США. Особенно отличились в этом японцы. Команды Zeni Geva и Ruins тесно сотрудничали со своими американскими коллегами, причем влияние было взаимным. Многие американские мат-рок-группы сформировались именно под воздействием математического рока из Японии.
Свое родственное движение под названием Vanguarda Paulista появилось в бразильском Сан-Паулу в начале 1980-х годов, после чего оно распространилось и в другие крупные города Южной Америки. Vanguarda Paulista образовалось как авангардное крыло MPB – Musica Popular Brasileira. Его представители играли угловатый джаз-рок с постоянными скачками размеров, из-за чего он напоминал Фрэнка Заппу и Генри Кау.
Раскол панк-рока на поджанры
Развитие панк-рок музыки разделилось на несколько течений, среди которых:
- New wave (новая волна). В 1976 появилось ответвление, которое именовалось новой волной. Звучание отличалось от панк-рока больше мелодичностью, использование синтезаторов и других прогрессивных инструментов. Особых достижений в этом направлении достигли Blondie, Talking Heads, Go-Go’s. Новая волна стала сенсацией поп-культуры после становления телеканала MTV.
- Post-punk. В период с 1976 по 1977 во время разгара панк-движения, начали появляться группы, которые отличались экспериментами. Cabaret Voltaire, Throbbing Gristle и прочие музыканты перешли на более высокий уровень творчества. Лирика более темная, часто соотносилась с литературой. Прослеживаются отсылки от арт-рока. Дальнейшее развитие связывалось с трансформацией в готический рок.
- Hardcore. Эта ветка отличалась сверхбыстрыми, агрессивными ритмами, кричащим вокалом и политическими текстами. Жанр развивался в Штатах, В Южной Калифорнии. Среди ранних исполнителей выделяется Bad Brains, Dead Kennedys. К 1981 направленность стала доминирующей в Северной Америке.
- Oi! После возникновения явления панк-рока в Британии звук подвергался коммерциализации. Это стало причиной «бунта», который предрек отход отдельных исполнителей к уличному панку. Последующий начали именовать Oi!. Среди артистов выделяются Cock Sparrer, Angelic Upstarts, Cockney Rejects.
- Anarcho-punk. Анархический панк развивался наравне с ой-культурой и хардкором. Сцена развивалась в Британии, принципами стало преследование идеи анархизма и «сделай сам». Тексты наполнены социальным, политическим содержанием, часто отражали неравенство и военное насилие. Движение позволило выделить несколько поджанров, которые зависели от политического уклона.
- Pop-punk. Это коммерческий панк-рок, который появился в конце 60-х годов. Здесь выделяется большое количество проектов, которые объединили новшества с поп-культурой. Музыка отличается большей мелодичностью, появлением прогрессивных инструментов.
Панк-рок пересекается с другими жанрами. Сюда попадает synth-punk, garage punk.
Развитие punk rock в 90-х и мировой успех
К 90-м панк-рок укоренился в западной культуре, маркетологи провели тщательную коммерциализацию, что позволило извлечь выгоду от стилистики. В 1993 появляются Bad Religion, Green Day, которые подписывают крупные контракты. К 1994 Epitaph пишет песни Punk in Drublic, Let’s Go by Rancid, которые получили статус «золото». К середине 90-х воссоздаются 2 tone исполнители, которые стали элементов второй волны панка.
В 2000 появляется множество интересных релизов, которые попадают на лучшие позиции чартов Billboard Hot 100. Критики обнаружили появление существенного количества подростковых проектов, которые стремятся полностью или частично перенять элементы punk rock. Сегодня классическое понимание панк-рока отсутствует, обычно применяются наработки второй волны жанра.
The Rolling Stones
Первыми панками можно было считать не только The Rolling Stones, но и The Beatles. Битлы получили известность в Гамбурге благодаря прежде всего шумным концертам, а в родном ливерпульском «Cavern Club» они вообще переругивались со зрителями и закусывали прямо на сцене. Однако внятных доказательств панк-звучания The Beatles история не оставила – в отличие от их квази-соперников.
The Rolling Stones с самого начала ориентировались на «грязное» звучание в духе чикагского блюза и делали все для того, чтобы звучать как можно более хаотично. Говорят, что разудалая кавер-версия песни «Walking The Dog» на первом альбоме «стоунзов» повлияла и на других отцов панка: строчка «high, low, tipsy toe» в исполнении Джаггера звучит как «hey, ho», и именно отсюда взяли свой фирменный возглас для сингла «The Blitzkrieg Bop» легендарные The Ramones, речь о которых пойдет чуть дальше. Что же до роллингов, то беспорядочное звучание и небрежные аранжировки были их фишкой вплоть до 1967 года, да и потом они не чуралась раздолбайского отношения к делу. Вдохновленный панк-движением альбом «Some Girls» до сих пор входит в десятку самых примечательных их работ.
The Velvet Underground
На первый взгляд The Velvet Underground едва ли можно назвать панк-прародителями. Такие инструменты, как альт и челеста, в панке не встречались, да и голос Лу Рида в первой же песне «Sunday Morning» выражал что угодно, кроме протеста. И все же именно эта группа создала формулу, которой позднее придерживались те же Sex Pistols – «простые аккорды, жесткие тексты».
Тексты у «вельветов» и впрямь были жестче некуда. Пока прогрессивное общество пело о любви, цветах и духовном просветлении, группа под руководством Энди Уорхола воспевала фут-фетишизм, посвящала песни наркодилерам и мазохизму, а одна из их самых известных песен так и вовсе называлась «Heroin». Звучание, характерное для панка, у The Velvet Underground можно услышать, к примеру, в таких песнях, как «Waiting For The Man» или «White Light//White Heat». Последняя из них, кстати, так поразила Майка Науменко, что он впоследствии выдал свою вариацию на эту тему – «Белая ночь, белое тепло» надолго стала одной из самых жестких песен в репертуаре группы «Зоопарк».
Аннигиляторная пушка мем что значит
Что такое аннигиляторная пушка? ( ваши представления и фантазии) представление фантазия пушка
один из возможных, но пока гипотетических видов ОНФП, действие которого основывается на процессе аннигиляции (взаимопревращении) частиц с выделением большого количества энергии.
Аннигилятор это уничтожитель. ПРИМЕР — при соединении материи и антиматерии происходит аннигиляционый взрыв, после которого не остаётся ничего. (вапшэ ничего)
Ноль представления и фантазий на такое суровое название, поэтому посмотрела в Яндексе. Это либо противотанковая пушка, либо уфимская музыкальная группа. )))
это такая пушка которая пренадлежит Анне похожая на ингалятор и которая излучает положительные эмоции)))а вообще это группа такая музыка стиль рок и блюз
У звезд во время сверхновой образуется пара тонн подобного вещества. Результат виден в небе. Нет это будет последнее изобретение в том звездном секторе.
Это типа пушка, токма она не жестянки пуляет а антиматерию. Очень опасная штука. повредил боеприпасы и одной черной дырой стало больше
аннигиляционная. Разбивает физический объект на атомы..Ну короче первая стадия для перемещения объекта в пространстве. телепортация.
По фантастике. Разлагала вещество на составляющие. Ты изобрёл. Аккуратно, там, не балуйся. А то снова придётся планету создавать
Культова Уфимская даун-рок группа. «Ядерный парикмахер» ,» Буратино» и т.д и т.п подобную музыку можно послушать в YouTube/
не люблю «металл», темболее такой и, вообще, посмотри сколько мне лет, заставь лучше свою ба бушку слушать этот бред!
аннигиляция это уничтожение, от взрыва в основном, так что аннигиляторная пушка это пушка которая уничтожает))))))
вообще я люблю Фентези, и фантазия работает, представить себе орудие уничтожения вполне можно разнообразное
Полное уничтожение объекта,протоны и антипротоны аннигилируют и в итоге вспышка и полный вакуум.(фантастика)
устройство выбрасывающее заряд антиматерии, которая при контакте с материей приводит к аннигиляции. Сойдёт?
Первое слово смутно представляю, второе конкретно — орудие уничтожения, может что=то связанное с бактериями?
Артур. вряд ли она существует.Если пофантазировать -прибор , выбрасывающий микрочастицы определенного типа.
Яндекс по этому поводу мне сказал,что это группа ‘Аннигиляторная пушка’ (Уфа, РФ).Других фантазий у меня нет)))
Это оружие, которое нарушает межмолекулярные связи и объект распадается на атомы с выделением энергии.
хаха, сначала я подумала, что это что-то против пушки (потому что есть «ан»), в технике ни бум-бум)))))))))))))))))
Источник
The Ramones
Егор Летов взял на вооружение приемчики и другой легендарной группы – The Ramones, которые считаются первыми панками и одновременно последними представителями стиля протопанк. The Ramones послали к черту вообще все правила игры шоубиза, строя музыку на трех аккордах и укладываясь в одну-две минуты скоростного звучания. Песни же их носили названия вроде «Now I Wanna Sniff Some Glue» («Хочу понюхать клея») или «I Don’t Wanna Walk Around With You» («Не хочу гулять с тобой»). Неудивительно, что вроде бы отталкивающей и в то же время притягательной энергии The Ramones отдавали дань уважения такие разные группы, как U2, Metallica, The Pretenders и Motorhead, а самим им довелось поработать аж с самим Филом Спектором. Что еще важнее, поздние записи The Ramones нисколько не выглядели бледной тенью их самих в лучшие годы – может быть потому, что группа не спешила кардинально меняться?