50 талантливых актеров, которые могут легко вжиться в любую роль

7.Агата Кристи

Братья Самойловы по праву называются новаторами отечественного рока, ведь они смогли играть в стилях, уже хорошо известных по всему миру, но при этом не терять собственной изюминки, что и привело их на седьмую строчку рейтинга самых лучших рок-групп России. Их альбом «Опиум» был одним из самых продаваемых в 90-е, поклонники группы считают его наиболее органичным, постоянно повторяя, что песни этой группы не стоит просто слушать или пытаться находить в них скрытый смысл, их нужно чувствовать, пропуская через себя. И, хотя, между братьями вспыхнул конфликт, Агата Кристи распалась, но её наследие на долгие годы предопределило развитие отечественной музыкальной индустрии.

Глава 6. Это еще не конец

Есть только один способ исправить сложившуюся ситуацию. Нужно внимательно фильтровать потребляемый аудио контент. Читать тематические форумы. Находить и слушать подборки качественной музыки, благо месячные подписки на потоковые сервисы вроде Apple Music стоят дешевле одного бургера в Макдоналдсе.

На самообразование нужно тратить время.

Окружающие будут смеяться и не понимать, зачем вы этим заморачиваетесь. Все, кто ступит на этот тернистый путь обречены на дискомфорт в окружающей реальности, из-за повсеместного распространения русского шансона и русского рока.

Евгений Григорьев (Жека), Катерина Голицына и Сергей Любавин. Шансон года 2015. Сразу видно – звезды!

Это тяжелый труд, почти подвиг. Но тем, кто не сдается и продолжает самосовершенствоваться в музыкальном плане – я салютую вам. Нас мало, но в будущем мы передадим свой опыт и свой вкус нашим детям.

Мы не пустим эту важную часть образования на самотек.

Наши дети будут расти в окружении правильной музыки, чтобы стать лучше, самореализоваться в духовном плане и занять достойное место в этом мире.

Большой путь начинается с одного маленького шажка, так надо сделать его прямо сейчас. И лучше всего шагать вместе с правильным “боекомплектом”. Взять хотя бы официальное приложение для iOS от Sonos, которое позволяет транслировать отличную потоковую музыку от лучших стриминговых сервисов, многие из которых стали для меня настоящим открытием качественного аудиоконтента.

Разумеется, приложение Sonos работает только в паре с одноименной акустикой, о которой я расскажу очень скоро. Незаменимый друг и товарищ в этом нелегком деле просто необходим, и лучше акустики Sonos в этом качестве не найти.

Вперед, друзья!

Автор в , , Instagram

iPhones.ru

Мы живем в болоте. По радио и телевидению одни и те же лица, набившие оскомину. Новые песни мы слышим лишь в маршрутках. Наша страна отстает от Запада в плане продвижения музыки на 25-30 лет. Глава 1. Вместо предисловия. Как часто ты слушаешь музыку? Радио не считается; в Москве 82 радиостанции, и все они вызывают отвращение…

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

О некоторых участниках

Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню. И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов. Песня же классная. Но после известных событий, начавшихся 24 февраля, всё изменилось.

Список участников

Если бы в составе участников данного действа наряду с Сукачёвым был, например, Юрий Шевчук, или Диана Арбенина, или Алексей Кортнев, то сомнений никаких бы не было: да, это посвящение Крупнову, и это не о политике. Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» (выступавшие на концертах в поддержку спецоперации), этот номер кажется манифестом. Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову. Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего.

И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов.

Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны».

Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким. Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами…

Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его. Любопытно, что как раз те, кто уговорили (и Макаревич, и Кутиков), уже давно против власти…

В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала, но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2». Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал…

Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…»

Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову…

С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы…

Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту…

Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов.

ГШ

Московская группа, образованная в 2012 году под именем Glintshake, начала как альт-рок коллектив с песнями на английском языке. Их материалу, возможно, и удавалось зацепить слушателя, но для прорыва не хватало здоровой творческой наглости. Спустя четыре года Glintshake, став русскоязычной ГШ, врываются в музыку с обновленной формой и содержанием. Эту веху для артистов открывает альбом «ОЭЩ МАГЗИУ», одно название которого ассоциативно вынуждает говорить об авангарде.

Однако сами участники ГШ выступают против подобного определения жанра – они относят себя к поп-музыке, доступной широкой публике. Авангард, по мнению группы, остался в 20 веке с его революционным взрывом и принципиально новым искусством. Несмотря на это, ГШ использует опыт прошлого столетия, вдохновляется им и ведет творческий диалог – музыканты интересуются как академической музыкой, так и эстрадой.

В 2018 году ГШ выпустила третий альбом, который продолжает тенденции, заложенные в «ОЭЩ МАГЗИУ».

ИльяМазо

Илья Мазо – это человек-проект, который сделал из своего творчества мультиформатную площадку для самовыражения. Из-под пера Илья вышли: спектакль, книга, короткометражка, синглы и альбом – и в скором времени появится игра. Но в первую очередь москвич видит себя как поэта и музыканта.

Недавно, в январе 2019 года, Илья релизнул полноформатник. Неожиданная и напряженная работа за счет удачных экспериментов уводит слушателя в сторону от раннего творчества музыканта. Три-четыре года назад Илья прощупывал почву инструментальными аранжировками и яркими текстами. Сегодня же он предстает бо́льшим формалистом, чем прежде: Илья делает акцент на игре именно с формой произведения, его фактурой и внешним лоском.

Но альбом проработан и содержательно. Стихи Ильи – выпуклые в образности – написаны под ощутимым влиянием народной песни. Вокал же, впитавший традиции русского романса, наслаивается на резкую, прерывистую музыку.  Эти зарисовки по воспоминаниям и бытовые этюды тенденциозно лишены сторителлинга и скорее выстраивают гамму ощущений мелкими штрихами.

Не сотворить себе кумира

Группа Amatory снимала и выпускала на DVD домашние видео — «туровые заметки», которые мне очень помогли не восторгаться ими. Глядя на то, как эти люди ведут себя не на сцене, а в обычной жизни, не возникнет мысли сделать из них кумиров.

Их вокалист Игорь Капранов ушёл со сцены и долгое время жил в монастыре послушником, а сейчас женился и посвятил себя заботе о семье, поёт в церковном хоре. Есть много его интервью, где он рассказывает, как обрёл веру. Он говорит, что в один прекрасный момент понял, что не созидается как личность, а разрушается. И с этим надо было что-то делать. Ему было 25 или 26, когда он об этом начал задумываться. Его друг позвал на Валаам, и он, никому ничего не сказав, туда уехал. Сам рокер говорит о том, что в рок-тусовке единицы сохраняют себя как личность.

Рок — это определённый стиль жизни и способ мышления. Это то, что должно развивать человека. Я не верю, когда говорят, что после рок-концерта люди пошли что-то крушить. Это говорят те люди, которые никогда в своей жизни не то что на рок-концерте, возле рок-концерта не были.

Конечно, смотря что подразумевать под роком. Я, произнося слово «рок», сейчас подразумеваю больше группы пост-гранжа: Nickelback, Three Days Grace… Десять лет назад я бы сказал, что рок — это Suicide Silence, Amatory, Stigmata, Sepultura — нью металл или хардкор. Но когда решил переслушать их — взялся за голову: «Я вообще это слушал?» Не могу сказать, что слушаю только рок. Мне очень нравится и Prime Orcestra — харьковский оркестр, который играет современные хиты, в том числе рок-хиты, Viva Vox — акапельный хор, 2Cellos — дуэт контрабасистов, «Трио Чайковского» — русские виолончелисты…

«С кем ты?»

Может ли христианин слушать рок-музыку? Может. А почему нет? Христианин вообще такой человек, который может всё. Правда, есть и другой аспект: всё, что мы в себя помещаем, нами потом и становится. Некоторые исполнители, некоторые песни призывают к хулиганству, употреблению наркотиков, оккультизму и тому подобному. Один из критериев, по которому христианин должен смотреть, может он слушать эту музыку или нет, — ее наполнение. Направлений в рок-музыке до того много, что свести его только к наркотикам и дьяволу, к сожалению или к счастью, не получится.

Сейчас нужно очень осторожно подходить к выбору музыки. Но есть ряд групп, которые поднимают действительно очень важные темы

Однажды старцы пришли к преподобному Антонию Великому и спросили: «Что самое главное в христианстве?» Он отвечает: «А вы что думаете?» Один встаёт и говорит: «Самое главное — это пост». Все: «Да! Точно, пост!» Антоний спрашивает у другого: «А ты что думаешь?» Тот: «А я думаю, самое главное — это молитва, потому что если нет молитвы, какой там пост». Все говорят: «Точно! Молитва!» Третий говорит: «Главное, знаете, не пост и не молитва, главное — послушание. Какими будут молитва и пост, если нет послушания?» Те говорят: «О! Точно! Он прав!» А преподобный Антоний говорит: «Знаете, и с молитвой можно в прелесть впасть, и постом можно себя измучить, и послушание можно превратить в рабство. Главное в христианстве — это рассуждение».

Вот если мы к выбору музыки будем подходить с рассуждением, то мы поймём, что нам можно слушать из рока, а что лучше не надо — не только пользы не принесёт, но и навредит, наверное.

За некоторыми исключениями, в рок-музыке ничего плохого нет. Я знаю, что многие православные слушают AC/DC кроме песни «Дорога в ад». Слушая западные группы, мы, в основном, не вдумываемся в слова. Можно слушать, знать примерно, о чём поётся в песне, но не соответствовать тем словам, которые там есть. Главное — понять, почему я это слушаю. Слушание музыки не должно быть в ущерб молитве или духовному чтению.

Есть группы, которые открыто пропагандируют сатанизм и говорят, что якобы он ни к чему плохому не призывает и даже что это любовь к человечеству. Музыку, которая пропагандирует оккультизм, человек долго слушать не может: она очень приедается. Ещё в студенческие годы мне посоветовали группу Behemoth. Это польские блэк-металлисты. Адам Дарский — их вокалист, который победил рак и всем говорил: «Причём тут Бог? Бог тут ни причём». Они открыто пропагандируют сатанизм. Я прослушал несколько их альбомов, и мне стало скучно: у них все альбомы одинаковые. Не за что зацепиться. Любое творчество — это дар Божий. И если он не направлен в сторону Бога, он становится таким, как у группы Behemoth — всё одно и то же.

Мы не можем однозначно сказать, хорошая или плохая музыка у Linkin Park. Их вокалист Честер Беннингтон повесился. Но сколько людей благодаря его творчеству, особенно раннему, не свели счёты с жизнью из-за того, что они были белыми воронами? Они пели о том, что ты — это ты, и тебе не надо быть похожим на кого-то, старайся быть похожим на себя. В результате задумываешься о том, что я — не я, что я всё время пытаюсь подражать кому-то, где же настоящий я?

Рок до того широк… Есть такая группа — Hollywood Undead («Голливудская нежить»). С ними не хотела сотрудничать ни одна звукозаписывающая студия. Во многих песнях они поднимают важные социальные проблемы, и делают это довольно нелицеприятно. Их просили: «Вы чуть-чуть помягче, и мы с вами будем работать на ура». Они отвечали: «А в чём смысл тогда того, что мы делаем?» Но у них же есть ряд песен, лишенных нравственной или социальной тематики.

Рок можно разделить на коммерческий и некоммерческий. Кто-то, как AC/DC, выпускает четырнадцать одинаковых альбомов, и их все слушают, а кто-то ищет темы, на которые можно поговорить, и своё звучание, экспериментируют со звуком. Они не идут на компромиссы с собой ради прибыли. У них цель другая — донести до людей то, что они пережили, прочувствовали.

«Слот»


Группа «Слот»

Когда речь заходит об этой группе, в первую очередь большинству слушателей на ум приходит обворожительная вокалистка Дария Ставрович (она же «Нуки»). И это неудивительно, ведь Дария уже стала легендой своего времени и жанра, с которой, собственно, публика и идентифицирует «Слот».

По сути, «Нуки» стала для коллектива настоящим спасением, алмазом! До неё из группы ушло несколько вокалисток, и возможно – уход очередного «голоса» мог бы привести к распаду проекта. Но к счастью, этого не произошло. Вместе с Дарией группа выпустила свои знаковые хиты, и продолжает своё существование по сей день!

Популярное за 7 дней

Митрополит Запорожский Лука приглашает на онлайн-встречу
21.10.22 09:42

Святогорская Лавра просит помочь пройти отопительный сезон
22.10.22 18:52

Ангел Хранитель есть у всех людей или только у крещеных?
19.10.22 13:53

Можно ли умываться после елеопомазания?
24.10.22 11:58

Как распознать в себе гордыню?
24.10.22 22:24

Как остаться человеком? Советы новомучеников
18.10.22 18:13

Древние иконы Хиландарского монастыря
21.10.22 16:05

Иаков Алфеев – самый таинственный из апостолов
21.10.22 19:28

Откуда берутся многие проблемы современного общества?
21.10.22 14:51

23 октября — день памяти преподобного Амвросия Оптинского
23.10.22 08:35

Глава 3. Раньше было лучше

Меня удивляет тот факт, что в 18-19 веках в России были замечательные композиторы, ничем не уступающие западным и европейским.

В то время правительство рекомендовало допускать “пение и вообще музыку” в школу; все школьные уставы предлагали местному начальству позаботиться о преподавании музыки и других искусств “по мере возможности“, “когда есть довольные к тому способы“.

В монархические времена Россия была обществом, в котором музыка ценилась очень высоко: духовная – еще со времен крещения Руси (988 г.), светская – с реформ Петра I (конец XVII в.). Ценилось и наличие у человека музыкального образования.

Можно привести в пример Императорское училище правоведения для дворян в возрасте 12–17 лет, которое было основано в 1835 г. на средства принца Петра Ольденбургского (племянник Николая I). Оно состояло в ведомстве Министерства юстиции и готовило будущих правоведов.

Достижения выпускников училища, в котором большое значение придавалось развитию музыкальной культуры, были впечатляющи: среди них поэты, дипломаты, один чемпион мира по шахматам, министры юстиции, председатель Совета Министров, выдающиеся деятели культуры, к которым в первую очередь следует отнести братьев Чайковских и В.В. Стасова.

Училище же, напоминаю, готовило просто юристов!

Отношение к искусству было настолько всеобъемлющим, что В 1859 году, с целью сделать серьезную музыку доступной широкой публике и способствовать распространению музыкального образования, создается Русское музыкальное общество (с 1868 г. – Императорское Русское музыкальное общество, ИРМО), прекратившее свое существование после революции 1917 года.

1.Кино

Виктор Цой, за короткие годы собственной жизни успел оставить огромный след в отечественной музыки. Его группа, лидер рейтинга и заслуженно — самая лучшая русская рок-группа, была новатором в отечественной музыке: начав использовать драм-машины, она смогла привлечь огромное количество слушателей, что дало Виктору возможность высказывать собственное мнение и разделять его с миллионами поклонников. Несмотря на раннюю смерть солиста, усилившую популярность группы и создавшую целую субкультуру, с его творчеством стремятся ознакомиться даже люди, не заставшие эпоху пика популярности «Кино». «Пачка сигарет», «Группа крови», «Восьмиклассница», «Перемен» — являются любимыми композициями для каверов не только начинающих гитаристов, но и современных поп-групп, пытающихся «выехать» на популярности известных текстов.

Shortparis

Shortparis преодолели ухабистый путь: от глухой Сибири и питерских стрип-клубов до крупных площадок и европейских фестивалей. Уже на старте они не вписывались в жанры и получали довольно нелепые ярлыки, которые не могли в полной мере охватить творчество группы. Однако как тогда, так и сейчас Shortparis настаивают на своей оппозиции по отношению к любой музыкальной сцене. Определяют же себя они лаконично: post-pop.

Продолжая тезис Медузы о «самой дикой группе страны», можно сказать, что Shortparis еще и самая парадоксальная группа в России. Они слишком размашисты для андеграунда, слишком экспериментальны и непонятны для массовой публики, слишком насмешливы для того, чтобы стать рок-звездами, и слишком искренние для выхода в тираж. Во времена повального юродства и иронии Shortparis слишком серьезны. Но за их серьезностью, театральностью и претенциозностью на деле стоит тонкая интеллектуальная игра – игра постмодернистов в музыку.

И в этой игре органично переплетаются символы далеких друг от друга культур: французского шансона и русской поп-музыки 90-х, христианства и подчеркнутого гомоэротизма, глэма и народного творчества. Shortparis ведут диалог – или монолог – не с аудиторией, а с пространством культуры. Само слово у них подвержено инфляции и обесцениванию – логические связи в куплетах и строках разорваны.

Под занавес 2018 года Shortparis выпустили крайне смелую видеоработу – клип на сингл «Страшно». Коллектив пошел нетипичным для себя путем, ударив по триггерам и не отрефлексированным травмам российского общества. Удар такой силы окончательно разрушил информационный вакуум вокруг творчества группы, и их популярность теперь растет с каждым месяцем.

О песне «Я остаюсь»

«Я остаюсь» Анатолий Крупнов написал в 1992 году, а спустя пару лет она была издана. Альбом группы «Чёрный обелиск», в который вошла песня, так и назывался — «Я остаюсь» (1994). Впрочем, всенародно любимым хитом композиция стала чуть позже, в другой аранжировке — в рамках проекта «Крупский сотоварищи».

В этом году песне исполнилось 30 лет. Именно к юбилею и привязан данный проект, а инициатором стал Гарик Сукачёв. Когда-то Крупнов стоял у истоков группы Сукачёва «Неприкасаемые» — играл на басу в самом первом составе. И вместе с «Неприкасаемыми» исполнял «Я остаюсь».

А.Крупнов с бас-гитарой в составе группы «Неприкасаемые»

Moa Pillar

Федора Переверзева, который работает под псевдонимом Moa Pillar, журналисты успели окрестить «надеждой электронной музыки в России». Его приглашают на европейские фестивали, им интересуется западная пресса, а на родине Федор хорошо известен тусовке.

Moa Pillar – разножанровый проект, лишенный конкретных тэгов. Поэтому музыку Переверзева определяют просто: «экспериментальная электроника».

Какое-то время Федор интересовался этническими мотивами, и это вылилось в совместный с Lovozero проект – Tikhie Kamni. Также Moa Pillar нередко выступает на концертах с Синекдохой Монток в составе группы. Однако музыка Федора, в отличие от медитативных и даже интимных работ коллег, более размашиста и агрессивна. И, наверное, более универсальна для восприятия.

Помимо прочего, Федор отметился работой с Владимиром Мартыновым, получил премию Сергея Курехина и снялся в документальном фильме «Костры и звезды».

«Парк Горького»

Группа «Парк Горького» показалась миру в 1987 году. И то, что они завоевали славу за рубежом, было не счастливым совпадением, а первоначальной целью.

Группу собирал известный тогда исполнитель Стас Намин (ты можешь знать его творчество по музыке из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»). Он выбрал на роль исполнителя Николая Носкова и вместе с ним подбирал остальных участников. Название они придумали легко, так как группа Стаса Намина располагалась именно в Москве у парка Горького, к тому же в это время в США были популярны книга «Парк Горького» и одноимённый фильм.

В 1988 году группа приступила к работе над альбомом. Все участники уже были неплохими музыкантами, а под руководством Стаса, у которого каждый второй трек не проходил цензуру, им удалось выработать свой стиль и стать тем, что нужно публике, — бунтарями с большой дороги.

И вот, в 1989 году, вышел их альбом Gorky Park, который стал настоящим взрывом для Штатов. Альбом был самобытен, он не шёл на поводу у предполагаемой аудитории, а также был наполнен советской культурой, ведь даже на обложке у него были изображены буквы GP, стилизованные под серп и молот. А учитывая, что железный занавес пал не так давно, советская тематика была очень интересна Западу. Группа немедленно завоевала популярность, а их треки поселились в чартах США.

8.Чайф

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни слышал легендарную «Аргентина-Ямайка 5-0», так что творчество данной группы не нуждается в особом представлении, тем более среди представителей старшего поколения. Странное название группы было вызвано слиянием слов «чай» и «кайф». Дело в том, что на репетициях участники употребляли немереное количество очень крепко заваренного чая и получали от этого колоссальное удовольствие. Они гордятся тем, что смогли создавать музыку не ради коммерческих целей, а для души, наверное, именно поэтому их песни так близки сердцу большинства поклонников отечественной рок-сцены.

Slaughter To Prevail

Относительно новая группа Slaughter To Prevail готова порадовать экстремальным металлом любого, кто осмелиться ее послушать. Все её участники — настоящие профессионалы своего дела, а вокалист Александр Шиколай уже играл в разных метал-группах. В 2013 году у него появилась идея создать настоящую дэткор-группу, и в этом ему помог Джек Симонс — основатель и участник Acrania. Он знал Александра по его предыдущим выступлениям и предложил поработать над совместным проектом.

Свой путь группа начала с выступления в Бельгии, где и снискала популярность. В дальнейшем она получила контракт от лейбла Sumerian Records. Slaughter To Prevail нашли своих поклонников в десятках стран и сейчас выступают как в России, так на Западе и в США.

2.ДДТ

В современном мире, где настроение задаётся социальными сетями, невозможно упустить из виду регулярно появляющуюся там, в сентябре, легендарную «Что такое осень», которая ещё долгие годы будет звучать по радио, но, что гораздо более важно, на струнах гитар в руках мальчишек у костра. Юрию Шевчуку удалось вложить в текст всю душу и заставить слушателей открыть свою в ответ

Сейчас группа активно гастролирует на просторах СНГ, исполняя не только уже полюбившиеся хиты, но и поэзию собственного авторства, а также постоянно радует поклонников новыми песнями, сохранившими всё то же чувственное звучание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: