Ghostbusters (песня)

Версия Run-D.M.C.

Ghostbusters
Сингл Run-D.M.C.
Сторона «А» Ghostbusters
Сторона «Б» Pause
Дата выпуска 12 июля 1989
Жанр Хип-хоп
Язык английский
Длительность 4:04, 6:00 (12″ mix)
Автор песни Рей Паркер-младший
Продюсер Davy DMX, Джейсон Майзелл
Лейблы MCA Records, Profile Records
Хронология синглов Run-D.M.C.
«Run’s House» (1988) «Ghostbusters» (1989) «What’s It All About» (1990)

К выходу сиквела была записана версия песни с участием группы Run-D.M.C.. Выпускался на кассете и 7-дюймовой пластинке как стандартный сингл, а также на 12-дюймовой пластинке и CD как макси-сингл с песней «Pause» с альбома «Back from Hell».

Музыкальное видео

Клип начинается с кадров того, как Сигурни Уивер и Энни Поттс выходят из лимузина перед большой толпой в сопровождении участников Run-D.M.C., одетых в униформу Охотников, в дальнейшем они исполняют песню со сцены перед полным залом. Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон появляются в клипе в роли охранников.

Список композиций

7″ single / cassette
  1. «Ghostbusters» — 4:07
  2. «Ghostbusters (Ghost Power Instrumental)» — 4:07
12″ single
  1. «Ghostbusters» — 6:00
  2. «Ghostbusters (Dub Buster)» — 4:10
  3. «Pause» — 6:00
  4. «Pause (Dub Version)» — 3:32
  5. «Pause (Radio Version)» — 3:46
CD single
  1. «Ghostbusters» — 6:00
  2. «Pause» — 6:00
  3. «Pause (Dub Version)» — 3:32
  4. «Pause (Radio Version)» — 3:46

Список треков [ править ]

7 дюймов: Arista / ARI 8391 (США), ARIST 580 (Великобритания) править

Сторона первая
  1. «Охотники за привидениями» — 3:46
Сторона вторая
  1. «Охотники за привидениями» (Инструментальная) — 4:07

Немного более длинная инструментальная версия содержит две дополнительные секции с дополнительными инструментами, которых нет в вокальной версии. Один из этих разделов дает песне правильный финал, в отличие от затухающей вокальной версии.

12 дюймов: Arista / ARIST 12-580 (Великобритания) править

Сторона первая
  1. «Охотники за привидениями (в поисках духа)» — 5:27
Сторона вторая
  1. «Охотники за привидениями (Dub Instrumental Version)» — 5:33

12 «Промо: Arista / ADP-9223 (США) править

Сторона первая
  1. «Охотники за привидениями» (Расширенная версия) — 6:08
Сторона вторая
  1. «Охотники за привидениями» (Dub Version) — 5:35
  2. «Охотники за привидениями» (короткая версия) — 4:03

Начало творчества исполнителя

Рэй Паркер родился в Детройте, где и провел сознательное детство. С 6 лет его отдали учиться музыке, что и стало в последующем его признанием и хлебом. Будущему музыканту удалось получить отличное образование, что являлось редкостью для того времени чернокожему мужчине.

Музыкальная карьера началась в конце 60-х годов, на тот момент ему предложили поучаствовать в группе Bohannon’s house. Это и стало отправным действием, которое привнесло коммерческую составляющую карьере. Его часто звали на выступления в клубе, а также на подработки в качестве студийного музыканта. Юноша принимал участие в записи нескольких композиций самого Ламонта Дозира, который на тот момент записывался с ABC Records.

Фон [ править ]

По словам Паркера, продюсеры фильма обратились к нему с просьбой создать музыкальную тему для фильма, хотя на это у него было всего несколько дней, и название фильма казалось невозможным включить в тексты. Однако, когда поздно вечером смотрел телевизор, Паркер увидел дешевую рекламу местной службы, которая напомнила ему, что в фильме была аналогичная реклама вымышленного бизнеса. Это вдохновило его написать песню в виде псевдорекламы, которую бизнес мог бы заказать в качестве промоушена. [ необходима цитата ]

Линдси Бэкингем утверждает, что к нему обратились с просьбой написать тему « Охотников за привидениями» на основе его успешного вклада в «Каникулы национального пасквиля» Гарольда Рамиса (песня « Holiday Road »). Он отказался от этой возможности, так как не хотел прослыть исполнителем саундтреков. Он упоминает об этом на диске с интервью «Words & Music». [ необходима цитата ]

По оценкам, эта тема добавила к кассовым сборам 20 миллионов долларов.

Падение и возвращение в лидеры

Давление на Тони возросло в 2008-2009 годах, так как большую часть сезона Джинобили отсутствовал по причине травмы. “Сперс” закончили с 58 победами, но у них не было шансов выжить в плей-офф. Впервые в карьере Тони команда уступила в первом же раунде “Даллас Маверикс”.

Джинобили вернулся в сезоне 2009/2010, но Паркер сам провел два месяца в больнице из-за колена. Он сыграл всего в 56 играх, однако “Сперс” все еще выигрывали, заняв второе место в своем дивизионе. Команда взяла реванш против “Маверикс” в первом раунде плей-офф. Сан-Антонио отомстил за поражение предыдущей весной в шести играх. К сожалению, дальше пройти помешал “Финикс Санз”.

Следующие годы показали, что стареющая команда уступает более молодым и смелым. Лишь в 2013 году “Сперс” начали постепенно возвращать себе первенство. Команда вошла в сезон с новой целью. Им нужно было вернуться в финал плей-офф НБА. Эксперты утверждали, что это мог быть их последний шанс, когда «большое трио» сможет играть как звезды. Видимо, это подстегнуло баскетболистов, которые справились сперва с “Лейкерс” – Тони привел их к победе в трех из четырех игр. Следующими были “Голден Стэйт Уорриорз” во главе со Стефеном Карри. “Сперс обошел” и их, попав в финал Западной конференции. Там они встретили талантливых молодых “Мемфис Гриззлис”, одолев их в четырех играх. Паркер в свою очередь набрал 37 очков в решающем матче.

Важной встречей стал матч против “Майами Хит”, у которых тоже была своя тройка лучших: Леброн Джеймс, Дуэйн Уэйд и Крис Бош. В первой же игре Тони показал сенсационные результаты

Он набрал 21 очко, последние два из которых стали решающими. Сан-Антонио проиграли во второй игре, но вновь победили в третьей. До шестой игры команды боролись изо всех сил. Затем “Хит” вышли вперед и в итоге победили в серии из 7 игр. Казалось, что “Сперс” уже никогда не вернется на первое место.

Однако на следующий год «большое трио» все же установило рекорд побед в истории плей-офф среди игроков, выступающих вместе. Сперс одолела “Оклахому-Сити Тандер” в шести играх и вышла в финал второй год подряд. Сан-Антонио снова встретился с “Майами Хит” и выиграл титул в пяти играх. Эта победа сделала Паркера четырехкратным чемпионом НБА. Тогда же он решил потратить свои гонорары на то, чтобы стать основным акционером клуба из Франции под названием “АСВЕЛ”.

Сольная карьера артиста в музыкальном мире

К 1981 году коллектив Raydio распался, поэтому Рэю пришлось продолжать собственную музыкальную карьеру самостоятельно. И здесь не обошлось без интересных хитов. Так появляются песни The Other Woman и Ghostbusters, которые в течение месяца находились на первой строчке Billboard’s Hot 100. Последний трек был номинирован на Оскар, но не смогла обогнать композицию Стиви Уандера.

Ray Parker остается одним из первых артистов, который начал создавать собственные клипы. Уже в 1977 году было подготовлено музыкальное видео, но оно не смогла попасть на телеэкраны из-за цензуры и расизма. Но клип просочился спустя время и оказался популярным. Каждая песня с видеосопровождением отличалась отличной экранизацией и продуманностью сюжета.

Последующее творчество артиста сопровождалось смежными отраслями. В поздние годы музыкант в основном трудился над разработкой песен для Рэнди Холла, Шерил Линн, Дианы Росс и многих других. Для второй части фильма Ghostbusters он так же постарался и помог записать заглавный сингл. Некоторые песни из прошлого до сих пор не изданы.

В 2006 Ray Parker постарался и издал альбом I’m Free. Кроме этого, период характеризуется появлением собственной студии звукозаписи Ameraycan. В 2016 в продажи появились лучшие хиты исполнителя под названием Greatest Hits.

Музыкальная карьера Рэя Паркера младшего в группе Raydio

Ray Parker быстро набирал обороты, уже в 1972 году играл с Стиви Уандером. Это были незабываемые часы репетиций с великими исполнителями того времени. Рэю удалось побывать на концерте Rolling Stones, где Стиви проводил церемонию открытия. С 1973 произошло знакомство с Барри Уайтом. Сотрудничество привело в один из проектов продюсера и исполнителя.

Следующий год также оказался плодотворным, музыкант смог сыграть со многими знаменитостями американской и международной сцены. Это стало поистине потрясающим событием. К 1977 Рэй решается на создание собственной группы, которая получила название Raydio. Первой композицией коллектива стала песня Jack and Jill, которая достигла №8 в Billboard Hot 100.

В последующем работе приписали золотой статус. Следующей культовой песней оказалась You Can not Change That, которая через некоторое время появилась в альбоме 1979 года Rock On. Очередной хит и покорение популярного чарта. Через несколько месяцев было издано еще 2 альбома, которые получили статус золотых. О группе и Паркере трубили во всеуслышание.

Версия Run-DMC [ править ]

«Охотники за привидениями»
Сингл от Run-DMC
из альбома Ghostbusters II саундтрек
Б сторона » Пауза «
Выпущенный 12 июля 1989 г.
Жанр Хип-хоп
Длина 4 : 07 6:00 (12″ микс)
Этикетка MCA , Profile Records
Автор (ы) песен Рэй Паркер-младший , Джозеф Симмонс , Дэррил МакДэниелс , Джейсон Мизелл
Производитель (и) Мастер джема Джей , Дэви Д.
Хронология синглов Run-DMC
» Дом Бега » (1988) « Охотники за привидениями » / «Пауза» (1989) » Что это такое » (1990)

Для продолжения фильма 1989 года, « Охотники за привидениями II» , была записана ремикс-версия песни «Охотники за привидениями» с рэпом от Run-DMC . Он был выпущен на 7-дюймовом виниле и кассете в качестве стандартного сингла, а также на 12-дюймовом виниле и компакт-диске в виде двойного макси-сингла A-side с треком » Pause » из пятого студийного альбома Run-DMC Back from Hell .

Музыкальное видео править

Видеоклип на песню начинается с того, что Сигурни Уивер и Энни Поттс выходят из лимузина на глазах у большой толпы. Их сопровождают Run-DMC и Jam Master Jay, одетые в стандартную бежевую форму Ghostbusters, которые затем исполняют песню на сцене перед переполненной аудиторией до конца видео, перемежаясь с клипами из фильма. Билл Мюррей , Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон также выступали в роли сотрудников службы безопасности.

Списки треков править

7 «одиночный / кассетный
  1. «Охотники за привидениями» — 4:07
  2. «Охотники за привидениями (Инструментальная музыка Ghost Power)» — 4:07
12 «одноместный
  1. «Охотники за привидениями» — 6:00
  2. «Охотники за привидениями (Dub Buster)» — 4:10
  3. «Пауза» — 6:00
  4. «Пауза (Dub Version)» — 3:32
  5. «Пауза (Радио версия)» — 3:46
CD сингл
  1. «Охотники за привидениями» — 6:00
  2. «Пауза» — 6:00
  3. «Пауза (Dub Version)» — 3:32
  4. «Пауза (Радио версия)» — 3:46

Ray Parker, Jr. Ghostbusters. Сгинь призрак (Охотники за привидениями)

Solo

Эквиритмический перевод песни «Ghostbusters» американского певца Рэя Паркера (Ray Parker) с альбома «Ghostbusters: Original Soundtrack Album» (1984).

С 5 августа 1984 года песня возглавляла американский чарт «Billboard Hot 100» в течение 3 недель.

Рэй Эрскин Паркер младший (Ray Erskine Parker, Jr.) начинал карьеру подростком в популярном ночном клубе Детройта «20 Grand» как гитарист, а в 1973 году стал постоянным участником группы Барри Уайта (Barry White) The Love Unlimited Orchestra, не входя официально в её состав. Он также был сессионным гитаристом у многих известных певцов и писал для них песни, а в 1977 создал свою группу «Raydio», которая распалась спустя 4 года. По словам Паркера ему было предложено написать песню к фильму «Охотники за привидениями» («Ghostbusters» 1984) всего за несколько дней, к тому же название фильма никак не удавалось вставить в текст. Но однажды ночью он увидел дешёвую рекламу местной службы и понял, какой вид должна иметь песня. Американский композитор Хью Льюис (Huey Lewis), которому было предложено написать музыку к этому фильму, но он был занят в работе над саундтреком «Назад в будущее» («Back to the Future» 1985), обвинил Паркера в сходстве мелодии «Ghostbusters» с его песней «I Want a New Drug» («Мне нужно новое лекарство» 1984), но дело уладили до суда. Рэй Паркер продолжает работать для кино и для фильма «Охотники за привидениями — 2» («Ghostbusters II» 1989) он сочинил рэп, который исполнила группа Run-D.M.C.
В фильме словом «Ghostbusters» называется служба по борьбе с призраками, поэтому по соображениям эквиритмичности в переводе её название изменено на «Сгинь призрак».

Официальное видео
https://www.youtube.com/watch?v=guQvDOGvRIM
С альбомаhttp://poetrank.ru/wp-content/uploads/2014/08/05-ray-parker-jr-ghostbuster.mp3СГИНЬ ПРИЗРАК
(перевод Евгения Соловьева)

«Сгинь призрак»!

Если странное
Заполняет двор,
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Что-то тайное
Ваш тревожит взор?
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!

Я призраков не боюсь.
Я призраков не боюсь.

Кавардак чудес
Пляшет в голове ль?
Звонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Невидимка залез
Если к вам в постель,
Ах, позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!

Я призраков не боюсь.
Я призраков не боюсь.

Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Если вы одни —
Зря не тяни,
Звони
В «Сгинь призрак»!

Я призраков не боюсь.
Девчонки — вот их вкус.
Я призраков не боюсь.
Да, да, да, да!

Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!

Если достаёт
Призрак-сумасброд,
Лучше звонить
В «Сгинь призрак»!

Я скажу вам вот что:
Я люблю охоту.

Я призраков не боюсь.
Я призраков не боюсь.

Им не попадись один.
«Сгинь призрак»!
Если он в дверь вошёл,
И не хотите вы ещё,
Вам лучше позвонить
В «Сгинь призрак»!

Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
О, вам лучше позвонить
В «Сгинь призрак»!
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Не слышу! Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Громче!
В «Сгинь призрак»!
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
Позвонить куда?
В «Сгинь призрак»!
———————————GHOSTBUSTERS
(Ray Parker Jr.)

Ghostbusters!

If there’s something strange
In your neighborhood,
Who you gonna call?
Ghostbusters!
If there’s something weird
And it don’t look good,
Who you gonna call?
Ghostbusters!

I ain’t afraid of no ghost,
I ain’t afraid of no ghost.

If you’re seeing things
Running through your head,
Who can you call?
Ghostbusters!
An invisible man
Sleeping in your bed.
Oh, who you gonna call?
Ghostbusters!

I ain’t afraid of no ghost,
I ain’t afraid of no ghost.

Who you gonna call?
Ghostbusters!
If you’re all alone,
Pick up the phone
And call
Ghostbusters!

I ain’t afraid of no ghost.
I hear it likes the girls.
I ain’t afraid of no ghost.
Yeah, yeah, yeah, yeah!

Who you gonna call?
Ghostbusters!
If you’ve had a dose
Of a freaky ghost,
You’d better call
Ghostbusters!

Let me tell you something
Bustin’ makes me feel good.

I ain’t afraid of no ghost.
I ain’t afraid of no ghost.

Don’t get caught alone, oh no
Ghostbusters!
When it comes through your door
Unless you just want some more
I think you better call
Ghostbusters!

Who you gonna call?
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Oh, I think you better call
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!
I can’t hear! Who you gonna call
Ghostbusters!
Louder!
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Who can you call?
Ghostbusters!
Who you gonna call?
Ghostbusters!

Метки: Billboard

Выбор карьеры

William Anthony Parker Jr. родился в 1982 году в городе Брюгге, Бельгия. Его мать Памела родом из Нидерландов, она была профессиональной моделью. Отец Тони-старший из США. Он профессионально занимался баскетболом, научившись играть на улицах Чикаго. Талантливый атакующий защитник, он поступил в Университет Лойола в середине 70-х, а затем направился через Атлантику, чтобы осуществить свою мечту. Его первая остановка была в Амстердаме, где Паркер и встретил Памелу. В конце концов они поженились, и после рождения Тони на свет появились еще двое сыновей, Терренс и Пьер. Когда дети были маленькими, семья постоянно разъезжала по Европе, проводя больше всего времени во Франции. Именно поэтому, когда Паркеру младшему исполнилось 15 лет, он получил французское гражданство, сохранив при этом американское.

Тони было 2 года, когда он впервые взял в руки баскетбольный мяч. Однако ему всегда больше нравился футбол. Сильный и быстрый, мальчик был уверен, что сможет стать звездой на поле, но его мнение изменилось в 1991 году. Тогда семья в очередной раз поехала в Чикаго, чтобы навестить бабушку и дедушку. В то время команда “Чикаго Буллз” получила свой первый титул НБА. Тони был в восторге от Майкла Джордана. У него появилась новая цель – играть в лучшей баскетбольной лиге мира.

Пародия [ править ]

Американский музыкант и комик Нил Сисиэга использует песню в Bustin , выпущенную в его альбоме 2017 года Mouth Moods . Требуется вокал Паркера-младшего и редакция его, чтобы показать множество намеков , в первую очередь повторением титульной строки «Бастин заставляет меня чувствовать себя хорошо», чтобы использовать ее как сленг для мастурбации.

В 2018 году компания Automobile Dacia выпустила телевизионную рекламу одной из своих моделей, Duster , в сопровождении песни в инструментальной версии, но с людьми в разных костюмах, поющими «Go, Duster!» когда в стандартной песне припев говорит «Охотники за привидениями!».

Версия Расмуса [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Июнь 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
«Охотники за привидениями»
Сингл от The Rasmus
из альбома Peep
Выпущенный 9 сентября 1996 г.
Жанр Альтернативный рок
Длина 3 : 35
Этикетка Музыкальная группа Warner
Автор (ы) песен Рэй Паркер мл.
Производитель (и) Расмус, Тея Котилайнен

Финская рок — группа The Rasmus записали обложку песни , которая входит в их дебютный альбом Пип и EP альбома 3 , как с 1996 года , а также их сборник Hellofacollection по 2001 .

Ray Parker и другие направления творчества: продюсер и актер

Как отмечалось выше, Рэй Паркер долгое время работал в смежных отраслях, находил творческих людей, помогал в становлении молодых музыкантов, сотрудничал с динозаврами музыкальной сцены. Многое из этого просачивалось в СМИ, а также разносилось через посещение телевидения. Только за 10 лет с 1980 по 1990 год артист появлялся в крупных телепередачах более 15 раз.

Паркер представлял рекламу справочника 118 с популярной композицией Ghostbusters. Интересным моментом является тот факт, что Хьюи Льюис подал на музыканта в суд, что мелодия самой популярной песни был украден. Стороны пошли на примирение, но в 2001 году судебные тяжбы возобновились.

1990: Когда лихорадка вокруг кинокартины достигла пика, франшиза была расширена до иммерсивного, насыщенного спецэффектами сценического шоу в Universal Studios Florida, которое действовало с 1990 по 1996 год

Alfred DiBlasi / youtube.com

В определенный момент в шоу использовались одни из крупнейших работающих аниматроников в мире.

Несмотря на то что многие отраслевые эксперты воспринимали «Охотники за привидениями 2» как провал по сравнению с оригинальным фильмом, планы по выпуску третьей части витали в воздухе в течение многих лет и были даже попытки начать работу над ней. Хотя нежелание Мюррея вернуться во франшизу часто сдерживало любой прогресс.

На протяжении 1990-х годов Эйкройд пытался создать продолжение с новым составом под названием «Ghostbusters III: Hellbent», в котором охотники за привидениями должны были отправиться в версию ада, напоминающую Манхэттен. По словам Гарольда Рамиса, к фильму надеялся привлечь Бена Стиллера, Криса Рока и Криса Фарли в новый состав данной итерации.

Дискография

О релизах Рэя Паркера-младшего с Райдио см. Дискография Raydio.

Сольные студийные альбомы

Год Заголовок Пиковые позиции в чарте Сертификаты(пороги продаж ) Лейбл звукозаписи
Поп-музыка США насR&B насДжаз насПротив. Джаз Австралия Британский поп
1982 Другая женщина 11 1 27 Ость
1983 Женщина вышла из-под контроля 45 18
1985 Секс и одинокий мужчина 65 48
1987 После наступления темноты 86 27 40 Геффен
1991 Я люблю тебя, как ты 97 MCA
2006 Я свободен 45 25 Raydio Музыка
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Сборники альбомов

Год Заголовок Пиковые позиции в чарте Сертификаты(пороги продаж ) Лейбл звукозаписи
нас насR&B Австралия МОЖЕТ NZ SWE SWI
1982 Величайшие хиты 51 17 Ость
1984 Chartbusters 60 36 84 89 49 36 16
1990 Лучшее из Рэя Паркера-младшего и Райдио
1993 Величайшие хиты
1998 Лучшее из Рэя Паркера-младшего BMG /Ость
1999 Охотники за привидениями: Коллекция на бис BMG
2000 Коллекция наследия Ость
2011 ДУША. Sony Music
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Сольные одиночные игры

Год Заголовок Пиковые позиции в чарте Альбом
нас насR&B насКондиционер насДэн Австралия BEL МОЖЕТ FRA GER IRE NLD NZ SWE SWI Великобритания
1982 «Другая женщина « 4 2 33 24 1 7 4 Другая женщина
«Отпусти меня» 38 3
«Это наше личное дело» 106 44
«Плохой мальчик» 35 6 37 22 Величайшие хиты
1983 «Люди по соседству» 60
«Я все еще не могу перестать любить тебя « 12 12 10 89 26 48 Женщина вышла из-под контроля
1984 «Женщина вышла из-под контроля» 71
«В пылу ночи» 64
«Охотники за привидениями « 1 1 9 6 2 1 1 1 4 4 5 2 2 3 2 / Chartbusters
«Джейми» 14 12 6 43 16 Chartbusters
1985 «Я тебя копал» 38
«Девочки веселее» 34 21 32 46 Секс и одинокий мужчина
«Односторонний роман»
1986 «Один солнечный день» / «Дуэльные велосипеды из Ртути» (с Хелен Терри ) 96
1987 «Я не думаю, что этому мужчине следует спать одному» 68 5 42 18 47 13 После наступления темноты
«Над вами» (с Натали Коул ) 10 38 65
«Прошлое» (с Натали Коул)
1990 «Все, что мне не хватает, это ты» (зачислено как Гленн Медейрос с участием Рэя Паркера-младшего) 32 Гленн Медейрос
1991 «Ей нужно немного» 34 Я люблю тебя, как ты
«Девушка, я тебя видел»
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Музыкальное видео [ править ]

Музыкальное видео на песню было снято Иваном Рейтманом , тем же режиссером, что и фильм « Охотники за привидениями» , а продюсером — Джеффри Абельсоном. Это показывает молодую женщину, которую играет актриса Синди Харрелл , , который не дает покоя призрак изображали Паркер, роуминг почти все черный интерьер дома (с яркой неоновой конструкции с изложением редкие архитектурные и промышленные возможности) до тех пор , женщина наконец звонит в службу. [ необходима цитата ]

Музыкальное видео «Охотники за привидениями», снятое Райтманом, было номером один на MTV , и в нем представлены эпизодические роли знаменитостей Чеви Чейз , Ирен Кара , Джона Кэнди , Мелиссы Гилберт , Олли Э. Браун , Джеффри Тамбора , Джорджа Вендта , Эла Франкена , Дэнни Де Вито , Карли Саймон , Питер Фальк и Тери Гарр . Ни одному из актеров не заплатили за участие, но сделали это в качестве услуги Рейтману.

Видео завершается тем, что Паркер и звезды фильма в полном костюме охотников за привидениями танцуют по улицам Нью-Йорка . Съемочная группа закрыла Таймс-сквер, чтобы снять сцену, хотя на заднем плане все еще можно увидеть значительную толпу. Охотники за привидениями также исполняют тот же танец в заключительных титрах к мультсериалу « Настоящие охотники за привидениями », а также в трейлере видеоигры « Охотники за привидениями» 2009 года . [ необходима цитата ]

Диаграммы и сертификаты [ править ]

Еженедельные графики править

«Охотники за привидениями» Рэя Паркера-младшего заняли первое место в чарте Billboard Hot 100 11 августа 1984 года, через два месяца после выхода фильма, и оставались там в течение трех недель. В общей сложности он провел в чартах 21 неделю.

Диаграмма (1984–1985) Пиковая позиция
Австралия ( Kent Music Report ) 2
Австрия ( Ö3 Austria Top 40 ) 8
Бельгия ( Ultratop 50 Flanders) 1
Canada Adult Contemporary ( RPM ) 6
Лучшие одиночные игры Канады ( RPM ) 1
Канадский рекорд 1
Франция ( SNEP ) 1
Ирландия ( IRMA ) 4
Италия ( ФИМИ ) 8
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) 4
Нидерланды ( один из 100 лучших ) 5
Новая Зеландия ( Recorded Music NZ ) 2
Норвегия ( VG-lista ) 2
Диаграмма Южной Африки 1
Испания ( AFYVE ) 1
Швеция ( Sverigetopplistan ) 2
Швейцария ( Schweizer Hitparade ) 3
Одиночный разряд Великобритании ( OCC ) 2
США Рекламный щит Горячие 100 1
США Billboard Hot Adult Contemporary 9
Песни танцевального клуба США ( афиша ) 6
Американские популярные R & B / хип-хоп песни ( Billboard ) 1
Западная Германия ( официальные немецкие диаграммы ) 4
График (2021) Пиковая позиция
Венгрия ( Single Top 40 ) 37

Графики на конец года править

Диаграмма (1984) Должность
Австралия (Kent Music Report) 3
Канадские ( RPM ) Лучшие одиночные игры 4
Новая Зеландия (RIANZ) 5
Швейцария ( Swiss Hitparade ) 12
Великобритания ( Gallup ) 9
США Рекламный щит Горячие 100 9

Сертификаты править

Область, край Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Канада ( Music Canada ) Платина 100,000 ^
Франция ( SNEP ) Платина 1 000 000 *
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 1 170 587
США ( RIAA ) Золото 1,000,000 ^

Тони Паркер в НБА

Летом 2000 года Паркер был приглашен на соревнования Nike Hoop Summit в Индианаполисе. За игру спортсмен набрал 20 очков, 7 передач, 4 подбора и 2 перехвата. Сногсшибательный дебют Тони в США положил начало войне между колледжами, каждый из которых хотел забрать баскетболиста к себе. Однако чемпион отказался от всех предложений и остался с командой Paris Basket Racing еще на год. В 2001 году он решил участвовать в драфте НБА.

Тони Паркер был выбран “Сан-Антонио Сперс”. Он стал самым молодым участником команды, вышедшим на площадку в возрасте 19 лет, 6 месяцев и 13 дней. Спортсмен также стал третьим французом, когда-либо игравшим в лиге, после Тарика Абдула-Вахада и Жерома Мойзо. Он сыграл в 77 матчах в своем первом сезоне, набирая в среднем 9,2 очка, 4,3 передачи и 2,6 подборов за 29,4 минуты за игру. Итогом стало назначение в Сборную Новичков. Тони стал первым защитником иностранного происхождения, который удостоился этой чести.

Паркер помог своей команде выиграть чемпионат НБА 2003 года, когда “Сперс” во главе с Тимом Данканом одолели “Нью-Джерси Нетс”. Они снова выиграли чемпионат в 2005 году, победив “Детройт Пистонс”. По состоянию на конец сезона 2005 года Паркер набрал 4 404 очка (в среднем 14,0 очков за игру), 1 668 передач ( 5,3 за игру) и 792 подборов (3,0 за игру). В 2006 году Тони набрал 38 рекордных очков в карьере в победной игре “Сперс” с “Майами Хит”. Вместе с Данканом и Ману Джинобили игроки образовали «большое трио», принося команде титулы не один сезон.

В сезоне 2006/2007 Тони продолжал повышать свой уровень игры. При 20,8 очках и 5,8 передачах он сделал этот год одним из лучших. “Сперс” показали отличный результат по статистике побед и поражений – 58:24, но финишировали позади “Даллас Маверикс” в дивизионе. Пройдя в плей-офф, они обыграли “Денвер Наггетс”, а затем столкнулись с “Финикс Санз”. Паркер боролся лицом к лицу со Стивом Нэшем и смог-таки принести победу команде. В финале Западной конференции “Сперс” выиграли у “Юты Джаз”.

Перед финалом НБА против Леброна Джеймса и “Кливленд Кавальерс” Тони сказал отцу, что, по его мнению, он может доминировать над чемпионом. Спортсмен был чрезвычайно уверен в себе, несмотря на то, что Кливленд выиграл обе их предыдущие встречи в этом сезоне. В первой же игре Паркер подтвердил свои слова, набрав 27 очков в победной игре при общем счете 85:75. Во второй игре было уже 30 очков, и так продолжалось до конца серии, после чего француз был назван Самым ценным игроком финала. Победа у “Сперс” была в кармане.

Версия Fall Out Boy и Мисси Эллиотт [ править ]

«Охотники за привидениями (я не боюсь)»
Сингл от Fall Out Boy при участии Мисси Эллиотт
из альбома Охотники за привидениями (саундтрек к фильму)
Выпущенный 23 июня 2016 г.
Записано 2016 г.
Длина 3 : 07
Этикетка
  • RCA
  • Sony
Автор (ы) песен
  • Рэй Паркер мл.
  • Мисси Эллиотт
Производитель (и) Fall Out Boy
Хронология синглов Fall Out Boy
« Неотразимая » (2015) « Охотники за привидениями (я не боюсь) » (2016) « Молодые и угроза » (2017)
Хронология синглов Missy Elliott
«Это для моих девочек» (2016) « Охотники за привидениями (я не боюсь) » (2016) « Я лучше » (2017)

«Охотники за привидениями (я не боюсь)» , версия песни американской рок- группы Fall Out Boy с участием хип-хоп певицы Мисси Эллиотт , была выпущена 23 июня 2016 года в составе оригинального саундтрека к римейку фильма. был выпущен 15 июля 2016 года [ править ] на обложке получила негативные отзывы от критиков, которые критиковали его музыкальную структуру.

Кроссовки Tony Parker

В начале карьеры Тони, как и многие другие баскетболисты НБА, подписал контракт с Nike. Он был многообещающим игроком, который приводит свою команду в финалы НБА. В то время на нем были Nike Air Uptempo Pro, Zoom BB и Hyperdunk.

Однако в 2013 году Паркер объявил, что переходит к китайскому бренду PEAK. Он подписал трехлетнее соглашение с компанией на 1,2 миллиона долларов. Тони собирался помочь растущему бренду и, возможно, получить собственную фирменную обувь. Так в итоге и произошло.

Кроссовки Peak TP-1 были разработаны специально для того, чтобы придавать игроку быстроту и маневренность, используя вентилируемую кожу для лучшей воздухопроницаемости и гладкий дизайн. Модель включала технологию Gradient Dual с пеной в подошве для максимального комфорта и амортизации. Дебютировав в традиционных оттенках “Сперс” и цветах французского флага, TP-1 выглядела впечатляюще.

В 2018 году спортсмен перешел в команду “Шарлотт Хорнетс”, а через год объявил об уходе из профессионального баскетбола. К этому моменту вышла седьмая модель, так как контракт с PEAK был продлен. В них установлена новейшая амортизация TAICHI, которая есть в одноименной обуви. Она включает «умный» материал P4U, обернутый вокруг межподошвы, чтобы увеличить поддержку. Бренд считает инновацию альтернативой Boost от adidas.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: