Петр мамонов: биография и личная жизнь музыканта и актера

Смысл фильма

На самом деле, трудно найти двух людей, которые бы одинаково поняли и восприняли эту картину. «Остров» Лунгина – это история о преступлении, раскаянии и поиске прощения через веру и служение Господу. Главный герой даже через несколько десятилетий не может нормально жить из-за совершенного когда-то греха. Но это только один из смысловых пластов фильма.

В фильме показано несколько историй. Центральная – судьба отца Анатолия. Если сравнивать ее с житием традиционных святых, то она начинается не с мелодрамы, а, скорее, заканчивается ею. Начало его истории – настоящая трагедия или драма. Мелодраматический момент нарастает по мере развития сюжета, а апогея он достигает в момент появления в монастыре его бывшего товарища с дочерью.

Образ старца Анатолия – символ человека, проходящего сложную духовную эволюцию. От слабого человека, способного на предательство под давлением обстоятельств, к личности, которая своей верой исцеляет страждущих и может спасти себя самого.

Внутри центральной сюжетной линии зритель встречается с множеством мелких мелодрам. Это судьбы людей, которые приходят к старцу за советом или помощью.

Это история беременной девушки, матери больного сына, женщины, потерявшей мужа на войне, дочери Тихона. Они не рассказываются подробно, а лишь вырисовываются общими мазками. Мы узнаем лишь настоящее этих героев, а об их прошлом можем только догадываться. Возможно, что некоторые из этих эпизодов и кажутся «плоскими», но едва ли стоит к ним стоит подходить с точки зрения психологической или исторической достоверности. По сути, это притчи, в которых зрители должны узнать самих себя.

Многие зрители «покупаются» на церковный антураж «Острова», хотя религия и церковь в нем – скорее, площадка для сюжета. В фильме хорошо заметна ирония в отношении православной церкви. Можно сказать, что «Остров» – фильм духовный, религиозный, но не церковный.

Настоятель монастыря и его казначей, роли которых блестяще сыграли Дмитрий Дюжев и Виктор Сухоруков, предстают перед зрителем функционерами и управленцами, далекими от веры. В фильме показаны настоящие мотивы этих людей, тщеславие и зависть, которые лежат в основе их поступков. Все эксцентричные поступки Анатолия – попытки направить их на путь истинный. Сам главный герой далек от гордыни и тщеславия, он даже исцеляет людей не от своего имени.

Картина Павла Лунгина полна символизма. Ее центральные символы – это огонь и истопник, которым работает главный герой. Огонь очищает, несет надежду, а свет, порождающий им, разгоняет тьму.

«Звуки Му»

Проблемы с деньгами и алкоголем привели музыканта к депрессии. Мамонов часто недоедал из-за отсутствия работы, даже перестал пить и полностью погрузился в сочинение стихов. В общей сложности в 1980 году Петр Мамонов написал почти 70 песен. «Грустноватые немного у меня получались песни. Ну, такие, что ж поделать», – говорил музыкант.


«Звуки Му» во главе с Петром Мамоновым в Вильнюсе

Когда материала собралось достаточно, он позвал Артемия Троицкого, ставшего к тому моменту известным критиком, и под гитару исполнил для него самые удачные композиции. Позднее Троицкий вспоминал свое впечатление от услышанного: «Это было потрясающе необычно, сильно и смешно. Маниакально-напряженные польки-роки, исполненные на одном-двух аккордах с хрипами, криками вперемешку с паузами».

Вдохновленный восхищением специалиста, Петр Мамонов, начинает создавать группу, проводя сначала репетиции со сводным братом Алексеем Бортничуком, а затем приглашает бас-гитариста Липницкого и клавишника Павла Хотина. «Звуки Му» быстро стала набирать известность, регулярно участвовала в квартирниках, знакомясь параллельно с другими популярными коллективами.

Петр Мамонов подружился с музыкантами коллективов «Браво», «Кино», «Аквариум», «Зоопарк». Молодые люди совместно выступали, обменивались опытом и даже передавали друг другу музыкантов. Вести о группе с неординарным вокалистом стремительно расползались по столице, а квартирные концерты стали источником хорошего дохода.

Состав группы постоянно менялся, Мамонов хотел добиться неповторимого идеального звучания, из-за чего не хотел сотрудничать с большинством музыкантов, устанавливая жесточайшие требования к их исполнению.

В 1985 году «Звуки Му» прошла прослушивание Московской рок-лабораторией – госорганизацией, предоставляющей разрешение легально принимать участие в больших концертах. И уже на следующий год коллектив выступил на двух масштабных мероприятиях, а также съездил в Латвию по приглашению рок-лаборатории.


Коллектив «Звуки Му» и ее вокалист Петр Мамонов поражали публику и критиков неординарностью своих выступлений

В июне 1986 года «Звуки Му» настолько удачно отыграли свои композиции на фестивале под названием «Движение в сторону весны», что ленинградские профи из «Алисы», «Кино» и «Аквариума» признали новый коллектив лучшей столичной группой. Далее последуют длительные гастроли по России и загранице.

«Звуки Му» с двумя новыми студийными альбомами побывала в Венгрии, Италии, где также была тепло принята. Троицкий познакомил Мамонова с известным американским продюсером Брайаном Ино, которого поразила оригинальность материала группы настолько, что он немедля предложил контракт на запись альбома и гастроли по дальнему зарубежью.

Затем коллектив совершил продолжительные гастроли по побережью Америки. Однако после выступлений в США, невзирая на огромную популярность и признание публики, Петр Мамонов заявил о расформировании коллектива.

Юные годы

В юности Петя тусовался в среде столичных хиппи, вопреки тому, что зачастую конфликтовал с ними и развязывал драки из-за скептического отношения к идеалам субкультуры. На одной из таких разборок, произошедшей в саду «Эрмитаж», Мамонову заточенным напильником нанесли удар в область сердца.

Невзирая на обильное кровотечение, докторам удалось его спасти. Петру сделали несколько поэтапных операций, что помогло ему выйти из комы, а на груди у будущего музыканта осталось напоминание о том инциденте на всю жизнь в виде шрама.

Врожденная экспрессия толкала Петра на сложно понятные обществу поступки. Одеваться стилягой ему было мало, поэтому одно время он вместо серьги в ухе ходил с ручкой от унитаза, приводя прохожих в замешательство. Неуемная тяга к эпатажу толкала Мамонова на странные поступки.

Бывало, к примеру, в парке, Петя разбегался и, делая вид, что врезается с разгону в стену, падал на землю, лежал и наблюдал, как в недоумении скапливаются около него прохожие. Чтобы откосить от армии, Мамонов решил изобразить сумасшедшего, в результате чего его отправили в психиатрию на обследование, а затем признали негодным к прохождению службы.

Именно там, в больнице Петя познакомился и подружился с Артемием Троицким, впоследствии ставшим широко известным в России рок-журналистом и сыгравшим в музыкальной карьере Мамонова значительную роль.


Коллектив «Звуки Му», который создал Петр Мамонов

После получения аттестата средней школы Петр поступил в полиграфический техникум. Затем в 1979 году Мамонов подает документы на редакторский факультет Московского полиграфического института, но доучился там лишь до 3-го курса.

На заметку: Получив по наследству от матери способность к языкам, Петр Мамонов в совершенстве владел английским, шведским и норвежским. Его переводы даже печатались в различных популярных изданиях.

После вуза будущий музыкант устроился печатником в типографию «Красный пролетарий», но долго поработать там не удалось. После увольнения места трудоустройства сменялись одно за другим. Мамонов был грузчиком, массажистом-банщиком, лифтером, кочегаром в котельной, но нигде не задерживался. Основной причиной было его пристрастие к пьянству и разгульному времяпровождению.

Проблемы со здоровьем

В 2003-м году Петр Мамонов оказался в больнице, пережив кому и реанимацию. А 24 августа 2019, 68-летнего Петра Мамонова госпитализировали в кардиологическое отделение No 15 городской клинической больницы No 1 им. Н.И. Пирогова. У него был диагностирован инфаркт миокарда. Приступ случился ночью, когда музыкант с семьей находились за городом. Его сначала отвезли в столицу, где оказали экстренную помощь. Жена актера и музыканта, которая также является его менеджером, все его гастроли отменила, заявив, что мужу предстоит серьезная операция, а слухи о его смерти тогда оказались ложными.

Спустя 2 дня после госпитализации, Мамонову сделали операцию на сердце и подготовили к повторному хирургическому вмешательству. Ему было сделано еще одно стентирование, то есть установка в сосуды специального каркаса, который обеспечивает расширение участка, суженного из-за сердечной патологии. Тогда Ольга также сообщила журналистам: Петр Николаевич общается со священником Дмитрием Смирновым, читает Евангелие и Исаака Сирина. Жена Петра Мамонова была уверена, что его вера и сила духа помогут победить болезнь.

Жена Петра Мамонова

Сыновья Петра Мамонова

Изменения в жизни Петра Мамонова и его семьи начались в 1995, когда он переехал из столицы в деревню Ефаново, (Московская обл.), где живет и сейчас. Этот поступок рок-музыканта был расценен как желание уйти от мирской суеты. В доме, среди книг появился молитвослов, а сам Петр начал посещать церковь. Дети из деревни в школу ходили пешком, а зимой ― на лыжах, одни по лесу. Это закалило подростков, которые и сегодня не редко вспоминают приключения, пережитые ими в молодости.

Иван Мамонов с детьми

Дети Петра Мамонова понимают, что именно в детстве и юности появилась их вера в собственные силы. Старший сын Петра Мамонова сегодня работает в области информационных технологий, средний ― выбрал религиозную стезю, а младший сын пошел по стопам отца. Иван Петрович Мамонов (II) ― кинооператор, который принимает активное участие, как в проектах отца, так и в своих собственных. Всего на его счету 16 кинофильмов. В 2019 был снят криминальный детектив «Горячая точка» режиссера Дениса Карро. 24 серии. Премьера фильма состоялась 27 января 2020 на НТВ. В 2018 зрители увидели фильм «Ласточка», в 2017 ― драму «Держи меня за руку».

На фото: Певец и музыкант Петр Мамонов

В 2016 на экранах появилась комедия режиссера Максима Боева «Селфи#Selfie». Это альманах, составленный из нескольких новелл, в основе которых лежит повальное увлечение селфи, принося их авторам не только удовлетворение и радость, но и проблемы… Оператором фильма является Иван Мамонов. В этом же году он снял короткометражный фильм «Плоть». Его работы отличаются глубиной и интересными находками, говорящими не только об опыте Ивана Мамонова, но и о его оригинальном, творческом мышлении и нестандартном подходе к киноискусству в целом.

Иван Мамонов с детьми

Всем полюбился молодежный телесериал Универ, где работа оператора, начиная с 2011 года, лежит на плечах Ивана Петровича. Можно долго перечислять его интересные работы в кино и на TV, в том числе и непосредственное участие сына в создании документального фильма об отце ― «Петр Мамонов. Черным по белому». Однако не так давно неприятные новости о нем всколыхнули весь интернет. Молодого режиссёра, приехавшего за семьей, отдыхавшей в Болгарии, сильно избили и ограбили по дороге из аэропорта.

Иван Мамонов с сыном

Жена Ивана ― Света позвонила в полицию. Мамонова нашли в больнице в тяжелом состоянии, куда его доставила проезжавшая мимо попутка. В крови Ивана обнаружили усыпляющее средство, а в его рюкзаке остались только паспорт и водительские права. Тысяча евро, фотоаппарат «Mark 2» за 7 тысяч и ноутбук за 5 тысяч евро пропали. Но, что особенно поразило семью Мамоновых, так это безразличие местной полиции к судьбе их сына, и отказ полиции в проведении расследования преступления, совершенного болгарским таксистом по отношению к русскому парню, который чуть не умер на обочине дороги, находясь на волоске от смерти в течение 11 часов.

«Отделение Мамонов»

Еще одним проектом Петра Мамонова на рубеже 80-х и 90-х годов стала собственная студия звукозаписи, которую музыкант назвал «Отделение Мамонов». Его идеей была студия, где могли записываться начинающие рокеры — он даже дал объявление в «Московском комсомольце» о поиске талантов. Но ничего не вышло — первых же музыкантов, появившихся на студии (среди них были Святослав Задерия и группы «Рада и Терновник», «Графика»), Мамонов буквально задавил своей критикой и сложными условиями работы под его постоянным надзором. В конце концов, студия превратилась в личное убежище Петра, где он запирался и музицировал в одиночестве. После записи альбома «Мамонов и Алексей», в 1992 году студия прекратила существование.

Биография Мамонова

Петр Мамонов появился на свет 14 апреля 1951 года в Москве. Он рос и воспитывался в образованной семье. Его отец был специалистом по доменным печам, а мать являлась переводчицей со скандинавских языков.

Детство и юность

Детские годы будущего музыканта прошли в Большом Каретном, где взрослел и Владимир Высоцкий. Будучи ребенком у него начали проявляться артистические способности.

Петр отличался неусидчивостью и недисциплинированностью. Интересен факт, что его исключали из 2-х школ по причине того, что он беспрерывно «устраивал цирк». К примеру, из одной школы его отчислили за взрыв, который он устроил возле кабинета химии.

В старших классах Мамонов вместе с приятелями собрал любительскую группу, которая на свой манер перепевала западные рок-хиты. По словам современников, он был великолепным танцором, обладающим прекрасной пластикой и чувством ритма.

Петр дружил с Александром Липницким, отчим которого работал переводчиком у самого Леонида Брежнева. Благодаря своей профессии, мужчина часто бывал за рубежом, откуда привозил пластинки различных коллективов.

Вследствие этого, у Александра дома была большая коллекция пластинок, которые он давал слушать и Мамонову. В юности Петр любил проводить время в кругу московских хиппи, хотя нередко вступал с ними в драку.

Однажды, во время одной потасовки на парня напали с заточенным напильником, который вонзили ему в область сердца. Не смотря на то, что у Мамонова была пробита грудная клетка, медикам удалось спасти его жизнь, проведя несколько сложных операций.

Стоит отметить, что по словам Петра, сразу после удара он вытащил напильник из груди и погнался за своим обидчиком, который скрылся в троллейбусе. Однако Мамонова это не остановило. Он открыл двери, ударил соперника и потерял сознание.

После окончания школы Петр отучился в полиграфическом техникуме, а затем продолжил получать образование в институте на редакторском факультете. Однако в вузе он проучился всего пару лет. В молодости он успел сменить множество профессий, среди которых наборщик в типографии, банщик-массажист, кочегар, лифтер, грузчик, а также переводчик английской и скандинавской поэзии.

Фильмы

В начале 1990-ых Петр Мамонов порадовал поклонников своим появлением в новой ипостаси. Он начал ставить спектакли. На сцене Театра имени Константина Станиславского зрители увидели его постановки «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе», «Полковнику никто не пишет». Эти спектакли были представлены и на международных фестивалях в США и Европе.


Петр Мамонов в фильме «Игла»

В 2003 году Петр Мамонов презентовал поклонникам еще одну работу – спектакль «Шоколадный Пушкин». А спустя год были поставлены «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева» и «Балет».

Внес артист собственную лепту и в киноискусство. Кинематографическая биография Петра Мамонова – это несколько картин. Первая, «Игла», вышла в 1988 году. Здесь актеру досталась роль второго плана. А через 2 года на экраны вышел фильм «Такси блюз» о судьбе таксиста и спившегося музыканта. Последнего сыграл Мамонов. Лента получила немалую популярность и приз «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах.

Фильмы, вышедшие несколько позже, такие как «Аnna Karamazoff», «Ноги», «Терра инкогнита», «Время печали не пришло» громкого успеха не получили, но были замечены поклонниками творчества Петра Мамонова.


Петр Мамонов в фильме «Остров»

В 2005 году зрители увидели новый проект под названием «Пыль» Сергея Лобана. Здесь Петр Мамонов не очень похож на себя прежнего. Фильм пронизан глубоким философским смыслом. Он снят на цифровую камеру практически без бюджета.

О Мамонове заговорили снова в 2006 году, когда на экраны вышла картина «Остров». Актер сыграл старца Анатолия, искупающего страшный грех. На момент, когда снимался фильм, Петр Мамонов превратился в отшельника. Музыкант удалился от цивилизации, поселившись в деревне Ефаново в Подмосковье. К такому образу жизни Петра привел поиск смысла жизни. Как признался музыкант: «Кайфы не помогли, я опивался и обкуривался, но пустота оставалась».

Чтобы сняться в «Острове», Мамонов испросил разрешения у духовного отца. Приступил к работе только после благословения. Эта малобюджетная картина собрала в прокате больше 2 миллионов долларов. Рейтинги фильма оказались заоблачными. Проект «Остров» получил 6 премий «Ника», побив все прежние рекорды. Петр Мамонов в 2007 году стал лауреатом кинофестиваля в категории «Лучшая мужская роль».


Петр Мамонов в фильме «Царь»

В 2010-14 годах актер снялся в проектах «Царь», «Пепел» и «Иерей-Сан». В первом он сыграл уголовного авторитета деда Леву, во втором персонажа по кличке Шатун.

Где снимался фильм Остров?

Знаменитый фильм «Остров» снимался в северной Карелии, на окраине поселка Рабочеостровск. Напротив того самого порта, откуда каждое лето на Соловки отправляются десятки тысяч туристов, стояли на полуострове несколько старых бараков (на месте старого подворья Соловецкого монастыря). Для съемок фильма этот комплекс был перестроен как декорации.

По странному стечению обстоятельств было выбрано практически то самое место, где в 20-х и 30-х годах прошлого века стоял пересыльный лагерь, в котором группы заключенных грузили на баржи и отправляли в Соловецкие лагеря. До сих пор там можно увидеть остатки сооружений того времени, местами совсем скрытые растительностью…

Создание своего авторского фильма

Дмитрий Соболев, сценарист фильма «Остров», до начала съёмок был непрофессиональным писателем. Одноимённая повесть — его дипломная работа, которая попалась на глаза Лунгину в тот момент, когда он увлёкся теизмом. Сам режиссёр, хоть и имел уже некоторую известность, ранее был скорее отмечен как «андеграундный» творец. Это говорит о том, что можно снять серьёзный популярный фильм даже не имея огромных бюджетов и суперзвезды в главной роли (Пётр Мамонов всё же был актёром-любителем). Всё, что вам понадобится — хорошая задумка, творческое рвение и качественная программа для монтажа видео.

Отличным вариантом станет ВидеоМОНТАЖ — мощный редактор, разработанный для неопытных пользователей. Программа максимально удобна и понятна — поэтому вам не придётся подолгу разбираться с инструкциями и осваивать инструменты. Благодаря нативному русскоязычному меню вы сразу же сможете приступить к работе и произвести редакцию своего первого ролика. Кто знает — может он и станет вашей «прорывной» работой.

Какие возможности предоставляет ВидеоМОНТАЖ:

  • Быстрая и точная нарезка видео с последующей склейкой
  • «Киношная» стилизация картинки с помощью фильтров
  • Наложение озвучки и музыки поверх ролика
  • Замена заднего фона благодаря хромакею

И это далеко не всё! Программа поможет полностью реализовать ваш творческий потенциал.

Главное меню ВидеоМОНТАЖА

Теперь вы знаете, как и где снимали фильм «Остров» Павла Лунгина, а также о первоисточнике картины и особенностях взаимоотношений актёров. Отличное кино создаётся не дорогими эффектами, а близкой зрителю атмосферой, прописанными героями, занимательным сценарием. Поэтому не бойтесь пробовать — скачайте программу для обработки видео и попытайте счастья со своим первым и, надеемся, не последним проектом.

«Царь»

Неудивительно, что в свой фильм «Царь» об Иване Грозном Лунгин снова пригласил Мамонова. Режиссер говорит, что Мамонов — какое-то особое явление в этой жизни. «Он не совсем драматический актер. Но он может быть и актером, и музыкантом, и может быть художником. Но везде, прежде всего, он будет оставаться Петром Мамоновым».

Картина Павла Лунгина о самых страшных годах правления царя Ивана Грозного стала сенсацией Каннского и Московского кинофестивалей. В основе сюжета фильма — духовная борьба двух героев русского средневековья: Ивана Грозного и митрополита Филиппа — единственного человека, который решился противопоставить свой авторитет царскому и сложил за это голову.

В интервью «Российской газете» Павел Лунгин предупреждает, что его «Царь» — «это не кинцо, над ним надо думать». По словам режиссера, его картина — «о том, что власть в России пытается быть Богом». «А власть не Бог. И Бог над властью. И что власть не замыкает собой мир и все интересы этого мира. И о том, что очень страшно жить в стране, которая поклоняется власти и больше ничему», — сказал он «Ведомостям».

Режиссер считает, что фигура Ивана Грозного интересна для России, в которой «не решены проблемы власти — ни сверху, ни снизу». А идею русской власти, утверждает Лунгин, сформировал именно Грозный — «своей неистовой личностью, своим умом и талантом, своей патологической жестокостью и несправедливостью».

«…если бы не Грозный, Россия сегодня была бы другой страной, — утверждает он в интервью изданию «Ваш досуг». — Ведь был большой потенциал демократии внутри московского царства: Дума, споры, дискуссии, которые проводили бояре. Грозный патологическим богатством своей личности и патологической своей жестокостью во многом определил нашу историю. Его личность, как и личность Сталина, на долгие годы «опечатала» собою менталитет страны, сместила понятия добра и зла».

В последние годы Мамонов снимался в фильмах «Игла-Ремикс» (2010) Рашида Нугманова, «Шапито-шоу» (2011) Сергея Лобана, «Иерей-Сан: исповедь самурая» (2015) Егора Баранова и Ивана Охлобыстина, сериале «Пепел» (2010) Вадима Перельмана.

Оценки и влияние

Как отметил епископ Игнатий (Депутатов): «после этого фильма большое количество людей пришли в Церковь и многое осознали. Когда я был священником, на исповеди многие говорили, что обратились к вере под влиянием фильма „Остров“. Знаю даже людей, которые приняли монашество после просмотра этого фильма».

Фильм повлиял на жизнь Петра Мамонова. После «Острова» его популярность резко возросла, его персоной заинтересовались многие люди, которые до этого вообще не знали о существовании такого артиста и его группы «Звуки Му». Когда фильм показали по федеральному каналу «Россия», зрительский рейтинг поднялся до 41 %, что сопоставимо с новогодними обращениями президента.

Возникшую в те годы эйфорию вокруг Мамонова хорошо описал приближенный к нему музыкальный критик Артемий Троицкий: «Пете не позавидуешь. Самое ужасное, что, когда фильм получил какое-то благословение от Русской православной церкви, в деревню, где он живёт, потянулись хромые, слепые, сирые и убогие — в искренней надежде, что он их вылечит. Так что Петя сейчас находится в лёгкой осаде. Может быть, это паломничество уже проходит, но ситуация тяжёлая. А с другой стороны, я не могу поставить Петру эту ситуацию в вину, потому что свою роль в фильме он сыграл честно, оттого такой иконой юродивой и стал».

На волне успеха режиссёр Павел Лунгин позвал артиста в следующий свой фильм «Царь» (2009) играть главную роль царя Ивана IV Грозного.

Творчество после переезда

После роспуска музыкантов «Звуки Му» Мамонов пребывал в сильной депрессии, не было желания что-то делать, пропал смысл жизни. «Я уперся рогом в 45 лет, в жизни был полный крах. У меня были деньги, слава, дети, жена хорошая, а жить незачем», – позднее поделится своими переживаниями музыкант. Выходом из апатии стал путь в православное христианство.


Петр Мамонов в ленте «Царь»

В 1995 году родственник, который занимался строительным бизнесом, предложил Мамонову по дешевке приобрести участок земли в деревне Ефаново, расположенной в Наро-Фоминском районе. Поначалу Петр Николаевич отказывался от покупки, но когда приехал, увидел речку, деревья, понял, что именно здесь он и хочет жить.

Переехав и обосновавшись в деревне, Петр Николаевич начал ходить в сельскую церквушку, молиться и исповедоваться. На этом жизненном этапе заметным творческим проектом стал спектакль «Есть ли жизнь на Марсе?», который являлся вольной интерпретацией чеховского «Предложения».

В основном постановка проходила с 1997 по 2001 год в театре им. Станиславского, а потом была выпущена в виде смонтированных съемок на DVD. Затем был проект «Шоколадный Пушкин», изначально созданный в формате муз-альбома, а позднее трансформированный в моноспектакль.

Приняв православие, Петр Николаевич прекратил всяческую кинодеятельность, и любые предложения упорно отвергал. Но художественному объединению СВОИ2000 в 2001 году удалось его уговорить сняться в картине «Пыль».

Разговаривать с Петром Николаевичем ездил сам режиссер ленты Сергей Лобан и, наткнувшись на отказ, оставил описание готовящейся к съемкам картины. Тщательно изучив сценарий, Мамонов согласился участвовать в фильме и попросил прислать ему только тексты своего персонажа, которые перепечатал собственноручно, поясняя, что так ему удобнее.


К чему стремиться? Петр Мамонов: «О смысле жизни в 5 пунктах»

В 2006 году Петр Николаевич принимает предложение Лунгина сняться в картине «Остров». Его персонаж юродивый монах – старец-целитель Анатолий, в юности во время войны расстрелявший друга, и долгие годы пытавшийся в монастыре отмолить грехи.

Изначально Мамонов отказывался от роли, поскольку считал себя недостойным играть святого, но поговорив с духовником, согласился. Одновременно сочетая духовность и эпатаж, персонаж Петра Николаевича буквально «взорвал фильм изнутри», где он по идее режиссера совместил свою эксцентрику с религиозностью последних лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: