Кто уехал из россии в 2022: топ-30 знаменитостей

Half Waif «The Caretaker»

Четвертый студийный альбом американской певицы Нанди Роуз, более известной под псевдонимом Half Waif, включает все, за что мы полюбили ее музыку и попадает в лучшие альбомы 2020 года. Если в предыдущем альбом «Lavender» певица обратила свой взгляд во вне, пытаясь найти смысл в других людях, альбом «The Caretaker» — попытка найти смысл существования внутри себя. Синти-поп всегда был одинокой музыкой. Прохладные синтезаторные проигрыши и отстраненные удары Roland TR-808 идеально подходят для городской меланхолии. Нанди Роуз записала альбом без чужой помощи в доме, расположенном в американской глубинке. Возможно, именно этот факт повлиял на тональность альбома. «Проверяю следы во дворе в поисках признаков жизни… Они только мои, мои, мои», — поет Нанди в композиции «Halogen 2». Тревожный и эмоциональный альбом прекрасно отражает настроение человека, оказавшегося в изоляции. Но не нужно думать, что «The Caretaker» это грустный альбом. Здесь есть радость и отчаяние человека, который наслаждается одиночеством

И самое важное — в песнях Нанди есть робкая надежда, что все изменится к лучшему

Флориан Шнайдер

07.04.1947 — 21.04.2020

Состав легендарных Kraftwerk менялся на протяжении всего существования группы, однако неизменной его частью наряду с Ральфом Хюттером был скрипач и флейтист Флориан Шнайдер. «Я искал другого и обнаружил, что флейта меня очень ограничивает… Вскоре я купил микрофон, потом колонки, затем эхо-эффект и синтезатор, а позже избавился от флейты», – говорил Шнайдер, чьи дороги с Kraftwerk разошлись в 2008 году. Прав он был или нет в своем стремлении к электронике, но на свете не так много людей, ставших адресатами композиций Дэвида Боуи. Инструментально-психоделическая «V-2 Schneider» со знаменитого альбома «Heroes» посвящена именно одному из создателей Kraftwerk.

Yves Tumor «Heaven to a Tortured Mind»

Фото: Warp

После невероятно успеха альбома «Safe in the Hands of Love», который вышел в 2018 году, мы с нетерпением ждали, что нового преподнесет слушателям музыкант и продюсер Yves Tumor, чье настоящее имя Шон Боуи. И нужно признать, американский музыкант нас не разочаровал. Спустя два года Yves Tumor вернулся с новым альбомом, который закрепил за музыкантом звание самого талантливого электронного исполнителя. А учитывая недавнюю неудачу Flying Lotus, у Шона практически не осталось конкурентов. За несколько лет музыкант проделал длинный путь от экспериментального нойз-эмбиента, до выверенных и структурированных песен. Не изменилось главное — Шон не потерял интерес к музыкальным экспериментам. Похоже, музыканту удалось обуздать свою бунтарскую натуру, два последних альбома — лучшее тому доказательство. Новый альбом музыканта — это энциклопедия рок музыки. Мы буквально погружаемся в историю рока с легкой руки американца. Здесь можно услышать завывающие гитарные соло и раскаты барабанов. Этот альбом можно назвать рок музыкой на перемотке, а сам музыкант осознанно перевоплощается в рок-идола. Конечно, все это сильно смахивает на театральное представление, но мне интересно за ним наблюдать.

Rina Sawayama «SAWAYAMA»

Дебютный альбом японско-британской певицы Рины Саваямы переносит нас в начало 2000-х и попадает в лучшие альбомы 2020 года. Этой ностальгией по ушедшему тысячелетию пропитана вся пластинка. Мы видели возвращение нулевых в моде, на телевидение (достаточно вспомнить сериал PEN 15), и наконец дело дошло до музыкальной сцены. Отныне популярность 2000-х больше невозможно списать на ложные воспоминания, хотя они определенно существуют. Похоже, для поколения Z нулевые стали золотой декадой, которая заложила их идентичность. Конечно, у нас уже была песня Charli XCX 1999» и Anne-Marie2002», которые плохо отражали настроение или эстетику первой декады нового тысячелетия. Поэтому Рина Саваяма решила создать собственный идеальных хит нулевых из дистиллированной поп-музыки и нью-метала. Музыкальные пристрастия Рины колеблются в диапазоне от Evanescence до Бритни Спирс, а иногда певица сочетает эти диаметрально противоположные музыкальные стили — и это самое удивительное. Музыка молодой певицы звучит как аутентичные хиты 2000-х. Конечно, сегодня нью-метал окончательно предан забвению, но американке удалось сделать забытый стиль крутым. Сложно понять, насколько серьезно певица относится к вышеперечисленным исполнителям. В альбоме можно обнаружить легкую постмодернистскую иронию, которая немного разрушает целостную картину. Мы прекрасно помним, что нью-метал музыканты относились к себе весьма серьезно. Альбом «SAWAYAMA» — это талантливая пародия на музыку 2000-х, которая звучит интереснее оригинала.

Ambar Lucid – Garden of Lucid

Может быть, это не самая сильная пластинка в жанре «нео-соул», но я его в целом не очень люблю. А этот магический сад не отпустил. Слушатель бессилен под медленный бит и завораживающий вокал, поющий на смеси английского и испанского на стартовом «Garden». Здесь животные заводят латиноамериканские хороводы вокруг лесной царицы неземной красоты. И вот она вся для вас… Или так кажется, пока она не сливается с природой на «Universe», и оставляет вас с улетучивающимися воспоминаниями в форме призраков «Fantasmas». Для фанатов Кали Учис, желающих более скромную подачу, явно подойдет самый танцевательный хит «Story to Tell». Garden of Lucid – редкий случай, когда сработала эстетическая подача и не остается ни единой претензии к лирике. Какими же талантливыми могут быть девятнадцатилетние музыканты…

L’One


L’One

Тут скорее история не о продюсере, а о лейбле. Но всё же вспомним и её… Целых семь лет Леван Горозия был артистом лейбла «Black Star». Российский рэп-исполнитель, сооснователь и участник группы Marselle, в 2019 году L’One ушёл от лейбла, а вместе с этим лишился прав на псевдонимом, а также песни, выпущенные под данным псевдонимом… К слову: выходить из лейбла пришлось при участии суда, который рэпер проиграл… К счастью, в 2021 году артисту удалось-таки вернуть себе своё звёздное имя, а заодно и право выпускать новые песни под псевдонимом L’One!

Во время судебных разбирательств Леван заявил, что ранее уже предпринимал попытки выйти из лейбла. Но по словам рэпера, продюсеры обозначили ему просто космическую сумму, а именно — 170 миллионов рублей…

Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом

Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом

Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.

Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

А что говорят и думают люди?

-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.

Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).

-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»

Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.

-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.

12. Bad Bunny «YHLQMDLG»

Бенито Антонио Мартинес Окасио или просто Bad Bunny начал свою триумфальную карьеру в 2018 году, и всего за пару лет стал главной звездой реггетона — аутентичного музыкального стиля, популярного в Южной Америке. В 2020 году музыкант презентовал сразу два альбома — головокружительный «YHLQMDLG» и чуть менее удачный «El Último Tour del Mundo». Сложно найти второго музыканта, который также обласкан критиками как Bad Bunny. Певец получил звездный статус не случайно. Альбом, «YHLQMDLG», название которого означает «Я делаю то, что хочу», — выдающаяся запись, которая идеально подходит для вечеринки с друзьями. Хотя альбом отдает дань уважения прошлому реггетона, в нем можно обнаружить супер-современное звучание, которому позавидуют признанные мастера электронной музыки. Бенито обладает тем же уникальным талантом, что и André 3000 — способностью гибко подстраивать любое звучание под собственные нужды. Похоже, Bad Bunny в совершенстве изучил реггетон, все его потаенные закутки и подворотни. Звучание альбома во многом заимствовано из хип-хопа 2000-х. Поэтому новая запись не вызывает у слушателей идиосинкразии, здесь много знакомого. «YHLQMDLG» — не просто заявление, а правда. Музыкант действительно делает то, что хочет с неподражаемой легкостью. Bad Bunny поднимает искусство реггетона на недостижимый уровень. Поэтому не удивительно, что «YHLQMDLG» попадает в лучшие альбомы 2020 года.

О некоторых участниках

Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню. И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов. Песня же классная. Но после известных событий, начавшихся 24 февраля, всё изменилось.

Список участников

Если бы в составе участников данного действа наряду с Сукачёвым был, например, Юрий Шевчук, или Диана Арбенина, или Алексей Кортнев, то сомнений никаких бы не было: да, это посвящение Крупнову, и это не о политике. Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» (выступавшие на концертах в поддержку спецоперации), этот номер кажется манифестом. Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову. Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего.

И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов.

Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны».

Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким. Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами…

Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его. Любопытно, что как раз те, кто уговорили (и Макаревич, и Кутиков), уже давно против власти…

В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала, но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2». Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал…

Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…»

Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову…

С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы…

Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту…

Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов.

Большое будущее для молодых рокеров

Такие команды как Greta Van Fleet только начали набирать обороты — следующие несколько лет станут для них самыми интересными и сложными. Молодые, но уже опытные рокеры будут востребованы на крупных музыкальных фестивалях, что приведет к рождению новых рок-идолов. Такое уже происходило и раньше, поэтому сомневаться не стоит. King Gizzard & The Lizard Wizard, Royal Blood, Badflower, The Blue Stones, Bad Wolves — вот несколько разноплановых примеров рок-групп, которых может ждать большое будущее.

Если учесть, что большие фестивали и всеми любимые молодые музыканты с невероятной скоростью притягивают новых юных фанатов, то можно рассчитывать на скорое появление очередной волны молодежной «моды» на рок и гитару. История циклична.

Воры в законе на страже лица Страны Советов

Как это ни удивительно, сам фестиваль обошелся без серьезных происшествий. Редких заранее съехавшихся на фестиваль профессиональных проституток вовремя нашли и изолировали (в СССР проституции нет!). Вовремя выявили и водителей такси, которые любезно предоставляли свой транспорт для интимных встреч. Со всеми гражданами партийные организации провели разъяснительные беседы. Как рассказывают участники событий, даже уровень преступности в те две фестивальные недели сошел на нет.

Охраной порядка занимались по меньшей мере около 60 тысяч человек: милиция, курсанты, солдаты, охранники, дворники. По воспоминаниям инструктора орготдела московского ВЛКСМ Владлена Кривошеева, перед началом фестиваля у воров в законе состоялась сходка, на которой решили во время праздника прекратить преступную деятельность. Дело было в том, что к уголовной статье теперь могла добавиться статья политическая — праздник-то международный.

Эта же тема, но под другим углом будет отражена в фильме «Цепная реакция» 1962 года. В нем рассказывается о договоренности карманных воров накануне фестиваля обворовывать капиталистов, но не трогать гостей из соцстран. Однако этот «робин-гудовский» замысел терпит неудачу: и не все воры согласны, и милиция не спит. В итоге отчаявшийся главарь возвращает кошельки обворованным и сам решает завязать.

Кадр из фильма «Цепная реакция» (1962). Реж. Иван Правов

Вся эта милота происходит на фоне интересных московских пейзажей и песен Окуджавы. Наивный, но по-оттепельному искренний фильм, где даже уголовники «спешат делать добрые дела».

Sorry – 925

Наверное, я слабак. Постоянно покупаюсь на такой грязный, возбуждающий гранж, который на самом деле звучит, как звучал андерграундный британский рок нулевых. (Я смотрю на вас, The Kills.) Такое уже случилось с Wolf Alice и их дебютным альбомом My Love Is Cool, но группа быстро испортилась и скатилась. (Я смотрю на вас, Mercury Prize.) Теперь перед нами Sorry, которые дадут фору любой распиаренной beebadoobee. Эти смельчаки настолько наглые, что уже в первой композиции «Right Round the Clock» клепают припев «Mad World» на позитивный лад. Как вы вообще посмели… и не могли бы повторить еще разок?.. Могут и делают. «Starstruck» – единственная рок-композиция последних лет, которая может прилипнуть к человеку и он не будет против. Ненавижу клише «молодых исполнителей, переносящих нотки девяностых в новую музыку с нового угла», но, черт, по-другому не опишешь. Sorry – то ли волшебники, то ли мошенники.

Эннио Морриконе

10.11.1928 — 06.07.2020

Кажется, выражение «человек-эпоха» подходит к Эннио Морриконе как мало к кому. «Хороший, плохой, злой», «Профессионал», «Нечто», «Однажды в Америке», «Однажды на Диком Западе», «Неприкасаемые» – во всех этих фильмах звучит музыка Морриконе. «Я всегда говорил, что, по моему мнению, цель музыки в кино – передать то, что не видно в кадре или не сказано в диалогах. Это что-то абстрактное, наступающее издалека… и это должно привносить значение в фильм», – говорил композитор. И его музыка становилась такой же неотъемлемой частью картины, как и сама история, рассказанная в ней, или любой из ее героев.

Кто бежит?

Бегут самые разные люди. Обычные граждане, которые беспокоятся об экономической стабильности и безопасности; журналисты, которые хотят избежать политических преследований; деятели культуры и звезды, у которых есть возможность и средства для эмиграции.

Медийные личности вынуждены оправдываться и объяснять свою позицию в соцсетях. Например, журналист и кинокритик Антон Долин написал в пост с говорящим заголовком «Меня здесь нет».

Журналист утверждает, что все его мысли в эти дни были забиты войной. Он искренне переживает за своих друзей-украинцев и говорит, что мы в первую очередь сейчас терпим не просто экономическую катастрофу, но и моральную. Как считает Долин, бессилие тех, кто выступает против этой системы и власти все 22 года, лишь усиливает чувство отчаяния. На данный момент, по сообщениям СМИ, он находится в Латвии.

Александр Васильев, Рената Литвинова и Земфира находятся в Париже. Как говорит историк моды и ведущий программы «Модный приговор», он вернулся в свой дом, где живет с 1982 года.

В то же время, СМИ сообщают, что в Киргизии высадился целый «десант» российских айтишников и ученых. А все отели, хостелы и рестораны забиты русскими, покинувшими Родину на фоне «военной операции» и усиления репрессий против инакомыслящих. 

Молодые люди (в большинстве своем) рассказывают, что компания, в которой они работают, предложила переехать, и многие этим предложением воспользовались. Некоторые коллеги остались — у них семьи, дети, школы, родители, дедушки и бабушки, за которыми надо ухаживать. При этом айтишников уехало много, потому что у компаний офисы зачастую в Европе или в Америке и больше возможностей перевезти сотрудников. Кто-то признается, что причиной послужило закрытие ряда СМИ, другие рассказывают о давлении на сферу IT, которое только усиливается.

К слову, многие признались, что решение уехать из страны для многих — тяжелое и неприятное, но, скорее всего, единственное.

80-е: «Музыка нас связала»

ВИА и советская эстрада продолжили процветать и в начале 1980-х годов. Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х – от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех».  В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В. Малежика.

Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р. Паулс – автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности – на 80-е. «Старинные часы, «Миллионы алых роз», «Айсберг» – все эти шлягеры, ставшие «визитной карточкой» певицы были написаны его рукой.

https://youtube.com/watch?v=daUnkRaOJCc

Вокально-инструментальные ансамбли всё больше работают «под Запад». Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл – и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи  в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды.

В противовес советской эстраде возник новый жанр – «русский рок». Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки.

Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, – многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной. Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» – иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления.

https://youtube.com/watch?v=qZ0ii76PLMA

Рок-клубы, к слову, были практически в каждом крупном городе. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка!» Майка Науменко и вовсе обретут вторую популярность в начале «нулевых», а Виктор Цой из группы «Кино» станет чуть ли не главным героем поколения.

Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Группа Егора Летова на протяжении всего существования оставалась наиболее влиятельной панк-группой в СССР и России. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами.

Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, – о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров.

Имена: Р. Паулс, А. Пугачева, Б. Гребенщиков, В. Цой, С. Ротару, Ю. Антонов, Е. Летов, И. Николаев, В. Малежик.

Главные песни:  А. Пугачева – «Миллион алых роз», «Старинные часы», Л. Вайкуле – «Вернисаж», Ю. Антонов – «Под крышей дома твоего», Т. Ефимов – «Тверской бульвар», Д. Тухманов – «Чистые пруды», В. Матецкий – «Лаванда», гр. «Зоопарк» – «Пригородный блюз», гр. «Аквариум»– «Город золотой», гр. «Гражданская оборона» – «Всё идёт по плану», гр. «Кино» – «Алюминиевые огурцы», «Восьмиклассница», «Группа крови», «Хочу перемен (Мы ждём перемен)».

Маргарита Суханкина


Маргарита Суханкина

Сегодня у Маргариты Суханкиной остались только самые преданные поклонники… Вокалистка группы «Мираж» имела очень тёплые отношения с продюсером Андреем Литягиным. К слову: никаких задокументированных договорённостей между ними не было — все условия скреплялись только в устной форме. Но… в один момент Литягин подал на исполнительницу в суд и запретил ей петь песни группы… Позже Маргарита Суханкина получит от авторов песен разрешение на их исполнение, но это уже мало что изменит.

https://www.youtube.com/watch?v=9-6Wa-tUKx0

В феврале 2020 года организаторы концертов с участием Маргариты Суханкиной объявили об отмене запланированных шоу в разных городах страны. Причиной послужило отсутствие зрительского интереса…

Kali Uchis Sin Miedo (del Amor y Otros Demonios)

Колумбийская певица Кали Учис — пожалуй, самая многообещающая звезда новой поп-музыки. Пока в ее арсенале всего два альбома — дебютная запись 2018 года «Isolation» и новый альбом с длинным названием «Sin Miedo (del Amor y Otros Demonios)». Но этого вполне достаточно, чтобы оценить талант певицы. Кали черпает вдохновение в традиционном ритм-энд-блюзе и соул-музыке новой волны. В новой записи колумбийка обращается к своим корням — болеро, реггетону и латиноамериканскому соулуSin Miedo» — это богато украшенная запись, достойная признанных мастеров популярной музыки. Не сложно заметить, что 26-летняя певица обрела уверенность, чтобы сделать еще один шаг к музыкальному Олимпу. В предыдущем альбоме было много приглашенных знаменитостей начиная от бас-кудесника Thundercat и заканчивая рэп-вундеркиндом Tyler, the Creator. На пластинке 2020 года все намного скромнее. Похоже, певица стала больше доверять себе и решила отточить талант композитора

Еще одно важное изменение — песни написаны на испанском языке. Кроме того, здесь можно найти кавер-версии знаменитых болеро 1960-х

В результате мы получили очень нежную пластинку, которая не столько хочет переосмыслить прошлое, сколько аккуратно на него опирается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: