8 исполинских вокальных номеров криса корнелла

Ранняя жизнь [ править ]

Корнелл родился Кристофер Джон Бойл 20 июля 1964 года в Сиэтле, штат Вашингтон , где он вырос. Его родители — Эдвард Ф. Бойл, фармацевт ирландского католического происхождения, и Карен Корнелл, бухгалтер еврейского происхождения и самопровозглашенный экстрасенс. После развода его родителей, когда он был подростком, он и его братья и сестры приняли девичью фамилию своей матери, Корнелл. Корнелл был одним из шести детей; у него было два старших брата и три младшие сестры. Он учился в католической начальной школе «Христос Царь» где впервые выступил перед толпой, исполнив антивоенную песню 1960-х годов « Оловянный солдатик Позже он учился в Средней школе Шорвуд . Когда он был в седьмом классе, его мать забрала его и его сестру из католической школы; Корнелл заявил, что их собирались исключить за излишнюю любознательность. Корнелл вспомнил эпизод из интервью 1994 года: «С такой религией никто не может задавать вопросы. Будучи молодыми людьми с естественным любопытством и половиной мозга, вы начнете находить несоответствия, которых очень много. в организованной религии. Мы оба как бы ясно дали понять в школьных ситуациях, что мы этого не понимаем. «Объясни мне это». А они не смогли, поэтому мы начали создавать множество проблем ».

Корнелл проследил свое музыкальное влияние до Литтл Ричарда через The Beatles . Он провел два года в возрасте от девяти до одиннадцати лет, внимательно слушая The Beatles, после того, как обнаружил большую коллекцию записей Beatles, брошенную в подвале соседского дома. Он описал себя в этом возрасте как одиночка; он смог справиться со своим беспокойством по поводу других людей с помощью рок-музыки. В подростковом возрасте он впал в тяжелую депрессию, бросил школу и почти никогда не выходил из дома. В возрасте 12 лет он имел доступ к алкоголю , марихуане , ЛСД ,псилоцибиновые грибы и лекарства, отпускаемые по рецепту ; он использовал их ежедневно к 13 годам, перестал на год, но в 15 лет снова начал употреблять их еще на год, пока не обратился к музыке. В 14 лет у него был плохой опыт работы с PCP, а позже он страдал паническим расстройством и агорафобией .

Корнелл брал уроки игры на фортепиано и гитаре в детстве. Однажды он объяснил, что его мать спасла ему жизнь, когда она купила ему малый барабан , инструмент, который он взял на вооружение в начале своего пути к рок-музыканту. Прежде чем стать успешным музыкантом, он работал официантом, посудомойщиком, торговцем рыбой в оптовом торговце морепродуктами и был в Эллинге Рэя в Сиэтле.

В начале 1980-х Корнелл был участником кавер-группы The Shemps, в которую входил басист Хиро Ямамото и выступал в Сиэтле. После того, как Ямамото покинул The Shemps, группа приняла на работу гитариста Кима Тэила . Корнеллы и Ямамото остались в контакте, а после Shemps распалась, пара начала глушение вместе, в конечном итоге чего Thayil , чтобы присоединиться к ним.

Начало карьеры

В те годы – середина шестидесятых – молодежь увлекалась песнями «Битлз», «Роллинг Стоунз», Боба Дилана. Ни Крис Норман, ни его новые друзья не были исключениями. Они старательно разучивали песни своих кумиров, подбирая на гитарах мелодии. Сначала они были втроем, но чуть позже нашелся и четвертый – барабанщик Рон Келли. Именно с появлением в биографии Криса Нормана и его друзей Келли возникла идея о создании своей группы.

Кристофер никогда не отличался особой прилежностью в обучении, поэтому в пятнадцать лет бросил школу. Как ни странно, родители с достаточным пониманием отнеслись к подобному поступку сына, но отец тем не менее желал, чтобы, прежде чем становиться музыкантом, Крис попробовал себя в какой-нибудь иной профессии. Он попробовал – работал грузчиком, торговым агентом, рабочим, служащим на складе товаров, однако все эти специальности не приносили ему удовлетворения, он по-прежнему посвящал все свободное время музыке, и отец наконец сдался. К тому моменту и друзья Криса уже окончили школу. Так в биографии Криса Нормана (на фото) появилась его первая группа – Yen. Под таким названием молодые люди начали играть в клубах города. Правда, вскоре его сменили, а потом еще и еще раз – перебирали до тех пор, пока не остановились на Elizabethans. Впрочем, в 1968 году наименование коллектива снова стало иным – Kidness («Доброта»).

Личная жизнь

Первой женой Корнелла стала менеджер Сьюзен Сильвер. Пара рассталась в 2004 году, несмотря на рождение дочери, Лилиан Джин. Единственное, что пришлось делить бывшим супругам – коллекцию из 15 гитар. Позднее Крис заявил, что четырехлетняя судебная тяжба закончилась в его пользу.

Крис Корнелл с семьей

Вскоре после развода музыкант женился второй раз на гречанке Вики Караяннис. Жена занималась журналистикой. В браке родились дети – дочь Тони и сын Кристофер Николас.

В 2012-м супруги учредили фонд помощи бездомным и детям с тяжелой судьбой «Chris and Vicky Cornell Foundation», куда поступает часть выручки от продажи билетов.

Дети музыканта

Отдельной темой для разговора о личной жизни Криса Нормана являются его дети, ведь у него их целых шесть: 4 сына и две дочери.

Семья музыканта

Пятеро детей ему подарила Линда Норман. Первого ребенка семейной пары звали Брайн, он трагически погиб в автомобильной катастрофе в 2001 году. В 1972 году жена Криса Нормана родила ему ещё одного сына, которого назвали Пол, в 1984 году родился Майкл, а ещё через два года Стивен. В апреле 1991 года на свет появилась их единственная дочь Сьюзен.

Шестым ребенком Криса Нормана является дочь по имени Шерон. Имя матери девочки в прессе не упоминается, известно только, что он встречался с ней ещё до знакомства с женой. Долгое время мать первого ребенка Криса запрещала ему видеться с дочерью, и это стало возможным только после 1990 года.

Дети Криса Нормана уже успели подарить ему четверых внуков (Дэниэл, Джек, Том и Бен), для которых дедушка, несомненно, является признанным авторитетом.

В 1991 году группа выпустила Ten — один из самых популярных и значимых альбомов в истории рок-музыки.

Забавно, что в 1991 году диск продавался не слишком хорошо. А вот в следующем году он выстрелил — на сегодня альбом тринадцать раз сертифицирован как платиновый. И тут, конечно, частично ответственна Nirvana, протолкнувшая гранж в массы и вызвавшая интерес к жанру. При этом сам Ten вышел на месяц раньше культового диска Nevermind. Как утверждают сами музыканты, большая часть песен на Ten придумана во время джем-сессий группы. Ну а Веддер обогатил музыку мощным вокалом в стиле классик-рока 70-х и темными текстами. Он затронул темы депрессии, ментальных проблем, насилия, бездомности и прочую жизненную грязь, которая во многом и определяет гранж как жанр.

В целом саунд группы был куда мягче, профессиональнее и дружелюбнее для радио, нежели у других гранж-банд того времени. Музыканты не пытались намеренно сделать его сырым и «хрустящим», каким обычно представляется гранж сегодня. Наоборот, при записи музыки они больше ориентировались на группы вроде Led Zeppelin. Так что с одной стороны банда стояла в самом центре движения. А с другой — сильно от него отличалась с самого начала. Описание дебютника Pearl Jam в Apple Music говорит, что к альбому все еще обращаются инди, эмо и стоунер-группы. И это чистая правда.

Фронтмен группы «Pearl Jam».

Веддер был одним из последних, кто присоединился к группе, ставшей «Pearl Jam». В 1990 году бывший гитарист «Mother Love Bone» Стоун Госсард основал новую группу, которая состояла из басиста Джеффа Амента и ведущего гитариста Майка Маккриди. Нуждаясь в текстах для музыки, которую он и его товарищи по группе создали, Госсард обратился к Джеку Айронсу, ранее работавшему в «Red Hot Chili Peppers». Айронс, живший в Южной Калифорнии и подружившийся с Веддером, передал будущему певцу демо-запись группы. Веддер принялся за работу и написал тексты к песням, которые стали «Alive», «Once» и «Footsteps». Когда Госсард прослушал запись Веддера, он немедленно позвонил ему и пригласил в Сиэтл присоединиться к группе. С барабанщиком Дэйвом Крузеном на борту «Pearl Jam» выпустила «Ten» в 1991 году. Дебютный альбом включал страстный вокал Веддера, когда он подпоясывал такие треки, как «Alive», «Even Flow» и «Black», над мощным, классическим рок-звучанием группы. Кроме того, в десятку вошел хитовый сингл «Jeremy», который сопровождался драматическим видео, которое быстро попало в тяжелую ротацию на MTV и вывело альбом на вершину чартов.

Наряду с такими группами, как «Nirvana» и «Soundgarden», «Pearl Jam» проложил новый путь для растущего контингента гранж-исполнителей, выведя этот жанр на передний план молодежной культуры Америки. При этом группа исследовала такие сложные темы, как тоска, депрессия и самоубийство, давая голос новому поколению подростков и молодых взрослых, известному как Поколение X.

Продолжая свою анти-мейнстрим-позицию, «Pearl Jam» отказались выпускать какие-либо видеоклипы на песни из своего второго выпуска, «Vs.» (1993), в котором фигурировал новый барабанщик, Дэйв Аббруццезе. Кроме того, они вступили в жаркую битву с «Ticketmaster» из-за платы за обслуживание и эксклюзивных контрактов на арену, что привело к расследованию Министерства юстиции США и отмене летнего тура группы 1994 года. Pearl Jam сотрудничал с другим дистрибьютором билетов и пытался играть на небольших площадках, хотя их битва закончилась, когда Министерство юстиции прекратило свое расследование через год.

Тем временем в конце 1994 года группа выпустила третий альбом-«Vitalogy». Благодаря еще одному барабанщику, на этот раз другу Веддера, Джеку Айронсу, «Vitalogy» быстро поднялась на вершину чартов и стала третьей подряд попыткой группы достичь статуса multiplatinum. «Мы все еще просто жестоко честны и делаем все возможное» — сказал Веддер в интервью Spin.

Выпуск «No Code» в 1996 году ознаменовал новую главу для группы. Наряду с его набегами на гаражный рок и психоделию, альбом не смог обеспечить массовые продажи своих предшественников после сильного дебюта. «Pearl Jam» вернулись к звучанию, более совместимому с их корнями с «Yield» в 1998 году, и даже возобновили создание видео и гастроли на арене для продвижения своих релизов. Последующие альбомы, такие как «Binaural» (2000) и «Riot Act» (2002), были в целом хорошо приняты, как и серия живых выступлений, которые часто выпускались одновременно.

Сольные работы и саундтреки.

Веддер установил прочные отношения с Нилом Янгом, записываясь и гастролируя с «Pearl Jam», и даже ввел легендарного артиста в Зал славы рок-н-ролла в 1995 году. В 2001 году они вместе с Майком Маккриди исполнили нашумевшую версию написанной Веддером «Long Road» на концерте памяти жертв терактов 11 сентября.

Среди его многочисленных коллабораций певец появился на финальном концерте «Ramones», выступление которого было записано на их альбоме 1997 года «We’re Outta Here!», и присоединился к группе «Who for what», ставшей концертной программой в «Live at the Royal Albert Hall» (2003) с тремя дисками. Веддер также записывался вместе с такими артистами, как Cat Power, the Strokes и R. E. M.

Начиная с работы в драме «Мертвец идёт» (1995), Веддер внес свой вклад в саундтреки к нескольким художественным фильмам. Он написал задумчивый трек «Man of the Hour», который играл во время заключительных титров «Крупная рыба» (2003) и получил номинацию на «Золотой глобус», и вместе с Беном Харпером исполнил мощное «No More» для документального фильма «Тело войны» (2007).

Кроме того, Веддер был задействован в качестве вокала для саундтрека к фильму «В диких условиях» (2007), который стал его первым сольным альбомом. Его последующая работа, «Ukulele Songs» (2011), сборник оригиналов и каверов на укулеле, была номинирована на премию Грэмми как лучший фольклорный альбом.

Биография

Эдди Веддер родился в 1964 году в семье музыкантов Эдварда Северстона младшего и Кэтрин Ли Веддер. Родители развелись через год, после рождения первенца, и Кэтрин Веддер вскоре вышла замуж за состоятельного адвоката Питера Мюллера. Долгое время Эдди считал Мюллера своим родным отцом, и только после ухода отчима из семьи, его мать во всем ему призналась — впечатление, по словам Веддера, было настолько убийственное, что на некоторое время он ушёл из родительского дома и начал зарабатывать первые деньги самостоятельно — в качестве коридорного в гостинице. Чуть позже Эдди устраивается на работу охранника бензоколонки и работает там несколько лет, совмещая её с работой разнорабочего в музыкальном клубе (где вместо зарплаты, ему предоставляли бесплатные билеты на все концерты), серфингом и пением в фанковой группе Bad Radio. Веддер был вокалистом Bad Radio на протяжении двух лет. Высшим достижением группы стали несколько концертов на разогреве у мало кому тогда известных Red Hot Chili Peppers во время их калифорнийского турне. Именно тогда Эдди познакомился и подружился с барабанщиком RHCP Джеком Айронсом, впоследствии оказавшему Веддеру неоценимую услугу. В 1990 году от передозировки героина умер вокалист известной сиэтлской гранж-команды Mother Love Bone Эндрю Вуд. Лишившись яркого фронтмена группа распалась, однако гитарист MLB Стоун Госсард не планировал бросать музыкальную карьеру. Вместе со своими старыми друзьями, бас-гитаристом Mother Love Bone Джеффом Эментом, барабанщиком Soundgarden Мэттом Кэмероном и гитаристом Shadow Майком Маккриди, он записывает несколько инструменталов собственного сочинения, объединив их в The Stone Gossard`s Demo`91. Выслав демо Айронсу (к тому моменту покинувшего Red Hot Chili Peppers), он приглашает его в группу в качестве барабанщика, а заодно просит познакомить его с «каким-нибудь хорошим вокалистом». От предложения присоединиться Айронс отказывается, посчитав музыку слишком тяжелой, а демо он отдал Эдди Веддеру, так как слышал о его уходе из Bad Radio. Веддер, прослушав безымянные инструменталы, так ими вдохновился, что не только предложил свои услуги в качестве вокалиста, но и записал вокал к одному из треков, назвав получившуюся песню Alive. Эта песня так понравилась Госсарду, что он немедленно позвал Веддера в Сиэтл для совместных репетиций. Сразу после приезда он знакомится с лидером Soundgarden Крисом Корнеллом, который пригласил его в свой проект Temple of the Dog, посвященный памяти Эндрю Вуда. Через некоторое время, после репетиций Temple of the Dog записывают свой первый и последний одноименный альбом и отправляются в небольшой тур, по окончании которого группа распадается, как и было запланировано. Госсард после прослушивания приглашает в группу барабанщика Дэйва Крузена. Доукомплектовавшаяся группа принимает название Mookie Blaylock (в честь известного бейсболиста), записывает демо и отправляется в турне на разогреве у Alice in Chains. Вскоре выходит первый альбом Mookie Blaylock под названием Ten, однако накануне выхода альбома группа вынуждена поменять название на Pearl Jam. Дальнейшую историю можно прочитать в биографии этой группы.

После этого группа была на волоске еще дважды.

В 2000 году во время выступления Pearl Jam на фестивале Roskilde в Дании произошла давка. Погибло девять человек. Музыканты были шокированы и самой трагедией, и контрастом: счастливые фанаты чантят песню Alive, в то время как охрана вытаскивает из толпы мертвые тела. Pearl Jam, само собой, остановили выступление и призывали толпу разойтись. После этого музыканты были в глубокой депрессии и не знали, смогут ли продолжать заниматься музыкой. В итоге все-таки смогли и это сильное решение, которое делает честь группе. 

А в 2017 году ушел из жизни Крис Корнелл, что снова чуть не развалило Pearl Jam, которым Крис приходился хорошим другом. Дело тут не только в личных отношениях: погибла важная часть музыкального ландшафта, в котором родились Pearl Jam. 

Новый альбом Pearl Jam — отличный.

Но не стоит ждать от альбома Gigaton возвращения группы к гранжевым корням. От своего раннего звука банда давно устала. Новый альбом — это, скорее, арт-инди-рок, иногда уходящий в мягкий панк и стадионность. На нем хватает по-настоящему бодрых гитарных треков (например Quick Escape или диско-роковая Superblood Wolfmoon), но центр в этот раз смещен к блюзовым балладам. А еще на диске замечена электроника, но это для группы не впервой. 

В целом же альбом получился меланхоличным, но не занудным. Веддер в этот раз высказывается о климатических изменениях и в целом делится своим несколько апокалиптичным настроем касательно будущего. Но светлая надежда в этом все же сквозит. Учитывая, в какое время мы живем — резонировать с этим альбомом очень легко. 

Дебютный альбом

В конце восьмидесятых годов Эдди Веддер познакомился с бывшим барабанщиком группы Red Hot Chili Peppers Джеком Айронсом. Парни играли в одной баскетбольной команде. В начале девяностых этот приятель дал герою данной статьи запись малоизвестной группы из города Сиэтла. Он сказал, что этой команде требуется певец. Эдди послушал кассету и пошел заниматься серфингом. В море он сочинил тексты для трех песен с этой записи. Позже музыкант охарактеризовал данные композиции, как мини-опера «Мама-сын». В них рассказывалась история о молодом человеке, который подобно Веддеру, узнает о том, что от него скрывали, кто на самом деле был его отцом. Настоящий же папа героя умер. Мальчик вырастает и становится серийным убийцей. В конце концов, его арестовывают и приговаривают к смертной казни.

Веддер записал эти три композиции с собственным вокалом и отправил их по почте в Сиэтл. Впоследствии группа Pearl Jam запишет данные песни под названиями: Alive, Once, Footsteps. Когда участники коллектива из Сиэтла послушали пленку, то были поражены уникальным звучанием голоса Эдди Веддера. Они пригласили певца приехать и присоединиться к их группе Temple of the dog, которая была основана музыкантом из Soundgarden Крисом Корнеллом, как проект памяти лидера группы Mother love bone Эндрю Вуда. Первой песней, которую записала новая команда, была Hunger strike. Вокальные партии в ней исполнили Крис Корнелл и Эдди Веддер. Герой данной статьи также записал бэк-вокал для ряда других песен. Этот материал вошел в единственный альбом Temple of the dog.

Курт Кобейн нелестно отзывался о Pearl Jam, а его смерть чуть не уничтожила группу.

Курт считал музыкантов Pearl Jam «продажными». Дескать, они пишут музыку только чтобы денег заработать и подмаслить радиостанции. А под гранж только мимикрируют, чтобы прибиться к модному движению. Правда, сами Pearl Jam многими своими поступками доказывали, что о коммерческом успехе они думают в последнюю очередь. Так, они отказались снимать клип на хит Black, так как посчитали, что из-за видео фанаты могут неправильно интерпретировать посыл песни. Банда вообще принципиально не снимала клипы шесть лет, сломавшись только в 1998 году. А еще в тех же девяностых группа бойкотировала крупнейшего продавца билетов в США — Ticketmaster, так как считала, что компания завышает цены. В 1994-м в качестве протеста Pearl Jam даже отменяла летний тур по Штатам.

Cо временем Кобейн все же изменил свое мнение и даже подружился с Эдди Веддером. В некотором роде. На церемонии награждения MTV Awards в 1992 он сказал Веддеру: «Ты нормальный чувак, хотя твоя группа и полный отстой». Когда в 1994 году Курт умер, Pearl Jam отменяли собственные концерты — так они были потрясены трагедией. Особенно переживал Эдди, в 1994-м он даже давал эмоциональное интервью на эту тему:

«Всегда поражаюсь, когда дети слушают мою музыку!»

Крис отметил, что в Воронеже погода очень похожа на лондонскую, но о том, чтобы жить в России – он не задумывался. Да и зачем? Музыканту прекрасно живется на уединенном острове Мэн, который расположен примерно на одинаковом расстоянии от Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса. Журналисты, естественно, поинтересовались, что подвигло музыканта к уединению. «Остров Мэн

безопасное место

Там очень тихо, практически нет преступности… Это особенно важно, когда у тебя маленькие дети. Это хорошее место для жизни

Для жителей острова очень низкие налоги, и это тоже немаловажно. Но мы с женой Линдой часто путешествуем, я бываю в своем родном крае Йоркшире…»,– поведал Крис.

В России существуют льготы для многодетных семей. Когда ваши дети были маленькими, пользовались ли вы какими-то привилегиями от Великобритании? Вы ведь входите в мировую пятерку музыкантов-отцов… Да? Я и не знал об этом звании… Что касается льгот, то не думаю. Наверное, должны были быть какие-то выплаты, льготы. Возможно, моя жена Линда об этом знает.

Все ваши дети – музыканты. Чье творчество вам ближе всего по духу?

Это очень сложный вопрос. Они все любят разную музыку. Хотя есть и что-то общее. Как и мне, им нравится «Битлз», Том Петти. Майкл и Стивен могут даже «Аббу» послушать, а дочь любит что-то более хит-парадное. В пристрастиях моих детей и я могу найти понемногу того, что мне нравится.

А ваши песни они слушают?

Не-е-ет! Ну если только совсем чуть-чуть… Но мне не обидно. Меня, наоборот, удивляет, как они вообще это слушают. Если я прохожу мимо их комнаты и слышу, как они что-то играют из моей музыки, я каждый раз удивляюсь. Вообще, разные предпочтения в музыке – это естественно. Они ведь моложе… Когда мои родители слушали Фрэнка Синатру, мои мысли были о другой музыке. Сейчас мне это тоже интересно, в ретроспективе. На предпочтения в музыке влияет возрастной фактор. У вас пятеро внуков. Хватает времени заниматься внуками?

Внуки еще очень маленькие, если не считать детей Шэрон те чуть постарше. Пока я не знаю, как к ним подступиться. В таком возрасте дети нуждаются в женском внимании. Когда подрастут, обязательно займусь ими. Только вот они далеко от меня живут, я не могу их часто видеть.

Отслеживание

Все песни написаны Крисом Корнеллом , за исключением отмеченных случаев:
7-дюймовая виниловая пластинка (Германия и Великобритания), 7-дюймовая рекламная пластинка (Великобритания), компакт-диск (Австралия) и кассета (Великобритания).

  1. «Голодовка» — 4:03
  2. «All Night Thing» — 3:52

12-дюймовый винил (Великобритания), 12-дюймовый рекламный винил (Великобритания), компакт-диск (Германия и Великобритания) и рекламный компакт-диск (Великобритания)

  1. «Голодовка» — 4:03
  2. «Твой Спаситель» — 4:02
  3. «All Night Thing» — 3:52

Рекламный компакт-диск (Канада) и промо-компакт-диск (США)

  1. «Голодовка» — 4:03

Рекламная кассета (США)

  1. «Голодовка» — 4:03
  2. » Say Hello 2 Heaven » (отрывок)
  3. «Pushin Forward Back» (отрывок) ( Джефф Амент , Стоун Госсард , Корнелл)
  4. «Протяни руку» (отрывок)

Видеоклипы

Режиссером оригинального видеоклипа на «Hunger Strike» стал Пол Рахман, который также снял панк-документальный фильм 2006 года American Hardcore . A&M решили переиздать альбом и продвигать «Hunger Strike» как сингл с сопровождающим его музыкальным видео. На видео группа исполняет песню на пляже и в лесу. Видео было снято в парке открытий в Сиэтле , штат Вашингтон . Маяк West Point показан в видео. Есть две разные версии видео на трек. Музыкальное видео можно воспроизвести в видеоигре Guitar Hero Live .

Музыкальный клип на микс 2016 года, также снятый Рахманом, был снят в заброшенной начальной школе 7 марта 1991 года. В клипе участвовали только Крис Корнелл и Эдди Веддер . Премьера состоялась 2 сентября 2016 года на канале Vevo .

Основание Audioslave

Сотрудничество было настолько успешным, что Корнелл вместе с гитаристом-виртуозом Томом Морелло, басистом Тимом Торберфордом и барабанщиком Брэдом Вилком сформировал мультиплатиновую супергруппу Audioslave, позже имевшую грандиозный успех. Создание группы помогло избавиться от депрессии, заткнуть злопыхателей, начать продавать альбомы десятками тысяч и пуститься в мировое турне. 

Кстати, Audioslave была первой американской группой, посетившей Кубу во времена правления Кастро. Группа имела ни на что не похожее звучание и резко отличалась от всех остальных.

Написал саундтреки к фильму «Миссия невыполнима-2», Корнелл стал первым американским исполнителем, написавшим музыку к фильмам про Джеймса Бонда. К фильму «Казино «Рояль» музыка написана тоже им.

В 2007 году последовало мировое турне, поразившее публику новизной звучания.

В том же году Корнелл женился на публицисте Вики Караяннис, у пары позже появилось двое детей.

Кроме музыки, Крис Корнелл представлял коллекцию одежды модного дизайнера Джона Варватоса «Весна 2006», а также переселился в Париж, где помогал восстанавливать ресторан «Black Calavados».

Что случилось с Mother Love Bone?

В Mother Love Bone участвовал солист Эндрю Вуд, а также Грег Гилмор, Брюс Фэйрвезер, Джефф Амент и Стоун Гоассар. … Год спустя, 16 марта 1990 года, за несколько дней до выхода их дебютного альбома «Apple», Эндрю Вуд перенес передозировку героина и умер 3 днями позже.

Где снималось видео Pearl Jam Alive?

Веддер назвал это трилогией «Мама-сын». Черно-белый клип на эту песню был снят дешево – менее 20,000 XNUMX долларов. Это было снято в концерт Pearl Jam в клубе RKCNDY в Сиэтле августа 3, 1991.

Сколько стоит Soundgarden? Soundgarden считался одним из «большой четверки», вышедшей из гранж-сцены Сиэтла, наряду с Nirvana, Pearl Jam и Alice in Chains. … Крис Корнелл Чистая стоимость.

Чистая стоимость: $ 40 миллионов
Профессия: Певец, автор песен, певец, музыкант, гитарист, бизнесмен, повар, ресторатор

Кому предъявляет иск Вики Корнелл? В декабре 2019 года Вики Корнелл подала в суд на остальные участники Soundgarden в связи с отсутствующими выплатами роялти. Два месяца спустя группа подала ответ, в котором говорилось, что записи, связанные с этими гонорарами, являются собственностью группы.

Музыкальные видео

Оригинал клип для «Голодной забастовки» был режиссером Пол Рахман который также снял документальный фильм о панке 2006 года Американский хардкор. A&M решили переиздать альбом и продвигать «Hunger Strike» как сингл с сопровождением музыкального видео. В клипе группа исполняет песню на пляже и в лесу. Видео было снято на Discovery Park в Сиэтл, Вашингтон. В Маяк Вест-Пойнт показан в видео. Есть две разные версии видео на трек. Музыкальное видео можно воспроизвести в видеоигре Guitar Hero Live.

Музыкальное видео на микс 2016 года, также снятое Рахманом, было снято в заброшенной начальной школе 7 марта 1991 года. Крис Корнелл и Эдди Веддер появился в ролике. Премьера состоялась Вево 2 сентября 2016 г.

Выпуск и прием

Летом 1992 года альбом привлек новое внимание. Хотя он был выпущен более года назад, A&M Records поняли, что в их каталоге есть то, что, по сути, было результатом сотрудничества между Звук сада и Жемчужный джем, которые оба привлекли к себе внимание за месяцы, прошедшие с момента выпуска альбома, вместе с соответствующими альбомами, Badmotorfinger и Десять

A&M решили переиздать альбом и продвигать «Hunger Strike» как сингл. «Hunger Strike» стала самой успешной песней из Храм Собаки в американских рок-чартах. Песня заняла четвертое место в рейтинге Рекламный щит Мейнстрим-рок график и номер семь на Рекламный щит Треки современного рока Диаграмма. Джим Геринот, старший вице-президент A&M по маркетингу в то время, сказал: «Не думаю, что кто-то обратил бы внимание, если бы« Hunger Strike »не была хорошей песней». Он по-прежнему регулярно транслируется по радио на многих Тяжелый рок радиостанции.

За пределами США сингл был выпущен в Австралии, Канаде, Германии и Великобритании. В Канаде песня достигла 50 лучших на канадском Таблица одиночных игр. «Голодовка» вошла в топ-60 в Великобритании.

Дэвид Фрике из Катящийся камень сказал: «Корнелл и Веддер … превратят четыре минуты этого фильма в настоящую оперу вины рок-звезды … Корнелл включает Роберт Плант в стиле напалм на полную мощность, но именно выжженный самоанализ Веддера доводит до кипения совесть в песне. «Hunger Strike» был его первым вокалом в главной роли; он по-прежнему один из лучших ».

Ранние годы

Корнелл родился Кристофер Джон Бойл 20 июля 1964 года в Сиэтле, штат Вашингтон , где он вырос. Его родители — Эдвард Ф. Бойл, фармацевт ирландского католического происхождения, и Карен Корнелл, бухгалтер еврейского происхождения и самопровозглашенный экстрасенс. После развода его родителей, когда он был подростком, он и его братья и сестры приняли девичью фамилию своей матери, Корнелл. Корнелл был одним из шести детей; у него было два старших брата и три младшие сестры. Он посещал католическую начальную школу «Христос Царь» где впервые выступил перед толпой, исполнив антивоенную песню 1960-х годов « Оловянный солдатик Позже он учился в Средней школе Шорвуд . Когда он учился в седьмом классе, его мать забрала его и его сестру из католической школы; Корнелл заявил, что их собирались исключить за излишнюю любознательность. Корнелл вспоминал эпизод из интервью 1994 года: «С такой религией никто не ставит под сомнение. Будучи молодыми людьми с природным любопытством и половиной мозга, вы начнете находить несоответствия, которых очень много. в организованной религии. Мы оба как бы ясно дали понять в школьных ситуациях, что мы этого не понимаем. «Объясните мне это». А они не смогли, поэтому мы начали создавать множество проблем ».

Корнелл проследил свое музыкальное влияние до Литтл Ричарда через The Beatles . Он провел два года в возрасте от девяти до одиннадцати лет, внимательно слушая The Beatles, после того, как обнаружил большую коллекцию записей Beatles, брошенную в подвале соседского дома. Он описал себя в этом возрасте как одиночка; он смог справиться со своим беспокойством по поводу других людей с помощью рок-музыки. В подростковом возрасте он впал в тяжелую депрессию, бросил школу и почти никогда не выходил из дома. В возрасте 12 лет он имел доступ к алкоголю , марихуане , ЛСД ,псилоцибиновые грибы и лекарства, отпускаемые по рецепту ; он использовал их ежедневно к 13 годам, перестал на год, но снова начал употреблять их в 15 лет еще на год, пока не обратился к музыке. В 14 лет у него был плохой опыт работы с PCP, а позже он страдал паническим расстройством и агорафобией .

Корнелл брал уроки игры на фортепиано и гитаре в детстве. Он однажды объяснил, что его мать спасла ему жизнь, когда она купила ему малый барабан , инструмент, который он взял на вооружение в начале своего пути к рок-музыканту. Перед тем, как стать успешным музыкантом, он работал официантом, посудомойщиком, торговцем рыбой в оптовом магазине морепродуктов и был в Эллинге Рэя в Сиэтле.

В начале 1980-х Корнелл был участником кавер-группы The Shemps, в которой участвовал басист Хиро Ямамото и выступал в Сиэтле. После того, как Ямамото покинул The Shemps, группа наняла гитариста Кима Тэила . Корнеллы и Ямамото остались в контакте, а после Shemps распалась, пара начала глушение вместе, в конечном итоге чего Thayil , чтобы присоединиться к ним.

Как всё начиналось.

Кристофер Уорд Норман родился 25 октября 1950 года в маленьком городке Редкар в Великобритании, Северный Йоркшир. Оба его родителя принадлежали к миру шоу-бизнеса: мать танцевала и пела, а отец состоял в комик-группе «The four Jokers», довольно известной в родной Англии. Само собой, маленький Крис рано попал в мир искусства. Когда Крису исполнилось 7, ему подарили его первую гитару, и тогда же он начал имитировать знаменитых певцов. Большое влияние на развитие его музыкального вкуса оказали популярные в те годы исполнители Элвис Пресли, Литтл Ричард, Бадди Холли, Боб Дилан. Родители Криса гастролировали по всей стране, так что его детство прошло в различных городах, в общем счете он сменил 8 школ. В конце концов семья осела в городке Брэдфорд, где в 1965 году Крис вместе со школьными товарищами Аланом Силсоном и Терри Аттли основал свою первую музыкальную группу. Друзья часто прогуливали уроки, собираясь у стен школы и исполняя а-капелла песни «The Beatles». Их желание стать такими же известными, как их кумиры, было настолько велико, что в 16 лет Крис оставил школу, и вместе с новым участником группы, барабанщиком Роном Келли, группа стала давать первые концерты. В основном они выступали в клубах и пабах, куда после рабочего дня приходили отдыхать трудящиеся местных фабрик. В 1968 году группа сменила название на «Elizabethans». Их менеджер стал рассылать их демо-записи звукозаписывающим студиям, — впрочем, без особого успеха.

В 1970 году снова последовала смена имени – теперь группа стала называться «Kindness». Тогда же они подписали свой первый контракт со звукозаписывающей студией RCA и выпустили сингл «Lindy Lou/Light of love», который прошел незамеченным. В 1972 году группа записала сразу три новых сингла: «Let the good time roll», «Oh yeah» и «Make it better». К сожалению, ни один из них не достиг успеха.

Во время турне с Питером Нуном, основателем рок-группы «Herman’s Hermits» («Kindness» выступали в качестве бэк-вокалистов) группу покинул ударник Рон Келли. На его замену пришел их общий знакомый Пит Спенсер. В это же время группа заключает контракт с Биллом Херли, который отныне стал их постоянным менеджером. Он познакомил своих протеже с Никки Чинном и Майком Чепменом, самыми известными авторами песен того времени. Чинн и Чепмен были вдохновлены потенциалом группы. Таким образом, был заключен новый контракт. «Kidness» снова сменили имя. Группа стала называться «Smokey» – из-за хриплого, словно бы прокуренного голоса Криса Нормана.

После Олимпиады

После Олимпиады бывший штукатур из Челтнема превратился в мировую знаменитость. Эдди посетил десятки телешоу, заработал несколько сотен тысяч фунтов стерлингов и наконец-то добился того признания, о котором мечтал столько лет. Крупные компании вроде Olympus и Cadbury бились за его согласие сняться в их рекламе. Эдди стал звездой шоубизнеса и даже записал несколько песен на финском языке и сингл «Fly, Eddie, Fly», который попал в британский «Топ-50». Он закончил университет с дипломом юриста, но не стал скучным адвокатом, а продолжил работать лыжным инструктором и приглашенным гостем на зимних спортивных мероприятиях. В 1988 году он выпустил книгу о своей карьере, а к 2016 дожил и до фильма-байопика.

В 2010 году Эдвардс все же снова попал на Олимпийские игры, ну или, по крайней мере, был очень близок к этому — его выбрали факелоносцем, и он пробежал несколько миль в январе 2010 года, неся огонь, который открывал игры в канадском Ванкувере.

Несмотря на провальные результаты своих выступлений, неудача Эдди растопила сердца людей по всему миру. «Орел» стал воплощением истинно «олимпийского духа» — стремления к победе и желания сражаться за нее несмотря ни на какие препятствия и неудачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: