Maximum

«Голос»

«Главный вокальный проект страны», — так себя позиционирует шоу «Голос» устами его брутального и изрядно надоевшего ведущего Дмитрия Нагиева. И как бы кто ни относился к «Голосу», но не согласиться с его «главностью» невозможно. Современная эпоха в музыкальном телевидении – это эпоха «Голоса». Основной проект пережил уже 7 сезонов и породил две вариации, различающиеся по возрастному признаку: «Голос. Дети» и «Голос. 60+». Появление «Голоса» символизировало окончание «фабричной эры», по крайней мере на центральных каналах.  Участников, как и в предыдущих подобных проектах, готовили к выступлениям, за ними закрепляли наставников. Но этот проект уже не «производил звезд» в том виде, как это делала «Фабрика. «Голос» не столько создавал новых артистов, сколько демонстрировал уже имеющихся. В «Голосе» приняло участие немало состоявшихся артистов, некоторые из них относились к числу «полузабытых», другие пребывали в статусе «широко известных в узких кругах». Так, своим участием в шоу отметились советская певица Нина Шацкая, первооткрывательница «Евровидения» от России Мария Кац, самобытная фолк-певица Анна Пингина и главная звезда русского ню-метала, вокалистка группы «СЛОТ» Дарья «Нуки» Ставрович. Были на «Голосе» и участники упомянутых ранее проектов. Свою популярность благодаря «Голосу» «перезапустил» Александр Панайотов, на слепых прослушиваниях появилась Женя Отрадная из «Фактора А». Но наставники не отобрали ее для дальнейшего участия. Для ряда  участников, которые до «Голоса» нигде не заявляли о себе,  этот проект стал трамплином для старта карьеры. Некоторые финалисты и победители шоу после участия появлялись в других проектах «Первого канала», участвовали в «сборных концертах». Победительница первого сезона Дина Гарипова съездила всё на «Евровидение», достаточно популярными стали литовский певец Интрас Бусулис  и запомнившаяся оригинальной внешностью певица Наргиз Закирова. Но всё же по уровню популярности и месту в современной музыкальной культуре выпускники «Голоса» не сравнятся с «Фабрикантами» на момент их выхода из проекта. Причину этому можно искать в изменении отношения к телевидению и его стагнации. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой, положительной стороны. «Голос» уже не создает попсу для последующего «хавания народом», как это делала «Фабрика», а показывает таланты миру. Изменилось позиционирование самого проекта и его участников.

В статье были упомянуты только шоу, которые шли на центральных каналах. В своё время эти проекты действительно формировали «дискурс поп-музыки». В последние годы на разных каналах выходило множество других подобных проектов. Их названия мало что скажут зрителю, а «Фабрику», «Народного артиста» и «Голос» в своё время смотрели все или почти все.

На примере музыкальных телевизионных шоу мы совершили самый настоящий экскурс в историю русской поп-музыки, что в очередной раз доказывает важную роль телевидения в формировании облика музыкальной поп-культуры. Телевидение продолжает оставаться площадкой для музыкантов даже сегодня, когда всё больше артистов приходят к публике «из ютуба». Об этих персонажах нужен отдельный разговор.

Владимир Высоцкий

  баритон

25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, Москва | советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен; автор прозаических произведений | Репертуар: «Песня о Друге», «Я не Люблю», «Утренняя Гимнастика», «Прерванный Полет», «Кони Привередливые», «Спасите Наши Души» и др.

Голос Высоцкого невозможно спутать ни с каким другим, это известно каждому, кто хоть раз слушал фонограмму его выступления. Высоцкий написал больше 200 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей (в двух частях); в общей сложности его перу принадлежит более 850-ти поэтических произведений. Голос у Владимира был не певческий, хотя есть некоторые утверждения, что его диапазон был на две октавы выше, чем певческий диапазон Шаляпина; но если Шаляпин ноты пел, то Высоцкий ноты рвал. Его голос – это голос актёра, рассказывающего и поющего свои стихи. Он был именно этим и уникален, ибо обладал не только большим талантом, но и особым магнетизмом, притяжением, которые многие слышат даже в магнитофонной записи.

Владимир Высоцкий скорее кричал, чем пел. Его исполнение было на грани, но никогда за них не выходившее. И если подводили инструменты, то голос – никогда. В песне, как нигде, наверное, проступает, выносится наружу глубинное устройство психики певца. Поэтому невероятно сложно, практически невозможно петь «под Высоцкого» — сколько ни хрипи, получится лишь неживой слепок, подделка.

Высоцкий говорил: «Я не пишу для определенной категории зрителей. Я стараюсь затронуть душу людей вне зависимости от их возраста, профессии, национальности. Я не люблю легких песен. Я не люблю, чтобы на моих концертах люди отдыхали. Я хочу, чтобы моя публика работала вместе со мной, чтобы она творила».

https://youtube.com/watch?v=zk1hBOrW46I

Радиостанция “Наше радио” – Радиоведущие.ру

«Наше Радио», частота 101.7 FM в Москве. Популярная российская сетевая радиостанция, транслирующая отечественную рок-музыку. Популярна в России, Казахстане и Финляндии.

История создания. «Наше Радио» стартовало в столичном эфире в 1998 году. Радиостанцию создал Михаил Козырев. В первые годы вещания «Наше Радио» ставило не только рок-музыку. В эфире звучали песни Леонида Агутина, Кристины Орбакайте, Hi-Fi и других поп-исполнителей. С течением времени музыкальный формат становился строже. Музыкальные предпочтения публики помогли возродить направление русского гитарного рока.

Радиоведущие. Многие голоса «Нашего Радио» запомнились и полюбились слушателям: Катя Сундукова и Людмила Стрельцова, Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, Василий Конов, Владислав Маленко, Раиса Ивановна, Коля Маклауд и Оля Максимова — все они вошли в историю «Нашего Радио». Сейчас в эфире: утреннее шоу Махарадзе, Картаев и Борисова, Игорь Седов, Дмитрий Ленский и его «Блог Ленского», Андрей Ломанов, Михаил Марголис и шоу «Воздух».

Факты. «Наше Радио» принципиально не сотрудничает с некоторыми рок-группами. Однако поддерживает любую рок-музыку через проект «Наше 2.0». Это социальная сеть, которая помогает начинающим музыкантам, дает возможность поиска партнеров и продюсеров.

Фестиваль «Нашествие». Крупнейший российский рок-фестиваль, правообладателем и организатором которого является «Наше Радио». Проходит каждое лето с 1999 года. Ежегодно собирает многотысячную аудиторию любителей отечественного рока из всех уголков России. По традиции «Нашествие» проходит на открытом воздухе. В течение трех дней российские рок-музыканты радуют свою публику новинками и полюбившимися хитами. В 2015 году пройдет 3, 4 и 5 июля в Конаково.

Слоган. Наша музыка – «Наше Радио». Сделано в России.

Копирование этого текста на других ресурсах запрещено.

Евгений Мартынов

  драматический тенор

22 мая 1948 года —1990 | советский эстрадный певец и композитор | Репертуар: «Звучи, любовь!», «День рождения», «Баллада о матери» и др

Веру в добро, которым лучатся песни Евгения Мартынова, поселили в нем родители. У них и история любви была просто образцовой — мать, Нина Трофимовна, в годы войны служила в эвакуационных госпиталях 3-го Украинского фронта, где и познакомилась с раненым солдатом Григорием Мартыновым. Она его выходила и вышла за него замуж. И они вместе, в любви и согласии, вырастили сыновей Юрия и Евгения. Голос Мартынова трудно было спутать с другим. Присущий только ему мягкий баритональный тембр снискали ему любовь публики. Он не раз выигрывал конкурсы и фестивали эстрадной песни в СССР и за рубежом, в том числе в Берлине, Болгарии, Братиславе.

Популярность Мартынова в СССР никогда не снижалась на всём протяжении его творческой жизни. Мартынов спел и написал множество песен, каждая из которых была популярна и любима публикой. А такие песни, как «Лебединая верность» и Баллада о матери», знала и пела вся страна. Многие талантливые и популярные советские и российские певцы исполняли и продолжают исполнять песни Мартынова.

https://youtube.com/watch?v=lwayVDMbKiA

Фёдор Шаляпин

  бас-баритон

13 февраля 1873, Казань — 12 апреля 1938, Париж | В разное время солист Большого и Мариинского театров, а также театра Метрополитен-опера

Фёдор Шапяпин – нарицательное имя в русском вокальном искусстве. О нём знают даже те, кто никогда не интересовался историей русской музыки. Его творчество, труды, усердие и множество талантов на музыкальном поприще подняли вокальное искусство на совершенно новую высоту, которую он не только открывал для себя, но и щедро делился со своими учениками, оставив все свои секреты и для грядущего поколения артистов.

Шаляпинское исполнение воздействовало на людей – то ли дело в его небывалой мощи и красоте певучего баса, то ли в том, что его голос (который, по существующим мнениям, был не самым мощным в истории русской и мировой сцены) был насыщен большим разнообразием оттенков и красок. Фёдор Шаляпин подчинил свой голос себе до предела возможностей, он звучит шире, мощнее, даже интереснее тех, кого природа наградила более сильными голосами. Он был глубоко убежден, что сила пения заключается в точности передаваемой интонации, в верной окраске слова и фразы. Шаляпин “сжимал” и “растягивал” слог, но не нарушал тем ни словесной, ни музыкальной структуры. Высокий, статный, с выразительными чертами лица, с пронзительным взглядом, Шаляпин производил неизгладимое впечатление в своих лучших трагических ролях (Мельник, Борис Годунов, Мефистофель, Дон Кихот). Шаляпин потрясал зрителей неистовым темпераментом, выпевал каждую ноту, находил очень точные и искренние интонации для каждого слова песни, был абсолютно органичен и достоверен на сцене.

Фёдор Шаляпин не ограничивал совершенствование своих знаний только сферой вокального искусства. Он интересовался всем в музыке. На репетициях оркестров он садился рядом с музыкантами и внимательно слушал, проникал в звук инструмента. Ещё он успешно пробовал себя в качестве дирижера и никогда не останавливался на достигнутом.

https://youtube.com/watch?v=2rf8FoMsNps

Вещание прекращено[]

  • Алапаевск — 101.8 FM (заменено на Милицейская волна, ныне Русское Радио)
  • Альметьевск — 96.1 FM (заменено на Радио Диско, ныне Авторадио) и 107.4 FM (заменено на Радио NRJ)
  • Анадырь — 100.5 FM (заменено на Радио Юность, сейчас частота закрыта)
  • Армавир — 102.3 FM (заменено на Авторадио)
  • Балаково — 98.4 FM (заменено на Европа Плюс) и 104.8 FM (заменено на Радио Серебряный Дождь)
  • Балезино — 103.3 FM (заменено на Радио для двоих, ныне Радио Дача)
  • Белово — 95.8 FM (заменено на Новое Радио) и 104.5 FM (заменено на Радио Online, ныне Кузбасс FM)
  • Благовещенск — 105.1 FM (заменено на Европа Плюс)
  • Владивосток — 103.2 FM (заменено на Радио Шансон)
  • Волгоград — 104.5 FM (заменено на Юмор FM)
  • Воронеж — 67.70 УКВ (частота закрыта)
  • Выборг — 95.6 FM (заменено на Ретро FM)
  • Гагарин — 70.01 УКВ (заменено на Общественное российское радио, сейчас частота закрыта)
  • Геленджик — 91.5 FM (заменено на Рок-н-Ролл FM)
  • Глазов — 105.4 FM (заменено на Радио Ваня, ныне Радио Дача)
  • Ейск — 101.1 FM (заменено на Хит FM, ныне Радио Вера)
  • Екатеринбург — 73.40 УКВ (заменено на Радио Трек-2, сейчас частота закрыта), 90.8 FM (заменено на Радио Сфера, ныне Новое Радио) и 106.2 FM (заменено на Хит FM, ныне Радио Monte Carlo)
  • Железногорск — 103.2 FM (заменено на Эхо Москвы, ныне Русское Радио)
  • Ижевск — 107.0 FM (заменено на DFM)
  • Ишим — 106.1 FM (заменено на Радио Дача)
  • Казань — 101.9 FM (заменено на Radio Record)
  • Камышин — 101.2 FM (заменено на Радио Маяк, ныне Radio Record)
  • Кемерово — 107.9 FM (заменено на Ретро FM)
  • Комсомольск-на-Амуре — 70.13 УКВ (заменено на Европа Плюс, сейчас частота закрыта)
  • Краснодар — 106.0 FM (заменено на DFM)
  • Красноярск — 106.6 FM (заменено на Эхо Москвы, ныне Радио Маяк)
  • Кызыл — 69.08 УКВ (заменено на Радио Юность, сейчас частота закрыта)
  • Лянтор — 104.4 FM (частота закрыта)
  • Мегион — 105.2 FM (заменено на Хит FM, ныне Comedy Radio)
  • Москва — 68.86 УКВ (заменено на Радио Добрые Песни, сейчас частота закрыта)
  • Мурманск — 102.0 FM (заменено на Radio Record)
  • Невинномысск — 94.2 FM (заменено на Радио Вера)
  • Нефтеюганск — 107.3 FM (заменено на Радио Monte Carlo)
  • Нижний Новгород — 102.4 FM (заменено на Дорожное Радио, ныне Радио Monte Carlo)
  • Новокузнецк — 104.0 FM (заменено на Радио Шансон)
  • Новосибирск — 73.16 УКВ (заменено на Радио Добрые Песни, сейчас частота закрыта) и 96.2 FM (заменено на Радио Добрые Песни, ныне Русское Радио)
  • Новый Уренгой — 101.8 FM (заменено на Хит FM)
  • Озёрск — 92.8 FM (заменено на Love Radio)
  • Омск — 102.5 FM (заменено на Русское Радио)
  • Оренбург — 100.8 FM (заменено на Радио 7, ныне Радио NRJ)
  • Пермь — 70.82 УКВ (частота закрыта)
  • Пятигорск — 100.4 FM (заменено на Радио NRJ) и 105.8 FM (заменено на Радио Шансон)
  • Ростов-на-Дону — 101.2 FM (заменено на Радио ДвиDJение, ныне Ретро FM)
  • Самара — 68.51 УКВ, 71.21 УКВ и 73.61 УКВ (частоты закрыты) и 106.1 FM (заменено на Дорожное Радио, ныне Радио Ваня)
  • Санкт-Петербург — 73.82 УКВ (частота закрыта)
  • Саратов — 87.5 FM (заменено на Радио Monte Carlo)
  • Севастополь — 87.7 FM (заменено на Radio Record, ныне Радио JAZZ)
  • Серов — 87.9 FM (заменено на DFM, ныне Радио России)
  • Серпухов — 100.7 FM (частота закрыта)
  • Смоленск — 106.0 FM (заменено на Радио Ваня)
  • Старый Оскол — 105.5 FM (заменено на Ретро FM, ныне Русское Радио)
  • Сургут — 70.04 УКВ (заменено на Радио Петроград-Радио Русский Шансон, сейчас частота закрыта) и 106.4 FM (заменено на Радио Искатель, ныне Radio Record)
  • Сызрань — 94.6 FM (заменено на Кекс FM, ныне Радио Маяк) и 100.9 FM (заменено на Эхо Москвы, сейчас частота закрыта)
  • Тверь — 105.5 FM (заменено на Love Radio)
  • Тольятти — 72.44 УКВ (частота закрыта), 101.2 FM (заменено на Маруся FM) и 102.7 FM (заменено на Радио Ваня)
  • Томск — 67.61 УКВ (частота закрыта)
  • Туймазы — 104.4 FM (заменено на Хит FM, ныне Радио Шансон)
  • Тула — 101.4 FM (заменено на DFM, ныне Радио NRJ), 104.4 FM (заменено на Авторадио) и 106.4 FM (заменено на Радио Monte Carlo)
  • Тюмень — 106.5 FM (заменено на Радио Априори, ныне Love Radio)
  • Ульяновск — 103.5 FM (заменено на Дорожное Радио)
  • Уфа — 107.5 FM (заменено на Business FM)
  • Ухта — 102.9 FM (заменено на Юмор FM, ныне Радио NRJ)
  • Хабаровск — 103.1 FM (заменено на Love Radio, сейчас частота закрыта)
  • Чапаевск — 101.8 FM (частота закрыта)
  • Челябинск — 104.1 FM (заменено на Русское Радио)
  • Чита — 102.0 FM (заменено на Европа Плюс)

Билл Гейтс

Как известно, Билли Гейтс так и не закончил Гарвард. Этим фактом очень любят оправдывать свою псевдогениальность отчисленные студенты региональных ВУЗов. Вот только Гарвард — это даже звучит престижно и монументально, в отличии от скромного, нелепого КГИК. К тому же Билл бросил свой университет, дабы сконцентрироваться на развитии компании, которая в будущем сделает его одним из богатейших людей на планете.

Всё это не помешало ему явится в альма-матер и прочитать выпускникам лекцию, которой они совсем не ожидали. Все надеялись услышать секреты успеха и рекомендации о том, как стать слишком богатым

У присутствующих были подозрения о том, что Гейтс, как и большинство известных людей, начнет говорить что-то про важность сохранения мира в целости и сохранности, но что он посвятит этому всё свое выступление, не подозревал никто. И это была отнюдь не реклама его благотворительного фонда Bill & Melinda Gates Foundation, это был чистый и искренний порыв, в котором было немало фраз, достойных места в цитатниках

Конечно, молодому и пыткому умишку неприятно слышать от миллиардера нравоучения в стиле «целостность планеты и мира важнее личного капитала», но смысл богатеть, если мы все умрем от неизлечимых болезней на планете, которая пытается избавиться от человечества катаклизмами?

Моя мать, которая была очень горда, когда я сюда поступил, не уставала повторять, что я должен работать для других. За несколько дней до моей свадьбы она устроила прием для невесты и вслух прочитала письмо, которое написала Мелинде. В то время она боролась с раком, но увидела возможность еще раз донести до нас свою мысль и своё письмо закончила словами: «С тех, кому многое дано, больше спрос».

Миру наплевать на твою самооценку. Жизнь будет требовать закончить дело до того, как ты почувствуешь себя уверенно.

Сергей Лемешев

  лирический тенор

27 июня 1902, село Старое Князево, Тверская губерния — 26 июня 1977, Москва | Оперный певец и оперный режиссёр, педагог | Репертуар: Левко «Майская ночь», Звездочёт «Золотой петушок», Водемон «Иоланта» П. И. Чайковского, Ленский «Евгений Онегин» П. И. Чайковского, Ромео «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно и др.

Природная музыкальность, виртуозное владение вокальной палитрой, непосредственность и благородная простота – вот несколько ёмких описаний исполнения Сергея Лемешева. Творчество Сергея Яковлевича Лемешева вписано одну из самых ярких страниц в истории советского вокального искусства. Его манера исполнения оказывала огромное эстетическое воздействие на слушателей, которое даже в эпоху маршей и отчеканенных речей находило себе место, как лиричное противопоставление этим явлениям жизни. Его мягкое, льющееся пение задевает, “карамельный” голос с серебристыми верхами напоминает природный перезвон. В дополнение к этому Сергей Лемешев – обладатель прекрасной дикции, с бережными отношением подходил к слову и всегда знал чувство меры при исполнении.

Лемешев собрал самые лучшие творения композиторов и поэтов XIX века, представил их широчайшей советской аудитории, популяризовал русское и советское оперное искусство. Кроме пения в оперных спектаклях, Лемешев много и плодотворно трудился над исполнением камерного репертуара. С гордостью он отмечал, что ему удалось спеть все 100 романсов П. И. Чайковского.

https://youtube.com/watch?v=ocEduk4Hqak

Георг Отс

  лирический баритон

 21 марта 1920, Петроград –  5 сентября 1975 , Таллин |  эстрадный и оперный певец | «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, «Дон Жуан» В.А. Моцарта, «Фауст» Ш. Гуно, «Борис Годунов» М.П. Мусоргского и др.

Георг Отс – человек-легенда. Его искусство было необыкновенно одухотворенным и разносторонним. Он с равным успехом пел и в оперетте, и на концертной сцене. И при всём многообразии его деятельности он оставался поразительно цельным художником и гармонично лавировал среди этих двух настолько разных жанров. Георг Отс-оперный певец был артистом, который прежде всего создавал яркий сценический образ. Георг Отс-эстрадный певец – это артист в обычном костюме, чья выразительность сочилась через мимику, позу и жесты, они были едва заметны, – лишь нюансы, которые идеально дополняли великолепное исполнение певцом заданного текста и музыки. Голос Отса — лирический баритон большого диапазона, с блестящими мощными верхними нотами красивого и мягкого тембра. Покорял слушателей Отс спокойной, очень благородной академической манерой пения, большим чувством достоинства, безупречным вкусом, особой манерой произношения. Он очень хорошо владел русским языком, но в его речи был лёгкий акцент, придававший пению особое очарование. При всей своей невозмутимости был очень обаятелен, демонстрировал чувство юмора там, где это было уместно.

Его голос звучал более трех десятилетий. Это долгий срок для артиста. Высокое мастерство без излишеств, особых эффектов, наделенное искренней проникновенностью, оставалось долгие годы действенным для слушателей вне временных рамок. Георг Отс писал: “Я буду счастлив, если хотя бы один человек, слушая мои песни, испытает потребность сделать что-нибудь полезное и доброе людям. Пусть всегда будет солнце!”.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Январь 2022  (8) Сентябрь 2020  (1) Февраль 2020  (1) Январь 2020  (3) Декабрь 2019  (2) Ноябрь 2019  (4) Октябрь 2019  (2) Сентябрь 2019  (4) Август 2019  (3) Июль 2019  (3) Июнь 2019  (2) Май 2019  (3) Апрель 2019  (1) Март 2019  (4) Февраль 2019  (2) Январь 2019  (1) Ноябрь 2018  (4) Октябрь 2018  (2) Сентябрь 2018  (3) Август 2018  (4) Июль 2018  (4) Июнь 2018  (4) Май 2018  (4) Апрель 2018  (4) Март 2018  (2) Февраль 2018  (3) Январь 2018  (1) Декабрь 2017  (3) Ноябрь 2017  (3) Октябрь 2017  (4) Сентябрь 2017  (2) Август 2017  (1) Май 2017  (1) Апрель 2017  (1) Март 2017  (1) Февраль 2017  (1) Январь 2017  (3) Декабрь 2016  (3) Ноябрь 2016  (1) Сентябрь 2016  (1) Август 2016  (2) Июль 2016  (3) Июнь 2016  (2) Декабрь 2015  (2) Октябрь 2015  (1) Сентябрь 2015  (5) Август 2015  (3) Март 2015  (4) Февраль 2015  (1) Декабрь 2014  (1) Ноябрь 2014  (8) Октябрь 2014  (5) Сентябрь 2014  (5) Август 2014  (2) Март 2014  (1) Декабрь 2013  (3) Ноябрь 2013  (33) Октябрь 2013  (68) Сентябрь 2013  (64) Август 2013  (69) Июль 2013  (40) Июнь 2013  (5614) Май 2013  (2174) Апрель 2013  (2202) Март 2013  (1606) Февраль 2013  (1526) Январь 2013  (1232) Декабрь 2012  (1257) Ноябрь 2012  (1310) Октябрь 2012  (1274) Сентябрь 2012  (1236) Август 2012  (1247) Июль 2012  (857) Июнь 2012  (1496) Май 2012  (1341) Апрель 2012  (1163) Март 2012  (1041) Февраль 2012  (1094) Январь 2012  (813) Декабрь 2011  (886) Ноябрь 2011  (573) Октябрь 2011  (460) Сентябрь 2011  (415) Август 2011  (388) Июль 2011  (132) Июнь 2011  (520) Май 2011  (498) Апрель 2011  (317) Март 2011  (482) Февраль 2011  (438) Январь 2011  (303) Декабрь 2010  (412) Ноябрь 2010  (343) Октябрь 2010  (394) Сентябрь 2010  (374) Август 2010  (390) Июль 2010  (93) Июнь 2010  (316) Май 2010  (430) Апрель 2010  (370) Март 2010  (247) Февраль 2010  (195) Январь 2010  (155) Декабрь 2009  (222) Ноябрь 2009  (180) Октябрь 2009  (201) Сентябрь 2009  (183) Август 2009  (172) Июнь 2009  (211) Май 2009  (178) Апрель 2009  (164) Март 2009  (139) Февраль 2009  (120) Январь 2009  (103) Декабрь 2008  (133) Ноябрь 2008  (89) Октябрь 2008  (120) Сентябрь 2008  (114) Август 2008  (85) Июнь 2008  (154) Май 2008  (116) Апрель 2008  (143) Март 2008  (113) Февраль 2008  (100) Январь 2008  (102) Декабрь 2007  (126) Ноябрь 2007  (124) Октябрь 2007  (118) Сентябрь 2007  (81) Август 2007  (94) Июнь 2007  (90) Май 2007  (91) Апрель 2007  (72) Март 2007  (62) Февраль 2007  (43) Январь 2007  (43) Декабрь 2006  (56) Ноябрь 2006  (47) Октябрь 2006  (47) Сентябрь 2006  (40) Август 2006  (52) 0  (34)

Владимир Макаров

  лирический баритон

15 июля 1932, посёлок Дубна Тульской области — 29 июля 2008, Москва | Репертуар: «Незримый бой», «Четыре Таракана И Сверчок», «Последняя электричка», «Король оранжевое лето» и др.

«Лаконичный жест, минимальная мимика, несколько жестковатая манера держаться отличают его сценический образ», – так отзывалась пресса того времени о Макарове. Он тщательно следил за своей внешностью, выходя на сцену в модных и элегантных костюмах, в гриме, в ботинках на высоких каблуках, чтобы казаться выше ростом.

Его песни стали культовыми, которые, кажется, уже на подсознательном уровне передаются из поколения в поколение. Эти песни не перестают перепевать и на них не перестают создавать всевозможные кавер-версии, что служит лишь доказательством нетленности его творчества. Кто не знает сейчас припев «Последней электрички»? Кажется, только произнесешь эти слова, и в голове сразу заиграет мелодия. Эта и многие другие песни сделали Владимира Макарова невероятно популярным. Это был настоящий успех. Телефон не умолкал, как и не редели толпы поклонниц. Его буквально на части рвали концертные организации и филармонии. Он был любимцем своего времени. При этом репертуар Владимира Макарова был весьма широк и разнообразен. Исполнял он и патриотические советские песни, и произведения более лёгких жанров, и одним из первых начал исполнять с эстрады бардовские песни. К сожалению, лишь те, что пропускали худсоветы. Именно в его исполнении люди по всей стране узнавали песни Кукина, Клячкина, Анчарова.

https://youtube.com/watch?v=Hdi_MVI541A

Джим Керри

Как Джима Керри вообще затащило в университет международной индусской «секты» Махариши, всерьез изучающей медитацию и тому подобное? На это трудно дать ответ. Может, начал следовать правилам, описанным в его комедии «Всегда говори «Да»», — отвечать положительно абсолютно на всё? Но, скорее всего, виноваты элементарная алчность и любовь к деньгам. Кто ж не любит денежки? Но даже если ему заплатили, то он отработал деньги сполна, — речь получилась, что называется, на загляденье.

Разумеется, Джим шутил, несмешным Керри может быть только в «Вечном сиянии чистого разума» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис». Тем более, от него ждали шуток, иначе позвали бы зануду Тима Кука. Но после напоминающего стендап начала, последовал очень серьезный, лишенный всякого веселья монолог о своем месте в мире, о поисках себя. Почему-то всегда приятно, когда комики показывают себя людьми невероятной эрудиции и твердого ума, — наверное, нам просто хочется знать, что они нормальные люди. После слов Керри никаких сомнений в его здравомыслии не осталось. В конце речи он даже показал свою картину с абстрактным содержанием на тему Добра и Зла. Несчастный рисовал ее 1000 часов.

[bro_citation_img src=»https://brodude.ru/wp-content/uploads/2016/11/brodude.ru_2.11.2016_w1hZ7PGdN2ePP.png» ]       Многие из нас хотят привнести изменения в этот мир. Мы прилежно учимся, работаем, выполняем все обязательства. Но о самом главном мы забываем. Это сердце. Когда вы в последний раз испытывали искренний трепет, истинную радость?        

Я многому научился у моего отца. Самый главный урок заключается в том, что «мы всегда успеем облажаться в том, что нам не по душе». Так почему бы не попробовать вначале сделать то, что нам так нравится?

Полагайтесь на веру. Не на религию, а на веру. Не на надежду, а на веру. Надежда обедняет. Она проходит через огонь, а вера перепрыгивает его.

Стив Джобс

Стэнфордский университет, 2005 год. Именно тогда Стив Джобс произнес свою легендарную речь, которую тут же растащили на цитаты. Это не шутка, примерно 90% цитат Джобса, встречающихся в сети, вырваны из этой речи, но самая известная — пресловутая «Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными».

Речь и правда замечательная, и деятельность оратора тут ни при чем. Например, Джобс набрался наглости и рассказал выпускникам, почему бросить учебу в элитном Рид-колледже — одно из лучших решений в его жизни. Дело в том, что так он научился доверять своей интуиции и искать дело своей жизни, что посоветовал и слушателям

Другая его не менее знаменитая история — та самая, которая об увольнении из Apple, — учила тому, что потеря чего-то важного может стать тяжелым, но необходимым уроком

[bro_citation_img src=»https://brodude.ru/wp-content/uploads/2016/11/brodude.ru_2.11.2016_gnnMfXdc8NeDw.png» ]     Ваше время ограничено, так что не тратьте его, проживая чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы — не живите чужими мыслями. Не давайте шуму чужих мнений заглушать собственный внутренний голос. И главное — имейте мужество следовать своему сердцу и уму. Они каким-то образом уже знают, кем ты должен стать. Всё остальное — вторично.      

Нужно найти то, что вы любите, – и это верно как для работы, так и для личной жизни. Работа будет занимать много места в вашей жизни, а потому единственный способ быть по-настоящему довольным жизнью — делать то дело, которое считаешь великим. А единственный способ сделать великое дело — любить то, что ты делаешь. Если вы еще не нашли того, что любите, — продолжайте искать, не успокаивайтесь. Как и со всеми делами сердца: когда найдете — поймете, что это — то самое. И, как любые настоящие отношения, эти отношения с годами будут только улучшаться. Так что ищите. Не успокаивайтесь.

«Фактор А»

На «Народном артисте», который, пережив три сезона, «почил в беспамятстве» вместе с большинством своих участников, Россия- 1 не остановилась. Канал продолжал выдавать нагара музыкальные шоу талантов, адаптируя зарубежные идеи и предлагая их падкому на новые имена российскому телезрителю. Вслед за «Народным артистом» появился «Фактор-А», наша версия «X-Фактора». Вел шоу король поп-музыки Филипп Киркоров, его соведущими в разных сезонах были Владимир Зеленский и всё тот же Алексей Чумаков из «Народного артиста». Шоу почти совсем не запомнилось. Наибольшей популярности среди его участников достиг Алексей Воробьев, взорвав всю страну песней про «Сумасшедшую». Он поехал на Евровидение, где благополучно «опозорился»: занял 15 место и запомнился не песней, а скандалом, выругавшись матом в прямом эфире. Из участников «Фактора А» некоторые зрители могут вспомнить ещё Женю Отрадную с её песней «Уходи, дверь закрой».

Самые невероятные женские голоса в истории

Вы когда-нибудь задумывались о том,какая певица имела самый известный, самый продаваемый, самый сильный женский голос? Читайте ниже о 10 лучших женских голосах, которые когда-либо знала история популярной музыки.

Уитни Хьюстон

Благодаря ее удивительному голосу было продано более 200 миллионов альбомов и синглов по всему миру. Эта женщина стала самой популярной исполнительницей в истории.

Уитни Хьюстон — величайшая певица всех времен — два десятилетия вдохновляла не одно поколение звезд, таких как Леди Гага, Моника, Селин Дион и Бренди.

Ее лучшие хиты — «Я всегда буду любить тебя», «Как я узнаю», «Я хочу танцевать с кем-то (кто любит меня)» «Бегу к тебе».

Мэрайя Кэри

Наверное, ни одна женщина-исполнительница не имеет столько хитов номер один, как Мэрайя Кэри. Ее голос вдохновлял многих певиц, среди которых были Рианна, Кристина Агилера, Бритни Спирс и Келли Роуленд.

Среди ее многочисленных синглов — «Мед», «Фантазия», «Видение любви», «Мое все» и «Один сладкий день». Мэрайя Кэри не имеет себе равных в вокальном диапазоне, составляющем от пяти до семи октав. Она может перейти с высоких нот к очень низким.

Недаром ее прозвали «Королевой мелизмов».

Арета Франклин

Эта певица известна, как «королева соула», а также ритм-энд-блюза и госпела. На четыре десятилетия она определила направление американской поп-музыки. Ее невероятный голос, звук и стиль вдохновили многочисленных артистов и певцов.

Арета смогла продать более миллиона синглов. Она также выиграла восемнадцать премий «Грэмми». Арета Франклин была объявлена величайшей певицей в истории в 2008 году.

В 1987 году она стала первой женщиной, имя которой попало в Зал славы рок-н-ролла.

Дженис Джоплин

Эта женщина обладала величайшим вокалом среди американских рок-музыкантов. Она была иконой стиля своего поколения и лучшей исполнительницей блюза. Ее стиль исполнения можно сравнить с великой Аретой Франклин. Она получила посмертную звезду на Голливудской аллее славы. Дженис Джоплин известна такими хитами, как Try, Cry baby, Piece of My Heart, Summertime и Mercedes Benz.

Тина Тернер

Настоящее имя Тины Тернер – Анна Мэй Буллок. Она известна всему миру как «королева рок-н-ролла». На ее концерты было продано больше билетов, чем на выступления любого другого исполнителя. К тому же она входит в десятку лучших танцоров мира.

Продажи альбомов Тины Тернер на сегодняшний день превысили 180 миллионов, что делает ее одной из самых успешных певиц всех времен. Ее имя также было внесено в Зал славы рок-н-ролла. Она выиграла восемь премий «Грэмми» и многие другие престижные награды.

Ее хиты – особенно “Proud Mary” и “River Deep -Mountain High» — вошли в золотой фонд американской музыки.

Патти Лабелль

Урожденная Патриция Луиз Холт-Эдвадрс, Патти Лабелль — американская поп-дива и певица. Ее музыкальная карьера насчитывает уже пять десятилетий, но она и дальше продолжает влиять на современную поп-культуру.

Певица славилась своим потрясающим голосом, и считается «королевой рок-н-соула». Патти Лабелль брала такие высокие ноты, которые далеко не всем певцам под силу, и умела вдохнуть жизнь в любую песню.

Она известна всему миру по таким хитам, как Lady Marmalade, When You Talk About Love, New Attitude.

Селин Дион

Эта канадская франкоязычная певица прославилась в начале 1990-х годов. Вокал этой исполнительницы технически очень мощный и искусный. Она пела в разных жанрах – от рока до классики, от ритм-энд-блюза до госпела.

Ее главные хиты — “Because You Love Me,” “My Heart Will Go On” (знаменитый саундтрек из «Титаника») и “I am Your Angel. Ее голос настолько звучен и красив, что поклонники называют его голосом ангела.

Она считается одной из самых успешных певиц в истории, а продажи ее альбомов превышают 200 миллионов.

Этта Джеймс

Даже сейчас эта певица считается одной из величайших исполнительниц блюза и ритм-энд-блюза в истории популярной музыки. Ее альбомы были признаны классикой жанра. Имя Этты Джеймс было внесено во многие музыкальные залы славы, в том числе и Зал славы рок-н-ролла 1993 года, Зал славы блюза 2001 года и Зал славы музыки Грэмми в 1999 и 2008 годах.

Ольга Максимова дала откровенное интервью на Медиаметрикс

Радиоведущая стала первой гостьей «Шоумастгоуон» на радио Медиаметрикс

Радиоведущие.ру делятся самыми интересными моментами первого интервью Ольги Максимовой после арт-паузы – смотреть запись эфира.

– В Википедии регулярно «исправляют» возраст Ольги Максимовой – она то взрослеет, то молодеет.

– Радиоведущая мечтает озвучить мультик, хоть за «пельмени».

– Партнера ведущей – Колю Маклауда – на самом деле зовут Вовой, вместе Оля и Коля-Вова проводили больше времени, чем с родными.

– Кассета «Жаворонков на проводе» по продажам на «Горбушке» обгоняла группу «Блестящие».

– Решение о «разводе» с Радио MAXIMUM Ольга Максимова приняла сама. Некоторое время до этого у ведущей были проблемы с голосом, появилась хрипотца.

– Ролик, который радиоведущая планировала разместить в соцсетях и рассказать о расставании с MAXIMUM, Ольга «клеила» несколько дней и хотела, чтобы фоном звучала песня группы Queen – Live Forever. Но Инстаграм эту идею запорол, так что пришлось использовать дурацкую мелодию.

– Ольга Максимова всегда мечтала писать и сейчас работает над сценарием.

– Нынешнее положение дел на радио ведущая сравнивает с «Игрой Престолов».

– Слушатели не раз благодарили Ольгу Максимову за то, что в непростые минуты жизни она помогала им оставаться на плаву, а шутки в шоу с её участием были глотком свежего воздуха.

В следующий четверг, 28 сентября, Ольга Максимова проведёт полноценный эфир своего «Шоумастгоуон», начало в 18:00.

Запись первого эфира смотрите прямо сейчас.

Текст Радиоведущие.ру

Фото Инстаграм

Перепечатка запрещена

Вступление. Интервью Ольги Максимовой 

Первый эпизод шоу от 28.09.2017

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: