Мик джаггер биография. вокалист рок-группы the rolling stones, рок-музыкант, актёр, продюсер

3 Джимми Пейдж

Тройку лучших гитаристов мира, по версии портала guitarworld.com, открывает Джимми Пейдж. Он состоялся не только в качестве рок-исполнителя, но и как композитор, продюсер, а также — аранжировщик. Фанатам кумир навсегда запомнился членом мега-популярного коллектива “Led Zeppelin”.

Виртуоз игры на музыкальном инструменте родился 9 января 1944 года в окрестностях Лондона. Мальчик рос довольно замкнутым. С 12 лет проявился интерес к игре на гитаре. Поначалу, Пейдж внимал урокам от школьного товарища. Подаренная спустя 2 года электрогитара, не выпускалась мальчишкой из рук. Не удивительно, что Джимми бросил учебу ради карьеры на сцене.

Творческую биографию юноша начал со вступления в ряды “The Yardbirds”, где занял позицию бас-гитариста. После распада группы, предприимчивый парень создал новый коллектив “The Yardbirds”. Стартовый альбом с одноименным названием принес популярность группе. Поклонники начали величать Пейджа “гитаристом эпохи”.

Следующий альбом “Led Zeppelin II” позволил артисту явить миру “смычковую” технику игры. Мелодия соединяла в себе “нотки” блюза и рока. Все последующие треки также встречали положительную оценку преданной армии фанатов.

Из последних достижений “звезды рока” можно отметить выступление на закрытии Олимпиады 2008 года.

Джей Гэтсби в исполнении блистательного Леонардо Ди Каприо

Игра Леонардо Ди Каприо уже на протяжении почти трех десятков лет умиляет его фанатов. Так же следует отметить, что с режиссером Лурманом данный фильм не первая их совместная работа. В далеком 96-м юный Леонардо сыграл в постановке Лурмана не менее юного Ромео. Спустя год вышел на экраны знаменитый «Титаник». Но продолжим о «Великом Гэтсби» – именитый артист блестяще сыграл влюбленного миллионера. Тут было представлено все – и неподдельные эмоции, и испепеляющая страсть, и бездонная ненависть.  Как впрочем, не менее блестяще были им сыграны ранее и другие культовые роли – в «Авиаторе», «Бандах Нью-Йорка» и других лентах.

Однако, без всякого сомнения, Джей Гэтсби в его исполнении, добавил еще одну яркую страницу в карьеру звезды мирового масштаба.

Запись карьеры

В 1961 году он выпустил «Mule Train Stomp», свой первый сингл для Лебедь, с богатым звучанием гитары. Запись Бьюкенена 1962 года с барабанщиком Бобби Грегг, получивший прозвище «картофелечистка», впервые представил торговую марку Buchanan «щепотка» гармоники. Попытка нажиться на британском вторжении застала Бьюкенена с британскими ходоками. В середине 1960-х Бьюкенен поселился в Вашингтоне, округ Колумбия, много лет играл в группе Дэнни Денвера, в то же время приобрел репутацию «… одного из лучших рок-гитаристов в мире». Джими Хендрикс не стал бы брать на себя вызов «взлом» с Роем ».

Факты, лежащие в основе этого утверждения, заключаются в том, что в марте 1968 года друг фотограф, Джон Госсейдж, дал Бьюкенену билеты на концерт Джими Хендрикс Опыт в Вашингтон Хилтон. «Бьюкенен был встревожен, обнаружив свои собственные фирменные звуки, такие как вау-вау, которые он кропотливо воспроизвел руками, и его Telecaster, созданный с помощью электронных педалей. Он никогда не мог попробовать сценическое шоу Хендрикса, и это осознание переориентировало его на себя типично американские корни игры на гитаре «.

Госседж вспоминает, как Рой был очень впечатлен дебютным альбомом Хендрикса 1967 года. У вас есть опыт?, поэтому он позаботился о том, чтобы дать Рою билет на раннее выступление в «Хилтоне». Госседж пошел за кулисы, чтобы сфотографироваться, и попытался убедить Джими пойти навестить Роя в «Серебряном долларе» в ту ночь после шоу, но Джими, похоже, больше интересовало потусить с молодой девушкой, которая была с ним за кулисами. Хендрикс никогда не появлялся в Silver Dollar, но Госсадж говорил с Роем о просмотре шоу Hilton. В ту же ночь (во время шоу «Хилтон») Рой исполнил несколько номеров Хендрикса и «с этого момента не мог сказать ничего, кроме хороших слов о Хендриксе». Позже он выпустил записи композиции Хендрикса »Если 6 было 9 «и хит Хендрикса»эй Джо » (написано Билли Робертс и впервые записан Листья ).

Жизнь Бьюкенена изменилась в 1971 году, когда он получил признание на национальном уровне в результате часовой PBS телевизионный документальный фильм. Под названием Представляем Роя Бьюкенена, а иногда ошибочно называют Лучший неизвестный гитарист мира, он получил рекордную сделку с Полидор Рекордс и хвала от Джон Леннон и Мерл Хаггард, помимо предполагаемого приглашения присоединиться к Rolling Stones от которого он отказался и из-за чего получил прозвище «человек, отвергнувший Камни». Он мог отказаться от «Стоунз» по двум причинам. Он, возможно, больше боялся злоупотреблять наркотиками и алкоголем, если бы присоединился к ним и умер, как Брайан Джонс. И он, возможно, чувствовал, что его собственная карьера, которую он тогда преследовал, имела многообещающие направления, которым он также не мог бы следовать, если бы присоединился к Stones. В 1977 году он появился на PBS музыкальная программа Остин Сити Предел в течение сезона 2. Он записал пять альбомов для Polydor, один из которых, Второй альбом пошло золото, и после этого еще три для Атлантические отчеты, одна из которых 1977-х гг. Зона загрузки, тоже пошло золото. Бьюкенен оставил запись в 1981 году, поклявшись никогда больше не ходить в студию, если он не сможет записывать свою музыку по-своему. Четыре года спустя, Аллигатор Рекордс уговорила Бьюкенена вернуться в студию.

Его первый альбом для Alligator, Когда гитара играет блюз, был выпущен весной 1985 года. Это был первый раз, когда он получил полную творческую свободу в студии. Его второй LP Alligator, Танцы на грани (с вокалом на трех треках Делберт МакКлинтон ), вышел осенью 1986 года. Он выпустил двенадцатый и последний альбом в своей карьере, Горячие провода, в 1987 году.[нужна цитата ] Последнее шоу Бьюкенена состоялось 7 августа 1988 года в Гилфордском торгово-выставочном центре в г. Гилфорд, Коннектикут.

Дискография

Студийные альбомы

  • Бух и Змеиные змеи, 1971, БИОЯ (самоделка / самоделка / продается только на концертах)
  • Рой Бьюкенен, Август 1972 г., Polydor — US # 107.
  • Второй альбом, Март 1973, Полидор — США № 86
  • Вот для чего я здесь, Ноябрь 1973 г., Polydor — US # 152.
  • В начале (Название в Великобритании: Спаси меня), Декабрь 1974 г., Polydor — US # 160.
  • Улица под названием Прямая, Апрель 1976 г., Атлантика — США № 148
  • Зона загрузки, Май 1977 г., Атлантика — США № 105
  • Ты не одинок, Апрель 1978 г., Атлантика — США # 119
  • Мой младенец, Ноябрь 1980 г., Waterhouse / AJK — US # 193
  • Когда гитара играет блюз, Июль 1985 г., Alligator — US # 161.
  • Танцы на грани, Июнь 1986, Аллигатор — США № 153.
  • Горячие провода, Сентябрь 1987, Аллигатор

Концертные альбомы

  • Домашний скот, (rec.1974) Август 1975, Полидор
  • Живу в Японии, (рекомендация 1977) 1978, Полидор
  • В прямом эфире: Charly Blues Legend, Vol. 9, 1987, Чарли
  • Живите в США и Голландии, (рек. 1977–85) 1991, Серебряная тень
  • Charly Blues Masterworks: Рой Бьюкенен вживую, 1999, Чарли / Red X
  • Американский топор: жить в 1974 году, 2003, Электростанция
  • В прямом эфире: Amazing Grace, (rec. 1974–83) 2009, Powerhouse
  • Жить в Rockpalast, (запись 1985) 2011, MIG Music
  • Прямой эфир из Остина, Техас (Рек. 1976) 2012, Новый Запад
  • Измельчая блюз: живи у отца(записи 1978 и 1984) 2014, Rockbeat
  • Телемастер: Живой в 1975 году, 2017, Электростанция
  • Жить в ратуше 1974, 2018, Музыка Real Gone

Сборники альбомов

  • Лучшее из Роя Бьюкенена, 1982, Полидор
  • Ранние годы, 1989, Крейзи Кэт
  • Sweet Dreams: Антология, 1992, Полидор
  • Гитара в огне: Атлантические сессии, 1993, Носорог / Атлантика
  • Малагуэна, 1996, Аннесилло
  • Deluxe Edition: Рой Бьюкенен, 2001, Аллигатор
  • Мастера 20-го века — Коллекция тысячелетия: лучшее от Роя Бьюкенена, 2002, Полидор
  • The Prophet: неизданный первый альбом Polydor, 2004, Hip-O Select / UMe
  • Окончательная коллекция, 2006, Полидор / UMe
  • Rhino Hi-Five: Рой Бьюкенен, 2007, Носорог / Атлантика
  • After Hours: The Early Years, 1957–1962 Записи, 2016, Soul Jam

Детство и семья

Рой Бьюкенен родился в Озарке, Арканзас, в 1939 году. Детство мальчика проходило в Пиксли, Калифорния, в сельскохозяйственном районе неподалёку от Бейкерсфилда. Отец Роя был проповедником пятидесятников — протестантского христианского движения, которое подчёркивает прямое личное переживание Бога через крещение Святым Духом.


“Гитарист для гитаристов”

Бьюкенен рассказывал, как его первые музыкальные воспоминания были о собраниях возрождения, на которых он присутствовал со своей матерью Минни. «Евангелие, — вспоминал он, — так я впервые увлекся чёрной музыкой». На самом деле, когда он учился игре на гитаре, он испытал множество разных влияний (хотя позже Рой утверждал, что его способности проистекают из того, что он «полуволк»). Первоначально он проявил талант к игре на стальной гитаре, прежде чем переключиться на классический инструмент в начале 50-х. Рой начал свою профессиональную карьеру музыканта в возрасте 15 лет в ритм-н-блюзовом ревю Джонни Отиса.

Скандалы

Участники проекта часто становились героями скандальных историй. Музыкантов группы нередко арестовывали за хранение наркотиков, вызывающее поведение. Все это формировало и усиливало представление о роллингах как команде «плохих мальчиков», бунтарей. Сам Кит Ричардс в интервью признался, что вместе с кокаином однажды втянул в себя прах отца, чем шокировал публику.

Музыканты отвергали приличия, в текстах песен касались запретных тем. Не менее вызывающими стали и обложки альбомов The Rolling Stones. Ажиотаж вызвало оформление пластинки Sticky Fingers («Липкие пальцы»), концепцию которой придумал Энди Уорхол. На фото была запечатлена нижняя часть торса мужчины (моделью стал актер Джо Даллесандро, снимавшийся в картинах студии Энди Уорхола) в джинсах с настоящей молнией. Любой желающий мог расстегнуть молнию и заглянуть внутрь.

Музыканты пришли в восторг от этой идеи и не стали скупиться на затраты при техническом воплощении этого шедевра. Однако со временем выяснилось, что молния царапает поверхность пластинки и приводит диск в негодность. В Испании такую провокационную обложку запретили и заменили ее, правда, на не менее скандальную: в центре красовалась консервная банка с отрезанными пальцами руки.

А ранее ажиотаж вызвало оформление пластинки к альбому Beggars Banquet с размещенным снимком публичного туалета, стены которого содержали соответствующие надписи и рисунки. Звукозаписывающая компания отказалась выпускать диск, однако Джаггер утверждал, что в кадре нет ничего провокационного и оскорбительного. До этого, по словам музыканта, студия издала альбом Тома Джонса, на конверте которого запечатлен атомный взрыв, а это «хуже, чем общественный туалет».

Музыка

К началу 1963 года состав группы урегулировался, и The Rolling Stones стали регулярно выступать в клубе Crawdaddy. Тут коллектив обратил на себя взгляд Эндрю Луга Олдхэма, который взял группу под контроль и создал участникам «грязный и дерзкий» имидж — в противовес «чистым и правильным» The Beatles.

Группа получила контракт с британским лейблом звукозаписи Decca Records, и в скором времени музыканты записали дебютный сингл Come On, который добрался до 21-го места в хит-параде Британии. После первого успеха последовали треки I Wanna Be Your Man и Not Fade Away. К тому времени группа уже была скандально знаменитой: ставка продюсера на «безнравственный» образ сработала.

Когда вышла дебютная пластинка The Rolling Stones, группа отправилась в тур, в ходе которого участники записали мини-альбом под названием Five by Five. К моменту завершения тура у музыкантов уже был первый британский чарт-топпер Little Red Rooster.

После выхода первого диска на Великобританию накатила волна истерии, которая в моменты выступлений то и дело перерастала в скандалы. Самый запоминающийся концерт, отражающий степень сумасшествия фанатов, проходил в зале Winter Gardens Blackpool. Во время выступления люди уничтожили осветительные приборы и сломали рояль, устроив свалку. В результате помешательства больше 50 человек залечивали увечья в клинике.

С того момента группа стала записывать исключительно собственные музыкальные произведения. Вскоре появилась композиция Satisfaction, ставшая главным хитом роллингов. В 1966 году «стоунзы» решили ответить радикальному пути развития битлов не чем иным, как экскурсом в психоделию. Пополнивший дискографию четвертый студийный альбом Aftermath стал первым, не содержащим кавер-версий. К этому времени Джонс увлекался разнообразными музыкальными веяниями, что нашло отражение в Paint It Black и Going Home.

Психоделический период в истории The Rolling Stones длился недолго. К началу 1968 года музыканты разорвали контракт с Олдхэмом, пригласив на должность продюсера Алена Клейна. В это время участники вернулись к прямолинейному рок-н-роллу. Буквально сразу после выхода альбома под названием Beggars Banquet журналисты музыкальной прессы назвали его шедевром.

Но никто не предполагал, что новый виток в развитии группы окажется финальным в личной творческой биографии Брайана Джонса. 9 июня 1969 года гитарист покинул коллектив, а уже 3 июля его нашли мертвым в собственном бассейне. По официальной версии, причиной смерти назван несчастный случай, но слухи об обстоятельствах кончины музыканта не утихали долгие годы. К этому времени в коллективе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, а музыканты выпустили новый диск с начальным треком Gimme Shelter.

В 1970 году в группе наметился кризис: Джаггера увлекла роль героя тусовок, а Ричардс стал погружаться в омут наркотической зависимости. Но неприятности музыкантов не помешали альбому Goats Head Soup занять верхние позиции в чартах. Ярким хитом пластинки стала песня Angie. По версии фанатов, Джаггер посвятил трек жене Дэвида Боуи, Анжеле.

После выхода 12-го студийного релиза Тейлор покинул состав, поэтому замену музыканту искали в период работы над новым материалом для следующей пластинки. Участники коллектива из множества претендентов выбрали Рона Вуда.

The Rolling Stones — Paint it Black

Позднее у дуэта Джаггер — Ричардс наметились некоторые разногласия. Первый считал, что коллектив должен развиваться с учетом модных веяний, а второй придерживался мнения, что следует придерживаться собственного стиля. Размолвки сказались на качестве выпускаемой музыки, поэтому студийные альбомы этого периода оказались откровенно провальными.

Со временем дела в группе наладились, музыканты выпустили пластинку Voodoo Lounge, которая принесла коллективу первую «Грэмми» за лучший рок-альбом. До 2012 года группа активно записывала новые диски и переиздавала прошлые сборники. После было недолгое затишье, а в 2016-м вышел альбом кавер-версий под названием Blue and Lonesome.

В записи музыкальных композиций участвовал Эрик Клэптон. В это же время коллектив анонсировал турне по Франции в 2017 году. В 2018 году группа продолжила радовать поклонников своим творчеством. Британские рокеры за время карьеры успели побывать и в России, дав в Москве грандиозные концерты.

Рекомендации

  1. ^ Блэкетт, Мэтт (октябрь 2004 г.). «50 величайших тонов всех времен». Гитарист. 38 (10): 44–66.
  2. ^
  3. ^
  4. ^ Карсон, Фил (2001). . Сан-Франциско: Backbeat Books. ISBN  0-87930-639-4.
  5. ^ Кауффил, Лоуэлл (июль 1993 г.). «Давно потерянный урок: Рой Бьюкенен». Гитарист. С. 46–54.
  6. Робертсон, Робби (2016): Свидетельство, п. 100
  7. ^
  8. ^ Леви, Адам (май 2001 г.). «Преподобный Рой Бьюкенен, Deluxe Edition/ Джонни Винтер, Deluxe Edition«. Гитарист. С. 135–36.
  9. ^
  10. ^ Дэвис, Патрисия; Сандра Эванс (17 августа 1988 г.). «Рой Бьюкенен, гитарист, найден повешенным в тюрьме штата Вирджиния; артисту предъявлено обвинение в алкоголе». Вашингтон Пост. п. B3.
  11. ^
  12. Карсон, Фил (январь 2002 г.). «Мастер Roadhouse: Эксклюзивный предварительный просмотр Рой Бьюкенен, американский топор«. Гитарист. С. 102–106.
  13. Голд, Джуд (июнь 2007 г.). «Майк Стерн». Гитарист. С. 28–30.
  14. Кауффил, Лоуэлл (сентябрь 2008 г.). «Воспоминания: Рой Бьюкенен, октябрь 1976 года». Гитарист. п. 192.
  15. Эллис, Энди (май 2005 г.). «Соло-гитара 101: ломка трехструнных наклонных изгибов». Гитарист. п. 39.
  16. Фокс, Даррин (октябрь 2007 г.). «Гэри Мур». Гитарист. С. 66–72.
  17. pfco.neptunepinkfloyd.co.uk/band/interviews/djg/djggc85.html
  18. Фокс, Даррин (ноябрь 2005 г.). «Oeuvre Easy: Рой Бьюкенен». Гитарист. п. 44.
  19. Блэкетт, Мэтт (декабрь 2000 г.). «Чистый гений: Великолепный бунтарь гитары вносит свой вклад в техно». Гитарист. С. 98–106.
  20. Зибарт, Ева (19 августа 1988 г.). «Нет Slickee, No Stoppee». Вашингтон Пост. п. N21.
  21. Моленда, Майкл (март 2004 г.). «2004 год Гитарист Опрос читателей ». Гитарист. С. 58–62.

Запись карьеры

В 1961 году он выпустил «Mule Train Stomp», свой первый сингл для Лебедь, с богатым звучанием гитары. Запись Бьюкенена 1962 года с барабанщиком Бобби Грегг, получивший прозвище «картофелечистка», впервые представил торговую марку Buchanan «щепотка» гармоники. Попытка нажиться на британском вторжении застала Бьюкенена с британскими ходоками. В середине 1960-х Бьюкенен поселился в Вашингтоне, округ Колумбия, много лет играл в группе Дэнни Денвера, в то же время приобрел репутацию «… одного из лучших рок-гитаристов в мире». Джими Хендрикс не стал бы брать на себя вызов «взлом» с Роем ».

Факты, лежащие в основе этого утверждения, заключаются в том, что в марте 1968 года друг фотограф, Джон Госсейдж, дал Бьюкенену билеты на концерт Джими Хендрикс Опыт в Вашингтон Хилтон. «Бьюкенен был встревожен, обнаружив свои собственные фирменные звуки, такие как вау-вау, которые он кропотливо воспроизвел руками, и его Telecaster, созданный с помощью электронных педалей. Он никогда не мог попробовать сценическое шоу Хендрикса, и это осознание переориентировало его на себя типично американские корни игры на гитаре «.

Госседж вспоминает, как Рой был очень впечатлен дебютным альбомом Хендрикса 1967 года. У вас есть опыт?, поэтому он позаботился о том, чтобы дать Рою билет на раннее выступление в «Хилтоне». Госседж пошел за кулисы, чтобы сфотографироваться, и попытался убедить Джими пойти навестить Роя в «Серебряном долларе» в ту ночь после шоу, но Джими, похоже, больше интересовало потусить с молодой девушкой, которая была с ним за кулисами. Хендрикс никогда не появлялся в Silver Dollar, но Госсадж говорил с Роем о просмотре шоу Hilton. В ту же ночь (во время шоу «Хилтон») Рой исполнил несколько номеров Хендрикса и «с этого момента не мог сказать ничего, кроме хороших слов о Хендриксе». Позже он выпустил записи композиции Хендрикса »Если 6 было 9 «и хит Хендрикса»эй Джо » (написано Билли Робертс и впервые записан Листья ).

Жизнь Бьюкенена изменилась в 1971 году, когда он получил признание на национальном уровне в результате часовой PBS телевизионный документальный фильм. Под названием Представляем Роя Бьюкенена, а иногда ошибочно называют Лучший неизвестный гитарист мира, он получил рекордную сделку с Полидор Рекордс и хвала от Джон Леннон и Мерл Хаггард, помимо предполагаемого приглашения присоединиться к Rolling Stones от которого он отказался и из-за чего получил прозвище «человек, отвергнувший Камни». Он мог отказаться от «Стоунз» по двум причинам. Он, возможно, больше боялся злоупотреблять наркотиками и алкоголем, если бы присоединился к ним и умер, как Брайан Джонс. И он, возможно, чувствовал, что его собственная карьера, которую он тогда преследовал, имела многообещающие направления, которым он также не мог бы следовать, если бы присоединился к Stones. В 1977 году он появился на PBS музыкальная программа Остин Сити Предел в течение сезона 2. Он записал пять альбомов для Polydor, один из которых, Второй альбом пошло золото, и после этого еще три для Атлантические отчеты, одна из которых 1977-х гг. Зона загрузки, тоже пошло золото. Бьюкенен оставил запись в 1981 году, поклявшись никогда больше не ходить в студию, если он не сможет записывать свою музыку по-своему. Четыре года спустя, Аллигатор Рекордс уговорила Бьюкенена вернуться в студию.

Его первый альбом для Alligator, Когда гитара играет блюз, был выпущен весной 1985 года. Это был первый раз, когда он получил полную творческую свободу в студии. Его второй LP Alligator, Танцы на грани (с вокалом на трех треках Делберт МакКлинтон ), вышел осенью 1986 года. Он выпустил двенадцатый и последний альбом в своей карьере, Горячие провода, в 1987 году.[нужна цитата ] Последнее шоу Бьюкенена состоялось 7 августа 1988 года в Гилфордском торгово-выставочном центре в г. Гилфорд, Коннектикут.

Как создавался фильм?

 Знаменитый роман Фицджиральда переводили на киноязык 5 раз. В первый раз – уже год спустя после выхода книги. Однако ни одна попытка сделать большое кино из «Великого Гетсби» не увенчалась успехом. Пока в 2013-м году за роман не взялся режиссер Баз Лурман. Ему удалось сколотить под фильм внушительный бюджет – в сто пять миллионов долларов.

У Лурмана, представлявшего Австралию, уже имелся опыт относительно удачных экранизаций. Это и Шекспир и знаменитый мюзикл под известным брендом «Мулен Руж». Плюс несомненный режиссёрский талант и блистательная игра не последних актеров Голливуда сделали свое дело – фильм получился!

История создания и состав

История создания группы The Rolling Stones началась со встречи Мика Джаггера и Кита Ричардса в школе Дартфорда. Позднее к юным музыкантам присоединился Дик Тейлор. Собравшись вместе, ребята решили создать коллектив, название которому было придумано спонтанно — Little Boy Blue and The Blue Boys.

Примерно в этот период любитель блюза Алексис Корнер регулярно выступал в клубе Ealing со своим коллективом Blues Incorporated, в составе которого был барабанщик Чарли Уоттс, а позднее и Брайан Джонс. В апреле 1962 года Мик и Кит посетили клуб, где и посмотрели концерт Брайана, игра которого произвела на парней огромное впечатление. Молодые люди познакомились и с Алексисом, и с Джонсом, а затем начали периодически играть в группе Корнера.

В это время Брайан решил создать отдельную группу. Первым откликнулся клавишник Иэн Стюарт, а после присоединились Мик и Кит. Летом 1962 года случилась форс-мажорная ситуация. Группу Алексиса пригласили выступить на BBC, но в то же время коллектив должен был появиться в заведении Marquee. Чтобы выйти из положения, Корнер предложил Мику, Киту, Дику, Брайану и Иэну выйти на сцену клуба. И они согласились.

Именно на этом выступлении началась биография группы, которая впервые назвалась The Rolling Stones — как одна из композиций Мадди Уотерса. После этого выступления Дик Тейлор ушел из группы, его заменили Биллом Уайменом. Еще в группу пригласили Тони Чепмена, который вскоре уступил место Чарли Уоттсу.

История создания и состав коллектива The Rolling Stones

Британская рок-группа появилась в далёком 1962 году.
Тогда группа The Rolling Stones соперничала по популярности с легендарным
коллективом The Beatles. Кто кого? Пожалуй, ничья. Ведь каждая группа вошла в
десятку культовых коллективов планеты.

Группа The Rolling Stones стала важной частью «британского вторжения». Это одна из самых влиятельных рок-групп мира

Коллектив по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должен был стать «бунтарской» альтернативой группы The Beatles. Музыкантам удалось воплотить замысел менеджера в реальность. Но с чего всё началось?


The Rolling Stones (Зе Роллинг Стоунз): Биография группы

История возникновения культовой группы началась со знакомства Мика Джаггера и Кита Ричардса в школе Дартфорда. Молодые люди после знакомства долго не общались, но затем встретились на вокзале.

Время располагало к разговору, и парни поняли, что у них одинаковый музыкальный вкус. Мик и Кит обожали блюз и рок-н-ролл.

В ходе разговора выяснилось, что у ребят есть общий
знакомый — Дик Тейлор. Они договорились собраться вместе. Это знакомство
вылилось в создание музыкального коллектива Little Boy Blue and the Blue Boys.

В этот же период времени ярый поклонник блюза Алексис Корнер выступал в заведении Ealing со своим коллективом Blues Incorporated.

Кроме Алексиса, в коллективе был ещё и Чарли Уоттс. Познакомившись с Брайаном Джонсом, Алексис предложил юноше стать частью его группы, и он согласился.


The Rolling Stones (Зе Роллинг Стоунз): Биография группы

Весной 1962 года уже хорошие товарищи Мик и Кит
посетили заведение, где и посмотрели концерт Брайана. Игра музыканта оставила
неизгладимое впечатление на приятелей. Мик и Кит познакомились с Алексисом и
Джонсом, став частыми гостями клуба.

Группа в поиске музыкантов

Брайан принял решение создать отдельную группу. Он написал объявление в газету о поиске музыкантов. Вскоре на предложение откликнулся клавишник Иэн Стюарт.

Собственно, с ним Джонс и начал проводить первые репетиции. Однажды на репетицию музыкантов попали Мик и Кит. После этих событий молодые люди приняли решение объединить свои силы и талант.

В 1962 году случилось событие, которое определило дальнейшую судьбу культового коллектива. Группе Алексиса пришло предложение от BBC выступить со своим номером.

Но в тоже время музыканты должны были появиться в клубе Marquee. Корнер предложил Мику, Киту, Дику, Брайану и Иэну выйти на сцену клуба. И они приняли предложение.

Собственно, так и появился британский рок-коллектив The Rolling Stones. Не обошлось и без первых потерь. После выступления в клубе Дик Тейлор принял решение оставить новый коллектив.

Замену долго искать не пришлось. Дика заменил Билл Уаймен. Ещё коллектив пополнили новые участники в лице Тони Чепмена, который вскоре уступил место Чарли Уоттсу.

Дискография

  • 1964 — The Rolling Stones
  • 1964 — 12 X 5
  • 1965 — The Rolling Stones No. 2
  • 1965 — The Rolling Stones, Now!
  • 1965 — Out of Our Heads
  • 1965 — December’s Children (And Everybody’s)
  • 1966 — Aftermath
  • 1967 — Between the Buttons
  • 1967 — Their Satanic Majesties Request
  • 1968 — Beggars Banquet
  • 1969 — Let It Bleed
  • 1971 — Sticky Fingers
  • 1972 — Exile on Main St.
  • 1973 — Goats Head Soup
  • 1974 — It’s Only Rock ‘n Roll
  • 1976 — Black and Blue
  • 1978 — Some Girls
  • 1980 — Emotional Rescue
  • 1981 — Tattoo You
  • 1983 — Undercover
  • 1986 — Dirty Work
  • 1989 — Steel Wheels
  • 1994 — Voodoo Lounge
  • 1997 — Bridges to Babylon
  • 2005 — A Bigger Bang
  • 2016 — Blue and Lonesome

Ранняя карьера

Лерой Бьюкенен родился в Озарк, Арканзас, и вырос там и в Пиксли, Калифорния, сельское хозяйство рядом Бейкерсфилд. Его отец был издольщиком в Арканзасе и рабочим на ферме в Калифорнии. Бьюкенен сказал интервьюерам, что его отец также был Пятидесятники проповедник, записка повторяется в Гитарист журнал, но оспаривается его старшим братом J.D. Бьюкенен рассказал, как его первые музыкальные воспоминания были о собраниях возрождения, на которых он присутствовал со своей матерью Минни. «Евангелие, — вспоминал он, — так я впервые увлекся черной музыкой». На самом деле, когда он учился игре на гитаре, он испытал множество разных влияний (хотя позже он утверждал, что его способности проистекают из того, что он «полуволк»). Первоначально он проявил талант на стальная гитара до перехода на гитару в начале 50-х и начал свою профессиональную карьеру в 15 лет, в Джонни Отис ритм-н-блюз ревю.

В 1958 году Бьюкенен дебютировал в записи, аккомпанируя Дэйл Хокинс (Бьюкенен сыграл соло на «Мой младенец «) для Чикаго Шахматные рекорды. Два года спустя во время тура по Торонто, Бьюкенен оставил Дейла Хокинса, чтобы играть за своего кузена. Ронни Хокинс и наставник гитариста Ронни, Робби Робертсон. Бьюкенен играет на басу в сингле Ронни Хокинса «Кого ты любишь?». Вскоре Бьюкенен вернулся в Соединенные Штаты, и члены группы Ронни Хокинса позже получили известность как корни рок группа Группа.

В начале 1960-х Бьюкенен часто играл как сторонник с различными рок-группами, и он играл на гитаре во время записи с Фредди Кэннон, Мерл Килгор, и другие. В конце 1960-х, с растущей семьей, Бьюкенен оставил музыкальную индустрию, чтобы изучить ремесло и получил образование парикмахера (парикмахер). Однако в начале 1970-х он выступал в районе Вашингтона, округ Колумбия, Мэриленда и Вирджинии с оркестром Дэнни Денвера, у которого были поклонники в этом районе.[нужна цитата ] Бьюкенен был также популярен как сольный исполнитель в округе Колумбия в то время.

Гитары, тон и техника

Гитары

Бьюкенен использовал несколько гитар в своей карьере, хотя чаще всего его ассоциировали с гитарами 1953 года. Fender Telecaster, заводской номер 2324, по прозвищу «Нэнси». В какой-то момент «Нэнси» установили гигантские лады, но остались в основном оригинальными. Есть две очень разные истории, объясняющие, как Бьюкенен получил гитару. Он сам сказал, что, когда в 1969 году поступил в школу, чтобы стать парикмахером, он побежал за парнем, идущим по улице с этой гитарой, и купил ему фиолетовый Telecaster для обмена. Однако друг Бьюкенена сказал, что Бьюкенен играл Гибсон Лес Пол в то время и обменял его на Tele 53 года выпуска. Один из телекастеров Бьюкенена позже принадлежал Дэнни Гаттон и Майк Стерн, который потерял его в результате ограбления.

Тон

Бьюкенен добился своего звука минимальными средствами. Он играл в Telecaster через Fender Vibrolux усилитель с громкостью и тембром «полностью» и использовал регуляторы громкости и тембра гитары для управления громкостью и звуком. (он достиг вау вау эффект с помощью регулятора тембра). Для достижения желаемого искаженные звуки, Бьюкенен однажды использовал лезвие бритвы, чтобы разрезать бумажные конусы динамиков в своем усилителе — подход, который также использовали Kinks ‘ Дэйв Дэвис и другие. Бьюкенен редко использовал педали эффектов, хотя он начал использовать Эхоплекс на Улица под названием Прямая (1976). В более поздней карьере он играл с Босс Задержка ДД-2.

Техника

Бьюкенен обучился различным техникам игры, в том числе «сбор курицы «. Иногда он использовал ноготь большого пальца, а не плектр, а также использовал его для увеличения указательного пальца и медиатора. Удерживая медиатор между большим и указательным пальцами, Бьюкенен также дернул струну и одновременно слегка коснулся ее нижним краем большого пальца в одном из гармонических узлов, подавляя тем самым более низкие обертоны и подчеркивая гармонию, иногда называемую ущипнуть гармоники, хотя Бьюкенен назвал это «обертоном». Бьюкенен мог играть гармоники по своему желанию и мог заглушать отдельные струны свободными пальцами правой руки, выбирая или зажимая другие. Также он славился своими наклонными изгибами.

Впервые сыграв стальной круг На гитаре Бьюкенен часто имитировал ее эффект и сгибал струны до нужной высоты, вместо того, чтобы начинать с нужной ноты. Это было особенно заметно в его подходе к использованию двойной и тройные остановки.

Биография

Брайан Бьюкенен родился 17 июня 1962 года в Англии. В школьные годы парень был активным и занимался бегом. Спортсмену посчастливилось иметь хорошую генетику, так как, не посещая тренажерный зал, будучи в возрасте 15-ти лет, он обладал внушительными плечами и смотрелся как начинающий атлет. Именно это и подтолкнуло Брайана попробовать себя в бодибилдинге. К 16-ти годам он вырос до размера настоящего культуриста.
В 1979 году, будучи в возрасте 17 лет, спортсмен выступил на своем первом турнире «Мистер Британия» (Mr Britain — NABBA) и стал 7-ым среди юниоров. Всего через год, в 1980 году, он стал 3-им на этом турнире. В этом же году парень попробовал свои силы на «Чемпионате Европы» среди юниоров (European Championships — WABBA) и финишировал на 4-ой позиции. В 1981 году Бьюкенен побеждает на «Мистер Британия» и становится вторым на «Чемпионате Европы».
С 1982 года спортсмен перебрался во взрослый дивизион и победил на «Чемпионате Европы» в категории высокий рост, а также занял второе место на «Мистер Британия». Годом позже он победил и на «Мистер Британия».
Успех пришел в 1984 году. Брайан выиграл престижный турнир «Мистер Вселенная» (Mr Universe — NABBA) в категории высокий рост и в абсолютном зачете. Он также победил на «Чемпионате Европы» NABBA и стал вторым на «Чемпионате Европы» WABBA.
Получив карту профессионального культуриста, спортсмен принял решение взять паузу на три года, чтобы подготовится к предстоящим про турнирам. В 1988 году началась его профессиональная карьера в IFBB. В этом году он выступи сразу на 10-ти турнирах. Следует отметить его 2-е место на «Grand Prix US Pro — IFBB», 4-ое место на «Гранд При Англии» (Grand Prix England — IFBB), ну и конечно же 7-е место на главном турнире бодибилдинга «Мистер Олимпия», где выиграл Ли Хейни.
В 1989 году спортсмен ухудшил позицию на Олимпии, став всего 8-ым. В этом году спортсмен пропадает на целых 6-ть лет. Он вернулся только в 1995 году и стал победителем на «Universe — Pro — NABBA». Бьюкенен выступил еще на двух турнирах в 1998 году, но особого результата не достиг.
Брайан считается одним из лучших британских культуристов. Стоит отметить его осиную талию и широкие плечи. Наверное, таких пропорций не имел ни один атлет за всю историю бодибилдинга. Фото спортсмена часто украшало обложки престижных журналов.
В одном из своих интервью спортсмен рассказал о своих методах тренировок: «Мой стиль тренировок был чем-то средним между бодибилдингом и пауэрлифтингом. У меня был тренер Питер Уэлч (Peter Welch) который занимался пауэрлифтингом, но выступал в бодибилдинге. Вот именно он меня и научил всему, что я знаю. Меня бесит, когда люди говорят, что я что-то не правильно делаю, что в моей программе нет строго изолированных упражнений с малыми весами. Моя программа очень интенсивна и в ней преобладают большие веса. Не знаю как кому, а для меня она подходит. Я больше всего люблю тренировать спину, причем у меня нет четкой программы, я еще не знаю, какие упражнения буду выполнять, пока я не пришел в зал. Единственным правилом является то, что я никогда не делаю более 6-ти подходов в одном упражнении».
Неизвестно чем занимается Брайан Бьюкенен сейчас, но он до сих пор старается держать себя в хорошей физической форме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: