Теперь вы знаете какие продаваемые музыканты всех времен, что послушать

Мужская мода 80-х годов

Мужская мода была не менее удивительной: кислотные спортивные костюмы и кожаные куртки с огромными плечами, узкие галстуки и клетчатые рубашки, кроссовки и платформа, подтяжки и обязательные темные очки.

Мешковатые джинсы и только появившиеся тогда толстовки выбирали для себя поклонники брейк-дэнса, а яппи (богатые и молодые) вернули культ классического делового костюма.

В женской моде явно прослеживалась тенденция к «мужественности», а в мужской моде 80-х годов был взят курс на женственность. И если футболки с оторванными рукавами, цветные носки и широкий пиджак с закатанными рукавами выглядели нелепо, то налаченные прически, ухоженная кожа, загар и подведенные для образа в стиле диско глаза воспринимались уж совсем неоднозначно.

Музыка кантри

Кенни Роджерс, 2004

На заре 1980-х годов поп-музыка кантри был доминирующим стилем посредством таких действий, как Кенни Роджерс, Ронни Милсап, T.G. Шеппард, Эдди Рэббитт, Кристалл Гейл, Энн Мюррей и Долли Партон. Фильм 1980 года Городской ковбой, романтическая комедия с участием Джон Траволта и Дебра Уингер, положил начало успешному саундтреку с песнями в стиле кантри в стиле поп, в том числе «Ищу любви » к Джонни Ли, «Дьявол спустился в Грузию » посредством Группа Чарли Дэниэлса, «Могу я получить этот танец «Мюррей и»Люби мир вдали «Роджерсом. Песни и сам фильм привели к буму кантри в стиле поп-музыки в начале 1980-х, и эту эпоху иногда называют» Движением городских ковбоев «.

К середине 80-х публика начала утомлять кантри-поп. Хотя некоторые исполнители поп-кантри продолжали записывать и выпускать успешные песни и альбомы, жанр в целом начал страдать. К 1985 г. Нью-Йорк Таймс Статья объявила музыку кантри «мертвой». Однако к этому времени несколько новичков работали негласно, чтобы изменить это восприятие.

В 1986 году появилось несколько новых артистов, которые выступали в традиционных стилях кантри, таких как хонки-тонк. Это привело к появлению «нового традиционалистского» движения или возврата к традиционной музыке кантри. Наиболее успешными из этих художников были Рэнди Трэвис, Дуайт Йоакам, Рики Ван Шелтон и Холли Данн. Также артистам нравится Кэти Маттеа и Кейт Уитли, оба из которых выступали несколько лет назад, в 1986 году выпустили свои первые крупные хиты; Mattea был более фолк-стиле, а Whitley был чистым хонки-тонком. Но новое традиционалистское движение утвердилось еще в 1981 году, когда такие новички, как Рики Скэггс и Джордж Стрейт имели свои первые большие хиты, и Реба Макинтайр имела свой первый большой успех в 1980 году; кроме того, автор песен-гитарист и Чет Аткинс вундеркинд Стив Варинер также стал популярным с начала 1980-х годов. Еще одним периодом бума для новичков с новыми традиционалистскими стилями стал 1989 год, когда такие художники, как Клинт Блэк, Гарт Брукс, Мэри Чапин Карпентер, Лорри Морган и Трэвис Тритт имели свои первые большие хиты.

Вокальные дуэты также были популярны из-за их гармонии, в первую очередь Братья Беллами и Джадды. Некоторые из песен братьев Беллами включали двусмысленность крючки, в таких песнях, как «Do You Love as Good As You Look». The Judds, дуэт матери и дочери, объединил элементы современной поп-музыки и традиционной музыки кантри в таких песнях, как «Why Not Me» и «Дедушка (Расскажи мне о старых добрых днях) «.

Группы и музыкальные группы кантри продолжали набирать популярность в течение 1980-х годов. Самым удачным из всех был Алабама, а Форт Пейн группа, сочетающая в себе традиционные звуки и поп-кантри с южный рок. Билеты на их концерты регулярно продавались, а их синглы регулярно занимали первое место в рейтинге Рекламный щит Горячие кантри-песни Диаграмма. В 1989 году Алабама была названа Художником десятилетия по версии журнала Академия музыки кантри. К концу 1980-х группа продала в США более 24 миллионов альбомов.

Сразу после Алабамы по популярности, с точки зрения групп, были The Oak Ridge Boys и Братья Стэтлер, обе группы гармонии с четырьмя частями в стилях госпел и кантри. Популярность этих трех групп вызвала бум новых групп и групп, и к концу 1980-х фанаты слушали такие группы, как Беспокойное сердце и Изгнание, последний из которых ранее пользовался успехом благодаря поп-хиту «Исцеловать тебя всего «.

Несмотря на преобладающее звучание поп-кантри, устойчивые выступления 1970-х годов и ранее продолжали пользоваться большим успехом у поклонников. Джордж Джонс, один из самых продолжительных коллективов того времени, записал несколько успешных синглов, в том числе получивший признание критиков «Он перестал любить ее сегодня «. Конвей Твитти продолжал иметь серию хитов № 1, с «Desperado Love» 1986 года, ставшим его 40-м лидером в чартах. Рекламный щит Чарт Hot Country Singles, рекорд, который стоял почти 20 лет. Фильм Дочь шахтера описал жизнь Лоретта Линн (с Сисси Спейсек в главной роли), а Вилли Нельсон также имел ряд актерских заслуг. Долли Партон имел большой успех в 1980-х, с несколькими ведущими ролями в кино, двумя альбомами №1 и 13 хитами номер один, а также с множеством успешных туров. Другие, которые существовали какое-то время и продолжали добиваться больших успехов, были Эдди Арнольд, Джонни Кэш, Мерл Хаггард, Вэйлон Дженнингс, Рэй Прайс, Хэнк Уильямс младший и Тэмми Винетт.

§ Начало 80-х

Предвестником бурных событий конца десятилетия, в его начале, стал всесоюзный рок-фестиваль в Тбилиси в марте 1980 года. По сути своей, конечно, это было что-то немыслемое. И хотя название у фестиваля было по-советски невинное «Весенние ритмы», значение он имел колоссальное. Фестиваль даже сравнивали с американским Вудстоком.

Первое место жюри присудило московской «Машине времени» и эстонской «Магнетик бэнд». Забавно, что «Аквариум» на том фестивале был дисквалифицирован за «неподобающее поведение на сцене». (БГ додумался лечь на сцену вместе с гитарой, что было неодназначно трактовано). По результатам фестиваля, фирмой «Мелодия» была даже выпущена пластинка с некоторыми песнями.

Конечно, возникает вопрос о причинах такой невиданной прежде идеологической щедрости советской власти? На этот счёт есть разные точки зрения. Кто-то считает, что такая либерализация обоснована надвигающейся Олимпиадой — 80 , а кто-то считает, что это был хитрый ход КГБ, решившего таким образом создать что-то типа базы данных, содержащей всех маломальски известных рокеров и приближённых к ним. В любом случае это была важная веха в истории советского рока.

Хотя конечно, и в среде рок-андеграунда 80-х существовали и свои уровни. Были и настолько неформатные группы, что даже едва приоткрывшаяся возможность выступить на сцене не сулила им никаких перемен. Существовали они полумифично, от квартирника к квартирнику. Например, существовала группа «Владимир Ильич Ленин», состоявшая, по преданиям, из четырёх человек, загремированных под вождя мирового пролетариата.

Разумеется, что концерты таких групп были только для своих, а в случае записи на плёнку имена авторов не оглашались. Кстати именно в 80-е так называемый «магиздат» (перезапись кассет), расширил аудиторию слушателей рока чисто технически, поскольку переписывать кассеты было куда проще, чем копировать существовавшие прежде бабины.

И конечно, рок история 80-х немыслима без открытия Ленинградского рок клуба. Произошло это знаменательное событие в марте 1981 г. Именно здесь, на улице Рубинштейна, 13 и сложатся звёзды перестроечного рока. Здесь делала свои первые шаги група КИНО…

§ В СССР

В СССР дело обстояло несколько иначе. Долгое время рок считался в СССР идеологически чуждым явлением «разлагающегося Запада». Даже классические «Битлы» удостаивались в советских газетах званий «жуков навозных», что уж там до остальных! Пожалуй единственным отголоском рок-н-ролла, просочившимся в СССР на легальной основе, был танец твист, обучение которому, даже запечатлено в «Кавказской пленнице».

Но официоз и реальная жизнь в СССР отличались друг от друга. Первые рок-группы появились в СССР ещё в 60-е годы. По мнению небезызвестного музыкального критика Артемия Троицкого, первой советской рок-группой была рижская «Ревенджерс», начавшая играть ещё в далёком 1961 году.

Вообще советская Прибалтика была первопроходцем в области совмещения рока и условий социализма. В эти же годы в Эстонии создаётся ансамбль «Юниоры» под руководством Томаса Кырвитса. Кстати по воспоминаниям самого Кырвитса идея создания группы была навеяна просмотрами финского телевидения, которое каким-то образом ухитрялись смотреть жители Эстонской ССР.

Широко известно, что в качестве полулегальных пластинок в СССР использовались рентгеновские снимки. В свою очередь бас-гитары изготавливались из обычных чешских электрогитар путём установки на них рояльных струн. ( из-за жёсткости таких струн, пальцы приходилось обматывать изолентой).

Зачастую ценители западного «музона» даже не знали авторов музыки «на костях» поскольку этикеток на них не было. Были правда и цивилизованные «западные рекорды», привезенные в СССР гражданами работавшими за границей, правда стоимость этих записей варьировалась от 30 до 80 руб. (при том, что месячная зарплата инженера была в районе 140 р., стипендия 30-40 р.) Особым шиком было заполучить из-за границы ноты рок-хитов.

Именно такое заграничное происхождение подталкивало первые рок-группы к простому копированию Запада. Пройдёт определённое время прежде чем станет модным и актуальным писать тексты на русском языке. Причём со временем именно острота текстов станет визитной карточкой русского рока.

Именно в советском, а позднее и российском роке слова важнее ритма. В чём причина этого? — вопрос довольно сложный и многогранный. С одной стороны это конечно наследие бардов-песенников — Владимир Высоцкий «хрипел» из каждого советского окна в 60-е -70-е.

С другой стороны, на музыку влияла и определённая отсталость СССР в музыкально-технической сфере. Во всех шутках про сверхтяжёлую электрогитару «Урал» и советский дизельный синтезатор была своя доля правды. Но так или иначе русский рок самобытен и этого у него не отнять.

10 выдающихся рок-певцов современности о своих любимых вокалистах[править]

  1. Джон Бигли;
  2. Грег Сэйдж;
  3. Игги Поп;
  4. Ник Кейв;
  5. Том Уэйтс;

Кормак Нисон (англ. Cormac Neeson) из группы «The Answer»:

  1. Пол Роджерс;
  2. Стив Мариотт;
  3. Дженис Джоплин;
  4. Отис Реддинг;
  5. Хаулин Вульф;

Ден Маккаферти (англ. Dan McCafferty):

  1. Литтл Ричард;
  2. Отис Реддинг;
  3. Лоуэлл Джордж;
  4. Пол Роджерс;
  5. Роберт Плант;

Фин Мюир (англ. Fin Muir) из «Waysted»:

  1. Роджер Чэпмен;
  2. Род Стюарт;
  3. Пол Роджерс;
  4. Стив Перри;
  5. Бон Скотт;

Джинджер из «Wildhearts»:

  1. Робин Зандер;
  2. Мария Макки;
  3. Энтони Хэгарти;
  4. Майкл Ли Смит;
  5. Райан Адамс;

Иэн Хантер (англ. Ian Hunter):

  1. Боб Дилан;
  2. Литтл Ричард;
  3. Элвис Пресли;
  4. Отис Реддинг;
  5. Принс;

Джо Эллиот (англ. Joe Elliott) из «Def Leppard»:

  1. Пол Роджерс;
  2. Роберт Плант;
  3. Дэвид Боуи;
  4. Род Стюарт;
  5. Иэн Хантер;

Кори Кларк (англ. Kory Clarke) («Warrior Soul», «Trouble»):

  1. Джон Лайдон;
  2. Джим Моррисон;
  3. Джими Хэндрикс;
  4. Оззи Озборн;
  5. Джефф Тейт;

Пол Кэррэк (англ. Paul Carrack) («Ace», «Squeeze», «Mike & the Mechanics»):

  1. Роджер Долтри;
  2. Питер Гэбриэл;
  3. Джон Фогерти;
  4. Джо Кокер;
  5. Литтл Ричард;

Терри Рид (англ. Terry Reid):

  1. Тина Тёрнер;
  2. Нэт Кинг Коул;
  3. Роберт Плант;
  4. Уилли Нельсон;
  5. Нора Джонс;

Кино

Музыкальные критики и историки музыки до сих пор не могут объяснить феномен Виктора Цоя. Лидер «Кино» погиб в автомобильной катастрофе в августе 1990, а его песни продолжают звучать во дворах, их поют со сцены отечественные и зарубежные исполнители, его музыку и песни используют в фильмах.

Группа «Кино» образовалась из двух коллективов «Палата № 6» и Пилигрим«. Алексей рыбин и Виктор Цой летом 1981 года создают свою группу «Гарин и гиперболоиды» и вступают в ленинградский рок-клуб. Здесь они знакомятся с БГ, а в 1982 уже выступают на сцене рок-клуба под вывеской «Кино». К середине 80-х состав стабилизировался. Группу стали приглашать с концертами не только в города СССР, но и за рубеж. «Кино» успешно выступило с концертами в США, Дании, Японии, странах социалистического лагеря.

В 1990 году прошел триумфальный тур по городам Союза. Бесспорно, одна из самых популярных групп русского рока. После смерти лидера группа записала «Чёрный альбом» и распалась.

7

Black Sabbath

Многие справделиво считают, что до Black Sabbath не существовало тяжелой музыки. Огромная заслуга в появлении металла принадлежит гитаристу этой рок-группы Тони Айомми. Величие музыканта подтверждает тот факт, что он считается лучшим сочинителем гитарных риффов всех времен.

Золотая эпоха Black Sabbath закончилась с уходом из рок-группы вокалиста Оззи Осборна. Хотя коллектив не распался, о прежней славе они уже мечтать не могли. Воссоединившись с Осборном, Black Sabbath триумфально вернулись в 2013 году с альбомом 13.

Последний концерт ветераны тяжелой сцены отыграли 4 февраля 2017 года в родном Бирмингеме (Англия).

Новшества восьмидесятых в сфере моды и красоты

В 80-х легко можно было сохранять индивидуальность и выглядеть стильно. Это время смелых экспериментов с внешностью и подражания кумирам. Особенный вклад в моду этой эпохи внесла музыка в стиле диско, панк-рок и других вариациях. Так, многие девушки стремились одеваться в максимально бесформенные наряды, широкие куртки и объемные свитера. Некоторым модницам удавалось комбинировать их со смелыми мини-юбками и обувью на высоком каблуке, а также элементами спортивного стиля. Однако оставались и любители классической одежды, а иконой стиля восьмидесятых считалась принцесса Диана. Она предпочитала женственные наряды с аккуратными платьями, элегантными туфлями-лодочками и изящными аксессуарами.

Базовый гардероб рокера

Конечно, некоторые вещи могут изменяться в зависимость от человека. Однако если примерно сравнить всю одежду в стиле рок, то можно найти закономерности.

  • Очень много чёрной одежды. Должны присутствовать и экстравагантные вещи, и довольно-таки спокойные
  • Аксессуары с акцентом на красный цвет. Например, повязки, сумки, ремни
  • Узкие джинсы с потёртостями или кожаные штаны
  • Куртка-косуха с металлическими заклёпками и стразами
  • Белое платье с пышным низом
  • Укороченные кожаные шорты или кожаный костюм
  • Клетчатые рубашки
  • Грубые, массивные ботинки и кеды

Куда носить такие вещи

На самом деле, так как рок на сегодняшний день стал очень разнообразен, его детали можно добавить и в офисный стиль. Например, яркий макияж или же кольца и браслеты с шипами, навряд ли кто-то запретит вам так одеваться. Конечно, более уместен образ рок-н-рольщика или панка на своей вечеринке, где собрались собратья по вкусу.

  • Прогулка по городу. Ничто не может быть лучше, чем когда ты идёшь по улицам родного города в кожаный шортах, блузке в сетку и накинутой наверх куртке-косухе с заклёпками. Люди будут очень интересоваться вами. Но можно выбрать более спокойный образ из неофолка.
  • В институт или в школу. Лучше всего здесь подойдут растянутые свитера, потёртые джинсы и грубая, массивная обувь
  • Шоппинг. Так как поход по магазинам обычно тратит много времени, значит для этого нужна удобная одежда. Лучшее для этого сочетание куртки-косухи, джинсов, немного аксессуаров и ботинков на шнуровке
  • В бар или на вечеринку. Вот тут то и можно показать всю прелесть стиля рок в одежде. Эпатажный, экстравагантный образ — это то, что вам нужно. Надевайте всю броскую одежду на себя в этот вечер
  • Свидание. Конечно же, всё зависит от того с кем вы идёте. Возможно, этот человек ненавидит рок, но тогда что вам рядом с ним делать. Но если он такой же заядлый фанат, то лучше договориться и прийти в костюмах одного направления. Сразу же появится общая тема и будет проще завязать разговор, ведь бунтарский дух сближает.

Костюмы в стиле 80-х

Смокинг для женщин от Ив Сен-Лорана стал самым ярким изобретением эпохи. Свободный пиджак квадратного или укороченного фасона непременно снабжался подплечниками и комбинировался с брюками-бананами.

Спортивные костюмы в 80-е годы использовались не только для занятий спортом. Активная пропаганда здорового образа жизни превратила эту вещь в повседневный наряд.

Супер облегающие костюмы из тонкой эластичной кожи сотворил великий и смелый выдумщик 80-х Аззедин Алайя. Поначалу дизайнера обвинили в пропаганде садомазохизма, но уже в 1985 году ему был присвоен титул «Короля облегания».

Харрис Глен Милстед (Divine)

(19 октября 1945 г. — 7 марта 1988 г.)

Звезда поколения хай-энерджи, гей-икона и дрэг-квин, талантливый актёр Харрис Милстед создал столь реалистичный образ толстой «мамаши», что далеко не сразу в нём можно опознать переодетого мужчину! А начиналось всё в далёком 1966-м году, когда в фильме «Римские свечи» Харрис впервые появился в женском образе, исполнив роль курящей монахини. Но окончательно образ «мамаши» в тесном платье и с всклокоченными обесцвеченными волосами сформировался в 78-м, когда в спектакле «Неоновая женщина» Харрис исполнил роль хозяйки стриптиз-клуба. Имидж оказался столь удачным, что Харрис активно использовал его и для музыкальной карьеры.

И как бы развратно он ни выглядел, именно его образ студия Уолта Диснея позаимствовала для портрета злой волшебницы Урсулы в новом полнометражном мультфильме «Русалочка»!

Теории становления punk rock

Существует несколько теорий становления панк-рока. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Первая связывается с Ричи Валенсой (Ritchie Valens), который пришел к созданию мелодий в 3 аккорда. Каждый мог создать собственную группу через такую формулу, оставалось найти исполнителей. Среди первых мелодий по этому принципу выделяется The Stooges с композицией No Fun и The Ramones с Blitzkrieg Bop. Вырождение стиля связывалось с гаражными группами с более жестким звуком.
  2. Критики и историки выделяют такое понятие, как «прото-панк». Это считается уникальным явлением, которое не связывалось с другими жанрами. Среди первых андеграундных проектов выделяется The Velvet Underground. Музыкой, манерой одеваться и другими элементами косвенно повлияли на становление жанра. Неординарно воздействовал на сцену дуэт Suicid. К 1974 наработки стали объединяться и упорядочиваться, что явилось причиной появления панк-рока.

Отдельные источники отмечают, что появление стилистики идет от Sex Pistol. Но это пошло задолго до возникновения британского коллектива. К 1976 появляется подавляющее число исполнителей и групп: The Stranglers, Cock Sparrer, The Clash, Chelsea.

Обувь в стиле 80-х

Дизайнеры, вдохновленные самым смелым и не ведающим крайностей десятилетием, сделали из обувной моды настоящий культ.

Туфли-лодочки на невысоком каблуке, в которые неизменно облачалась принцесса Диана. Леди Ди всегда считалась иконой женственности и безупречного вкуса. Тренд 80-х – белоснежные лодочки. Такой яркий акцент на женские ножки поневоле притягивал взгляд. «Вернула к жизни» белые остроносые туфли, но уже на высоком каблуке Сара Джессика Паркер, одна из самых стильных и сексуальных женщин нашего времени.

Кроссовки Reebok и Adidas, на которые едва ли не молились. Относились к спортивной обуви с необычайным трепетом. Даже чистили ее зубными щетками. С практической точки зрения кроссовки стали вполне обоснованным явлением моды 80-х годов, ведь повальному увлечению танцами и аэробикой требовалось нечто удобное, легкое и практичное.

Сандалии-мыльницы. Из-за пластмассовых сандалий модницы 80-х стояли в очередях. За пару «мыльниц» запросто выкладывалась сумма, эквивалентная цене хороших кожаных туфель. И пусть они жутко шлепали при ходьбе, и в них потели ноги! Носилась забавная обувь и на колготы, и на босу ногу, и с гольфами, и с платьями, и с джинсами. Особым шиком считались перламутровые «мыльницы».

Ботфорты, которые когда-то задумывались как обувь для верховой езды, в 80-е пережили второе рождение. Тогда эти сапоги превратились в настоящий эротический фетиш. Неприлично облегающие ногу ботфорты из винила, латекса и тонкой кожи на высоченных каблуках – тренд десятилетия, проходившего под лозунгом агрессивной сексуальности. Окончательно «испортила» репутацию высоких сапог Джулия Робертс в фильме «Красотка»

С тех пор обувь стала важной частью гардероба «ночных бабочек»

Шнурованные ботинки от бренда Dr.Martens носили как юноши, так и девушки. Удобную, долговечную и самую лучшую в мире ортопедическую обувь сочетали и с нарядами милитари, и с легкими платьями. А для субкультуры панков «мартинсы» стали чем-то вроде визитной карточки, коей продолжают оставаться до сих пор.

Платформа. Ее появление стало знаковым этапом в обувной моде 80-х, ведь надо же было чем-то уравновешивать гигантский начес на голове. Легкие босоножки и туфли-лодочки с этим не справлялись.

Аксессуары

Стиль 80-х годов обязывал надевать яркие, крупные украшения из пластмассы (браслеты, серьги, клипсы). В моде были индийские бусы из агатов и кулоны-кресты. Чем больше разномастных цепочек навешивалось на шею, тем лучше подчеркивалась область декольте.

Тренды десятилетия – шляпы, перчатки с отрезанными пальцами, заколки-банты, ажурные колготы, широкие пояса.

Солнечные очки 80-х с классической полукруглой формой линз и контрастными оправами (белыми и цветными) остаются актуальными до сих пор.

Большие сумки геометрической формы выбирались так, чтобы создать «гарнитур» с бижутерией. Это правило стиля для современных модниц никто не отменял. К вечернему наряду подбирался маленький яркий и блестящий клатч.

Как одевались парни, чтобы выглядеть модно

Восьмидесятые — это время, когда мужчины не отставали от девушек в попытках выглядеть стильно и оригинально. Яркие пиджаки, кожаные куртки с металлическими заклепками, мягкие кроссовки либо кеды с яркими шнурками, плотные джинсы — эти элементы можно было смело комбинировать между собой. Также не стоило отказываться от спортивного костюма — в моде были объемные комплекты из брюк и куртки с яркими вставками. Особо модные парни следили не только за нарядом, но и за прической. Длинные волосы либо высокие начесы — такие укладки были на пике популярности, но абсолютно не соответствовали допустимому деловому стилю.

Советские тенденции и традиции

Восьмидесятые годы — это эпоха Перестройки. В СССР появились первые возможности приобрести импортную одежду и украшения, и модницы, не особо разбалованные фабричной одеждой 70-х, стремились получить все преимущества сразу. Модные тенденции, которые выглядят слишком броско и подходят больше для тематических вечеринок, чем для повседневной жизни, объясняются не безвкусием, а отсутствием информации. Телезвезды на экранах выглядели яркими и успешными, поэтому им хотелось подражать во всем. Кроме того, именно в 80-х девушки получили возможность работать в качестве моделей. В 1988 году прошел первый конкурс красоты, а многие советские манекенщицы отправились работать за границу по контрактам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: