Фото Мирей Матье до и после пластики
Эта восхитительная певица, которая вот уже половину столетия собирает целые залы на своих выступлениях, всегда находилась под пристальным вниманием фанатов и журналистов. Она покоряла мужчин своей красотой и грацией, а женщины сгорают от желания узнать секрет ее молодости
Было время, когда в одном из интервью Мирей рассказала, что с особой тщательностью следит за тем, что она ест. Старается кушать больше овощей и рыбы, а также не подставлять кожу прямым солнечным лучам.
Кроме того, одним из главных правил с признаками старения Матье называет здоровый полноценный сон. Однако находятся и те, которые не доверяют столь простым действиям для сохранения молодости. И именно они старательно выискивают в сети фото Мирей Матье до и после пластики. Но истинные поклонники певицы знают, что им абсолютно все равно, делала ли Мирей эту самую пластику. Они будут продолжать восхищаться, несмотря ни на что.
Главные годы
К тому времени, когда Ма Рейни подписала контракт с Paramount Records в 1923 году, она уже была ветераном музыкальной индустрии. Когда она пришла в студию звукозаписи, она прошла прослушивание с первоклассным профессионализмом! И когда пришло время записи, Ма работала с джаз-бэндом Джорджии: пианистом Томасом А. Дорси и трубачом Луи Армстронгом, чей уникальный стиль, как говорят, находился под влиянием Рейни… И он был не единственным! Многие другие чернокожие блюзовые вокалисты, такие как Бесси Смит и Биг Джо Уильямс, явно позаимствовали элементы стиля «Матери блюза»… Фактически, достаточно послушать практически любого джазового и рок-певца тех годов, и вы услышите оттенки Ма Рейни…
Музыка, записываемая на Paramount, предназначалась специально для афроамериканцев. В начале, цель лейбла заключалась в том, чтобы производить музыку как можно дешевле, что приводило к пластинкам с плохим производством и звуком… Из-за того, что Paramount использовала методы записи ниже среднего качества, записи Рейни были сильно зернистыми и приглушенными. Недостатки в ее звучании могли сказаться на ее популярности и известности.
Тем не менее, за пять лет она записала почти 100 песен, в том числе джазовые «Bo-Weavil Blues» и «See See Rider» — мелодию о неверном любовнике. К слову: впоследствии «See See Rider» была перепета Элвисом Пресли и The Animals спустя десятилетия после своего первоначального выпуска! И то, чего ей не хватало в качестве звука, Ма восполнила истинно блюзовым настроем. Она не позволяла Paramount диктовать ей свое звучание! Она оставалась верной себе, полностью управляя жанром и его атрибутами, несмотря на то, что лейб, возможно, и хотел другого… Однако в 1928 году Paramount перестала считать ее стиль водевиль модным, и контракт был расторгнут.
Наследие
Почести и награды
Рейни был введен в должность Зал славы Blues Foundation в 1983 г. и Зал славы рок-н-ролла в 1990 г. В 1994 г. Почта США выпустила в честь нее памятную почтовую марку стоимостью 29 центов. В 2004 г. «Смотрите See Rider Blues «(исполненный в 1924 г.) был введен в должность Зал славы Грэмми и был добавлен в Национальный регистр звукозаписи посредством Национальный совет по сохранению записей из Библиотека Конгресса.
Первый ежегодный Международный фестиваль блюза Ма Рейни прошел в апреле 2016 года в г. Колумбус, Джорджия, недалеко от дома, которым владела Рейни и в котором она жила на момент ее смерти. В 2017 году в Колумбусе, штат Джорджия, открылась Школа искусств Рейни-Маккаллера, названная в честь Рейни и автора. Карсон МакКуллерс.
Ссылки и изображения
Стерлинг А. Браун написал стихотворение «Ма Рейни» в 1932 году о том, как «Когда Ма Рейни / приезжает в город», люди повсюду слышали, как она поет. В 1981 году Сандра Либ написала первую полнометражную книгу о Рейни. Мать блюза: Этюд Ма Рейни.
Черное дно Ма Рейни, пьеса 1982 г. Август Уилсон, представляет собой художественный отчет о записи ее песни с тем же названием в декабре 1927 года. Тереза Мерритт и Вупи Голдберг снялся в роли Рейни в бродвейских постановках «Оригинал» и «Возрождение» соответственно. Виола Дэвис изобразит Рейни в адаптация фильма спектакля, который будет распространяться Netflix.
Mo’Nique играл Рейни в 2015 году HBO телевизионный фильм Бесси о жизни Бесси Смит, за что она заработала Премия Primetime Emmy за лучшую женскую роль второго плана в ограниченном сериале или фильме номинация.
Музыка
В 1968 году Брайан основал группу Smile вместе с Роджером Тейлором и Тимом Стаффелом, которая просуществовала 2 года и распалась после ухода солиста.
Smile
Через какое-то время Тейлор познакомился с Фредди Меркьюри. Они работали в одном магазине и жили по-соседству, который, как оказалась, обожал Smile. В нём загорелось желание создать новую группу, в которую он позвал Брайна и Роджера. Так и образовалась будущая популярная группа Queen. В 1971 году к парням присоединился Джон Дикон-бас-гитарист. В таком составе Queen существовала до 1991 года. Конечно Queen сильно прославили Мэя. Большую часть карьеры он провёл в этом коллективе. В роле продюсера он написал «We Will Rock You», «I Want It All», «Fat Bottomed Girls», «Who Wants to Live Forever», «The Show Must Go On» и ещё примерно десять хитов.
Queen
Queen
В 1983 году Брайан захотел создать свой проект вне своего коллектива. Одним из первых проектов он создал с Эдвардом Ван Халеном. Они создали свой альбом «Star Fleet Project». Вот, что Брайан сказал по этому поводу:
Также Стиву Хэкетту он помогал работать над альбомом, а в 2000 году Black Sabbath.
Горе
В 1991 году не стало солиста и создателя Queen-Фредди Меркьюри. Причина смерти — последствия СПИДа. Брайана это известие душевно убило. Чтобы как-то отвлечься, он решил полностью посвятить себя работе. В 1992 году он закончил свой сольный альбом «Back to the Light», после чего боль стала утихать.
Фредди Меркьюри
На вечере памяти в 1992 году Брайан Мэй исполнил «Too Much Love Will Kill You» и некоторые думали, что это песня Фредди Меркьюри, но это мнение ошибочное. Песня была создана участниками группы за несколько лет до смерти Фредди и должна была войти в «The Miracle».
Снова в деле
В 1992 году сформировался коллектив The Brian May Band.
В 1993 году участники снова собрались вместе, чтобы записать финальный альбом группы — «Made in Heaven».
В 1998 году вышел второй сольный альбом Брайана-«Another World», а последняя его пластинка называлась «Furia».
Всё время после смерти Меркьюри, Роджер Тейлор и Брайан хотели восстановить группу и найти замену умершему солисту. Дикон в этом участвовать отказался. Тогда они стали приглашать разных певцов в проект Queen+. То есть Роджер и Брайан так и оставались в своих амплуа и плюс к ним добавлялись разные певцы, такие как: Лучано Паваротти, Робби Уильямс, Бритни Спирс, Пинк и т. д.
Адам Ламберт и Queen
В 2012 году Роджер Тейлор, Брайан Мэй и Адам Ламберт устроили мини-гастроли, посетив Россию, Польшу, Украину и Англию. Перед концертом в Москве, Роджер и Брайан были приглашены в студию «Вечерний Ургант». Они пообщались с Иваном об Адаме и их предстоящем туре. Вот, что рассказал Роджер, почему они выбрали Адама в свою команду:
А вот что сказал о Ламберте Мэй:
Наследие
Почести и награды
Рейни был занесен в Зал славы Blues Foundation в 1983 году и в Зал славы рок-н-ролла в 1990 году. В 1994 году США Почтовое отделение выпустило в честь нее памятную почтовую марку стоимостью 29 центов. В 2004 году «See See Rider Blues » (исполненный в 1924 году) был занесен в Зал славы Грэмми и внесен в Национальный реестр звукозаписи Национальный совет по сохранению звукозаписей Библиотеки Конгресса .
Первый ежегодный международный фестиваль блюза Ма Рейни прошел в апреле 2016 года в Колумбусе, Джорджия, недалеко от дома Рейни. владела и жила на момент ее смерти. В 2017 году в Колумбусе, штат Джорджия, открылась Школа искусств Рейни-Маккаллера, названная в честь Рейни и автора Карсона МакКаллерса.
Ссылки и изображения
Стерлинг А. Браун написал стихотворение » Ма Рейни »в 1932 году о том, как« Когда Ма Рейни / приезжает в город », люди повсюду слышали ее пение. В 1981 году Сандра Либ написала первую полнометражную книгу о Рейни, «Матери блюза: исследование Ма Рейни».
«Черное дно Ма Рейни», пьеса Августа Уилсона 1982 года, представляет собой беллетризованный отчет о записи ее песни с тем же названием в декабре 1927 года. Тереза Мерритт и Вупи Голдберг сыграла Рейни в бродвейских постановках «Оригинал» и «Возрождение» соответственно. Виола Дэвис изобразит Рейни в адаптации фильма пьесы, распространением которой будет Netflix.
Мо’Ник, сыгранная Рейни в фильме 2015 года Бесси о жизни Бесси Смит.
Личная жизнь Брайана Мэя
Брайан Мэй имеет трёх детей от первой жены Кристины Маллен: старшего сына Джеймса, который родился 15 июня 1978 года, старшую дочь Луизу, дата рождения которой 22 мая 1981 год и младшую дочь Эмили. которая родилась 18 февраля 1987 года. Их Брак длился 12 лет до 1988 года. Они расстались из-за глубокой депрессии гитариста. Он говорил, что неудачи в личной жизни, болезнь Фредди и гибель отца чуть не стало причиной смерти, даже самоубийства Брайана. Но Мэй вовремя взял себя в руки.
Первая жена Брайана
В 1986 году он познакомился с актрисой Анитой Добсон, которая в 2000 году стала его женой. На снимках семья Брайана Мэя выглядит счастливой.
Анита Добсон и Брайан Мэй
Мэй — защитник животных, а также вегетарианец. В мае 2019 года, он приютил двух лисят, которые остались без мамы. Настолько он любит животных и заботиться о них.
Ранняя карьера
Она начала свою карьеру в качестве исполнительницы на шоу талантов в Колумбусе, штат Джорджия, когда ей было около 12–14 лет. Член Первая африканская баптистская церковь, она начала выступать в черном Менестрель показывает. Позже она утверждала, что впервые услышала блюз около 1902 года. Вместе со своим мужем Уиллом Рейни она основала компанию Alabama Fun Makers Company, но в 1906 году они оба присоединились к ней. Пэт Чаппель намного больше и популярнее Компания Rabbit’s Foot, в котором они были объявлены вместе как «Комедианты песни и танца с черным лицом, певцы юбилея ходящие по торту». В 1910 году ее называли «миссис Гертруда Рейни, наша енот крикун «. Она продолжила работу в компании Rabbit’s Foot после того, как ее перешел к новому владельцу. Ф. С. Уолкотт, в 1912 году.Рейни сказала, что она нашла «Блюз-музыку», когда однажды вечером выступала в Миссури, и девушка познакомила ее с грустной песней о мужчине, уходящем от женщины. Рейни также сказала, что выучила текст песни и добавила его к своим выступлениям. Рейни утверждает, что она придумала термин «блюз», когда ее спросили, какую песню она поет.
Начиная с 1914 года, Рейни были объявлены как Рейни и Рейни, Убийцы Блюза. Зимовка в Жители Нового Орлеана, она познакомилась со многими музыкантами, в том числе Джо «Кинг» Оливер, Луи Армстронг, Сидни Бешет и Попс Фостер. По мере роста популярности блюзовой музыки она стала широко известной. Примерно в это время она встретила Бесси Смит, молодая блюзовая певица, которая также сделала себе имя. Позже выяснилось, что Рейни похитила Смит, заставила ее присоединиться к Менестрелям «Кроличья лапка» и научила петь блюз; история была оспорена невесткой Смита Мод Смит.
Дети Мирей Матье
Как уже было сказано, отношения знаменитой французской исполнительницы с мужчинами всегда оставались тайной для фанатов. Но в то же время, она ни разу не была замужем, у нее нет детей. У нее было множество поклонников, желавших создать с ней семью. Но все было тщетно.
Женщина полностью отдавала себе отчет в том, что делает. Это был полностью осознанный выбор, потому что она понимала – из-за страсти к музыкальной сцене, в ее жизни просто не найдется достаточно места ни мужу, ни детям. Чтобы не становиться плохой женой и матерью, Матье и решила до конца жизни остаться одинокой.
Дети Мирей Матье – это многочисленные результаты ее творчества. Множество сольных альбомов, распроданных по всему миру миллионными тиражами. Потому можно сказать, что она навсегда останется жива пусть не в своих потомках, но в песнях.
Интересные факты
- Мэй использовал вместо медиатора шестипенсовую монету, что усовершенствовало и без того уникальное звучание. В начале 1970-х эта монета вышла из обращения, но британское казначейство продолжило выпускать несколько экземпляров, чтобы музыкант не лишился инструмента. На реверсе изображен профиль Брайана.
- Брайан Мэй — вегетарианец, защитник животных и природы, основатель фонда Save me. Однажды мужчина приютил лисят, которые остались без мамы. А пандемию COVID-19 артист считает следствием мясоедения.
- Гитарист негативно относится к наркотикам и курению. Алкоголь употребляет, но в меру, отдавая предпочтение пиву Guinness и ликеру Baileys.
‘Down Home’ Blues Image
Unlike many other blues musicians, Rainey earned a reputation as a professional on stage and in business. According to Mayo Williams, as quoted in the liner notes to August Wilson’s 1988 play Ma Rainey’s Black Bottom, «Ma Rainey was a shrewd businesswoman. We never tried to put any swindles on her. During Rainey’s five-year recording career at Paramount, she cut nearly ninety sides, most of which dealt with the subjects of love and sexuality — bawdy themes that often earned her the billing of ‘Madam Rainey.’ As William Barlow explained, in Looking Up at Down, her songs were also «diverse, yet deeply rooted in day-to-day experiences of Black people from the South. Ma Rainey’s blues were simple, straightforward stories about heartbreak, promiscuity, drinking binges, the odyssey of travel, the workplace and the prison road gang, magic and superstition — in short, the southern landscape of African Americans in the Post-Reconstruction era.»
With the success of her early recordings, Rainey took part in a Paramount promotional tour that featured a newly assembled back-up band. In 1924, pianist and arranger Thomas A. Dorsey recruited members for Rainey’s touring band, The Wild Cats Jazz Band. Serving as both director and manager, Dorsey assembled able musicians who could read arrangements as well as play in a down «home blues» style. Rainey’s tour debut at Chicago’s Grand Theater on State Street marked the first appearance of a «down home» blues artist at the famous southside venue.
Ранние годы
Дата рождения Гертруды Приджетт не известна. Некоторые источники указывают, что она родилась в 1882 году, в то время как большинство источников утверждают, что она родилась 26 апреля 1886 года. Приджетт утверждала, что родилась 26 апреля 1886 года (начиная с переписи населения 1910 года, проведенной 25 апреля 1910 года), в Колумбус, Джорджия . Однако перепись 1900 года показывает, что она родилась в сентябре 1882 года в Алабаме , и исследователи Боб Игл и Эрик ЛеБланк предполагают, что ее место рождения было в округе Рассел, штат Алабама . Она была второй из пяти детей Томаса и Эллы (урожденной Аллен) Приджетт из Алабамы. У нее было как минимум два брата и сестра Малисса Приджетт Никс.
В феврале 1904 года Ма Рэйни вышла замуж за Уильяма «Па» Рэйни. Она взяла на сценическое имя «Ма Рейни», которая была «игра на прозвище мужа,„Па “ ».
Ранняя карьера
Американская блюзовая певица Ма Рейни родилась Гертрудой Приджетт 26 апреля 1886 года в Колумбусе, штат Джорджия, в семье менестрелей Томаса Приджетта-старшего и Эллы Аллен-Приджетт. Ма Рейни, первая популярная эстрадная артистка, включившая аутентичный блюз в свой репертуар песни, выступала в течение первых трех десятилетий 20-го века. Известная как «Мать блюза», она пользовалась массовой популярностью во время увлечения блюзом 1920-х годов. Описанный афроамериканским поэтом Стерлингом Брауном в « Черной культуре и черном сознании» как «народная личность», Рейни записал в различных музыкальных образах и продемонстрировал влияние настоящего сельского блюза. Она широко известна как первая великая женщина-вокалистка.
Рейни работала в Оперном театре Спрингера в 1900 году, выступая в качестве певицы и танцовщицы в местном шоу талантов «Букет из ежевики». 2 февраля 1904 года Приджетт вышла замуж за комедийного певца Уильяма «Па» Рейни. Объявленный как «Ма» и «Па» Рейни, пара совершила поездку по южным шоу палатки и кабаре. Хотя она не слышала блюза в Колумбусе, к 1905 году обширные путешествия Рейни привели ее в контакт с аутентичным кантри-блюзом, который она включила в свой песенный репертуар. «Ее способность запечатлеть настроение и сущность черной сельской южной жизни 1920-х годов, — отметила Дафан Харрисон в« Черных жемчужинах »-« Блюз-Квинс », быстро привела ее в восторг от толпы последователей по всему Югу».
Во время выступления с труппой Мозеса Стокса в 1912 году Рейни представили новобранной танцовщице шоу Бесси Смит. Восемь лет спустя Смит, Рейни, подружилась с молодым исполнителем. Несмотря на более ранние исторические свидетельства, приписывающие Рейни преподавателя вокала Смита, современные ученые в целом согласились с тем, что Рейни сыграла меньшую роль в формировании стиля пения Смита. «Ма Рейни, вероятно, передала часть своего певческого опыта Бесси, — объяснил Крис Альбертсон в примечаниях к« Гигантам джаза » , — но инструкция, должно быть, была зачаточной. Хотя они разделяли необыкновенную команду идиомы, две женщины доставили свои сообщения в стилях и голосах, которые были несхожими и явно личными. «
Посмертная номинация на «Оскар»
15 марта 2021 года актеры Ник Джонас и Приянка Чопра назвали номинантов на премию «Оскар». Боузман был номинирован за роль в байопике «Ма Рейни: Мать блюза», где сыграл трубача Ливи Грина.
Среди других претендентов на статуэтку за лучшую мужскую роль – Энтони Хопкинс («Отец»), Гэри Олдмен («Манк»), Риз Ахмед («Звук металла») и Стивен Ян («Минари»).
Букмекеры называли Боузмана главным фаворитом. В его пользу говорил и тот факт, что в конце февраля 2021 года актер посмертно получил «Золотой глобус».
Церемония вручения «Золотых глобусов» проходила онлайн в связи с коронавирусными ограничениями (США уверенно лидируют по числу заразившихся последние несколько месяцев). Награду за супруга получала его жена Тейлор. Супруга Боузмана выступила с короткой, но проникновенной речью.
«Он бы поблагодарил Бога. Он бы поблагодарил своих родителей. Он бы поблагодарил своих наследников за их жертвы и за то, что они были рядом. Он бы сказал что-то красивое, что-то воодушевляющее, что-то усиливающее тихий голос внутри нас всех, который говорит, что надо продолжать идти», – сказала она.
Однако в борьбе за «Оскар» Боузмана обошел британец Энтони Хопкинс.
Queen
В 1968 году Брайан Мэй собрал группу Smile. В состав входили вокалист и басист Тим Стаффел и барабанщик Роджер Тейлор. Видимо, трио звучало неплохо, раз год спустя Pink Floyd пригласили начинающих рокеров сыграть на разогреве перед сотнями меломанов. Но продвигать сырой молодежный проект оказалось нелегко, и в 1970 году Стаффел ушел из Smile.
О потере вокалиста Мэй и Тейлор рассказали другу и соседу по комнате Фарруху Булсаре. Ребята и не подозревали, что разбудили творческий вулкан. Фаррух не только умел петь, но и имел четкое представление, как должна звучать современная музыка. Взяв псевдоним Фредди Меркьюри, Булсара переименовал Smile в Queen и разработал логотип. В 1971 году группу дополнил бас-гитарист Джон Дикон. В таком составе команда просуществовала 20 лет.
За годы творчества коллектив воплотил немало новаторских идей. Неординарным получился и сингл Bohemian Rhapsody, клип на который тоже обрел громкую славу. Годы спустя появился одноименный оскароносный фильм о Queen, в котором Мэя изображал Гвилим Ли.
Безусловно, Queen — яркое явление в биографии Брайана. С группой музыканта связывает без малого полвека. Члены «королевской» четверки не прятались в тени Меркьюри. Перу Мэя принадлежат хиты We Will Rock You, I Want It All, The Show Must Go On и десятки других.
В 1985 году уже опытные артисты решили, что глупо и нечестно присваивать авторство отдельным участникам, если каждый из Queen вносит что-то свое в треки. В альбоме The Miracle (1989) соратники указали в качестве авторов текстов и музыки всю группу.
Тем не менее в произведениях угадывается создатель. Например, Scandal мог написать Брайан, у которого были проблемы с британской прессой. Тема обыгрывается и в клипе — вокруг Мэя, который исполняет гитарное соло, летают обрывки желтых страниц.
На сочинении песен и виртуозной игре навыки Брайана не оканчиваются — британец не обделен вокальными данными. Например, в Mother Love и I Want It All можно услышать тенор музыканта на бэках, а в таких композициях, как Some Day One Day и Good Company, Мэй солирует.
В декабре 1993 года Мэй, Тейлор и Дикон собрались в студии для записи альбома Made in Heaven (1995) — финального в дискографии Queen. Музыканты использовали демо, сделанные Меркьюри для сольного проекта, и записи, оставшиеся после выхода предыдущей пластинки Innuendo (1991).
Тайна астероидов
Брайан Мэй окончил институт по специальности астрофизик. Совсем недавно с другими учёными он написал статью, ответив на вопрос, почему же некоторые астероиды имеют формы волчков. Это такие астероиды, как Бенну, Рюгу, Дидим и т. д.
Вот, что рассказал один из участников исследования:
Мы выяснили, что, хотя слипание приводит к образованию множества различных форм, есть тенденция к образованию волчка, поскольку налипающий материал может захватываться центральным диском и образовывать волчок, или как минимум сфероид. Этот сфероид потом раскручивается за счет эффекта Ярковского — ОКифа — Радзиевского — Пэддэка, формируя экваториальный выступ менее, чем за миллион лет, что мы и видим на Бенну и Рюгу.
Blues Star
Around 1915, the Raineys toured with Fat Chappelle’s Rabbit Foot Minstrels. Afterward, they were billed as the «Assassinators of the Blues» with Tolliver’s Circus and Musical Extravaganza. Separated from her husband in 1916, Rainey subsequently toured with her own band, Madam Gertrude Ma Rainey and Her Georgia Smart Sets, featuring a chorus line and a Cotton Blossoms Show, and Donald McGregor’s Carnival Show.
With the help of Mayo «Ink» Williams, Rainey first recorded for the Paramount label in 1923 (three years after the first blues side recorded by Mamie Smith). Already a popular singer in the Southern theater circuit, Rainey entered the recording industry as an experienced and stylistically mature talent. Her first session, cut with Austin and Her Blue Serenaders, featured the traditional number «Bo-Weevil Blues.» Fellow blues singer, Victoria Spivey, later said of the recording, as quoted in The Devil’s Music, «Ain’t nobody in the world been able to holler ‘Hey Boweevil’ like her. Not like Ma. Nobody.»
In 1923, Rainey also released «Moonshine Blues» with Lovie Austin, and «Yonder Comes the Blues» with Louis Armstrong. That same year, Rainey recorded «See See Rider,» a number that, as Arnold Shaw observed in Black Popular Music in America, emerged as «one of the most famous and recorded of all blues songs. (Rainey’s) was the first recording of that song, giving her a hold on the copyright, and one of the best of the more than 100 versions.»
In August 1924, Rainey — along with the 12 string guitar of Miles Pruitt and an unknown second guitar accompanist — recorded the eight-bar blues number «Shave ‘Em Dry.» In the liner notes to The Blues, folklorist W.K. McNeil observed that the number «is typical of Rainey’s output, a driving, unornamented vocal propelled along by an accompanist who plays the number straight. Her artistry brings life to what in lesser hands would be a dull, elementary piece.»
Из гадкого утёнка в королеву красоты
Психологически напряжённая атмосфера для Рианны была не только в семье, но и в школе. Одноклассники смеялись над внешностью девочки.
Мать певицы — уроженка Гайаны, а вот отец имеет барбадосские и ирландские корни. Девочка в прямом смысле слова оказалась белой вороной среди темнокожих сверстников. Из-за светлого цвета кожи над Рири издевались одноклассники. Доходило даже до драк.
В школьные годы Рианна была довольно застенчивой. Она не крутила романы — ей больше нравилось проводить время в компании девчонок. Они ходили в ночные клубы, заказывали коктейли и танцевали до трёх часов утра.
Вопреки насмешкам одноклассников, в 2003 году Рианна выиграла местный конкурс красоты и талантов, исполнив песню Мэрайи Кэри Hero
Тогда же начинающая певица привлекла внимание американского музыкального продюсера Эвана Роджерса, который отдыхал на Барбадосе вместе с женой
Поздние годы
До 1926 года Рейни выступала со своими дикими джаз-кошками в кругу Ассоциации бронирования владельцев театра (TOBA). В том же году, после того, как Дорси покинула группу, она записывалась с разными музыкантами на лейбле Paramount — часто под именем Ma Rainey и ее Georgia Jazz Band, в которую во многих случаях входили такие музыканты, как пианисты Fletcher Henderson, Claude Hopkins и Willie the Лев смит; тростниковые игроки Дон Редман, Бастер Бейли и Коулман Хокинс; и трубачи Луи Армстронг и Томми Ладнье. В 1927 году Рейни порезал такие стороны, как «Черный кот, буйная сова», с помощью Tash Jug Washboard Band. Во время своих последних сессий, состоявшихся в 1928 году, она пела в компании своего бывшего пианиста Томаса «Джорджия Том» Дорси и гитариста Хадсона «Тампа Ред» Уиттакера, создавая такие номера, как «Black Eye Blues», «Runaway Blues» и «Sleep». Говорящий Блюз. «
Хотя к началу 1930-х годов трасса TOBA и водевиль пришла в упадок, Рейни все еще выступала, часто прибегая к участию в шоу в палатках. После смерти ее матери и сестры Рейни ушла из музыкального бизнеса в 1935 году и обосновалась в Колумбусе. В течение следующих нескольких лет она посвятила свое время владению двумя развлекательными заведениями — Лирическим театром и Эрдомом — а также деятельностью в баптистской церкви Дружбы. Рейни умер в Риме, штат Джорджия — некоторые источники говорят, Колумбус — 22 декабря 1939 года.
Рекомендации
- ↑ и (ru) Пол Гарон и Эдвард Комара ( ред. ), Encyclopedia of the Blues , New York, Routledge ,2004 г., 1440 с.
- ↑ et (ru) Фрэнсис Эбботт и Билл С. Мэлоун ( ред. ), Новая энциклопедия южной культуры: Том 12: Музыка , Университет Северной Каролины ,2008 г., 448 с. , стр. 332-334
- ↑ and Джайлз Окли ( перевод Хьюберта Галле), Devil’s Music: Une histoire du blues , Denoël ,1985 г., 348 с. ( ISBN 978-2-207-23120-3 )
- ↑ и Стефан Кёхлин , Блюз: Музыканты дьявола , Париж, Castor Astral, колл. «Касторовая музыка»,2014 г., 224 с.
- Сандра Р. Либ, Мать блюза: Этюд Ма Рейни , стр. 26
- (in) Сандра Р. Либ, Мать блюза: исследование Ма Рейни , Массачусетский университет, (1983), 256 страниц, с. 17
- (in) на Blues Foundation (по состоянию на 25 октября 2018 г. )
- (in) в Зале славы рок-н-ролла (по состоянию на 28 ноября 2018 г. )
- (in) на сайте Georgia Info ,17 сентября 1994 г.(по состоянию на 28 ноября 2018 г. )
Early Career
Rainey was born Gertrude Pridgett on April 26, 1886, in Columbus, Georgia, to minstrel troupers Thomas Pridgett, Sr. and Ella Allen-Pridgett. Rainey worked at the Springer Opera House in 1900, performing as a singer and dancer in the local talent show, «A Bunch of Blackberries.» On February 2, 1904, Pridgett married comedy songster William «Pa» Rainey. Billed as «Ma» and «Pa» Rainey the couple toured Southern tent shows and cabarets. Though she did not hear blues in Columbus, Rainey’s extensive travels had, by 1905, brought her into contact with authentic country blues, which she worked into her song repertoire. «Her ability to capture the mood and essence of Black rural southern life of the 1920s,» noted Daphane Harrison in Black Pearls: Blues Queens «quickly endeared her to throngs of followers throughout the South.»
While performing with the Moses Stokes troupe in 1912, the Raineys were introduced to the show’s newly recruited dancer, Bessie Smith. Eight years Smith’s senior, Rainey quickly befriended the young performer. Despite earlier historical accounts crediting Rainey as Smith’s vocal coach, it has been generally agreed by modern scholars that Rainey played less of a role in the shaping of Smith’s singing style. «Ma Rainey probably did pass some of her singing experience on to Bessie,» explained Chris Albertson in the liner notes to Giants of Jazz, «but the instruction must have been rudimentary. Though they shared an extraordinary command of the idiom, the two women delivered their messages in styles and voices that were dissimilar and manifestly personal.»
Супергеройское кино
К 2016 году в фильмографии Чедвика Боузмана было несколько серьезных драматических работ. Но актер не отказывался и от участия в развлекательном кино. В тот год на экраны вышли два фильма с участием актера – «Боги Египта» (где он сыграл Тота) и «Первый мститель: Противостояние» (в оригинале – Captain America: Civil War).
В «Первом мстителе», действия которой разворачивается в киновселенной Марвел, Чедвику Боузману достался образ Черной Пантеры (он же Т’Чалла). Сам Боузман позже рассказывал, что молился Богу, чтобы именно ему досталась эта роль.
Роль Черной пантеры досталась Чедвику Боузману также в таких фильмах франшизы, как «Черная пантера» (Black Panther), «Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War) и «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame). Предполагалось, что артист появится и в продолжении «Черной пантеры», идея сиквела возникла после выхода первой части в прокат в феврале 2018 года. Однако планы на фильм поменялись в августе 2020-го, когда темнокожая звезда кино умерла от рака. В декабре 2020 года создатели второй части заявили, что не будут искать замену Чедвику в роли Черной пантеры, вместо этого они изменят сюжет продолжения.
Боузман стал первым темнокожим актером, сыгравшим главную роль в фильме киновселенной Марвел. За это в 2018 году он был включен в список Time 100.
Ранняя карьера
Приджетт начала свою карьеру в качестве исполнительницы на шоу талантов в Колумбусе, штат Джорджия, когда ей было примерно 12–14 лет. Член Первой африканской баптистской церкви , она начала выступать в шоу черных менестрелей . Позже она утверждала, что впервые познакомилась с блюзовой музыкой примерно в 1902 году. Вместе со своим мужем Уиллом Рэйни она основала компанию Alabama Fun Makers Company, но в 1906 году они оба присоединились к гораздо более крупной и популярной компании Rabbit’s Foot Company , созданной Пэтом Чаппеллом. объявлены вместе как «Комедианты песни и танца с черным лицом, Юбилейные певцы ходящие по торту». В 1910 году ее описывали как «миссис Гертруду Рейни, нашу енотовидную крикунку ». Она продолжила работу с Rabbit’s Foot Company после того , как в 1912 году ее перешел к новому владельцу, Ф. С. Уолкотту. Рейни сказала, что нашла «Блюз-музыку», когда однажды вечером выступала в Миссури, и девушка познакомила ее с грустной песней о мужчина оставляет женщину. Рейни сказала, что выучила текст песни и добавила его в свои выступления. Рейни утверждала, что она придумала термин «блюз», когда ее спросили, какую песню она поет.
Начиная с 1914 года, Рейни были объявлены как Рейни и Рейни, Убийцы синих . Зимой в Новом Орлеане она познакомилась с многочисленными музыкантами, включая Джо «Кинга» Оливера , Луи Армстронга , Сидни Беше и Попса Фостера . По мере роста популярности блюзовой музыки она стала широко известной. Примерно в это же время она познакомилась с Бесси Смит , молодой блюзовой певицей, которая также делала себе имя. Позже выяснилось, что Рейни похитила Смит, заставила ее присоединиться к Менестрелю «Кроличья лапка» и научила петь блюз; история была оспорена невесткой Смита Мод Смит.