1980-е
- Les Ablettes
- ADX
- Агрессор
- Аттентат Рок
- Жан-Луи Обер
- Les Avions
- Даниэль Балавуан
- Banlieue Rouge
- Barbelés Cardiac
- Аксель Бауэр
- Луи Бертиньяк
- Берюрье Нуар
- Blasphème
- Берни Бонвуазен
- Buzy
- Кафе Нуар
- Без звука камеры
- Лос-Карайос
- Carte de séjour
- Chagrin d’amour
- Претендент
- Шарль Де Гол
- Чихуахуа
- Коронадос
- Патрик Коутин
- Charlélie Couture
- Этьен Дахо
- Дэниел Дарк
- Грязный район
- Elli et Jacno
- Луи Депрестиж
- Джилл Догерти
- Патрик Юдлин
- Милен Фармер
- Fisc
- Шарлотта Генсбур
- Гамин
- Les Garçons Boucher
- Гоголь Премьер
- Жан-Жак Гольдман
- Водородная бомба
- Высокое напряжение
- Шорты
- Индокитай
- Джад Вио
- Kas Продукт
- Убийцы
- La Souris Déglinguée
- Марк Лавуан
- Лили Капля
- Лио
- Les Lolitas
- Loudblast
- Людвиг фон 88
- Мано Негра
- Марк Себерг
- Коринн Мариенно
- Massacra
- Mathématiques modernes
- Элли Медейрос
- Современный парень
- Morsüre
- Жан-Луи Мюрат
- Les Négresses Vertes
- Ниагара
- Нуар Дезир
- Норма Лой
- Оберкампф
- Оркестр румян
- OTH
- Oui Oui
- Парабеллум
- Ванесса Паради
- Корм для страсти
- Пол Персонн
- Les Playboys
- Рауль Петит
- Пигаль
- Les Porte Mentaux
- Присутствие
- Les Rita Mitsouko
- Rockin ‘Rebels
- Сатана-шутники
- Les Satellites
- Les $ heriff
- Сортилье
- Les Soucoupes violentes
- Визжащий
- Акции
- Такси Девушка
- Слеза куклы
- Телефон
- Têtes Raides
- Les Thugs
- Tokow Boys
- Treponem Pal
- Тулавиок
- Tupelo Soul
- Арнольд Турбоуст
- Les Valentins
- Патрик Вербеке
- Ветераны Вьетнама
- Les VRP
- Вулкаин
- Les Wampas
- Предупреждение
- Дикий ребенок
- Wunderbach
Французские рок-группы
Если изначально весь французский рок был подвержен влиянию электроники и ещё в 1970-х годах позиционировал себя как нечто космическое, то сейчас он имеет вполне энергичный общепонятный социальный контекст и популярен в Европе.
Французские Pleymo стали одной из первых групп, смешавшей рэп и рок – два, казалось бы, совершенно противоположных направления. Одной из первых групп, заявившей о Франции как стране рока в мире была Paris Violence – группа, находящаяся на грани дарквейва, готик-металла и классического рока. Оригинальный «космический» стиль французских 1970-х возглавили «Rockets» — ещё одно имя, известно в мире золотыми и платиновыми дисками.
Даже несмотря на то, что в 1970-х французский рок не пользовался слишком большой популярностью на родине, он смог завоевать мировые сцены – как и сердца многих любителей рока от Европы до Америки.
Влияния
- Они выбрали английский с самого начала, потому что под влиянием Битлз, Эллиот Смит, Нил Янг, Radiohead, Саймон и Гарфанкель, Кинки… это язык, на котором они пишут наиболее естественно. Кроме того, в поп-музыке легче использовать гармонии на английском, чем на французском.
- Жереми почти никогда не слушал поп-музыку, он говорит, что это Моцарт, особенно Волшебная флейта что вызвало у него желание стать музыкантом, Кристофер и Амбруаз заставили его чаще слушать поп-музыку и пригласили его посмотреть Radiohead на Берси в 2008 году, чтобы он действительно открыл это. С другой стороны, Кристоф признает, что никогда не слушал классическую музыку. Только с группой он начал слушать Баха …
- Амбруаз и Кристоф говорят, что Эллиот Смит дал им желание погрузиться в музыку, а Кристоф слушал ее. Жан-Жак Гольдман как ребенок. Амбруаз тем временем сказал, что также любит китч, такие как Элтон Джон, ABBA или Пчела Джис… Они также встречаются каждые три к другому пункту: для них Radiohead «величайшая группа в мире».
- Их музыка — это мост между поп-музыкой и классикой, или даже между эпохой Возрождения или барокко, и влияет на все, от Битлз до Баха, от Бенджамин Бриттен Эллиоту Смиту. В группе мы также можем сказать, что Амбруаз — это мост между Кристофером и Жереми, потому что он единственный, чья культура одновременно классическая и поп-музыка.
Песни, которые группа исполнила во время своих выступлений, включают:
- «Этот мальчик «, «Потому что » и «С небольшой помощью от моих друзей » к Битлз
- «Не могу не влюбиться » к Элвис Пресли
- «Беспомощно надеясь » к Кросби, Стиллз и Нэш
- «Я только наблюдал за тобой » к Фламинго
- «Balulalow » из Церемония гимнов к Бенджамин Бриттен которую Жереми и Амбруаз пели хором Мастеру Нотр-Дам де Пари, когда они были детьми.
- «Тем не менее (я люблю тебя) » к Братья Миллс
- «Монах» Мини-особняки
Альбом Keeper of the Seven Keys – The Legacy
В декабре 2004 года группа вновь отправляется в Mi Sueno Studio где записывает свой 11 альбом. На этот раз музыканты решили выдать нечто грандиозное, на двух дисках и назвали свое новое творение не иначе как Наследие великих альбомов 1987 и 1988 годов – Keeper of the Seven Keys. Запись продолжалась до июня 2005 года, а готовая работа вышла 31 октября 2005 года.
Альбом получился аж на 77 с лишним минут и имеет в своем составе две композиции за 10 минут. В музыке стали проскальзывать элементы прогрессивного метала, техника владения инструментами на высоте. Вместе с тем альбом получился затянутым и как будто вымученным.
Мне кажется, чтобы делать продолжение таких великих альбомом как Keeper of the Seven Keys, музыкантам именно тогда нужно было пригласить Кая Хансена.
Удивляет тот факт, что в качестве открывашки стоит песня The King For A 1000 Years. Мало того, что она затянута, так обычно подобные композиции ставятся в конце альбома. А вот если песни слушать с конца (с 13 трэка и до начала), тогда структура альбома выглядит намного лучше. Тем более, что именно последние две темы на диске – Get It Up и My Life For One More Day, на мой взгляд являются одними из самых успешных на пластинке, плюс баллада Light The Universe с супругой Ричи Блэкмора певицей Candice Night в качестве приглашенной вокалистки. Одна из самых оригинальных, интересных и длинных композиций альбома Occasion Avenue, где в начале слышатся куски нескольких старых хитов Helloween. В целом альбом получился неоднозначным и разделил мнения поклонников коллектива.
Альбом Straight Out of Hell
Очередной альбом группа выпустила зимой 2013 года. Работа получилась противоречивой. С одной стороны, все на своих местах, но нет какой-то искры. Альбом начинается с достаточно яркой и интересной композиции Nabataea, но следующие песни хоть и неплохие, но однообразные и неоригинальные, исключительно для преданных фанатов группы. Присутствует баллада Hold Me In Your Arms, хоть и красивая, но у группы есть и более сильные. Wanna Be God звучит оригинально и посвящена памяти Фредди Меркьюри. Самая «эпичная» композиция альбома Asshole, звучит по-настоящему оригинально и интересно, один припев с текстом чего стоят.
Лично мне, больше всего понравились песни, завершающие альбом. Make Fire Catch The Fly и Church Breaks Down – достаточно оригинальные, со сложной структурой, но в стиле группы.
Участники Pink Floyd однажды не узнали бывшего гитариста и вокалиста Сида Барретта, когда он неожиданно посетил их студию
Однажды во время записи альбома «Shine On You Crazy Diamond», который был посвящен экс-участнику Сиду Барретту, в студию звукозаписи пришел грузный лысый мужчина с бритыми бровями.
Во время визита он вел себя довольно странно. Через некоторое время участники поняли, что посетителем был не кто иной, как сам Барретт. Говорят, Роджер Уотерс был настолько поражен физическим изменением и внезапным появлением Барретта, что начал плакать.
Райта, в свою очередь, поразило, что из всех дней Сид выбрал именно этот, чтобы посетить своих старых товарищей. Это была одна из последних встреч перед смертью Барретта в 2006 году.
Особенности направления
Проект о рок-группах будет неполным без информации, что делает жанр уникальным. Это направление в музыке касается не только манеры исполнения. Прежде всего песни привлекают наполнением. Многие исполнители выступают против принятых норм, существующего режима. Рокеры выражают протест против общепринятых установок.
Это не значит, что приверженцы направления асоциальны. Нежелание походить на всех может выражаться в одежде, эпатажных прическах, татуировках, пирсинге. Такие люди могут отказываться от построения карьеры и довольствоваться малым.
Среди рок-групп можно найти приверженцев левых идей и радикальных теорий, но их не так много. У большинства исполнителей можно найти вполне мирные песни. Например, «Тараканы!» в «Тишина — это смерть» призывали петь песни, а не устраивать войны.
Некоторые исполнители могли влиять на жизнь слушателей. В тексте «То, что не убивает тебя» группы «Тараканы!» исполнитель обращается к подросткам и просит их не падать духом. Автор песни высказывает ценную мысль: в 16 лет мало кто слушает взрослых, даже если они правы. Это нормальный этап взросления. Главное — всегда верить в лучшее.
История возникновения рока во Франции
Впервые рок-музыка появилась в этой стране-родоначальнице многих классических видов искусства ещё в середине ХХ века. В 1950-х годах популярны стали песни, исполнявшиеся в стиле знаменитого тогда Элвиса Пресли. Наследование американскому рок-н-роллу дало толчок к развитию собственного видения этого музыкального направления.
Ришар Антони и Клод Франсуа, первые французские исполнители рок-н-роллльных песен быстро стали кумирами молодёжи – их композиции слушали по радио, их ставили на вечеринках, под них танцевали и влюблялись. Кроме собственно французов были на арене нового рок-направления и певцы английского и американского происхождения – всем известные Дик Риверс и Джонни Холлидей.
В конце 1960-х – начале 1970-х годов Францию захлестнула волна прогрессивного рока. Европейскими патриархами направления называют группы Гонг, Магма и АртЗойд. Все они черпали вдохновение в немецком культурном пласте, но их популярность в Европе была связана исключительно с Францией.
В следующее двадцатилетие Франции предстояло встречать всё новые и новые веяния. Французский рок склонялся всё ближе к постпанку, а в 1990-х годах на авансцену вышел блэк-металл. «Чёрные легионы» и группа «Mystery Blue» стали кумирами нового направления. К слову, популярность блэк- и хэви-металла во Франции не снижается до сих пор – более того, многие из французских групп любят как в Америке, так и в Европе.
Актуальная для Франции последних десятилетий проблема мусульманских иммигрантов обогатила французский рок элементами рэп-кора и хип-хопа. Любителями этого жанра, как нетрудно догадаться, являются франкоязычные арабы и переселенцы из бывших французских колоний.
С конца 1980-х годов во Франции проходят фестивали рок-музыки и рок-культуры, собирающие фанатов этого направления со всей Европы – традиция со временем лишь развивается и процветает.
История создания и состав группы Powerwolf
Всё началось в 2003 году. Предыстория группы Powerwolf находится у истоков коллектива Red Aim. Группу создали талантливые братья-музыканты Грейвульф. Вскоре к дуэту, который состоял из Мэтью и Чарльза, присоединились барабанщик Стефан Фюнебр и пианист Фальк Мария Шлегель. Последним участником группы стал Аттила Дорн.
Интересно, что на протяжении 10 лет состав не менялся, что абсолютно нетипично для большинства коллективов. В 2012 году группа работала над четвёртым альбомом. Затем коллектив покинул ударник. Его место занял голландец по происхождению Роэль Ван Хэйден. До этого музыкант был в составе таких групп, как My Favorite Scar и Subsignal.
В 2020 году состав коллектива выглядит так:
- Карстен «Аттила Дорн» Брилл;
- Бенджамин «Мэттью Грейвульф» Бусс;
- Давид «Чарльз Грейвульф» Фогт;
- Роэль ван Хэйден;
- Кристиан «Фальк Мария Шлегель».
Популярные треки группы Revolver, успех и фактический распад
Revolver
Изначально «Revolver» хотели играть музыку без сторонних программ для обработки звука. Они специально искали места, где их инструменты звучали бы по-разному. Свой первый мини-альбом «Pop de chambre» они записали именно так. Музыканты неделями бродили по различным квартирам, отелям, площадям, чтобы записать уникальные звучания гитары и своих голосов.
Но в 2008 году лейбл попросил Жульена Дельфо спродюсировать группе альбом. Он не понял, зачем музыканты так усложняют себе жизнь и попросил их записаться на студии. Он нашёл для троих музыкантов барабанщика и в 2009 году вышел их первый студийный альбом – «Music for a While». И это был первый успех группы. Удалось продать 100 тысяч пластинок! Revolver отправились в тур по Европе, в котором отыграли около 50 концертов. Популярность, хоть и медленно, но начинала расти.
Кстати об альбоме, он вышел действительно отличным. Особой популярностью пользовались песни «Back To You», «Leave Me Alone», «Get Around Town». Клипы на некоторые песни собрали больше миллиона просмотров на ютуб с 2009 года.
Группа гастролировала с «Music for a While» до 2011 года. Они побывали почти во всех странах Европы, в Америке и Канаде. Но, чтобы продолжить гастролировать, нужно было собирать новый материал. Музыканты вернулись в Париж и снова связались с Жульеном Дельфо.
В феврале 2011 года у группы вышел мини-альбом «Parallel Lives», а в декабре – «Wind Song». В 2012 году вышел большой студийник – «Let Go», и музыканты снова отправились в тур. Правда в этот раз всего на год, прошлый трёхлетний тур очень утомил Амбруаза и Жереми.
Этот альбом не стал таким популярным, как первый, поэтому музыканты решили на время разойтись и заняться сольным творчеством. Фанатам они пообещали в скором времени собраться снова, но этого так и не случилось. Хотя группа официально существует и сегодня…
Может быть, позже музыканты соберутся и им удастся покорить мир. Остаётся лишь надеяться на это. Ведь популярными музыканты не стали лишь потому что рано разошлись.
Альбом Walls of Jericho
После выхода мини-альбома, группа решает закрепить и расширить успех и в том же 1985 году записывает и выпускает свой дебютный полноформатный альбом, который получил название Walls of Jericho и вышел 1 декабря 1985 года. В настоящий момент диск является уже классикой жанра, но в то время работа стала революционной в тяжелой музыке. Виртуозная, техничная и раскрепощенная музыка, чувствуется, что все музыканты вложили душу в создание и запись данного материала. Являясь логическим продолжением мини-альбома, данная пластинка имеет гораздо больше разнообразных и интересных творческих решений, что и не удивительно, так как полноформатник гораздо больше по времени чем мини-альбом. Прекрасное сочетание скорости исполнения и мелодизма. На альбоме есть настоящие хиты – How Many Tears, Ride the Sky и Heavy Metal. Единственный недостаток альбома — это звук.
После выхода данной работы о группе узнали в Англии и за океаном, а группа отправилась в успешное турне по Европе и США. Две композиции с живых выступлений – Ride The Sky и Guardians, а также новую песню можно услышать на вышедшем в 1986 году одноименном сингле Judas. Новая песня рассказывает о нечестности политиков. Это последний материал, записанный с голосом Кая Хансена, и можно сказать, что этой работой группа закончила первый этап своего развития.
Максим Куст — биография Википедия
Максим Куст – знаменитый шансонье, поэт-песенник, автор многочисленных композиций и стихотворений. Артист более десяти лет провел в местах лишения свободы, но после его ожидала всероссийская слава.
Наш герой родился в 77-м году в маленьком поселке под названием Шибец. Интерес к музыке проснулся у него в раннем детстве – первое стихотворение он написал в восьмилетнем возрасте. В дальнейшем интерес к музыке только усиливался. В сознательном возрасте молодой человек самостоятельно научился играть на гитаре. С того момента и начался творческий путь нашего героя. Он начал накладывать на свои стихи музыку, которую также писал самостоятельно.
Знакомые и многочисленные друзья музыканта считают его душой компании. Он всегда умел организовать дворовые посиделки с песнями под гитару. В родном поселке он быстро стал известной личностью. Но известность в провинции не соответствовала амбициям талантливого молодого человека. Он решил доказать миру, что способен стать настоящей звездой.
После окончания школы молодой человек поступил в училище, но интереса к учебной деятельности он не проявлял. Главной любовью парня всегда была музыка и он посвящал любимому занятию все свободное время. В дальнейшем именно музыка станет главной в жизни артиста и принесет ему заслуженную славу. В течение многих лет молодой человек оттачивал свой творческий талант.
Все свое время молодой человек посвящал музыке, писал стихи и аранжировки. В 89-м году стартовал его первый сольный диск, который он назвал «Недотрога». Однако выпустить новый диск он смог только спустя девятнадцать лет. Следующий альбом получил название «Грусть и страсть». К тому времени наш герой уже успел состояться как музыкант и был обожаем любителями шансона.
Шансонье часто приглашали на концерты. Помехой творчеству не стал даже приговор суда. Находясь в тюрьме, музыкант создал сразу три сборника. В 2015 году стартовал его новый диск под названием «Я еще живой!»
В 2020 году исполнитель вновь порадовал своих фанатов несколькими альбомами. Одной из самых ярких композиций музыканта можно считать сингл под названием «Тебя со мною нет». Эта песня пользовалась огромной популярностью и любовью отечественных меломанов. Она даже прозвучала в рамках передачи с Андреем Малаховым.
В музыкальной биографии нашего героя имеется множество хитов. Любовью поклонников неизменно пользуются композиции «Вишня», «Хулиганка» и многие другие. Как и многие исполнители, музыкант не приемлет фонограмму. Он всегда выступает вживую.
1990-е годы
- Доминик А
- L’Affaire Louis ‘Trio
- Air (французская группа)
- Anorexia Nervosa
- Антей
- Autour de Lucie
- Вавилонский цирк
- Беленос
- Билли Зе Кик и ле Гаминс ан Фоли
- Черное убийство
- Блэклодж
- Blut Aus Nord
- Горящие головы
- Кальк
- Ману Чао
- Диабологум
- Дионис
- Долли
- Эйфель
- Эленд
- Элмер Фуд Бит
- Этс
- Жеральд де Пальмас
- Les Innocents
- Филипп Катерин
- Ла-Руда, сначала известный как Ла-Руда Сальска
- Лиликуб
- Лофофора
- Луиза Аттак
- Матье Шедид, также известный как просто -M-
- Женатый Монах
- Массовая истерия
- Матмата
- Mickey 3D
- Miossec
- Mütiilation
- The Needs
- Les Ogres de Barback
- Pleymo
- Portobello Bones
- Pull
- Ред Карделл
- Риносероз
- La Rue Kétanou
- Саез
- Рашид Таха
- Улан-Батор
- Ультра Апельсин
- Влад Цепеш
- Цирк Плакальных
- Добро пожаловать в Джулиан
- Зази
- Зебда
Источники[править]
- , p. 4
- , p. 64
- , pp. 206, 225
- , p. 429
- , p. 7
- Moss, Charles J. (3 August 2016). Проверено 24 июня 2017.
- , p. 177
- , p. 184
- ↑ , p. 237
- , p. 185
- , p. 141
- ↑ , p. 53
- , pp. 93–94
- ↑ Clerk, Carol (January 2002). «George Harrison»: 45–46. Available at Rock’s Backpages из первоисточника {`2`}. (нужна подписка).
- , pp. 35, 51
- , p. 55
- , pp. 236–37
- , pp. 132, 184
- , p. 71
- , pp. 140–42
- , pp. 314–15
- , p. 8
- , pp. 77–78
- , p. 126
- , pp. 88, 94–95, 119
- , pp. 12–14
- , pp. 36–37
- , p. 7
- , p. 103
- , p. 127
- , p. 253
- Greene, Andy Read Previously Unknown George Harrison Letter From 1966. rollingstone.com (25 May 2015). Проверено 24 июня 2017.
- , pp. 103–04
- , p. 228
- , pp. 177–78
- , p. 553
- , p. 107
- , pp. 195, 196
- , pp. 4, 6–7
- , pp. 204–06
- , pp. 226–32
- , pp. 77–78
- , pp. 174–75
- ↑ , p. 78
- ↑ , p. 25
- , pp. 19–20
- , p. 146
- , p. 159
- , p. 77
- , pp. 146–49
- , pp. 64–65
- , p. 404
- , p. 84
- , p. 234
- , p. 214
Список композиций[править]
Первая сторона | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Название | Слова | Вокал | Длительность |
1. | «Taxman» | Джордж Харрисон | Джордж Харрисон | 2:39 |
2. | «Eleanor Rigby» | Леннон/Маккартни | Пол Маккартни | 2:07 |
3. | «I’m Only Sleeping» | Леннон/Маккартни | Джон Леннон | 2:56 |
4. | «Love You To» | Джордж Харрисон | Джордж Харрисон | 3:01 |
5. | «Here, There and Everywhere» | Леннон/Маккартни | Пол Маккартни | 2:25 |
6. | «Yellow Submarine» | Леннон/Маккартни | Ринго Старр | 2:42 |
7. | «She Said, She Said» | Леннон/Маккартни | Джон Леннон | 2:37 |
Вторая сторона | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Название | Слова | Вокал | Длительность |
1. | «Good Day Sunshine» | Леннон/Маккартни | Пол Маккартни | 2:09 |
2. | «And Your Bird Can Sing» | Леннон/Маккартни | Джон Леннон | 1:58 |
3. | «For No One» | Леннон/Маккартни | Пол Маккартни | 1:55 |
4. | «Doctor Robert» | Леннон/Маккартни | Джон Леннон | 2:15 |
5. | «I Want to Tell You» | Джордж Харрисон | Джордж Харрисон | 2:29 |
6. | «Got to Get You into My Life» | Леннон/Маккартни | Пол Маккартни | 2:30 |
7. | «Tomorrow Never Knows» | Леннон/Маккартни | Джон Леннон | 2:57 |
Предыстория[править]
В декабре 1965 года был выпущен альбом Rubber Soul группы Beatles, получивший признание критиков. По словам автора Дэвида Ховарда, ограничения поп-музыки «были подняты до уровня стратосферы» с выходом релиза, что привело к смещению акцента с синглов на создание альбомов неизменно высокого качества. В январе следующего года Битлз сделали наложения на живые записи, взятые из их турне по США 1965 года, для включения в концертный фильм «Битлз на стадионе Ши». Менеджер группы, Брайан Эпштейн, планировал, что 1966 год пойдет по образцу предыдущих двух лет, когда группа снимает художественный фильм и записывает сопутствующий ему альбом, с последующими концертными турами в летние месяцы. После того, как «Битлз» наложили вето на предложенный кинопроект, у группы появилось ещё три свободных месяца. Это был самый длительный период, который участники группы пережили вне коллектива с 1962 года, и это противоречило условию, согласно которому поп-группы должны работать почти постоянно. Таким образом, у группы было беспрецедентное количество времени на подготовку к новому альбому.
Биограф Beatles Николас Шаффнер называет 1966 год началом «психоделического периода» группы, как и музыковеды Рассел Рейзинг и Джим ЛеБлан. Шаффнер добавляет: «Это прилагательное подразумевает не только влияние определенных химикатов, изменяющих сознание, но также и свободный спектр разнообразных цветов, которые, казалось, пробуждает их новая музыка». Музыкальный журналист Кэрол Клерк описывает Revolver как «решительно под воздействием кислоты», вслед за Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном, продолжавшими экспериментировать с наркотиком ЛСД с весны 1965 года. Благодаря этому опыту два музыканта увлеклись восточными философскими концепциями, особенно в отношении иллюзорной природы человеческого существования. Несмотря на призывы своих товарищей по группе, после того, как Ринго Старр также принял наркотик, Пол Маккартни отказался попробовать ЛСД. Стремясь к самосовершенствованию, Маккартни черпал вдохновение в интеллектуальной стимуляции, которую он испытал на лондонской арт-сцене, особенно в ее процветающем авангардном сообществе. Под руководством Барри Майлза он погрузился в зарождающееся движение британской контркультуры, которое вскоре превратилось в андерграунд.
Устраивая даты мирового турне группы, Эпштейн согласился на предложение журналиста Морин Клив, чтобы Beatles дали отдельные интервью для серии статей, в которых будет исследоваться личность и образ жизни каждого из участников группы, выходящие за рамки его личности как участника группы. Статьи публиковались еженедельно в лондонской газете Evening Standard в течение марта 1966 года и отражали трансформацию, которая происходила в течение месяцев бездействия группы. Из двух основных авторов песен Клив нашел Леннона интуитивным, ленивым и недовольным славой и своим окружением в сельской местности Суррея, тогда как Маккартни выражал уверенность и жажду знаний и новых творческих возможностей. В своей книге «Револьвер: как „Битлз“ переосмыслили рок-н-ролл» Роберт Родригес пишет, что, в то время как Леннон был доминирующей творческой силой Битлз до Revolver, теперь Маккартни достиг примерно равного с ним положения. В дальнейшем интерес Харрисона к музыке и культуре Индии и его изучение индийского ситара вдохновили его как композитора. По словам автора Иэна Инглиса, Revolver широко рассматривается как «альбом, на котором Харрисон достиг совершеннолетия как автор песен».
1960-е
- Les 5, джентльмены
- Фрэнк Аламо
- Ричард Энтони
- Антуан
- Брижит Бардо
- Ален Башунг
- Ронни Берд
- Les Blousons noirs
- Жорж Бродель
- Дэнни Boy et ses Pénitents
- Билли Бридж
- Les Chats sauvages
- Les Chaussettes noires
- Лонг Крис
- Кристоф
- Clothilde
- Жан Бернар де Либревиль
- Дельфина
- Ноэль Дешам
- Жак Дютрон
- Нино Феррер
- Les Fleurs de pavot
- Брижит Фонтен
- Клод Франсуа
- Серж Генсбур
- France Gall
- Les Gam’s
- Даниэль Жерар
- Джонни Холлидей
- Франсуаза Харди
- Анна Карина
- Герберт Леонар
- Шарлотта Лесли
- Les Lionceaux
- Дэни Логан et Les Pirates
- Жерар Мансет
- Мартин Цирк
- Эдди Митчелл
- Монти
- Мишель Пайе
- Мишель Польнарефф
- Клод Путерфлам
- Дик Риверс
- Шейла
- Ив Симон
- Les Sunlights
- Le Système Crapoutchik
- Жаклин Тайеб
- Мишель Торр
- Стелла Вандер
- Les Variations
- Сильви Вартан
- Пьер Василиу
- Доминик Вальтер
- Зоопарк
- Zouzou
1980-е
- Les Ablettes
- Агрессор
- Жан-Луи Обер
- Les Avions
- Даниэль Балавуан
- Banlieue Rouge
- Barbelés Cardiac
- Аксель Бауэр
- Луи Бертиньяк
- Берюрье Нуар
- Берни Бонвуазен
- Бузи
- Camera Silens
- Los Carayos
- Chagrin d’amour
- Charles De Goal
- Patrick Coutin
- Charlélie Couture
- Этьен Дахо
- Дэниел Дарк
- Грязный район
- Элли и Джакно
- Джилл Догерти
- Милен Фармер
- Шарлотта Генсбур
- Гоголь Премьер
- Жан-Жак Гольдман
- Шорты
- Индокитай
- Джад Вио
- Каш Продукт
- Марк Лавуан
- Лио
- Лаудбласт
- Людвиг фон 88
- Мано Негра
- Массакра
- Элли Медейрос
- Жан-Луи Мюрат
- Les Négresses Vertes
- Ниагара
- Нуар Дезир
- Оберкампф
- Oui Oui
- Parabellum
- Ванесса Паради
- Поль Персонн
- Les Rita Mitsouko
- Les Satellites
- Сортильж
- Такси
- Слеза куклы
- Телефон
- Тетес Рейдс
- Les Thugs
- Tokow Boys
- Treponem Pal
- Tupelo Soul
- Патрик Вербеке
- Ветераны Вьетнама
- Вулкан
- Les Wampas
- Предупреждение