«в 80-х без них не обходилась ни одна дискотека»

Терминология

Термин «Итало», общий префикс, означающий итальянский, использовался на поп-музыка сборники в Германии еще в 1978 году, такие как Итало Лучшие Хиты на K-Tel метка и первый том Итало Супер Хиты на этикетке Ariola.

Нет никаких документов о том, где впервые появился термин «итало-диско», но его происхождение обычно восходит к итальянским и другим европейским диско-записям, выпущенным на немецком рынке. Примеры включают фразу «Original Italo-Disco» на обложке немецкого издания «Girls on Me» Амина-Пека в 1982 году и сборник 1983 года. Лучшее из итало-диско. Эти записи вместе с Загрузочный микс Italo мегамикс, были выпущены Бернхард Микульски на его ZYX лейбл, которому поэтому приписывают создание термина «Итало-дискотека». В Лучшее из и Загрузочный микс каждый сборник превратился в серию из 16 томов, кульминацией которой стал 1991 год. дискотека музыка итальянского происхождения, часто лицензируемая независимыми итальянскими лейблами, которые имели ограниченное распространение за пределами Италии, а также песни в аналогичном стиле других европейских исполнителей.

Ведущие итальянского музыкального шоу Дискоринг (произведено RAI ) диско-треки Italo обычно называются «rock elettronico» (электронный рок ) или «балли да дискотека» (танец дискотеки) до появления термина «Итало дискотека».

Связанные стили и наследие

Spacesynth

По крайней мере, одна современная история «космического диско» прослеживает происхождение жанра до научно-фантастические темы (космос, роботы и будущее) в названиях, текстах и ​​обложках танцевальной музыки конца 1970-х. Правдоподобные ассоциации возникают между популярностью Звездные войны (выпущен в середине 1977 г.), последующий всплеск интереса к темам научной фантастики в популярной культуре, а также выпуск ряда тематических и «футуристических» звуков научной фантастики (синтезатор и арпеджиатор -infused) дискотека по всему миру.

Космическая дискотека

Музыка на перекрестке дискотеки Итало,электро и синти-поп, характеризуется «вокодеризованным гармоничным вокалом» («Take a Chance» г-на Флагио) и «футуристические синтезаторные мелодии» («Космический путешественник» Кано), позже был назван космический синтезатор или же космическая дискотека. В последующие годы на него также повлияли бразильская музыка, фанк и джаз-фьюжн (см. Также: Афро / космическая музыка ).

В современной истории ранние примеры космической дискотеки обычно включают музыку французской группы. Космос, и «Я чувствую пространство» к Lindstrøm.

Лейблы, выпускающие этот тип музыки, включают:

  • Все, что мы хотим, записи (Проект «Тихая деревня», Карта Африки, Бобби Мари) (Бруклин, Нью-Йорк, США)
  • Feedelity Линдстрема (Европа)
  • Эскимосский (Rub’N’Tug Present Campfire микс), Bear Entertainment / Bear Funk, Prins Thomas ‘Full Pupp (Бельгия)
  • Тирк (Великобритания) и D. C. Recordings (Великобритания).

Постдиско и хаус музыка

Нью-Йоркский лейбл пост-дискотеки Аварийные записи специализируется на переиздании / продаже записей из Италии (например, Кано «Я готов»), с 1970-х гг. Кано, прозвище англо-карибского ди-джея Глена Уайта, известен тем, что объединяет американские музыкальные элементы (влияния «тяжелого фанка», ритм «брейкбит», использование вокодера) с электронной музыкой при использовании элементарных синтезаторов, составляя одну из самых ранних форм дискотеки Italo. Эта форма американизированной дискотеки Italo, которая также включает Klein + M.B.O. («Грязный разговор «,» Замечательный «,» Тема М. Б. О. «), снова вошел в Штаты и, как известно, оказал влияние на развитие Хаус. «Doctor’s Cat» («Почувствуй драйв»), также, была одной из самых ранних песен в стиле хаус.

Лейблы звукозаписи включают

Аварийные записи (Нью-Йорк, США; 1980-е годы)

Связанные стили и наследие [ править ]

Spacesynth править

По крайней мере, одна современная история «космической дискотеки» прослеживает происхождение жанра до тем научной фантастики (космос, роботы и будущее) в названиях, текстах и ​​обложках танцевальной музыки в конце 1970-х годов. Правдоподобные ассоциации возникают между популярностью « Звездных войн» (выпущенных в середине 1977 г.), последующим всплеском интереса к темам научной фантастики в массовой культуре и выпуском ряда научно-фантастических тематических и «футуристических» звуков ( синтезатор и арпеджиатор ) диско-музыка по всему миру.

Космическая дискотека править

Музыка на перекрестке итало — диско, электро и синт-поп , характеризуется «vocoderized гармонии вокала» (г — н Flagio «Take Шанс») и «футуристические синтезаторы мелодии» ( «Космический путешественник» Кано позже был назван космическим синтезатором или космическим диско . В последующие годы на него также повлияли бразильская музыка, фанк и джаз-фьюжн (см. Также: Афро / космическая музыка ).

В современных историях, ранние примеры пространства дискотеки обычно включают музыку французской группы Space , и «I Feel Space» по Lindstrøm .

Лейблы, производящие этот тип музыки, включают

  • Whatever We Want Records (проект «Тихая деревня», «Карта Африки», Бобби Мари) (Бруклин, Нью-Йорк, США)
  • Feedelity Линдстрема (Европа)
  • Eskimo (микс Rub’N’Tug Present Campfire) , Bear Entertainment / Bear Funk, Prins Thomas ‘Full Pupp (Бельгия)
  • Тирк (Великобритания) и DC Recordings (Великобритания).

Пост-диско и хаус музыка править

Нью-Йоркский пост-диско-лейбл Emergency Records специализировался на переиздании / продаже записей из Италии (например, Kano «I’m Ready») с 1970-х годов. Кано , прозвище англо-карибского ди-джея Глена Уайта, известен тем, что объединяет американские музыкальные элементы (влияния «тяжелого фанка», ритм «брейкбит», использование вокодера) с электронной музыкой при использовании элементарных синтезаторов, составляющих один из них. самые ранние формы дискотеки Итало. Это форма американизированной дискотеки Italo, которая также включает Klein + MBO (« Грязные разговоры », «Замечательно», «Тема MBO»),повторно прибыл в Штаты и, как было известно, оказал влияние на развитие хаус-музыки. Doctor’s Cat («Почувствуй драйв»), также, была одной из самых ранних песен в стиле хаус.

Лейблы звукозаписи включают

Emergency Records (Нью-Йорк, США; 1980-е годы)

Существуют ли современные фанк-исполнители?

С момента появления диско фанк в чистом виде стал большой редкостью, и исполняют его далеко не самые популярные группы для узкой аудитории.

Однако был момент, когда жанр воскрес для масс. Это случилось в 90-е благодаря творчеству группы Jamiroquai, которая взрывала чарты США и Европы. Альбом Traveling Without Moving был занесён Whisper it, Jamiroquai are cool again… here’s why в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый продаваемый фанк-альбом в истории.

В композиции Virtual Insanity особенно чётко слышится влияние фанка.

Однако и Jamiroquai в процессе создания треков опиралась не на чистый фанк: в творчестве группы много соула, джаза и хаус-музыки.

В 2000-е годы Jamiroquai стала экспериментировать со звуком. Фанк, который до той поры был одним из ведущих направлений в творчестве группы, начал уступать место электронике и техно.

Фанк смешался с другими жанрами и пробрался в творчество совершенно разных артистов. И подарил им свою лучшую часть — забористый танцевальный грув, который создаётся под звуки бас-гитары. Как правило, он сопровождается чередованием резкого и мелодичного вокала.

Рики и Повери

Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми.

В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск».

Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы. А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей.

На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.

Терминология

Термин «Итало», общий префикс, означающий итальянский, использовался на поп-музыка сборники в Германии еще в 1978 году, такие как Итало Лучшие Хиты на K-Tel метка и первый том Итало Супер Хиты на этикетке Ariola.

Нет никаких документов о том, где впервые появился термин «итало-диско», но его происхождение обычно восходит к итальянским и другим европейским диско-записям, выпущенным на немецком рынке. Примеры включают фразу «Original Italo-Disco» на обложке немецкого издания «Girls on Me» Амина-Пека в 1982 году и сборник 1983 года. Лучшее из итало-диско. Эти записи вместе с Загрузочный микс Italo мегамикс, были выпущены Бернхард Микульски на его ZYX лейбл, которому поэтому приписывают создание термина «Итало-дискотека». В Лучшее из и Загрузочный микс каждый сборник превратился в серию из 16 томов, кульминацией которой стал 1991 год. дискотека музыка итальянского происхождения, часто лицензируемая независимыми итальянскими лейблами, которые имели ограниченное распространение за пределами Италии, а также песни в аналогичном стиле других европейских исполнителей.

Ведущие итальянского музыкального шоу Дискоринг (произведено RAI ) диско-треки Italo обычно называются «rock elettronico» (электронный рок ) или «балли да дискотека» (танец дискотеки) до появления термина «Итало дискотека».

Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)

Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде.

В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» («Счастье») включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо.

За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана.

В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа

Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально

Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет.

Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.

В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве.

Пупо (62 года)

В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже.

Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу.

Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно.

Тото Кутуньо, 74 года

Мало кто знает, что исполнитель собственных песен Тото (Сальваторе) Кутуньо был автором самых популярных хитов Джо Дассена. Именно он написал знаменитую «Salut», «»L’Été indien» и еще 11 песен, ставших любимыми во всем мире. Ему заказывали песни Мирей Матье, Джонни Холлидей, Далида, Адриано Челентано и многие другие. А в 1983 году «Сеньор Песня» (так в Италии называли Тото Кутуньо), исполнил свой самый популярный хит — «L’italiano», известный нам как «Лашата ми кантаре».

Сейчас Тото уже 74 года, и 47 из них он прожил в браке с женой Карлой. Они поженились в 1971 году, когда Сальваторе был простым парнем, а Карла помогала ему во всем, оплачивая его счета. Завести детей у супругов так и не получилось, но они всю жизнь оставались вместе, даже несмотря на роман, который случился у Тото в 80-х. Тогда певец познакомился в самолете со стюардессой Кристиной и встречался с ней два года. Девушка родила мальчика Нико, а спустя некоторое время Тото обо всем рассказал жене. Та простила его и приняла внебрачного ребенка.

После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе.

Связанные стили и наследие

Spacesynth

По крайней мере, одна современная история «космического диско» прослеживает происхождение жанра до научно-фантастические темы (космос, роботы и будущее) в названиях, текстах и ​​обложках танцевальной музыки конца 1970-х. Правдоподобные ассоциации возникают между популярностью Звездные войны (выпущен в середине 1977 г.), последующий всплеск интереса к темам научной фантастики в популярной культуре, а также выпуск ряда тематических и «футуристических» звуков научной фантастики (синтезатор и арпеджиатор -infused) дискотека по всему миру.

Космическая дискотека

Музыка на перекрестке дискотеки Итало,электро и синти-поп, характеризуется «вокодеризованным гармоничным вокалом» («Take a Chance» г-на Флагио) и «футуристические синтезаторные мелодии» («Космический путешественник» Кано), позже был назван космический синтезатор или же космическая дискотека. В последующие годы на него также повлияли бразильская музыка, фанк и джаз-фьюжн (см. Также: Афро / космическая музыка ).

В современной истории ранние примеры космической дискотеки обычно включают музыку французской группы. Космос, и «Я чувствую пространство» к Lindstrøm.

Лейблы, выпускающие этот тип музыки, включают:

  • Все, что мы хотим, записи (Проект «Тихая деревня», Карта Африки, Бобби Мари) (Бруклин, Нью-Йорк, США)
  • Feedelity Линдстрема (Европа)
  • Эскимосский (Rub’N’Tug Present Campfire микс), Bear Entertainment / Bear Funk, Prins Thomas ‘Full Pupp (Бельгия)
  • Тирк (Великобритания) и D. C. Recordings (Великобритания).

Постдиско и хаус музыка

Нью-Йоркский лейбл пост-дискотеки Аварийные записи специализируется на переиздании / продаже записей из Италии (например, Кано «Я готов»), с 1970-х гг. Кано, прозвище англо-карибского ди-джея Глена Уайта, известен тем, что объединяет американские музыкальные элементы (влияния «тяжелого фанка», ритм «брейкбит», использование вокодера) с электронной музыкой при использовании элементарных синтезаторов, составляя одну из самых ранних форм дискотеки Italo. Эта форма американизированной дискотеки Italo, которая также включает Klein + M.B.O. («Грязный разговор «,» Замечательный «,» Тема М. Б. О. «), снова вошел в Штаты и, как известно, оказал влияние на развитие Хаус. «Doctor’s Cat» («Почувствуй драйв»), также, была одной из самых ранних песен в стиле хаус.

Лейблы звукозаписи включают

Аварийные записи (Нью-Йорк, США; 1980-е годы)

Известные диско-исполнители

Пик популярности музыкального стиля disco приходится на 70-80-е, а известными исполнителями считаются: Вики Сью Робинсон (Vicki Sue Robinson), Грейс Джонс (Grace Jones), Тельма Хьюстон (Thelma Houston), Диана Росс (Dianna Ross), Шер (Sher), Донна Саммер (Donna Summer). Достойны упоминания и творчество групп ABBA, Boney M, культовой персоны Madonna.

Чтобы проследить историю развития стиля, узреть людей за кулисами музыкального процесса, рекомендуем посмотреть киноленту «Слава Богу, это пятница» 1978 года и «Субботняя ночь навсегда» 1977. Видео оказало влияние на становление и рост популярности танцевальной музыки.

Терминология [ править ]

Термин «Italo», общий префикс, означающий итальянский, использовался в сборниках поп-музыки в Германии еще в 1978 году, таких как Italo Top Hits на лейбле K-Tel и первый том Italo Super Hits на лейбле Ariola. .

Нет никаких документов о том, где впервые появился термин «итало-диско», но его происхождение обычно восходит к итальянским и другим европейским диско-записям, выпущенным на немецком рынке. Примеры включают фразу «Original Italo-Disco» на обложке немецкого издания «Girls on Me» Амина-Пека в 1982 году и сборник 1983 года The Best of Italo-Disco . Эти записи, вместе с мегамиксом Italo Boot Mix , были выпущены Бернхардом Микульски на его лейбле ZYX , которому, следовательно, приписывают создание термина «Italo disco». Лучшее и загрузки MixКаждый сборник стал серией из 16 томов, кульминацией которой стал 1991 год. Обе серии в основном включали диско- музыку итальянского происхождения, часто лицензированную независимыми итальянскими лейблами, которые имели ограниченное распространение за пределами Италии, а также песни в аналогичном стиле других европейских исполнителей.

Ведущие итальянского музыкального шоу Discoring (продюсера RAI ) обычно называли диско-треки Italo «rock elettronico» ( электронный рок ) или «balli da discoteca» (диско-танец) до того, как появился термин «Italo disco».

Внешние ссылки [ править ]

  • Eurodance Magazine — музыкальный блог о Eurodance и Italo Disco
  • Клубная дискотека
  • The World of Italo Disco, интервью
  • Сцена и услышано: Итало-дискотека The Guardian
  • Настоящие имена исполнителей Italo
  • Итало песни
vтеПривет-NRG
  • Жесткий NRG
  • Итало-дискотека
  • Eurobeat
  • Евроданс
  • Евро дискотека
  • Техно
  • Кислотный ритм
  • Синергия
  • Космическая дискотека
Другие жанры электронной музыки
  • Окружающий
  • Брейк-бит
  • Барабан и бас
  • Электро
  • Евроданс
  • Фристайл
  • Хардкор
  • Привет-NRG
  • жилой дом
  • Промышленное
  • Техно
  • Транс
  • Трип-хоп
  • Великобритания гараж (включая дабстеп )
  • Художники
  • Рейв сцена
  • Para Para
  • Супер Евробит
  • Ян Левин
  • Сток, Эйткен и Уотерман
  • Категория
vтеДискотека
Субкультура
  • Ночной клуб
  • Роликовая дискотека
  • Суетиться
Поджанры
  • Афро / космическая музыка
  • Танцевальный панк
  • Евродиско
  • Привет-NRG
  • Итало-дискотека
  • Манильский звук
  • Ню-диско
Производные
  • Хип-хоп
  • жилой дом
  • Новая волна
  • Пост-дискотека
  • Список артистов дискотеки
    • A – E
    • F – K
    • L – R
    • S – Z
  • Четыре на полу
  • Смешивание
  • Категория
Авторитетный контроль

Прото-диско: начало восхождения танцевальной музыки

Прото-диско появилось в Филадельфии благодаря музыкантам R&B сцены и воздействия субкультуры хиппи. Громкие фестивали, появление танцевальных ритмов и артистов в ярких костюмах. Позитивные и заводные мелодии обретали популярность, а альбом MFSB Love Is the Message оказался эталоном. Со временем стилистика перерождалась, появлялось смешение жанров и эксперименты. Музыка переходила в клубы и звучала на танцевальных вечеринках. Заведения предлагали узкоспециализированные выступления, что относило артистов к андеграунду.

Первая статья о дискотеке и музыкальном направлении появилась в 1973 году в журнале Rolling Stone. Среди популярных композиций в переходной стилистике прото-диско выделяются You Keep Me Hangin On от Supremes, Soul Makossa от Ману Дибанго (Manu Dibango), Superstition от Стиви Уандера (Stevie Wonder), Keep on Truckin и Эдди Кендрикса (Eddie Kendricks). На раннем этапе становления disco доминировали лейблы Salsoul Records, West End Records. Важную роль в танцевальной музыке отдают диджеям.

Терминология

Термин «Итало», общий префикс, означающий итальянский, использовался на поп-музыка сборники в Германии еще в 1978 году, такие как Итало Лучшие Хиты на K-Tel метка и первый том Итало Супер Хиты на этикетке Ariola.

Нет никаких документов о том, где впервые появился термин «итало-диско», но его происхождение обычно восходит к итальянским и другим европейским диско-записям, выпущенным на немецком рынке. Примеры включают фразу «Original Italo-Disco» на обложке немецкого издания «Girls on Me» Амина-Пека в 1982 году и сборник 1983 года. Лучшее из итало-диско. Эти записи вместе с Загрузочный микс Italo мегамикс, были выпущены Бернхард Микульски на его ZYX лейбл, которому поэтому приписывают создание термина «Итало-дискотека». В Лучшее из и Загрузочный микс каждый сборник превратился в серию из 16 томов, кульминацией которой стал 1991 год. дискотека музыка итальянского происхождения, часто лицензируемая независимыми итальянскими лейблами, которые имели ограниченное распространение за пределами Италии, а также песни в аналогичном стиле других европейских исполнителей.

Ведущие итальянского музыкального шоу Дискоринг (произведено RAI ) диско-треки Italo обычно называются «rock elettronico» (электронный рок ) или «балли да дискотека» (танец дискотеки) до появления термина «Итало дискотека».

Влияние стиля на другие направления музыки

Музыкальное направление диско преображалось и видоизменялось. В 70-х песни исполнялись ансамблями со сложной аранжировкой и совокупностью инструментов. К 80-м состав начал приближаться к двум или одному исполнителю, а синглы записываются с использованием драм-машин и синтезаторов.

Для создания мелодий заимствовали элементы джаза и блюза. Оригинальный звук disco послужил основой для:

  1. DJ-культуры. В 1978 выпускается Technics SL-1200 MK2, ставшие отправной точкой в музыкальной и танцевальной культуре. Диджеи и диск-жокеи использовали инструмент и старые наработки диско-исполнителей для микширования. Клубная индустрия получила второй дыхание.
  2. Rave-культуры. Электронная музыка преображалась и не один раз. Появление кислотного хауса, уличные танцы и другие тенденции выразились в rave-культуре. В основе лежала музыка дискотек 70-х. Вечеринки проходили скрыто на старых заброшенных заводах.
  3. Хип-хоп и электро требуют отдельного разговора. На стили оказывала серьёзное воздействие диско-сцена. Ранние композиции часто использовали бас-гитары, дублирование рифов. Влияние прослеживается в работе Planet Rock от коллектива Afrika Bambaataa. Звучание сингла повлияло и на становление электрической музыки и выражается в песнях: Let the Music Play, Play at Your Own Risk, One More Shot, Planet Patrol.
  4. House музыка зародилась в 1984 в Чикаго. Жанр быстро охватил американскую сцену и распространился по Европе. Диджеи видоизменяли звучание, но использовали реплики и вставки из старых мелодий в стиле disco.
  5. Nu-диско или новое поколение disco-музыки появилось в XXI веке после возобновления интереса публики к вечеринкам. Появляются новые записи и специальные магазины с раритетными пластинками. Эксперты для описания использовали понятие Electroclash.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Общее представление о музыке в стиле disco

В классическом звучании используется: синкопированная электрическая басовая линия, хай-хэт, восьми и шестнадцатинотный квадровый ритм. В поздних записях применяются рожки, электрическое пианино, гитары, оркестровые инструменты. При перерождении стилистики появляются новое оборудование: синтезатор, микшер

Особое внимание уделяется вокалу ‒ сильный голос, соответствующий ритму мелодии. Музыканты применяли сольные линии для придания нестандартности, поиска экспериментальной стилистики

Треки по продолжительности составляли 3 минуты, но для клубов использовались удлинённые версии.

Термина дискотека (диско) появился в 40-х годах во Франции. Слово звучало во время трансляций на радио и обозначал ночные клубы. В середине 70-х появляется огромное количество мест отдыха с танцевальным уклоном, где играла музыка в стиле disco. В Великобритании в пик развития культуры создано 25000 дискотек, где работало 40 тысяч диск-жокеев.

Ссылки [ править ]

Эта статья включает в себя список общих ссылок , но он остается в значительной степени непроверенным, поскольку в нем отсутствует достаточное количество соответствующих встроенных ссылок . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив более точные цитаты. ( Июль 2012 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
  1. ^ a b c Макдоннелл, Джон (1 сентября 2008 г.). «Сцена и услышано: Итало-дискотека» . Лондон: Гардиан . Проверено 14 июля 2012 года .
  2. Фольклор, в котором босс ZYX Бернхард Микульски ввел термин « итало-диско» в 1983 году, долгое время публиковался в Википедии, но не подтвержден; на сегодняшний день не найдена надежная сторонняя документация, подтверждающая, назвал ли его сам руководитель лейбла ZYX Микульски, или же ZYX даже первым опубликовал этот термин; с такой же легкостью это мог быть дескриптор, который люди уже использовали до того, как кто-то в ZYX это заметил.
  3. ^ Italo Super Hits в WorldCat . OCLC  725614824 .
  4. ^ «Разное — лучшее из итало-диско» . Discogs . Проверено 3 декабря 2020 .
  5. ^ «2011: ЧТО ТАКОЕ ДИСКО ИТАЛО ??» . социальный Сиэтл. 2011-12-20 . Проверено 7 июня 2012 .
  6. ^ a b c d Веррина, Франческо Катальдо «ИСТОРИЯ ДИСКО ИТАЛО» (2015). стр. 81. Лулу
  7. ^ a b c Кантонен, Юсси (10 ноября 2006 г.). «Танцевальная музыка 101: Космическая дискотека» . DiscoStyle.com . Проверено 7 октября 2008 .
  8. ^ a b c d e f g h Леоне, Доминик (06.02.2006). «Космическая дискотека» . pitchfork.com . Вилы Медиа . Проверено 13 марта 2012 года .
  9. ^ а б Лоуренс, Тим (2016). Жизнь и смерть на танцполе Нью-Йорка, 1980–1983 гг . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press . ISBN 978-0-8223-6186-2. LCCN  2016007103 .
  10. ^ SPIN Media LLC (декабрь 1989). ВРАЩЕНИЕ . ООО СПИН Медиа. С. 104–. ISSN 0886-3032 .

Угасание популярности диско

К концу 70-х популярность пошла на спад. Танцевальная музыка преображалась, появлялись новые инструменты и стилистика. Рок-артисты, включая Дэвида Боуи (David Bowie) и Род Стюарта (Rod Stuart), часто отзывались плохо о disco и делали все для снижения популярности. В Штатах и Великобритании появляется панк-культура, на которую переключается молодёжное движение.

В телевизионных шоу главной темой музыкального мира связывается с противоборством между диско и рок-музыкой. Враждебные отношения проявляются в ряде кинофильмов. Танцевальные композиции реже попадали в чарты, а после 1980 вовсе перестали радовать слушателей. В 2000-х меломаны вновь начали присматриваться к музыкальному стилю, назвав его Nu-Disco.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: