Джо руссо

Новая жизнь вне Женевы

14 марта 1728 года Руссо решает навсегда уехать из Женевы и переселиться в католическую Савойю. В чужом городе он попадает на попечение богатой помещицы – госпоже Франсуазе Луизе де Варан, которая была известной и популярной персоной в мире магнатов и «бизнесменов». Именно благодаря ей Руссо обучается всему, что необходимо знать в светском обществе. Ему дают необходимую литературу для духовного развития и просвещения, учат, как вести себя в обществе и не показывать своего истинного происхождения. Одно время Жан-Жак даже работает у госпожи де Варан лакеем, но нахождение в её загородной резиденции быстро утомляет его и он уходит, даже не поблагодарив женщину.

Последующие два года Жан-Жак самостоятельно путешествует по Швейцарии и одновременно пишет свой трактат «Исповедь». Поскольку денег у молодого человека нет, он претерпевает чудовищные невзгоды и ночует чаще всего на улицах, но не обращает на тяготы абсолютно никакого внимания, любуясь природой и всецело посвящая себя ей.

В 1732 году он вновь возвращается к госпоже де Варан, которая стала для него чуть ли не родной матерью. По возвращении Руссо видит, что его место рядом с женщиной уже занято швейцарцем. Тем не менее это не мешает молодому таланту оставаться желанным гостем де Варан. К 1737 году покровительница уезжает на лечение в Монпелье. Не дождавшись её возвращения, Жан-Жак едет к ней на встречу, но в дороге узнает о том, что его госпожа приобрела небольшую виллу близ города Шамбери и теперь живет там вместе с новым «воспитанником» Винцинридом.

Везение

Долго Абрахам выступал в родном городе, но однажды ему посчастливилось познакомиться с российским олигархом Тельманом Исмаиловым. Судьбоносная встреча изменила всю его жизнь. Предприниматель позвал артиста в Россию, чтобы начать карьеру исполнителя. Приехав в столицу парень понял, что нужно все начинать с нуля. Даже фамилия для столичных жителей была слишком сложная. Поэтому он решил взять себе псевдоним. Так появился Авраам Руссо.


Фото – Инстаграм Авраама Руссо @avraamrusso

Звонкий голос вскоре заметил Иосиф Пригожин. Продюсер помог солисту прославиться. Во время их сотрудничества вышли хиты «Знаю», «Ангел любви» и др. Также знаменитость пел дуэтом с Орбакайте. Вместе с тем модельной внешностью Авраама восхищались миллионы поклонниц. Так в начале 2000-х он стал мега звездой.

Фото – Инстаграм Авраама Руссо @avraamrusso

Педагогика

В сфере интересов просветителя Жан-Жака Руссо находился природный человек, на которого не влияют общественные условия. Философ считал, что на развитие ребенка влияет воспитание. Эту идею Руссо использовал при разработке педагогической концепции. Основные педагогические идеи Жан-Жак представил в произведении «Эмиль, или О воспитании». Этот трактат, по признанию автора, -лучший и важный. Через художественные образы Руссо попытался донести мысли относительно педагогики.

Образовательно-воспитательная система не устраивала философа. Идеям Жан-Жака противоречил тот факт, что в основе этих традиций находится церковность, а не демократия, широко распространяемая в те годы на территории Европы. Руссо настаивал на необходимости развития природных талантов у ребенка. Естественное развитие индивида – главная задача образования.

По мнению Жан-Жака, взгляды на воспитание детей должны коренным образом измениться. Это связано с тем, что человек с момента рождения и до смерти постоянно открывает новые качества в себе и окружающем мире. Исходя из этого, нужно строить воспитательные программы. Добрый христианин и добропорядочный человек – это не то, что нужно человеку. Руссо искренне верил, что существуют угнетенные и угнетатели, а не отечество или граждане.

Книга Жана-Жака Руссо

Педагогические идеи Жан-Жака Руссо заключались в советах родителям о необходимости развивать в маленьком человеке стремление к труду, уважение к себе, чувство свободы и независимости. Ни в коем случае нельзя потакать или уступать требованиям, даже капризам малышей. В то же время нужно отказаться от подчинения ребенка. Но больше всего переживал философ за перекладывание ответственности за воспитание на подростка.

Немаловажную роль в воспитании человека играет труд, который привьет дитю чувство долга и ответственности за собственные поступки. Естественно, что это в дальнейшем поможет малышу зарабатывать на пропитание. Под трудовым образованием Руссо подразумевал умственное, нравственное и физическое совершенствование человека. Развитие потребностей и интересов ребенка должно быть первостепенным для родителей.

Мыслитель Жан-Жак Руссо

По мнению Жан-Жака Руссо, на каждом этапе взросления необходимо взращивать в чаде что-то определенное. До двух лет – физическое развитие. От 2 до 12 – чувственное, от 12 до 15 – умственное, от 15 до 18 лет – нравственное. Перед отцом и матерью стоит главная задача – быть терпеливыми и настойчивыми, но ни в коем случае нельзя «ломать» ребенка, прививая ему ложные ценности современного общества. Физические упражнения и закаливания разовьют в малыше стойкость, выдержку и укрепят здоровье.

В период взросления подростку для познания мира нужно учиться использовать органы чувств, а не книги. Литература хороша, но она вкладывает в неокрепшие умы чье-то видение мира.

Таким образом, чадо не разовьет собственный рассудок, а станет воспринимать слова других на веру. Основные идеи умственного воспитания заключались в общении: родители и воспитатели создают атмосферу, когда ребенку хочется задавать вопросы и получать ответы. Важными для развития предметами Руссо считал географию, биологию, химию и физику.

Взросление в 15 лет – это постоянные эмоции, вспышки чувств, которые накрывают подростков с головой

Важно в этот период не переусердствовать с нравоучениями, а постараться привить ребенку нравственные ценности. Общество достаточно аморально, поэтому перекладывать эту обязанность на посторонних людей не нужно

На этом этапе важно развитие доброты чувств, суждений и воли. Проще сделать это будет вдалеке от больших городов с их соблазнами.

Книга Жана-Жака Руссо

Как только юноше или девушке исполнится 20 лет, необходимо переходить к знакомству с общественными обязанностями. Интересно, что этот этап представительницам женского пола разрешалось пропустить. Гражданские обязанности – исключительно мужское проявление. В работах Жан-Жака Руссо прослеживается идеал личности, который противоречил обществу XVIII века.

Труды Руссо совершили переворот в педагогическом мире, но власти посчитали это опасным, угрожающим устоям общественного мировоззрения. Трактат «Эмиль, или О воспитании» сожгли, а в отношении Жан-Жака выпустили указ об аресте. Но Руссо успел скрыться в Швейцарии. Мысли философа, несмотря на неприемлемость французским правительством, оказали влияние на педагогику того времени.

Семья

Родители певца были творческими личностями: отец, Жюль Дассен, был членом коммунистической партии, в своё время стал популярным кинорежиссёром, мама, Беатрис Лонер-Дассен, играла на скрипке в женском оркестре.

Дедушка Джо Дассена (по линии отца), Сэмюэл Дассин , в своё время уехал из Одессы (на то время Российской империи) в Соединённые Штаты Америки. Дед Луис Лонер (по маминой линии) – из Бугача. В семье гордились российскими корнями.

Знакомство родителей Джо Дассена произошло в летней колонии среди молодых евреев в Катскильских горах. Отец ставил там свои театральные пьесы, а Беатрис играла там на скрипке. Родители зарегистрировали свои отношения в 1933 году. После замужества Беатрис была вынуждена попрощаться с музыкальной карьерой.

Жюль Дассен активно увлекался кино, именно поэтому он достиг хороших результатов в области кинематографии и стал популярным.

У Джо Дассена было две сестры Рики (1940 года рождения) и Жюли (1945 года рождения). Рики имела непосредственную роль в составлении текста слов к песням старшего брата, она была автором и для многих других певцов. Младшая сестра, Жюли, тоже была творческим человеком, посвящала себя актёрскому мастерству.

Семья Дассена несколько раз была вынуждена сменить место жительство. Так, в 1940 году семья проживала в Нью-Йорке, потом ради карьеры отца семья уехала в Лос-Анджелес. Именно в этом городе будущий известный певец и музыкант Джо Дассен прожил около десяти лет.

В карьере отца были взлёты и падения. Было время, когда его фильмы не одобряли местные власти, что давало неизгладимый отпечаток на его работе, в результате отцу приходилось осуществлять активные поиски работы, арендовать небольшие театры. Его постановки в то время не приносили желаемого успеха. Именно тогда приходила на помощь музыкальная карьера матери Джо Дассена, Беатрис, которая старалась активно гастролировать, чтобы обеспечить в полном объёме свою семью. Тем не менее, назвать семью Дассенов бедной было нельзя. К счастью, острых материальных трудностей семья не ощущала.

Джо Дассен не испытывал страха не перед какой работой, он находил дополнительный заработок, мог принимать важные решения.

В 1949 году семья Дассенов переехала во Францию. Джо в свои 12 лет познал стародавнюю Европу. А в 1950 году родители изъявили желание окончательно остаться во Франции. Родители отправили сына на учёбу в один из самых элитных колледжей Швейцарии. Там он обучался среди европейских детей знатных и обеспеченных родителей. Джо на то время не догадывался, что в будущем станет популярным артистом.

Отец Джо Дассена сначала ставил музыкальные комедии, а затем социальные драмы. В его фильмах не было счастливого конца и положительных героев.

В 1951 году Джо переехал учиться в Италию, через два года успешно поступил в международную школу в Женёве, для присвоения бакалавра в 1954 году он уехал в Гренобль.

В 1955 году родители приняли решение расторгнуть свой брак. Отец на то время всё чаще показывался в свет со своей новой пассией – греческой актрисой по имени Мелина Меркури, которая со временем сыграла в девяти его фильмах. Мама после развода завершила музыкальную карьеру. В связи такими с переменами Джо очень переживал за разрыв родителей, в это время его не привлекает ни кино, ни музыка.

Он отправился на учёбу в Америку, где поступил сначала на медика в Мичиганский университет в Энн-Арбор. После увиденных жестоких опытов, которые совершались над животными, Джо принимает решение перейти на этнологию и русский язык.

Вскоре он успешно защитил докторскую степень. После окончания университета Джо предложили работать преподавателем. Но вскоре он заскучал и уехал в Европу, совсем без денег в трюме грузового судна.

Александр Роу: биография, семья

Герой этой статьи появился на свет в Ивановской губернии, произошло это в марте 1906 года. Александр Роу происходит из семьи, не имевшей отношения к миру драматического искусства. Его отец – ирландский инженер Артур Роу, работавший в России по контракту. Мать – гречанка Юлия Карагеоргий. Детство Александра едва ли можно назвать безоблачным. Мальчику исполнилось восемь лет, когда его отец бросил семью. Артур Роу отбыл в родную страну, а его жена и сын остались в России.

Мать Александра страдала от тяжелой болезни, поэтому на его плечи рано легла забота о пропитании. Мальчик начал работать в возрасте десяти лет. Он торговал мелкой кустарной галантереей.

Семья певца

Отец будущего певца был актером еврейского театра. Вскоре после рождения сына он стал сотрудничать с Альфредом Хичкоком. Совместный труд сделал актера знаменитым.

Родители, американцы еврейского происхождения, много времени и сил отдавали воспитанию мальчика. Отец будущего певца добился славы: в кинематографических кругах его признавали как основателя жанра нуар.

Семья Джо Дассена.

Дед, глава семейства, приехал в Америку из Одессы. Он не владел английским языком, старому человеку другой национальности трудно приходилось в первые годы эмиграции.

Жюль Дассен выпускал фильмы, вызвавшие неуважительное отношение со стороны властей. Актера занесли в черный список как участника коммунистического движения и начали охоту на всю семью.

У родителей возникли напряженные отношения. В 1955 г. в Париже супруги развелись. Подросток был предоставлен самому себе и решил покинуть Францию.

Приобретение популярности

Как-то раз, идя по улице, на глаза Руссо бросилась статья-размышление на тему о том, стало ли просвещение, культура и искусство очистительным для общества или же не принесло абсолютно никаких результатов. По словам самого Руссо, которые были позже отражены в его дневниках, после этой статьи его буквально осенило, и через пару дней в редакцию пришел ответ Жан-Жака, заключавшийся в следующем: «Просвещение вредно, и сама культура – ложь и преступление». За столь нестандартный ответ Руссо был награжден премией, а его взгляд сделал его популярным и знаменитым в том же светском обществе, которое теперь делало его своим кумиром.

Вслед за этим последовала невероятная слава и известность господина Руссо. На прием к нему стремились попасть сотни: женщины забрасывали его подарками и признаниями, а мужчины стремились пожать руку даже на улице. Не дремала и Дижонская академия – та самая, для которой была написана первая изобличительная статья. На этот раз тема касалась неравенства людей и корней его происхождения. Руссо, не долго думая, вновь пишет статью, предавая анафеме уже всё искусство и отзываясь об образовании, как о самом плохом и ненужном занятии человечества. Итог – вновь благодарность академии и овации фанатов.

Фильмография

Популярность среди молодежи, приходит к Элайдже только в 1998 году, после его роли Кейси Коннора в фильме ужасов «Факультет». Этот знаменитый фантастический «ужастик», делает из Элайджи звезду и вместе с актером Джошем Хартнеттом (Зик Тайлер), они становятся кумирами поколения конца 1990-х годов.

На переднем плане Джош Хартнетт и Элайджа Вуд в фильме «Факультет»

Хоббит ставший знаменитым

Однако по настоящему знаменитую и главную роль, голливудский актер получает в возрасте 19 лет. приглашает его перевоплотиться в образ сказочного хоббита из фэнтезийных произведений английского писателя Дж. Р. Р. Толкина. Как оказалось, Элайджа Вуд является поклонником произведений английского писателя и летом 1999 года, он стал первым, кого утвердили на роль в картине «Властелин колец: Братство Кольца» (2001).

Актерская группа первой части «Властелина колец»

Вуд появился на прослушивании в костюме хоббита собственного производства и декламировал строки из книги Толкина. Элайджа был выбран из 150 конкурентов и всего на несколько очков обошел другого популярного актера, Джейка Джилленхола.

Любопытно, что хотя Элайджа Вуд и играл ключевую роль в этой кинокартине, он не получил не одной премии за роль Фродо. Однако его коллега по съемочной площадке, Ян Маккеллен (маг Гэндальф Серый) — забрал себе все оскароносные лавры в номинациях «Лучший актер».

В 2002 и 2003 году, актер повторил свой успех, снявшись в продолжении фэнтезийной киносаги «Властелин колец», а с 2012 года продолжил роль Фродо в первой части трилогии «Хоббит».

Ян Маккеллен ( Гэндальф Серый) и Элайджи Вуд (Фродо Беггинс)

Элайджа Вуд и его знаменитая наколка

Съемки первой части хоббита проходили в Новой Зеландии и участники картины не только учили назубок язык Толкина и тренировались с оружием, но и сделали себе наколки числа девять на сказочном языке. Как оказалось впоследствии, у всех актеров наколки были в обычных местах: на руках, боку или плече — кроме Элайджи Вуда, который попросил нанести символ выше паха. Впервые актер показал свою наколку в таком пикантном месте на «Ночном шоу с Джейем Лено» в 2003 году.

Знаменитое тату Элайджи, показанное им на шоу 2003 года

Элайджа Вуд и Саша Грей в фильме «Открытые окна»

Некоторую популярность Элайджи Вуду принесла кинокартина испанского режессера Начо Вигалондо «Открытые окна», где актер делит главную роль с бывшей актрисой взрослого кино Сашей Грей. Вуд играет в этом техно-триллере вебмастера фан-сайта, посвященного актрисе Джилл Годдард (Саша Грей), за которой начинает следить используя высококлассное оборудование наблюдения. Любопытно, что именно дуэт бывшей актрисы пикантного жанра и «звездного хоббита» принес киноленте небывалый успех.

Актриса Саша Грей и актер Элайджа Вуд на пресс-конференции после релиза картины «Открытые окна»

Детство и юность

Маленький Джо рос в обеспеченной семье и мечтал стать артистом кино. Его часто видели рядом с отцом во время съемок. Подросток с увлечением читал книги о тайнах мирового океана.

Денег катастрофически не хватало, поэтому он начал петь в кафе Детройта. Первые слушатели были благодарны будущему артисту за приятно проведенное время.

Годы учебы в университете, общение с творческой молодежью стали самыми счастливыми в жизни певца. По окончании Мичиганского университета будущий шансонье вернулся во Францию.


Музыкой Джо Дассен увлекся в студенческие годы.

Детство Жака

Детство мыслителя было нелёгким. Согласно биографии, Ж. Ж. Руссо появился на свет в Женеве, в 1712 году. Мама, Сюзанна Бернар, умерла во время родов и воспитание мальчика легло на отца — Исаака Руссо. Папа юного Руссо работал часовщиком и подрабатывал учителем танцев. С самого детства мальчик был окружен любовью отца. Жан не получил должного образования, но стремление к знаниям сумело оставить должный эффект — малыш с 7 лет был поглощен в творчество Плутарха и зачитывался романом «Астрея».

Вооруженное нападение отца на соседа стало причиной бегства в другой город. Ребенок остался на попечении дяди по маминой линии. Жан за короткий срок смог получить уникальные знания и изучить несколько контрастных между собой мировоззрений: с 1723 по 1724 год мальчик жил в протестантском пансионате Ламберсье, затем обучался у нотариуса и гравёра.

Несмотря на насыщенность и постоянные перемены в детстве, юный мыслитель находил время на чтение книг. Иногда это происходило во время работы, что приводило к серьезным наказаниям, а жестокость хозяина была невыносимой.

Однажды, в очередной раз не вернувшись вовремя в город и наблюдая за ночным небом, Жак решился покинуть Женеву. Мальчику было всего 16 лет и перед ним открывался новый мир, полный трудностей и испытаний. До 1741 года автор революционных учений проживал в Швейцарии, а затем прибыл во Францию.

После 1728 года Руссо получал образование нестабильно: сначала обучение проходило в монастыре Турина, далее он работал лакеем у аристократов. Получал образование в семинарии, и долгое время скитался пешком. За этот основный период он успел поработать учителем и наставником, но так и не сумел найти себе достойного места.

Личная жизнь Джо Дассена

Джо Дассен и Мариз Массьера.

В 1963 г. Джо посетил молодежную вечеринку, где встретился с очаровательной Мариз, ставшей его женой, помощником и лучшим другом.

Она восхищалась его «обволакивающим» голосом и мелодичным звучанием французского языка. Однако будущий кумир стеснялся семейных уз, скрывал брак от поклонниц, представляя жену как подружку для легкого флирта.

Мариз устроила мужу первый контракт со студией звукозаписи. После нескольких лет совместной жизни пара готовилась к рождению первенца. Ребенок прожил всего 5 суток и умер. В 1977 г. они подали на развод. Оставшись в одиночестве, пережив смерть сына, певец впал в депрессию.

Когда знаменитому артисту исполнилось 39 лет, он познакомился в Руане с 29-летней Кристин Дельво. Свадьба состоялась в 1978 г.

Девушка не понравилась друзьям певца: у нее был несносный характер, она употребляла алкоголь и наркотические вещества. Джо любил ее и прощал все неблаговидные поступки.

У пары родился сын Джонатан, а в 1980 г. — второй ребенок — Жульен. Вскоре брак распался, т. к. Кристин ревновала артиста к поклонницам и славе.

Дети — единственная радость, оставшаяся у артиста после бракоразводного процесса с Кристин.

Он вел борьбу за них, пытаясь убедить суд в том, что его жена — плохая мать и употребляет наркотики, однако смог добиться лишь опекунства над сыновьями.

Несчастливая личная жизнь и постоянная борьба за своих детей подорвали здоровье певца. У него произошел нервный срыв.

Джо Дассен с женой и детьми.

Мыслитель и философ

Самым важным для Руссо стал 1749 год, когда он неожиданно для себя получил премию Дижонской академии за высказанную им идею о губительном воздействии просвещения и культуры. В том же году Руссо принял участие в совместной работе знаменитого кружка «Энциклопедия». Им было написано в общей сложности 390 статей, в основном музыковедческих.

Все просвещенное общество обратило внимание на «самородок». Для Руссо наступил период самой насыщенной, плодотворной деятельности и непрекращающегося торжества

В качестве подтверждения своих основных идей философ отказался от доходного места и стал зарабатывать на жизнь переписыванием нот. Он намеренно начал вести себя как дикарь: одевался в старую, плохо сшитую одежду, грубо общался с окружающими, совершал оскорбительные выходки. Однако подобное поведение еще больше привлекало к нему пресыщенную аристократию.

Жан-Жаком Руссо были написаны трактаты «Рассуждение о науках и искусствах», «Рассуждения о начале и основании неравенства между людьми», «Об общественном договоре», оперетта «Деревенский колдун», роман «Эмиль». Его произведения неизменно вызывали большой резонанс в обществе не только во Франции, но и в Швейцарии. Спасаясь от ареста, он обратился за помощью к прусскому королю, и тот укрыл беглеца в княжестве Невшательском.

Диско- и фильмография

При жизни артиста были выпущены следующие альбомы:

  • 1966 г. — A New York;
  • 1967 г. — Les deux mondes De Joe Dassin;
  • 1969 г. — Les Champs-Elysees;
  • 1970 г. — La fleur aux dents;
  • 1971г.- Elle etait .. oh!;
  • 1972 г. — Joe;
  • 1973 г. — 13 chansons Nouvelles;
  • 1976 г.- Le Jardin du Luxembourg;
  • 1979 г. — Blue Country;
  • 1982 г. — Little Italy.

Многие диски вышли в свет после смерти певца. В 1994 г. была представлена Золотая коллекция, в 1993 г. — лучшие композиции шансонье.

Никому из певцов не удалось быть похожим на артиста, а его шлягер «Если б не было тебя, скажи зачем тогда жить?» был включен в записи, вышедшие в 1995-2017 гг.

Фильмография великого артиста небольшая. В некоторых картинах он снимался как актер или играл самого себя.

Зрителям запомнились фильмы с его участием:

  • «Леди Л» (1965);
  • «Ник Картер и красный клевер» (1965);
  • «Топкапи» (1964);
  • «Закон» (1958);
  • «Тот, кто должен умереть» (1957).

В фильме «Where the hot wind blows» артист снялся со звездами мирового кино: Джиной Лоллобриджидой, Марчелло Мастроянни, Мелиной Меркури, Ивом Монтаном.

Джо участвовал в телевизионных программах. В Советском Союзе зрители полюбили передачу с участием артиста, песни популярного исполнителя пришлись по душе русским людям. Телевизионный фильм о последних гастролях артиста, вышедший на экраны в 2006 г., оставил память в сердцах почитателей его таланта.

Популярные темы сообщений

  • Чувства человека Чувства формируются в процессе развития человека. Они формируют эмоциональную устойчивость, умение испытывать какое-то определённое чувство, или эмоцию. Человек чувствителен, и это определяется в физических и эмоциональных ощущений.
  • Фортепиано и его история Фортепиано – известнейший клавишный инструмент современности. Оно имеет две стороны одной медали – рояль и пианино. Эти разновидности фортепиано также являются клавишно-струнными инструментами. Но мало кто знает, что в рояле струны расположены
  • Панда Как выглядят панды, знает, наверное, любой человек: изображение медведя с черными лапами и овалами вокруг глаз известно благодаря Всемирному Фонду Дикой Природы, WWF. Тем удивительнее, что еще 200 лет назад про панд знали лишь некоторые

Пригожин пролил свет на похищение певца Авраама Руссо: «Его постоянно штормило»

Пригожина на заседание в качестве свидетеля пригласила сторона обвинения. Напомним, на скамье подсудимых сейчас находятся трое — племянник хозяина Черкизона Тельмана Исмаилова и бывший гендиректор ресторана «Прага» Заур Марданов, водитель Исмаилова Владимир Гусаков и предприниматель Эльяр Дамиров. Им вменяется похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, опасного для жизни и здоровья (статья 126 УК РФ ч.2 пункты а, в).

По логике показания продюсера должны были стать доказательством вины фигурантов скандального дела о похищении и избиении певца Авраама Руссо в 2004 году (фото вокалиста с забинтованным разбитым носом тогда моментально растиражировали все СМИ). Однако то, что он рассказал о своем бывшем подопечном, из которого сам же и «слепил» звезду при финансовой поддержке Исмаилова, породило у всех собравшихся в зале суда серьезные сомнения: если артиста кто-то и бил, то, возможно, было за что…

— В 2000-х годах как складывались отношения между Исмаиловым и Руссо? — начала допрос прокурор.

— Поначалу отношения были хорошими. — Пригожин сразу оговорился, что вспоминать события пятнадцатилетней давности ему и сложно, и неприятно. — Контрактных обязательств каких-либо жёстких не было. Тельман Марданович к бумагам относился очень легко, он их не любил. Это специфика нашего места рождения (оба южане-прим. «МК»). Был письменный контракт. Мы заключили его до событий 2004 года. Потом он был уничтожен либо просто порван. Это был «понятийный» контракт. Мы просто запротоколировали наши отношения на троих. Все было предельно корректно со стороны спонсоров. Исмаилов помогал экономически, чтобы Авраам мог развиваться творчески. По финансовым вопросам положение было исключительным. Руссо с Исмаиловым делили деньги 50/50. Мне вместо желаемых 15% полагалось 20. Я был этому несказанно рад и приятно удивлен.

Как поведал продюсер, с экс-владельцем Черкизона его свел сам Руссо. На тот момент с начинающим певцом пытались работать Лариса Рубальская и Аркадий Укупник. Но им раскрутить артиста, плохо знающего русский язык, не удалось. У Пригожина же дело выгорело. Однако работа с Руссо обернулась для профессионального менеджера, хорошо знакомого с менталитетом представителей богемы, настоящей головной болью. Ведь Пригожину приходилось не только проталкивать треки будущей звезды на телеканалы и радио…

— Руссо постоянно штормило. Например, он получал деньги у спонсора из Турции и позволил себе сказать, что турки негодяи. Как так можно? Я могу охарактеризовать его как непорядочного человека. Он непоследователен в своих суждениях. Склонен к выдумкам, надуманным подозрениям. Не ценит все, что для него было сделано. С ним было тяжело работать. Как говорится, лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

— Предполагается, что человек, который выделяет средства, может рассчитывать на то, что артист будет уделять ему внимание. Это само собой разумеющееся

Но с приходом популярности Руссо менялся, ему не хотелось подчиняться. Когда артисты становятся популярными, с ними приходится знакомиться заново. Знаете, есть такая истина: «Куда артиста не поцелуй — везде задница».

Переломным же моментом в отношениях продюсера и новоиспеченной звезды стал отъезд Руссо в 2004 году на Кипр с деньгами, вырученными от продажи билетов на его концерты в Олимпийском и Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

— У нас с Тельманом Мардановичем на этой почве начались конфликты, — пояснил Пригожин. — Ему не нравилось, что артист может не послушать менеджера, уехать и не отвечать на звонки. Я принимал активное участие в убеждении Авраама вернуться в Россию. Говорил ему: «Ты на пике карьеры, здесь можешь гораздо больше денег заработать». Он мне в ответ рассказывал, что Исмаилов его унижает, обижает. А потом после этой истории с похищением стал меня же и обвинять. Якобы если б я его не убедил вернуться, ничего бы с ним не случилось. Я для себя понял, что Руссо — это клинический случай в плане невменяемости.

Кроме того, важный свидетель обвинения пояснил, что по словам самого же Руссо, на даче Исмаилова в подмосковной Апрелевке, куда похитители вывезли его после избиения, артист «пил чай». После допроса прокурор предприняла отчаянную попытку выправить ситуацию и заявила ходатайство об оглашении старых показаний Пригожина, которые он давал в ходе следствия. Однако и этот маневр успехом не увенчался — ничего из зачитанного в зале суда на руку эпатажному певцу не сыграло. Тем не менее интрига в деле все еще сохраняется. В ближайших судебных заседаниях свои доказательства начнет представлять сторона защиты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: