Ангус янг, его гитары, усилители, струны и медиаторы

Влияние

Янг заявил, что впервые начал играть на гитаре, когда был «маленьким, крохотным. Я как бы баловался в пять или шесть лет. Именно тогда я начал слышать Литтл Ричард.»

В интервью с Гитарное шоу, Янг отметил, что на него повлиял его брат Малькольм Янг, Чак Берри, Фредди Кинг, и Мадди Уотерс, играя отрывки, относящиеся к Джими Хендрикс, Пит Таунсенд, Джон Ли Хукер, и Кинки ‘ «Вы действительно получили меня «.

Янг указал, что на него также повлияли Кейт Ричардс, а также исполнительский стиль Чака Берри, включая его подшучивания перед публикой и утиную прогулку. Когда группа в ранние годы исполняла каверы на песни Чака Берри, публика узнавала песню, при этом отмечая, что их исполнение сильно отличалось от исходного материала.

Влияние

Янг заявил, что впервые начал играть на гитаре, когда был «маленьким, крохотным. Я как бы баловался в пять или шесть лет. Именно тогда я начал слышать Литтл Ричард.»

В интервью с Гитарное шоу, Янг отметил, что на него повлиял его брат Малькольм Янг, Чак Берри, Фредди Кинг, и Мадди Уотерс, играя отрывки, относящиеся к Джими Хендрикс, Пит Таунсенд, Джон Ли Хукер, и Кинки ‘ «Вы действительно получили меня «.

Янг указал, что на него также повлияли Кейт Ричардс, а также исполнительский стиль Чака Берри, включая его подшучивания перед публикой и утиную прогулку. Когда группа в ранние годы исполняла каверы на песни Чака Берри, публика узнавала песню, при этом отмечая, что их исполнение сильно отличалось от исходного материала.

Австралия

После Второй мировой войны правительство Австралии, для того чтобы привлечь рабочую силу, организовало привлекательную программу для иммигрантов, предложив интересные рабочие места. Поэтому Уильям и Маргарет Янг, взяв с собой трех сыновей и дочь и оставив старшего, уже взрослого сына Александра на родине, приехали в Австралию в начале шестидесятых годов, чтобы найти себе лучшую долю. В их родной Шотландии рабочему классу жилось очень тяжело, власти закручивали гайки, жизнь была нищенской и беспросветной. Но, как вспоминали старшие братья Ангуса, нищета переехала с ними. Жили они в жутких бараках с червяками и пауками и перебивались с хлеба на воду.

Австралия

После Второй мировой войны правительство Австралии, для того чтобы привлечь рабочую силу, организовало привлекательную программу для иммигрантов, предложив интересные рабочие места. Поэтому Уильям и Маргарет Янг, взяв с собой трех сыновей и дочь и оставив старшего, уже взрослого сына Александра на родине, приехали в Австралию в начале шестидесятых годов, чтобы найти себе лучшую долю. В их родной Шотландии рабочему классу жилось очень тяжело, власти закручивали гайки, жизнь была нищенской и беспросветной. Но, как вспоминали старшие братья Ангуса, нищета переехала с ними. Жили они в жутких бараках с червяками и пауками и перебивались с хлеба на воду.

Ангус

В момент создания AC/DC Ангусу было 18 лет. При этом на гитаре он начал играть еще в 5-летнем возрасте и свой первый инструмент сделал из родительского банджо, на котором перетянул струны на гитарный манер.

У Ангуса в AC/DC самый яркий образ – бессменный соло-гитарист и автор песен выступает на сцене в школьном костюме. Есть две версии появления этого наряда. По одной из них Ангус просто не успевал переодеться между школьными занятиями и репетициями. По другой версии этот образ ему придумала сестра Маргарет. В ту эпоху царствовал глэм-рок, и каждому артисту на сцене необходим был особый костюм. Это были времена настоящих рок-представлений.

До того, как стать школьником на сцене, Ангус попробовал себя в качестве Зорро, Человека-Паука, гориллы и Супермена. Эти образы не подошли, а «ученик» оказался идеальной ролевой моделью. Для большего соответствия данной задумке группа даже занизила возраст музыканта – прессе и фанатам рассказывалось, что Ангус родился не в 1955 году, а в 1959.

Сейчас Ангусу 62 года, и он продолжает развлекать зрителей на концертах своими короткими шортами, интенсивными прыжками, беганием взад-вперед, «утиной походкой» и «спазмами», во время которых не перестает играть на гитаре.
Именно Ангус остается сегодня практически последним якорем, который хотя бы отдаленно удерживает AC/DC в том виде, в котором ее привыкли видеть поклонники. Увы, играть хеви-метал несколько десятилетий способны лишь единицы. За последние три года группа потеряла слишком многих. Умер Малькольм Янг, барабанщик Фил Радд был пойман с наркотиками и впоследствии признался в угрозе убийством, из-за чего попал под домашний арест. Брайан Джонсон по настоянию врачей перестал выступать на сцене из-за угрозы полностью потерять слух. Последней печальной новостью стал уход из группы бас-гитариста Клифа Уильямса, который не захотел продолжать играть в коллективе, лишившемся трех постоянных участников.

Однако AC/DC продолжает существовать и даже планирует запись 18-го альбома, уже с новым вокалистом. Ангус Янг не собирается бросать дело, которое почти полвека назад стало смыслом жизни для него и его братьев. И не будем задумываться над тем, что тут имеет первостепенное значение – все еще поступающая прибыль или неугасающая страсть к музыке.

Влияние

Янг заявил, что впервые начал играть на гитаре, когда был «маленьким, крохотным. Я как бы баловался в пять или шесть лет. Именно тогда я начал слышать Литтл Ричард.»

В интервью с Гитарное шоу, Янг отметил, что на него повлиял его брат Малькольм Янг, Чак Берри, Фредди Кинг, и Мадди Уотерс, играя отрывки, относящиеся к Джими Хендрикс, Пит Таунсенд, Джон Ли Хукер, и Кинки ‘ «Вы действительно получили меня «.

Янг указал, что на него также повлияли Кейт Ричардс, а также исполнительский стиль Чака Берри, включая его подшучивания перед публикой и утиную прогулку. Когда группа в ранние годы исполняла каверы на песни Чака Берри, публика узнавала песню, при этом отмечая, что их исполнение сильно отличалось от исходного материала.

Ранняя жизнь

Отец Янга, Уильям Янг (родился 16 февраля 1911 г.) и его семья жили по адресу: 6 Skerryvore Road в Cranhill районе Глазго в Шотландии. Уильям работал сначала колесником на канатном заводе, а затем оператором станка / пилы на предприятии по производству асбеста / цемента. В 1940 году Уильям присоединился к Королевским военно-воздушным силам, служившим в Второй мировой войне механиком по летным двигателям. После войны Уильям работал дворником у строителя, а затем почтальоном. Его жена Маргарет (родилась 14 июля 1913 года; девичья фамилия также Янг) была домохозяйкой.

«сильные морозы» 1963 года были самой ужасной зимой в Шотландии со снегом глубиной восемь футов за всю историю наблюдений.. В то же время в телевизионной рекламе предлагалась помощь семьям в путешествии по другой жизни в Австралии. 15 членов семьи Янг покинули Шотландию самолетом в конце июня 1963 года, в том числе пятый сын Джордж (6 ноября 1946 — 22 октября 2017) и младшие братья Малкольм (6 января 1953 года). — 18 ноября 2017 г.) и Ангус (род. 31 марта 1955 г.). Также на борту находились его старший брат Стивен (24 июня 1933 — 1989 гг.), Его единственная сестра Маргарет Хорсбург (2 мая 1935 — 2019 гг.) И брат Уильям-младший (родился 15 декабря 1940 г.). Другой старший брат, Алекс (28 декабря 1938-1997), остался в Великобритании, а позже стал членом лондонской группы Грейпфрут. Последний брат, Джон Янг (родился 17 мая 1937 г.), эмигрировал в Австралию отдельно. Позже Малькольм описал музыкальное прошлое семьи: «Все мужчины в нашей семье играли, Стиви, самый старший играл на аккордеоне, Алекс и Джон были первой парой, игравшей на гитаре, и, когда они были старше, это было как бы передано Джорджу, а затем мне. затем Ангус «. Его старший брат Стиви был отцом Стиви Янга, который в последующие годы сменил Малкольма в AC / DC.

Первоначально остановился в Villawood Migrant Hostel (сайт позже был преобразован как Центр содержания иммигрантов Виллавуд ) в хижинах Ниссена Джордж Янг познакомился и подружился с другим мигрантом, Гарри Вандой. Семья Янг переехала в двухквартирный дом на Берли-стрит, 4 в пригороде Сиднея Бервуд. Янг бросил школу Ashfield Boys High School в возрасте 15 лет. Янг впервые начал играть на банджо, перенастроенном на шесть струн. Сначала он начал играть на гитаре на дешевой акустической модели, купленной его матерью из вторых рук. Его первый Gibson SG был куплен подержанным примерно в 1970 году в музыкальном магазине, расположенном ниже по улице от его дома: «Я вышел и взял Gibson SG, на котором я играл, пока он не загнил, потому что так много пота. и вода попала в него. Вся шея покоробилась. Я купил его подержанным, он был примерно 67 года. У него была очень тонкая шея, очень тонкая, как у Custom. Она была темно-коричневой. «

Развитие

В конце семидесятых годов группа становится одним из самых популярных рок-коллективов Австралии. Мировой взлет AC/DC в 1980 году омрачился нелепой смертью Бона Скотта, ему было всего 33 года. Группа оказалась на грани распада, но новый вокалист был найден. Им оказался Брайан Джонсон, ставший бессменным солистом группы до 2016 года. В его сценическом образе всегда будет присутствовать простецкая кепка парня из рабочего района.

Дела группы вновь пошли в гору. И в том же 1980 году уже с Брайаном Джонсоном ребята из AC/DC записали свой самый продаваемый диск Back in Black, который они посвятили Бону Скотту.

На данный момент AC/DC продала более 200 миллионов своих дисков и по праву занимает место самой популярной австралийской рок-группы, входя в десятку популярнейших групп на мировом уровне.

Стиль

Молодые во время спектакля «Пусть будет рок «

На стиль игры Янга влияет чистый блюз как в минор, так и в мажоре. пентатоника двенадцать тактов блюз -типные прогрессии. В более ранних записях AC / DC силовые аккорды можно услышать в таких песнях, как «T.N.T. » и «Это долгий путь к вершине (если хочешь рок-н-ролл) «. Он также использует штрихи шотландского фолка в своей игре. арпеджио (пул-офф, играемый одной рукой) — популярный трюк, который встречается в таких песнях, как «Кто сотворил кого «, «Пакости по дешевке «,» Город грехов «и живые исполнения»Пусть будет рок «. В 1976 году группа записала инструментальную аранжировку традиционной шотландской песни»Лох-Ломонд «, измененный»Fling Thing «, который появлялся в их сценических постановках на протяжении многих лет. Название относится к Горский флинг. Янг иногда вместе с Малкольмом исполняет бэк-вокал в таких песнях, как «T.N.T.» и «Пакости по дешевке «.

Молодые на сцене в 2009 году

AC / DC часто критикуют за то, что их песни слишком просты и шаблонны. В ответ Янг заявил в интервью Atlanta Gazette в 1979 году: «Это просто рок-н-ролл. Много раз нас критикуют за это. Многие музыкальные газеты пишут:« Когда они перестанут играть эти три аккорда? » Если вы считаете, что вам не следует играть только три аккорда, это довольно глупо с их стороны. Для нас, чем проще песня, тем лучше, потому что она больше соответствует тому, что есть на улице ».

Янг известен своими дикими выходками на сцене, такими как интенсивные прыжки и бег взад и вперед по сцене. Однажды он забирался на плечи Бон Скотта или Брайана Джонсона во время концертов, и они пробирались сквозь аудиторию с дымом, струящимся из сумки на спине Янга, в то время как он играл длительное импровизированное гитарное соло, обычно во время песни «Рокер «со Скоттом или же «Пусть будет рок «с Джонсоном. Он часто делает свою версию Чак Берри утиная прогулка, а также «спазм», во время которого он бросается на землю, пинается, трясется и кружится во время игры на гитаре.

Старший брат Джордж посоветовал Янга, если он когда-нибудь споткнется о гитарный кабель, продолжать играть и сделать так, чтобы это выглядело как часть выступления. Янг также включил своего рода стриптиз как часть ритуала в середине шоу, во время которого он медленно снял свой школьный костюм, бежал по сцене, чтобы вызвать одобрительные возгласы публики, кульминацией которой стал «луна жест, демонстрирующий свое нижнее белье, обычно выбираемый в цветах местного флага или иногда предлагающий краткий взгляд на свои голые ягодицы. Затем он брал свою гитару и играл остаток шоу топлесс. По словам видео-директора AC / DC Дэвид Маллет, хотя Янг совершает многие из своих фирменных подвигов иногда с ряда платформ, подступенков и пандусов, он страдает от боязнь высоты; это было обнаружено, когда Маллет решил, что Янг ​​спустил с балкона второго этажа на пол сцены с помощью проводов для видео для «Кто сотворил кого «.

Выходки и приемы Ангуса Янга

Гитарист группы AC/DC Ангус Янг повлиял на тысячи молодых талантливых гитаристов. Но и на творчество виртуозного музыканта оказали влияние исполнители блюза и рок-н-ролла, такие как Мадди Уотерс, Чак Берри и другие.

Особенно известен Ангус своими уникальными выходками во время выступления. Ангус прыгает и бегает взад-вперёд на сцене, продолжая играть на гитаре. Частенько он забирался на плечи Бона Скотта и продолжал игру на гитаре; одновременно они пробирались в публику, а из рюкзака Ангуса валил дым.

«Утиная походка» Ангуса отличается от придуманной Чаком Берри походки, а «спазм» является отличительной чертой Ангуса. Как-то он играл в маленьком уютном клубе в Австралии и случайно споткнулся о провод, когда играл соло. Обыграв это как часть шоу, Ангус сделал «спазм» своим коронным трюком. Позже Ангус Янг признавался, что очень сложно носиться по сцене с гитарой, продолжая на ней играть, и брать чистые ноты.

Конечно же, невозможно забыть и шотландскую дразнилку Ангуса, который показывает публике зад.

Всю музыкальную карьеру Ангус Янг характеризовался диким поведением во время выступлений, что также является прекрасным дополнением к его образу.

Сценический образ

Ангус развлекал публику, интенсивно прыгая и бегая по сцене, не прекращая играть на гитаре. В те времена, когда вокалистом AC/DC был Бон Скотт, Ангус часто забирался к нему на плечи во время концертов, и они вместе пробирались через публику, при этом из рюкзака на спине Ангуса шёл дым, а сам он играл удлинённое соло на гитаре — обычно во время песни «Rocker».

Позже Ангус стал исполнять собственную версию «утиной походки», которую изначально придумал Чак Берри, а также «спазм», во время которого он падает на пол, дёргая ногами, трясясь, вращаясь кругами, и при этом продолжая играть на гитаре. Янг придумал «спазм», когда, играя соло во время концерта в клубе в Австралии, споткнулся о провод. Он обыграл это в виде припадка, и с тех пор «спазм» стал его коронным трюком. Также во время гитарных партий он часто играет с открытым ртом, имитируя нечто вроде «спазма».

Ангус многократно исполнял шотландскую дразнилку, на каждом концерте показывая публике зад.

Бон Скотт был не первым вокалистом AC/DC.

Бонн Скотт был личностью настолько яркой, что многим даже в голову не приходит, что до него мог быть кто-то еще. Однако первым вокалистом группы с 1973 по 1974 год был Дэйв Эванс. Он успел покататься с AC/DC по Австралии и даже записаться на студии, его вокал можно услышать в песнях Rockin’ In The Parlour и Can I Sit Next То You Girl (которая попала на дебютник в исполнении Скотта). 

Замену Дэйву группа начала искать в конце 1974 года. Помимо творческих разногласий Малькольма и Ангуса не устраивали его навыки. Братья считали, что без Дэйва, когда они играли инструментальные композиции, группа звучала лучше. К тому же в те дни, когда приходилось за раз играть несколько концертов, Эванс быстро выдыхался и его заменял менеджер группы. Но чего уж там, музыканты не отрицали, что они изначально взяли Дэйва не из-за навыков, а из-за гламурной смазливости, которая в эпоху глэм-рока очень ценилась. При этом никакой неприязни между Боном и Дэйвом впоследствии не было:

Текст песни Thunderstruck AC/DC

Thunder x10

I was caught In the middle of a railroad track I looked ’round, And I knew there was no turning back My mind raced And I thought what could I do? And I knew There was no help, no help from you Sound of the drums Beatin’ in my heart The thunder of guns! Tore me apart

You’ve been – thunderstruck!

Rode down the highway Broke the limit, we hit the ton Went through to Texas, yeah Texas And we had some fun We met some girls, Some dancers who gave a good time Broke all the rules, played all the fools Yeah, yeah, they, they, they blew our minds

And I was shakin’ at the knees Could I come again please? Yeah the ladies were too kind

You’ve been – thunderstruck, thunderstruck Yeah yeah yeah, thunderstruck Oh, thunderstruck, yeah Yeah

Now we’re shaking at the knees Could I come again please? Said yeah, it’s alright We’re! Doing fine Yeah, it’s alright We’re! Doing fine So fine

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. ^ Тейт, Джон Фрэнсис; ProQuest (2010), Ванда и Янг: внутри австралийской фабрики хитов, Издательство Университета Нового Южного Уэльса, ISBN  978-1-74223-217-1
  4. ^ Уолл, Мик (2012). AC / DC: Ад — это не плохое место. Лондон: Издательская группа Орион. ISBN  .
  5. ^
  6. Бейкер, Гленн А. (14 марта 1981 г.). «Ванда и Янг: AC / DC и молодые братья». Рекламный щит. 93 (10): VY-4, VY-11.
  7. Уокер, Клинтон (2001). Шоссе в ад: Жизнь и времена легенды AC / DC Бона Скотта. С. 128–133. ISBN  1-891241-13-3.
  8. ^
  9. ^
  10. ^ Телевизионный документальный фильм «Гитарное шоу», сегмент: «Вперед с Ангусом Янгом из AC / DC», 2001.
  11. Интервью: Hard as a Rock (видео)

Ранние годы

Отец Янга, Уильям Янг (родился 16 февраля 1911 г.) и его семья жили по адресу: 6 Skerryvore Road в Cranhill район Глазго в Шотландии. Уильям работал сначала колесником на канатном заводе, а затем оператором станка / пилы на предприятии по производству асбеста / цемента. В 1940 году Уильям присоединился к королевские воздушные силы служение в Вторая мировая война механиком по летным двигателям. После войны Уильям работал дворником у строителя, а затем почтальоном. Его жена Маргарет (родилась 14 июля 1913 года; девичья фамилия также Янг) была домохозяйкой.

В ‘большая заморозка’ 1963 года это была самая ужасная зима за всю историю Шотландии со снегом глубиной восемь футов. В то же время в телевизионной рекламе предлагалась помощь семьям в путешествии по другой жизни в Австралии. 15 членов семьи Янг покинули Шотландию на самолете в конце июня 1963 года. включая пятого сына, Джордж (6 ноября 1946 г. — 22 октября 2017 г.) и младшие братья, Малькольм (6 января 1953 — 18 ноября 2017) и Ангус (род. 31 марта 1955). Также на борту находились его старший брат Стивен (24 июня 1933 — 1989 гг.), Его единственная сестра Маргарет Хорсбург (2 мая 1935 г. — 11 ноября 2019 г.) и брат Уильям-младший (родился 15 декабря 1940 г.).:6–7 Другой старший брат, Алекс (28 декабря 1938 — 1997), оставался в Великобритании, а позже был членом лондонской группы, Грейпфрут.:6–7 Последний брат, Джон Янг (родился 17 мая 1937 г.), эмигрировал в Австралию отдельно.:6–7 Позже Малькольм описал музыкальное прошлое семьи: «Все мужчины в нашей семье играли, Стиви, старший, играл на аккордеоне, Алекс и Джон были первой парой, которая играла на гитаре, и, когда они были старше, это было как бы передано Джорджу, а затем мне. затем Ангус «.:6–7 Его старший брат Стиви был отцом Стиви Янг который в последующие годы сменил Малкольма в AC / DC.

Первоначально остановился в Villawood Migrant Hostel (сайт, позже разработанный как Иммиграционный центр содержания под стражей Виллавуд ) в Хижины Ниссена, Джордж Янг познакомился и подружился с другим мигрантом, Гарри Ванда. Семья Янг переехала в двухквартирный дом на Берли-стрит, 4 в Сиднейский пригород Бервуд. Янг выпал из Средняя школа мальчиков Эшфилда в 15 лет. Янг впервые начал играть на банджо, повторно натянутые на шесть струн. Сначала он начал играть на гитаре на дешевой акустической модели, купленной его матерью из вторых рук. Его первый Гибсон С.Г. был куплен подержанным примерно в 1970 году в музыкальном магазине, расположенном ниже по улице от его дома: «Я вышел и взял Gibson SG, на котором играл, пока он не загнил, потому что на него попало столько пота и воды. Я купил его подержанным, он был примерно 67 года. У него была очень тонкая шея, очень тонкая, как у Custom. Она была темно-коричневой ».

История[]

Группа «Битлз» появилась в 1960 году в Ливерпуле. В её состав первоначально входили Джон Леннон (гитара, вокал), Пол Маккартни (гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара), Стюарт Сатклифф (бас-гитара) и Пит Бест (ударные). Группа играла в клубах и на вечеринках, исполняя популярный тогда рок-н-ролл. В августе 1960 года их пригласили работать в Гамбург, Германия, где они провели четыре месяца, играя в ночных клубах по 6–8 часов в день, что позволило им выработать собственный стиль. В 1961 году на их концерте в ливерпульском клубе «Каверна» побывал владелец музыкального магазина Брайан Эпстайн, который, услышав их музыку, решил во что бы то ни стало сделать их популярными и стал их менеджером. К тому времени Стюарт Сатклифф покинул группу, и бас-гитара перешла к Полу Маккартни.

Брайан Эпстайн потратил несколько месяцев, чтобы обойти множество фирм грамзаписи и везде получить отказ — продюсеры считали, что рок-н-ролл выходит из моды и пластинки «Битлз» не принесут им прибыли. Единственный, кто согласился продюсировать их, был директор фирмы «Парлофон» Джордж Мартин. Но он потребовал заменить барабанщика. Пит Бест ушёл из группы, и его место занял Ринго Старр. 4 сентября 1962 года «Битлз» под руководством Мартина записали свой первый сингл — «Love Me Do/P.S.I Love You», занявший 17-е место в британском хит-параде. Второй их сингл, «Please Please Me/Ask Me Why», добрался до первого места. 22 марта 1963 года вышел их первый альбом «Please Please Me», ставший золотым.

В следующем году, после выхода второго альбома «With The Beatles», началось необъяснимое явление — битломания. 1964 год стал знаменательным для группы — они в одночасье побили все рекорды по продаже дисков и посещаемости концертов, стали первой британской группой, добившейся успеха в США, сняли музыкальный фильм «Вечер трудного дня» и выпустили ещё два долгоиграющих диска. Стиль, в котором они играли, был назван «мерсибит» — по названию реки в Ливерпуле. В 1965-м году вышел их пятый альбом — «Help!», в котором они первыми из тогдашних исполнителей рок-н-ролла отказались от услуг профессиональных песенников и с тех пор записывали диски только со своими песнями. На этом альбоме вышла легендарная «Yesterday». Создан был также второй фильм — «На помощь!».

В 1965 году их заслуги в британскую культуру отметила королева Елизавета II, наградив каждого из участников ансамбля орденом Британской Империи. Музыка «Битлз» пошла по новому направлению: в альбоме «Rubber Soul» звучат новые для рок-музыки инструменты и звуковые эффекты. Через год вышел их самый успешный альбом — «Revolver», в котором новые направления обрели осязаемый характер. Тогда же группа решила прекратить концертную деятельность. По неофициальным подсчётам, всего ими было сыграно около 1400 концертов.

Восьмой альбом «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» ознаменовал полный переход от рок-н-ролла к тяжёлому року и психоделике (группе даже приписывали пропаганду наркотиков, и некоторые их песни были запрещены на радиостанциях). 27 августа 1967 года их менеджер Брайан Эпштейн был найден мёртвым в своём доме. Лишившись менеджера, музыканты решили сами вести свои дела и основали печально известную компанию «Эппл». Их первый самостоятельный проект — фильм «Волшебное таинственное путешествие» — с треском провалился. На некоторое время «Битлз» прекратили музыкальную деятельность и провели три месяца в Индии, изучая индийскую философию и медитацию. Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообразными музыкальными стилями и экспериментами.

Отношения в группе становились натянутыми, было почти невозможно работать вместе. Четвёртый фильм и двенадцатый альбом «Let It Be» были недоработаны и признаны провалом (и то, и другое всё-таки вышло в 1970 году). В 1969-м участники «Битлз» в последний раз собрались вместе для записи своего последнего студийного альбома «Abbey Road», после чего Джон Леннон объявил о своём выходе из группы.

Влияние

Янг заявил, что впервые начал играть на гитаре, когда был «маленьким, крохотным. Я как бы баловался в пять или шесть лет. Именно тогда я начал слышать Литтл Ричард.»

В интервью с Гитарное шоу, Янг отметил, что на него повлиял его брат Малькольм Янг, Чак Берри, Фредди Кинг, и Мадди Уотерс, играя отрывки, относящиеся к Джими Хендрикс, Пит Таунсенд, Джон Ли Хукер, и Кинки ‘ «Вы действительно получили меня «.

Янг указал, что на него также повлияли Кейт Ричардс, а также исполнительский стиль Чака Берри, включая его подшучивания перед публикой и утиную прогулку. Когда группа в ранние годы исполняла каверы на песни Чака Берри, публика узнавала песню, при этом отмечая, что их исполнение сильно отличалось от исходного материала.

Оборудование

Гитары

Молодые выступили вживую в 2001 году на Жесткая верхняя губа тур по Германии

Янг использовал Гибсон SG в различных формах (его оригиналом и основой для его нынешней подписной модели был стандарт SG 1968-70) на протяжении всей его карьеры. Он также использовал модифицированную версию SG под названием Jaydee SG, которая была сделана на заказ для Янга гитарами Jaydee. По крайней мере, два из его SG (будь то модифицированный продукт Гибсона или основанная на нем конструкция) около 1977 года и записи парижской «Let There Be Rock» на борту. беспроводной перейдя к его усилителям, схема была установлена ​​в полости, проложенной в задней части корпуса. Эта практика была прекращена из-за возможности короткого замыкания из-за пота, и по крайней мере одна из этих гитар будет отремонтирована и использована для Рок или бюст тур. Jaydee SG отличался фирменными вставками в виде молнии на грифе. Гибсон сделал индивидуальный SG для Янга со вставками в виде молнии, чтобы заменить Jaydee SG. У Янга ’68 — ’70 SG есть пикапы T Top. Еще один SG 1964 года, который он использовал для записи Ballbreaker, имеет патент № пикапов. Все это винтажная продукция Алнико Датчики II или V с согласованными катушками обычно показывают сопротивление 7,5 кОм. Начиная с 2009 года Янг начал устанавливать хамбакеры Сеймура Дункана на все свои гастрольные гитары. Он использует Эрни Болл Гитарные струны Super Slinky (.009-.042) и медиаторы Fender «Extra Heavy».

Ангус Янг С.Г.

Молодые и Gibson Guitar Corporation сотрудничали, чтобы создать Angus Young SG. Он имеет звукосниматель, разработанный самим Янгом (Angus Young Signature Humbucker) в позиции бриджа, и ’57 Classic Хамбакер в области шеи. На грифе вставки в виде молнии.

Усилители

Янг в основном использует Маршалл 1959 100-ваттные головки Super Lead Plexi и шкафы модели 1960 AX и BX 4×12 с Celestion Колонки G12-65. Более поздние усилители включали Marshall JMP 2203 и совсем недавно Wizard Amplifiers. Ранние беспроводные системы, Система разнообразия Шаффера-Веги который он начал использовать в 1977 году, также использовался в качестве компрессора и усилителя в его сигнале, чтобы «утолщить» свой тон. С тех пор, как он был добавлен к его установке, он использовался на нескольких студийных альбомах для выбранных треков ритм-гитары и всех треков соло-гитары. Начиная с Рок или бюст, в связи с прекращением выпуска системы Schaffer, Янг начал использовать копию предусилителя устройства с коммерческим беспроводным устройством от Shure. Вопреки распространенному мнению, Ангус и Малкольм в интервью журналам для любителей гитары заявили, что на усилителях используется очень мало предварительного усиления, если оно вообще есть, а искажения возникают из-за простого использования более тяжелой атаки правой рукой на струнах.[нужна цитата ]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: