Игорь саванец

Казнить нельзя помиловать


Кинопоиск: 6.7

IMDB: N/A

Жанр: история, детектив

Год выхода: 2016

Страна: Россия

Режиссер: Ким Дружинин

В ролях: Дмитрий Паламарчук, Мария Кожевникова, Дмитрий Астрахан, Кирилл Рубцов, Роман Притула, Максим Меркулов, Игорь Грабузов

Нина Колосова отошла от дел, теперь шпионская работа в прошлом. Она переезжает в Ленингад и выходит замуж за сотрудника отдела по борьбе с бандитизмом. Вскоре супруга Нины убивают и это не удивительно — город просто погряз в преступности. Колосова погружается в пучину горя, а затем начинает мстить. Теперь она сама преступница и в погоню за ней отправляется майор Борис Грановский.

С какими трудностями вы столкнулись в процессе поступления?

— Главное — это родители. Тяжело было принять тот факт, что я выбрал эту профессию. Это очень частая проблема. Но главное, не сдаваться: идти к своей цели, мечте. Хотеть что-то менять. И это будет проще. 

А еще, наверное, главная трудность была с выбором: очень тяжело было выбирать между вузами. И правда, не было сил. Я не знаю, сколько раз выгорел за три месяца прослушиваний. Я уставал, выгорал и не хотел ничего. Я хотел просто лежать дома, спать и ничего не делать. Но я понимал, что, условно, завтра в 9 часов утра я должен быть в ГИТИСе, потому что у меня третий тур. Это мой шанс, и я должен быть там и работать. У меня есть цель, я хочу к ней приблизиться, исполнить. А для этого я должен завтра с утра встать и сделать это все снова и снова. 

Женя пробовался и у Олега Меньшикова. Но на вопрос, “Каково это — поступать к известному мастеру?”, он ответил, что это совсем не должно иметь значения:

— Для меня не было разницы, кому читать: что Сергею Витальевичу Безрукову, что Олегу Евгеньевичу. И это наверное то, что я бы хотел сказать в первую очередь ребятам, которых видел

Они обращали на это внимание, для них было главным, кому они читают. На мой взгляд, в этой профессии это вообще не имеет разницы: мы все коллеги и все заняты одним общим делом

Я думаю, самое важное, это материал, о котором ты хочешь рассказать: что тебя волнует, беспокоит. И через призму себя, своего опыта уже рассказываешь текстом великих писателей, современников о том, что тебя волнует и трогает

Мне кажется, в этот момент вообще не должно волновать, кто там слушает. Ты делишься тем, что хочешь рассказать.

— У меня был Достоевский, «Бесы» (отрывок с Верховенским; это была моя визитная карточка, и я с ним на все конкурсы шел), «12 Стульев» Ильфа и Петрова, — оттуда можно брать все, что угодно, там все весело. Ремарк «Три товарища» — наоборот драматическая, лирическая вещь… Относительно современное, Шукшин. У Шукшина огромное количество рассказов — они маленькие, и можно что-то выбрать. И читал современное — Иванов, «Общага-на-Крови». 

Но в любом случае, надо иметь что-то про запас. На всякий случай

Очень важно читать много стихов, но благо для тех, кто поступает первый год, —  ЕГЭ помогает. Так я нашел и Бориса Рыжего, и Лермонтова, и про запас Пушкина оставил

Но для начала у меня был Лермонтов и Маяковский: “Вам”, строгое, тяжелое и “Облако в штанах”, которое я так, кстати, так и не прочел, бывает…

Творческая программа должна включать разнохарактерные произведения: и веселое, драматическое, лирическое, любовное…Главное много читать, чтобы найти то, что откликается в душе, о чем хочется говорить и с чем ассоциируешь себя.

— Важно найти то, что тебя цепляет. Например, не понравились тебе сегодня пельмени из школьной столовой — читай Маяковского о том и так, что тебе не понравились пельмени

Все должно идти изнутри тебя. Не какие-то внешние показушки: я страдаю, плачу, мне грустно, нет. Это поиск себя и открывание в себе чего-то нового. Может, какие-то новые проблемы, желания, стремления…

…Из наблюдений: у ребят с этим большая проблема. И, это конечно, становится главным фактором по вылету. Даже если не на первых порах, то на конкурсе, когда казалось бы, что ты дошел до финала. А тут бац! И оказывается, у тебя не хватает какого-нибудь смешного отрывка, чтобы выдать иное проявление, а, например, у девочки Анастасии такой отрывок и проявление было! И вот, ее взяли.

В театр пришла звездой

Около семнадцати лет отдала Ирина Алферова легендарному театру «Ленком», но так и не стал там ведущей артисткой. Хотя пришла туда уже известной на весь союз актрисой. «Хождение по мукам» и «С любимыми не расставайтесь» сделали ее настоящей звездой.

Казалось бы, главреж театра должен был обхаживать такой ценный кадр, предлагая одну большую роль за другой. Ведь не секрет, что зачастую зрители ходят в театр не как на сам спектакль, как на конкретного актера.

Ирина Алферова в те времена бесспорно могла стать настоящим магнитом для зрителей, для повышения их интереса. Однако многие годы актрисе доставались лишь второстепенные роли.

Долгое время все гадали, почему же умный и мудрый Марк Захаров так и не сделал, вернее, не захотел сделать настоящую приму своего театра из актрисы, которая была на виду, на слуху и боготворима миллионами советских зрителей.

Тем более, сама Алферова, вспоминая свой первый приход в «Ленком», говорила так: «Шел спектакль «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты» Ни с кем в театре я еще не была знакома, но буквально с первого вздоха ощутила какое-то внутреннее покалывание и безумную влюбленность в спектакль и его атмосферу».

Лишь совсем недавно, благодаря скупым признаниям очевидцев тех событий, молчавших долгие годы, можно попытаться понять, почему в «Ленкоме» так и не засияла звезда великолепной Ирины Алферовой.

Закончить этот вуз и поступить в магистратуру

Если студент выбрал не ту специальность, но понял это только на 3 курсе, то делать нечего. Нужно доучиваться. Осталось не так много времени и лучше все-таки получить бакалаврскую степень и потратить на это год. В будущем, чтобы все-таки получить профессию своей мечты, нужно поступить на магистратуру именно в тот факультет и вуз.

В магистратуру можно поступать по другому направлению и другому профилю. Однако необходимо понимать, что профиль должен быть смежный. Если вы изучали гуманитарную дисциплину, то продолжайте учиться на гуманитарном направлении. Например, переход с филологии на журналистику или с социологии на психологию наиболее оптимальные. Однако возможен нетрудный переход из естественных наук или технических в гуманитарные. В обратном направлении уже сложнее.

К тому же нужно сразу понять, что поступить на врача или полицейского вряд ли получится, потому что обязательного нужно закончить первое образование в медицинских и МВД вузах.

Магистратура часто становится спасением студентов. Они не только получают ту квалификацию, которая им нравится, но и могут рассчитывать на быстрое продвижение по карьере. Ведь магистерская степень – это пропускной билет на место руководителя. Если в будущем специалист себя отлично покажет, он может быстро занять место начальника, или босса.

Таким образом, если выбрал не ту специальность для учебы на бакалавриате, значит можно поступить на другую в магистратуре.

А в чем еще главные ошибки поступающих?

— Одна из частых: думать о том, как ты выглядишь, а не о том, что читаешь. Наверное, это больше касается девушек

Конечно, важно выглядеть опрятно. Но когда ты приходишь на прослушивание и думаешь не о том, что ты хочешь прочитать, а о том, что у тебя, например, сегодня прыщик появился — тогда получается ерунда

А комисси на это все равно. Ведь все мы понимаем, что мы — подростки, и у нас могут быть синяки под глазами и прыщики. 
…Подбор программы. Люди не понимают, о чем они говорят, о чем читают, и чаще всего программа им не подходит. Они нашли ее на каком-то сайте, или у своих знакомых, или у выпускников прошлых лет. И думают: “О, они читали Маяковского — значит, и я буду!” Это так не работает. …И еще ты должен осознавать, зачем ты сюда идешь. У тебя должна быть какая-то большая цель. 

Екатерина Шпица

Актерский, вокальный и танцевальный таланты в сочетании с нестандартной внешностью — секрет успеха популярной актрисы театра и кино Екатерины Шпицы. Она родом из Перми. В детстве училась в гимназии с углубленным изучением французского языка. Екатерина по образованию юрист, но с 15 лет выступает на театральной сцене, работает с Товариществом вольных артистов.

Фильмы с участием Екатерины:

  • «Катя: военная история»;
  • «Метро»;
  • «Куприн. Яма»;
  • «Елки».

Кроме съемок в кино, актриса востребована на телевидении. Екатерина выходила на арену «Ледникового периода» и меняла образы в шоу «Точь-в-точь».

Алиса Гребенщикова

Кукольное лицо обаятельной актрисы лучится радостью, а неправильный прикус сделал улыбку по-голливудски широкой. Алиса начала сниматься в кино еще в студенчестве — рискнула участвовать в съемках фильма «Американка» о советском периоде застоя.

Дочь лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова покорила энтузиазмом режиссера Павла Чухрая. Поэтому роль Алисы в его фильме «Водитель для Веры» получилась более развернутой, чем задумывалось изначально.

Другие заметные работы актрисы:

«Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»;
«Осторожно, блондинки! »;
«Вероника не придет».

Алиса активно участвует в телевизионных и театральных проектах.

Алиса Хазанова

Дочь знаменитого артиста Геннадия Хазанова мечтала стать балериной. Но выбор был продиктован не специфической внешностью, в которой угадываются отцовские черты. Алиса увлекалась танцами и в школьные годы занималась в балетной студии, потом получила высшее хореографическое образование, стажировалась в США и восемь лет выходила на сцену Большого театра. Карьеру балерины пришлось завершить из-за травмы.

Алиса переключилась на кино, дебютировала как актриса в короткометражном фильме «Вдвоем». В числе ее киноработ:

  • «В ритме танго» при участии Наталии Орейро;
  • «Женщина в черном» с Дэниелом Рэдклиффом;
  • «Последняя сказка Риты» режиссера Ренаты Литвиновой.

В 2017 году Алиса Хазанова представила собственный англоязычный фильм «Осколки».

Брак по расчету и первые разочарования Валентины Николаенко

Валентина Николаенко в фильме «Свадьба в Малиновке» (1967)

За фильм «Свадьба в Малиновке» Валентина получила баснословный для нее гонорар в 1400 рублей. Для бедной студентки, к тому же оставшейся в чужом городе без комнаты в общежитии, это было что-то из разряда фантастики. Конечно, она сразу накупила кучу подарков и решила зайти похвастаться к подруге. Вот там она и совершила большую глупость.

Все оставшиеся деньги у Николаенко были при себе. Соседи там, как назло, играли в покер, что заинтересовало девушку и ей предложили попробовать. Уже через несколько часов всего гонорара как не бывало. Тогда на эти деньги она могла бы жить без проблем еще пару лет по ее изначально скромным запросам, но после настала тяжелая полоса в жизни. Театральный она так и не окончила, работы не было. Жила у подружек, перебиваясь случайными заработками.

Однажды соседи ей предложили заработать уборкой после гостей и она с радостью согласилась. Вот там она и встретила своего первого мужа — известного и состоятельного физика. Вышла за него замуж скорее не по любви, а просто потому что устала от неопределенности в своей жизни.

Первый муж, о котором сейчас Валентина не хочет вспоминать, хотел устроить её на работу по первой юридической специальности, но она по-прежнему хотела быть актрисой. Ее тогда чудом взяли в Щукинское училище на второй курс вольным слушателем. Наверно, сыграла роль её известность. Курс был очень сильным: Константин Райкин, Наталья Гундарева… Николаенко не затерялась среди них и стала-таки студенткой.

Тестирование

Один из хороших тестов на определение сферы, в которой имеет смысл получать основное или дополнительное образование, — «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Пройти его можно, например, здесь.

В основе теста лежат шкалы по типам профессий: человек — человек, человек — техника, человек — знаковая система, человек — художественный образ, человек — природа.

В описании результатов обозначены виды деятельности и психологические требования к профессиям.


Таким может быть один из результатов тестирования

Ещё один популярный тест — на определение типа личности по типологии Майерс-Бриггс (MBTI). В нём 93 вопроса, а результат — общее описание человека на основе уникальной комбинации личностных факторов.

Тест помогает предугадать склонность к определённому виду деятельности, характерный стиль действий, характер решений и прочие особенности, позволяющие человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в той или иной сфере деятельности.

В тесте 4 шкалы, по которым исследуется личность:

  • ориентация сознания: интроверсия — экстраверсия;
  • ориентация в ситуации: здравый смысл — интуиция;
  • основа принятия решений: логос — пафос;
  • способ подготовки решений: рациональность — иррациональность.

Пример такого теста — здесь.

Яна Сексте

Российская актриса с латвийскими корнями не считала себя красивой в детстве. Яну обижали одноклассники. Девушка не помышляла о том, чтобы сниматься в фильмах. Она выбрала скромную профессию медсестры.

Мама помогла Яне изменить мнение о себе. Она объяснила дочери, что красота придет со временем. А пока ей нужно развивать талант актрисы. Его наличие подтвердила приемная комиссия Школы-студии МХАТ. Девушку с детской внешностью приняли на курс Олега Табакова.

Актриса снялась в двадцати четырех фильмах. Самые интересные ее киноработы:

  • «Небесный суд»;
  • «Частица вселенной»;
  • «Сердце мира».

Яна активно задействована в театре-студии Олега Табакова, удостоена молодежной премии «Триумф», играла в постановках Константина Богомолова и Владимира Машкова.

ПАПИНА ДОЧКА

Если Марк Анатольевич был женат долго и счастливо, то вот его дочери Александре Захаровой, талантливой актрисе, умнице и красавице, отчего-то не столь повезло в личной жизни. По крайней мере ее единственный официальный брак продлился недолго, и вспоминать о нем она не любит.

С детства Саша была девочкой самостоятельной, самодостаточной и всегда знающей, чего она хочет от этой жизни. Училась не сказать чтобы хорошо. А если уж быть честными, то часто вообще не училась. Нередко вместо уроков она целыми днями… гуляла по «Детскому миру», разглядывая игрушки. Девочку даже хотели отчислить из школы. Благо, на защиту ее тут же встали Ольга Аросева и Татьяна Пельтцер, которые лично ходили к директору учебного заведения и просили оставить Сашу в числе учеников.

Зато уж где любила бывать маленькая Саша, так это в театре. Все свободное время она проводила за кулисами, а в летние каникулы колесила вместе с родителями по городам и весям.

На сцену дочь Захарова впервые вышла в 10-летнем возрасте, в спектакле «Тиль». Правда, боевое крещение было несколько смазано. Дело в том, что роль ее была крохотной – нужно было стоять в массовке в плаще и со свечой в руках. Однако перед самым выходом на сцену с Сашей случилось вот что. Кто-то положил ей руку на плечо и благословил: «Давай, дочка».  И Саша, будто в трансе, пошла на сцену – со свечой продефилировала из одной кулисы в другую. Она до сих пор помнит вытянувшееся лицо Николая Караченцова, который так и не понял, откуда в этой сцене появилась девочка со свечой. Также до сих пор осталось загадкой, кто же тогда так подшутил над Сашей, благословив на столь яркое, но незапланированное выступление.

В любом случае бациллой актерства она заразилась сразу и бесповоротно. После окончания Щукинского училища сразу пять театров готовы были взять молодую актрису в штат. Однако Саша выбрала «Ленком». Но неправы были те, кто тогда усмехался: мол, нашла себе тепленькое местечко под крылышком у папы. Нет, целых 10 лет Александра Захарова выходила на сцену лишь в массовке. Так что родственные связи не больно-то помогли

Впрочем, как судачат в актерских кругах, именно звонкая фамилия в свое время стала главным фактором того, что на Сашу обратил внимание ее будущий муж – актер Владимир Стеклов

Первые шаги и успехи Валентины Николаенко

Валентина Николаенко и Георгий Юматов в фильме «Не забудь… станция Луговая» (1966)

Девичья фамилия Валентины — Лысенко. Именно она стоит в титрах к её первым фильмам. Изначально девушка об актерстве и не задумывалась. Наверно, из-за врожденной скромности. Валентина поступила на юридический факультет МГУ и даже какое-то время проработала секретарем в суде. Параллельно она занималась в музыкальной студии, больше для души. Именно там у Николаенко обнаружился неплохой музыкальный слух, так она постепенно пришла к мысли, а не стать ли ей действительно актрисой.

В Москве поступить не удалось и Валентина отправилась в Ленинград. ЛГИТМик распахнул перед ней свои двери. Однако съемки в фильме «Не забудь… станция Луговая» поставили крест на ее учебе. Николаенко попросту тогда отчислили, как только узнали, что она нарушила главный запрет первокурсников — не сниматься в кино.

Тогда актерскую профессию она стала постигать на практике, благо роли ей по-прежнему предлагали, одна из которых в «Свадьбе в Малиновке» и сделала ее знаменитой.

Немного о биографии Александры Захаровой

Как и у многих детей знаменитых родителей, детство Александры оказалось непростым. Ее отец – режиссер и худрук «Ленкома» Марк Захаров. Поэтому талант девушки всерьез никто не воспринимал. Если она достигала успеха, говорили – повезло, зато за любой промах осуждали «по полной программе».

Когда Александра стала студенткой Щукинского училища, мало кто полагал, что это самостоятельный шаг. Большинство же считало это заслугой знаменитого папы. Да и когда Александра училась, поговаривали, мол, нет в ней ничего интересного, и что педагоги ее просто «вытягивают».

С друзьями у девушки также не сложилось. Кто-то ей просто откровенно завидовал, а кто-то боялся, что это будет выглядеть, как подхалимство режиссеру. За глаза Александре дали прозвище «принцесса», о ней постоянно что-нибудь судачили и распускали разные слухи.

Роковое опоздание

Однако, главный режиссер театра Марк Захаров словно не замечал звездности Алферовой, продолжая держать ее в тени других артистов. Современники высказывали разные версии по поводу этого.

Одни говорили, что режиссер любил воспитывать собственных звезд, и пришлые ему были не интересны. Другие предполагали, что он вообще не хотел брать Алферову к себе, и ее ему якобы «сосватали» сверху. Третьи считали, что плохого отношения к Алферовой у режиссера добавил ее роман с Абдуловым – любимым актером главрежа.

Якобы он был уверен, что их отношения отвлекают Абдулова от работы, и мешают его, режиссера, задумкам. И пи случае Марк Захаров всегда намекал актрисе на это. Особенно памятен один случай.

Тогда труппа была на гастролях, и Алферова с Абдуловым летели отдельным рейсом. Однако, в теате они появились буквально за полчаса до начала спектакля, не успев даже принять участие в последней репетиции.

Режиссер был вне себя от ярости. Захаров устроил импровизированное собрание, на котором устроил опоздавшим артистам выволочку.

«Знаете, Ирина, вы прекрасно смотритесь на экране, и я не сомневаюсь, что вас будут и дальше снимать в кино. В Москве есть Театр киноактера — вот туда и идите. В нашем театре вы работать не будете», — якобы такие слова сказал режиссер Алферовой.

А вот к Абдулову он отнесся гораздо мягче, хотя укорил в опоздании и его. Однако, из своего театра не гнал, да и в дальнейшем этот инцидент на карьеру актера особенно не повлиял.

Какие задания вам давали мастера?

— Первые три задания, которые я получил за время поступления, были в мастерской Олега Меньшикова. Я читал Лермонтова “Она была прекрасна, как мечта”, и меня попросили прочесть это стихотворение от лица старика, который хочет умереть. По моим ощущениям, не получилось! Что-то было не то. Меня это напрягло, конечно…

Потом, когда я читал прозу Остапа Бендера  «12 стульев», мне дали еще одно задание: “А теперь давай, заигрывай вот с теми девушками (абитуриентами) справа! Читай и заигрывай!” Ну, я и начал…
…Пожалуй, самым страшным заданием было от Кудряшова. Я читал “Бесов” (отрывок с Верховенским), он мне сказал: “Давай, найди одежду, которая «там» висит («там» были плащи и еще что-то), которая может подойти твоему персонажу”. Я начал читать, постепенно раздеваясь, и чем быстрее раздевался, тем активнее шел монолог. Мне показалось, что с заданием справился прекрасно. А ничего подобного! Попал на платное… 


Еще один. И очень полезный!

Самым тяжелым этапом поступления оказались третьи туры. Заметка: на них происходит все тоже самое, что на предыдущих, только мастера дают больше разных заданий. И здесь уже начинается настоящая конкуренция: все “пашут” за право быть студентом этого мастера. А когда у тебя еще пять конкурсов, как у Жени, это в разы тяжелее.

Как Валентина Николаенко встретила главного человека в своей жизни и нашла свое предназначение

Валентина и Георгий Николаенко

В расстроенных чувствах Валентина искала свое истинное предназначение и тогда дорога снова привела её на студенческую скамью в родную Щуку. Николаенко получила режиссерское образование, даже поставила несколько спектаклей, но основным местом работы стал «Мосфильм. Там она работала, в основном, за кадром, занималась выпуском картин.

Так на съемках «Фронт за линией фронта» (1977) Валентина познакомилась со своим третьим мужем актером и режиссером Георгием Николаенко. Тогда у них обоих были семьи, которые пришлось разрушить. Однако любовь есть любовь, супруги живут вместе по сей день, вот уже более 40 лет.

В тот момент Валентина поняла, что, потерпев неудачу в актерстве, она обрела огромный жизненный опыт, которым готова делиться с другими. Николаенко стала преподавать и выпустила целую плеяду ярких артистов: Семчев, Гусева, Страхов, Захарова… Она продолжает в таком духе и сейчас, иногда снимаясь в сериалах мужа и привлекая в них и своих студентов.

Такая работа


Кинопоиск: 6.3

IMDB: N/A

Жанр: детектив

Год выхода: 2014-2015

Страна: Россия

Режиссеры: Владимир Койфман, Сергей Мезенцев, Дмитрий Изместьев и другие

В ролях: Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин

Убойный отдел ГУВД всегда собирал лучших специалистов своего дела. На этот раз в его стены пришло новое пополнение — три капитана Филиппов, Лернер, Ильинский и старший лейтенант Стрельников. Они молоды и полны сил, их амбиции зашкаливают. Только ближайший год внесет свои коррективы в их мысли, лишит службу романтического флера и заставит посмотреть на все происходящее по-новому. Постепенно ребята станут совершенно другими.

Что не так с пластикой, которую сделала Александра Захарова

Время неумолимо идет, при этом пластика сегодня, особенно в актерских кругах – это уже не коррекция недостатков внешности, а какой-то модный мейнстрим. Вот и Захарова попала в эту струю – на пороге своего 50-летия доверилась пластическому хирургу.

Особенности внешности актрисы и ее хорошая костная структура не требовали какого-то кардинального вмешательства. Но тот факт, что какие-то вмешательства были, очевиден, и это заметили все после того, как актриса появилась сначала на одном, а потом и на другом телешоу.

Профессиональные пластические хирурги предполагают, что это была круговая подтяжка плюс уколы ботулотоксина.

Невский

Кинопоиск: 7.5

IMDB: 7.2

Жанр: детектив

Год выхода: 2015

Страна: Россия

Режиссеры: Андрей Коршунов и Алексей Павлов

В ролях: Антон Васильев, Андрей Гульнев, Сергей Кошонин, Дмитрий Паламарчук, Мария Капустинская, Александр Кудренко, Александр Саюталин, Юрий Архангельский, Николай Горшков, Антон Багров

Павел Семёнов служит в полиции, его зона ответственности — обычный спальный район Санкт-Петербурга. Капитан привык надеяться только на себя и действовать в одиночку. Для него не страшны притоны наркоманов и драки на почве алкоголя. Ему некогда думать, промедление может стоить жизни. Поэтому Павел привык сначала действовать, а потом во всем разбираться. Но очередное дело приводит его в самый лучший отдел Питера, расположенный в центре. Здесь законы другие.

https://youtube.com/watch?v=YBzlvqQB0Gg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: