Звезды о смерти честера беннингтона

Талинда Энн Бентли. Сын Тайлер и дочки-близняшки.

Семейная биография вокалиста недолго состояла из одной супруги. Собственно говоря, знакомство с Талиндой Энн Бентли состоялось ещё до официального развода с Самантой.

Честер Беннингтон и Талинда Энн Бентли

Талинду и Честера свёл друг с другом общий знакомый, музыкант Райан Шак. Отношеня развивались скоротечно, и уже через неделю после знакомства в декабре 2004 года Талинда переехала в квартиру Беннингтона. Почти ровно через год, 31 декабря 2005 года, они поженились.

Вторая жена Честера Беннингтона до встречи с ним была известна как фотомодель. Брюнетка с карими глазами, она снималась для самого известного мужского журнала «Playboy». Как и у многих моделей, её биография включает в себя трудное и бедное детство.

Талинда, трудясь на нескольких работах, сумела заработать на обучение в музыкальной академии Лос-Анджелеса. Это образование помогло ей построить карьеру модели.

Жена Честера Беннингтона Талинда поддерживала его в желании завязать с наркотиками. Находясь в душевном разладе после развода и отказа от наркотиков, музыкант всегда чувствовал её поддержку.

От Талинды у рок-звезды вскоре появились дети: 16 марта 2006 она родила сына Тайлера, которому в честь отца Честера дали второе имя Ли, а 6 ноября 2011 – девочек-близняшек Лили Грейс и Лайлу Роуз.

Талинда Энн Бентли с детьми

Личная жизнь Честера Беннингтона с приходом в неё Талинды, казалось бы, наладилась. В последние годы жизни Беннингтон стал проводить гораздо больше времени со своей семьёй, детьми. При этом он всегда старался оградить их от внимания прессы.

Основоположник рок-оперы

Правообладатель иллюстрации

Пит Таунсенд справедливо считается основоположником рок-оперы, а его Tommy и Quadrophenia — классическими образцами жанра

The Who записали свою оригинальную версию Quadrophenia еще в 1973 году, через четыре года после выхода их альбома Tommy, заложившего основы жанра рок-оперы.

Композитор Леонард Бернстайн после концертного исполнения Tommy в Нью-Йорке восхищенно тряс руку Таунсенда: «Пит, ты даже не представляешь себе, что ты сделал!»

Сам Таунсенд считает Quadrophenia «более цельной, тематически богатой и превосходящей Tommy по своим чисто музыкальным качествам».

Первый брак с Самантой Олит и сын Дравен

После расставания с Елкой личная жизнь вокалиста развивалась очень бурно. Уже в конце октября 1996 Честер решил впервые узаконить свои отношения с девушкой, вступив в брак с Самантой Мери Олит.

Честер Беннигтон с Самантой Мери Олит

Сейчас Саманта – певица, продюсер и основательница музыкального лейбла «SAM Records». Честер познакомился с ней, когда ещё пел в малоизвестной группе «Gray Daze».

Первая жена Честера Беннингтона сильно повлияла на его характер и музыкальную карьеру. Среди поклонников группы Linkin Park популярна байка о том, что Честер попал в группу Xero, спев вокальную партию на своем дне рождения в телефонную трубку, на другом конце которой его прослушивали другие члены группы. Xero – группа-предшественница Linkin Park, в состав которой входило большинство музыкантов нынешнего состава, в том числе Майк Шинода.

На самом деле, вероятно, к поиску группы более высокого уровня для своего бойфренда приложила руку именно жена, Саманта Мери Олит. У молодоженов долгое время не получалось завести ребёнка. Только спустя шесть лет после женитьбы в 1996 году у пары появился первенец, которого нарекли Дравеном Себастьеном Беннингтоном.

Честер Беннигтон с бывшей женой и сыном Дравеном

В нулевых годах растущая популярность группы Честера Беннингтона, которая стала называться «Linkin Park», стала идти во вред семье. Слава и бесконечные концертные туры отдаляли музыканта от семьи, личная жизнь Честера Беннингтона рассыпалась.

Спустя почти десять лет брака Саманта и Честера семья распалась в 2005 году. Сын Дравен остался с матерью, но Саманта не запрещала Честеру с ним общаться.

Вместо настоящих колец, Честер и Саманта, сделали татуировки на безымянных пальцах.

За всё время отношений с Самантой Мэри Олит Честер поднялся от подростка, у которого не было денег на обручальные кольца до звезды одной из самых влиятельных групп своего поколения.

Саманта Мэри Олитс семьей

После развода долгое время Саманта оставалась без серьёзных отношений, но в июле 2020 через социальные сети заявила, что составила пару известному игроку в американский футбол Эй Джей Уильямвуду.

Личная жизнь Честера Беннингтона

11. Семья, дети.

Парень встретил свою первую жену Саманту еще в юности, во время работы в «Burger King». Он был очень беден и не мог приобрести дорогое обручальное кольцо. Молодожены решили эту проблему очень просто, они сделали татуировку в виде кольца на пальцах. У мужчины и женщины через некоторое время родился сын Дрэйвен. Отношения полностью разорвали в 2005 году.

Второй раз исполнитель женился на своей подруге Талинде Бентли в 2005 году. Девушка в молодости работала моделью, также у нее есть диплом технологического института. Через некоторое время у семейства появился ребенок, малыша назвали Тайлером. А в 2011 году Беннингтон стал отцом двух близняшек.

Характеристики

Пит Таунсенд Гибсон EDS 1275 Гитара — Hard Rock Cafe, Сан-Франциско .

Пит Таунсенд считается одним из самых новаторских рок-музыкантов и одним из самых важных рок-композиторов 1960-х и 1970-х годов. Хотя он не был первым артистом, который использовал отзывы о записи (ему предшествовали Beatles в 1964 году с I Feel Fine ), он был одним из первых, кто использовал его постоянно как в своих песнях в студии, так и на сцене, играя, в частности, с созданными эффектами. То же самое и с дисторшном (впервые использованным Link Wray на Rumble в 1958 году), но он станет одним из эффектов, часто используемых гитаристом, особенно на сцене. Хотя Пит Тауншенд часто заявлял об отцовстве использования пауэр-аккордов , кажется, что ему предшествовали Link Wray и даже Kinks, которые уже использовали их, в частности, в You Really Got Me ). Тем не менее, его игра на гитаре часто основывалась на постоянном использовании «пауэр-аккордов». Все его особенности сделали его одним из предшественников хард-рока и панка с точки зрения игры на гитаре, и Джими Хендрикс назвал его одним из гитаристов, оказавших на него наибольшее влияние. Пита Таунсенда даже называют «Крестным отцом панка».

Хотя он никогда не был широко известен своими соло, будучи единственным гитаристом Who, он разработал уникальный и оригинальный стиль, сочетающий его пауэр-аккорды с арпеджио в стиле, который в то же время был необузданным и очень плавным. В дополнение к гитаре он также играл на пианино, банджо, аккордеоне (который вдохновил на создание песни Squeeze Box ), басу (в частности, в качестве замены Джона Энтвистла, который отправился в свой медовый месяц на обложку Under My Thumb ) и батарее. . Он также является одним из первых, кто использовал синтезаторы в рок-музыке из альбома Who’s Next . Кроме того, с середины 1960-х годов он был одним из первых, кто создал такие концептуальные альбомы, как The Who Sell Out и одну из первых рок-опер в истории Томми в 1969 году, за которой позже последовала Quadrophenia в 1973 году.

Пит Таунсенд был известен своими качествами шоумена на сцене, которые в то время контрастировали с более мудрым отношением других гитаристов. Он прыгает по сцене во всех направлениях, иногда акробатически, со своими барабанами, жест, называемый «ветряная мельница», который стал его визитной карточкой. В одном из интервью он сказал, что позаимствовал этот жест у Кейта Ричардса , гитариста Rolling Stones . Однако последний в своей биографии под названием « Жизнь» сообщает, что не помнит, чтобы когда-либо делал этот жест. На сцене Пит Таунсенд (и Кто) также играл очень громко и стоял за изобретением 100-ваттного стекового усилителя Marshall .

Одной из отличительных черт театральной постановки было также уничтожение гитар. Пит Таунсенд считается первым рок-гитаристом, который уничтожил свою гитару на сцене. Первый случай разбивки гитары произошел случайно. Во время концерта в отеле Railway в Харроу в 1964 году Пит якобы ударил своей гитарой в особенно низкий потолок зала и разбил свою шестиструнку. В ярости он впоследствии закончил бы ломать свой инструмент, который пришел в негодность. Мероприятие не только не разочаровало публику, но и привело к истерике. Уничтожение их инструментов на сцене стало ритуалом выступлений Who (чему настоятельно рекомендовали их менеджеры Кит Ламберт и Крис Стэмп ). Систематическое до 1968 года уничтожение гитар после этого станет менее важным. Тауншенд, всегда очень многословный в интервью, позже приблизил эти «выходки» к теориям художника Густава Мецгера о саморазрушительном искусстве , с которыми он столкнулся в художественной школе.

Автор подавляющего большинства песен группы, Пит Тауншенд концентрирует в своей личности ряд парадоксов: пионер фидбэка и пауэр-аккордов , большое вдохновение для панков , он также является источником концепций, которые ненавидят эти самые панки, такие как как чем опера-рок . На протяжении всей своей карьеры Тауншенд пересматривал методы рассказывания историй на альбомах и остается музыкантом, наиболее связанным с жанром оперного рока.

Во многих играх Тауншенд также играл на пианино, клавишных или синтезаторе. The Who также посетили таких гостей, как Ники Хопкинс и Крис Стейнтон .

Неувядающие The Who

И в 70 лет Таунсенд не отказывается от своей легендарной «мельницы»: The Who (слева Роджер Долтри) на фестивале Glastonbury в июне этого года

70-летний Таунсенд и 71-летний Долтри, однако, отказываться от рок-карьеры пока не намерены, несмотря на сказанную в песне My Generation на заре существования группы, полвека назад, фразу: I hope I die before I get old («Надеюсь, я умру раньше, чем состарюсь»).

В минувший уикенд The Who с 50-летним барабанщиком Заком Старки, сыном Ринго Старра, на месте «Безумца-Муна» выступили на знаменитом рок-фестивале в Гластонбери.

А в предстоящее воскресенье 5 июля «Классическая Quadrophenia» в полном составе с Королевским филармоническим оркестром и хором London Oriana под руководством дирижера Роберта Зиглера и при участии Пита Таунсенда будет исполнена на сцене лондонского Royal Albert Hall.

Примечания и ссылки

  1. ^ et .
  2. и .
  3. .
  4. (en-GB) Дориан Лински , «  Кто я: мемуары Пита Тауншенда — обзор  » , The Guardian ,9 октября 2012 г.
  5. ↑ и
  6. (in) на The Scotsman (по состоянию на 31 августа 2020 г. ) .
  7. (в) на OCanada (доступ на 1 — е апреля 2021 года ) .
  8. Хотя этот блог все еще существует, он принадлежит другому пользователю, и его содержание не имеет ничего общего с работой Пита.
  9. Цель этой ассоциации — информировать об опасностях длительного и многократного воздействия звука большой громкости, особенно среди музыкантов.
  10. .
  11. ↑ и
  12. (in) DJ Тейлор, «  Кто я, Пит Таунсенд  » , The Independent ,12 октября 2012 г..
  13. ↑ и (in) Rolling Stone, на сайте Rollingstone.com ,18 декабря 2015 г.(по состоянию на 31 августа 2020 г. ) .
  14. ↑ и
  15. .
  16. ↑ и
  17. (in) на гитарном шуме ,31 марта 2011 г.(по состоянию на 31 августа 2020 г. ) .
  18. (в) , на vam.ac.uk (доступ на 1 — е апреля 2021 года ) .
  19. Разрушение гитары, действие, заключающееся в уничтожении его инструментов на сцене во время концерта.

Он чуть не умер в «состязании по поеданию цветов» с Китом Муном


Кит Мун…

Любопытное и одновременно опасное для жизни событие произошло во время вечеринки, устроенной Китом Муном. Группа и многочисленные друзья собрались в гостиничном номере, украшенном цветочными композициями. Стоит отметить, что на вечеринках у Муна была своя фишка: он «делал комплимент цветку, а потом сразу же ел его». И речь сейчас не о цветах (как многие уже могли понять), а о девушках… В данном случае Мун устроил вечеринку для 17-летней девушки по имени Кэти.


Молодые «The Who», 1968 год

После ужина и напитков Мун встал и объявил, что покинет The Who сразу после окончания их тура. Таунсенд и другие участники группы отреагировали шоком! Когда Мун потребовал, чтобы все выпили за это решение, Кэти от всей души поддержала его, не осознавая всей серьёзности ситуации… Дальнейшая история принимает безумный оборот:

Тогда Мун отбросил всё и потребовал, чтобы кто-нибудь вызвал скорую. К счастью, в этот момент горло Таунсенда начало медленно проходить… Мун всё время оставался с ним со слезами на глазах, боясь, что его друг может умереть. Он быстро признал, что его заявление об уходе из группы было всего лишь уловкой:

Список треков [ править ]

Все песни были написаны Питом Тауншендом. Трек-лист для компакт-диска и видео выглядит следующим образом:

  1. Увертюра (7:26)
  2. Мастер пинбола (3:19)
  3. Представьте себе мужчину (4:29)
  4. Доктор Джимми (6:15)
  5. Песня окончена (5:43)
  6. Настоящий я (4:42)
  7. Баба О’Райли (6:42)
  8. После пожара (5:12)
  9. 5:15 (5:58)
  10. Море не отказывается от реки (6:11)
  11. Кто ты (6:25)
  12. Больше не обманешь (8:07)

NB «Overture» — это не песня «Who» от Томми , а специальная смесь для этих концертов и последующего тура, состоящая из » A Little Is Enough «, » Rough Boys «, » Sparks «, «Dr. Jimmy» («Is It» Я? »),« Баба О’Райли »,« Кто ты »,« Квадрофения »(тема« Беспомощная танцовщица ») и« Смотри на меня, чувствуй меня »,

Музыка

Первый успех пришел к группе после выступления в модном лондонском клубе Marquee Club и восторженной рецензии от Melody Maker. В тот период у участников уже сформировался уникальный стиль выступлений. Их визитной карточкой стало разбивание инструментов, ставшее частью шоу после импульсивного поступка Таунсенда.

Неудивительно, что написанный гитаристом сингл I Can’t Explain стремительно ворвался в топ-10 музыкального чарта Великобритании. Дополнительную славу принесло появление артистов на программе Ready Steady Go!. Позже другая песня — Anyway, Anyhow, Anywhere — стала заглавной темой шоу.

В 1965 году состоялся выход дебютного альбома коллектива — My Generation с одноименным треком в качестве сингла. Релиз был тепло встречен поклонниками в Великобритании и поднялся на 5 строчку национального рейтинга. Но успех омрачили разногласия внутри группы, которые приводили к дракам и скандалам между музыкантами. Мун и Энтвисл неоднократно порывались уйти из состава, но каждый раз возвращались.

Несмотря на это, уже год спустя они представили второй альбом A Quick One, который позволил басисту раскрыть талант автора песен. Заглавный трек Happy Jack позже получил черно-белый клип. Для продвижения релиза в США артисты провели гастроли по Нью-Йорку, а затем получили приглашение выступить на фестивале Monterey Pop Festival.

Во время концерта у Таунсенда случился конфликт с Джимми Хендриксом, которого он обвинил в краже трюка с разбиванием гитары

Но это лишь подогрело внимание слушателей и способствовало продвижению пластинки в чарте и организации американского тура

После возвращения в Лондон исполнители отправились в студию, где записали сингл I Can See for Miles, вошедший в трек-лист альбома The Who Sell Out. Песня была популярна в Великобритании, Канаде и США. Парни вновь отправились на гастроли, но на одном из концертов с ними сыграла злую шутку взрывчатка, которую Мун поместил в барабанную установку для увеличения зрелищности шоу. В итоге он травмировал руку, а у Таунсенда была контузия.

В 1969 году гитарист, который неожиданно ударился в последователи Мехера Бабы, инициировал выпуск альбома Tommy. Он представляет собой историю о жизни глухого и слепого мальчика. Релиз стал самым успешным с момента создания The Who, занял 1 строчку в США и 2-ю — в Великобритании.

В те годы имидж звезд подвергся изменениям, и они стали больше походить на типичных артистов рок-группы. Скандалы вокруг них тоже вписывались в имидж коллектива. Во время фестиваля в Вудстоке Таунсенд пнул лидера Yippie Эбби Хоффмана, что было записано на видео.

Ажиотаж вокруг коллектива продолжал расти. В прессе их живые выступления называли лучшими, а шоу — самыми зрелищными. Концерты собирали толпы фанатов, скандирующих имена музыкантов, а выходы альбомов Who’s Next, Quadrophenia и The Who by Numbers были коммерчески успешными, но это не снижало уровень напряжения между участниками, которые продолжали сыпать взаимными обвинениями и даже устраивать драки.

Количество концертов начало снижаться, потому что артисты не хотели выступать вместе. После выхода Who Are You они предпочли заменить тур на серию интервью на телевидении. Неудивительно, ведь отсутствие репетиций сказывалось на качестве шоу, которые все чаще называли ужасными.

Атмосфера в группе почти не изменилась, когда в 1978 году Мун умер от передозировки лекарственным препаратом. Ему на смену наняли Кенни Джонса, участвовавшего в записи Face Dances и It’s Hard. Долтри, Таунсенд и Энтвисл продолжали конфликтовать, что привело к распаду в 1982 году.

После этого артисты неоднократно пытались воссоединиться, что каждый раз заканчивалось провалом. Лишь в 1996-м они пришли к согласию и некоторое время выступали как трио, пока 6 лет спустя Энтвисл не умер во время благотворительного тура.

С того времени в качестве постоянных участников The Who остались только Долтри и Таунсенд, которые наладили дружбу. Их творческий тандем укрепил выпуск пластинок Endless Wire и Who, пополнивших дискографию в 2006 и 2019 годах соответственно.

Пит Таунсенд переживет

Ну а что касается участия «Классической Quadrophenia» в классическом хит-параде, то хочется процитировать комментарий газеты Independent:

«Классическая музыка остро нуждается в новой аудитории, и переложение легендарной рок-оперы для симфонического оркестра и хора как раз в состоянии привлечь такую аудиторию», — пишет ее обозреватель.

«Пит Таунсенд переживет и без классического хит-парада, но близорукий бюрократизм чиновников от музыки мешает расширению популярности классики», — убеждена газета.

(род. 19 мая 1945) — британский музыкант, гитарист, певец и автор песен. Наиболее известен как основатель, лидер и автор почти всех песен группы The Who
.

Хотя он известен прежде всего как гитарист, он также выступал как певец, клавишник, а также играл на других инструментах: банджо, аккордеон, синтезатор, фортепиано, бас-гитара и барабаны, записывая свои сольные альбомы, в The Who, в качестве приглашённого музыканта у других артистов.

Британским журналом Classic Rock включён в список ста величайших гитаристов всех времён.

Пит Тауншенд наряду с Кейтом Ричардсом считается одним из выдающихся ритм-гитаристов в истории рок-музыки. В отличие от большинства остальных групп, ритм в the who держался на гитаре Тауншенда, что позволяло свободно импровизировать и барабанщику Кейту Муну, и бас-гитаристу Джону Энтвистлу. Вокалистом в группе был Роджер Дотри. Такое распределение функций придавало записям The Who небывалую мощь и экспрессию, а во время живых выступлений Таунсенд уводил группу за собой еще дальше, все туже закручивая спираль импровизаций, доводя публику до экстаза, после чего завершал концерт, с диким грохотом разбивая прямо на сцене свою гитару.

Питер Денис Блэндфорд Тауншенд родился 19 мая 1945 года в Чизвике, одном из районов Лондона, в семье певицы и саксофониста. В юности Пит играл на банджо в диксиленде, а затем, уже как ритм гитарист, влился в группу The Detours вместе с Роджером Дотри и Джоном Энтвистлом. Вскоре они сменили название на The Who, а затем и прославились благодаря легендарным композициям Тауншенда — «I Cant Explain», «My Generation» и «Substitute». Эти песни имели политическую направленность, поэтому The Who стали не только выдающейся рок группой, но и бунтарями, протестующими против существующего порядка.

Таунсенд начал совершенствоваться как автор и даже написал рок-оперу Tommy, после чего переключился на хард-рок и уже в этом стиле написал песни для классических альбомов группы — «Who’s Next» и «Live At Leeds». В 1970-х Пит было начал сольную карьеру, однако очень быстро убедился в том, что гораздо больше публику привлекают его выступления в составе The Who, о которых был снят фильм-концерт The Kids Are All Right.

Впервые Пит разбил на сцене свою гитару осенью 1964 года, когда The Who играли в Railway Tavern на севере Лондона. Все произошло случайно — во время выступления Пит часто ударял своей гитарой Rickenbacker о низкий потолок таверны, чтобы оборвать продолжавший тянуться возвращенный звук, который Пит «раскачивал» с помощью динамиков, и однажды удар оказался слишком сильным: гитара треснула.

«Когда я разбил гитару, — вспоминает Пит,- в зале наступила тишина. Все ждали, что я буду делать дальше: заплачу или начну метаться по сцене. Я же раскатил гитару на мелкие кусочки. Увидев это, публика чуть не сошла с ума от восторга». С самого начала следующего выступления публика спрашивала Пита, когда он сегодня разобьет свою гитару, и ему пришлось это сделать. С одной стороны, трюк с разбитой гитарой играл на руку The Who и оказался удачным рекламным ходом, но, с другой стороны, покупать каждый день новую гитару был весьма накладно, тем более что после успеха первых синглов The Who временно оказались в тени. Но вскоре все изменилось к лучшему и Пит мог разбивать столько гитар, сколько ему захочется.

Дискография

Сольная дискография

Студийные альбомы

  •  : Пустой стакан
  •  : У всех лучших ковбоев глаза китайца
  •  : Белый город: Роман — с Дэвидом Гилмором
  •  : Железный человек: мюзикл Пита Таунсенда
  •  : Психодереликт

На концерте

  • 1986: Deep End Live! — С Дэвидом Гилмором
  •  : Пособие для Мэривиллской академии
  •  : В прямом эфире: Филмор
  •  : В прямом эфире: Империя
  •  : В прямом эфире: Сэдлерс Уэллс
  •  : В прямом эфире: La Jolla
  • 2004: В прямом эфире: Brixton Academy ’85

Сборники

  •  : Coolwalkingsmoothtalkingstraightsmokingfirestoking — Лучшее от Пита Таунсенда
  •  : Прогулы: Самое лучшее от Пита Таунсенда (включает 2 неизданных «Гуантанамо» и «Чем я могу вам помочь»)

Сотрудничество

  • 1971: Улыбающиеся люди с плохой репутацией Майка Херона: С Китом Муном.
  • 1973: Радужный концерт Эрика Клэптона Эрика Клэптона: гитара Пит.
  • 1979: « Назад к яйцу » Пола Маккартни и «Крылья: гитара Пит» на тему «Рокестра» и « Так рад видеть тебя здесь» .
  • 1980: McVicar Роджера Долтри: гитара Пит.
  • 1980: Бал тайного полицейского (музыка)  : разные артисты Пит на « Волшебнике пинбола» , утонули и не обманем снова .
  • 1984: Дэвид Гилмор « About Face »: Питер написал тексты для двух песен « Love on the Air» и « All Lovers Are Deranged» , но не играет в альбоме.
  • 1985: Сан-Сити из «Артистов, объединенных против апартеида»: Пит на гитаре.
  • 1994: Праздник: Музыка Пита Таунсенда и The Who Роджера Долтри: гитара Пита и вокал на Who Are You .
  • 1996: Джерри Магуайр  : Пит и Нэнси Уилсон : саундтрек из фильма Кэмерон Кроу .
  • 2015: Электроника 1: Машина времени Жан-Мишеля Жарра: Питер о травелаторе, часть 2 .
  • 2017: Мост через мутную воду от Artists For Grenfell: сыграйте этот сингл, выпущенный, в частности, Тревором Хорном.
  • 2018: As Long as I Have You Роджера Долтри: гитары Пита в 7 песнях.

Производство

  • 1968: Безумный мир Артура Брауна , Артур Браун: ассоциированный продюсер Пит.
  • 1969: Что-то в воздухе от Thunderclap Newman: Single
  • 1970: Голливудская мечта от Thunderclap Newman: Альбом, продюсированный Питом.

Основоположник рок-оперы

Правообладатель иллюстрации

Пит Таунсенд справедливо считается основоположником рок-оперы, а его Tommy и Quadrophenia — классическими образцами жанра

The Who записали свою оригинальную версию Quadrophenia еще в 1973 году, через четыре года после выхода их альбома Tommy, заложившего основы жанра рок-оперы.

Композитор Леонард Бернстайн после концертного исполнения Tommy в Нью-Йорке восхищенно тряс руку Таунсенда: «Пит, ты даже не представляешь себе, что ты сделал!»

Сам Таунсенд считает Quadrophenia «более цельной, тематически богатой и превосходящей Tommy по своим чисто музыкальным качествам».

Классическая версия

Правообладатель иллюстрации

Как и Роджер Долтри в версии The Who, в «Классической Quadrophenia» большую часть партий спел один вокалист — тенор Альфи Бо

В противовес оперной традиции классическая Quadrophenia исполнена в том же ключе – почти все партии поет Алфи Бо. Иногда к нему присоединяются сам Таунсенд, Фил Даниэльс и рок-певец Билли Айдол.

Популярный в 80-е годы музыкант исполнил ту самую роль, которую в фильме играл Стинг.

Желание осуществить классическое переосмысление Quadrophenia Таунсенд объясняет стремлением закрепить свою работу на века.

«Я очень рад, что у меня появилась возможность сделать это, пока я еще могу работать. Мне вдруг представилось, что я при смерти и думаю: «Черт побери, почему же я все это не записал в нотах? Все эти носители – винил, кассеты, CD — меняются каждые несколько десятилетий, а ноты и оркестры существуют века».

«Я понял, что если Рейчел сделает хорошую оркестровку, то именно она будет звучать на моих похоронах», — со смехом добавляет он.

Правообладатель иллюстрации

Пит Таунсенд, Рейчел Фуллер, Альфи Бо, Фил Дэниэльс

Рейчел Фуллер – не только опытный музыкант и аранжировщик, но и вот уже почти 20 лет партнер Таунсенда по жизни.

Хотя сам он давно уже признан одним из крупнейших и самых значительных композиторов рок-музыки, но классического музыкального образования у него нет. Поэтому для оркестровки Quadrophenia ему, как и в свое время Полу Маккартни для «Ливерпульской оратории», пришлось прибегнуть к помощи профессионалов.

Особую проблему для оркестровки представляло собой переложение партии ударных, которую на оригинальной записи The Who исполнял барабанщик группы Кит Мун – не зря его называли Moon the Loon («Мун-безумец»).

Чтобы воспроизвести его неуемную энергетику, оркестру пришлось привлечь ни много ни мало шесть ударников.

«Они играли так громко, что нам пришлось от них отгородиться специальной ширмой. Они, видимо, изо всех сил пытались воспроизвести дух Кита», — говорит Таунсенд.

Кит Мун умер еще в 1978 году, басист The Who Джон Энтвистл – в 2002-м.

Отношения с родителями и тяжёлое детство

Честер родился 20 марта 1976 в городе Феникс американского штата Аризона в семье полицейского и медработницы. Его детство сложилось трагически: когда ему было всего 7 лет, к нему начал сексуально приставать старший товарищ.

Честер Беннингтон в детстве

Насилие продолжалось вплоть до тринадцатилетия Беннингтона. Ребёнок боялся рассказывать об этом кому-либо, в том числе и своему отцу, который по долгу службы как раз занимался расследованиями случаев насилия над детьми.

Честер Беннигтон с матерью

Ещё одним травмирующим детским опытом стал развод его родителей, когда ему было одиннадцать. Отец Ли Беннингтон получил право опеки. Но с семнадцати лет Честер жил со своей матерью Сьюзен Юбэнкс.

Отец Честера Беннингтона

У отца уже была другая семья, и скоро у Честера появились сводные брат и сестра.

Брат Честера Браин Беннигтон

Из-за психологических травм и неприятия сверстниками Беннингтон начал употреблять наркотики ещё в детстве. В интервью он говорил, что впервые попробовал марихуану в одиннадцать лет.

Когда мать застукала семнадцатилетнего подростка за этим занятием, Честер был вынужден уйти из дома и устроиться в одну из забегаловок сети быстрого питания «Бургер Кинг».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: