Pur:pur

Мумий Тролль, Даня Милохин «Башня»: лучший коллаб года?

Когда ветераны музыкальной сцены объединяются с молодыми исполнителями, первые чаще всего стараются раскрыться в новом стиле и подстроиться под тренды. Получается это не всегда. С внезапным коллабом группы «Мумий Тролль» и Дани Милохина под названием «Башня» всё получилось совершенно иначе – вместо очередного «трека из Tik Tok» слушатель получил поэтичный рок-хит в стиле раннего Лагутенко, а сам Милохин неожиданно легко спелся с фронтменом «троллей» и зазвучал ещё интереснее. Давайте разберём новинку по полочкам и рассмотрим несколько интересных отсылок в клипе.

Тизер песни Лагутенко выложил у себя в соцсетях за 5 дней до официального релиза, а совместные фото с Милохиным появились в интернете ещё раньше. Увы, это не сыграло на руку фронтмену «МТ» – оказалось, что для многих поклонников группы сам факт присутствия на записи известного тиктокера – уже повод обвинить коллектив в том, что он скатился и не держит планку качества. Впрочем, с премьерой песни голоса хейтеров поутихли.

Забавный и хорошо срежиссированный клип всего за сутки набрал более 500 тысяч просмотров в YouTube и попал на 6 строчку в трендах площадки. По сюжету герой Милохина посещает дом своей возлюбленной и уединяется с ней в комнате, но парочку тут же ловит отец девушки (Илья Лагутенко) в сопровождении двух грозных охранников. Дальше незадачливого ловеласа ждут страшные пытки и затёртые, но всё ещё эффектные сюжетные твисты.

Клипмейкерам удалось создать настоящий мини-фильм с весьма любопытными режиссёрскими решениями и отличным монтажом. Отдельно можно отметить метафоричные склейки, основанные на простых аналогиях – к примеру, когда героя Милохина заливают из канистры бензином в лицо, персонаж Лагутенко неторопливо потягивает вино из хрустального бокала, а когда первому якобы отрезают палец, второй «пилит» столовыми приборами лобстера.

Увы, даже в этом увлекательном аттракционе нашлось место рекламе популярных сервисов. Впрочем, интеграции здесь вшиты не так явно и раздражающе, как в том же «Хавчике» или других коллабах Милохина.

О необычном макияже

История моего макияжа началась с того, что мне очень сильно захотелось отличаться. Я всегда исхожу из внутреннего ощущения себя. Например, в начале своего творческого пути я предпочитала естественные образы, даже ресницы не красила. Но потом что-то во мне изменилось и мне жутко захотелось купить себе белую подводку.

После покупки первое, что я сделала – нарисовала линии под бровями. Мне показалось, что это выглядит слишком ярко и броско, поэтому на некоторое время я отложила дальнейшие эксперименты. Но на фестивале Альфа Джаз Фест в 2015 году я начала рисовать этой подводкой белый уголок возле глаза. После того, как я к нему привыкла, уже было не так страшно решиться на что-то новое и необычное. Со временем вырисовались белые полоски под бровями и другие элементы, которые вскоре стали моим ежедневным макияжем.

Так как я по натуре экспериментатор, мой макияж постоянно преображается, со временем меняются и косметические продукты, которыми я пользуюсь. Сначала я освоила цветные подводки – они очень стойкие и яркие, никуда не сползают во время концертов в отличие от некоторых продуктов для боди-арта. Затем я начала клеить на лицо различные бусинки, камни и пайетки. И здесь начались поиски идеального клея, который бы эти декоративные элементы хорошо держал. Методом проб и ошибок, после множества уползших блесток, бусин и камешков я таки нашла его – прозрачный клей для наращивания ресниц Ardell. А вот пайетки лучше всего клеить на прозрачный клей DUO от Inglot.

Со временем мы начали больше выступать, поэтому я освоила правила сценического макияжа, а количество косметики у меня увеличилось в разы. Теперь я мечтаю о профессиональном чемодане на колесиках, чтобы туда вмещались все мои продукты.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 4 совета от топ-визажиста как сделать макияж на Новый год

Текст песни Мумий Тролль, Даня Милохин — «Башня»

Лангустой ход твой мысли страненМорской капустою укушен
Во льдах, бывало, застревали
Как Шпицбергена сыны
Что знал ты о дне Антарктиды?
Куда хотел однажды сдаться?
Как будто с купола упавший, со своей башни
Со своей ба-а—
Я к тебе в гости, тук-тук, малыш
Хочу ловить с тобой закаты, как вспышки
Пусть будет нашим это летоБез ума, TikTok’а и интернета
Наша связь не 5G, а космическая
Я стану твоим героем лирическим
Мы будем вместе любить, как торнадоСловно так надо, словно так надо
Ты из соседнего подъезда
Девочка приличная
Шлю тебе свои приветы
И горю как спичка я
Возьми меня, я твой букетик роз
Люби меня наивно, но всерьёз
Летай со мною в стиле butterfly, flyНо только от меня не утекай

[Припев: Мумий Тролль, Даня Милохин, Мумий Тролль & Даня Милохин]Гори, не гасниКого ещё назвать ты хочешь своим счастьем или ненастьем?Какие страстиЗамедленно стекают по твоим запястьям, как танцы на стеклеТолько не сглазьте
Лови любви тайфуны, мы во власти сласти, оу-еBonjour и здрасьте, я медленно стекаю по твоим запястьямКак танцы на стекле
Пусть, как струны, рвутся нервы
Милая, играй-играйПусть никто не знает где мы, наша остановка — ра-а-ай
Все твои поцелуи — кипяток
И взгляды, будто палец на курок
Летай со мною в стиле butterfly, flyНо только от меня не утекай

[Припев: Мумий Тролль, Даня Милохин, Мумий Тролль & Даня Милохин]Гори, не гасниКого ещё назвать ты хочешь своим счастьем или ненастьем?Какие страстиЗамедленно стекают по твоим запястьям, как танцы на стеклеТолько не сглазьте
Лови любви тайфуны, мы во власти сласти, оу-еBonjour и здрасьте, я медленно стекаю по твоим запястьямКак танцы на стекле

P.S.

Главная задача этого текста – максимально широко объяснить и понять Земфиру. Редактор постоянно напоминал: будь объективен. Я старался.

Но, когда закончил и перечитал, понял: текст все равно очень субъективный. Может, это не проявляется явно, но сам угол освещения, акценты и междустрочье – они все равно разоблачают автора.

Сила Земфиры в том, что она не рисует конкретные истории. Она набрасывает образы и передает настроения. И слушатель сам ими распоряжается. Сам себя в них вписывает.

Поэтому неважно, о чем ее песни − часто она сама не может объяснить. Важно, что они вызывают

Она нажимает на чувства. Играет на них, как на клавишах.

И чем у человека тоньше кожа, тем сильнее и чаще под пальцами Земфиры сжимаются его чувства. И без разницы, кто он: матерый мужик с завода, ученица средней школы, пенсионерка или молодой журналист.

О чем она поет − разбирают научные исследования

  • В 50% главный герой песен Земфиры не определен. Женский – в 40%. Повествование от мужского лица – 10%.
  • Основная эмоция – печаль (30%), второе место у стыда (18%), третье – у страдания (16%).
  • Время чаще всего настоящее (57%), у будущего 23%, у прошедшего – 20%. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще.
  • Самое популярное время суток – ночь (28%), вечер (15%), день (4%).
  • Основное время года – зима (67%), дальше осень (22%).
  • Чаще всего в песнях Земфиры идет снег (33%) или дождь (27%), реже всего светит солнце (13%).
  • Самые популярные стихии – вода (29%) и воздух (21%).
  • Часто упоминается транспорт, особенно самолеты (31%) и корабли (30%).
  • Популярные части тела – голова (31%) и руки (21%).

Какая она

Чувствительная. «Если бы я не была эмоциональным человеком, я бы не написала большую часть своих песен». Рената Литвинова: «Земфира – человек без кожи».

Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала.

• Преподаватель в Уфимском училище искусств Ирина Остин: «К музыке, к аранжировке, к записи она всегда относилась щепетильно. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке – ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества – это да».

• Михаил Козырев – участвовал в раскрутке первых песен: «С ней невозможно искать компромиссы. Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет».

О beauty-арсенале

В моем beauty-арсенале множество помад. Я выбираю суперстойкие варианты, потому что всегда есть шанс размазать макияж микрофоном во время концерта. Мои фавориты – красная матовая помада NoUBA и помады Cailyn.

Я активно пользуюсь жидкими хайлайтерами. Мой самый любимый – Beyond. Его можно наносить на все лицо или подсвечивать определенные места, ложить под основу или на нее. Люблю хайлайтеры Inglot и BECCA в оттенке Opal. А моя мечта – баночка жидкого хрома Liquid Chrome Illuminating Drops от бренда SUVA Beauty. Он высокопигментированный и похож на настоящий металл – то, что нужно для моего яркого макияжа.

Одна из последних находок, которой я безумно рада – бронзовые блесточки Bershka. Огромнейший ассортимент глиттера также можно найти в магазинах маникюрных принадлежностей и декора для дома. Я, как человек, который съел на этом собаку, могу с уверенностью сказать: он ничем не отличается от тех блесточек, которые продаются в косметических магазинах, а его количество в несколько раз больше. Это позволяет сэкономить тысячи гривен!

Также в моем арсенале любимый СС-крем Angel Aqua Moisture от Beyond – он густой, плотный, стойкий и не стягивает кожу, поэтому подходит мне идеально. Я вообще очень люблю корейские средства, но чаще всего выбираю их продукты по уходу. А вот декоративную косметику предпочитаю брать профессиональную: она обеспечивает надежный результат, и я доверяю ей на все 100%. Часто при выборе следую советам визажистов.

Один из моих любимых консилеров – M.A.C Waterweight Concealer Cache-Carnes – он замечательно справляется со своей задачей и помогает скрыть все проблемные места.

10 правил Земфиры по тому, как писать песни

Но ее часто спрашивали о механике создания и особенно написания текста. Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.

Вот основные правила:

1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге.

Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» – два. Для «Жить в твоей голове» – шесть лет.

3. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни – те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет – значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать – облажаешься».

Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов».

И про отдельные песни. «Я написала «Бесконечность за четыре минуты. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. «Хочешь?» – примерно так же. Вот это для меня критерий. «Самолет» сочинила в самолете по маршруту Москва – Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров».

4. Главное правило – честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное – что искренне».

5. Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни.

За что Юрия Бардаша затравили на Украине

После выхода трека POZICIYA 2022 в тот же день на него был сделан клип. Режиссёром клипа стал Василий Харьковой. Сейчас клип посмотрело более 100 000 человек на ютубе.

В клипе показаны кадры со зверствами ВСУ на Донбассе. Видеоряд и песня стали манифестом против кровавых расправ армии ВСУ и боевиков нацбатальонов. Но из-за этого видео с музыкантом перестала общаться жена. В итоге она ушла от музыканта и запретила тому общаться с ребёнком.

А сам музыкант недавно прибыл в Москву. Там его тепло приняли, Бардаш рассказал, что он очень рад прибыть в Россию. Хоть и это прибытие было несколько вынужденным. Всё же музыкант приехал в Россию из-за соображений безопасности – он не собирается прекращать создавать музыку. Да и отношение к украинской власти у него после травли точно лучше не стало.

В России Бардаш планирует продолжать заниматься музыкой, критиковать украинскую политику и поддерживать своих земляков с Донбасса. Кстати, отношения с украинцами певец подпортил ещё и тем, что негативно высказался в адрес музыкантов, поддерживающих киевскую власть и ВСУ:

Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама

Земфира тоже говорит, что песни – ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже.  

Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй – «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй – меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью.

Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. И там главные хиты: «Почему», «Ромашки», «СПИД», «Ариведерчи», «Хочешь?», «П.М.М.Л.», «Искала», «Не отпускай», «Лондон».

Как писался первый альбом «Земфира»

«Снег» – первую записанную песню, которая вошла в альбом, она придумала в 1997 году в подземном тоннеле: «Это был переход в Уфе, на центральном рынке. Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть.

У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь – больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры.

Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное – это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила».

Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной – она, на другой – гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку.

За окном – сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев – к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать».

Песню «Ракеты» она написала наутро после операции – в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» (в палате), слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. «Румбу» тоже написала в больнице.

«Ромашки» придумала за пять минут. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. «Привет, ромашки» – я так здоровалась, когда приходила на радио».

Почему ее образ понравился стране

Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся. И что ее успех – в труде и тщательном подходе:

«Я – сектант, предана своей профессии. Одержима. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная. Мне нравится добиваться чего-то. Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень».

Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри. И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка. И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное – она не притворялась: «Формула успеха проста. Нужно быть естественным. Мой имидж – это я и есть».

Рената и Земфира

Главная – Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу.

Земфира:

«Я очень люблю Ренату. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая».

«Рената – мое все. И меня бы не было без нее».

«Общение с ней повлияло на мое поведение и внешний облик. Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно».

Даня Милохин и Мумий Тролль — Башня, новый клип

Тиктокер, певец и медийная личность Даня Милохин и лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко взорвали интернет новой совместной работой. Артисты представили клип к композиции «Башня».

По сюжету, Даня играет роль простого парня, влюбленного в девчонку из непростой семьи. Ее отец — влиятельный мафиози, тщательно оберегающий свое чадо. Парень забирается в комнату подруги через окно. Но в самый пикантный момент их обнаруживает папаша пай-девоки вместе со своими головорезами. Они хватают юнца и уводят в дальнее крыло здания.

Пока над парня пытают, все семейство спокойно собирается за ужином. Затем в комнату входит девушка, которая, как кажется, должна прийти на выручку бойфренду. Но вместо освобождения героя ждет электрический стул.

В финале клипа оказывается, что все происходящее является игрой воображения главного героя. Парень просто представил себе возможное развитие событий после того, как он влезет в окно подружки. После этого он взвесил все за и против и изменил свои намерения.

Композиция «Башня» вышла в качестве сингла 25 ноября. Трек пока не вошел в дискографии артистов. Совместная работа вызвала у зрителей неоднозначные реакции, но при этом привлекла к себе много внимания. За пару дней клип на YouTube посмотрели более 2 миллионов зрителей.

Кто ещё из украинских звёзд поддерживает Россию

Юрий Бардаш единственный популярный украинец, который не побоялся так громко выступить в поддержку Донбасса и России и раскритиковать украинскую власть. Но есть такие украинские звёзды, которые либо просто не высказываются по поводу спецоперации, либо с её начала остались в России и продолжают свою концертную деятельность тут.


Потап и Настя

К таким звёздам относится, например, поп-дуэт Потап и Настя. Ещё во время начала конфликта они призывали всех к миру:

Сейчас дуэт Потапа и Насти продолжает давать выступления в России и благодарит россиян за то, что они не стали прогонять артистов из Украины со сцены.


Ани Лорак

Похожей позиции придерживается и певица Ани Лорак, которая даёт большинство своих концертов на российских сценах. Она уже много лет призывает всех к миру и не осуждает действия России. За это её яростно критикуют на Украине и делают с ней многочисленные фотожабы.


Владимир Быстряков

Но среди не таких известных звёзд есть немало тех, кто открыто критикует украинскую власть. Это, например Владимир Быстряков, известный композитор и пианист. Он регулярно выступал на оппозиционных телеканалах, критиковал националистов и обвинял их в бедственном положении своей страны. Сейчас музыкант живёт в Берлине из-за того, что на Украине против него могли завести уголовное дело.

За что ее так любят. Монолог фанатки

Рассказывает Юлия Выдрина – она слушает Земфиру все эти 20 лет:

«Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. «СПИД» была первой, которая влюбила. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира – это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек.

Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру.

В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе – это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет (примерно 300-350 рублей). Они отказали: «Это дорого, опасно». Денег дала бабушка, и родителям я ничего не сказала − можно сказать, сбежала. Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову.

После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней.

Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20.

Ни один концерт не повторяется – они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия – хоть потом две-три недели подряд работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: