Подборка малоизвестных фактов о группе the police

Synchronicity comments

Showing latest 10 comments | | | Newest First | | (Only showing comments with -2 votes or higher. You can alter this threshold from your profile page. Manage Profile)

Rating:  

80/100

From 10/18/2022 21:27

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

80/100

From 09/07/2022 01:14

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

100/100

From 08/11/2022 19:18

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

100/100

From 08/04/2022 08:02

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

70/100

From 05/24/2022 18:28

Helpful?  (Log in to vote) | +1 votes (1 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

90/100

From 01/28/2022 15:36

Helpful?  (Log in to vote) | +1 votes (1 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

85/100

From 01/03/2022 16:56

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

85/100

From 12/30/2021 09:49

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

85/100

From 11/26/2021 20:59

Helpful?  (Log in to vote) | +1 votes (1 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

85/100

From 03/13/2021 14:05

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Причём тут русские?

1985 год. Холодная война всё ещё идёт, к власти в СССР приходит Михаил Горбачёв, подающий надежды на её завершение. В стране начинается перестройка, коренные изменения во всём обществе сопровождают её. Не пустые обещания, уверенность в завтрашнем дне и предвкушение улучшения уровня и качества жизни… Как только Советский Союз и его граждане закрутились в этом нескончаемом водовороте событий, Стинг, находясь в Нью-Йорке, решил написать песню о том, к каким последствиям могла привести холодная война, если бы она вдруг стала «горячей», поскольку даже в первые годы правления Горбачёва между блоками стран возникали крупные скандалы и продолжалась вести активная пропаганда.

Музыка The Smiths

Музыкальный стиль определялся взаимодействием основателей коллектива – Моррисси и Джонни Марром. Критики расценивали творчество группы как смесь рока и пост-панка и полным отказом от танцевальной поп-музыки того времени. Марр отвечал за гармоничное звучание, а роль Моррисси, который был под влиянием панк-рока и пост-панка, сводилась к созданию текстов и мелодий вокальных партий. От его текстов веяло легкой депрессивностью, иронией, юмором. То есть, это одна из немногих групп, которая заставляла смеяться весь зал. Моррисси иронично описывал жизнь обычных людей, их переживания и страхи.

История и смысл песни Every Breath You Take – The Police

Стинг хорошо помнит, как работал над композицией:

“The Independent”, 1993

Он сочинил Every Breath You Take в период расставания с Фрэнсис Томелти, первой женой. Впоследствии он отрицал какую-либо связь между текстом песни и его личной жизнью, но признавал, что музыка помогла ему преодолеть столь тяжелый период.

Большинство слушателей до сих пор уверены, что Every Breath You Take является милой песней о любви, чему Стинг не перестает удивляться:

New Musical Express, 1983

В интервью BBC Radio 2 он высказался об Every Breath You Take в том же духе:

Запись и релиз сингла

Группа The Police записала Every Breath You Take в лондонской студии Utopia, где она работала над альбомом Synchronicity. К тому времени отношения между музыкантами были крайне напряженными, что усложняло творческий процесс. Несколько раз они собирались махнуть на все рукой и отказаться от новой пластинки, но все же завершили ее.

Песня была издана первым синглом из альбома Synchronicity и поднялась на вершины многих чартов, включая Billboard Hot 100 и UK Singles Chart. В 1984 году она получила две премии «Грэмми».

Every Breath You Take включена в список 500 величайших песен всех времен, составленный журналом Rolling Stone.

Запись

Название альбома было вдохновлено Артуром Кестлер «S Корни совпадения . Фронтмен Стинг был заядлым читателем Кестлера, а также назвал предыдущий альбом Police Ghost in the Machine в честь одной из своих работ.

Альбом ознаменовал значительное снижение влияния регги, которое было частью первых четырех записей группы, вместо этого с использованием тяжелых текстур и либерального использования синтезаторов, которые иногда приводили к созданию целых песен («Synchronicity I», » Wrapped Around Your» Палец «). Влияние мировой музыки также можно услышать в таких песнях, как « Tea in the Sahara » и «Walking in Your Footsteps». В отличие от предыдущей работы группы, Ghost In The Machine , песни намного реже, с меньшим количеством наложений, больше похожи на ощущение трио и эстетику группы «меньше значит больше». Стинг объясняет:

Как и в случае с Ghost in the Machine , запись Synchronicity длилась шесть недель в на Монтсеррате, начиная с декабря 1982 года. Три члена группы записывали основные треки вживую в разных комнатах: Стюарт Коупленд со своими барабанами в зале. столовая (соединенная с диспетчерской через видеосвязь), Стинг в диспетчерской и гитарист Энди Саммерс в самой студии. По словам сопродюсера и звукорежиссера Хью Пэдхэма , это было сделано по двум причинам: для получения наилучшего звука для каждого инструмента и «по социальным причинам». Стинг объяснил, как эта установка сработала для него:

Во время записи вживую группа делала несколько дублей каждой песни. Вместе они и Пэдэм слушали каждый дубль и выбирали лучшие моменты из каждого дубля. Эти лучшие биты будут отредактированы вместе, чтобы создать одну «основную дорожку сопровождения», на которую они будут записывать наложения (включая вокал, которые часто отскакивают, чтобы освободить место для других наложений на 24-дорожке).

Во время записи » Every Breath You Take » Стинг и Коупленд подрались друг с другом, и Пэдхэм почти покинул проект. Первоначально песня была исполнена живым методом, но из-за множества неудачных дублей песня была собрана полностью из наложений — даже все барабанные партии были записаны отдельно.

Этот альбом также ознаменовал собой первое использование Стинга секвенсора, который в значительной степени включает «Walking In Your Footsteps» (который, как говорят, был первым треком, который он запрограммировал с ним) и » Synchronicity I «. Это был секвенсор Oberheim DSX, который Стинг, казалось, любил доводить до предела, и он сравнил его с HAL в 2001 году: Космическая одиссея .

Окончательные наложения и сведение были сделаны в течение двух недель в Le Studio в Морин-Хайтс с середины января по февраль 1983 года с использованием консоли SSL . Саммерс размышляет о переходе от записи к микшированию:

Как вспоминалось в интервью журналу Studio Sound , Падэм описал рутину во время сеансов микширования: по утрам он делал большую часть микширования, пока группа не каталась на лыжах, а затем они возвращались в студию, чтобы помочь с точной настройкой. микс и предложите несколько изменений — на микширование каждой песни обычно уходит день или около того. В противоположность этому, однако, в более поздних интервью он напомнил, что из-за напряженности в группе, по крайней мере, один участник группы будет присутствовать в студии, а другой (и) будет кататься на лыжах.

Диаграммы

Диаграмма (1983–84) Пиковая позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) 1
Австрийские альбомы ( Ö3 Австрия ) 11
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады ( RPM ) 1
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) 2
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) 4
Японские альбомы ( Oricon ) 17
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) 1
Норвежские альбомы ( VG-список ) 3
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) 4
Швейцарские альбомы ( Schweizer Hitparade ) 15
Альбомы Великобритании ( OCC ) 1
Билборд США 1

Графики на конец года

Диаграмма (1983) Позиция
Австралийские альбомы (Kent Music Report) 9
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады ( RPM ) 3
Голландские альбомы (100 лучших альбомов) 23
Британские альбомы ( Gallup ) 11
Билборд США 200 3
Диаграмма (1984) Позиция
Австралийские альбомы (Kent Music Report) 52
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады ( RPM ) 26
Билборд США 200 8

Наследие

Stadio delle Alpiстадионным роком

В 2003 году полиция была занесена в Зал славы рок-н-ролла в первый год их допуска. В 2004 году Rolling Stone поставил Police под номером 70 в своем списке 100 величайших артистов всех времен, а в 2010 году группа заняла 40-е место среди 100 величайших художников всех времен VH1. Четыре из пяти студийных альбомов группы вошли в список 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год Rolling Stone: Ghost in the Machine (номер 322), Reggatta de Blanc (номер 369), Outlandos d’Amour (номер 434) и Synchronicity (номер 455). В 2008 году Q назвал Synchronicity одним из 10 лучших британских альбомов 1980-х годов.

Стинг, главный автор песен полиции, был включен в Зал славы авторов песен в 2002 году. В списке 500 лучших песен всех времен Rolling Stone за 2004 год «Every Breath You Take » занял 84-е место (самая высокая песня новой волны в списке), а «Roxanne » занял 388 место. » Сообщение в бутылке «занял 65 место в списке 100 лучших гитарных песен журнала за 2008 год. Журнал Q назвал» Every Breath You Take «среди 10 лучших британских песен 1980-х годов, а в опросе, проведенном в Великобритании ITV в 2015 году, он был признан Любимым народом 80-х, номер один. В мае 2019 года BMI признал «Every Breath You Take» самой популярной песней в своем каталоге, обогнав «You’ve Lost That Lovin ‘Feelin’ » в исполнении The Righteous Brothers.

Выпустив серию альбомов номер один в Великобритании, Police были одними из самых коммерчески успешных британских британских групп начала 1980-х, и с успехом за рубежом обычно исследуется как в авангарде Второе британское вторжение и движение новой волны. Имея опыт выступлений перед большим аудиторией (например, Shea Stadium в 1983 году), Police была ведущим артистом в эпизоде ​​стадионный рок 2007 года BBC / VH1 series Seven Ages of Rock вместе с Queen, Led Zeppelin, U2 и Брюсом Спрингстином. Несмотря на хорошо задокументированные разногласия между участниками группы, в 2015 году Саммерс подтвердил, что Стинг, Коупленд и — хорошие друзья. Саммерс сказал: «Несмотря на распространенную в прессе фразу о« Боге, они ненавидят друг друга », на самом деле это неправда, мы очень поддерживаем друг друга».

25 июня 2019 г., The New Journal York Times перечислил полицию среди сотен артистов, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены в Универсальном пожаре 2008 года.

«Message In A Bottle» (1979)

Ещё одним образчиком стиля POLICE является и замечательная песня «Message In A Bottle» («Послание в бутылке») — первая из написанных для второго альбома группы «Reggatta De Blanc». Кроме прихотливо меняющегося ритма, песню отличал и глубокий ироничный текст о разобщённости людей в этом мире.

Сюжет таков: попавший на необитаемый остров человек в отчаянии кидает в море бутылку с призывом «SOS», а спустя год к берегу прибивает множество бутылок с такими же посланиями.

Песня не только показала Стинга как сильного поэта, но и зарекомендовала как одного из самых невнятных исполнителей. Так, призыв «Эс-О-Эс» он почему-то поёт как «Nesso Ess», а вместо строчки «A year has passed since I wrote my note» («Год прошел, как я написал письмо») слушателям зачастую слышалось «A year has passed since I broke my nose» («Год прошел, как я сломал нос»).

Synchronicity rankings

Filter charts

Latest 20 charts that this album appears in:

Sort ranks

Year Source Chart Rank Rank Score
Total Charts:
The total number of charts that this album has appeared in.
737
Total Rank Score:
The total rank score.
5,781
fabm0 Top 39 Music Albums of 1983 15/39 3
Pretender 1980. Best Songs, sort of ranked. 41/42
zags7000 Overall 601-700 39/100
EyeKanFly Top 23 Music Albums of 1983 17/23 2
buzzdainer Top 100 Greatest Music Albums 87/100 14
Robert Anton Wilson Top 100 Greatest Music Albums 49/100 49
mjp11 Top 50 Music Albums of the 1980s 50/50
JPin8497 Top 15 Music Albums of the 1980s 5/15 15
Chambord Top 100 Greatest Music Albums 20/100 76
tim0505 Top 20 Music Albums of 1983 1/20 5
jdizzle123456 Eighties and Nineties 18/50
Martini Top 100 Music Albums of the 1980s 51/100 10
NickyTBlizzad Top 28 Music Albums of 1983 2/28 5
stangetzaway Top 26 Music Albums of 1983 5/26 4
AledJames Top 60 Music Albums of the 1980s 43/60 6
steve397 Top 80 Music Albums of the 1980s 32/80 12
Error Finn Third Albums from the Sun… 1/100
F1Aaron Top 86 Greatest Music Albums 52/86 38
tgarritsen Top 100 Greatest Artists 73/100
Rivera 101-200 25/100

You can include this album in your own chart from the My Charts page!

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Балтимор Сан
Чикаго Трибьюн
Mojo
Q
Катящийся камень
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Сакраменто пчела
Smash Hits 9/10
Деревенский голос B +

Профессиональные музыкальные критики на момент выпуска и после него в основном положительно относились к альбому. Ричард Кук из NME назвал Synchronicity «записью настоящей страсти, которую невозможно по-настоящему расшифровать», и почувствовал, что «хотя увеличивает разницу между Стингом, Саммерсом и Коуплендом, он также превращает группу в уникальное состояние: мега — группа, играющая на фоне блестящих экспериментов на звуковой плате гигантской аудитории. Это звук группы, распадающейся и объединяющейся, широкоэкранная драма с очарованием на молекулярном уровне. В некоторых музыкальных композициях интуитивно понятный поп- гений сочетается с намеренно плотной оркестровкой. так сильно, что это ошеломляет. Иногда это просто сенсация ».

В Melody Maker Адам Свитинг проявил меньший энтузиазм, сказав: «Я предполагаю, что приверженцы этого чрезвычайно подозрительного трио найдут много, чем их развлечь, и действительно, Стинг посеял всевозможные загадочные подсказки и сообщения во всех своих песнях … кусочки звука Synchronicity , я никогда не смогу влюбиться в группу, которая так тщательно планирует свои действия и которая никогда ничего не сделает просто так ».

Обзор переиздания 2003, Mojo ‘ s Дэвид Бакли заявил , что » Синхронность была уже в освященных веками словах рока journo клише,„работа дезинтегрирующей единицы“, еще 20 лет на нем висит вместе хорошо «. Отмечая явный разрыв в качестве между первой и второй половинами альбома, редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин пришел к выводу, что «первоклассная поп-музыка» второй половины входит в число лучших работ Стинга, а также иллюстрирует, «что он был готов бросить полицию и заняться сольной карьерой, что он и сделал ».

Похвалы

В опросе читателей журнала Rolling Stone в 1983 году Synchronicity был признан «Альбомом года». Он был признан пятым лучшим альбомом 1983 года в The Village Voice » в конце года с Пазз и СОП критиков опроса. В году Synchronicity получил премию Грэмми за лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом и был номинирован на альбом года . «Every Breath You Take» получил награды » Песня года» и » Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом» и был номинирован на » Запись года» .

В 1989 году Synchronicity занял 17 е место в списке 100 лучших альбомов 1980-х годов по версии Rolling Stone . Pitchfork занял 55-е место в списке 100 лучших альбомов десятилетия 2002 года. В 2006 году Q поместил Synchronicity на 25-е место в своем списке 40 лучших альбомов 1980-х годов. В 2016 году Paste поставил Synchronicity на шестое место в списке 50 лучших альбомов новой волны и на 17 место в списке 50 лучших пост-панк- альбомов.

Synchronicity фигурирует в многочисленных рейтингах величайших альбомов всех времен. В 2000 году Virgin All Time Top 1000 альбомов книга занимает Synchronicity в № 91. В 2003 году Синхронность оценивался в № 455 от Rolling Stone ‘ список s из 500 величайших альбомов всех времен ; альбом также попал в обновления списка в 2012 г. (№ 448) и 2020 г. (№ 159). В 2010 году Consequence of Sound включил его в 37-й лучший альбом всех времен. Synchronicity заняла 50-е место в рейтинге « 100 величайших альбомов рок-н-роллаканала VH1 в 2001 г. и 65 -е место в « 100 величайших альбомах канала 4 » в 2005 г. Зал славы рок-н-ролла составил список «The Окончательные 200-дюймовые альбомы в 2007 году, в которых Synchronicity занял 119-е место. В 2009 году Synchronicity был занесен в Зал славы Грэмми . В 2013 году он занял 13-е место в рейтинге «100 лучших любимых альбомов BBC Radio 2 », в котором приняли участие более 100 000 человек. Synchronicity был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» .

Meat Is Murder

В 1985 году был выпущен второй альбом коллектива под названием “Meat Is Murder”, который отличался более выраженными социальными и политическими заявлениями. Главная песня стала протестом против убийства животных, имела яркий вегетарианский подтекст. В произведении “Nowhere Fast” озвучились республиканские идеи. А тексты “Headmaster Ritual” и “Barbarism Begins at Home” поднимали всегда актуальные темы физического насилия над детьми дома и в школе.

Следуя своим убеждениям в песнях, Моррисси в интервью заявлял, что все участники группы являются вегетарианцами. Поэтому запретил каждому из них употреблять мясную продукцию на людях, чтобы не попасть под объективы фотокамер.

«Roxanne» (1978)

Несмотря на то что я отношусь к этой песне теплохладно, то есть без особого восторга, обойти её стороной нельзя. Именно «Роксанна» вывела малоизвестное британское трио POLICE (Стинг — бас и вокал, Стюарт Коупленд — ударные, Энди Саммерс — гитара) из тени под софиты славы.

Родился будущий хит в сентябре 1977 года, когда группа гастролировала в Париже. Гастроли не задались настолько, что музыкантам было нечем заплатить за ночлег и они спали в своей машине недалеко от клуба «Нэшвилл», где и выступали. По ночам этот район просто кишел «жрицами любви», многие из которых были так хороши, что Стинг подумал, а как бы он себя чувствовал, если бы по-серьёзному влюбился в представительницу этой профессии.

Обложка диска группы THE POLICE

Так родилась песня о девушке с именем «Roxanne».

Хотя песня была написана и записана, сам Стинг не возлагал на неё особых надежд — она казалась ему слишком тихой и медленной по сравнению с другим — более жёстким материалом. Однако брат барабанщика и по совместительству новый продюсер POLICE — Майлз Коупленд — так не считал. Напротив, услышав «Роксанну», он пришёл в восторг, схватил демо-запись, забежал с нею в офис «A&M records» и вышел из него уже с полновесным контрактом. Группа воспрянула духом, но «небесная манна» посыпалась на неё далеко не сразу.

Гордон Мэтью Томас Самнер (он же Стинг) родился 2 октября 1951 года в семье молочника и парикмахершиОбложка диска группы THE POLICE и Стинга

Тот же сингл «Roxanne», который вышел в 1978 году, имел хорошие отзывы в прессе, но был полностью проигнорирован радио — в то время основной «кузницей» музыкальных хитов. BBC категорически отказывалось крутить песню о проститутке, что глубоко возмутило Стинга.

В результате время шло, а сингл не «шёл». Тогда продюсер предложил POLICE совершить авантюрный вояж в США. И чудо произошло. Никому не известные британцы заставили говорить о себе музыкальные круги Нью-Йорка, и «Roxanne» зазвучала на местных радио.

После возвращения карьера сдвинулась с мёртвой точки, первый альбом группы «Outlandos d’Amour» попал на 6 место британского Топа. Группа уже вовсю работала над вторым альбомом, когда в апреле 1979 г. сингл «Roxanne» был переиздан и таки стал хитом, добравшись до 12-го места.

Обложка диска группы THE POLICE

POLICE стала популярной, а её необычный стиль назвали «белым регги». Правда, сам Стинг считал, что регги — лишь одна из красок их собственного стиля рок-музыки. Достаточно послушать ту же «Роксану», где ска-ритмы неожиданно переходят в забойный рок-н-ролл.

Первый творческий перерыв группы после пика популярности

После презентации пятого студийного альбома Ghostin the Machine участники группы отправились в мировое турне. Поклонники отметили, что звучание песен значительно «утяжелилось».

Несколько треков пятого студийного альбома заняли лидирующие позиции британских и американских чартов. В этот же отрезок времени музыканты переехали в Ирландию. Это не просто прихоть. Переезд помог сократить коллективу налоговое бремя.

В 1982 году участников группы The Police представили к награде Brit Awards. Неожиданно для поклонников музыканты объявили о том, что делают творческий перерыв.

Стинг начал музыкальную и актёрскую сольную карьеру. Знаменитость снялась в нескольких кинофильмах. Кроме того, музыкант выпустил сольный альбом. Остальные участники группы также старались не сидеть без дела. Стюарт сочинил Do not Box Me In для кинофильма Rumble Fish. А позже сотрудничал со Стэном Риджуэем из группы Wall of Voodoo.

В 1983 году музыканты объединили свои силы и презентовали альбом Synchronicity. Сборник в буквальном смысле этого слова был наполнен мегахитами.


The Police (Полис): Биография группы

Из списка треков поклонники выделили песни: King of Pain, Wrapped Around Your Finger, Every Breath You Take и Synchronicity II. Как оказалось, запись альбома проходила в адских условиях.

Музыканты, которые к тому времени уже успели «поймать звезду», вели постоянные споры. Никто не хотел прислушиваться друг к другу, поэтому релиз пластинки продолжительное время переносили.

После презентации Synchronicity группа The Police отправилась в турне, где приоритет отдан Соединенным Штатам Америки. Однако тур пошёл не по плану и закончился в Мельбурне. В этот период времени музыканты презентовали концертный альбом. В 1984 году коллективу хотели снова присудить премию «Грэмми», но их обошёл Майкл Джексон.

Запись [ править ]

Название альбома было вдохновлено Артуром Кестлер «S Корни совпадения . Фронтмен Стинг был заядлым читателем Кестлера, а также назвал предыдущий альбом Police Ghost in the Machine в честь одной из своих работ.

Альбом ознаменовал собой значительное снижение влияния регги, которое было частью первых четырех записей группы, вместо этого с использованием тяжелых текстур и либерального использования синтезаторов, которые иногда приводили к созданию целых песен («Synchronicity I», » Wrapped Around Your» Палец «). Влияние мировой музыки также можно услышать в таких песнях, как « Tea in the Sahara » и «Walking in Your Footsteps». В отличие от предыдущей работы группы, Ghost In The Machine , песни намного реже, с меньшим количеством наложений, больше похожи на ощущение трио и эстетику группы «меньше значит больше». Стинг уточняет:

Как и в случае с Ghost in the Machine , основные треки для Synchronicity были записаны в на Монтсеррате, начиная с декабря 1982 года. Трое участников группы записали свои партии в разных комнатах: Стюарт Коупленд со своими барабанами в столовой (подключен к в диспетчерской по видеосвязи), Стинг в диспетчерской и Энди Саммерс в самой студии. По словам сопродюсера и звукорежиссера Хью Пэдхэма , это было сделано по двум причинам: для получения наилучшего звука для каждого инструмента и «по социальным причинам». Стинг объяснил, как эта установка работала для него:

Пэдхэм также заявил, что последующие наложения были сделаны только с одним участником в студии за раз. Во время записи » Every Breath You Take » Стинг и Коупленд подрались друг с другом, и Пэдхэм почти покинул проект.

Среди синтезаторов были Oberheim OB-Xa , Sequential Circuits Prophet-5 и Roland Jupiter-8 . Поскольку ни группа, ни сам Пэдэм не были хороши в программировании синтезаторов, Стинг, например, пробегал через различные заводские патчи, пока не находил конкретный звук, так как ему не нравилось тратить время на получение синтезаторных звуков (то есть через программирование) ». Walking In Your Footsteps »является примером этого, а также первой песней, которую Стинг когда-либо исполнял с использованием секвенсора Oberheim DSX.

Окончательные наложения и сведение были выполнены в Le Studio в Morin Heights с января по февраль 1983 года с использованием консоли SSL . По утрам Пэдхэм делал большую часть работы по микшированию, пока группа каталась на лыжах, затем они возвращались в студию, чтобы помочь настроить микс и кое-что изменить — каждая песня обычно занимала день или день. так перемешать.

Сегодняшний день

В 2000-х годах не умолкали слухи о воссоединении коллектива, однако Моррисси и Марр их все время опровергали. В 2005 году один из ведущих британских каналов пытался собрать группу вместе, чтобы музыканты выступили на одной сцене. Но выйти на связь с Моррисси не удалось.

В конце 2005 года была объявлена информация о том, что Джонни Марр с коллективом The Healers выступит на благотворительном концерте, который организовывал Энди Рурк со своей продюсерской компанией. Но Марр опроверг слухи о том, что такое выступление станет значительным шагом к воссоединению The Smiths. Хотя Марр все же исполнил песню “How Soon Is Now?” вместе с Рурком.

В 2006 году Моррисси признался, что музыкантам предлагали 5 000 000 долларов за воссоединение коллектива. Однако он отказался, поскольку не видел никаких перспектив развития группы, утверждая, что The Smiths себя исчерпали. Тем более бывшие участники группы не общаются, ничего общего между ними нет. Как можно работать на одной сцене в такой атмосфере?

Летом 2007 года появилась информация о том, что Моррисси отказался от 40 000 000 фунтов, которые ему обещали за мировые гастроли – 50 концертов. Он должен был выступать вместе с Марром, без участия Джойса и Рурка в 2008-2009. Затем это предложение посчитали очередной “уткой”.

В ноябре 2008 года вышел сборник The Sound of The Smiths. Джонни Марр контролировал ремастеринг каждой песни, а Моррисси придумал название. В начале 2009 года Моррисси в очередной раз опроверг слухи о воссоединении коллектива, сказав, что The Smiths остались в далеком прошлом. Также он рассказал о том, что ему опять предлагали 50 000 000 долларов за несколько концертов. Однако потенциальное воссоединение никак не измеряется в денежном эквиваленте.

С момента основания группы The Smiths прошло более 30 лет. Несмотря на противоречивое отношение публики к творчеству коллектива, их песни до сих пор не теряют своей актуальности и остаются бесспорной легендой.

Основатели The Smiths

Основали группу одаренные музыканты – автор песен и вокалист, играющий на фортепиано, Стивен Моррисси и гитарист Джон Маэр, переименовавший себя через время в Джонни Марра, поскольку был полной тезкой другого популярного музыканта. Дуэт положил начало коллективу, который противопоставлял себя очень популярному в то время направлению в Великобритании панк-рок, а также неутихающей в 80-е новой волне.

В 1984 году The Smiths добрали в коллектив недостающих участников: бас-гитариста Энди Рурка и Майка Джойса, играющего на ударных. Именно после этого они дали название образовавшейся группе, используя простое и понятное слово “Smiths”, что в переводе означает “Кузнецы”.

Интересно! Благодаря экстравагантному, смелому поведению фронтмена группы, провокационным текстам песен, первые синглы попали в национальный хит-парад. После этого парням стали стремительно поступать предложения от звукозаписывающих компаний.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Балтимор Сан
Чикаго Трибьюн
Mojo
Q
Катящийся камень
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Сакраменто пчела
Smash Hits 9/10
Деревенский голос B +

Профессиональные музыкальные критики во время выпуска и после него в основном положительно относились к альбому. Ричард Кук из NME называется Синхронность «запись настоящей страсти, которую невозможно по-настоящему расшифровать», и чувствовал, что «хотя увеличивает разницу между Стингом, Саммерсом и Коуплендом, он также превращает группу в уникальное состояние: мегабэнд, играющий на блестящих экспериментах на фоне громкоговорителя огромной публики. Это звук группы, разваливающейся и объединяющейся, широкоформатная драма с очарованием на молекулярном уровне. Часть музыки сливается с интуитивно понятным поп гений с нарочито плотной оркестровкой, настолько мощной, что она ошеломляет. Иногда это бывает сенсационно ».

В Создатель мелодий Адам Свитинг был менее восторжен, говоря: «Я предполагаю, что преданные этого чрезвычайно подозрительного трио найдут много развлечений для себя, и действительно, Стинг посеял всевозможные загадочные подсказки и сообщения на протяжении своих песен … Синхронность звук, я никогда не смогу влюбиться в группу, которая так тщательно планирует свои действия и которая никогда ничего не сделает просто так ».

Рассматривая переиздание 2003 года, Mojo‘s Дэвид Бакли заявил, что «Синхронность уже было, по освященным веками словам рок журнал клише, «работа распадающейся единицы», но 20 лет на ней хорошо сочетаются ». Хотя он отметил явный разрыв в качестве между первой и второй половинами альбома, Вся музыка редактор Стивен Томас Эрлевин пришел к выводу, что «первоклассная поп-музыка» второй половины входит в число лучших работ Стинга, а также демонстрирует, «что он был готов уйти из полиции и заняться сольной карьерой, что он и сделал».

Похвалы

В 1983 г. Катящийся камень опрос читателей, Синхронность был признан «Альбомом года». Он был признан пятым лучшим альбомом 1983 года в Деревенский голос‘конец года Pazz & Jop опрос критиков. В , Синхронность выиграл награда Грэмми за Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом, и был номинирован на Альбом года. «Every Breath You Take» получил награды за Песня года и Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом, и получил номинацию на Рекорд года.

В 1989 г. Синхронность занял 17-е место в рейтинге Катящийся камень‘список 100 лучших альбомов 80-х.Вилы занял 55-е место в списке 100 лучших альбомов десятилетия 2002 года. В 2006 г. Q размещен Синхронность на 25 месте в списке 40 лучших альбомов 1980-х. В 2016 г. Вставить в рейтинге Синхронность шестое место в списке 50 лучших новая волна альбомы, и 17-е место в списке 50 лучших пост-панк альбомы.

Синхронность фигурирует в многочисленных рейтингах величайших альбомов всех времен. В 2000 г. девственник 1000 лучших альбомов за все время книга оценена Синхронность под № 91. В 2003 г. Синхронность занял 455-е место в рейтинге Катящийся камень‘список 500 величайших альбомов всех времен; альбом также помещен в обновления списка 2012 г. (под № 448) и в 2020 году (под № 159). В 2010, Последствия звука назвал его 37-м лучшим альбомом всех времен.Синхронность занял 50 место в VH1 обратный отсчет 2001 года «100 величайших альбомов рок-н-ролла «, и 65-й в Канал 4 «s»100 величайших альбомов » в 2005 году. В Зал славы рок-н-ролла составил список альбомов «The Definitive 200» в 2007 году, Синхронность под №119. В 2009, Синхронность был введен в Зал славы Грэмми. В 2013 году он занял 13-е место в BBC Radio 2 «100 лучших любимых альбомов», в котором проголосовало более 100 000 человек.Синхронность был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны послушать, прежде чем умереть.

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Полиция

  • Стинг — ведущий и бэк-вокал, бас-гитара, контрабас, клавишные, драм-машина и секвенсор на «Synchronicity I», саксофон на «O My God», гобой на «Mother» и «Tea in the Sahara»
  • Энди Саммерс — электрогитары, бэк-вокал, клавишные, вокал на «Mother»
  • Стюарт Коупленд — ударные, маримба , перкуссия , бэк-вокал

Производство

  • Хью Пэдхэм — производство, инжиниринг
  • Ренате Блауэль — помощник инженера (AIR Montserrat, в титрах не указан)
  • Робби Уилан — помощник инженера (Le Studio, в титрах не указан)
  • Полиция — производство
  • Боб Людвиг — мастеринг
  • Джефф Айерофф — арт- директор , дизайн
  • Норман Мур — художественное направление, дизайн
  • Дуэйн Майклс — фотография

Гастрольные туры The Police по миру и рост славы

С появлением четвертой пластинки Ghost in the Machine музыканты отправляются в турне по миру. Звучание группы значительно изменилось, стало более тяжелым. Пару песен из альбома оказались в топе британских и американских чартов. Еще одной фишкой, которой воспользовалась группа, стал переезд на постоянное проживание в Ирландию, что позволило сократить налоговое бремя.

К 1982 исполнителей из The Police представили к награде Brit Awards, после которой решается взять отдых. В этот период Стинг (Sting) начинает сольную музыкальную и актерскую карьеру. Он появляется сразу в нескольких кинолентах, пишет сольный альбом. Другие участники не сидели без дела, стараясь идти в ногу со временем. Стюарт сочинил Do not Box Me In для фильма Rumble Fish, а позже сотрудничал со Стэном Риджуэем (Stan Ridgway) из Wall of Voodoo.

В 1983 выходит последний релиз Synchronicity, который оказался наполненный хитами. Любителям рок-музыки понравились песни King of Pain, Wrapped Around Your Finger, Every Breath You Take и Synchronicity II. Запись оказалась адской. Постоянные споры, разногласия не давали долгое время издать пластинку.

Чтобы закрепить международный успех, The Police отправляются в турне, где приоритет отдается США. Тур пошел не по плану и закончился в Мельбурне. Во время концертов на больших экранах появлялось видео-сопровождение. К 1984 группе хотели снова присудить Грэмми, но их обошел Майкл Джексон (Michael Jackson).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: