Плейлист недели: культовые треки led zeppelin, которые навсегда останутся в истории музыки

Группа Audioslave в 2002—2005 гг.

Ребятам не удалось реализовать дебютный альбом. В том, что первая пластинка так и не вышла, стали виноваты менеджеры. В 2002 году стало известно о том, что группа распалась.

Под пробным названием Civilian 14 были выпущены в различные пиринговые (peer-to-peer) сети приблизительно в то же самое время, когда произошёл распад с RATM. До этого ещё слухи об уходе Криса Корнелла окончательно подтвердились.

В интервью, которые были взяты у музыкантов после неявки на музыкальный фестиваль, выяснилось, что трудности были вызваны внешними причинами. И только после того, как команда уволила менеджеров и присоединилась к The Firm, их творческая карьера начала развиваться.

Летом 2002 года после устранения всех организационных беспорядков коллектив выпустил дебютный сингл. Речь идёт о музыкальной композиции Cochise. Название песни музыканты посвятили индийскому вождю, который боролся за свободу своего племени. Он умер свободным и непобеждённым. В том же году дискография коллектива пополнена первым альбомом, который получил название Audioslave.

Дебютный альбом попал в десятку. Он разошёлся многомиллионным тиражом и получил статус «платиновой» пластинки. Мнения музыкальных критиков и поклонников относительно нового коллектива разошлись.

Одни говорили о том, что это группа-миллионер. Говорили о том, что во время записи солисты постоянно сорятся между собой, их рок похож на треки 1970-х годов и в нём нет ничего самобытного. Другие говорили о том, что их творчество — это результат студийных аранжировок.

Некоторые твердили о том, что творчество рок-коллектива похоже на музыку группы Led Zeppelin. В честь выхода дебютного альбома музыканты отправились в большое гастрольное турне. После этого события группе удалось закрепить за собой статус самобытных и оригинальных представителей рок-культуры.

После года напряжённых гастролей музыканты отправились на историческую родину, чтобы приступить к работе над новым альбомом. В 2005 году коллектив провёл «обкатку» свежего материала в небольшом клубном туре, который прошёл с аншлагами.

Немного позже Audioslave стала первой группой, которая отыграла концерт на Кубе. Тогда музыканты играли для аудитории в 70 тыс. человек. Такое событие невозможно было пропустить. Вскоре в продажу поступил концертный видеоальбом.

В 2005 году дискография группы пополнена новым альбомом Out of Exile, который дебютировал на 1-й позиции в чартах Billboard, а музыкальные композиции Be Yourself, Your Time Has Come и Doesn’t Remind Me практически сразу после презентации зазвучали в эфирах американских радиостанций.

Интересно, что за последний трек Audioslave был номинирован на получение престижной премии «Грэмми» в категории Best Hard Rock Performance. Это то самое подтверждение значимости американского рок-коллектива.

В 2005 году коллектив в роли хедлайнера отправился покорять сердца североамериканских меломанов. Спустя год под руководством продюсера Брендана О’Брайена музыканты приступили к работе над третьим по счёту альбомом Revelations.


Audioslave (Аудиослэйв): Биография группы

История создания

В августе 1968 года британская группа The Yardbirds распалась. Гитарист Джимми Пейдж сохранил права на название группы и контрактные обязательства, в которые входила серия концертов в Скандинавии. В свой новый состав Пейдж пригласил вокалиста Роберта Планта, бас-гитариста Джона Пола Джонса и барабанщика Джона Бонэма. В сентябре 1968 года группа провела гастроли по Скандинавии как The New Yardbirds, исполняя как старый материал группы, так и новые песни: «Communication Breakdown», «I Can’t Quit You Baby», «You Shook Me», «Babe I’m Gonna Leave You» и «How Many More Times».

Через месяц после возвращения в Англию, в октябре 1968 года, Пейдж изменил название группы на Led Zeppelin и вместе с остальными музыкантами отправился в лондонскую Olympic Studios записывать дебютный альбом. В интервью 1990 года Пейдж рассказал, что на запись альбома ушло в общей сложности 36 часов студийной работы (на протяжении двух недель): он отметил, что знает эту цифру точно — по счёту, который был группе выставлен. Одна из причин того, что работа шла быстро, состояла в том, что записывавшийся материал был прекрасно отрепетирован во время скандинавских гастролей.
«Группа начала разрабатывать аранжировки уже во время скандинавского тура и я знал совершенно точно, к какому стремлюсь звучанию. Все сложилось невероятно быстро», — говорил Пейдж.

Кроме того, поскольку группа ещё не подписала свой контракт с Atlantic Records, Пейдж и менеджер Питер Грант заплатили за сессии из собственного кармана: «казённых» средств, на которые можно было бы задержаться в студии просто не было.

В интервью журналу Guitar World Пейдж отмечал, что самофинансирование вместе с тем обеспечивало и творческую свободу:

В общей сложности на запись альбома группа истратила 1782 фунтов стерлингов.

Эксперт по истории Led Zeppelin Дэйв Льюис отмечал, что «…за возможным исключением первого альбома Beatles в Abbey Road, на который ушло 12 часов, это самое эффективное использование студийного времени в истории рок-музыки. Дебютный альбом Led Zeppelin собрал в целом около 3.5 миллиона фунтов, тем самым в 2,000 раз превысив внесённую сумму».

Студийная работа

Именно на Fender Telecaster сыграны все гитарные партии первого альбома Led Zeppelin.

Джимми Пейдж сам записал альбом в качестве продюсера; звукоинженером был здесь Глин Джонс, который прежде работал с The Beatles, The Rolling Stones и The Who. Альбом был записан на аналоговой 4-дорожечной аппаратуре, что помогло сохранить естественность и «теплоту» звука. «Первый альбом можно считать „живым“, он таков и есть и таким был записан сознательно. Там есть наложения, но основные дорожки записаны вживую», — говорил Пэйдж.

Пэйдж использовал естественное пространство комнаты для усиления объёмности звука. Он отдалил микрофоны от ударной установки и усилителей, а один микрофон выставил на 20 футов от ударных. Приняв на вооружение идею «расстояние равно глубине», Пэйдж стал одним из первых продюсеров, который записал эмбиент звука, использовав время, которое звук от сыгранной ноты проходит от одного угла комнаты к другому.

В альбоме проявилась «утечка» вокала Планта из одной дорожки в соседние. В интервью журналу Guitar World (1998) Пэйдж говорил: «Голос Роберта был необыкновенно мощным и из-за этого его можно слышать на других дорожках. Как ни странно, эта утечка выглядит так, будто сделана умышленно». В «You Shook Me» Пэйдж использовал технику «обратного эхо», когда эхо звука опережает сам звук: этого эффекта он достигал, записывая эхо на свободную дорожку, затем переворачивая плёнку.

Джимми Пэйдж использовал в студии Fender Telecaster (звук пропускался через усилитель Supro): гитару, которую ему подарил Джефф Бек в 1965 году. Позже Пэйдж использовал Gibson Les Paul. Для работы над акустическими треками он использовал Gibson J-200, которую занял у Джима Салливана).

Альбом стал первым, выпущенным только в стерео-версии (тогда выпускать две версии, моно и стерео, считалось нормой).

Список композиций

Сторона 1
Название Автор Длительность
1. «Good Times, Bad Times» Пейдж, Бонэм, Джонс, Плант 2:46
2. «Babe I’m Gonna Leave You» Энн Брэдон, Пейдж, Плант 6:41
3. «You Shook Me» Диксон Дж. Б. Ленуа 6:28
4. «Dazed and Confused» Пейдж, вд. Джек Холмс 6:26
Сторона 2
Название Автор Длительность
5. «Your Time Is Gonna Come» Пейдж, Джонс, Плант 4:34
6. «Black Mountain Side» Пейдж 2:05
7. «Communication Breakdown» Пейдж, Бонэм, Джонс, Плант 2:27
8. «I Can’t Quit You Baby» Пейдж 4:42
9. «How Many More Times» Пейдж, Бонэм, Джонс, Плант 8:28
Бонус-треки расширенного издания (2014 год): Концерт в Олимпии, Париж, Франция, 10 октября 1969
Название Автор Длительность
1. «Good Times Bad Times / Communication Breakdown» Пейдж, Джонс, Бонэм, Плант 3:52
2. «I Can’t Quit You Baby» Диксон 6:41
3. «Heartbreaker» Пейдж, Плант, Джонс, Бонэм 3:50
4. «Dazed and Confused» Пейдж, вд. Джек Холмс 15:01
5. «White Summer / Black Mountain Side» Пейдж 9:19
6. «You Shook Me» Диксон, Ленуа 11:56
7. «Moby Dick» Бонэм, Джонс, Пейдж 9:51
8. «How Many More Times» Пейдж, Джонс, Бонэм 10:43

Авторство композиций приведено в рецензии на сайте «AllMusic». Авторство композиций по последним изданиям альбома см. на сайте discogs.com.

«Immigrant Song» (1970)

И всё-таки была на этом «лёгком» альбоме своя «Whole Lotta Love» — забойный «тяжеляк» под названием «Immigrant Song». Тяжелый рифф и боевой вопль Планта, как нельзя лучше, отвечали теме песни. Переводить её название, как «Песня Иммигрантов» не совсем корректно. Точнее будет — «Песня Переселенцев» — ведь речь в тексте идёт о воинственных викингах, плывущих на Запад в поисках новых земель. Об этом свидетельствует и возглас «Вальгалла, я приду!» (Вальгалла — зал в городе скандинавских богов Асгарде, своеобразный рай для воинов, доблестно павших в бою), и упоминание «Молота богов» (имеется в виду молот бога Тора).

Впрочем, в тексте преломились и события из жизни самой группы. Песня родилась как раз после триумфального возвращения группы из Исландии на свою неприветливую родину (в Британии творчество LZ оценили далеко не сразу), которую им ещё предстояло завоевать. Отсюда же и строчки про гейзеры, которыми славится Исландия.

«Мы пришли из страны льдов и снегов, Полуночного солнца, где бьют горячие ключи, …Плывем, молотя веслом, Наша цель одна — западный берег».

Кстати, свист в самом начале песни — это след эха, поставленного Пейджем, так сказать, «впереди паровоза». Этим приёмом рулевой LZ будет пользоваться ещё не раз.

Нельзя не отметить и ещё одну «жемчужину» альбома — лирический блюз «Since I’ve Been Loving You». Надо сказать, что кроме прочих обвинений, группу постоянно изводили упрёками, что они играют неправильные «фальшивые» блюзы. Между нами говоря, я не являюсь фанатом классических блюзов. Может поэтому на меня самое сильное впечатление произвёл именно «неправильный» «Since I’ve Been Loving You». Описывать его бессмысленно. Скажу только, что по эмоциональности пение Планта и игра Пейджа здесь — это что-то запредельное.

Список треков

Страница 1
  1. Хорошие времена Плохие времена ( Бонэм / Джонс / Пейдж ) 2:46
  2. Детка, я оставлю тебя (Бредон / Пейдж) 6:41
  3. Ты потряс меня ( Диксон / Ленуар) 6:28
  4. Ошеломленный и сбитый с толку (Страница) 6:26
Страница 2
  1. Придет твое время (Джонс / Пейдж) 4:34
  2. Black Mountain Side ( Jansch / Page) 2:12
  3. Нарушение связи (Бонэм / Джонс / Пейдж) 2:27
  4. Я не могу бросить тебя, детка (Диксон) 4:42
  5. Сколько еще раз (Бонэм / Джонс / Пейдж) 8:28

На многих пластинках на альбоме длина «How Many More Times» составляет 3:30.

Плант, вероятно, участвовал в написании песен, но не был назван из-за невыполненных договорных обязательств с Columbia Records . Это утверждение опровергает Мик Уолл , автор биографии Led Zeppelin » Когда гиганты ходили по Земле» . Не упоминается и Джейк Холмс , автор книги «Ошеломленный и смущенный».

В некоторых кассетных версиях стороны альбома поменялись местами. Итак, первая страница начинается с «Твое время придет», а вторая страница — с «Хорошие времена, плохие времена».

Оформление

Фотография, использованная для обложки альбома

На обложке Led Zeppelin изображён чёрно-белый снимок аппарата Hindenburg через несколько секунд после воспламенения. Обложку выбрал Пэйдж, и смысл она несла в себе тот же, что и название группы. Согласно одной из версий, когда Пейдж, Джефф Бек, Кит Мун и Джон Энтвисл обсуждали идею сформировать собственную группу, Мун пошутил: «она наверное рухнет, как свинцовый воздушный шар», а Энтвисл поправил: «Свинцовый дирижабль»!

На обороте конверта была помещена фотография участников группы, сделанная бывшим участником Yardbirds Крисом Дрейа. Общее руководство над оформлением взял на себя Джордж Харди, с которым группа продолжала сотрудничать и в дальнейшем. Харди вспоминал, что предложил группе дизайн, основывавшийся на старом клубном символе в Сан-Франциско — фаллический цеппелин в облаках. Пэйдж отклонил этот вариант, но сохранил его для логотипа который был использован на обложках двух первых альбомов а также в некоторых рекламных плакатах.

В течение нескольких первых недель после выпуска альбома в Великобритании на обложке находились и название группы, и логотип Atlantic в бирюзовом цвете. Позже в том же году последний был заменён на оранжевый символ и с тех пор первые экземпляры с бирюзовым знаком считаются коллекционной редкостью.

Обложка альбома оказалась в центре общественного внимания после того, как в феврале 1970 группа в Копенгагене выступила под названием The Nobs, так как Ева фон Цеппелин (родственница создателя цеппелина), увидев изображение дирижабля в огне, пригрозила через суд добиться отмены концерта группы. В 2001 году Грег Кот в Rolling Stone писал: «Образ идеально отразил дух музыки внутри этого конверта: секс, катастрофа и сплошные взрывы».

Перевод песни Kashmir – Led Zeppelin

О, пусть солнце опаляет мое лицо, Звезды заполняют мои мысли Я путешествую сразу во времени и пространстве, Чтобы оказаться там, где я уже был Тайные старейшины благородной расы Этот мир нечасто увидишь Они говорят о днях, в ожидании которых они сидят, Когда все будет открыто

Речь и песня на изящных наречиях, Чьи звуки ласкают мой слух Но я не могу пересказать ни одного услышанного слова, Хотя история была вполне понятной

О, крошка, я летал Господи, да, мама, это бесспорно О, да, я летал, Мама, это бесспорно, бесспорно

О, все, что я вижу, становится коричневым, ведь солнце обжигает землю И в моих глазах полно песка, когда я рассматриваю этот истощенный край Пытаясь найти, пытаясь найти места, где я бывал

О, тот, кто направляет бурю, не оставляющий следа, Подобно мыслям во сне, Укажи путь, что привел меня в то место, Сквозь желтый покров пустыни Моя Шангри-Ла под летней луной, Я снова обязательно вернусь, Как пыль, что летает высоко в июне, Когда едешь по Кашмиру

О, отец четырех ветров, Наполни мои паруса в плавании по морю лет Без запасов, но с открытым лицом Вдоль пролива страха

Дизайн обложки

На Led Zeppelin — Обложка — это горящий цеппелин, который Гинденбург должен увидеть

На передней обложке Led Zeppelin , выбранной Пейджем, показано черно-белое изображение горящего Zeppelin Hindenburg . Изображение связано с происхождением названия группы: когда Пейдж, Джефф Бек , Кейт Мун и Джон Энтвистл обсуждали идею создания группы, Мун, как говорят, пошутил, что она, скорее всего, рухнет, как свинцовый воздушный шар. Энтвистл якобы добавил: «… свинцовый цеппелин!» («… свинцовый цеппелин!»).

На обратной стороне обложки изображена фотография группы, сделанная бывшим Yardbird Крисом Дреджа. Полный дизайн обложки альбома координировал Джордж Харди, с которым группа также сотрудничала над другими обложками.

Харди вспомнил, что изначально предлагал дизайн группы на основе вывески клуба в Сан-Франциско (состоящее из нескольких частей изображение фаллического цеппелина в облаках). Пейдж отказался, но он использовался в качестве логотипа для задней части первых двух альбомов Led Zeppelin и для некоторых из первых рекламных объявлений. В течение первых нескольких недель альбом был выпущен в Великобритании, название группы и логотип Atlantic отображались бирюзовым цветом . После того, как он был позже заменен на сегодняшний оранжевый , обложки с бирюзовым принтом стали предметом коллекционирования.

Обложка альбома привлекла большое внимание, когда группа назвала себя «The Nobs» во время выступления в Копенгагене в феврале 1970 года. Это было результатом угрозы со стороны Евы фон Цеппелин (родственницы строителя дирижаблей Цеппелин), которая, увидев логотип с горящим Гинденбургом , попыталась помешать представлению, чтобы защитить честь своей фамилии

В 2001 году Грег Кот писал в Rolling Stone :

— Грег Кот

задний план

В августе 1968 года распалась британская рок-группа The Yardbirds . Гитарист Джимми Пейдж , единственный оставшийся участник Yardbirds, сохранил за собой права на название группы и договорные обязательства по концертному туру по Скандинавии . Для своей новой группы Пейдж нанял басиста Джона Пола Джонса , певца Роберта Планта и барабанщика Джона Бонэма . В сентябре 1968 года группа гастролировала по Скандинавии как «The New Yardbirds» и исполнила старые песни Yardbirds, а также новые песни, такие как Communication Breakdown , I Can’t Quit You Baby , You Shook Me , Babe I’m Gonna Leave You и Сколько еще раз дальше. В октябре 1968 года, через месяц после возвращения группы в Англию, Пейдж изменил название группы на Led Zeppelin, и они наняли Olympic Studios в Лондоне для записи своего дебютного альбома.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Аргументы
  2. ^
  3. ↑ Крис Уэлч: Led Zeppelin . Книги Ориона, 1994, ISBN 1-85797-930-3 , стр.28, 37 .
  4. ↑ Дэйв Льюис: Полное руководство под музыку Led Zeppelin . Омнибус Пресс, 1994, ISBN 0-7119-3528-9 .
  5. Мик Уолл: Когда гиганты ходили по Земле: биография Led Zeppelin . Орион, Лондон 2008, ISBN 978-0-312-59039-0 .
  6. «Впервые я встретил Джимми на Толвортском Бродвее, держа в руке мешок экзотической рыбы …» В: Необрезанный . Нет.1 , 2009.
  7. ↑ Брэд Толински; Грег Ди Бендетто: Свет и тень . В: Мир гитары . Нет.1 , 1998.
  8. Стивен Дэвис: Молот богов . 1995, ISBN 0-330-43859-X .
  9. ^
  10. Мэт Сноу: Затем Апокалипсис . В: Q . Нет.12 , 1990, стр.74-82 .
  11. Текст буклета Кэмерона Кроу для The Complete Studio Recordings
  12. Музыка, изменившая мир (Часть первая: 1954-1969) . В: Специальное издание Q Magazine . 2004 г.
  13. Роберт Димери: 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью . Вселенная, 2006, ISBN 0-7893-1371-5 .
  14. «100 величайших дебютных альбомов» . В: Необрезанный . Август 2006 г.
  15. 21 альбом, изменивший музыку . В: 21-й юбилейный выпуск Q Magazine . Ноябрь 2007 г.
  16. Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.
  17. Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную ссылку и ссылку на архив в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.

Текст песни Kashmir -Led Zeppelin

Oh, let the sun beat down upon my face Stars to fill my dreams I am a traveler of both time and space To be where I have been Secret elders of the gentle race This world is seldom seen They talk of days for which they sit and wait All will be revealed

Talk and song from tongues of lilting grace Whose sounds caress my ear But not a word I heard could I relate The story was quite clear

Ooh, oh baby I been flying Lord yeah mama, there ain’t no denyin’ Oh, ooh yes, I’ve been flying Mama, ain’t no denyin’, no denyin’

Oh all I see turns to brown as the sun burns the ground And my eyes fill with sand as I scan this wasted land Trying to find, trying to find where I been

Oh, pilot of the storm who leaves no trace Like thoughts inside a dream Heed the path that led me to that place Yellow desert screen My Shangri-La beneath the summer moon I will return again Sure as the dust that floats high in June When movin’ through Kashmir

Oh, father of the four winds Fill my sails, across the sea of years With no provision but an open face ‘Long the straits of fear

сочинение

Такие названия, как « Good Times Bad Times », « Dazed and Confused » и « Communication Breakdown » раскрывают ярко выраженный тяжелый звук, необычный для конца 1960-х годов. С другой стороны, Led Zeppelin также включают гитару со стальными струнами Пейджа на » Black Mountain Side «, а также комбинацию акустической и электрогитары в их исполнении » Babe I’m Gonna Leave You «. Тот факт, что Пейдж был автором «Black Mountain Side», вызвал некоторые споры, поскольку песня очень похожа на версию народной песни «Black Water Side» Берта Янша .

«Dazed and Confused», основанная на одноименной песне 1967 года Джейка Холмса , часто считается центральным элементом альбома; аранжировка включает нисходящую басовую партию Джонса, тяжелые барабаны Бонэма и искаженные гитарные рифы и соло Пейджа. В песне также участвует Пейдж, который играет на гитаре со скрипичным смычком. Эта техника также использовалась в песне » How Many More Times «, содержащей рифф из болеро .

Многие из ранних песен Led Zeppelin основаны на блюзовых стандартах. Альбом содержит три песни других композиторов: « You Shook Me » и « I Can’t Quit You Baby », обе блюзового музыканта Вилли Диксона , и «Babe I’m Gonna Leave You». Пейдж использовал последнюю для традиционной народной песни и адаптировал ее после записи Джоан Баез . Когда он заметил, что песня была написана Энн Бредон в 1950-х годах, это было исправлено в последующих публикациях. В «You Shook Me» Plant Pages имитирует гитарные эффекты, еще одну версию блюзовой техники « зов и ответ » .

Джефф Бек ранее записал «You Shook Me» для своего альбома Truth и подал в суд на Пейджа за кражу его идеи. Пейдж написал, сыграл и аранжировал Beck’s Bolero, инструментал, основанный на « Истине» , с Джоном Полом Джонсом и Китом Муном . Отрывки из песни Led Zeppelin «How Many More Times» напоминают эту песню. Эти аргументы привели к расколу между Беком и Пейджем, которые вместе играли в Yardbirds и дружили с детства.

В интервью 1975 года Пейдж высказал собственное мнение о музыке альбома:

— Джимми Пейдж

Запись и производство

Запись сеансов

В интервью в 1990 году Пейдж заявил, что на создание альбома ушло всего 36 часов студийного времени (в течение нескольких недель) (включая сведение). Одной из основных причин короткого студийного времени было то, что материал, выбранный для альбома, был хорошо отрепетирован и заранее подготовлен к скандинавскому турне в сентябре 1968 года. Кроме того, Пейдж и Питер Грант , менеджер Led Zeppelin, оплатили студию из собственного кармана, поскольку группа еще не подписала контракт с Atlantic Records. Так что у звукозаписывающей компании не было бюджета, на который можно было бы потратить слишком много времени в студии. В интервью Пейдж заявил, что самофинансирование гарантирует свободу творчества:

— Джимми Пейдж

Сообщается, что группа записала свои песни за 1782 фунта стерлингов. Эксперт Led Zeppelin Дэйв Льюис обнаружил, что, за исключением 12 часов, которые потребовались Beatles для записи своего первого альбома , студийное время редко использовалось так экономно.

Страница играла psychedelically окрашенной Fender Telecaster для записи . Это была другая гитара, чем та, которую он предпочитал для своих более поздних альбомов (наиболее известной является Gibson Les Paul ). Пейдж играл на Telecaster на усилителе Supro . Он также использовал для акустических треков , которые он позаимствовал у Большого Джима Салливана . For Your Time Is Gonna Come, кроме того, он недовольно играл на 10-струнной стальной гитаре от Fender .

производство

Продюсером Led Zeppelin был Джимми Пейдж. Звукорежиссером был Глин Джонс, ранее работавший с The Beatles , The Rolling Stones и The Who . Пейдж заявил в интервью журналу Uncut :

— Джимми Пейдж

Страница, записанная в естественной комнате для улучшения реверберации и атмосферы записи. Он продемонстрировал новаторство в записи музыки, которому он научился во время работы сессионным музыкантом . До конца 1960-х годов большинство музыкальных продюсеров размещали микрофоны прямо перед усилителями и барабанами . Для Led Zeppelin Пейдж разработал идею установки дополнительных микрофонов на некотором расстоянии от усилителя (до шести метров) и записи с использованием обоих микрофонов сбалансированным образом. С введением техники «расстояние равно глубине» Пейдж стал одним из первых продюсеров, записавших объемный звук группы.

Еще одна примечательная особенность альбома — «утечка» вокала Планта. В интервью 1998 года изданию Guitar World Пейдж заявил:

— Джимми Пейдж

Альбом — один из первых альбомов, выпущенных полностью в стерео ; В то время было принято выпускать моно и стерео версии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: