Иерусалим и dopesmoker

История[ | код]

Первый период | код

Sleep образовалась в начале 1990-х годов из группы AsbestosDeath, которая состояла из басиста и вокалиста Ала Сиснероса, барабанщика Криса Хакиуса и гитариста Тома Чойа. С приходом гитариста Мэтта Пайка AsbestosDeath расширилась до квартета, группа записала два альбома: EP Dejection, изданный лейблом Profane Existence, и самоизданный EP Unclean. Затем Чой покинул группу и его место занял Джастин Марлер, а группа сменила название на Sleep.

Их дебютный альбом с названием Volume One был выпущен в году. Будучи часто сравниваемой с коллективами типа Saint Vitus, группа Sleep очень быстро собрала неплохое количество фанатов на тогда еще слабо развитой дум-метал сцене. После записи первого альбома гитарист Джастин Марлер покинул группу и стал монахом, а Sleep записали мини-альбом под названием Volume Two, который был неофициально издан лейблом Off The Disk также в 1991 (или 1992).

Следующий альбом группы, записанный на студии Razors Edge под руководством Билли Андерсона (Billy Anderson), был отправлен на независимый лейбл Earache как демо. Лейбл незамедлительно подписал контракт с группой и издал демо в виде альбома Sleep’s Holy Mountain в . На этой записи группа во всей красе продемонстрировала свою любовь к семидесятым, музыке Black Sabbath, Blue Cheer и усилителям Orange

Альбом стал любимчиком музыкальных журналов, и Sleep начали ставить наравне с такими группами как Kyuss и Monster Magnet, фокусируя внимание на уникальном видении коллективом дум-метала. За такой шумихой последовал небольшой европейский тур с Trouble и Cathedral

После издания альбома группой заинтересовался лейбл London Records, и Sleep подписали контракт с этой конторой. В это время Earache выпустили первый трибьют Black Sabbath, на котором была песня «Snowblind» в исполнении Sleep. Сам Оззи был впечатлён тем, насколько Sleep приблизились к звучанию Саббатов.

По условиям нового контракта группа начинает работать над своим третьим альбомом с названием Dopesmoker в 1995 году. Но вместо того, чтобы ухватить шанс стать звёздами мэйнстрима, Sleep стали развивать свой невероятно тяжёлый и ленивый саунд, и к огромному разочарованию лейбла, Dopesmoker оказался альбомом со всего одной песней продолжительностью чуть больше часа. London Records признали этот альбом невыгодным в коммерческом плане и отказались его издавать. Музыканты снова вернулись в студию, а затем представили новую версию альбома который назвали Jerusalem; в нем была переписана часть лирики и он был урезан до 52 минут, но это оставался все тот же альбом Dopesmoker, который группа уже наотрез отказалась изменять или разбивать на части. London Records снова отказались его издать — это был полный тупик, и группа, утомленная всей этой суетой, решила уйти на покой.

После распада | код

В 1998 году Jerusalem был издан другом группы как официальный бутлег. Участники группы и бывший менеджер знали об этом и дали своё полное одобрение. В 1999 году Jerusalem вышел как официальный альбом в Америке на лейбле The Music Cartel и в Европе на лейбле Rise Above Records.

Наконец в 2003 году официальная версия альбома Dopesmoker была издана лейблом Tee Pee Records. Выдержки из этого альбома можно услышать в фильме Джима Джармуша «Сломанные Цветы».

Позже Сиснерос и Хакиус создали группу Om, а Мэтт Пайк сформировал High on Fire.

В 2007 году диск состоящий из двух EP группы AsbestosDeath вышел на лейбле Southern Lord.

Воссоединение | код

Группа выступила на музыкальном фестивале ATP New York 2010 в усадьбе Монтичелло, Нью-Йорк, в сентябре года, сыграв Holy Mountain. Весь сентябрь они ездили по США, выступая в роли хедлайнеров различных событий и фестивалей. Вскоре после фестиваля All Tomorrow’s Parties Sleep отправились в девятидневный тур по стране.

В году Sleep подтвердили, что выступят на ежегодном музыкальном фестивале San Miguel Primavera Sound в Барселоне в мае или в начале июня 2012 года. А 14 апреля года Sleep выступили в качестве хедлайнера на Roadburn Festival. Группа заявила, что очень рада принимать участие в этом «симпозиуме». 5 мая Sleep отыграли вместе с A Storm of Light и Conan в Осло. Также в мае Sleep выступили в городе Хельсинки, а после этого на All Tomorrow’s Parties «I’ll Be Your Mirror» в поддержку Slayer в Лондоне. 2 июня группа выступила как хедлайнер на Scion Rock Fest во Флориде. Это был свободный фестиваль учреждённый альтернативным лейблом Scion AV. На сцене был отпразднован день рождения Мэта Пайка.

26 мая Sleep приняли участие в завершающей части Maryland Deathfest XI.

20 апреля 2018 года группа выпустила новый альбом The Sciences.

The End, So Far — это не «возвращение к корням», а продолжение экспериментов с предыдущей пластинки

Slipknot вообще сложно упрекнуть в топтании на месте. После выхода Iowa в 2001 году, хардкорные фанаты только и делают, что ругают банду за бесстыжий уход от канонического звука. А что это за канонический звук — с каждым годом становится всё менее понятно. Но как бы то ни было, мифическую «Iowa 2» хотели бы увидеть многие «старички», но группа в эту сторону даже не смотрит — и это по-своему восхищает.

The End, So Far сходу заявляет, что Slipknot не намерены отказываться от экспериментов — начинается пластинка с софт-прогового трека Adderall. Впрочем он — один из самых слабых и странных на пластинке. Слишком уж «светлый», и слишком уж смешно звучит окающий хор на фоне (он мелькал и на предыдущем альбоме).

Но дальше группа заряжает рифмы, риффы и ритмы такой мощи, что и времена Iowa вспоминаются, и главные боевики с All Hope Is Gone. Без элементов прога, «романтичных» соляков и софтовых припевов, впрочем, всё равно не обходится. Но в то же время, фоном гремит предельно «каноничная», слегка индустриальная ударная секция и беснуются олдовые скрэтчи. Ну и ревущий лучше, чем когда бы то ни было Кори Тейлор, конечно же! Получается довольно залипательное сочетание новых и старых Slipknot.

Но главные маркёры именно этого альбома, на мой взгляд — особенно высокая концентрация бластбитов, блэкерских тремоло-риффов и почти что джента ближе к концу пластинки. Ну а её высшая точка — трек Acidic, в котором кондовый блэк встречается с блюзом и теми самыми новыми, слегка прогерскими Slipknot, обожающими психоделические эмбиентовые вставки. Ничего похожего группа раньше не записывала. Хорошо, что записала!

Если я когда-нибудь буду составлять топ альбомов Slipknot, то с диском The End, So Far я буду мучаться сильнее всего. Он в своей экспериментальности не превратил Slipknot во что-то другое — это всё ещё они, и они всё ещё чертовски тяжелы. Но в то же время, от корней они ушли настолько далеко, что непонятно, как вообще сравнивать этот альбом с предыдущими работами группы. Но слушается пластинка, за исключением парочки незначительных просадок, прекрасно. 

Знакомство с юными музыкантами

Кристофер Уорд Норман (вокал) родился в семье потомственных актёров. Мама танцевала и пела на провинциальных подмостках, отец работал в танцевально-комедийной группе.

Родители хорошо знали о трудных буднях шоу-бизнеса, поэтому не настаивали на музыкальной карьере сына, при этом всегда оказывали поддержку.

Когда будущей звезде было 7 лет, отец подарил гитару, что и предопределило судьбу мальчика. В связи с гастролями родителей Кристофер очень часто менял школы, ему приходилось учиться в различных районах Англии.


Smokie (Смоки): Биография группы

Когда ему исполнилось 12 лет, семья переехала в родной город мамы — Брадфорд, где он и встретился со своими будущими коллегами по группе Smokie.

Алан Силсон (музыкант, автор песен, гитарист) в 11 лет познакомился с Кристофером. Мальчиков объединяла любовь к музыке, что привело к созданию общими усилиями музыкального коллектива.

Терри Аттли (вокал, бас-гитара) родился и вырос в Брадфорде. С 11 лет занимался игрой на гитаре, однако учёбу забросил. При этом изучать аккорды не перестал, занимался исключительно по самоучителю.

Родители предполагали, что сын пойдёт по стопам отца и станет типографщиком. Вместо этого юный музыкант присоединился к школьной рок-группе.


Smokie (Смоки): Биография группы

Питер Спенсер (ударник) был влюблён в ударные инструменты с детства. Они его очаровали в тот момент, когда мальчик услышал выступление шотландского ансамбля волынщиков. Первый барабан появился у мальчика, когда ему исполнилось 11 лет.

У него была ещё одна привязанность — футбол, но музыка победила. Кроме ударных инструментов, Питер великолепно владел гитарой и флейтой.

Стиль

В музыкальном плане звучание Sleep было охарактеризовано как стоунер-рок, построенное на медленной, пониженной басовой игре наряду с такими же низкими гитарными рифами. Часто используется повторение для создания «гипнотического состояния», дополненное вокалом Эла Сиснероса.

Sleep использовал каннабис образы с момента выпуска своего второго альбома, часто представленные в «квазирелигиозной» манере. В интервью о создании Dopesmoker Мэтт Пайк признал, что группа потратила «много» своего продвижения на лейбле на каннабис и «много времени». Пайк также сказал, что около 75 000 долларов было потрачено на индивидуальные усилители, чтобы в альбоме было много тональных слоев. Мэтт Пайк сказал, что процесс написания песен для Dopesmoker был долгим, и группа «работала над около четырех лет». Аль Сиснерос заявил, что курение каннабиса было жизненно важным для творческого процесса песни: «Я действительно зависел от пространства, в которое попал, когда использовал его Строка:« Брось из жизни », ‘было своего рода кредо в тот момент ».

В их записи The Sciences есть множество намеков на Black Sabbath, чей звук сильно вдохновил Sleep. Тони Айомми упоминается в текстах «Тема марихуанаута», а песня «Гиза Батлер» — это игра о городе Гизе и имени басиста Black Sabbath, Гизер Батлер. Также в «Гизе Батлер» есть ссылки на несколько вещей в романе Фрэнка Герберта 1965 года Дюна, включая гом джаббар (именуемый » bong jabbar «) и Muad’Dib (как» Muad’Doob «).

Смысл песни «Плак-Плак», группы ic3peak

Название песни фигурирует и в тексте композиции, выступая своеобразным лейтмотивом или пред-куплетом.

Текст исполняется от лица маленькой девочки, отец которой злоупотребляет своим физическим превосходством и позволяет себе бить маму девочки, свою жену. В первом куплете она обращается к молодому человеку, но при этом основной акцент совсем не на их взаимоотношениях, которые могут носить и романтических характер, и просто дружеский. Ему она рассказывает историю своей жизни. От того, что часто приходится наблюдать сцены жестокости дома, ее восприятие окружающего мира слегка нарушено, девочка зацикливается на некоторых деталях, которые в итоге и начинают составлять ее мир.

Например, она упоминает зубы, которые каждый вечер оставляет под подушкой. Известно, что так поступают совсем маленькие дети, чтобы получить вознаграждение от зубной феи, но для этой героини смысл посещения ее комнаты волшебным существом совсем не в деньгах под подушкой, а хоть в каком-то внимании, положительном влиянии на нее. Своему собеседнику она и писала, и звонила, но найти связь не получалось, из четвертой строчки становится ясно, что он уже на небесах, откуда она бы хотела вернуть его. Или самой попасть туда. Совсем не понятно, с кем она говорит. Но настроение создается мрачное — героине хотелось бы узнать дату своей смерти, потому что только в ней она видит освобождение. В настоящей жизни она старается быть идеальной девочкой, но только ее усилий недостаточно, она все равно плохая.

В припеве героиня упоминает слова мамы, которая всегда советовала быть послушной для своего мужа, не перечить, лишь тогда жизнь будет простой, но исполнительница признается, что последовать этим словам у нее не получилось.

В бридже история собеседника раскрывается. Главная героиня, от имени которой исполняется песня, сама погубила молодого человека. Его тело давно под землей, ей хочется обнять его, повторить некоторые приятные сцены из своих воспоминаний, но физически это невозможно.

Во втором куплете настроение композиции меняется. Теперь девочка совсем не видит своей вины ни в плохом отношении к ней отца, ни того человека, которого она убила. Она просто решила проблему, избавившись от своего мучителя. Теперь ей мешают лишь воспоминания, но даже они не кажутся пугающими, ведь героиня всегда была хорошей, просто ей попадались плохие люди в жизни.

Дискография[ | код]

Студийные альбомы | код

Год Название Лейбл
1991 Volume One Tupelo Records
1992 Sleep’s Holy Mountain Earache Records
1999 Jerusalem The Music Cartel/Rise Above
2003 Dopesmoker Tee Pee Records
2018 The Sciences Third Man Records

EP | код

Сборники | код

  • «Numb» on Sign Language 3×7» (1991 Allied Recordings)
  • «The Suffering» on Very Small World LP (1991 Very Small Records)
  • «Snowblind» on Masters of Misery CD (1997 Earache Records)
  • «Aquarian» on Burn One Up (Music for Stoners) CD (1997 Roadrunner Records)
  • «Some Grass» and «Dragonaut» on Gummo Soundtrack CD (1998 DominoRecording Company)
  • «Dragonaut» on Stoned Revolution — The Ulimate Trip CD/2LP (1998 Drunken Maria Records)
  • «Dopesmoker» on Broken Flowers Music from the Film Soundtrack CD (2005 Decca Records)

Появление Smokie на свет

Создание группы — довольно прозаическая история. В одной самой обычной английской школе учились и дружили Кристофер Уорд Норман и Алан Силсон.

Их кумирами, как и многих молодых людей того времени была потрясающая ливерпульская четвёрка. Девиз «Любовь и рок спасут мир» настолько вдохновил друзей, что они решили, что будут рок-звёздами.

Для создания полноценной группы они пригласили ребят, которые учились в параллельном классе. Это были Терри Аттли (бас-гитара) и Питер Спенсер (ударник).

Музыкального образования никто из друзей не имел, однако они обладали прекрасными вокальными данными, великолепным слухом и виртуозным владением инструментов.

Творческий путь

Творческую деятельность группа начала с выступлений на школьных вечерах и в недорогих пабах.

Практически весь репертуар — это известные хиты группы The Beatles и некоторых других звёздных исполнителей рок- и поп-музыки. Ребята не останавливались на достигнутом и вскоре зазвучали композиции собственного сочинения.

Пусть это были неумелые и имитаторские песни, но это были уже собственные произведения. Изменив первоначальное имя группы, коллектив отправился в Лондон — главный город рок-музыки за славой и признанием.

Здесь также им приходилось выступать в барах и небольших клубах, при этом можно отметить первый успех — появление преданного круга поклонников.

Одновременно с выступлениями был записан первый сингл «Плач под дождём», с которым группа не одержала долгожданной победы. Однако это не стало причиной для паники.

Ребята накопили сумму, необходимую для записи и выпуска (незначительным тиражом) первой полноценной долгоиграющей пластинки, судьба которой также была не очень радужной.

Причина такой плачевной стабильности заключалась в отсутствии продюсера, рекламы и «раскрутки».

The End, So Far — это последний альбом Slipknot на мейджоре Roadrunner Records

В 1998 году, ещё до выпуска дебютника, Slipknot подписали договор с одним из крупнейших метал-лейблов — Roadrunner Records. Талант музыкантов банды никто под сомнение не ставит, но где бы они были без поддержки мейджора — можно только гадать. Все эти годы Slipknot были по-сути хедлайнерами лейбла и потому никак не были ограничены ни в творчестве, ни в поддержке.

По условиям контракта, Slipknot обязывались выпустить на Roadrunner семь полноформатных альбомов. И The End, So Far — как раз седьмой. Отсюда и такое драматичное, но симпатичное название. При этом сооснователь группы перкуссионист Шон Крейен («Клоун» — он в группе дольше самого Кори Тейлора, между прочим) ещё в прошлом году подтвердил, что банда не будет продлевать сделку и уходит с лейбла. А вот в свободное плавание (почти наверняка) или к кому-то другому — пока неизвестно. В Roadrunner к этому явно были готовы и не просто так в последние годы мощно продвигали «новичков» Code Orange — у них есть все шансы стать новыми хедлайнерами.

А что до Slipknot — группа точно не распадается и не уйдёт на пенсию с регулярными концертами, но без новой музыки. Хотя, теоретически, Slipknot могли бы себе это позволить.

Современные самые длинные композиции

  • «The Doors» — «The End». Эта композиция звучит 11 минут и 40 секунд. В 1974 году Nico выпустила альбом с аналогичным названием и исполнила эту композицию. Недавно эта песня была исполнена и Marilyn Manson , естественно, в своем оригинальном видении.

  • «Deep Purple» — «April». Композиция длиться 12 минут и 10 секунд.
  • Edge of sanity – Crimson. Это единственная песня на альбоме с одноименным названием. Ее продолжительность – 40 минут. В песне рассказывается о мире, где люди утратили способность продолжать свой род. Но в одном королевстве однажды появляется на свет девочка. Одни люди увидели в этом добрый знак, а другие посчитали, что это результат колдовства и предвестник государственного переворота. Композиция записана в стиле прогрессив-дэт-метал, поэтому может прийтись по вкусу далеко не всем. Да и любители тяжелой музыки должны будут постараться, чтобы осилить знакомство со столь длительной композицией.
  • Группа «Can». Творчество этой группы так же отличается наличием довольно длительных композиций — «Aumgn» длительность 17 минут 22 секунды, «Halleluhwah» — 18 минут 32 секунды, «Yoo Doo Right» — 20 минут 18 секунд.
  • «Genesis» — «Suppers Ready». Эта группа увеличивала длительность своих композиций постепенно. Н первых альбомах композиции укладывались в привычные 2-3 минуты, затем появились песни длинной в 7-8 минут. Рекордсменом тут стала композиция «Suppers Ready» длинной в 22 минуты и 54 секунды. Стоит так же отметить «The Cinema Show» в 11 минут 10 секунд и «The Musical Box» в 10 минут 25 секунд.
  • «Yes» — альбом «Tales From Topografic Ocean». Тут можно выбирать абсолютно любую песню с альбома, так как сама короткая песня идет 18 минут 35 секунд.
  • «UFO» — «Flying». Ее длительность 26 минут и 30 секунд.
  • «Sleep» — «Dopesmoker». Это альбом длиною в одну песню, его продолжительность 63 минуты и 31 секунда.
  • Pipe Choir — «In the Garden». Это официально самая длинная песня по версии Книги рекордов Гинесса. Ее продолжительность составляет 3 часа, 1 минута и 37 секунд.
  • Bull of Heaven — The Chosen Priest and Apostle of Infinite Space. Рекордсменами по длительности выпущенных треков являются, безусловно, парни из Bull of Heaven. Эта альтернативная группа с начала своей музыкальной карьеры выпускали композиции продолжительностью от 8 до 30 часов. Конечно, особой популярности такая музыка не нашла, да и сама музыкальная составляющая по большей части напоминает шум, которые сменяется медленными пассажами, где солирует одна или несколько нот. Но песня The Chosen Priest and Apostle of Infinite Space стала абсолютным рекордсменом по длительности. Она звучит 2 месяца и 13 часов. Зачем такая композиция? Ну вероятнее, что все для того же хайпа и попытки остаться в истории. Последнее у них точно получилось.

История создания и состав

История создания «Прокуренных» уникальна тем, что группа многократно изменяла название. Квартет (а первоначально трио) назывался The Yen, затем The Sphynx, Essence, The Four Corners, Kindness и Smokey. Всемирно известный вариант возник в 1975 году путем замены предпоследней буквы по требованию Смоки Робинсона — основателя и фронтмена американского коллектива The Miracles.

Двое из трех основателей группы The Yen — Алан Силсон и Крис Норман — вместе учились в школе St. Bedes Grammar School шерстяной столицы Великобритании — городка Брадфорд. Через полтора года к приятелям присоединился третий одноклассник Терри Аттли, играющий в Smokie и сейчас. Только ударник первого состава Рон Келли не имел отношения к alma mater троицы.

Большую роль в продвижении молодого коллектива сыграли продюсеры и композиторы Никки Чинн и Майк Чепмен, работавшие также со Сьюзи Кватро. Однако не все идеи тандема Chinnichap относительно Smokie оказались удачными: не прижилась инициатива переодеть участников группы в косухи и кожаные брюки, и команда продолжила играть музыку в джинсах.

Состав Smokie многократно менялся. Крис Норман покинул коллектив в 1986 году, а Алан Силсон — спустя десятилетие. Алан Бартон, чей вокал был удивительно похож на голос Нормана, погиб через 5 дней после автоаварии в пригороде Дюссельдорфа в марте 1995 года. На официальном сайте группы выложено фото Бартона как подтверждение того, что музыкант остается в сердцах товарищей. Сейчас в Smokie, кроме Терри Аттли, играют гитаристы Майк Крафт и Мик Макконнелл, клавишник Мартин Буллард и ударник Стив Пиннелл.

Дискография

Альбомы

Примечание: альбом группы Dopesmoker (2003) был первоначально выпущен как Иерусалим в 1999 году The Music Cartel. Этот релиз был несанкционирован группой, которая дискредитирует достоверность его качества и выпуска.

  • Volume One (1991) Tupelo Recording Company
  • Sleep’s Holy Mountain (1992) Earache Записи
  • Иерусалим и курильщик наркотиков (1999) Музыкальный картель ; (2003) Tee Pee Records ; (2012) Southern Lord Records
  • The Sciences (2018) Third Man Records

Неальбомные треки

  • «The Suffering» (1991) Very Small World Records
  • «Snowblind «(Black Sabbath кавер) на (1992) Earache Records
  • «Dopesmoker (сокращенная версия)» на (2005) Decca Records
  • «The Clarity «на (2014) Williams Street Records
  • «League Beneath «на (2018) Williams Street Records / Third Man Records

Смысл клипа «Плак-Плак», группы ic3peak

Клип чуть шире раскрывает содержание композиции. В нем маленькая девочка играет темными куклами, воспроизводя сцены домашнего насилия, которые ей приходилось наблюдать лично: ее отец постоянно издевался над матерью. Из клипа же и становится ясно, что убийство совершила, скорее всего, не главная героиня, а ее мама, решившая покончить жизнь с тираном. Она убила его ножом.

Композиция не просто тяжелая, но очень актуальная, потому что говорить о невозможности мужского превосходства, построенного лишь на физической силе, необходимо. Дети, выросшие в подобной обстановке, начинают воспринимать мир совсем иначе — мрачно и грустно, они все детство живо впитывают атмосферу унижения и вырастают жестокими. Да и женщины, страдающие от домашнего насилия, вынуждены переживать страшные моменты почти ежедневно.

Музыка

Большинство композиций группы музыковеды относят к жанру глэм-рока, однако It’s Your Life написана в стиле регги. Относительно успешным стал второй альбом Smokie Changing All the Time, первая песня которого If You Think You Know How to Love Me заняла 3-ю строчку в британском хит-параде синглов.

Поистине золотыми хитами стали песни Living Next Door to Alice, выпущенная в 1976 году и породившая множество иноязычных каверов, и What Can I Do, исполнявшаяся в СССР группой «Веселые ребята» со словами «Нет, я не жду». На пике популярности Smokie собирала в континентальной Европе полные залы и выпускала альбомы миллионными тиражами.

Smokie — What Can I Do

Четвертый в дискографии коллектива сборник Bright Lights & Black Alleys за первые две недели продаж разошелся в количестве 400 тыс. экземпляров. Читатели журнала Pop Foto называли Smokie лучшей группой.

В отличие от Сьюзи Кватро, выпустившей новые альбомы в 2017 и 2019 годах, парни из Брадфорда не радуют поклонников свежими сборниками с 2010-го. У Smokie практически нет клипов в современном понимании, только концертные записи песен.

Творческие достижения группы

Группа на протяжении всего своего существования очень много гастролировала, постоянно искала новое в звучании и сценических образах.

Музыкантов очень тяготели жёсткие условия заключённого контракта, которые не позволяли им заняться своим самовыражением и реализацией собственных планов в музыке. Композиторы предоставили группе полную свободу действий.

Выпущенная пластинка (музыкальное творчество группы) стала сенсацией и международным хитом. Однако прошедшие напряжённые годы оставили свой негативный след.

Уставшие от борьбы за самостоятельность, музыкальную индивидуальность и неповторимость, музыканты решили пойти каждый своим путём. А их искренние, сердечные и открытые песни и сегодня волнуют многих слушателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: